Самые лучшие минивэны для семьи и путешествий. Выбираем минивэн Топ минивэнов для семьи

Если Вы решили приобрести для себя машину такого класса, однако не новую, а с пробегом, нижеприведенная информация будет как раз кстати. В данный рейтинг вошли наиболее экономичные и интересные по техническим соображениям модели.

Kia Carens

Популярность этого минивэна легко продемонстрирует тот факт, что производится он уже в 4-м поколении, причем каждое отличается собственными изюминками и сильными сторонами. Машинка отлично объединяет в себе пристойное качество и умеренную цену. Дебют модели состоялся в далеком 1999-м году и сразу же стал неплохой альтернативой семейным автомобилям. Машина отличается передним приводом и отлично зарекомендовала себя, как в повседневном городском использовании, так и для путешествий или активного отдыха.

Комплектуется поперечно расположенным бензиновым движком на 110 лошадиных сил с объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой «механикой». Подвеска типа Макферсон дает хорошую плавность хода, что оценят по достоинству те, кому приходится перемещаться на дальние расстояния. Даже в серийную комплектацию входит кондиционер и передние подушки безопасности, а еще электрические стеклоподъемники. 2 ряда сидений оснащаются удобной регулировкой и легко снимаются при необходимости.

Довольно популярным получилось 3-е поколение Каренса с увеличенной на 13 см колесной базой. Автомобиль и внешне получился стилистически свежим и даже изящным.

Теперь он может комплектоваться не только бензиновым на 144 л.с., но и дизельным на 140 л.с. силовым агрегатом. Объем увеличился до 2 литров, появились системы ABS, EBD, ESP. В среднем за такую машину просят от 6 до 10 тысяч долларов США.

Видео-обзор недорогих минивэнов БУ:

Opel Zafira

Высоко ценится любителями минивэнов благодаря высокому качеству сборки. Его технические характеристики тоже находятся на высоте, и машина считается довольно хорошо приспособленной под отечественные условия эксплуатации. Она способна развивать максимальную скорость в 176 км/час, при этом расход топлива, даже в городском режиме, едва превышает 9 литров.

Среди других достоинств этого автомобиля стоит выделить вместительный и практичный салон. Хотя он был изначально создан на базе Опеля Астры, но его подвеска получилась более усиленной. Минивэн хорошо узнаваем благодаря массивному бамперу с воздухозаборником, а также благородной окантовке радиаторной решетки.

Низкий пол и высокий потолок обеспечили повышенную вместительность салона. Специальная система организации посадочных мест позволяет за короткий срок перенастроить конфигурацию салона под нужды владельца. Зафира может выпускаться в различной компоновке и комплектациях, в которые может входить кондиционер, аудиосистема, компьютер, климат-контроль и пр.

Средняя стоимость машины, которой несколько лет, составляет 10-12 тысяч у.е.

Mazda 5

Один из лучших представителей своего класса благодаря высокому уровню применяемых инноваций и традиционному японскому качеству сборки. Начало официальных продаж относится к 2005-му году. Авто характеризуется передним либо полным приводом, а также 7-местным салоном, хотя базовый вариант все-таки предполагает 5 сидений. Манипуляции с изменением числа посадочных мест совершаются в считанные секунды. Обратите внимание, что в предусмотрено целых 45 различных ящиков и 10 подстаканников.

Что касается двигателей, то здесь тоже есть из чего выбрать: бензиновые на 1,8 и 2 литра, либо турбодизели. И те, и другие работают в тандеме с 5 или 6-ступенчатой МКПП. В 2008 году модель получила некоторый рестайлинг, который коснулся переднего бампера, спортивного обвеса, светодиодных фар и фонарей. Навигационную систему стали оснащать сенсорным табло, добавились на задних дверях подлокотники.

Даже в базовой версии потребитель может рассчитывать на подушки безопасности, электрический привод боковых дверей, системы безопасности ABS, EBD. Минивэн удачно рассчитан на разнообразные варианты перемещения пассажиров и груза. В зависимости от его года выпуска, цена может колебаться от 8 до 12 тысяч долларов.

Chevrolet Orlando

Отличается настолько оригинальным внешним видом, что легко узнаваем в потоке пассажирского транспорта. Он является универсальным автомобилем для самых различных жизненных обстоятельств. В производство впервые попал в 2010-м году. Характеризуется высокой степенью защиты как для водителя, так и для пассажиров.

Авто отличается довольно вместительной платформой, а также предлагается в 7-местной комплектации. Стоит отметить удобное расположение приборной панели, а также продуманность деталей интерьера, вплоть до мелких карманов и потайных ящичков под разнообразные мелочи. Неповторимый стиль придают ему плавные наружные линии.

Минивэн комплектуется силовым агрегатом, работающим на бензине, с объемом в 1 800 см.куб. и производительной мощностью 141 л.с. Европейские потребители могут также сделать выбор в пользу дизельных движков на 131 или 163 лошадиных силы. Идеально подходит для активного либо семейного отдыха. Стоимость такого авто на вторичном рынке составляет от 9 до 12 с лишним тысяч американских долларов.

Ford Grand C-MAX

Составляет достойную конкуренцию многим автомобиля-представителям своего сегмента. Доступен в продаже в 5-ти либо 7-местных версиях. Благодаря переднему приводу характеризуется легкостью в управлении, как в городской черте, так на загородных вылазках.

Минивэны этой модели производятся без значительных преобразований уже более 5 лет, сохранив изысканность семейного автомобиля и элегантную деловитость машины для бизнес-поездок.

Обновленный Grand C-MAX 2015-го года отличается более высоким уровнем безопасности, внедрением ряда эргономических новинок, новыми настройками рулевого управления и подвески. Теперь машина обзавелась 1,5 литровыми бензиновыми либо дизельными двигателями. Автоматическая система упрощает парковку, а для открытия багажного отделения можно просто провести ногой под сидением.

Безопасная дистанция хорошо контролируется автоматическим круиз-контролем. Стал более крупным, заметным, информативным монитор на приборной панели.

Отныне он совмещен с аудиосистемой и навигацией. Не заметят неудобств пассажиры, сидящие даже в самом заднем ряду кресел - свободного места вполне хватает как над головой, так и под ногами. Как бензиновый, так и дизельный моторы, выделяются примерно одинаковыми динамическими качествами. У дизельного больше крутящий момент, но работает он в более узком диапазоне оборотов. Стать владельцем такого минивэна можно, располагая суммой от 10,5 до 13 тысяч долларов.

