Ауди а4 авант технические характеристики. Audi A4 Avant (B8) – насколько хорош семейный универсал? Интерьер универсала А4

Отточенный дизайн.
Комфортабельное пространство.
Audi A4 Avant

Цена от: 2 205 000 рублей

Audi А4 Avant может стать вашим на особых условиях. Узнайте о специальных предложениях автосалона Ауди Центр Север, чтобы приобрести премиальный немецкий универсал с максимальным преимуществом. Убедитесь в правильности своего выбора, пройдя тест-драйв. Насладитесь непревзойденным комфортом, великолепной динамикой и безупречной управляемостью.

Изысканность стиля, совершенство форм

Превосходный экстерьерный дизайн является далеко не единственным, но весьма значимым доводом в пользу покупки Audi А4 Avant. Каждая деталь кузова выполнена в соответствии с общим премиальным стилем, что формирует привлекательную целостность внешнего облика.

В обтекаемом силуэте успешно сочетается гармоничность форм и практичность архитектуры универсала. Плавно ниспадающая крыша аккуратно переходит в пятую дверь, за которой находится вместительное багажное отделение.

Эффектно смотрятся оригинальные задние фонари. Не менее сильно притягивают внимание и фары головного освещения, которые могут быть биксеноновыми или светодиодными Audi Matrix. Цена на Audi А4 Avant в Москве у дилеров может существенно различаться. В автосалоне Ауди Центр Север она всегда наиболее привлекательна для покупателей.

Подлинная роскошь внутреннего пространства

В интерьерной архитектуре доминирует элегантная классика, формирующая атмосферу абсолютной безмятежности и уюта. При этом инновационные составляющие дизайна нисколько не противоречат основной концепции, а отлично дополняют премиальное убранство салона.

Желающие купить Audi А4 Avant в Москве могут выбрать:

  • форму рулевого колеса;
  • анатомию сидений;
  • материалы и цвета отделки интерьера.

Совокупность мощи и экономичности

Великолепную динамику при скромном расходе топлива обеспечивают высокоэффективные двигатели с инновационной системой газораспределения. Немецкий универсал комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Все силовые агрегаты сочетаются с роботизированной коробкой передач S tronic. С конвейера сходят переднеприводные и полноприводные модификации.

Цена на Audi А4 Avant у официального дилера напрямую зависит от выбранного мотора. Бензиновые двигатели имеют объем 1,4 и 2,0 литра. Меньший силовой агрегат развивает 150 л.с. Более объемный мотор в зависимости от модификации может выдавать 190 или 249 л.с. Дизельный двигатель, выпускающийся только в двухлитровом исполнении, имеет версии мощностью 150 и 190 л.с.

На страже самого главного

Инженерам легендарного немецкого концерна удалось спроектировать автомобиль, в котором водитель и пассажиры надежно защищены даже при самом неблагоприятном стечении дорожных обстоятельств. Фронтальные и боковые подушки, а также запрограммированные зоны деформации кузова отвечают за высочайший уровень пассивной безопасности.

Избежать аварий помогают многочисленные электронные ассистенты, подробно узнать о которых можно в нашем дилерском центре.

Универсал А4 «Авант» с индексом B8 официально дебютировал в марте 2008 года на Международном автосалоне в Женеве. В 2011-м автомобиль одновременно с другими моделями семейства A4 пережил плановое обновление, после которого получил доработки в дизайне экстерьера и интерьера, новые моторы и дополнительное оснащение.

Дизайн внешнего вида Audi A4 Avant практически полностью повторяет таковой от А4 в кузове седан, за исключением задней части. Автомобиль гармонично сочетает в себе практичность и спортивность.

Мощный облик создается за счет эффектных пропорций, а линия крыши и «плечевая» линия плавно ниспадают ближе к задней стойке, тем самым придавая универсалу элегантность и динамичность. Ну и конечно, рейлинги на крыше еще раз подчеркивают, что это настоящая семейная машина, обладающая хорошей практичностью.

Универсальный Ауди А4 выглядит стильно и привлекательно, а по внешним габаритным размерам кузова в точности повторяет седан, за исключением высоты – 1436 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета (клиренса) также аналогичны трехобъемной модели.

