Новые автомобили Toyota Land Cruiser Prado в наличии, купить новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер прадо. Новые автомобили Toyota Land Cruiser Prado в наличии, купить новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер прадо Тойота прадо 150 дизель технические характеристи

150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

"Тойота Прадо 150": дизель, технические характеристики"

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристикикоторого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

"Тойота Прадо 150", характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база - 2790 мм;
  • длина автомобиля - 4760 мм;
  • высота - 1880 мм;
  • ширина - 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет - 220 мм;
  • вместимость багажного отсека - 1840 литров;
  • снаряженная масса - 2090 кг;
  • полная масса - 2475 кг;
  • вместимость топливного бака - 97 литра;
  • максимальная скорость - 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме - 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль - N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

С 17 августа российские потребители получили возможность заказать обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016 модельного года. Модернизированный внедорожник получил иное техническое оснащение, а также дополнительное оборудование в ряде комплектаций. Необходимо отметить, что Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове будет импортироваться в Россию из Японии, так как совсем недавно стало известно о расторжении соглашения между компаниями Toyota и Соллерс, на основании которого крупноузловая сборка автомобиля производилась на мощностях совместного предприятия во Владивостоке. Отныне сборка предназначенной для отечественного рынка модели будет осуществляться на заводе в японском городе Тахара.

Переходя непосредственно к обновлению, обращаем внимание на то, что оно носило локальный характер и никоим образом не затронуло внешний вид Прадо. Остались без изменений и габаритные размеры внедорожника – его длина по-прежнему равна 4780 мм, а ширина и высота составляют 1885 и 1845 мм соответственно. А вот что действительно было пересмотрено, так это моторная гамма. В перечень силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2015-2016 года вошел абсолютно новый турбированный дизель семейства GD объемом 2.8 литра, занявший место 3-литрового турбодизеля серии KD. Четырехцилиндровый мотор оснащается системой впрыска Common Rail, обеспечивающей подачу топлива под давлением до 2200 бар. При этом сам впрыск происходит в несколько этапов, что способствует максимально полному сгоранию смеси. Также в новом двигателе применены такие разработки, как турбина с изменяемой геометрией и 32-битный контроллер, учитывающий целый комплекс параметров.

Итогом усилий инженеров Toyota стали следующие технические характеристики турбодизеля: мощность 177 л.с. (при 3400 об/мин) и крутящий момент 450 Нм (диапазон 1600-2400 об/мин). Более совершенная конструкция силовой установки позволила значительно снизить уровень шумов и вибраций, возникающих при работе. Одновременно с этим удалось добиться топливного расхода в 7.4 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Отметим, что Тойота Прадо 150 2015-2016 станет далеко не первой моделью, которой посчастливилось заполучить новую турбодизельную «четверку». Чуть раньше агрегат уже опробовал места под капотом и .

Два других мотора, подготовленный для нового Прадо 150, знакомы нам по . Это 2.7-литровая рядная «четверка» с максимальной отдачей 163 л.с. и 4.0-литровый V6 мощностью 282 л.с. Оба мотора работают на бензине и оснащаются распределенным впрыском с изменяемыми фазами газораспределения.

Еще одним техническим нововведением в Toyota Prado 150 стало появление 6-диапазонной автоматической трансмиссии, которая адаптирована под работу с любым из трех доступных двигателей. В качестве альтернативы к ней предлагается проверенная временем 5-ступенчатая МКПП (устанавливается только совместно с «младшим» 2.7-литровым мотором). Новый «автомат» добавил внедорожнику резвости, обеспечив более интенсивное ускорение при старте с места. Например, модификация с топовым 282-сильным мотором улучшила свои динамические показатели на 0.4 секунды, т.е. для разгона до 100 км/ч ей сейчас потребуется 8.8 секунды вместо прежних 9.2 секунды. Также пусть незначительно, но улучшилась топливная экономичность (расход упал с 10.8 до 10.6 литров на 100 км пути).


Комплектации и цены

Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2015-2016 модельного года получил шесть уровней оснащения: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс (5 или 7 мест).

