Что лучше Киа Спортейдж или мазда сх5. Рестайлинговый кроссовер Kia KX5: Sportage с новым лицом Когда выйдет новый kia sportage 5 поколения

Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько - из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой - новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов.

В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина - по крайней мере, внешне.

Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно - с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский - безо всяких скидок - автомобиль.

Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине - будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом - джип, настоящий джип.

Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры

У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect - некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.

«Кореец» коренастее «японца» - он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване - а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.

При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом - подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.

Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.

Оба автомобиля - в топовых версиях, естественно - напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.

На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.


В сентябре была наконец-то представлена долгожданная новая версия корейского кроссовера Киа Спортейдж 4 поколения. Почему именно рестайлинг 2018 года привлек столько внимания? Потому что даже в максимальной комплектации, но с минимальным двигателем эта машина стоит каких-то немыслимых для корейцев денег. Тем не менее, по итогам переработки кузова, салона и технической ее части получился очень и очень приемлемый продукт. Итак, посмотрим, что из себя представляет новый Киа Спортейдж 2018 года?

Что нового во внешности кроссовера

Начнем, пожалуй, с самого интересного - почему компания решила сделать рестайлинг кроссовера, если только полтора года назад вышла его обновленная версия. Вопреки ожиданиям маркетолог, продажи оказались очень низкими. В Европе за год было продано чуть более 600 тысяч экземпляров, из которых в России - около 100 тысяч. Понятно, что это мало. Автолюбителей не устраивал расход, невнятный кузов - еще не европеец, но уже и не кореец, недостаточно просторный салон и т.д. Словом, нареканий было много.

Киа Спортейдж 2018 модельного года в 5 поколении (хотя на деле это 4 генерация) и правда не узнать — стремительный, легкий профиль с большой площадью остекления, эффектная оптика, скульптурные бамперы. То есть его на самом деле кардинально переработали, но это касается в основном внешности кроссовера, а не технической его части.

Изменения коснулись в первую очередь носовой части авто - фальшрадиаторная решетка стала более массивной, но по-прежнему отдаленно напоминает нос тигра. Углы заострили, что в целом делает внешность более агрессивно и в целом нехарактерно для автомобилей последних 10 лет, линии которые стараются делать более мягкими и плавными. Нос слегка укоротили, за счет чего головная оптика выглядит мощной. Теперь противотуманки сделаны из светодиодных лампочек, что дает пресловутый «ледяной куб». Такого рода свет буквально разрезает туман, за счет чего дорожное полотно просматривается на 5-8 метров.

На крышке капота сделали выштамповку, теперь возле фар появились брови - смысловой нагрузки никакой, зато смотрится стильно. Такая же выштамповка, только гораздо более массивная, появилась и на боковых дверях.

Багажник открывается с кнопки на ключах. Бампер также подвергся реконструкции - теперь он менее покатый, на верхнем бордюре установлен спойлер со стоп-сигналами, оптика сузилась, ее соединяет хромированная полоска. На багажнике отсутствует ручка, как было раньше, и теперь для того, чтобы открыть его, вам в помощь дистанционная система управления.



Как заявили инженеры на официальной презентации, салон Киа Спортейдж 2018 относится к 5 поколению по объему используемых технологий:

  • для отделки использованы суперустойчивые материалы. которые даже спустя 10 лет постоянной эксплуатации не истираются - ни сидения. Ни спинки (придется поверить на слово, реального подтверждения пока нет);
  • торпедо изготовили из инновационного пластика, запатентованного разработчиками KIA Sportage

Самое интересное в салоне — качество отделки и пластик приборной панели.

  • венцом приборной панели является новый TFT экран, где отражается вся текущая информация о состоянии авто - причем это не просто бортовой компьютер, но информационный центр;
  • центральная консоль подсвечивается по периметру - интенсивность можно менять в зависимости от времени суток и погодных условий
  • водитель и все пассажиры защищены подушками и шторками безопасности, для водителя установлена дополнительно защита колена при лобовом столкновении;
  • все сидения подняли на 5 см, а передний ряд сделан с боковой поддержкой, что тоже добавляет комфорта во время движения авто;
  • в комплекте уже идут коврики с противогрибковой защитой - они не впитывают влагу, легко чистятся, не преют во влажной среде;
  • продумана система хранения - в передней части салона есть масса мест для хранения.

В целом, визуально салон выглядит стильным и добротным. Будет ли он таковым в процессе использования - покажут итоговые результаты по прошествии как минимум года.

Интерьер салона

В качестве дополнительной опции - электроподогрев водительского и всех пассажирских сидений.

В базовой комплектации подогреваются только передние сидения.

Корпус на 53% состоит из стали, из которых 42% — низколегированная, повышенной прочности.

Технические характеристики

Новый Киа Спортейдж, опять-таки, по заверениям разработчиков, должен получить мощную «начинку», чтобы составить конкуренцию немецким кроссоверам, за которыми корейцы постоянно гонятся.

  • Габариты - 450х163х185 см;
  • Объем багажника - 465 л;
  • Колесная база - 267 см

За динамику отвечает механическая и автоматическая трансмиссия - МКПП на 6 ступеней, АКПП, соответственно, 6 диапазонов. В базовой версии авто будет с передним приводом, более полные комплектации - 4х4. Полноприводный будет идти в комплекте с дизельным агрегатом и автоматическая КПП DCT на 7 ступеней и двойным сцеплением.

Силовых агрегатов, как всегда 3 варианта:

  • бензиновый - V2,0 на 150 лошадей и турбированный V1,6 мощностью 177 л.с. разгон до сотни за 10,4 сек;
  • дизельный - турбированный V2,0 на 185 л.с.

В базовую комплектацию нового Киа Спортейдж 2018 войдут:

  • 6 подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • DBS - система автоматического торможения при экстремальном спуске;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • проверка давления в колесах;
  • ключ с ДУ;
  • кондиционер однозонный;
  • электрооподъемники на все стекла;
  • многофункциональный руль;
  • диски диаметром 17 дюймов;
  • светодиодная головная и противотуманная оптика.

Отдельно хотим обратить внимание на шумоизоляцию. Последние новости гласят, что это очень тихая машина. Хороша и плавность хода, и состояние подвески. Пасовать она будет только перед действительно крупными выбоинами. У прошлой версии наблюдалась жесткость хода на люках и лежачих, но при этом была отличной управляемость. Даже на штатной резине Спортейдж упрямо держит дорогу. Что будет в этой генерации, пока непонятно, но уже первые тест-драйвы покажут, что к чему.

Дата начала продаж KIA Sportage 2018 года в России

Автоконцер Kia планирует начать поставку на российский рынок первых обновленных кроссоверов уже в декабре 2017 года. Официальные дилеры ориентируют на январь-февраль 2018 года. Как правило, новинки поступают и начинают продаваться в марте, так что скорее всего, Kia Sportage 2018 года мы сможем реально оценить не раньше. Ориентировочная цена базовой версии составляет 1,2 млн рублей.

Судя по той информации, которую выдали разработчики, новый Спортейдж получится динамичным, мощным, устойчивым, просторным и экономичным (расход сократился на целый литр). Оправдывает ли это не совсем скромную цену - пока судить рано.

ВИДЕО: 12 фактов о новом КИА Спортейдж 2018 года

Sportage является самой первой моделью кроссовера, который выпустила компания Kia. Его премьера состоялась в 1993 году, а выпуск первого поколения продолжался более 10 лет до 2004 года. В настоящее время производится четвертая генерация этого популярного внедорожника. Высокий интерес к этой модели подтверждается тем, что ее сборка налажена в 4 различных странах мира, в разные времена модель выпускалась в 7 странах.


Причинами привлекательности Sportage служат:

  1. Дизайн.
  2. Комфорт.
  3. Безопасность.
  4. Экономичность.
  5. Управляемость.
  6. Проходимость.

Учитывая высокую популярность компактных кроссоверов, наличие большого количества конкурентов в этом сегменте компания Kia приняла решение провести обновление автомобиля и подготовить к выпуску Sportage 2018 года с целью сохранения своих позиций.

Основные изменения при проведении рестайлинга Sportage 2018 компания Kia выполнила во внешнем виде кроссовера, поэтому такую корректировку дизайна можно определенно назвать фейслифтингом. Результатом проведенной работы стало:

  • формирование кроссоверу более рельефного и объемного внешнего вида по сравнению со своим предшественником, кроме того, образ стал более выразительным;
  • на переднем бампере смонтированы обновленные противотуманные фары, которые получили светодиодное исполнение;
  • видоизмененный капот с необычными поднятыми по краям линиями;
  • более расширенный обвес по всему кузову;
  • сбоку стильность внешнему виду придают достаточно широкая полоса выштамповки и увеличенные арки колес;
  • расширенное заднее стекло на двери багажника;
  • установленный верхний спойлер с дополнительной лентой стоп-сигнала;
  • светлая продольная вставка, соединяющая задние фонари;
  • измененная форма светодиодных компактных задних фонарей, переходящих с дверей на боковые крылья;
  • рельефный задний бампер с установленными внизу дополнительными полосами сигналов;
  • светлая рельефная вставка в нижней части темного обвеса с двумя овальными диффузорами выхлопной системы.




Также к особенностям внешнего вида обновленного кроссовера следует отнести отсутствие открывающей ручки для двери багажника. Она теперь раскрывается из салона или дистанционно.

Интерьер

На представленных компанией Kia фото, видно, что изменения в интерьере Sportage 2018 года проведены минимальные, можно сказать, точечные. Он по-прежнему обладает следующими достоинствами:

  • хорошая эргономика;
  • качественные материалы отделки;
  • высокая точность подгонки элементов салона.

Из выполненных дополнений можно отметить:

  • измененная форма передних сидений с боковой поддержкой;
  • увеличена ширина светлой окантовки на ряде элементом (диффузоры, монитор многофункциональной системы);
  • центральная консоль получила небольшой поворот к водителю;
  • покрытие пола салона получило новый материал с лучшими шумоизоляционные свойствами.






При выполнении рестайлинга изменились размеры автомобиля. Теперь они составляют (Таблица 1, в скобках указано увеличение по сравнению с предыдущим поколением):

Таблица 1

Несмотря на относительно небольшую величину увеличения длины кузова, но совместно с измененной формой передних сидений это позволило расширить пространство для задних пассажиров.

Технические параметры и комплектация

В качестве силовых установок для обновленного Sportage запланировано использование проверенных и надежных моторов. Их технические характеристики приведены в Таблице 2.

Таблица № 2

В трансмиссии предусмотрено использование шестиступенчатой МКПП, шестидиапазонного автомата, а с дизельным мотором в полноприводном варианте будет устанавливаться автоматическая семиступенчатая коробка DCT с двойным сцеплением.

Базовый вариант автомобиля будет иметь передний привод, полноприводный вариант будет предлагаться как опция.

Обновленный Kia Sportage по-прежнему имеет богатую стандартную комплектацию, в которую входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • помощник при спуске;
  • помощник на подъеме;
  • контроллер давления в колесах;
  • иммобилайзер;
  • шторка в багажном отделение;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • многофункциональный руль;
  • 17-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика.




В качестве дополнительного оборудования возможна установка:

  • 19-дюймовых колес;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кожаной отделки;
  • светодиодного внутреннего освещения;
  • устройства экстренного торможения;
  • контроллера для распознавания дорожных знаков;
  • системы нахождения в полосе движения;
  • контроля за слепыми зонами;
  • климат-контроля;
  • вентиляции передних сидений;
  • спутниковой навигации;
  • камеры для заднего обзора;
  • датчиков света и дождя;
  • круиз-контроля;
  • датчиков парковки.

Начало продаж

Компания Kia запланировала поставку официальным дилерам первых экземпляров обновленного кроссовера на конец текущего года. Для отечественных покупателей кроссовер будет доступен в начале следующего года. Ориентировочная цена нового Kia Sportage 2018 года будет начинаться от 1 млн. 200 тыс. рублей.

Также смотрите обзор нового Kia Sportage на видео :

Еще не успела KIA вывести на тесты свой новый KIA Sportage следующего поколения, как его фото сразу же разлетелись по интернету. На снимках запечатлен кроссовер 2019 модельного года. Необходимо отметить, что предыдущее (четвертое) поколения находится на рынке почти 2 года.

Помимо снимков удалось узнать и некоторые детали будущего внедорожника. Несмотря на камуфляж, можно заметить, что Sportage получит отличный от предшественника экстерьер. Такое бывает крайне редко с обновлениями авто, но бывает.

Сразу же видно, что авто получило новую конфигурацию всех фар и бамперов. Головная оптика состоит из четырёх мощных светодиодов, чего не было в предшественнике, а у задних появилась своя уникальная графика. Также изменены противотуманки, они получили совсем другое оформление.

Боковой профиль Спортейдж особо не изменился, но на нем появились некоторые новые элементы. В модели 2019 года производитель расширил цветовую палитру, тем самым дав больше свободы для выбора.

Что касается интерьера, то фотографий пока нет, но предполагается, что производитель предложит новые варианты обивки и новую информационно-развлекательную систему.

Презентация Kia Sportage 2019 должна быть представлена уже осенью на выставке в Париже.

Галерея фотографий

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Эти популярные автомобили весьма симпатичны и современны. Кроссоверы – такой класс машин, которые связаны с универсальностью и отличной проходимостью. По каким параметрам нужно выбирать данные авто?

Одним автомобилистам нравится увеличенный клиренс и мощный двигатель, другим же – агрессивный внешний облик этих авто. Эти автомобили очень популярны в нашей стране, я представлю сравнение Mazda CX 5 и Kia Sportage.

Обновленный кореец, который появился у нас недавно, уже заимел множество поклонников. Это наглядно отображается в красивом внешнем облике, машина просто великолепна. Дерзкий вид, динамичный стиль и линии, отличная окраска машины, четкие кузовные черты – вся внешность корейца безукоризненна. Эта машина обращает на себя внимание даже плохо относящимся к авто из Кореи людям.



Что касается Японского представителя, он нисколько не уступает Киа Спортейдж в красочности и яркости внешнего облика. К разработчикам, которые участвовали в создании этого авто жалоб предъявлять не хочется. Большое количество плавных линий во всем кузове придают машине вид идущего по морской глади и преодолевающего любые препятствия корабля.

Интерьер Mazda CX 5 и Kia Sportage

Внутреннее убранство корейской модели отделано в семейной традиции и с высоким качеством. Внутри комфортно, шикарно и просторно. Материалы отделки использованы только высококачественные, как в базе, так и во фланговых модификациях. У водителя имеется весьма комфортное сиденье с прекрасной боковой и поясничной поддержкой. Число настраиваемых регулировок кресла и рулевого колеса удовлетворят человека любой комплектации.



Консоль по центру прекрасно гармонирует с внутренним убранством, подсветка внутри мягкая и приятная на глаз. Арсенал оснащения в базовой модификации имеет систему кондиционирования, конечно же, музыкальную систему, полный эл. пакет и АБС.

Внутри Mazda CX 5 все выглядит стильно, свежо, и так же комфортно. Подсветка устройств мягкая и не раздражает, даже если смотреть очень долго. Панель приборов разделена на три ниши. Оснащение модификаций начальных вариаций почти одинаковы: система кондиционирования, ПБ и стерео система – этот арсенал имеется во всех современных автомобилях.

Также на рулевом колесе имеются клавиши для управления музыкой, сенсорный дисплей, размещенный в центре панели приборов, рукоятка переключения скоростей и руль отделаны кожей. И отличная поддержка сбоку на всех креслах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этих соперников в нашей стране начались с середины весны этого 2016-го года.

Комплектации

Мазда CX 5:

  • Драйв МТ – мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, механическая 6-ти ст. КПП, переднеприводное авто.
  • Драйв АТ — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, переднеприводное авто.
  • Актив АТ — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, переднеприводное авто.
  • Актив АТ 4*4 — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Супреме АТ 4*4 — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Актив + АТ 4*4 — мотор 2.5 л. 192 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Супреме АТ 4*4 — мотор 2.5 л. 192 л. силы, горючее бензин, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Актив АТ 4*4 – мотор 2.2 л. 175 л. сил, горючее дизель, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.
  • Супреме АТ 4*4 — мотор 2.2 л. 175 л. сил, горючее дизель, автоматическая 6-ти ст. КПП, полноприводное авто.

Киа Спортейдж:

  • Классик – мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
  • Классик «Теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.2 с, максимальная скорость – 181 км/час, расход: 11.0/7.2/8.0
  • Комфорт — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, МКПП, переднеприводное авто, разгон за 10.6 с, максимальная скорость – 186 км/час, расход: 10.8/6.4/8.0
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.7 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.8/8.3
  • Престиж — мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее бензин, АКПП, полноприводное авто, разгон за 11.7 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.8/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, горючее дизель, АКПП, полноприводное авто, разгон за 9.6 с, максимальная скорость – 201 км/час, расход: 8.0/5.4/6.4

Габариты

  • Длина Киа Спортейдж – 4 м 48 сан. Мазда cx 5 – 4 м 54 сан.
  • Ширина Киа – 1 м 85.5 сан. CX 5 – 1 м 84 сан.
  • Высота Киа – 1 м 65 сан. CX 5 – 1 м 70.5 сан.
  • База колес Киа – 2 м 67 сан. CX 5 – 2 м 70 сан.
  • Клиренс Киа 17.5 сан. CX 5 – 21.5 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 220 тысяч рублей.

Стоимость Мазда CX 5 начинается от 1 млн. 180 тысяч рублей, а заканчивается – 1 млн. 750 тысяч рублей.

Двигатель Mazda CX 5 и Kia Sportage

Моторы Мазда CX 5 предлагаются в 2-х вариантах – 2-х и 2.5 л. – бензиновые. Мощность их 150 и 192 л. силы. А также дизельный мотор на 2.2 л. и мощностью в 175 л. сил. С 6 ст. «автоматом» и «механикой».

В «базе» Киа Спортейдж будет 1.6 л. бензиновый атмосферный мотор, мощность которого 132 л. силы (161 Ньютон на метр). И 2-х л. мотор 150 и 185 л. сил, с 6-ти ст. «механикой» и «автоматом».

Багажник Мазда CX 5 и Киа Спортейдж

Объем багажного отсека Мазда CX 5 – 403 л. Со сложенным задним рядом – 1560 литров.

Вместимость Киа Спортейдж – 564 л, а сложив задний ряд – 1353 л.

Итог

Соперничающие автомобили оснащены превосходно, как по техническим, так и ходовым характеристикам. Выбор вы сделаете сами из приведенного обзора.