Когда выйдет новый хайлендер. Финальная распродажа Toyota Highlander


Базовая комплектация «Престиж» включает: легкосплавные диски 17", окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота, а также серебристые декоративные рейлинги на крыше. В состав оптики входят галогенные фары ближнего и дальнего света, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, светодиодные дневные ходовые огни. В оснащение также включены: подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, тонированные задние и задние боковые стекла, электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти, шторка в багажнике, полноразмерная запаска с легкосплавным диском, третий ряд сидений. Салон порадует комфортом: 3-зонный климат-контроль, отделка кожей, электропривод передних сидений, обогрев и вентиляция передних сидений, обогрев задних сидений, мультимедийная система с 8" дисплеем и камерой заднего вида, аудиосистема СD/MP3/WMA с 6 динамиками, радио, AUX, USB. Комплектация «Люкс Safety» добавляет к этому улучшенный набор систем безопасности, а также премиальную аудиосистему JBL с 12 динамиками.

Под капотом Highlander находится 3,5-литровый V-образный, 6-цилиндровый двигатель, оборудованный рядом высокотехнологичных систем: комбинированный впрыск D-4S, интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW. Благодаря всему этому, максимальный крутящий момент вырос на 19 Нм, при этом пик мощности сместился в зону более низких оборотов. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 л/100 км. Двигатель соответствует требованиям Евро 5. Комплектуется он абсолютно новой 8-ступенчатой АКПП. Автомобиль массой 2175 кг осуществляет разгон с места до 100 км/ч за 8,8 сек. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Передняя подвеска Highlander — независимая, на амортизационных стойках, типа Макферсон. Задняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Рулевое управление типа шестерня-рейка с электроусилителем достаточно информативно, а относительно короткие ходы подвески минимизируют крены в поворотах. На передней оси установлены двухпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, на задних колесах — невентилируемые диски с однопоршневыми механизмами. Большая колёсная база (2790 мм) позволила сделать салон Highlander просторным и увеличить ёмкость багажного отделения. Его объём по умолчанию (с третьим рядом сидений) — 269 литров, а со сложенными дополнительными сиденьями — 813 литров. Минимальный радиус разворота кроссовера — 5,9 м. Минимальный дорожный просвет — 204 мм.

Если говорить о безопасности, то и здесь производитель не изменил традиции, наделив Highlander всем самым современным и необходимым оборудованием. В базовой комплектации автомобиль получил интегрированную систему активного управления (IDDS), камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, систему мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM), системы помощи при подъёме по склону и при спуске по склону, датчики давления в шинах, систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. И это помимо наличия привычных уже систем ABS, EBD и BAS, системы курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы. В более дорогой комплектации «Люкс Safety» предлагаются система контроля усталости водителя, предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, распознавание и информирование о дорожных знаках и о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, а также четыре камеры панорамного обзора.

Этот популярный кроссовер среднего размера уже переживает третье поколение редизайна. Новый Тойота Хайлендер 2019 будет выпускаться в 2019-2021 годах. Производитель снова планирует разместить семь или восемь пассажиров на трех рядах, что делает его, Honda Pilot и Subaru Ascent единственными внедорожниками, которые могут перевозить до восьми пассажиров (Chevrolet Traverse также может вместить восемь человек, хотя по размерам его нельзя отнести к полноразмерному кроссоверу).

Современный внедорожник

Последний раз переработанный для 2014 модельного года Highlander, является одним из старейших автомобилей в классе. Он занимает нишу между средним 4Runner Toyota и его полноразмерным собратом Sequoia — оба являются внедорожниками с кузовом на раме. Сегодняшний Highlander не такой просторный, как Траверс, и не такой крупный Sequoia. Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове – не новая модель, но на фото видно, что некоторые инновации все же будут внедрены, а цена для приверженцев марки не является уж столь существенным фактором.

