Где производится опель. Где собирают «Опель-Астра»: характеристика польского производства

Удивительно, но в мире нет другой страны, которая была бы нам так понятна и близка буквально с детства, как Греция. Давайте вспомним, как выглядят наши Дома культуры даже в самых захолустных городах - это, как минимум, копии древних греческих храмов с греческими же портиками на колоннах!.. А мифы и легенды древних греков? Вам не читали их на ночь?.. Гипсовые головы в изокружках?.. Греческий салатик на праздник?.. «Таис Афинская» Ивана Ефремова, наконец, после которой мальчики бросали курить и бежали в качалку, а девочки – в парикмахерскую, чтобы дружно походить на древнегреческих героев и любовниц.

Кстати, про любовь – про ту самую! О ней мы в позднем СССР тоже узнали исключительно из «Греческой смоковницы» - помните такую кассеточку?.. Именно с ней в наши дома пришел видеомагнитофон и цивилизация, которую, как известно, тоже заложили древние греки!..

А что сейчас с этой прекрасной страной? Слышали ведь, что чего-то сейчас в ней все же не хватает, вопреки утверждению Антона Павловича Чехова: в «Греции все есть!..» («Свадьба»). А не хватает российских туристов, ну прямо – очень! Нужно их сразу и много. Не меньше миллиона! Именно столько готовы принять греки уже в этом году «пацанов из Тагила» или нефтяников из Салехарда, с их детьми и женами, друзьями и сослуживцами. Потому как именно туризм, а не что иное, является локомотивом греческой экономики.

И вот уже в середине апреля здесь почти все готово к большому сезону: выметены пляжи, расставлены столики в уличных кафе и ресторанах, надраена бронза на прогулочных корабликах и кое-где даже появились музыканты, осторожненько пробующие на первых туристах свои голосовые связки. Не демисы руссосы, конечно, но фета и узо (анисовая водка) идут под их треньканье сильно легче…

В центральной части Родоса (города) сохранилась старинная крепость и частично храмовые сооружения. Местная ребятня без всякого пиетета тут же играет в футбол, гоняет на великах. Буквально к древним стенам крепости швартуются огромные круизные суда. И тут же малюсенький по нынешним меркам вход в бухточку, в створах которого когда-то стоял знаменитый Колосс Родосский. Тот самый Колосс, который был одним из семи чудес света древнего мира. Что еще любопытно: четыре из тех семи чудес – сотворили именно греки!..

И вот сейчас, спустя века и тысячелетия, хорошо посидеть на этой набережной, по которой кто только не ходил и не ездил на колесницах, и поразмышлять, о том, каким был мир когда-то. И будь ты хоть самым закоренелым циником, но заслуг у греков не отнимешь. И даже сейчас, когда в их стране жуткий кризис, греки – как и советский народ когда-то, не теряют исторического оптимизма. Живут и работают вполне себе по-гречески - достойно и без нытья. Поэтому в следующий раз, когда вас припрет, попробуйте все бросить к чертовой матери и родитесь заново, но уже – греками!..

Анатолий Струнин

Греция, Родос

👁 Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (🙈 за конский процент с отелей - платим мы!) я давно практикую

Греция – поистине удивительная страна, в которой действительно “есть все” – и великолепная природа, и благодатный климат, и трудолюбивый гостеприимный народ. Все знают о бесчисленных памятниках античной культуры, которых в этой стране великое множество, и древних православных монастырях, спрятанных на недоступных горных вершинах. Даже те, кто никогда не бывал в Греции, знают о вкусной и удивительно полезной греческой кухне и сходу распознают зажигательный ритм “сиртаки”.

И о греческих шубах, красивых, прочных и недорогих, наслышаны у нас в стране немало. И все же иной раз предложение отправиться для покупки зимней обновки в Грецию может вызвать недоумение. Действительно, откуда появилось шубное производство в этой теплой южной стране?

Но оказывается, на Севере Греции, в районе городка Кастории, шубный промысел начал развиваться еще в византийские времена. Не случайно, само название “Кастория” происходит от греческого слова “касторас”, что значит “бобер”. А уже в XVI веке мастерство местных умельцев шубного дела было известно и в Вене, и во Франкфурте. Секреты мастерства передавались от отца к сыну на протяжении столетий – и благодаря этому дошли до наших дней.