Небольшой итог

Как видим, на рынке вторичных авто можно выбрать вполне достойный вариант поколения 2010-х годов выпуска . Они выгодно отличаются своими современными внешними данными, а также техническими характеристиками и наличием многих инноваций в области безопасности.

Видео-обозрение минивэнов с пробегом:

Характеристики и описание наиболее качественных семейных минивэнов: топ-10, технические подробности, фото. Видео про бюджетные авто для путешествий.

Производители предлагают достаточное количество моделей, хотя и считают этот класс автомобилей «не имеющим крупных перспектив». Какие из существующих минивэнов – лучшие?


Если у вас большая семья, обычный легковой транспорт вас вряд ли устроит. Скорее всего, вам понадобится минивэн на 7-8 мест. И хотя автомобильные эксперты утверждают, что данный класс авто постепенно исчезает, теряя свою востребованность, скорее всего, необходимость в минивэнах отпадёт всё-таки нескоро, и вот почему:
  1. Минивэн – отличное решение для многодетной семьи. Если в семье трое-четверо детей, никакие хэтчбеки или седаны уже не спасут ситуацию: места для всех банально не хватит. Минивэн здесь – отличное решение.
  2. Минивэны очень любят автопутешественники, предпочитающие ездить с компанией. Как правило, в этом случае минивэн превращают в своеобразный дом на колёсах: и в дорогу отправиться, и вместо палатки использовать – и компактно, и надёжно, и комфорт присутствует.
  3. Минивэны зачастую находят применение в небольших коммерческих фирмах. Здесь – обратная ситуация: сотрудников не так много, микроавтобус – слишком большой транспорт для нужд фирмы, а вот минивэн – оптимальное решение.
Естественно, все три перечисленные категории предполагают свои требования к особенностям авто. Давайте остановимся на минивэнах для семейного пользования и определим, какие из них считаются сегодня самыми лучшими.

В своём выборе мы будем руководствоваться следующими критериями:

  • просторность автомобильного салона;
  • наличие современных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров;
  • надёжность технических узлов, низкая вероятность поломок;
  • расходы на топливо и прочие автомобильные жидкости, а также запчасти;
  • наличие электронных систем, облегчающих работу водителя;
  • возможность компенсировать ограниченный объём багажника трансформацией салона и превращением автомобиля в фургон повышенной грузоподъёмности;
  • наличие систем климат-контроля, дополнительных средств мультимедиа для комфортной поездки пассажиров.
Как видим, список требований к качественному семейному минивэну достаточно велик. Посмотрим, какие из моделей максимально удовлетворяют данному перечню.

Семейные минивэны - рейтинг лучших


Это – достаточно стандартный по европейским меркам семейный минивэн. Сошедший с конвейера Volkswagen, Touran унаследовал фирменные черты автомобилей концерна в сочетании с традиционным немецким качеством узловых технических агрегатов и надёжностью сборки.

В салоне расположены семь мест для посадки: самые комфортные – передние сиденья с подогревом, настройками положения, боковыми поддержками. Для второго ряда кресел предусмотрен механизм изменения наклона спинки. Третий рад сидений – самые простые, для самых непритязательных пассажиров.

К слову сказать, этот задний ряд – по сути, диван – можно трансформировать, увеличив за счёт уменьшения количества пассажиров объём багажного отделения до 1980 л.

Производители предлагают покупателю на выбор комплектации со следующими двигателями:

  • 1,2 л бензин, мощность – 110 л.с.;
  • 1,4 л бензин, мощность – 150 л.с.;
  • 1,6 л дизель, мощность – 110 л.с.;
  • 2,0 л дизель, мощность – 150 л.с.
Трансмиссия также на выбор: шестиступенчатая механическая либо «автомат» на семь диапазонов.

Из преимуществ данного минивэна стоит отметить его экономичность и комфортность салона. При бюджетности модели качество отделки приятно радует.

К недостаткам владельцы относят отсутствие полноприводной системы и дороговизну ремонта.

Стоимость Volkswagen Touran – 1,25 – 1,8 млн. рублей.


Французская компания Renault – не новичок в области производства семейных автомобилей. Модель Renault Scenic продаётся на мировых авторынках с 1996 года. В текущем году производители провели рестайлинг 4-го поколения модели, обновив линейку двигателей автомобиля и придав салону более современный интерьер.

Силовые агрегаты предлагаются бензиновые:

  • 1,2 л бензин мощностью 115 л.с.;
  • 1,2 л. бензин мощностью 130 л.с.;
  • дизель мощностью 110 л.с. (кстати говоря, самый востребованный в линейке).
Также разработчики предлагают покупателю «мягкий» гибрид с аккумулятором 48 вольт.
Коробка передач – шестиступенчатая механическая или «автомат», который, по отзывам покупателей, отличается плавным переключением, но на низких оборотах может повести себя капризно.

В раздел плюсов данной модели можно включить её экономичность, доступную стоимость ТО и ремонта, надёжность и удобство даже в длительных поездках.

Из минусов стоит упомянуть некоторую «неторопливость» автомобиля при наборе скорости. Стоимость Renault Scenic – 1,4 – 2,0 млн. рублей.

8. Peugeot Traveller

Ещё один «француз», вмещающий до восьми пассажиров. Второй и третий ряды сидений можно убирать и передвигать без применения инструментов, меняя внутреннюю конфигурацию салона.

Выпускается этот минивэн в двух модификациях кузова: Long и Standard, при этом колёсная база – одна и та же, 3,28 м. Длина модели Standard – 4,97 м, Long – 5,31 м.

Traveller – истинно семейный автомобиль, завоевавший на краш-тестах честные пять звёзд. Автомобиль оборудован всеми необходимыми системами безопасности, начиная от ремней и подушек безопасности, в том числе – боковых подушек, заканчивая защитными шторами в салоне.


Из плюсов главные – экономичность (до 6,5 л на 100 км смешанного цикла), отличная настройка подвески, качественное лакокрасочное покрытие.

Портит картину высокая стоимость моторного масла (модель использует беззольную модификацию С4).

Нижняя планка стоимости Peugeot Traveller – 2,1 млн. рублей.


Французский автоопрос прочно обосновался в середине нашего рейтинга. Производители модели Citroen C4 Grand Picasso изначально позиционировали своё детище именно как автомобиль для семейных поездок: практичность, минимум излишеств и максимум надёжности.