Интерьер «Аванта» ничем не отличается от внутреннего пространства седана, как по архитектуре, так и в плане вместительности. Салон рассчитан на пятерых человек, однако на заднем диване особенно комфортно будет только двоим. Автомобиль сочетает в себе информативность и эргономичность, ориентированную на водителя. А различные элементы интерьера только подчеркивают его удобство и высокую функциональность.

За что выбирают универсалы? Правильно, за возможность перевозки не только пассажиров, но и определенного количества груза. Вместимость багажного отсека Audi A4 Avant достигает 490 литров. Сложив спинку заднего сиденья, можно увеличить полезный объем до 1430 литров, получив при этом абсолютно ровную грузовую площадку.

Багажное отделение универсала очень практично. Здесь имеются различные крепления, крючки для фиксации пакетов, сетка для фиксации багажа, отсек для принадлежностей, 12-вольтовая розетка и, самое интересное, хитрая крышка пола, которая с одной стороны покрыта мягким ворсом, а с другой – гладким пластиком. Для перевозки грязных грузов это самое то!

Технические характеристики. Для Audi A4 Avant предлагаются точно такие же сочетания двигателей и коробок передач, что и для седана, но с одной оговоркой. Для универсала не доступен 2.0-литровый дизельный турбомотор мощностью 177 «лошадок».
По динамическим и скоростным характеристикам универсал Ауди А4 «восьмого поколения» уступает трехобъемной модели, хоть и не значительно. Разница с седаном в разгоне до первой сотни не превышает 0.6 секунды. Да и топливный аппетит у универсала практически аналогичный.

Комплектации и цены. В 2014 году на российском рынке Audi A4 Avant предлагается по цене от 1 350 000 рублей за версию со 120-сильной «турбочетверкой» и механической коробкой передач. Бензиновое исполнение с мотором мощностью 170 «лошадей» и полным приводом quattro минимально стоит 1 584 000 рублей. Базовая комплектация автомобиля включает такое же оборудование, что доступно на трехобъемной модели.
За дизельный универсал придется выложить от 1 655 000 рублей, а за топовую модификацию с 272-сильным двигателем, «роботом» и системой полного привода quattro – от 2 290 000 рублей. Это означает, что универсал Ауди А4 дороже седана, в схожих комплектациях, на 70 тысяч рублей.

Портрет покупателя

«Ауди-А4-Авант» приобретается в частное пользование в качестве семейного автомобиля. На машине будет ездить глава семьи (у супруги есть собственный автомобиль) 35–40 лет. Поскольку он владелец частного бизнеса, то может отступить от строгих норм делового этикета и позволить себе кузов универсал. Тем более, что помимо двоих детей 7 и 10 лет полноправным членом семьи считается огромный пес, которому в седане места просто не найдется. А еще семья увлекается путешествиями и активным отдыхом – бассейн, лыжи, велосипед и т. п. Поэтому выбор «Аванта» предопределен изначально.

«Ауди» будет храниться в теплом гараже и большую часть времени ездить по городу. Однако регулярных поездок в плотно забитый центр Москвы не планируется. Квартира владельца находится в новом «спальном» районе, а рабочий офис – за пределами третьего транспортного кольца. И последнее – на автомобиль планируется потратить не более $50 000.

Берем за основу

Для «Ауди-А4» не предусмотрено различных вариантов исполнения, принципиально разнящихся комплектацией или стилем отделки. Поэтому в качестве отправной точки надо выбрать лишь двигатель и трансмиссию.

Начнем с последней. В нашем случае для ежедневных поездок по городу весьма желательна автоматическая коробка передач. А для вылазок на лыжные прогулки – полный привод. Однако сочетание «автомат-кваттро» можно получить, как минимум, с двигателем 2,0TFSI. Если такой «Авант» уже в базе стоит $50 113, значит, в итоге выйдет за рамки нашего бюджета. Поэтому согласимся с «автоматом» и передним приводом. На адаптированной подвеске с увеличенным дорожным просветом, да с системами ASR и EDS, даже переднеприводный «Ауди» зимой чувствует себя вполне уверенно.

Теперь – двигатель. Из относительно демократичных по цене моторов с бесступенчатым вариатором «Мультитроник» (для переднеприводных версий это единственно возможный «автомат») сочетаются бензиновые моторы 2,0 (130 л. с.); 1,8Т (163 л. с.); 2,0TFSI (200 л. с.), а также дизель 2,0TDI (140 л. с.). Два последних по динамическим качествам просто великолепны. Но дороги (от $46 893 и $43 708 соответственно) и требовательны к качеству топлива. Нашему же покупателю предстоят дальние поездки, в которых велик риск нарваться на АЗС «Бодяга-Петролеум». Поэтому остается выбирать между бензиновыми 2,0 и «1,8-Турбо». Последний обходится на $3856 дороже, но обладает гораздо лучшей динамикой. Для загородных трасс это важно.