А не так давно 180 лучших производителей греческих шуб объединились в Кастории под крышей огромного торгового комплекса “Эдика”. Так что теперь покупателям не нужно ходить из одного магазина в другой, подыскивая подходящую модель.

И, конечно, очень важно, чтобы путешествие за шубой организовали профессионалы, которые не только помогут с покупкой, доставкой и решат все таможенные формальности, но и сделают так, чтобы тур в Грецию был неутомительным и интересным. И чтобы за время короткой поездки вы не только совершили прекрасную покупку, которая будет согревать долгой зимой, но и почувствовали бы все гостеприимство и красоту греческой земли.

Именно такие поездки в Касторию организуют профессионалы своего дела, работающие в компании “Музенидис тур”. Лайнер авиакомпании “Ист Лайн” доставит путешественников в древние Салоники – столицу греческой Македонии. И первое, что предстоит туристам – обзорная экскурсия по этому древнему городу.

А здесь есть, что посмотреть. Ведь основан этот город был в 315 году до н.э. и был назван в честь сестры легендарного Александра Македонского. Некогда в Салониках проповедовал один из ближайших учеников Христа – Апостол Павел, а небесным покровителем города стал Святой Дмитрий Салунский. Этот офицер армии римского Императора Галерия защищал гонимых христиан, за что был заключен в темницу и принял мученическую смерть. С тех пор в городе остались дворец Галерия, Ротонда, которая должна была стать мавзолеем императора (превращенная в византийские времена в христианскую церковь) и множество храмов, относящихся к тем временам, когда Салоники стали вторым по значению городом Византийской империи. Салоники и Россию всегда связывали тесные узы: в “град Салунь” еще в средние века направлялись русские паломники; отсюда же родом и создатели славянской письменности Кирилл и Мефодий. Затем туристы направляются в Касторию, по дороге останавливаясь у священного для всех православных греков храма Панагия Сумела.

Прибыв в городок Кастория, живописно расположившийся среди гор и озер, туристы размещаются в комфортабельных отелях, а вечером их ждет настоящий греческий ужин – с народной музыкой, танцами, молодым вином и бесподобными блюдами греческой кухни – самой здоровой и полезной на свете!

Что может быть лучше баранины с вертела, свежевыловленной озерной рыбы и салата, обильно сдобренного оливковым маслом и лимоном! Нужно хорошенько подкрепиться – ведь завтра туристам предстоит “нелегкий” день: в торговом центре “Эдика” их ждут …80 тысяч моделей из “мягкого золота” на любой вкус и кошелек – от коротких молодежных моделей “из кусочков” за $600 до шикарных шуб из чернобурки дороже $2.000.

Торопиться не нужно – ходите, спрашивайте (многие сотрудники “Эдики” прекрасно говорят по-русски), сравнивайте цены. А когда, наконец, вы сделаете долгожданную покупку, можете быть уверены – она не только согреет вас долгой русской зимой, но и навеет воспоминания о прекрасных днях, проведенных в Греции. А если вы купите шубу стоимостью не менее $700, то вся поездка (включая авиабилет, визу, экскурсии и проживание) может обойтись вам всего в…$50-100!

А для тех, кто хочет ближе познакомиться со всем богатством Греции – страны богов и героев, компания “Музенидис тур” подготовила удивительное путешествие по Античной Элладе, рассчитанное на 8 дней (ее стоимость – от $580). Начинается оно в Салониках, где туристы посетят и памятники античности, и замечательные византийские храмы. На следующий день – туристы увидят раскопки древнего македонского города Диона и остановятся у подножия легендарного Олимпа, на вершине которого, согласно легенде, обитают греческие боги во главе с громовержцем Зевсом. Следующий день посвящен осмотру “Восьмого чуда света” – взметнувшимся в небо монастырям Метеоры. Затем путешественники попадут в Дельфы, некогда считавшиеся Центром Земли. Здесь сохранились руины храма, где приносились богатые дары оракулу Аполлону, и ротонда, посвященная прекрасной Афине.