Он отлично справляется с балансировкой на дороге и отличается исключительной изысканностью, множеством стандартных датчиков и репутацией Toyota, как надежного и безопасного автомобиля. До начала 2018 года Highlander являлся самым продаваемым восьмиместным кроссовером среднего размера в мире. Он уступает только Ford Explorer среди трехрядных автомобилей в своем сегменте.

Почему стоит ждать новинку от Toyota?

Помимо новых цветов кузова, Toyota вряд ли значительно обновит экстерьер автомобиля. Highlander в последний раз обновлялся в 2017 году. Тогда дизайнеры изменили стиль, а инженеры установили новый двигатель V-6, модернизированную коробку передач и добавили множество стандартных функций безопасности, включая автономное аварийное торможение в качестве стандарта в каждой комплектации. В интерьере использовались новые элементы, и был изменён дизайн сидений. Эти изменения сохранили свою актуальность в сегменте, в котором практически каждый соперник показывает что-то новое.

Что касается сроков производства следующего Highlander, то тут важно отметить, что кроссоверы от Toyota обычно имеют шестилетний жизненный цикл. Предполагается, что Highlander четвертого поколения будет представлен в 2019 году в качестве модели 2020 года. Однако некоторые отраслевые источники сообщают, что модель 2021 года будет перенесена на 2020 год, чтобы дать инженерам время адаптировать ее к новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA). Эта платформа уже используется на гибридном седане Prius и седане среднего размера Camry. Она же будет лежать в основе переработанного полноразмерного седана Avalon 2019 года и компактного кроссовера RAV4.

Стоимость 2019 Highlander вероятно будет выше, чем у конкурентных моделей.

Интерьер

Кабина 2019 Highlander не обновлялась после 2017 года, и это не критика. Премиальные материалы, увеличенное количество подушек безопасности, сенсорный экран в базовой комплектации – все это уже привычные показатели для автомобиля этой серии. LE получит 6,1-дюймовый центральный экран, а все остальные модели — 8-дюймовый дисплей.

Toyota находится в процессе интеграции совместимости с Apple CarPlay, но неясно, получит ли его Highlander до предстоящего редизайна. Вместо CarPlay (или Google Android Auto), Toyota предпочитает свою запатентованную систему Entune, которая пользователям может казаться немного неудобной в использовании. Например, на моделях, не оснащенных встроенной навигацией, для отображения GPS-карт на центральном дисплее необходимо использовать приложение для смартфона Toyota. Некоторые из емкостных кнопок, которые окружают экран, находятся далеко от водителя. Более того, дисплей установлен под таким углом, что моментально бликует при попадании солнечного света.

Экстерьер

SE является самым агрессивным из серии, с уникальными 19-дюймовыми легкосплавными колесами и пониженной спортивной подвеской. Гибрид отличает только синяя эмблема Toyota на решетке радиатора и особые значки на боковых и задних дверях.

Специалисты Тойота уделяют большое внимание оснастке салонов своих автомобилей. Это означает шесть уровней отделки салона и выбор обычного бензинового или газового/электрического гибридного двигателя. Только газовые версии будут иметь несколько уровней отделок — LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum. Все они будут доступны с передним приводом или усилением тяги полного привода (AWD). Гибриды должны снова прийти в привычных версиях: LE, XLE, Limited и Platinum trim. Они будут оснащаться только AWD, с выделенным электродвигателем, обеспечивающим питание задних колес по мере необходимости.

Покупатели Хайландера 2019 оценят доступную силовую регулировку водительского сиденья. Модели LE, LE Plus, Hybrid LE и Hybrid XLE могут вмещать до восьми пассажиров благодаря трем поперечным скамьям во втором и третьем рядах.

Объем багажника на удивление хорош, учитывая относительно аккуратный размер Highlander:

  • За третьим рядом сидений 13,8 кубических фута,
  • За вторым — 42,3 кубических фута
  • За первым — 83,7 кубических фута.

Для хранения небольших предметов, производитель дополнительно предусмотрел небольшую полку в багажнике.

