Требования безопасности при проезде перекрестков. Перекрестки с круговым движением. Причины аварийных ситуаций на перекрестках.

Разделы ПДД: 1. Общие положения 2. Общие обязанности водителей 3. Применение специальных сигналов 4. Обязанности пешеходов 5. Обязанности пассажиров 6. Сигналы светофора и регулировщика 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 8. Начало движения, маневрирование 9. Расположение транспортных средств на проезжей части 10. Скорость движения 11. Обгон, опережение, встречный разъезд 12. Остановка и стоянка 13. Проезд перекрестков 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 15. Движение через железнодорожные пути 16. Движение по автомагистралям 17. Движение в жилых зонах 18. Приоритет маршрутных транспортных средств 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 20. Буксировка механических транспортных средств 21. Учебная езда 22. Перевозка людей 23. Перевозка грузов 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов 25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных

Например, на утреннем пике полоса идет на север, вечером на юг. Аналогичным случаем является средняя ветвь разветвления, которая используется для поворота налево. Разница между «Кругом движения» и «Круговым движением» в основном заключается в преимуществе вождения. «Круг» преимущественно контролируется маркерами, поэтому теоретически любой может иметь преимущество в любое время и в любом месте, в то время как «Круговое движение» имеет приоритет над теми, кто уже находится на кольцевой развязке.

Как правило, допускается обгон слева направо. Основными нарушениями являются. Неправильное прохождение хвоста. . Мы не заметили, что камеры будут скрываться от светофоров или радиолокационных полицейских. Когда были камеры, раздел был отмечен знаком. Контроллеры скорости не хранятся, поэтому их можно увидеть издалека и достаточно долго для комфортного торможения. Межгосударственный расположен в прямом разрезе на среднем зеленом поясе.

13. Проезд перекрестков

Пункт ПДД: 13.1 13.2 13.3 13.4 13.5 13.6 13.7 13.8 13.9 13.10 13.11 13.12 13.13

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Штрафы находятся в сотнях долларов и могут использоваться для общественных работ или тюрем. Но мне было интересно, как, когда американцы являются британскими паспортами, которые находятся слева, как и другие австралийцы, австралийцы. В прошлом дорога обычно была слева, потому что большинство людей правы и хотят, чтобы правая рука была ближе к потенциальным соперникам.

У правых людей легче лошадей на лошадях с левой стороны, и если всадник все еще находился на левой стороне меча, это был единственный возможный путь. Конечно, безопаснее выходить и выходить с дороги, так что это будет означать, что нужно ехать влево. У привратников не было места тренеру, который сидел на левой задней лошади, чтобы иметь хлыст в правой руке. Поскольку он сидел слева, он логически хотел иметь транспорт слева, чтобы он мог спокойно уклониться от своих ног.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Где он этого не сделал, он пошел дальше влево - Британия, Австро-Венгрия и Португалия. Это было до конца мировой войны. В Канаде контролируемый Францией район был справа, на территории, контролируемой англичанами слева. Точно так же в Австрии после распада Рак-У в части, завоеванной Наполеоном, она была справа, слева слева. Он изменился на Гитлера.

Между тем, Британия издала постановление о поездке налево, и оно было принято всеми странами Британской империи - Индии, Австралии и бывших колониях в Африке. Хотя Япония никогда не была частью империи, англичане помогали им в течение столетий с запуском первой железной дороги, которая, конечно же, на двухпутных линиях находилась слева, а дорожное движение проводилось устоявшимися сторонами.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Англичане, конечно же, также принесли левый руль в первые американские колонии. Получив независимость от новичков, американцы хотели избавиться от всех англичан и так постепенно переместились вправо. Тем не менее, первые американские автомобили были справа, как доктора в то время.

Просто ради интереса, капитан самолета сидит слева, потому что во время пропеллерного летательного аппарата поворот влево был проще, и поэтому аэропорт был построен так, чтобы содержать в основном поворот влево. Поэтому капитан имеет лучший вид на самолет при поворотах.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Билет тормозного глушителя - нарушение правил дорожного движения - нарушение правил дорожного движения. В Чешской Республике насчитывается около 5 миллионов зарегистрированных автомобилей. В большинстве случаев их водители в большинстве случаев очень нарушают правила дорожного движения.