Итак, берем за основу «Авант-1,8Т» с «Мультитроником». В базе он стоит $40 993, а значит, уже можно вписаться в $50 000. Однако опции у «Ауди» традиционно дороги, поэтому выбирать их следует очень взвешенно.

Перечень стандартного оборудования

Двигатели 1,6; 2,0 и 2,0TDI: ABS с электронным распределением тормозного усилия Усилитель экстренного торможения Система динамической стабилизации ESP, включающая противобуксовочную систему ASR и электронную псевдоблокировку дифференциала EDS Фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности Сигнализатор непристегнутых передних ремней безопасности Активные передние подголовники Противотуманные фары Задний парктроник (кроме 1,6) Обогрев форсунок омывателя стекла Иммобилайзер Аптечка и знак аварийной остановки 2-зонный климат-контроль Фильтр поступающего в салон воздуха Электропривод и обогрев зеркал Электростеклоподъемники Центральный замок с ДУ и автоматической разблокировкой при аварии Обогрев передних сидений CD-магнитола «Концерт» с цифровым процессором, 6-канальным усилителем (150 Вт) и 10-ю динамиками Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка Кожаная отделка руля Регулируемое по высоте кресло водителя Центральный подлокотник сзади Макияжные зеркала со стороны водителя и пассажира Подстаканник спереди Тканевый салон «Микадо» с отделкой под алюминий Коврики в салоне Колесные диски из легкого сплава «9 рукавов» (для 1,6 – стальные) с шинами 205/55 R16

Двигатель 1,8T – дополнительно: Многофункциональный кожаный руль с кнопками управления магнитолой и телефоном

Двигатели 2,0TFSI; 3,0; 3,2FSI – дополнительно: Усилитель руля с переменным усилием «сервотроник» Биксеноновые фары с омывателем Автоматическое включение и задержка выключения фар Постоянно включенные габаритные огни («дневной свет») Датчик дождя Внутрисалонное зеркало с автозатемнением CD-чейнджер на 6 дисков в перчаточном ящике Центральный подлокотник спереди

Мы заказали

ПАКЕТ № 1 ($1296); алюминиевая окантовка боковых окон ($256); усилитель руля с переменным усилием «сервотроник» ($334); окраска металлик ($1036)

Две первые опции следовало бы заказать даже по розничным ценам. Блестящая окантовка окон делает автомобиль визуально более дорогим и стремительным – особенно «Авант». При наличии «сервотроника» руль тяжелеет с ростом скорости, благодаря чему езда по загородным трассам становится менее утомительной. А вот металлик у «Ауди» безумно дорог. Однако стандартные цвета – белый, черный, красный или темно-синий – устроят далеко не всех. Престижный автомобиль под обычной эмалью (за исключением радикальных черной и белой) выглядит – не ах. Если же брать все эти опции пакетом, экономия составит $330. То есть цена металлика снижается до приемлемых $706.

ОХРАННУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ с датчиками наклона и объема салона ($669). Установка сигнализации у дилера обойдется не дешевле $500. А завод-ская надежна и удобна в пользовании.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($398). При нашей организации движения, загруженности дорог и культуре езды круиз-контролем можно пользоваться далеко не на всех трассах. Но в дальней дороге даже 5–10 минут, пройденные на «автопилоте», снижают утомляемость.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ($382). В дальних поездках – вещь полезная и удобная.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК с программируемой автоматикой запирания после начала движения (БЕСПЛАТНО). Это – средство личной безопасности.

ПЕРЕДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК, откидной, с регулировкой угла наклона и боксом для мелочей ($256). При наличии «автомата» он действительно удобен. Особенно в дальних поездках.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА с автозатемнением, задержка выключения фар (функция «дорожка к дому»), постоянно включенные габаритные огни, датчики дождя и освещенности ($382). Почти все составляющие пакета в той или иной степени полезны. К тому же для установки биксеноновых фар нам придется заказать либо этот пакет опций, либо отдельно дневной свет ($57). В масштабе цен «Ауди» данный пакет не выглядит слишком дорогим.

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ с омывателем ($1354, только с автозатемняющимся зеркалом или «дневным светом»). Дорого. И если бы приобретаемый «Ауди» был городским автомобилем, переплачивать такую сумму не имело бы смысла. Но нам предстоят поездки по неосвещенным трассам, где «ксенон» работает на безопасность.

ОТДЕЛКА САЛОНА серебристым фасетным алюминием ($159). Серебристый алюминий с насечкой выглядит дороже и приятнее стандартного серого пластика под металл. К тому же заказная алюминиевая отделка присутствует не только на передней панели и дверях, но также на напольной консоли вокруг рычага КП. Почему алюминий, а не дерево? Во-первых, он дешевле ($159 вместо $636). Во-вторых, хорошо сочетается со спортивными креслами, а также с алюминиевыми багажными рейлингами и окантовкой боковых окон.

«СЕКРЕТКИ» НА КОЛЕСА ($41). По идее, все приличные гостиницы, мотели и лыжные базы охраняются. Но представляете, сколько возникнет проблем, если где-нибудь в 500 км от Москвы вы обнаружите свой автомобиль стоящим на кирпичах… А колеса от «Жигулей» на «Ауди» не установить даже на время.

ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ($540). Детей, перевозимых без специальных креслиц, боковые подушки уже защищают. А на безопасности самых дорогих пассажиров не экономят.

СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА с регулируемой длиной подушек ($893, включая регулируемую поясничную опору «Эргоматик»; только с регулировкой по высоте пассажирского кресла). В отличие от стандартных, спортивные кресла с более развитыми боковыми валиками лучше фиксируют тело. Это позволяет меньше уставать в дальних поездках. К тому же в их стоимость входят весьма полезные для круизного автомобиля «эргоматики» ($415), которые мы все равно заказали бы для базовых сидений. Единственный недостаток спортивных кресел в том, что они в большей степени, чем стандартные, мнут строгий деловой костюм. Но для водителя его ежедневная глажка неизбежна.

КРЕСЛО ПАССАЖИРА, регулируемое по высоте ($128). Это – обязательное условие для заказа спортивных кресел.

ЛЮЧОК в спинке заднего дивана с чехлом для лыж ($286). Иногда проще положить лыжи в машину, нежели каждый раз устанавливать специальный верхний багажник. Лючок же мы заказываем для того, чтобы при вылазках на лыжные прогулки всей семьей в салоне сохранялись четыре посадочных места.

ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ ($370). После лыжных прогулок вся семья будет садиться в холодную машину.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДСВЕТКА в салоне: освещение порогов, нижней части салона, макияжных зеркал; лампы для чтения сзади, фонари-сигнализаторы открытых дверей ($293).

ВЕЩЕВОЙ ПАКЕТ: сетки на спинках передних кресел, выдвижные ящики под передними креслами, подстаканники в заднем подлокотнике ($168).

Казалось бы, и подсветка, и сетки, и ящики – мелочи. Но они делают автомобиль более удобным и приятным в повседневном пользовании. А стоят по меркам «Ауди» – копейки.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО с цветной солнцезащитной полосой ($113). В дальней дороге нависающий солнцезащитный козырек начинает мешать. Кроме того, он может быть повернут к боковому окну. Поэтому закажем лобовое стекло со светофильтром.

ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК ($104). В дальних поездках мини-холодильник в машине пригодится.

АКТИВНЫЙ УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР в салоне ($241). Он очищает воздух лучше обычного фильтра плюс автоматически переводит систему вентиляции в замкнутый режим в случае необходимости. Это – комфорт, за который можно заплатить такие деньги, покупая автомобиль стоимостью $50 000.

ВЫДВИЖНЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ в задних дверях ($174). Отгородившись от палящего солнца и от скользящих пейзажей за окном, дети в дальней дороге смогут поспать.

КОВРИК В БАГАЖНИКЕ двухсторонний – резина/ворс – ($159). Он определенно не будет лишним: собака, спортивный инвентарь.

ЭЛАСТИЧНАЯ СЕТКА-ОРГАНАЙЗЕР в багажнике ($150). Если уж покупать универсал, его багажник должен быть максимально функциональным.