Центральная консоль не особенно широкая, но очень глубокая. Все версии, кроме газового LE, оснащены задними динамиками, однако, они не пригодны для работы водителя и пассажиров с громкой связью. Звук слишком сильно распространяется по салону и создается искусственное эхо.

Технические характеристики

3,5-литровая шестерка производит 295 лошадиных сил и 263 Н/м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота Хайлендер 2019, в первую очередь, привлечет потенциальных покупателей новым кузовом, при этом комплектации останутся прежними, а цены будут немного завышены. Реальные фото появятся ближе к концу года.

Стандарт LE на газу с передним приводом будет поставляться с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем со 185 лошадиными силами и 184 Н/м крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Многие аналитики озадачены тем, что Toyota продолжает предлагать эту комбинацию. Его EPA-оценки экономии топлива хуже, чем у более мощных и утонченных V-6.

Гибридные сорта будут комплектоваться 3,5-литровым бензиновым V-6, который производит 231 лошадиную силу и 215 Н/м крутящего момента. Он соединяется с тремя электродвигателями:

  • Первый помогает передаче и стартеру,
  • Второй помогает управлять передними колесами,
  • Тритий, при необходимости, обеспечивает питание задних колес.

Гибриды более чем на 200 фунтов тяжелее своих бензиновых собратьев, что снижает их максимальную скорость на дороге. «Эко» трансмиссия снижает реакцию дроссельной заслонки так, что многие покупатели прошлых линеек этого автомобиля даже обращались в сервисные центры, воспринимая это за неисправность.

Тишина — отличительная черта нового Хайлендера 2019. Благодаря отличной подгонке деталей кузова, шум ветра и дороги практически не слышен в салоне. Обычные и гибридные двигатели V-6 производят изысканное рычание во время ускорения, но оно исчезает на крейсерских скоростях.

Учитывая, что отсутствуют изменения трансмиссии, EPA рейтинги 2019 года должны повторять показатели Хайлендера 2018 года. Это означает, что четырехцилиндровый LE снова получит оценку 20/24/22 mpg в режимах город/шоссе/комбинированный.

Показатели газового V-6 должны составлять приблизительно 20/27/23 mpg с передним приводом и 19/26/22 с AWD. Переднеприводные версии LE Plus, XLE, SE, Limited и Platinum должны снова получить оценку 21/27/23 mpg. AWD LE Plus останется на уровне 20/27/23 mpg, в то время как все другие классы AWD снова получат оценку 20/26/22.

Highlander Hybrid — самый экономичный трехрядный кроссовер в Америке, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию AWD и имеет снаряженную массу до 4861 фунтов. К 2019 году, LE версии должны снова показать 30/28/29 миль на галлон, в то время как более мощные Limited и Platinum продемонстрируют 29/27/28. Ранее в результатах тестов инженерам удалось достичь показателя 27,4 миль на галлон в равномерном сочетании городского и загородного циклов.

Инновации, внедренные производителем

Все комплектации Тойота Хайлендер вновь будут оснащаться по стандарту Toyota Safety Sense P (TSS-P), который представляет собой набор функций поддержки водителя.

Даже в базе автомобиль будет комплектоваться следующим пакетом:

  • Предупреждение переднего столкновения с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов;
  • Предупреждение о выезде с автоматической коррекцией рулевого управления;
  • Автоматические фары дальнего света;
  • Радиолокационный круиз-контроль для поддержания заданного расстояния от движения вперед;
  • Обнаружение слепого пятна;
  • Экстренное торможение при неисправности ключевых агрегатов автомобиля;
  • Камера заднего вида;
  • Восьмиместные сиденья с тканевой обивкой;
  • Бесключевой доступ;
  • Пять USB-портов;
  • Базовая версия развлекательной системы Entune Toyota на 6,1-дюймовом сенсорном дисплее.