Затем путь лежит на остров Пелопоннес к его удивительным древним городам. Коринф – важнейший торговый город древней Греции, где проповедовал Апостол Павел; Микены, где был убит и похоронен легендарный Агамемнон и где археолог Шлиман нашел знаменитые золотые сокровища микенских царей; Эпидавр со святилищем бога Асклепия, куда в древности стекались в надежде на исцеление тысячи людей (это красивейшее место до сих пор обладает необыкновенной целебной аурой).

И, наконец, путешественники попадут в греческую столицу, где увидят возвышающийся над Афинами величественный Акрополь; Парламент и Президентский дворец, который охраняют знаменитые гвардейцы-эвзоны (“воинственные мужчины в юбках”, как назвал их Хемингуэй); Панафийский стадион и Университет.

А впереди туристов еще ждет легендарное Фермопильское ущелье с памятником царю Леониду (помните фильм “300 спартанцев”?), древняя столица Македонии – Вергина, где находится гробница царя Филиппа II, город Пелла, где родился сын Филиппа II – легендарный полководец Александр Македонский и где он обучался у своего не менее знаменитого учителя – великого Аристотеля…

Конечно, даже такая великолепная и насыщенная программа – лишь первое знакомство с прекрасной землей Эллады. И наверняка в следующем году вам захочется снова встретиться с памятниками античной Греции, с ее храмами и горными вершинами, с необыкновенными островами, раскинутыми в чистейших водах Эгейского моря, и великолепными курортами. А может быть, вы и ваши друзья приедут сюда, чтобы обновить свой зимний гардероб новыми модными изделиями из “мягкого золота”…

Газета “Магазин Путешествий”

Как я уже неоднократно писал, по образованию я дизайнер автомобилей. В нашей стране профессия невостребованная. Учились мы в МГУТ «МАМИ» на Семеновской. На весь курс нас было всего 35 человек, из которых выпустилось 20. Из этой двадцатки в толковых дизайнеров получились единицы, и я себя к ним не отношу. Все разбрелись в разные стороны: в архитектуру, в менеджеры, в дизайнеры, в фотографы и в Евросеть... Но ни один из нас не работает в отечественном автопроме. Иван Бабич, например, сейчас разрабатывает яхты в Монако. И только Андрей Гусев работает по своей професcии - в дизайн-бюро Опеля в Рюссельсхайме.

Я отправился в гости к своему старому другу и прогулялся по цехам завода, где производят автомобили Инсигния и Астра. И еще я узнал, откуда пошла поговорка «Каждый автомобиль когда нибудь становится Опелем».

1. Завод Опеля является градообразующим предприятием в Рюссельсхайме. Здесь находится штаб-квартира Opel Haus. Многие ошибочно считают, что слоган Опеля переводится как "Мы любим автомобили", но правильный перевод - "Мы живем автомобилями".

2. Сначала я подумал, что это демонстрационные электромобили, но оказалось что они рабочие - высшее руководство передвигается на Амперах, которые днем заряжаются рядом с входом в здание. Я уже давно думаю прокатиться на Ампере по Европе. В Россию такие автомобили не поставляются, так как нет необходимой инфраструктуры, и наши мозги еще не готовы заботиться об окружающей среде, как это делают в Европе или в США.

3. Само здание оснащено хитрой системой климат-контроля, которая автоматически открывает и закрывает форточки, регулирует наклон жалюзи, что позволяет экономить энергию на отоплении и работе кондиционеров.

4. Часть электроэнергии для офисов вырабатывается солнечными батареями.

6. Первый в мире самолет с ракетным двигателем RAK1 до сих пор находится в воздухе под крышей Опель Хауса. На нем 30 сентября 1929 года Фриц фон Опель совершил свой полет в окрестностях Франкфурта.

8. Встретились старые друзья, которые 6 лет просидели за "одной партой". Андрей Гусев работает креативным дизайнером по экстерьеру автомобилей в отделе перспективных разработок (Advanced Design). Он ведет работы над созданием концепт-каров автомобилей Опель. Также Андрей участвовал в разработке дизайна новой Астры.

9. Перед прогулкой по заводу, мы зашли в Visualisation Room. Этот зал используется для различных презентаций, совещаний по проектам и обсуждению виртуальных моделей.

10. На специальном экране размером во всю стену проецируется изображение автомобиля в натуральную величину, что упрощает восприятие и оценку объекта на начальных стадиях разработок.

11. Также здесь ведутся переговоры с другими студиями GM по всему миру (США, Корея, Австралия, Бразилия) - это как скайп, только не перед компьютером, а в кинотеатре. Именно в этой комнате принимаются решения о том, какая модель пойдет или не пойдет в серийное производство.

12. В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.

13. Крупнейший кузнечный (штамповочный) цех Опеля. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения. С виду рулоны бумаги, а на деле - стальные листы для кузовных деталей.

14. Более плотные листы поставляются паллетами. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".

15. Кузнечные прессы.

16. На заводе кругом немецкий порядок. Технический проход поделен на три части - для тележек, перевозящие матрицы для прессов (оранжевая конструкция слева), зона для движения погрузчиков и другой техники, и дорожка для велосипедистов и пешеходов.

17. Огромные матрицы, которые устанавливают в прессы для штамповки различных кузовов и элементов.

19. Сотни матриц рассредоточены по всей площади цеха. Все они промаркированы разными цветами в соответствии с своей моделью автомобиля.

20. В кузнечном цеху люди выполняют только функцию контроля качества.

21. Прессы работают громко и быстро. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут.

22. Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту.

23. Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля. Пресс весит 6500 тонн.

24. Готовая боковина Опеля Корсы.

25. Готовые детали отправляют на сварку и окраску.

27. Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

28. В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.

31. Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек.

32. На сварке и сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит по 100 000 евро. Производство автоматизировано на 98%.
Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

33. В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени - 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Если он не успевает - конвейер останавливается. Везде есть специальные веревочки, дернув за которые, конвейер останавливается, и начинает играть музыка. У каждой бригады своя мелодия, по ней бригадир устанавливает, у кого проблема и помогает быстрее ее решить.

34. Всего на конвейер подается до 40 видов моторов.

35. Я раньше был уверен, что есть, допустим, конвейерная линия по выпуску желтой лады Калины седан с двигателем 1.6, автомат. Линия работает несколько месяцев, потом ее изменяют и выпускают другие автомобили. А в Опеле на одной конвейерной линии собираются одновременно друг за другом разные автомобили разной комплектации и конфигурации. Компьютер следит, чтобы каждый мотор, каждая деталь кузова, нашли именно свою машину.
Для меня это было открытием дня. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин!

36. Если очень захотеть, можно приехать на завод и посмотреть, как собирается именно ваш автомобиль.

38. Все автомобили проходят ряд испытаний на герметичность кузова, управляемость, торможение, работу основных элементов.

39. Прямо через территорию завода проходит железнодорожная ветка.

40. Про новую Астру GTC я уже писал:

41. А это - первая машина Опель. История марки началась 150 лет назад с производства швейных машинок.

42. В музее представлены автомобили из разных эпох. Сам музей больше напоминает мастерскую. В нем постоянно ведется работа по реставрации экспонатов. Площадь не позволяет разместить все экспонаты, поэтому больше половины коллекции хранится в запасниках. Через несколько лет музей переедет в новое помещение.

44. В запасниках хранятся концепт-кары. Это, например, концепт Антары.

45. А это - Инсигния.

47. Супер-автомобиль!

Где собирают автомобиль Опель Астра и основные характеристики купе

То, что автомобиль Опель Астра является востребованным и популярным в своем сегменте, наверное, ни для кого не новость. Свой вклад в эту популярность внес широкий модельный ряд, представленный хэтчбеком, седаном, универсалом, купе, внушительная линейка предлагаемых двигателей, а также сравнительно низкая стоимость Опель Астра.

Сегодня найдется много автолюбителей, желающих приобрести такое транспортное средство, но прежде чем это сделать придется выяснить, где собирают Опель Астра. Дело в том, что качество сборки этой модели в разных странах является разным. Лучше всего если страна-производитель Опель Астра – Германия, ведь специалисты отмечают, что такие машины наиболее долговечны и качественны, дальше в списке идет Англия и Польша, качество таких автомобилей среднее, а вот российская сборка является самой проблемной и ненадежной.