БАГАЖНЫЕ РЕЙЛИНГИ на крыше, блестящие ($589). В нашем случае они будут использоваться по назначению – перевозка велосипедов, горных лыж и т. п. Но даже если вы ни разу за все время не установите верхний багажник, рейлинги заказывать надо. Без них «Авант» теряет половину своего шарма. Блестящие на $128 дороже черных, но гораздо лучше сочетаются с хромом решетки радиатора и боковых окон.

Мы не стали заказывать ПАКЕТ № 2 ($982): CD-чейнджер ($589); передний центральный подлокотник ($256); зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности ($382). По сравнению с розничными ценами данный пакет экономит $245. Однако есть смысл заказывать его лишь в том случае, если вам нужен CD-чейнджер. В дальних же поездках предпочтительнее МР3-магнитола. ПАКЕТ № 3 ($4522, только с автозатемняющимся зеркалом или «дневным светом»): кожаный салон «Вольтерра» ($2707); передние кресла с электроприводом регулировок, включая поясничную опору «Эргоматик» ($1592); биксеноновые фары с омывателем ($1354). Несмотря на существенную экономию в $1131, данный пакет адресован тем, кто может позволить себе машину, оснащенную по максимуму. Даже если всю пакетную скидку отписать на кожаный салон и электрорегулировки кресел, стоимость этих предметов далеко не первой необходимости останется высокой. ПЕРЕДНИЙ ПАРКТРОНИК ($430). Для относительно компактного А4 не является острой необходимостью. АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «БОУЗ» в 210 Вт с 10-ю динамиками и встроенным процессором ($908). Для меломанов пределов качества звука не существует. Но большинство покупателей находят штатную для А4 акустику весьма качественной. КАССЕТНАЯ МАГНИТОЛА «Симфони» со встроенным CD-чейнджером (ПЛЮС $639 к штатной «Концерт») или CD-чейнджер в перчаточном ящике ($589). В дальних поездках однодисковой магнитолы действительно будет недостаточно. Однако большинство покупателей в таких случаях предпочитают установку неоригинального МР3-чейнджера. Тем более в дальних поездках, где в формате МР3 удобно слушать не только музыку, но также книги. Если же качество звучания МР3 вас не устраивает, компактный чейнджер в перчаточном ящике выглядит предпочтительнее 2-диновой магнитолы. БОРТКОМПЬЮТЕР с цветным дисплеем ($558). Переплачивать $176 только за цветной дисплей… ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛО слева вместо штатного сферического (БЕСПЛАТНО). Проще «пристреляться» к искажениям «кривого зеркала», нежели все время помнить о мертвой зоне слева. ЭЛЕКТРОПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ ($447). За такие деньги есть смысл заказывать его лишь в том случае, когда машину часто приходится бросать в тесных переулках, где зеркала могут задеть. БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА с электроприводом складывания и противоослепляющим эффектом ($733). Оправданы, только если вам часто приходится ездить по загруженной и неосвещенной дороге, где плотный поток едущих позади автомобилей слепит фарами через зеркала. ЗАКАЗНЫЕ РУЛИ ($161–335). Это может быть штатный руль, дополненный кнопками ручного переключения АКП, либо спортивная 3-спицевая «баранка» с перфорированным кожаным ободом – просто многофункциональная или с кнопками управления АКП. Понятно, что на фоне стоимости А4 это – не деньги. Но кому-то понравится спортивный «бублик», кому-то – «шумахеровские» кнопки, а кто-то оставит стандартный 4-спицевый руль с кожаным ободом. Кстати, для версий 1,6 и 2,0 он обходится в $645. ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА салона ($636; орех, бежевая или серая береза). Выглядит она благородно, однако сочетается лучше всего с кожаной обивкой и стандартными креслами. Впрочем, это вопрос вкуса. ДЕРЕВЯННАЯ ОТДЕЛКА рычага КП ($159). Такой рычаг не будет выглядеть чужеродно лишь с деревянной отделкой салона. КОМБИНИРОВАННАЯ ОБИВКА кожа/алькантара ($1910; только со спортивными креслами). Классная обивка! Она дорого выглядит и легко моется. Не раскаляется на солнце, не становится ледяной на холоде и гораздо лучше кожаной держит тело в поворотах. Но это уже дорого. КОЖАНАЯ ОБИВКА «ВОЛЬТЕРРА» ($2707). Разве можно мечтать о полностью кожаных спортивных креслах, когда для них предлагается гораздо лучшая во всех отношениях обивка кожа/алькантара? КОЖАНАЯ ОБИВКА «ВАЛЬКОНА» ($3502). Более тонкой выделки, нежели «Вольтерра». Но мы и от последней отказались вовсе не из-за ее худшего качества. ЧЕРНАЯ ОБИВКА ПОТОЛКА ($398). Она лучше всего подходит для брутальной спортивной версии с креслами, обитыми черной алькантарой. Но зачем семейному универсалу мрачный черный потолок, вызывающий клаустрофобию? КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ из легкого сплава R16 иного дизайна или R17 ($636–1832; 8 вариантов). При нашем качестве дорог крайне нежелательно увеличивать диаметр дисков. А вот установить более симпатичные колеса R16 можно – стандартный дизайн «9 рукавов» выглядит не особо эффектно. Но только если у вас есть лишние деньги. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ($461). Когда на стоимость датчика можно купить три первоклассных покрышки… К тому же ESP начинает пищать при уменьшении диаметра колеса – то есть при проколе. НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА – обычная ($2357) или дополнительно с CD-магнитолой ($4856). Пока в России узаконят GPS, пока разработают эффективные системы навигации, вы успеете сменить машину. ТВ-ТЮНЕР ($1354; только с навигационной системой). Телевизор обойдется, как минимум, в $3711. Если он вам нужен, его можно установить на месте гораздо дешевле. КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ КРЕСЛИЦ стандарта изофикс; отключаемая подушка безопасности пассажира ($128). В нашем случае дети уже выросли из того возраста, когда желательно использовать такие креслица. ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО с электроприводом регулировок ($1149, включая регулируемую поясничную опору «Эргоматик» для обоих передних сидений). Если бы мы оставили стандартные кресла, данную опцию можно было рассматривать для дальних поездок. Но в спортивных «анатомиках» даже в долгой дороге не ерзаешь. ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВОК передних кресел ($1592, включая «Эргоматик»). Поскольку при покупке этой опции спортивные кресла обходятся дешевле на $415, было бы выгоднее заказать «электрификацию» обоих кресел. Она выйдет почти в те же деньги, что и одного водительского. Но зачем? Это в любом случае излишество. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ с электроприводом регулировок, водительское – с памятью настроек ($2070 или $478 с креслами «Рекаро», включая «эргоматики»; только с электроприводом складывания, противоослепляющим эффектом и памятью настроек зеркал ($733). Спортивные кресла при заказе данной опции также на $415 дешевле. Но даже если машиной поочередно пользуются двое, по меркам А4 это дорогое удовольствие. СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ КРЕСЛА «РЕКАРО» с электроприводом регулировок ($2946, включая лючок в спинке дивана для длинномеров; только с кожаным салоном). Это и вовсе перебор. ПОВОРОТНЫЕ ФАРЫ ($540; только с «биксеноном»). Они актуальны в основном на извилистых серпантинах, которых в средней полосе России немного. ЛЮК В КРЫШЕ с электроприводом, обычный ($1514) или с солнечной батареей, обеспечивающей вентиляцию салона во время стоянки ($2196). Дорого и вовсе не обязательно. Если же вам нужно охлаждать салон на солнце, за те же деньги лучше установить на месте автономный обогреватель с функцией принудительной вентиляции. ФАРКОП, съемный ($1195). В нашем случае он просто не нужен. ПОДГОТОВКА для установки мобильного телефона с гарнитурой «хэндс фри», протоколом «блю туз» и базой на центральной консоли ($780) или в центральном подлокотнике ($1036, включая подлокотник). Дешевле использовать гарнитуру, прилагаемую в качестве аксессуара к вашему телефону. АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ двигателя и салона ($2151). Очень полезен, а при вылазках на лыжные прогулки – тем более. Увы, столь дорогая опция никак не вписывается в наш бюджет. ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА ДВЕРЕЙ – звукоизолирующие, ударопрочные ($780). Понятно, что такие стекла снижают вероятность порезов. Но если уж выбирать в вопросах безопасности, задние боковые подушки предпочтительнее. ОТСУТСТВИЕ ШИЛЬДИКА на пятой двери (БЕСПЛАТНО). Мотор 1,8Т не настолько бюджетный или, наоборот, престижный, чтобы его скрывать от окружающих.