Версия LE Plus отличается более богатой комплектацией, помимо всех опций, перечисленных выше, автомобиль комплектуется следующим пакетом:

  • Противотуманные фары;
  • Регулируемая по высоте задняя дверь с отдельным открывающимся стеклом (редкость в классе);
  • Трехзонный автоматический климат-контроль;
  • 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с GPS-навигацией, доступный через подключенный смартфон и специальное приложение;
  • Сиденье водителя из кожзаменителя Softex Toyota.

XLE линейка будет еще более престижно оснащена. Покупатель получает следующий пакет опций:

  • Люк на крыше,
  • Кожаная обивка для первых двух рядов сидений (в третьем ряду используется SofTex),
  • Подогрев передних сидений,
  • Бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя,
  • Спортивные сидения для водителя и переднего пассажира,
  • Встроенная GPS-навигация,
  • Второй ряд кресел Captain,
  • Боковые солнцезащитные шторки
  • Система Driver Easy Speak, которая использует микрофон в потолочной консоли для усиления водительского голоса, позволяя пропускать его через задние колонки.

2019 SE получит 19-дюймовые колеса вместо 18-х, и уникальную внутреннюю отделку. Стоит ожидать обновленную кожаную обивку, «память» сиденья водителя, вентилируемые передние кресла, аудиосистему JBL и обнаружение препятствий сзади.

Диапазон Platinum 2019 снова должен получить панорамный люк на крыше, стеклоочистители с датчиком дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений второго ряда (в комплекте с креслами Captain), камеру объемного обзора, Toyota Safety Connect и обнаружение передних препятствий.

Фото











Известная японская автомобильная корпорация Toyota решилась обновить один из самых любимых среди автолюбителей автомобиль – Тойота Хайлендер. Подвергшееся глобальным изменения транспортное средство уже можно приобрести в большинстве существующих автосалонов в самых разных странах мира, имеющих официальную дилерскую лицензию компании Toyota.

Новый автомобиль использует бензин в качестве основного топлива, в то время как дизельный двигатель для данной линейки авто не был разработан. Тут же стоит отметить, что новая Toyota Highlander имеет расход топлива существенно повышенный, чем это было в случае предшественников.

На российском рынке Toyota Highlander появился в 2017 году, сразу после официального представления в марте того же года. Автомобиль был крайне положительно оценен профессиональными критиками и различными автолюбителями. Уже сейчас можно сказать наверняка, что это транспортное средство несмотря ни на что будет актуально еще долгие годы.

Каждому желающему оценить по достоинству новое детище компании Тойота, рекомендуется посмотреть видео обзор данного автомобиля. Также можно изучить официальные фото, сделанные как во время релиза на выставке, так и в процессе проведения тест драйва.

Любой человек, живущий в России, может получить данную машину во всех существующих комплектациях, которые были выпущены производителем. То есть, транспортное средство не имеет каких-то весомых отличий в плане оснащенности, в зависимости от той или иной страны.

Новый Тойота Хайлендер 2019 года выпуску была представлен всего лишь в двух различных комплектациях, в список которых входит:

  • Престиж – от 3 млн. 635 тыс. рублей;
  • Люкс Safety – от 3 млн. 789 тыс. рублей.

Тойота Хайлендер 2019 года в новом кузове, что кстати подтверждают отзывы владельцев, хоть и потенциальных, предназначен больше всего для загородной местности. Именно за пределами городской черты вам представляется возможность выжать все, что возможно, из этого безусловно шикарного японского автомобиля.

Также важно отметить то, что о Toyota Highlander положительные отзывы отмечают стоимость, как достоинство. Да, конечно, такая сумма для японского внедорожника достаточно большая, учитывая концентрацию производителя на снижении стоимости, но в данном случае это вполне объяснимо. На новую Toyota Highlander установленная цена в полной мере соответствует всем техническим и эксплуатационным особенностям каждой версии автомобиля из данной линейки.

Дизайн

Как уже было упомянуто ранее, Тойота Хайлендер 2019 года выпуска обладает достаточно большим количеством особенностей, большая часть которых заключается непосредственно в дизайне. Оценить внешний вид и внутреннее оформление данного транспортного средства вы можете просто посмотрев соответствующие фото, которые возможно без проблем найти в сети интернет.

