Оптимальный выбор семьянина: Hyundai i30 Wagon. Универсал Hyundai i30 Wagon II генерации Идем навстречу клиентам

На автосалоне в Женеве 2012 состоялась премьера нового универсала Hyundai i30 Wagon II генерации. По сообщению автопроизводителя, дизайн новинки разрабатывался в европейской дизайн-студии компании, расположенной в Рюссельхайме.

Новый Хендай ай 30 универсал (2016-2017), габаритная длина которого составляет 4 485 мм, получился на 185 миллиметров длиннее . Объем багажника, по сравнению с последним, вырос с 378 до 528 литров, а при сложенной спинке заднего дивана его объем увеличивается до 1 642 л.

Комплектации и цены Hyundai i30 Wagon 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

В качестве двигателей для универсала Hyundai i30 Wagon (2016-2017) доступны те же агрегаты, что устанавливаются на хэтчбек — это бензиновые моторы мощностью от 100 до 135 сил, а также дизели с отдачей от 110 до 127 л.с.

Российская премьера модели состоялась на автосалоне в Москве 2012. Из всего многообразия движков к нам решено поставлять модель только с двумя из них. Базовым является 130-сильный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, доступный в паре с 6-ступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом.

А в качестве альтернативы ему по началу предалагалась версия со 128-сильным дизелем аналогичного объема, который агрегатируется исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В декабре 2014-го ай 30 вагон подвергли небольшому рестайлингу, в ходе которого универсал получил чуть подретушированную внешность.

Обновленный Hyundai i30 Wagon добрался до российского рынка в мае 2015-го, но при этом автомобиль лишился дизельной модификации. Цена нового Хендай ай 30 универсал 2019 начинается от 919 900 рублей за машину в базовом исполнении Classic с МКПП. Топовый вариант обойдется покупателям минимум в 1 209 900 р.



В 2015 году стартовали продажи рестайлингового универсала Hyundai i30. Автомобиль создан на базе хэтчбека, но отличается большими габаритами и вместительным багажником. В сравнении с дорестайлинговой версией размеры автомобиля не изменились: длина — 4485 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1500 мм. Колесная база новинки — 2650 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров.

Объем багажника составляет 528 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда (складываются в отношении 60/40 и образуют ровный пол) он увеличивается втрое — до 1642 литров.

Для российского рынка с 2015 года доступен только один вариант мотора — бензиновый объемом 1,6 литра (130 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой коробкой передач: автоматом или механикой. В сравнении с дорестайлинговой версией было решено отказаться от поставок дизельных модификаций с мотором 1.6 (128 л.с.). Теперь расход топлива универсала в городе составляет 8,8-9,5 литра, а на трассе — 5,4-5,5 литра. Объем топливного бака новинки — 53 литра. Мотор, устанавливаемый на универсал Hyundai i30, соответствует экологическому стандарту Euro-IV. Скоростные показатели универсала уступают хэтчбеку: предел скорости машины — 192 км/ч с механической коробкой передач и 190 км/ч с коробкой автомат. До сотни универсал Хендай ай 30 разгоняется за 10,8 секунды (с АКПП на секунду медленнее).

Автомобиль выпускается с передним приводом, на авто устанавливается независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди стоит McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза на машине дисковые (спереди установлены вентилируемые). В отдельных версиях доступен электронный стояночный тормоз.

Универсал Хендай ай 30 создан на общей с Kia Ceed платформе, но обладает более спортивным дизайном. Этого ему помогают добиться оригинальная решетка радиатора и фары. В сравнении с предыдущей версией автомобиля универсал Hyundai i30 внешне поменялся незначительно: немного изменилось оформление бампера и передних фар. В салоне в люксовой комплектации устанавливается оптитронная комбинация приборов Supervision.

Для российского рынка универсал Hyundai i30 выпускался в четырех комплектациях: Comfort, Classic, Active и Vision. C механической коробкой передач поставляется только базовая комплектация Classic.

Версия Classic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, возможность регулировки рулевого колеса в двух направлениях, электростеклоподъемники, подушки безопасности (шторки, боковые, фронтальные), крепления ISOFIX, кондиционер, CD-проигрыватель с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани. В помощь водителю установлены антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).

Версия Active отличается наличием светодиодных ходовых огней, рейлингов на крыше, кожаной оплетки рулевого колеса, двухзонного климат-контроля. Стекла в автомобиле выполнены с защитой от ультрафиолета. Для помощи водителю предусмотрен больший выбор электронных систем: системы помощи при старте на подъеме и электронного контроля устойчивости.

Комплектация Comfort отличается наличием устройства hands free. Люксовая комплектация Vision оформлена намного богаче. В ней есть цветной дисплей, обивка салона не тканевая, а комбинированная, предусмотрена дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. В автомобиле доступна система адаптивного освещения дороги (AFS), а электроусилитель работает в трех режимах.

Международный автосалон в Женеве, принимавший посетителей в марте 2012 года, стал местом «серийной» премьеры «грузопассажирской» версии модели Hyundai i30, которая получила к своему названию приставку «Wagon».

В конце 2014-го, наряду с хэтчбеком, универсал подвергся небольшой модернизации, в результате которой были внесены косметические изменения во внешность, а также добавилось не доступное ранее оборудование.

Выглядит «универсальный» Хендай i30 2015 модельного года – динамично и грациозно, а иная конфигурация задней части с более крупной крышкой багажника и рельефным бампером добавляет его образу толику солидности. Оформление «личика» в свое очередь полностью копирует таковое на хэтчбеке – шестиугольная решетка радиатора, стильная оптика прожекторного типа и мощный бампер… Впрочем, «увы и ах», на российском рынке универсал (в отличие от хэтчбека), в плане экстерьера – остался «дорестайлинговым».

Габаритные размеры у грузопассажирской модели следующие: 4485 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Колесная база автомобиля укладывается в 2650 мм, а возвышение над дорожным полотном зафиксировано на отметке 150 мм.

Интерьер модели i30 Wagon не имеет каких-либо отличий от внутреннего убранства хэтчбека: фирменная архитектура, эргономичное оформление, качественные материалы отделки и комфортабельное размещения седоков обоих рядов сидений – в общем, полный паритет.

Главным атрибутом «тридцатого Хендая» в кузове универсал является багажник, который в походном состоянии рассчитан на перевозку 528 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается вровень с полом, благодаря чему полезный объем увеличивается до 1642 литров и получается широкий проем для крупногабаритной поклажи. Правда, в подполье нашлось место только компактной «докатке».

Технические характеристики. Для универсала Hyundai i30 2015 модельного года доступен один бензиновый агрегат – 1.6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» серии Gamma, производящий 130 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 157 Нм вращающего момента при 4850 об/минуту.

В сочетании с «механикой» или «автоматом» (обе коробки имеют по шесть передач) двигатель устремляет машину до 100 км/ч за 10.8-11.8 секунды и предельно разгоняет до 190-192 км/ч.

Потребление горючего в смешанном режиме не превышает 6.7-6.9 литров на 100 км пробега.

В конструктивном плане грузопассажирская модель полностью идентична хэтчбеку: переднеприводная «тележка», стойки МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади, электроусилитель руля и дисковые тормоза всех колес.

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке Хендай i30 в исполнении универсал продается в четырех комплектациях: Classic, Active, Comfort и Vision. За базовую версию минимально просят 919 900 рублей, а её перечень оснащения сформирован: надувными подушками спереди и по бокам, кондиционером, усилителем руля, противотуманными фарами, штатной «музыкой», электропакетом, подогревом передних кресел, мульти-рулем, тканевой отделкой интерьера и стальными дисками колес.

Хэтчбек Hyundai i30 часто называют лучшим творением, когда-либо выходившим из заводов южнокорейского автогиганта. А как насчёт универсала, созданного на той же базе — ?

Если основной автомобиль семейства неплохо справлялся с дорожными особенностями России, то универсал будто бы специально создан для российских дорог (верно, и для того, что у нас называют дорогами). Инженеры и тестеры концерна испытывали прототипы в разных странах, в которых планировался наиболее массовый спрос на машину — в Австралии, Бразилии и России. Подвеска получилась более мягкой, а поворачиваемость — отзывчиво, но, в то же время, не столь мгновенной — отличное сочетание. В итоге автомобиль-универсал на дороге ведёт себя интереснее, чем полноприводные «одноклассники» Santa Fe и Tucson, а также повторяет предсказуемость брата-хэтчбека.

Дизайн Hyundai i30 Wagon: характерные особенности и эволюция

Основанный на успешнейшем хэтчбеке , универсал i30CW (кроссовер-«вагон») обладает более широкой колёсной базой (на 50 мм), а также увеличенным пространством салона (особенно для заднего ряда сидений и багажного отсека). Первая модель была представлена публике в начале 2009 года, но тогда автомобилю недоставало стиля: крыша была слишком коротка и не вписывалась в концепцию. В конце 2010 года модель получила косметические обновления, включая удлинённую крышу, более круглую форму фар, а также серебристые продольные брусья наверху (ранее они были чёрными, и смотрелись неоднозначно). В середине 2011 года стал ещё симпатичнее, «передок» был полностью изменён, а задняя часть получила увеличенные фары и более агрессивный вид.

Изнутри обновлённая версия машины также выглядит более стильно. Хотя салон насыщен мягким пластиком «софт-тач», это не смотрится дёшево: скорее, скромно и без изысков. Качество не вызывает нареканий (особенно с учётом сравнительно невысокой цены). Передние сиденья оснащены многочисленными возможностями регулировки, технологическая оснастка вполне на высоте (особенно здорово смотрится док-станция для устройств семейства iPod). Аудиосистема включает всё разнообразие современных выходов и портов, с возможностью вывода информации на центральный дисплей.

В целом, передняя часть салона этой версии автомобиля выглядит копией хэтчбека, и это — большой плюс. Приборная панель организована логично, а сами приборы симпатично подсвечиваются мягким голубым цветом в тёмное время суток. Передняя видимость великолепна: благодаря особой посадке ветрового стекла и широким возможностям по настройке водительского кресла, дорога видная без особых ограничений.

Багажник увеличен в размере — теперь это не скромные 378, а внушительные 528 литров. Откинув задние сидения, получим уже 1642 литров. Кстати, они складываются таким образом, что получается почти идеальная плоскость, поэтому разместить там одновременно пару велосипедов и несколько сумок не представляется сложной задачей.

А теперь о недостатках. Отделка салона в базовой модели SX выполнена блекло, без огонька. Пространства сзади достаточно для комфортного размещения двух пассажиров, но и только. Оснащение этой модификации оставляет желать лучшего — примитивная аудиосистема, откровенно слабый выбор гаджетов, минималистичная отделка. Более низкая цена совершенно не компенсирует недостатков. В то время, как более дорогие модели смотрятся и функционируют безукоризненно, Hyundai i30 Wagon SX — не лучший выбор.

Hyundai i30 Wagon: технические характеристики в подробностях

С точки зрения двигателей и трансмиссий, Hyundai i30 Wagon ничем не отличается от хэтчбека. Предлагается 3 варианта бензиновых моторов, и столько же дизельных.

Дизельный двигатель объёмом 1,4 литра состоит из 4 цилиндров и достигает мощности 90 л.с. при 220 Нм крутящего момента. Его старший брат объёмом 1,6 литра предлагает уже 110 л.с. и 260 Нм, что гораздо интереснее. Самый новый дизель обладает этим же объёмом, но мощность достигает 127 л.с. и 26 Нм. Этот двигатель наименее шумный — оптимальные обороты начинаются с отметки 1900 об/мин.

Более популярны бензиновые двигатели, хотя потребляют больше топлива и издают больше шума — на высоких скоростях это чувствуется. Объём начинается от 1,4 л (100 л.с), достигает 1,6 л (120 л.с. и 137 Нм крутящего момента), а ещё есть улучшенное предложение. Это всё тот же рядный четырёхцилиндровый мотор, но мощность составляет 135 л.с. при 164 Нм.

Оба типа двигателей отлично справляются со своей работой. Опробованные и проверенные временем на хэтчбеке, моторы с лёгкостью берут на себя дополнительные 110 кг массы автомобиля версии Hyundai i30 Wagon.

Турбодизель объёмом 1,6 л представляется лучшим выбором для тех, кто часто и много ездит. И не только благодаря достаточной мощности, но ещё и из-за потрясающей экономичности. Бензиновые двигатели слишком шумные, а крутящего момента иногда не хватает. На высоких оборотах шум явно слышим в салоне, что не добавляет плюсов автомобилю.

Самое интересное предложение трансмиссий — ручная четырёхскоростная: минимальный расход топлива при высочайшей отзывчивости машины. Другие варианты коробки передач — 6-скоростные (как автоматическая, так и механическая). Эти трансмиссии столь же хороши, только при обгонах в городском режиме ведут себя не столь уверенно, как 4-скоростная.

Благодаря отлично проработанной подвеске, адекватно изменённой для нужд универсала, комфорт езды Hyundai i30 Wagon лучше, чем у многих конкурентов. Увеличенная колёсная база справляется с избыточной массой, и даже на грунтовых дорогах далеко не всякий полноприводный автомобиль ведёт себя столь адекватно. Антипробуксовочная система машины отлично приспособлена к российским дорожным реалиям.

И снова следует поругать базовую модификацию SX. Передние колёса норовят «убежать»: избыточная поворачиваемость — не самая приятная штука в семейных универсалах. Гораздо лучше проявляет себя модификация SLX: полный набор подушек безопасности и полноценный круиз-контроль. Добавьте сюда климат-контроль, кондиционер, более крупные колёса и хромовую отделку салона, и вы поймёте, почему наш обзор столь критичен по отношению к версии SX.

Hyundai i30 Wagon против конкурентов

Основные соперники героя сегодняшнего обзора — два европейца: Volkswagen Golf Wagon и Peugeot 308. Сюда можно было бы включить и американца Mini Clubman и , но первый — слишком редкий гость на российских просторах, а чешская машина покинула производство. Есть и множество классных универсалов японского производства, вот только по объёму багажника они едва ли могут соперничать с упомянутыми автомобилями.

Неужели «кореец» Hyundai i30 Wagon всерьёз претендует на лидерство среди этой тройки? И да, и нет. Перед нами — отличный за свои деньги автомобиль, вот только конкуренты слишком сильны. Говоря проще, универсал i30CW предлагает чуть меньше функциональности, чем соперники.

Внутреннее пространство у всех трех машин почти одинаково. Оптимизация салонов и багажников не вызывает нареканий. «Кореец» вчистую проигрывает лишь в техническом оснащении: двигатели откровенно слабы, и даже великолепная подвеска и выбор трансмиссий не слишком сглаживают отсутствие мощности.

Цена Hyundai i30 Wagon ощутимо ниже, чем на Гольф-Вагон или на Пежо 308, да и пятилетняя гарантия говорит сама за себя.

Вероятно, лидером среди трёх универсалов является Golf: наиболее полно оснащённый автомобиль с высокой мощностью, шикарной управляемостью и громким именем. Ему не хватает лишь харизматичной внешности обычного Golf. Peugeot 308 опережает в плане внешности и Hyundai, и , но его цена несколько завышена. Комфорт салона не столь идеален из-за неудачного расположения передних сидений относительно лобового стекла.

Так что же Hyundai i30 Wagon? Ни по одному из параметров он не превосходит именитых соперников. Но его цена позволяет автомобилю стать если и не бестселлером, то одним из лидеров продаж в своей узкой рыночной нише.

Hyundai i30 Wagon — цены в России и за рубежом

Цены на автомобиль в большинстве стран Европы варьируются от 19500 до 31400 долларов. Мы уже не раз упоминали, что комплектация Hyundai i30 Wagon SX не выдерживает никакой критики. Стоимость улучшенной модификации салона составляет от 21300 долларов, и она однозначно стоит своих денег. Можно сэкономить на двигателе, можно забыть про более удобные коробки передач или смириться с отсутствием технологических новинок. Но когда в машине ценой 19-20 тысяч долларов отсутствуют даже кондиционер и примитивный круиз-контроль — это непорядок.

Кстати, на моторе сэкономить можно, но стоит ли это делать? Наиболее продвинутый бензиновый агрегат стоит всего на 2400 долларов дороже, чем самый слабый дизельный, а промежуточные опции кажутся оптимальным выбором.

В России цены на Hyundai i30 Wagon начинаются от 15 тыс. долларов, но не стоит обольщаться — за эти деньги можно приобрести не столь свежую, хотя и удачную, модель 2009 года. Современная версия стоит от 21 тыс, а рекомендуемая комплектация — не менее 23 тыс. долларов.

Новый универсал Хендай ай 30 пополнил модельный ряд 2017-2018 года. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения Hyundai i30 Wagon (Hyundai i30 Tourer). Официальная мировая премьера новой генерации Хундай ай 30 с 5-дверным кузовом универсал приурочена к , но новинка раскрылась во всей красе в сети еще до публичного показа.

Соплатформенный брат – универсал Хендай ай30 наделен всеми достоинствами нового семейства i30 и дополнительно порадует автолюбителей более элегантным и универсальным кузовом с отличными показателями максимального полезного объема багажного отделения, достигающего 1650 литров. Производство нового Hyundai i30 Wagon стартует в апреле 2017 года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в чешском городе Ношовице, продажи новинки в России и Европе запланированы на начало лета по цене от 18850 евро.

Новый универсал Хендай ай30 разработан дизайнерами Hyundai Design Centre Europe под руководством Thomas Bürkle с учетом вкусов и требований европейского рынка, который и станет основным для продвижения практичного авто с универсальным кузовом. Новинка, к слову, демонстрирует эффектный, элегантный и стильный кузов, дополненный современной светотехникой: фары головного света full-LED, вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, компактные светодиодные противотуманки и ставшие уже привычными даже для бюджетных моделей задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года составляют 4585 мм в длину, 1785 мм в ширину, 1465 мм (1475 мм с рейлингками на крыше) в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Кузов универсала Хендай ай30 существенно на 245 мм больше в длину кузова соплатформенного брата хэтчбека Хундай ай30, да и в высоту наблюдается разница в пользу 5-двернрго универсала правда на скромные 10-20 мм.
Как говорилось в начале обзора, новая генерация практичного универсала наделена всеми достоинствами семейства Hyundai i30 3 поколения. Это, разумеется, модифицированная платформа, более жесткий кузов с увеличившейся долей сверх прочной стали в конструкции, масса современного оборудования в салоне и продвинутых систем активной и пассивной безопасности, широкий выбор экономичных бензиновых и дизельных моторов, способных работать в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией 7DC.

На страже безопасности водителя и пассажиров стоят до 7 подушек безопасности, система автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), система слежения за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), система мониторинга объектов в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), система контроля не санционированного пересечения линии разметки (Lane Keeping Assist System), помощник при маневрировании авто задним ходом, способный видеть сектор в 180 градусов (Rear-Cross Traffic Alert), ассистент управления дальним светом фар (High Beam Assist) и Advanced Smart Cruise Control с Speed Limit Information Function. Большая часть оборудования доступна в качестве платных опций.

Оборудование обеспечивающее комфорт и развлечение водителя и его спутников также продвинутое и современное: удобное мультифункциональное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный блок управления климатической установкой, мультимедийные системы от простой с 5-дюймовым цветным дисплеем до продвинутой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom и камера заднего вида), удобные кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки, яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой.
Самое же главное достояние нового поколения универсала Хендай ай30 вместительное багажное отделение, способное принять от 602 литров грузового объема за спинками задних сидений до внушительных 1650 литров при условии сложения спинок сидений второго ряда. Багажник радует правильной формой с массой элементов для крепления груза и широким проемом 5 двери. Даже в подполье размещены дополнительные места для хранения мелких вещей.

Технические характеристики Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года. Новый универсал планируется комплектовать самыми мощными двигателями, предлагаемыми для нового семейства i30 - двумя бензиновыми турбированными моторами и мощным турбодизелем в двух вариантах. Коробки передач на выбор 6 МКПП и «робот» с двумя дисками сцепления 7DCT.

Бензиновые версии универсала Хендай ай30:

Бензиновые моторы довольствуются в среднем 5,4-5,8 литрами топлива.

Дизель версии универсала Хендай ай 30:

  • Четырех цилиндровый Turbo Diesel 1.6 в зависимости от настроек выдает 110-сил или 133 силы с 275 Нм крутящего момента.

Расход топлива у дизельных моторов просто смешной – 3,6-3,8 литра на сотню.