Первые два ряда пассажирских сидений – максимально комфортные, оборудованные системами вентиляции и подогрева, с возможностью установки отдельной системы климат-контроля.

Третий ряд – самый аскетичный, но, тем не менее, тоже с функцией подогрева. Этот ряд можно демонтировать, тем самым изменив объём багажного отделения за счёт салона с 650 до 2200 л.

Общей «болезнью» французских минивэнов можно, пожалуй, считать недостаточную резвость двигателей. Но с другой стороны, семейной машине и не приличествует езда в стиле гоночных авто, у неё иное предназначение. А вот экономичность мотора здесь очень важна.

Производители C4 Grand Picasso предлагают своим клиентам бензиновый силовой агрегат 1,6 л мощностью 120 л.с. или дизельный мотор мощностью 150 л.с., оба двигателя – в комплекте с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Скорость таких агрегатов невысока, но радует их экономичность: в смешанном цикле бензиновый двигатель потребует 6,5 л на 100 км пути, дизель – 4 л.

К достоинствам модели традиционно относят объёмный багажник, качественный обогрев и звукоизоляцию салона.

Из минусов наиболее часто упоминают не слишком хорошую аэродинамику: на скорости свыше 120 км/ч езда становится опасной.

Стоит Citroen C4 Grand Picasso от полутора до двух миллионов рублей.


И снова Volkswagen, на этот раз – с первенцем нового семейства T6.1. Данная модель отличается очень широким диапазоном стоимости, предполагая на выбор множество дополнительных опций, от электроусилителя рулевого управления до виртуальной приборной панели, парктроника и системы помощи при движении с прицепом.

Автомобиль комплектуется турбированными двухлитровыми двигателями мощностью от 90 до 199 л.с.

В «плюсы» данной модели включают приемистый двигатель, комфортность салона и надёжность технических узлов автомобиля. Из минусов стоит упомянуть излишне шумный салон и жёсткость подвески.

Диапазон цен на Volkswagen Multivan T6.1 стартует с 1,7 млн. рублей и ограничивается планкой в 3,3 млн.


Opel Zafira Life была представлена клиентам в 2019 году. Производители заявили о своём автомобиле как о «новом эталоне с прекрасным уровнем безопасности. В самом деле, полученные 5 звёзд на краш-тестах Euro NCAP дорогого стоят. А уж в сочетании с легендарной немецкой надёжностью это – вполне серьёзная заявка на высокое место в рейтинге.

Автомобиль выпускается в трёх модификациях – L, M и S, в зависимости от длины кузова и колёсной базы. Силовые агрегаты – строго дизели, объёмом 1,5 и 2 л мощностью соответственно 120 и 177 л.с.

Минивэн отличают вместительность, надёжность и высокий уровень комфорта пассажиров и водителя.

Из минусов владельцы отмечают высокую стоимость обслуживания и чисто «городскую прописку» минивэна: там, где заканчивается асфальт, у Zafira начинаются проблемы с передвижением.

Стоит Opel Zafira Life от 2,5 до 3,9 млн. рублей.


С точки зрения экспертов, после рестайлинга 2018 года модель SsangYong Korando Turismo вполне достойна войти в десятку лучших.

Очень вместительный и просторный салон, рассчитанный на пять или семь пассажиров, высокий уровень комфорта. Конструкторы предусмотрели для своего детища широкий перечень систем активной безопасности, включая систему ESP с функцией защиты от опрокидывания.

Мощность минивэна – 155 и 178 л.с. обеспечивают соответственно бензиновые двигатели на 2,0 и 2,2 л.

Владельцы минивэна отмечают в первую очередь его вместительность, безопасность, комфортность, и, в отличие от предыдущего в рейтинге Opel Zafira Life, высокую проходимость.


Удивительно, но из минусов данной модели на ум приходит в первую очередь небольшая доступность в нашей стране. Крупных нареканий на автомобиль нет.

Стоимость SsangYong Korando Turismo начинается с отметки в 1,25 млн. долларов.


Агрессивная яркая внешность, оригинальность экстерьера, комфортный салон, где можно разместить до 8 пассажиров – всё это Toyota Alphard. Особо отмечают размеры багажника этого минивэна – 1900 л.

Автомобиль комплектуется на выбор следующими силовыми агрегатами:

  • дизель 2 л мощностью 152 л.с.;
  • бензин 3,5 л мощностью 301 л.с.;
  • гибрид бензинового агрегата 152 л.с. плюс два электромотора общей мощностью 197 л.с.
Достоинства данной модели – её эргономичность, комфортный салон, надёжность и безопасность.

К недостаткам относят в первую очередь низкий дорожный просвет: если бы он был больше, проходимость минивэна не была бы такой низкой.

Стоит Toyota Alphard от 4,8 до 5,2 млн. рублей.


Данная модель Toyota по праву опережает своего «собрата по цеху»: надёжный, вместительный и безопасный автомобиль для семейных поездок.

Модель относят как к минивэнам, так и к кроссоверам, поскольку его вместимость – 7 человек. Технически автомобиль напоминает Toyota Camry, поскольку создавался на её платформе.

Комплектуется автомобиль двумя типами двигателей мощностью 182 и 268 л.с. Автомобиль имеет широкий дорожный просвет – 20,5 см и может использоваться как на междугородних трассах, так и в городской черте.

Краш-тесты по версии IIHS модель прошла «на отлично». Из плюсов этого минивэна называют в первую очередь его безопасность, отличные ходовые характеристики, комфортность и вместительность салона.

В числе недостатков можно назвать слабоватый для такой модели двигатель, небольшие зеркала заднего вида и недостаточно надёжное лакокрасочное покрытие.

Стоимость Toyota Venza стартует с отметки 1,75 млн. рублей.


Рейстайлинг этой модели был представлен широкой публике в марте 2019 года. Спрос на данный автомобиль и так был достаточно высок, поэтому особенных изменений в рестайлинг не включили, основной его целью было приведение дизельного двигателя модели к эконормам Euro 6d-TEMP.

В комплекте с коробкой-«автоматом» 9G-Tronic на выбор идут турбодизельные силовые агрегаты от 190 до 239 л. Автомобиль выпускается переднеприводный и полноприводный.

Плюсы модели – это прежде всего её надёжность, безопасность и представительность. Автомобиль смотрится солидно и сдержано, как и полагается семейному авто зажиточной семьи.

Из минусов называют в первую очередь быстрое возникновение коррозийных процессов кузова, а также достаточно высокую стоимость обслуживания автомобиля.