Отзывы владельцев о Toyota Highlander 2019 модельного года сводятся к тому, что измененный дизайн автомобиля пошел исключительно на пользу этой машине. В частности, изменения сильно повлияли на эксплуатационные характеристики, например, общие габариты и вместительность.

Экстерьер

Внешнее оформление Тойота Хайлендер представляет собой отличное сочетание таких качеств, как элегантность и непревзойденная прочность. Конечно же, также в экстерьере данного автомобиля присутствуют некоторые довольно мелкие элементы, переходящие от одной версии машины к другой.

С учетом максимальной комплектации, при покупке новенькой Toyota Highlander в 2019 году, каждый владелец получается следующие элементы во внешнем виде:

  • легкосплавные диски и шины 245/55 R19;
  • задний фирменный спойлер со стоп-сигналом;
  • передние и задние современные противотуманные огни;
  • светодиодные передние и задние фары;
  • легкая тонировка задних стекол.

В отдельности стоит также отметить то, что существует возможность тюнинга этого автомобиля, благодаря которому функционал и внешний вид может быть видоизменен. Тюнинг Toyota Highlander позволяет добавить автомобилю:

  • накладки на задний бампер;
  • боковые молдинги;
  • боковые подножки;
  • литые 19-дюймовые легкосплавные диски Hyperion;
  • темный дефлектор для капота;
  • стильное лакокрасочное перламутровое покрытие.

Безусловно, каждый названный элемент имеет свою стоимость, которая включается в общую цену транспортного средства при его покупке в дилерском центре.

Обратите внимание, что дополнительные элементы также могут улучшать технологическую оснастку автомобиля – все зависит исключительно от ваших личных предпочтений.

Интерьер

В рестайлинг версии Toyota Highlander нового модельного года большая часть изменений пришлась именно на интерьер. Наиболее важным аспектом, касательно внесенных изменений, тут является улучшенные параметры безопасности для каждого пассажира, включая непосредственно водителя.

Если рассматривать в деталях салон данного транспортного средства, учитывая топовую комплектацию с максимальной оснащенностью, то можно отметить наличие следующих примечательных деталей:

  • трехзонный климат-контроль;
  • система вентиляции передних сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо с электронным обогревом;
  • электронный усилитель рулевой тяги;
  • возможность ручной регулировки рулевого колеса по наклону и вылету;
  • обшивка всех сидений высококачественно перфорированной коже;
  • дополнительный третий ряд сидений;
  • яркая подсветка приборной панели и дверных панелей;
  • надежная шторка безопасности багажного отделения;
  • многофункциональный цветной 4.2-дюймовый дисплей;
  • система навигации с поддержкой русского языка;
  • система подогрева передних и задних кресел;
  • сенсорный 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей;
  • современная аудиосистема с поддержкой многих форматов.

Как видно, оснащенность машины действительно выполнена на высшем уровне, тем более учитывая функциональность ранних моделей из той же линейки автомобилей. Если вас интересует полный перечень особенностей интерьера, рекомендуется посетить официальный сайт производителя.

Обратите внимание, что помимо основных элементов, салон авто может быть улучшен благодаря дополнительным деталям, каждая из которых устанавливается на Хайландер по желанию покупателя. Таким образом, возможен полноценный тюнинг данного автомобиля, а не только в плане внешнего оформления.

Технические характеристики

Эксплуатационные показатели данного автомобиля являются фиксированными, то есть, не меняются в зависимости от той или иной комплектации. При этом, технические характеристики бывают трех разных видов, в зависимости от установленного под капотом силового агрегата.

К слову, о Тойота Хайлендер отзывы положительно отмечают технические характеристики, какой бы части машины они не касались.