Особо интересной моделью в линейке является купе , которое имеет итальянские корни по части дизайна, поэтому никакой критики по поводу внешнего вида нет и быть не может. Автомобиль Astra купе был построен на платформе хэтчбека Опель Астра, поэтому они имеют некоторые общие черты, такие как задние и передние фары, но во всем остальном это совершенно другое транспортное средство. Одной из основных особенностей, которые приобрела машина Опель Астра стали двери без рамок, которые считаются уже привычным атрибутом спортивных купе. Над колесными арками сзади и спереди расположены весьма развитые расширители, которые придают экстерьеру особую задорность.

Салон автомобиль Опель Астра в кузове купе имеет небольшой, что обусловлено небольшими физическими размерами самой машины, впрочем, как отмечают отзывы об Опель Астра это не доставляет особого ущерба водителю и пассажирам. Однако не нужно забывать о том, что данное купе имеет посадочную формулу 2+2, поэтому задним пассажирам оно фактически не предлагает никакого комфорта. Но зато кресла отделаны кожей с развитой боковой поддержкой. Вообще это транспортное средство с точки зрения безопасности является просто великолепным, его оснащают фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации купе Опель Астра оснащается 116-сильным, рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 литра. Изучая отзывы владельцев об Опель Астра в кузове купе можно сделать вывод, что динамика такого, казалось бы, маломощного силового агрегата почти всех устраивает, он с места до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд и может развивать максимальную скорость до 206 км/ч. А более мощная модификация оснащается 2,2-литровым 147-сильным двигателем, который разгоняет купе до 100 км/ч за 8 секунд и позволяет ему достигать максимальной скорости в 218 км/ч. Топовая же версия оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 км/ч, он может разогнать авто до 240 км/ч, а его разгон с места до 100 км/ч занимает 7 секунд. Но большим недостатком считается слишком высокая цена Opel Astra с таким мотором. Впрочем, если разобраться более подробно, то недочет здесь не один, ведь есть еще сравнительно низкий дорожный просвет Опель Астра, что затрудняет передвижение нашими дорогами. Об этой проблеме обычно можно прочесть в отзывах владельцев, пригнавших свои автомобили из-за границы, так как специально для российских версий производители увеличивают клиренс Опель Астра до 165 мм в пакете «для плохих дорог».

На сегодняшний день практикуется доверять сборку транспортных средств конкретного бренда специалистам из разных стран. Поэтому заводы по сборке автомобилей могут быть расположены по всему миру. Где собирают «Опель-Астра»? Ответ на этот вопрос предлагает следующая статья.

Всемирно известный бренд

Adam Opel AMG является немецким изготовителем автомобилей, которые входят в состав концерна General Motors со штаб-квартирой, расположенной в Германии, в Рюссельсхайме. В этой компании есть 11 заводов, усиленных четырьмя центрами, где собирают «Опель-Астра», разрабатываются и тестируются новые модели.

Для создания машин привлекаются усилия предприятий из таких стран:

Польский завод

Opel является одним из самых быстрорастущих брендов в Польше, где собирают «Опель-Астра». В 2014 году бренд продал более 28 000 автомобилей в стране (+41 %) и смог подняться до четвертого рынка автомобилей Total с долей рынка почти на 7,2 %.

Процветание предприятия продолжилось и позднее: в первом квартале 2015 года продажи выросли на 23 процента, а рыночная доля - на 1,7 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Opel Manufacturing Poland Sp. z o.o. (ранее General Motors Manufacturing Poland Sp. z o.o.) является крупнейшим предприятием, где собирают «Опель-Астра». Он создает легковые автомобили на заводе в Гливице и строит двигатели в Тыхы. Это и есть ответ на вопрос,чьей сборки "Опель-Астра".

Дочерняя компания

Opel Manufacturing Poland является дочерней компанией Opel Automobile GmbH в Рюссельсхайме, Германия, которая, в свою очередь, является дочерней компанией Groupe PSA.

Это не следует путать с компанией Opel Opel Poland Sp. z o.o. с местом в Варшаве, публично выступающим в роли Opel Polska.

Польская мануфактура

Opel Manufacturing Poland, где собирают «Опель-Астра», находится в Силезском воеводстве Opel Manufacturing Poland. Расположение завода - Гливица, тип промышленности - автомобильный. Площадь территории предприятия занимает 731 343 кв. м.

Создает компактный автомобиль Opel Astra для марок Opel, Vauxhall и Holden и Opel Cascada для ранее названных брендов и Buick для североамериканского рынка.

Немного истории

GM Powertrain Poland и до этого Isuzu Motors Polska Sp. z o.o. или ISPOL был открыт в 1996 году Isuzu в качестве альтернативного участка для создания двигателя Circle L, также выпускаемого в Соединенных Штатах в совместном предприятии DMAX.

Однако возникновение финансовых проблем заставило General Motors контролировать 60 % капитала ISPOL. В 2013 году компания General Motors приобрела оставшиеся 40 % акций завода Tychy от Isuzu Motors Ltd.

В рамках подготовки к продаже GM марок Opel и Vauxhall со всем автомобильным бизнесом Opel/Vauxhall в Европе с 1 августа 2017 года эта фабрика была передана в собственность Opel Automobile GmbH, которая была продана PSA.

21 марта 2018 года PSA объявила о том, что эта фабрика будет переоборудована для производства трехцилиндровых бензиновых двигателей Puretech, которые будут доставлены на завод PSA в Трнаве, Словакия, сэкономив сотни километров на транспорте.

«Увеличение производства связано с ускорением сборочных линий и наймом новых рабочих. Все операции выполняются быстрее, большим количеством сотрудников, а это означает, что вместо автомобилей, выходящих из производственной линии каждые девяносто секунд, сейчас это занимает 80," - заявил агентству PAP директор завода Гливице Анджей Корпак.

На фото Томас Седран, нынешний глава Opel, стоит рядом с двигателем во время празднования 150-летнего юбилея Opel 22 сентября 2012 года в Рузельсхайме, Германия. Беспокойный автопроизводитель, принадлежащий General Motors (GM) с 1920-х годов, изо всех сил пытается вернуться к прибыли и подтвердить репутацию своего бренда.

Преимущества «Опель-Астра»

Где собирают «Опель-Астра-Универсал»? Компактный хэтчбек и автомобиль-универсал от Rüsselsheim теперь можно заказать с помощью системы CNG, которой оснащена фабрика. На основе 1,4 Turbo ECOTEC эта модель сжигания природного газа обеспечивает крутящий момент 110 л. с. и 200 Нм, доступный от 2000 до 3600 об/мин, что делает его сопоставимым с конкурентами VW Golf TGI и SEAT Leon TGI.

Эффективность модели не вызывает сомнений. Astra CNG использует от 4,1 до 4,3 кг сжатого природного газа на 100 км (NEDC). Его двойные баллоны CNG с типа 4 могут хранить до 19 кг газа, в то время как бензиновый резервуар может вмещать 13,7 литра неэтилированного. Чтобы помочь водителям использовать CNG как можно больше, бензозаправочные станции, предлагающие природный газ, хранятся в POI навигационной системы Astra.

Достижения польского завода

2 миллиона автомобилей уже стали достижением польского заводе Opel в Гливице. Это событие стало поводом для перехода к следующему этапу развития производства. Ожидается дополнение - запуск Opel Astra в новом поколении. Анджей Корпак, являющийся управляющим директором компании, высоко оценил успехи дружной команды специалистов и очертил перспективы на будущее.

Подведем итоги

Завода Gliwice - это то самое предприятие, где собирают «Опель-Астра - Фэмили».

Для создания машин привлекаются усилия предприятий из таких стран: Германия - три завода, два английских предприятия, польские, российские, испанские.

Opel Manufacturing Poland, где собирают «Опель-Астра», находится в Силезском воеводстве Opel Manufacturing Poland. Расположение завода - Гливица, тип промышленности - автомобильный. Создает компактный автомобиль Opel Astra для марок Opel, Vauxhall и Holden и Opel Cascada для ранее названных брендов.

«Опель-Астра» - марка транспортного средства, которую можно выбрать для повседневного использования в условиях городских дорог. Здесь она покажет свою продуктивность и надежность.