Стоит Mercedes-Benz V-Class от 3,4 до 7,6 млн. рублей.

Заключение

Выбирая минивэн для семейных поездок, обращайте внимание в первую очередь на то, насколько надёжна и вместительна данная модель, безопасна ли она для детей и взрослых.

Оптимальный выбор – модель, позволяющая проводить трансформации в салоне, имеющая большой багажник и просторный салон. Ну и, конечно, не последнюю роль играет стоимость запчастей и обслуживания.

Видео про бюджетные авто для путешествий:

Минивэны — это, пожалуй, единственный сегмент рынка, на который не способны оказать влияние ни новомодные тенденции, ни колебания на нефтяном рынке. Сколько бы ни стоил литр топлива, насколько бы модно не было ездить на кроссоверах, люди, которым нужны вместительные автомобили, будут покупать минивэны. Правда, если раньше микроавтобусы изготавливали максимально просто, что обуславливалось требованиями клиентов, чтобы была цена низкой, а обслуживание — недорогим, то теперь людям нужны комфортабельные «офисы на колесах», оснащенные мощными моторами, и с отличной динамикой разгона.

Совсем недавно наши журналисты в качестве эксперимента решили продать на рынке Opel Zafira. Проведя целый день на торговой площадке, им не раз довелось услышать, что продавать машину лучше через Интернет. Поэтому мы решили в очередной раз заглянуть в наш каталог, отобрав 5 популярных на нашем рынке минивэнов, связаться с продавцами случайно выбранных объявлений и узнать, часто ли им приходится общаться с потенциальными покупателями.

Начать мы решили с известного всем белорусам (и не только) Volkswagen Sharan. «Шаран», как и любой другой автомобиль марки , является одним из лидеров в своем сегменте. На фоне своих соперников автомобиль выделяется своим пресловутым немецким качеством, огромным выбором модификаций и комплектаций, а также простотой в обслуживании и ремонте.

Смотреть мы решили автомобили не старше 2000 года выпуска и выбрали рестайлинговые модели первого поколения (2003-2010 г.в.). На машины устанавливались «дизели» объемом 1,9 (115, 130, 148 л.с.) и 2,0 (140 л.с.), а также бензиновые моторы 1,8 (150 л.с.) и 2,8 (204 л.с.). Первое поколение оснащалось 5-МКПП или «автоматом», а после 2004 года 5-ступенчатая «механика» уступила место 6-диапазонной.

В нашем каталоге собрано немало объявлений о продаже Sharan. Стоимость автомобилей второго рестайлинга, учитывая множество комплектаций, колеблется от 13,5 до 30,2 рублей (в перерасчете примерно 6 200-15 000 у.е.). Мы выбрали объявление о продаже 14-летней машины, которое на сайте размещено уже пять месяцев, причем ее стоимость близка к минимальной.

Как рассказал по телефону продавец, состояние у минивэна нормальное: «Все нюансы видны на фото. Ничего критичного нет — ни по кузову, ни по технике. Обслуживалась машина всегда вовремя, и я на ней не экономил. Основные расходники относительно недавно заменены. Двигатель очень экономичный в худшем случае 7 литров по городу выйдет, а за городом можно и в 4,5 литра вложиться. Все зависит от водителя и самой трассы ». На вопрос, активно ли интересуются машиной, владелец уклончиво ответил: «Да, звонят. Часто перекупы и салоны тревожат, но мне это не интересно. Пока никто автомобиль не "бронировал", так что думайте ».

Перелицованная версия «Шарана» Seat Alhambra также пользуется популярностью на наших просторах, во многом за счет демократичной стоимости. Белорусских автолюбителей привлекают больше дизельные версии Alhambra, потому что они отличаются экономичным расходом и заслужили статус легендарных в истории концерна VAG.

Серийное производство испанского минивэна началось в 1996 году. В 2000-м одновременно с «Шараном» Seat Alhambra получил обновленную внешность и доработанное техническое оснащение. Для модели предлагалось пять вариантов двигателей: бензиновые агрегаты 1.8 (148 л.с.), 2.0 (114 л.с.) и 2.8 литра (201 л.с.), а также «дизели» 1.9 (89 л.с., 109 л.с., 114 л.с., 129 л.с., 148 л.с.) и 2.0 (138 л.с.). Предлагались как переднеприводные, так и полноприводные версии SEAT Alhambra. Что касается трансмиссий, то были доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-ступенчатая АКПП. До 2000 года «механика» была 5-ступенчатой, а «автомат» имел всего четыре передачи.

Объявлений о продаже Alhambra в нашей базе чуть меньше, чем у немецкого «собрата», тем не менее выбрать есть из чего. Цены на модели первого рестайлингового поколения (2000-2010 гг.) варьируются в пределах от 9 500 до 26 200 рублей (от 4 720 до 13 000 долларов). На этот раз мы обратили внимание на автомобиль 2006 года, объявление о продаже которого «висит» у нас с февраля.

Как оказалось, в день звонка владелец минивэна как раз прошел техосмотр: «Своими силами, без, как говорится, блата. Машина работает, заводится, едет. Недавно менялись расходники, буквально на днях менял задние колодки. Салон чистый, незатертый. В целом за год, что я на ней езжу, я сделал и поменял все, что нужно было, но действительно серьезных поломок не было. Служила верой и правдой, ни разу меня в дальних поездках не подвела ». Было понятно, что владелец действительно доволен своей машиной и с удовольствием перечислял ее достоинства: «Машина в очень хорошем состоянии, я за ней тщательно следил. Мотор без подтеков, не берет ни грамма масла. Расход у нее по трассе где-то 6,2-6,4 литра в зависимости от манеры езды. В городе выходит уже около 8 литров. Обманывать не вижу смысла. Есть те, кто поет про расход в 4,5 литра — ну это если только на 50 км пути, тогда да ».

Продавец признался, что в большинстве своем звонят перекупы и салоны, но хватает и реальных покупателей: «Приезжают, смотрят. Даже с толщиномером приезжали, полностью "общупали", но потом решили брать новую. А какие сейчас новые машины? Российские " " одни и "китайцы", а насколько их хватит, неизвестно ».

Стоит упомянуть и ближайшего «родственника» вышеупомянутых моделей Ford Galaxy. Чаще всего Galaxy приобретают семейные люди, предпочитающие неприхотливые двигатели небольшого объема. Белорусы, как правило, отдают предпочтение версии с 1,9-литровым турбодизелем. Встретить на рынке вариант с другим мотором можно, но покупатели стремятся заполучить дизельную версию.

Дебют первого поколения Galaxy состоялся в 1995 году. Создали этот минивэн инженеры Volkswagen, поэтому большинство деталей, а также элементы интерьера схожи с Sharan. Как и предыдущие модели, обновление «Гэлакси» пришлось на 2000-ый год. Моторная гамма осталась как и у первого поколения (двигатели 2.0 и 2.3 литра, а также «фольксвагеновские» 2.8 VR6 и дизельный 1.9 TDI), но 2,8-литровый стал мощнее — 204 л.с. вместо 174. Также был модернизирован и турбодизель. Среди этих машин наиболее распространена модификация с 1,9-литровым дизелем и 6-ступенчатой «механикой».

Принимая во внимание тот факт, что машина разрабатывалась «Фольксвагеном», за нехватку запчастей можно не волноваться. К тому же эксперты признают Ford Galaxy достаточно надежным автомобилем с неприхотливыми к отечественному топливу (в том числе и дизельному) двигателями, которые при своевременной замене расходников не требуют постоянных денежных вложений.

Рассматривая популярные минивэны, нельзя не включить в список и Renault Espace, который считается родоначальником класса. Французский автомобиль появился еще в далеком 1984 году. Наиболее распространенными на наших дорогах на сегодняшний день являются Renault Espace третьего (1996-2002 г.в.) и четвертого (2002-2006 г.в.) поколений. Мы остановимся на последнем.

В отличие от третьего Espace, на модели следующей генерации применялись не полимерные кузовные панели, а традиционные металлические. Линейка двигателей практически идентична предшественнику: бензиновые моторы объемом 2,0, 2,9 и 3,0 литра, а также «турбодизели» на 1,9 и 2,2 литра, плюс был добавлен 3,5-литровый бензиновый агрегат. Совместно с этими ДВС используются МКПП или гидротрансформаторные «автоматы»: все коробки хорошо известны специалистам отечественных СТО и в случае необходимости ремонтируются, что называется, «с закрытыми глазами».

В зависимости от комплектации и технического состояния конкретного экземпляра у нас можно купить за 6 000-16 000 рублей (3 000-8 000 долларов). Мы выбрали «свежее» объявление о продаже машины 2005 года за почти 6 000 у.е.

Владелец минивэна по телефону оказался немногословен и ограничился «традиционным» описанием машины: «Вложений в нее не потребуется. С двигателем все в порядке, месяца два назад перебирал подвеску, ничего не стучит, не гремит. Кузов целый в этих машинах они практически не ржавеют. Не помешает химчистка салона, есть потертости ». Что касается "аппетита" минивэна, то назвали следующие цифры: 6,5 литров по трассе и 9-10 литров по городу.

В конце продавец обозначил, что спрос есть и я уже третий потенциальный покупатель на машину за день, а значит, актуальность продажи необходимо будет уточнить вечером следующего дня.

Ну и, наконец, «виновник» сегодняшнего обзора Opel Zafira. Модель поколения А увидела свет в 1999 году, а разрабатывать ее помогали специалисты из . Машина получилась столь удачной, что на некоторых региональных рынках Азии Zafira A продавалась до 2012 года. На нашем же рынке фактически лидирующую позицию среди минивэнов на протяжении уже десятка лет удерживает Opel Zafira B, вышедшая в 2005 году.

Как и предшественник, автомобиль был построен на платформе , но уже следующей генерации . Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.6, 1.8 и 2.2, развивающих от 105 до 150 л.с., а также двухлитрового турбодвигателя мощностью 200 сил. Турбодизели имели объём 1,7 и 1,9 литра. С самого начала в модельном ряду была «заряженная» версия Zafira OPC с двухлитровым бензиновым турбомотором, форсированным до 240 л.с. Коробки передач — механическая, роботизированная или автоматическая. Наибольшей популярностью пользовались моторы 1.8 Z18XER.

В 2007 году был проведён небольшой рестайлинг модели, а в 2009-ом сборка машин для российского рынка началась на российском заводе «Автотор». В 2011 году произошла смена поколения модели и выпуск автомобилей в Германии завершился, но в Польше и России минивэн продолжили делать до 2014 года под именем Opel Zafira Family.

В нашем каталоге стоимость 2005-2011 гг. начинается от 9 700 и доходит до 23 000 рублей (4 800-11 450 у.е.). Из более 170 объявлений мы выбрали дизельный экземпляр 2007 года за почти «середнячковую» цену.

Как заверил владелец, машина полностью обслужена и никаких вложений не требует: «Все, что нужно было, уже заменено: ГРМ, помпа, тормозные колодки, диски, по мелочи менялось и в подвеске. "Автомат" не "пинается". 15 000 км назад менялись расходники. Машина постоянно ездит, поэтому я за этим тщательно слежу. Есть несколько "жучков" на задней крышке и понизу пассажирской двери. В целом не страшно пороги целые, еще заводские, днище не прогнившее. В салоне все чисто, аккуратно и все работает. Серьезных поломок за время владения не было, единственное, заглушил датчик ЕГР. Но это практически все делают у нас ».

В подтверждение того, что он действительно смотрит за своими машинами, мужчина рассказал: «В прошлом году продал свой и через два месяца просил продать мне его назад, потому что ничего достойного не мог найти взамен за имевшуюся сумму. Но не отдали. Я сам три месяца пытался найти машину: звонишь — говорят одно, а приезжаешь — за голову берешься. Я не вижу смысла, чтобы просто людей дергать. Если есть какие-то нюансы, нужно сразу говорить, ведь все при проверке на СТО вскроется. Я сразу предупреждаю о проблемах, приезжают люди, смотрят, но когда начинают перекупы появляться и просят на 2 000 долларов дешевле отдать, то это раздражает. Они постоянно "хлама" наберут, продают людям, а потом в случае необходимости им больше не дозвониться ».

На вопрос о количестве звонков продавец ответил без конкретики: «Звонят. Но сейчас многие предпочитают брать новые "бюджетники" в кредиты. А какой в этом смысл — переплачивать в два раза? Да и эти маленькие автомобили не такие практичные, лучше уж минивэн брать — и семья поместится, и багаж ».

При выборе минивэна на вторичке также можно посмотреть такие модели, как , а также менее распространенные , и прочие.

Добрый день дорогие друзья, сегодня я хочу представить вашему вниманию лучшие минивэны 2019-2020 года. Эти машины стали настоящими лидерами рынка. Они позволяют путешествовать по стране, делая ваш семейный отдых сказочным. В наш рейтинг вошло 10 марок, каждая из которых заслуживает только пристального внимания. Итак, представляем наш ТОП 10 лучших минивэнов в 2019-2020 году.

Весьма симпатичный экземпляр располагается на 10-ой строчке нашего ТОПа. Эта модель поражает своим внешним обликом, который так и притягивает невооруженный взгляд. Модель впервые появилась на рынке в 2002 году. За время своего существования она претерпела множество рестайлингов. Оснащается различными видами моторов, наиболее популярным считается агрегат объемом 1,4 литра. Он и экономичен, и достаточно маневринен для современного города.

Kia Venga

Это относительно новая модель от известного корейского производителя. Впервые она была представлена в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Прекрасное соотношение цена-качество выделяет ее среди конкурентов. Выпускается с передним приводом. Может стать отличным семейным минивэном, который порадует своей вместительностью всех членов вашей семьи. В центрах продаж представлены модели с дизельными и бензиновыми двигателями. По объему так же есть из чего выбирать. Неплохой клиренс в 152 мм обеспечит вам уверенное вождение по дорогам нашей страны.

Volkswagen Touran

Восьмая строчка достается вот этой знаменитой немецкой модели. Спрос на нее действительно велик. Она даже на б-у рынке стала настоящим флагманом. Компактная модель, которая на рынке представлена уже около 12 лет. За годы своего существования не подводила владельцев, по отзывам которых это лучшее авто мира. Последнее поколение выпускается с 2010 года, а в 2019 получил рестайлинг и стал лучшим минивэном в России .

Французы так же достаточно удачно делают минивэны. На рынке особой популярностью пользуется Citroën C4 Picasso. В плане безопасности для пассажира эта марка идет впереди планеты всей. Выпускается исключительно с передним приводом. Отличный семейный автомобиль. Особой популярностью в линейке двигателей пользуется мотор, объем которого составляет 2 литра. Он имеет мощность 143 л. с., которые позволяют ему не затеряться даже на трассе.

Ford S-Max

Немецкий надежный минивэн последнего поколения этого автомобиля было представлено в 2019 году на парижском автосалоне. Ходят слухи, что новинка появится у нас на рынке в 2020 году. Производитель утверждает, что новое поколение будет иметь целых 32 комбинации. Сегодня можно купить отличный минивэн, выбрав из нескольких бензиновых или дизельных моторов.

Этот японский минивэн становится номером 5 в нашем списке лучших. Он имеет прекрасный внешний вид и великолепное качество сборки, выпускается с 2008 года. При этом может быть с передним или полным приводом. Двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 113 л. с. позволит вам чувствовать себя уверенно.

Симпатичный и большой 8 местный минивэн из Японии, который имеет оригинальное строение кузова. Видимо, именно этим он и привлекает тысячи покупателей в нашей стране. Семиместный минивэн стал давно флагманом современного рынка. Модель отличается достаточно высокой мощностью. В нашу страну поставляется с 2011 года в модификации с мотором 3,5 литра, который позволит вам чувствовать себя уверенно в любой жизненной ситуации.

А эта модель отличается наличием в линейке шестиступенчатой роботизированной коробки передач. Она отлично зарекомендовала себя на практике. Отличная эргономика позволяет чувствовать себя комфортно и на задних сидениях, и за рулем этого минивэна. Отличное соотношение цена-качество так же порадует любого покупателя.

Именно эта модель становится серебряным призером нашего ТОПА лучших минивэнов 2019-2020 года. Настоящее немецкое качество воплощено в ней на все 100 процентов. Внешний вид этого полноразмерного минивэна просто поражает своей красотой. Он способен вместить всю вашу семью благодаря удлиненному кузову. Стоит отметить, что в Германии модель перестала выпускаться в 2013 году. Сегодня производство налажено исключительно в Китае, но по технологии немецкого концерна.

Toyota Venza

В настоящее время, очень популярными становятся минивэны. Поэтому, идея собрать наиболее ярких представителей и провести их тест-драйв в различных условиях, родилась сама — собой. Конечно же, и выбор пал, на популярных представителей однообъемников: Opel Zafira Tourer, Mazda5, Chevrolet Orlando, Citroen C4 Picasso, Volkswagen Touran.

Водители их любят не только за огромное количество внутреннего пространства, возможности трансформации салона на все случаи жизни, но и за комфорт, управляемость и надежность. А вот выбрать представителя, с лучшими показателями цена\качество, оценить управляемость, начинку — достаточно сложно. Но попробуем разобраться вместе. Для этого поочередно проедем на каждом из автомобилей, проведем испытание грязью, дождем, бездорожьем и идеально ровными шоссе.

Итак, оценку будем проводить по таким основным параметрам, как:

  • управляемость, на разных покрытиях, в любую погоду и при любой скорости;
  • комплектация и отделка салона;
  • комфортабельность автомобиля;
  • безопасность для пассажиров и водителя;
  • по ценовому критерию.

Сначала произведем оценку каждого автомобиля, а затем подведем итоги и выберем наиболее приглянувшееся авто.

Обзор Chevrolet Orlando

Сначала остановимся на таком представителе семейства минивэнов, как . Посмотрев на внешний вид автомобиля, сразу же бросается его агрессивность, характерная для кроссоверов. Поэтому, отнести его к классу семейных автомобилей на первый взгляд достаточно трудно. Огромный бампер и решетка радиатора откладывают отпечаток.

Но посмотрев на него сбоку – становиться сразу ясно, что это семейный автомобиль: длинная база, высокая крыша.

Салон Chevrolet Orlando очень большой, в нем чувствуешь себя как дома. Сиденья расположены в три ряда, причем каждый последующий немного выше предыдущего. Трансформации салона предельно просты. В нем нет всяких потайных ящиков, или сдвижных сидений второго ряда.

Передняя панель простая, а верхнюю часть консоли занимает активный дисплей. За блоком управления, расположен потайной бардачок, в котором находиться огромное количество выводов для подключения аудиоустройств. Установленный на него двигатель объемом 1.8 литра, показывает вполне сносную динамику. А вот с коробкой что-то не так. В спокойном режиме к ее поведению можно привыкнуть и, в общем-то, неплохо. Но стоит нажать сильнее на педаль акселератора — и передачи включаются как бы нехотя, двигатель работает около красной зоны, однако толку от этого почти никакого. Можно, конечно, переключать передачи и вручную, но вот тогда какой смысл от , если все — равно сам переключаешь передачи. Поэтому, если нужен достаточно резвый авто – лучше брать на механике. Также не очень порадовало очень легкий, и при малейшем движении уводит машину. Подвеска Chevrolet Orlando достаточно энергоемкая, и с легкостью проглатывает ухабы и неровности. В входит 4 подушки безопасности и антиблокировочная система.