Габариты

В первую очередь, когда дело касается технических характеристик, необходимо в деталях изучить размеры кузова машины, так как именно они определяют эксплуатационные параметры. Новая Toyota Highlander 2019 несколько увеличилась в размерах, что безусловно пошло ей на пользу.

Обновленная Toyota Highlander имеет следующие размеры:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

При всем этом новый Хайлэндер 2019 года обладает весом от 1880 до 2205 кг с учетом установки всего снаряжения.

Мощность

На новом внедорожнике из модельного ряда Хайлендер может быть установлен один из трех двигателей – два бензиновых и один гибридный. В зависимости от мотора определяются конечные эксплуатационные и технические характеристики машины, которые можно оценить посмотрев видео тест драйв.

Первый мотор представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.7-литра;
  • мощность – 187 л. с;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • максимальный расход топлива – 11.8 литра.

Сочетается такой двигатель исключительно с 6-ступенатой АКПП.

Второй движок достаточно сильно отличается от первого:

  • рабочий объем – 3.5-литра;
  • мощность – 273 л. с;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • максимальный расход топлива – 13.1 литра.

Машина, укомплектованная этим двигателем, имеет 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Последний гибридный агрегат, являющийся уникальным для всего модельного ряда и устанавливаемый исключительно в авто последнего поколения, представляет собой тоже самое, что и второй двигатель, исключая, например, расход топлива. Главным отличием данного силового агрегата является сочетание с вариатором, вместо автоматической трансмиссии.

Рекомендуется изучить тест драйв видео нового автомобиля. Это поможет вам в информировании о характеристиках, а также позлит разобраться с некоторыми особенностями, например, как сделать ремонт Toyota Highlander.

Видео

Под капотом скрывается мощный и технологически продвинутый силовой агрегат объемом 3.5 литра. Он выдает 249 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент в 337 Н.м при 4700 об/мин. Работая в паре с абсолютно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, двигатель обеспечивает отличные динамические характеристики и при этом эффективно расходует топливо. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8.7 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

На борту внедорожника реализовано множество ультрасовременных решений в области безопасности. Здесь есть: система автоматического переключения дальнего света на ближний, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и многое другое.

Внедорожник Тойота Хайлендер получил систему кругового обзора, состоящую из четырех камер, установленных спереди, сзади и по бокам автомобиля. Это позволяет вам легко и безопасно маневрировать как на тесной городской парковке, так и во время покорения бездорожья. В системе предусмотрен необычный режим «прозрачный капот», который позволяет заглянуть практически под днище машины, оценить положение на местности и расположение колес. Данный режим особенно понравится любителям прокладывать новые маршруты по пересеченной местности.

Впервые среднеразмерный кроссовер под названием Highlander компания Toyota представила в 2000 году на Нью-Йоркском автошоу. Новинка использовала платформу Camry, обладала полным или передним приводом, а также двумя вариантами вместимости в 5 и 7 человек. Первоначальные продажи стартовали в Америке, после чего автомобиль поступил в Австралию и Европу. Среди конкурентов Highlander следует отметить:

  1. Ford Explorer.
  2. Volkswagen Touareg.
  3. Dodge Journey.
  4. Nissan Pathfinder.
  5. Porsche Cayenne.
  6. Audi Q
  7. Mazda CX-9.

Популярность модели у покупателей обеспечивают следующие достоинства:

  • комфорт;
  • надежность;
  • безопасность;
  • оснащение;
  • стоимость.

Третье поколение автомобиля выпускается с 2013 года. Несмотря на то что рестайлинг для автомашины проведен в 2017 году, компания решила выполнить очередное обновление. По мнению специалистов, когда в 2019 году выйдет новая версия Toyota Highlander, популярность кроссовера должна увеличиться.