Базовая версия внедорожника с начальным 163-сильным мотором и 5МКПП оценена в 1 929 000 рублей (комплектация «Классик»). Модификация с таким же мотором и новой автоматической коробкой обойдется в 2 604 000 рублей. В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается галогенными фарами, кондиционером, мультифункциональным кожаным рулем, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем и 9-ю динамиками, задними датчиками парковки, водительским сиденьем с электрорегулировкой поясничной опоры, системами активной безопасности (ABS, EBD, VSC), семью подушками безопасности (включая коленную для водителя).

В комплектации «Элеганс» обновленный Ленд Крузер Прадо 150 получает светодиодное наполнение головных фар, рейлинги на крыше, 4.2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели, рулевое колесо с электрорегулировкой и обогревом.

Модификация Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Люкс
2.7 163 л.с./5МТ 1 929 000 2 259 000
2.7 163 л.с./6АТ 2 604 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 2 915 000 3 120 000 3 292 000 3 523 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 7 мест. 3 601 000
4.0 282 л.с./6АТ 2 999 000 3 367 000 3 539 000 3 770 000
4.0 282 л.с./6АТ 7 мест. 3 848 000

Исполнение «Престиж» включает кожаную обивку салона с вставками «под алюминий» (доступен новый темно-коричневый цвет), камеры кругового обзора (4 штуки), новую систему помощи при выезде с парковки задним ходом, систему слежения за «слепыми» зонами, систему Multi-terrain Select, помощник при езде по бездорожью CRAWL CONTROL.

Люксовый Прадо оснащается адаптивной регулируемой подвеской, премиальным мультимедиа с навигацией и 14-ю динамиками, памятью положений водительского кресла и рулевой колонки, панорамным люком. Семиместный внедорожник оборудуется 3-зонным климат-контролем, подогревом задних сидений и приводом складывания третьего ряда. Цена топового Тойота Прадо 2015-2016 с семью посадочными местами составляет 3 миллиона 848 тысяч рублей.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 – технические характеристики

Параметр Prado 150 2.7 163 л.с. Prado 150 2.8 TD 177 л.с. Prado 150 4.0 282 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный бензиновый
Наддув нет есть нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2694 2755 3956
Мощность, л.с. (при об/мин) 163 (5200) 177 (3400) 282 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 246 (3900) 246 (3800) 450 (1600-2400) 387 (4400)
Тип впрыска распределенный непосредственный распределенный
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески зависимая зависимая или пневматическая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размерность шин 265/65 R17 265/65 R17, 265/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Объем бака, л 87
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.2 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.3 8.4
Смешанный цикл, л/100 км 11.6 11.7 7.4 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 5 5/7
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1885
Высота (пружинная подвеска без рейлингов/с рейлингами), мм 1845/- 1845/1890
Высота (пневмоподвеска с рейлингами), мм 1880
Колесная база, мм 2790
Колея передних колес, мм 1585-1605
Колея задних колес, мм 1585-1605
Объем багажника 5 мест (min/max), л 621/1934
Объем багажника 7 мест (min/max), л 104/1833
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 2095-2255 2165-2475 2125-2365
Полная, кг 2850 2990 2900
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 160 175
Время разгона до 100 км/ч, с 13.8 13.9 12.7 8.8

В обновленной комплектации внедорожника тойота Лэнд Крузер Прадо производитель использовал новый дизайн передней части кузова. Новая форма капота и передних крыльев, бампера и радиаторной решетки, а также новая конфигурация светодиодных фонарей придают облику внедорожника мужественные черты. За счет перемещения крайних точек передних крыльев теперь проще чувствовать габариты автомобиля.

В центрах официальных дилеров японской марки Тойота Измайлово и Тойота Люберцы представлено несколько комплектаций автомобиля, доступных в России.

Комфорт в салоне

Установлена новая центральная консоль, ее верхняя точка смещена вниз, чтобы обеспечить водителю лучший обзор. Новый дизайн получили селектор коробки передач и рулевое колесо. Приборная панель оборудована 4,2-дюймовым дисплеем, основная консоль - 8-дюймовым экраном мультимедиа.