Нарушение рецептов объясняется только 3% водителей, 6% не хотят отвечать на вопрос, а еще 14% водителей утверждают, что они нарушают правила только в том случае, если они охотятся. Остальные убеждены, что правила очень сильно нарушаются. Не только статистика полиции - это реальность других.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Водительские драйверы вызывают проблемы и знают о правильном обращении с дорожными ситуациями при пересечении. Часть опроса были такими картинками дорожных ситуаций с вариантами возможного решения. На простейшем, который был правильным справа, одна треть водителей ошибочно ответила, - прокомментировал Иржи Генерал.

Они не соответствовали Т-книжке

Слайды должны были определить, какой автомобиль будет первым и в каком порядке выйдет экипаж. Полторы процента водителей ответили, что зеленый автомобиль, красный и синий, первым пересек его. Если бы они были на самом деле вождения, произошел дорожно-транспортное происшествие, - говорит Иржи Генерал. В дополнение к праву преимущество противоположного автомобиля все еще преобладает, если водитель поворачивается влево. Правильно, так что первый водитель красного автомобиля попадает на перекресток, но придает автомобилю зеленый свет.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Но он должен отпустить синий автомобиль, потому что он дает право на право, а синий для синего автомобиля прямо сейчас никто не стоит, потому что красный автомобиль находится на крестах. Два процента водителей используют лозунг для решения этой ситуации, кто бы ни пришел первым, первый работает. В целом, они не смогли правильно решить эту ситуацию на три трети драйверов. Согласно статистике полиции, в прошлом году в Чешской Республике произошло 86 000 дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом в размере 5 миллиардов крон.

Опасность для здоровья в несколько раз больше. Однако статистика включает только загадочную карамболу. Действительно, их число выше, потому что сотрудникам правоохранительных органов не нужно каждый раз обращаться в полицию. По данным полиции, в прошлом году в Чешской Республике погибло 629 человек. В более чем трех случаях это был водитель автомобиля. Самой важной причиной дорожно-транспортных происшествий является отсутствие контроля за вождением, неспособность поддерживать безопасное расстояние позади автомобиля и неуместное использование или реверсирование.

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке

Читатель А: Насколько я понял, водитель, совершающий на перекрестке поворот в любую сторону, должен быть готов, если это потребуется, уступить дорогу пешеходам, а при пересечении велосипедной дорожки – и велосипедистам (рис. 166).

Тестирование правил дорожного движения и медицинского обучения

Тесты содержат только утвержденные тестовые вопросы, которые публикуются в Бюллетене. Любые вновь утвержденные вопросы будут опубликованы в Бюллетене транспорта в соответствии с законом. Этот Указ вступил в силу в июле. Участник дорожного движения и другое лицо на дороге обязаны следовать инструкциям и сигналам, выдаваемым диспетчерами дорожного движения или лицами, имеющими право контролировать его, светофорами и дорожными знаками, даже если положения закона приводят к другому поведению, чем те, которые заказываются этими лицами.

Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Читатель Б: Ну, а если перед перекрестком установлен светофор и на нем горит зеленый сигнал (рис. 167)?

Световые сигналы или дорожные знаки. Команды и сигналы, выдаваемые диспетчерами или уполномоченными инспекторами, имеют приоритет над сигналами трафика и дорожными знаками. Световые сигналы имеют приоритет над дорожными знаками, которые определяют приоритет прохода.

Глава 3 Движение транспортных средств, отделение 2 Присоединение к движению

Водитель обязан проявлять особую осторожность и отдавать приоритет другому транспортному средству или участнику движения.

Раздел 7 Пересечение направлений

Водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку, обязан проявлять особую осторожность и уступать дорогу встречному транспортному средству справа, а если он поворачивает налево - также едет с противоположного направления вправо или вправо.