Экстерьер

На представленных официальных фото новой «Тойота Хайлендер» 2019 модельного года хорошо видно, что изменения в экстерьере, выполненные производителем, минимальные. Прежде всего, это связано с тем, что существующий дизайн создает автомобилю классический образ внушительного внедорожника. Но все же обновленную версию можно будет отличить от своего предшественника за счет следующих выполненных решений:

  • увеличенной трапециевидной решетки радиатора, расположившейся от капота до нижней кромки переднего бампера;
  • более крупного логотипа компании, установленного на решетке;
  • скругленных переходов между элементами в лицевой части автомобиля;
  • измененной аэродинамической конструкции верхних рейлингов, позволяющей снизить шум при движении;
  • компактных комбинированных задних фонарей;
  • углубленной нижней выштамповки во фронтальной части кроссовера.

Несмотря на такие незначительные обновления, выполненное исполнение позволяет добавить во внешний вид Highlander дополнительные черты динамичности и солидности.


Интерьер

Toyota Highlander 2019 года сохранила все существующие достоинства салона, к основным из которых относятся:

  • высококачественная отделка;
  • возможность трехрядного исполнения с вместимостью в 7 или 8 человек;
  • значительное число современных систем безопасности и комфорта;
  • высокая эргономика.

Дополнительно к оборудованию, формирующему перечисленные особенности, кроссовер получил:

  • новые цветовые решения для оформления интерьера;
  • возросшее до шести число разъемов USB для подключения различных гаджетов;
  • вставки с улучшенными звукопоглощающими свойствами;
  • увеличенный в объеме центральный бокс;
  • добавочные элементы управления на многофункциональном руле;
  • обновленное программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса.

Также кроссовер сохранил следующие габариты:

  • длину – 4,89 м;
  • ширину – 1,93 м;
  • высоту – 1,77 м;
  • колесную базу – 2,79 м;
  • клиренс – 20,0 см;
  • величину багажного отделения – 230-1300 л (в зависимости от вместимости).

Указанные размеры делают Highlander одним из самых крупных кроссоверов в своем классе.

Оснащение

В качестве силовых агрегатов на новой модели «Тойота Хайлендер» 2019 года запланировано применение бензиновых моторов со следующими техническими параметрами:

  1. Мощность – 180,0 л. с., объем – 2,7 л.
  2. Мощность – 270,0 л. с., объем – 3,5 л.

Агрегатироваться оба двигателя будут с шестидиапазонной АКПП, при этом базовым останется полный привод, передний считается опцией.

  1. Limited Platinum.
  2. Limited.
  3. LE Plus.

Перечень опции для каждого из шести вариантов будет пересмотрен. Среди многочисленного оборудования, предназначенного для оснащения автомобиля, следует отметить:

  • рулевой электроусилитель;
  • многофункциональный руль;
  • головную светодиодную оптику с функцией автоматического отключения;
  • контроллеры давления, света, дождя;
  • наружные зеркала с электрорегулировкой, возможностью складывания и вмонтированными указателями поворотов;
  • интеллектуальный вход в салон;
  • запуск мотора кнопкой;
  • электрооткрывание задней двери;
  • электроподогрев всех сидений (в качестве опции вентиляция передних);
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрорегулировка передних сидений по 8 направлениям;
  • круговой панорамный обзор;
  • круиз-контроль;
  • восемь подушек и шторок безопасности;
  • помощник при движении на подъеме и спуске;
  • указатель количества омывающей жидкости;
  • антипробуксовочную систему;
  • датчики парковки;
  • 12 аудиодинамиков;
  • комплекс для отслеживания дорожных знаков и разметки;
  • навигационную и информационно-развлекательную системы.

Начало продаж

Обновленный кроссовер изначально, в конце 2018 года, поступит для реализации в США, где он наиболее популярен, особенно восьмиместная модификация. При этом минимальная цена автомобиля заявлена производителем в размере 32,02 тыс. долларов.

Информацию о том, когда новая Тойота Highlander 2019 модельного года выйдет в продажах у отечественных дилеров, компания планирует предоставить после старта североамериканских продаж новинки. Ориентировочная стоимость в базовом исполнении с передним приводом может составить 3,0 млн. рублей.

Смотрите видео о Toyota Highlander 2019 года на английском языке: