Новый Audi A4 allroad — кроссовер-универсал с полным приводом. Audi Allroad a4: техническая характеристика и отзывы Ауди а4 кватро новая

Автовладельцы, которые не имеют практического опыта с полноприводными автомобилями не совсем понимают, в чем собственно разница между ауди а4 кватро 1.8 и обычной а4? Если сказать в нескольких словах, то авто с полным приводом позволяет чувствовать себя увереннее и спокойнее на дороге. Автомобили audi всегда выделялись своей изысканностью, строгостью линий. Модель с полным приводом по внешнему виду практически ни чем не отличается от обычной с передним приводом. Но если разобраться, авто вы покупаете для себя, а не для доказательств кому-то и чего-то. Поэтому вас как водителя в первую очередь должен интересовать салон, а салон выполнен как всегда по первому классу. Придраться к чему-либо вряд ли удастся.

На первый взгляд может показаться необычным тот момент, что при богатой комплектации авто оснащается ручным приводом задних стеклоподъемников и механической регулировкой сидений. Но если разобраться, то сиденья приходится настраивать всего лишь один раз под себя. Если вы покупаете этот автомобиль, то вряд ли им буду управлять другие водители. То, что отсутствует электропривод, вообще не доставит никаких неудобств. Что касается задних стеклоподъемников, то при наличии системы климат-контроля их вообще и открывать не придется. Наверно единственное к чему можно слегка придраться, так это наклон и форма боковых стоек кузова, которые первое время слишком “давят”. Но со временем эту особенность не замечаешь и, кроме этого стойки отвечают за пассивную безопасность.


Если быть боле точным, то не только по внешности или интерьеру судят об автомобиле. Приверженцев рассматриваемого авто предостаточно, причем не только в Европе, но и во всем мире. Но главная особенность такой популярности данного авто в его удобстве, продуманности и что немаловажно безопасности. Конечно же, многих интересуют технические характеристики рассматриваемой модели. Рассмотрим авто с силовым агрегатом объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с. Двигатель наделен пятью клапанами на цилиндр (всего их четыре). Технология, в которой используются три впускных и два выпускных клапана позволила увеличить мощность мотора путем оптимизации наполнения камеры сгорания. Иными словами КПД двигателя повышается.


Те, кто не знаком с ауди а4 кватро 1.8 турбо при виде шильдика “turbo” скорей всего подумают о неадекватном характере автомобиля и присущими резкими подхватами турбины. Если рассмотреть характеристики двигателя подробнее, то стоит заметить, что ему присуща не столь высокая резкость реакции, как хорошая динамика. Крутящий момент в 210 Нм силовой агрегат выдает в пределах от 1750 до 4600 об/мин, что особенно заметно при разгоне. Даже при наборе скорости на пятой передачи чувствуется уверенный разгон. От 0 до 100 км/ч динамика также впечатляет – 8,4 с. Без сомнения рассматриваемый мотор может “потягаться” с двигателями большего объема в отношении эластичности. Если вы много передвигаетесь по городу, то необходимости часто переключать передачи, нет. В то же время 5-ступенчатая механика для любителей активной езды придется по нраву. Передачи переключаются четко и уверенно, для чего не приходится даже руку отрывать от подлокотника, который кстати достаточно удобен.

Если сравнивать ауди а4 кватро 1.8 с обычной “четверкой”, то езда по одной и той же дороге будет абсолютно разной. Сразу же замечается уверенное прохождение поворотов на высокой скорости, да и в целом авто лучше держит дорогу. Если даже машина и переходит в боковое скольжение, вмешивается электроника – EDS, которая автоматически блокирует межосевой дифференциал Torsen. Буквально через мгновение сцепляемость с дорогой становится максимально эффективной. Конечно, немаловажную роль здесь играет и подвеска. Спереди она представляет собой независимую 4-рычажную со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливаются сдвоенные поперечные рычаги также со стабилизатором. Но все же даже у полноприводной машины есть предел и когда это чувствуешь, на помощь приходит достаточно эффективная тормозная система с ABS и EBV, которая распределяет тормозное усилие по осям.


Сегодня особое внимание уделяют не только активной, но и пассивной безопасности. Касаемо a4 в этом полный порядок. Кузов обладает высокими показателями жесткости, подушки безопасности спереди и по бокам являются уже привычными. К тому же немаловажное значение имеет оцинковка кузова, поскольку коррозия это не только ухудшение внешнего вида, но и появление слабых участков, что негативно отражается на запасе прочности любого авто. В довершение ко всему, что было сказано выше можно отметить, что Полноприводная Ауди а4 оснащается иммобилайзером, входящим в стандартное оборудование. В более дорогих комплектациях используется фирменная противоугонная система, состоящая из датчиков сканирования, ведь машина все-таки не дешевая. Как можно было понять рассматриваемое авто назвать простым нельзя. Audia4 оснащается множеством систем, которые обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров, сохранность и, конечно же, имидж самой компании.

Пятое оригинальное поколение Audi A4 Allroad Quattro с индексом B9 появилось на отечественном рынке в 2016 году. В 2019 немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию, которая появится в шоу-румах российских дилерских центров только в следующем году. Фактически новинка является первым плановым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. Несмотря на то, что за рубежом модель оснащается несколькими вариантами силовых установок, к нам, скорее всего, как и до реформы придет версия 45 с мощной двухлитровой четверкой и роботизированной коробкой переменных передач. К слову, двигатель получил небольшое, но приятное дополнение. В салоне также произошла масса изменений. Изменился как дизайн, так и список дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то, на первый взгляд, новинка не сильно отличается от предшественника, несмотря на то, что почти все панели, кроме капота, крыши и пятой двери здесь новые. Также в глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся выступающих острых частей в нижней части и получившие новые пунктирные светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора сохранила свой фирменный акцент на вертикальные ребра, однако, они стали заметно толще и получили солидно увеличившиеся промежутки между собой.

размеры

Ауди А4 Оллроад Кватро- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. После рестайлинга он насчитывает 4762 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1472 мм в высоту и 2818 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он всего на 34 мм больше чем у стандартной версии и составляет скромные 167 миллиметров, причем этой разницы удалось достичь частично из-за установки колес с увеличенным профилем резины. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB от прошлого поколения. После модернизации она получила приставку Evo и лежит в основе огромного количества автомобилей концерна VAG. Довольно примечательной является конструкция передней подвески. В общем и целом, это конструкция с двумя рычагами, однако, поперечные элементы состоят из двух частей, так что фактически сзади и спереди у автомобиля пятирычажная архитектура. Передний подрамник также составной передняя часть с рулевой рейкой из алюминия, а задняя, с креплениями рычагов из высокопрочной стали.

Технические характеристики

Двигатель Audi A4 Allroad Quattro, представленных на отечественном рынке это- двухлитровая рядная турбированная четверка. Благодаря продвинутуму турбокомпрессору и непосредсвенной подаче вкупе с фазовращателями, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Основным нововведением стало наличие 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. Таким образом, автомобиль стал умеренным гибридом. Этот механизм способен не только рекуперировать часть энергии при торможении и запускать мотор, но также помогать двигателю при старте и в тяжелых условиях работы. Трансмиссия исключительно семиступенчатая преселективная DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с технологией Quattro Ultra.

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Видео

Audi A4 Allroad Quattro в новом кузове B9 — вседорожный универсал на базе стандартной пятидверки . Премьера новинки прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого, а европейскую версию модели показали в марте на выставке в Женеве.

Как и прежде, новый Ауди А4 Олроуд 2019 (фото и цена) построен по довольно простому принципу. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (на 23 или 34 мм, в зависимости от выбранных шин), защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова и немного измененные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Allroad Quattro 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Кроме того, распознать Audi A4 Allroad 2019 можно по иной решетке радиатора с вертикальными ребрами, рейлингам на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам оригинального дизайна. В базе идут диски на 17 дюймов, а за доплату предлагаются 19-дюймовые.

В салоне вседорожного универсала отличий от обычного практически нет. Автомобиль имеет такую же переднюю панель с ровным рядом воздуховодов на всю ширину, неубираемый экран мультимедийной системы по центру и доступную за доплату полностью цифровую панель приборов. Объем багажника модели равен 505 литров (при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1 510 л), а пятая дверь в базе оснащена электроприводом.

Для нового Ауди А4 Олроуд Б9 в Европе предлагается несколько бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 150 до 272 л.с., сочетающихся в паре с механикой, семидиапазонным роботом S tronic и восьмидиапазонным автоматом. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, а к существующим режимам управляющей электроники (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual) для вседорожного универсала добавлен режим Offroad.

Прием заказов на автомобиль в России открыли в июне две тысячи шестнадцатого, а первые машины клиенты получат осенью. Цена новой Audi A4 Allroad quattro 2019 у нас начинается от 2 975 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 сил и семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями.

Прошу не судить строго. Это будет первая проба пера. Перед описанием авто хотелось бы немного отступить и рассказать о предыстории покупки. До Audi было много машин, но все они были слабее и ниже классом. Сначала была НИВА 4х4, потом Шевроле Нива, потом пересел в ВАЗ 21014, одновременно был еще Mitsubishi Lancer 9. Сравнивать с этими машинами конечно нет смысла, поскольку это совершенно разные весовые категории. После продажи последнего начал подыскивать авто. Немцев честно говоря особо не рассматривал. Очень много отрицательных отзывов о дороговизне содержания и проблемности данных автомобилей, особенно тех что посвежее. Машины до 2000 годов выпуска в расчет не беру, там все более менее в порядке, но хотелось чего то свежее, моднее что ли. Все таки наука и техника не стоит на месте. Во время поисков было перелопачено много информации о разных автомобилях. Глаз останавливался на японцах Mazda 6, Toyota Camry, Nissan Teana... Но в один погожий денек мне позвонил приятель, который был в курсе, что я в поиске авто и предложил авто по сходной цене. Это в принципе и было основополагающим фактором приобретения авто. Сразу начал собирать информацию по машине. Хорошего про них прямо сказать пишут не много, но с другой стороны все современные машины не лишены каких либо "болячек". Поехали смотреть. Машина была с пробегом 70 т. к. оснащена мотором 1.8 TFSI и трансмиссией вариаторного типа Multitronic. Внешне машина мне понравилась сразу. Очень красивые и стильные линии кузова. Машина притягивает взгляд и выделяется в потоке. По ЛКП проблем не было и мы решили перейти к осмотру механической части. Ходовая оказалась в отличном состоянии. Были рекомендации по замене всех жидкостей, роликов и ремня навесного оборудования, а так же цепи ГРМ, но это не пугало, по скольку будучи в здравом уме я понимал, что машина не новая и определенный запас финансов на подобные операции был приготовлен заранее. Прокатился и решил брать. Машина конечно сразу дала понять, что она совсем не чета моим прошлым автомобилям. В первую очередь очень порадовал вариатор. Трансмиссия конечно на любителя, многие не любят "троллейбус", но я не в их числе. Мотор очень приемистый и честно отрабатывает свои 160 сил, благодаря непосредственному впрыску и турбине. В целом двигатель очень прилично крутиться, даже с плавным вариатором. После Mitsubishi подвеска, естественно показалась мне довольно жесткой или даже более упругой что ли, но после выхода на трассу я понял, что мягкость японцев её не нужна. Машина очень хорошо держит дорогу, особенно на колесах R18. Конечно, машина акцентирована на хорошее дорожное покрытие и неровности чувствуются заметно сильнее нежели на японце, но на скорости машина гораздо лучше управляется и не раскачивается. Руль с сервотроником очень понравился. Все таки немцы знают чем подкупить клиента. Салон авто идет в ногу со временем. Неплохая штатная акустика из 8-ми динамиков. Головное устройство поддерживает SD карты и AUX разьем расположенный в подлокотнике, что на мой взгляд гораздо удобнее торчащих "колхозных" USB. Все качественно собрано и подогнано. Приемлемая шумоизоляция. Очень добротный пластик, который не сравнить с японским. Правда не очень понравились стандартные кресла. В спорт версии гораздо удобнее, но ткань обивки не плохая. Штатный мультируль ерунда полная. Кто "юзал", то поймет о чем я. Треки на ходу переключать крайне неудобно. В остальном все хорошо. Теперь мат. часть. По рекомендации мастера СТО была проведена замена цепи и натяжителя привода ГРМ. Старая цепь была заметно растянутой. Так же поменял антифриз, тормозуху, жидкости ГУР и АКПП. а также тормозные колодки по кругу. Из глобального больше ничего не менялось. Позже был заменен перепускной клапан турбины N249 у которого прорвалась мембрана и машина сразу сообщила об этом. По совету друзей, был приобретен шнур VAG Com, который сэкономил уйму времени и денег в последствии. Немного позже в целях профилактики был заменен клапан ВКГ и топливный фильтр. Дальше в основном текущие расходники. После первой зимы заметил несколько трещин на сайлентблоках передних рычагов. Благо они продаются отдельно и заменить их не составило особого труда и затрат. Так же быа заменена крестовина рулевого вала. Распространенная проблема многих Audi. Подходит от япов и стоит копейки. Руль опять как новый. Больше вроде ничего не беспокоит. В целом машиной доволен. Проблемы, если текущие расходники можно так назвать, у нее в целом такие же как и у всех авто ближе к 100т. км. пробега, просто на "япов" запчасти немного дешевле чем на фрицев. Многие пишут отрицательные отзывы о машинах, в силу собственной глупости и не знания дела. Купив себе "убитое ведро" с логотипом Audi и пытаясь добиться от машины того, что от нее уже взял предыдущий хозяин не реально. Но нельзя судить все автомобили по одному конкретному неудачному случаю. Не бывает машин с пробегом без вложений, они либо новые либо не продаются до момента вложений, это нужно понимать и более серьезно подходить к диагностике при покупке авто и не стоит брать бренды на последние. Понты - это те же деньги. P.S. на сайте не было моей компоновки двигателя и коробки. 1.8 TFSI 160 hp Multitronic.

Новый Audi A4 allroad quattro обладает особым внедорожным характером. Благодаря сочетанию дизайна, ориентированного на внешний мир, с максимальными функциональными возможностями этот автомобиль занимает особую нишу в своем сегменте. Колесные арки с мощными расширителями и увеличенный дорожный просвет делают Audi A4 allroad quattro идеальным спутником для поездок по легкому бездорожью. Подсказка кроется в самом названии: наличие системы полного привода quattro гарантирует улучшенную динамику, оптимизированную передачу тяги и превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Audi A4 Land of quattro - 2.0 TDI quattro Sport selection 190 л. с. от 2 395 000 рублей.

Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro – универсал повышенной проходимости. Увеличенный дорожный просвет и усиленная защита кузова автомобиля надёжно защищает корпус Audi A4 allroad quattro от механических повреждений в условиях движения по бездорожью.

Стильный и солидный внешний вид универсала оптимально сочетается с его надёжностью и практичностью. Фальшрадиаторная решётка выполнена в трапециевидной форме с вертикальными хромированными перемычками. Передний бампер с небольшими отверстиями воздуховодов плавно перетекает в оптику с парными дневными ходовыми огнями. На крыше автомобиля расположены хромированные рейлинги, а в выполненный из пластика и алюминия задний бампер вмонтированы выхлопные трубы, габаритные фонари и эффектные светодиоды.

Характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro

Новый Audi A4 allroad quattro 2018 и 2019 года выпуска оснащается мощным надёжным бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в сочетании с инновационной роботизированной трансмиссией S tronic, а также с системой постоянного полного привода quattro.

Универсал комплектуется различными электронными помощниками, среди которых – адаптивный круиз-контроль, автоматическая система помощи при парковке, система помощи при движении в «пробке» и онлайн-служба помощи на дороге. Также к Вашим услугам – сенсорная виртуальная панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики и цены на Audi A4 allroad quattro в Москве Вы всегда сможете узнать у менеджеров официального дилера Ауди Центр Беляево. Условия кредитования и страхования, а также стоимость Audi A4 allroad quattro в наличии просьба уточнять по телефону.

Продажа Audi A4 allroad quattro

Официальный дилер Ауди Центр Беляево предоставляет возможность купить Audi A4 allroad quattro в Москве по привлекательным ценам. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе трейд-ин на особых условиях. Кроме того, всегда в наличии – широкий ассортимент оригинальных аксессуаров, которые помогут сделать Ваш новый Audi A4 allroad quattro по-настоящему оригинальным и неповторимым!