Читатель А: Все ясно. Водитель, прежде чем въезжать на перекресток, должен оценить ситуацию за перекрестком в направлении своего движения и лишь, затем принять решение о возможности въезда.

Читатель Б: Поэтому в ситуации на рис. 167 водитель легкового автомобиля, перед которым горит зеленый сигнал светофора, может свернуть в любую сторону или развернуться. Но двигаться через перекресток прямо ему запрещено до ликвидации затора.

Указанное положение не распространяется на железнодорожное транспортное средство, которое имеет преимущество перед другими транспортными средствами, независимо от того, откуда идет транспортное средство. Правила, описанные выше, также применяются, если маршруты движения пересекают пересечение.

Водитель должен проявлять особую осторожность при прохождении по указанной трамвайной остановке не на тротуаре. Если остановка не оборудована островом для пассажиров, а трамвай находится или находится на остановке, водитель обязан остановить транспортное средство в таком месте и в это время обеспечить бесплатную прогулку до трамвая или тротуара. Эти правила применяются в отношении движения других транспортных средств общественного транспорта.

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета

Постановление определяет действующие знаки и сигналы, смысл и объем дорожного движения. Дорожные знаки, выражающие запреты или постановления, касающиеся направления движения и признаки запрета на въезд транспортных средств с указанными размерами, массовыми или осевыми нагрузками, не распространяются на водителя железнодорожного транспорта, движущегося по маршруту, определенному для него.

Световые сигналы, передаваемые устройствами, расположенными на дороге

Если между трамваями и автомобилем на одной дороге есть перекресток, трамвай имеет преимущество над трамваем. Если трамвай и автомобиль находятся на одной дороге с приоритетом - трамвай имеет преимущество. Водители железнодорожного транспорта, поворачивающиеся на пересечении с легким движением, могут оставлять их в соответствии с пунктом. 1 п. 2-4, при условии, что приоритет отдается движению трафика.

Читатель А: Я помню из п. 6.15 Правил, что водители и пешеходы в этом случае должны строго выполнять требования сигналов регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям знаков и разметки

Читатель Б: А если на светофоре горит зеленый сигнал, но вместе с ним установлен знак приоритета, например, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» (рис. 168)?

Порядок проезда: автомобиль 3, 2 и последний - 1. Заказ поездки: легковой автомобиль, автобус, трамвай и в конце велосипедиста. Заказ поездки: легковой автомобиль, мотоциклист и последний трамвай, вылетающий из пригорода. Порядок проезда: транспортное средство 3, транспортное средство 1, трамвай.

Трамвай на круговом перекрестке

Заказ поездки: транспортное средство 1; Трамвай и последний - автомобиль. § Световые сигналы для драйверов трамваев - белые. Порядок движения: транспортное средство 2 перед поворотом транспортного средства. Транспортное средство 1 может пересекать перекресток после изменения сигнала для направления движения на зеленый. В этой ситуации световые сигналы имеют приоритет над дорожными знаками, которые определяют приоритет поездки.

Читатель А: Как раз в этом случае знаки приоритета не действуют, ведь перекресток регулируемый, и нужно подчиняться только сигналам светофора. Поэтому едем без остановки

Читатель Б: Я все понял Если светофор работает в основном (трехцветном) режиме, то на знаки приоритета водители внимания не обращают, а вот если светофор работает только в режиме желтого мигающего сигнала или вообще выключен, то действуют знаки приоритета

Заказ поездки: железнодорожные транспортные средства; Зеленый автомобиль и последний - серый автомобиль. Порядок прохождения через перекресток: трамвай 4, мотоцикл 1; Транспортное средство 2; легковой автомобиль. Каждый из нас иногда проходил через «незаконное» место. С душой на плече, озираясь, или, конечно, никто не заметил бы, или, может быть, на углу улицы, не любимый мистер Полицейский.

В этой статье мы попытаемся объяснить, какие места не разрешены там, где мы можем идти, хотя большинство из нас, вероятно, не знает. Каково состояние повышенной необходимости и как оно проходит через улицу. В статье 13 Закона о дорожном движении говорится.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ

При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо (рис. 169) Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Читатель Б: Здесь все наглядно. Однако возникает вопрос. Почему в этой ситуации нужно уступать только тем, кто двигается со встречного направления прямо или направо?

Читатель А: Если бы встречные поворачивали налево, то траектории транспортных средств не пересекались и не сливались, то есть им можно было ехать одновременно.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений (см рис. 72 на стр 75).

Читатель Б: Как-то непонятно Проезжаем на включенную зеленую стрелку в дополнительной секции, а надо уступать дорогу (см рис. 72)?

Читатель А: И если перед нами в основной секции светофора запрещающий сигнал (красный и желтый), то прежде чем въехать на перекресток нужно убедиться, что мы не создадим помех участникам движения на других направлениях, так как перед ними в основной секции светофора – зеленый сигнал (рис. 72)

Читатель Б: А если и в основной и в дополнительной секциях светофора горит зеленый сигнал (рис. 170)?

Читатель А: Тогда водитель может смело ехать, ведь он имеет преимущество перед другими участниками движения. Так?

Да, когда водитель двигается на включенную стрелку в дополнительной секции при основном зеленом сигнале светофора, он имеет преимущество только перед теми участниками движения, которые находятся на другом направлении, так как перед ними основной сигнал светофора – запрещающий Однако, поворачивая в направлении включенной стрелки в дополнительной секции при любом основном сигнале светофора, вы должны, по требованию п 13.1 Правил, уступить пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Читатель А: Это правило мы знаем. Оно действует на любом перекрестке

Читатель Б: А как быть, если в дополнительной секции светофора изображена вертикальная стрелка?

Читатель А: То есть, в ситуации на рис. 171 мотоциклист должен уступить автомобилю.

Читатель Б: Но в нашей ситуации, куда может ехать мотоциклист, после того как он пропустит автомобиль?

Читатель Б: Теперь мне все ясно

Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений

Читатель А: Почему все-таки при одновременном праве на движение преимущество отдали трамваю?

Читатель Б: Конечно, ведь требования п. 13.5 Правил действуют на все виды транспортных средств К тому же у трамвая с автомобилем вовсе не одновременное право на движение, поскольку в основных секциях светофоров, расположенных перед ними, включены различные сигналы

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора

Читатель Б: Мне не совсем понятен смысл первого предложения п. 13.7. Ведь после поворота водитель оказывается перед красным сигналом светофора (рис. 174)

Читатель А: Да, но дорогу-то встречному надо уступить?

Однако следует помнить, что при наличии стоп-линии водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора

И водитель автомобиля, на рис. 175, сможет продолжить движение только при зеленом сигнале светофора, расположенного у стоп-линии.

Читатель Б: Ну, а нужно ли останавливаться, если на светофоре у стоп-линии включен зеленый сигнал?

Читатель А: То есть необходимо остановиться у стоп-линии только при запрещающем сигнале светофора

Читатель А: У меня возник вопрос. Водителю на перекрестке необходимо повернуть налево или развернуться Для него включен зеленый сигнал светофора, стоп-линии нет (см рис. 174) Мы знаем, что в этой ситуации необходимо уступить дорогу встречным транспортным средствам, которые двигаются прямо или направо (п. 13.4 Правил). Предположим, что со встречного направления двигается сплошной поток машин, который прекратит движение только при запрещающем сигнале светофора Как же в этом случае повернуть налево или развернуться, если перед водителем, собирающимся совершить этот маневр, теперь тоже загорелся красный сигнал?

При запрещающем сигнале светофора въезжать на перекресток нельзя, за исключением ситуаций, которые были рассмотрены в п. 6.14 Правил. Поэтому в нашем случае водитель должен выехать на перекресток при разрешающем сигнале светофора и остановиться на нем для пропуска встречным транспортных средств. И когда они при запрещающем сигнале светофора прекратят движение, водитель завершит свой маневр

Читатель Б: Но ведь с других направлений через перекресток на зеленый сигнал светофора начнут движение другие транспортные средства?

При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления

Читатель А: Значит, даже если перед водителем горит основной зеленый сигнал светофора, то, прежде чем въехать на перекресток, нужно убедиться, что все транспортные средства, которые въехали на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, перекресток покинули и пешеходы завершили переход проезжей части нашего направления.

Читатель Б: Теперь нам все ясно.

НЕРЕРУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ

На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Читатель Б: Здесь все просто, знаки приоритета подсказывают, что водитель автомобиля, находящегося на второстепенной дороге (знак 2.4), должен уступить автомобилю, движущемуся по главной дороге (знак 2.1) (рис. 176)

Читатель А: Поэтому, в ситуации на рис. 177, уступить обязан водитель автомобиля, находящегося на дороге с грунтовым покрытием, так как она считается второстепенной по отношению к дороге с твердым покрытием.

Читатель Б: А если бы на грунтовой дороге перед перекрестком стоял знак приоритета 2.1 «Главная дорога», а на дороге с твердым покрытием – 2.4 «Уступите дорогу», то, как быть?

Теперь несколько слов о трамваях. В рассматриваемых ситуациях они подчиняются знакам приоритета и имеют преимущество только перед теми безрельсовыми транспортными средствами, которые находятся с ними на равнозначной дороге

Читатель А: То есть, если трамвай находится на второстепенной дороге, а автомобиль на главной, то уступает трамвай?

В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам

Читатель Б: Как установить, что главная дорога меняет на перекрестке направление?

Читатель А: Раз мы с вами видим знак 2.1 с табличкой 8.13 (рис. 178), то находимся сейчас на главной дороге

Читатель Б: И значит, имеем преимущество, если, например, едем через перекресток прямо?

Читатель А: Но ведь легковой автомобиль справа – тоже на главной дороге

Читатель А: И этими же правилами, при разъезде между собой, будут руководствоваться водители автобуса и мотоцикла, так как они оба на второстепенной дороге, а траектории их дальнейшего движения сливаются

Читатель Б: А, что это за правила проезда перекрестков равнозначных дорог?

На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения

Читатель А: Это, наверное, потому, что если есть помеха справа на таком перекрестке, то надо уступить дорогу.

Читатель Б: Я понял, что там мы должны уступить дорогу легковому автомобилю, так как он и мы находимся на главной дороге, но у нас помеха справа.

Читатель А: Значит первым проезжает легковой автомобиль справа, затем мы. На второстепенной дороге мотоцикл и встречный автомобиль разъезжаются между собой тоже по правилу «правой руки».

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления, прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев

Читатель А: Этот пункт Правил нам понятен, поскольку он очень похож на п. 13.4 (рис. 182 и 183).

Читатель Б: Но как же быть с трамваями, ведь п п 13.11 и 13.12 используются и в том случае, когда главная дорога меняет направление?

Разъясните, пожалуйста, ситуацию, изображенную на рис. 184

На этом рисунке мы с вами находимся в легковом автомобиле на главной дороге и, в соответствии с п 13.9 Правил, имеем преимущество перед трамваем В, так как он находится на второстепенной дороге. Одновременно с нами на главной дороге находятся трамвай А и грузовой автомобиль. В этом случае, по требованию п. 13.10, необходимо, при совместном разъезде с трамваем А и грузовым автомобилем, руководствоваться правилами проезда перекрестков разнозначных дорог (в данной ситуации п. 13.11). То есть трамвай А – имеет преимущество перед нами, как перед любым безрельсовым транспортным средством, находящимся совместно с ним на главной дороге А вот водитель грузового автомобиля обязан уступить нам, поскольку к нему мы приближаемся справа.

Читатель А: Понятно, в равной ситуации безрельсовые транспортные средства разъезжаются по правилу «правой руки», но в этой же равной ситуации трамвай имеет преимущество перед безрельсовым средством.

Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге

Читатель А: То есть, в этом случае, следует всегда уступить дорогу транспортному средству, движущемуся с другого направления.