Итоги:

  • динамика посредственная, при достаточно мощном двигателе. Причина кроется в не очень качественной работе автоматической коробки переключения передач;
  • трансформации салона просты и продуманны;
  • вполне комфортный автомобиль. Может только слегка не хватает более качественной шумоизоляции моторного отсека.

Расставим оценки Chevrolet Orlando:

Салон – 8 Комфортабельность – 7 Безопасность – 7 Управляемость – 6

Обзор Opel Zafira Tourer

Следующим в нашем списке числиться Opel Zafira Tourer. Как можно сразу же заметить, конструкторы потрудились над ним на славу: эффектные передние фары в виде бумерангов, интересные задние фонари (особенно завораживающе смотрятся в светодиодном исполнении).

А , помогающих водителю, просто удивляет. В Opel Zafira Tourer установлены следующие «электронные новинки»:

  • система контроля слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивная система головного освещения AFL+;
  • система распознавания дорожных знаков;

Система контроля слепых зон поможет при перестроениях из полосы в полосу в плотном потоке, или при движении в автоколонне. Адаптивный круиз–контроль будет следить за расстоянием до впереди идущего автомобиля, и примет меры, по снижению скорости, если дистанция станет меньше установленного предела.

После того, как препятствие исчезнет – автомобиль самостоятельно наберет скорость до прежнего уровня. Система головного освещения AFL+, при движении в темное время суток, будет автоматически изменять форму пучков света фар, для того, чтобы избежать ослепления водителя, навстречу идущего транспорта. В данном автомобиле еще много всяких интересных «штучек», однако, вернемся к рассмотрению его функциональности.

Передняя панель сделано добротно, из качественных материалов. Явного нагромождения кнопок на панели и консоли не наблюдается: все хорошо скомпоновано, расположение кнопок простое и не требует много времени, чтобы разобраться. Достаточно просто можно договориться и навигатором. Однако недостатком, является то – что он не сенсорный. Поэтому, управляться с ним придется с помощью кнопок, что не очень удобно.

А вот возможностям трансформации салона и багажника можно позавидовать. В Opel Zafira Tourer была использована система Flex7. Формула посадки 2-3-2. Возможности регулировок первого и второго ряда – просто огромные. Так что пассажирам удастся создать для себя наиболее комфортные условия. Сиденья второго ряда могут складываться полностью, а может сложиться только среднее, образовав при этом удобный подлокотник. Они же могут и двигаться относительно центра автомобиля. Передние сиденья авто регулируются по: высоте, длине, жесткости, углу наклона спинки сиденья, боковой поддержке. А вот на заднем ряду сидении явно тесновато. Если подростки, там будут сидеть достаточно удобно, то у взрослых, ноги будут упираться в спинку переднего сиденья.

В , можно сложить третий ряд сидений (пол при этом будет абсолютно ровным), потом второй, а если и этого мало – еще и переднее пассажирское сиденье. Такие трансформации позволят владельцу автомобиля перевозить грузы внушительных размеров, без дополнительных трудностей. Вот только с самим процессом трансформации необходимо разобраться. Особое внимание следует уделить переднему подлокотнику: первая ниша спрятана за шторкой, подстаканники установлены на алюминиевых направляющих, которые позволяют их использовать, когда необходимо, а когда нет – они не видны. Третья полка находится под верхней крышкой подлокотника. Еще одним приятным сюрпризом от Опель, является панорамная крыша. Высота подъема ее, регулируется по желанию владельца. Вместе с ней и поднимаются солнцезащитные козырьки.

В движении двухлитровый турбодизель, показал все свои хорошие стороны. Машина показывала отличные тяговые характеристики и неплохую динамику разгона. Шума, от дизельного мотора, создается не намного больше, чем от бензиновых двигателей. Подвеска у автомобиля достаточно мягкая, хорошо справляется с неровностями дороги, однако и машину на трассе держит хорошо. В работе подвески предусмотрено два режима: обычный и спортивный. При работе в спортивном режиме, подвеска становиться немного жестче, что помогает лучше справляться с поворотами. А бак объемом 58 литров, позволит не задумываться о дозаправке длительное время.

Оценки Opel Zafira Tourer:

Салон – 9 Комфортабельность – 9 Безопасность – 8 Управляемость – 9

Обзор Volkswagen Touran

Эстафетная палочка перешла к представителю немецкого автопрома — Volkswagen Touran. Как говорят в народе — классические автомобили всегда в цене, а верность многолетнему качеству и надежности Volkswagen, только усиливает справедливость данного высказывания.

Осмотрев внешность салона, можно сказать, что производители авто сделали его именно классическим, а не консервативным. Внешне – достаточно симпатичный автомобильчик: интересные передние фары, короткий капот и высокий подъем кузова. По внешности, его можно определить, несомненно, к классу минивэнов.

В салоне автомобиля, наблюдается такая же скромность, как и внешне. Все без лишних излишеств – понятно и удобно. Удобочитаемая панель приборов, простая и эргономичная центральная консоль. Блок управления кондиционером также является очень простым в управлении. Вообще салон автомобиля не изобилует дизайнерскими решениями. Однако садишься в автомобиль – и ощущаешь комфорт. Педаль акселератора — напольная, что очень хорошо при длительных поездках.

Возможности трансформации салона — большие. Как пассажиры на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда, можно регулировать наклон спинки, и двигаться в продольном направлении. Вынимать сидения можно в любой последовательности при демонтаже. Так что в Volkswagen Touran можно также перевозить грузы различных габаритов. Третий ряд сидений, как и в других автомобилях, для взрослых людей будет тесноват. Хотя, во время поездки за город на шашлыки, можно и потерпеть. Подлокотник передних сидений регулируется по высоте и вылету, так что комфорт водитель обеспечен.

Управляется Volkswagen Touran очень хорошо. Руль четко реагирует на команды владельца, тормоза отлично справляются с возложенной на них функцией, а подвеска достаточно неплохо сглаживала выбоины и неровности. Вот чему стоит уделить особое внимание – так это двигателю. На тестовой машине рабочий объем двигателя был всего 1,2 литра… Думаете Volkswagen Touran был «белой вороной» и тормозил всех? Не тут-то было! Моторчик, поддерживается турбонаддувом и в результате получается автомобиль со среднестатистической динамикой разгона. Конечно, ему не потягаться с 3-литровыми монстрами, но за счет такого маленького объема, расход у машины тоже маленький.

  • двигатель маленького объема, однако на динамике авто это не отразилось;
  • простой и удобный минивэн. Второй ряд сидений можно полностью извлекать из автомобиля, что значительно увеличит место. Салон простой и без излишеств.
  • приятный в движении, достаточно комфортабельный автомобиль.
  • в стандартную комплектацию входят , анти блокировочная система, ESP.

Оценки Volkswagen Touran:

Салон – 8 Комфортабельность – 9 Безопасность – 9 Управляемость – 9

Обзор Citroen C4 Grand Picasso

Внешний вид автомобиля вызывает огромное количество разговоров и споров. Встречаются как ярые противники, так и отважные приверженцы экстерьера автомобиля. Как ни странно, но кланы разделились почти поровну.

Интерьер Ситроена очень специфический. От количества перчаточных ящиков, и полочек голова идет кругом. Единственной трудностью может стать работа с системами автомобиля: кнопки управления разбросаны по всей передней панели. Сиденья второго ряда, раздельные, и могут складываться по отдельности. Что создает огромные возможности трансформации салона. Если сложить все сиденья получается довольно низкий и ровный пол.

Кстати, в Citroen C4 Grand Picasso в пятой двери есть возможность открыть стекло: данная функция поможет погрузить всякие мелочи в условиях ограниченного пространства. А вот работа коробки явно не проработана: когда от автомобиля требуется повышенная мощность (например, при подъеме в гору) – авто остается на повышенной передаче, и только когда скорость почти полностью падает – коробка начинает соображать и включает пониженную передачу. Поэтому к работе коробки придется привыкнуть. Но не стоит отчаиваться: переведя автомобиль в режим ручного управления, Citroen C4 Grand Picasso как будто оживает: появляется резвость и отзывчивость. Придется только слегка приноровиться к подрулевым лепесткам. А вот ситроенчик явно разочаровал.

При попадании в ямы авто получало жесткие удары, от которых сотрясало весь кузов: амортизаторы настолько жесткие, что не позволяют пружинам и подвеске нормально работать. Но после выезда на ровную магистраль — машина становиться комфортной. Просто огромное лобовое стекло позволяет наблюдать за всеми прелестями пейзажа. К чему еще необходимо будет привыкнуть, так это к дополнительным стойкам спереди: они закрывают обзор, и приходиться подаваться вперед, чтобы все увидеть.

Итоги:

  • двигатель достаточно хороший, вот только не хочет работать, как следует;
  • салон автомобиля достаточно просторный и функциональный;
  • работа подвески при езде по некачественной дороге оставляет желать лучшего;
  • в базовую комплектацию входит 7 подушек безопасности, антиблокировочная система, ESP.

Оценки:

Салон – 8 Комфортабельность – 7 Безопасность – 8 Управляемость – 7

Обзор Mazda 5

И вот, наконец, очередь дошла до Mazda 5. Внешне, автомобиль напоминает универсал своей приземистостью. Она слишком приземиста и имеет внешний вид, напоминающий спортивный автомобиль.

На минивэн он совсем уж не похож. Все сомнения развеются, стоит только сесть внутрь машины. Салон просторный и удобный. Также как и в «Зафире», возможно трансформировать второй ряд: оставив посередине удобный подлокотник, или карман для всяких мелочей. Третий ряд сидений отлично достается как со стороны багажника, так и со стороны второго ряда сидений. Но, как и в остальных конкурсантах, на третьем ряду тесновато.

Существенным преимуществом Mazda5 является наличие сдвижных дверей, а не распашных. Они значительно упрощают посадку и высадку в автомобиль. Также у них опускаются стекла, что очень большая редкость для сдвижных дверей. Кстати, сдвижные двери оборудованы системой электропривода, поэтому открыть дверь, можно на расстоянии с помощью брелока. Передняя панель автомобиля достаточно простая, без модных дизайнерских решений.

Может это и к лучшему. Все просто и понятно. На дороги автомобиль вел себя хорошо. Двигатель вместе с автоматической коробкой переключения передач, выполнял все прихоти водителя. Руль очень чуткий, и на малейшее движение водителя, адекватно реагировал. Единственным недостатком был низкий Mazda5. Если на трассе этого почти не заметно, то стоит выехать на грунтовку – и с пассажиром приходиться уже не переговариваться, а перекрикиваться. В оправдание Mazda5, можно только сказать, что большинство автомобилей такого класса страдает таким недостатком. В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности, антиблокировочная система, система стабилизации.

Итоги:

  • двигатель и АКПП дарят владельцу вполне динамичную езду;
  • салон слегка старомоден, а оригинальная трансформация проста;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Оценки Mazda5:

Салон – 8 Комфортабельность – 7 Безопасность – 9 Управляемость – 8

Технические характеристики минивэнов
Opel Zafira Tourer Mazda5 Chevrolet Orlando Citroen C4 Picasso Volkswagen Touran
Объём двигателя 1956 1998 1796 1598 1197
Мощность 130/4000 144/6500 141/6200 150/5800 105/5000
Максимальная скорость 195 186 185 204 185
Разгон до 100 км/ч 11.5 13.1 11.8 10 11.9
Тип привода передний передний передний передний передний
КПП 6АКПП 5АКПП 6АКПП 6 робот АКПП 6МКПП
Расход на 100 км 8.2 (город) 11.2 (город) 7.9 (город) 10 (город) 8 (город)
Длина, мм 4658 4585 4652 4470 4397
Ширина, мм 1884 1988 1836 1830 1794
Высота, мм 1660 1615 1633 1680 1634
Клиренс, мм 150 130 140 120 150
Размер шин 225/50R17 205/50R17 205/50R16 215/55R16 195/65R15
Снаряженная масса 1571 1540 1684 1480 1453
Полная масса 2150 2125 2184 2055 2080
Объём топливного бака 58 60 64 60 60
Цена от 799000 от 985000 от 719000 от 755000 от 845000

Общие оценки по показателям:

Гонка тысячелетия: зрителям намекнули, что там будет

Напомним, 1 октября в Олимпийском пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера. Что это будет? Интригу немного раскрывает первый официальный видеотизер грядущего мероприятия.