Мощность и безопасность

Внедорожник оснащается бензиновым (на 2,7 литра), дизельным (на 2,8 литра) или V-образным (на 249 л.с.) моторами. Возможна комплектация с бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой АКПП. Дизельный агрегат комбинируется с пятиступенчатой механической коробкой.

Безопасность автомобиля повысилась за счет установки комплекса Safety Sense с камерой и радаром.

Для покупки и заказа внедорожника Тойота обращайтесь к менеджерам по продажам центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте.

История Прадо началась в 1987 году. Выпуск первой генерации внедорожника продолжался до 1996 года. Автомобиль получился меньше Land Cruiser 60 и занял пустовавшую ранее нишу в модельном ряду компании.

Производство второго поколения началось в 1996 и завершилось в 2002 году. Для Прадо использовали общую платформу с моделью 4Runner. В 1999 году автомобилю провели рестайлинг.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 MT Classic 1 997 000 бензин 2.7 (163 л.с.) механика (5) полный
2.7 MT Standart 2 327 000 бензин 2.7 (163 л.с.) механика (5) полный
2.7 AT Standart 2 672 000 бензин 2.7 (163 л.с.) автомат (6) полный
2.8D MT Classic 2 807 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Comfort 2 978 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Elegance 3 124 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Style 3 250 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
4.0 AT Elegance 3 373 000 бензин 4.0 (282 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Prestige 3 389 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
4.0 AT Prestige 3 604 000 бензин 4.0 (282 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Lux 5-seater 3 620 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
2.8D AT Lux 7-seater 3 698 000 дизель 2.8 (177 л.с.) автомат (6) полный
4.0 AT Lux 5-seater 3 835 000 бензин 4.0 (282 л.с.) автомат (6) полный
4.0 AT Lux 7-seater 3 913 000 бензин 4.0 (282 л.с.) автомат (6) полный

С 2002 по 2009 год место на конвейере занимала третья генерация внедорожника, а в 2009 году на автомобильной выставке во Франкфурте было представлено новое, четвертое поколение автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150.

Длина внедорожника составляет 4 780 мм, ширина — 1 885, высота — 1 890. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 150 равен 150 мм, его колесная база — 2 790. Объем багажного отделения 5-местной версии составляет от 621 до 1 934 л, в салон 7-местной версии можно загрузить от 104 до 1 833 условных литров багажа.

Экстерьер Prado 150 свидетельствует о том, что дизайнеры (или, вполне вероятно, маркетологи) пытались найти «новое лицо», которое было бы одновременно хорошо узнаваемым, немного (или сильно) агрессивным и дорогим.

Обилие нетривиальных элементов и форм, гипертрофированные «вздутия» над колесными арками, раскосые фары и внушительные габариты позволяют предположить, что поставленные задачи достигнуты, а вот выглядит ли все это привлекательно — судить покупателям.

Абсолютно иное «настроение» у салона Тойоты Прадо 150. Стиль интерьера чем-то напоминает фамильные черты семейства Land Rover Discovery (3 и 4 поколения). В оформлении центральной консоли преобладают правильные геометрические формы, торпедо лишено какой-либо вычурности, оцифровка шкал панели приборов не слишком частая, что вместе с умеренно яркой подсветкой предполагает хорошую читаемость, рулевое колесо выглядит по-внедорожному серьезно и, соответственно классу, дорого. Вместе с тем, салон абсолютно не является скучным или простым.

Дилеры Toyota в России предлагают Prado 150 с тремя вариантами двигателей. Рабочий объем первого бензинового силового агрегата составляет 2,7 литра, мотор имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, 16 клапанов. Максимальная обеспечиваемая мощность составляет 163 л.с. при 5 200 об/мин, крутящий момент — 246 Нм при 3 800 об/мин.

Технические характеристики второго бензинового двигателя: рабочий объем – 4,0 литра., 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, максимальная мощность — 282 л.с. при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент — 387 Нм при 4 400 об/мин.

Третий мотор — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель рабочим объемом 2,8 литра. Двигатель обеспечивает максимальную мощность на уровне 177 л.с. при 3 400 об/мин, максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 600 до 2 400 об/мин.

Потенциальным покупателям доступны два варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 6-диапазонный автомат. Привод во всех вариантах исключительно 4×4.

Сегодня дилеры предлагают шесть уровней комплектации автомобиля: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Style, а также 5- и 7-местные версии Lux.

Цены на базовую версию Ленд Крузер Прадо 150 с 2,7-литровым двигателем и механической трансмиссией в комплектации Standart начинаются от 2 327 000 рублей. В список устанавливаемого оборудования входят противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавных колесные диски, кондиционер, аудиосистема, штатная сигнализация, иммобилайзер, а также ABS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, активные подголовники и набор из семи подушек безопасности.

Семиместный внедорожник в комплектации Lux c 4,0-литровым мотором и АКПП обойдется покупателю в 3 913 000 рублей. За эти деньги покупатель получит машину с ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, 18-дюймовыми колесными дисками, передними и задними датчиками парковки, трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, обогревом передних сидений, датчикими дождя и света, отделкой салона кожей, CD-чейнджером, навигационной системой, 4 камерами обзора по периметру автомобиля и др.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2014

В конце августа 2013 г автопроизводитель представил обновленный вариант внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2014-2015, европейские продажи которого стартовали осенью.

Внешне автомобиль получил новую головную оптику со светодиодными секциями, измененные решетку радиатора и задние фонари, а также подретушированные бампера. Кроме того, обновленный Ленд Крузер Прадо 2015 прибавил в габаритах — его длина выросла до 4 805 мм (+45), ширина — до 1 905 (+10), а высота сократилась на 20 миллиметров — до 1 825.

Рестайлинговый Тойота Ленд Крузер Прадо 2015 года по прежнему предлагается в пяти- и семиместной модификациях, а в число опций добавились рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и система слежения за «мертвыми» зонами. А улучшить комфорт призвана перенастроенная подвеска, причем ревизии подверглись как обычная ее версия, так и электронноуправляемая Kinetic Dynamic Suspension System.

Кроме того, в салоне внедорожника пересмотрено оформление щитка приборов и центральной консоли, на которую вынесли панель управления внедорожной системой Multi-terrain Select. Что касается силовых агрегатов, то они для Toyota Land Cruiser Prado 150 остались прежними, разве что мощность 3,0-литрового модернизированного дизеля увеличили со 173 до 190 л.с.

17 августа в России стартовал прием заказов на модернизированный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150, который обзавелся полностью новым дизельным мотором и шестидиапазонной автоматической коробкой передач, заменившей четырех- и пятиступенчатые АКПП на всех остальных версиях.

Снаружи Тойота Ленд Крузер Прадо 2016-2017 практически не изменился. Разве что на машинах в исполнении Elegance и выше появились рейлинги на крыше и заводская тонировка задних стекол. А для оформления салона стал доступен дополнительный вариант отделки с коричневой кожей и алюминиевыми вставками.

Что касается мотора, то взамен прежнего 3,0-литрового турбодизеля серии KD, выдающего 173 л.с. и 410 Нм крутящего момента, пришел полностью новый агрегат GD рабочим объемом 2,8 литра и развивающий 177 сил и 450 Нм тяги (ранее такой дебютировал на пикапе ). Средний расход топлива в смешанном цикле с ним составляет 7,4 литра на сотню.

А благодаря новой трансмиссии чуть экономичнее стали и бензиновые движки, при этом с топовым 4,0-литровым вариантом Toyota Land Cruiser Prado 2016 стал ускоряться с места до сотни за 8,8 секунд против 9,2 сек. ранее.

Цена обновленного внедорожника стартует с отметки в 1 997 000 рублей (базовая версия с МКПП), тогда как за модификацию с новым дизелем просят от 2 807 000 руб. В комплектациях Prestige и Luxe появилась система помощи при выезде с парковки задним ходом.




Toyota Land Cruiser Prado 2015 фото

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Где купить?

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года