Что получилось

Построенный нами автомобиль практически вписался в $50 000. И это – нормальная для «Аванта-1,8Т» цена. Вопрос лишь в том, что за нее получаешь. Мы набирали в основном мелкие, но функциональные опции, которые были бы желательны для покупателя с определенными требованиями. В результате получился универсал, максимально приспособленный для дальних путешествий и вылазок на природу всем семейством. При этом он оказался удобным для всех членов семьи, включая детей и собаку.

Как поступит дилер, заказывая «Авант» за те же деньги для свободной продажи? В первую очередь, конечно же, выбросит из нашего списка почти все мелкие опции, польза от которых не ощутима с первого взгляда. Заменит их пакетами № 2 и № 3. Добавит еще пяток броских штучек и получит гарантированно продаваемый автомобиль в шикарной комплектации. Теперь попробуйте сделать то же самое и посмотрите, насколько такая машина окажется менее пригодной для нашего конкретного покупателя…

Система комплектации «Ауди» позволяет построить автомобиль, в каждой мелочи соответствующий вашим запросам. А модель «А4-Авант» слишком редкая, чтобы найти «свой» автомобиль из имеющихся в наличии. Хотите получить «Авант», который будет вам нравиться? Заказывайте его в производство.

Еще более мощный, более эффективный и более интеллектуальный автомобиль: новый Audi A4 Avant впечатляет новаторским сочетанием технологий и эстетических качеств. Инновационная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с ЖК-дисплеем высокогоразрешения с диагональю 12,3 дюйма и предлагаемая в качестве дополнительной опции аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием создают впечатляющие акценты в дизайне салона и соответствуют стандартам высшего класса.

Универсал Audi A4 Avant

Новый универсал Audi A4 Avant – идеальное сочетание изысканного классического дизайна и передовых технологий. Автомобиль предложит Вам максимум свободного пространства в салоне и вместительное багажное отделение, инновационные информационно-развлекательные системы и высочайший уровень безопасности, мощь и динамику, комфорт и эргономичность.

Audi A4 Avant 2018 и 2019 года выпуска комплектуется надёжными и экономичными двигателями TFSI и TDI мощностью от 150 до 249 л/с. На Ваш выбор предлагается 2 варианта трансмиссии: механическая и роботизированная. «Топовые» комплектации модели оснащаются системой постоянного полного привода quattro.

Комплектации и цены на Audi A4 универсал

В автосалоне Ауди Центр Беляево представлены автомобили Audi A4 Avant в наличии в различных комплектациях и вариантах цвета кузова. Кроме того, мы предоставляем возможность сделать Ваш новый универсал уникальным и неповторимым благодаря огромному выбору оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования.

Технические характеристики и цены на Audi A4 Avant в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра. К Вашим услугам – индивидуальные программы кредитования, лизинга и страхования, а также тест-драйв любой выбранной модели.

Продажа Audi A4 универсал

Купить новый Audi A4 Avant 2018 и 2019 года выпуска у официального дилера Ауди Центр Беляево Вы сможете в кредит и за наличный расчёт, в лизинг и по системе трейд-ин на потрясающих условиях. Приглашаем посетить наш дилерский центр и лично познакомиться с этим практичным и комфортабельным универсалом. Мы ждём Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 22-00.

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Решил я однажды в 2013 году прикупить себе немецкий автомобиль. До этого ездил на многих авто, начинал с ВАЗ 2105, далее были праворульные Тойоты, Субару, позже перешел на Субару но уже с левым рулем, вообще много на разных Cубару ездил как атмо так и турбо, позже был опыт с MMC Pajero и вот после него понял, что необходимости во внедорожнике в городе нет, но полный привод вещь хорошая.

Долго искал подходящий авто, в Казахстане этих машин практически не было, Россию для ввоза тогда еще не открыли. Долго изучал различные площадки по продаже авто в Германии, именно от туда и планировал привезти авто. Одним прекрасным днем нашел, то что хотел, универсал А4, 1,8 и механикой, выбор КПП был не критичен, поэтому начал изучать более подробно авто и запрашивал различные документы у продавца. Уже все согласовали и тут появилась проблема, авто нельзя было вывести из Германии (по каким причинам я так и не понял). В итоге поиски продолжились, попался еще один вариант уже с 2,0 и АКПП, тоже Авант, с ним все получилось без проблем и я его приобрел. Далее погрузка и отправка авто в Казахстан. Таможня, пошлины и т.д.

Перед покупкой еще присматривался к Passat CC, но все таки хорошо, что не взял VW, материалы и шумоизоляция очень сильно отличаются, как оказалось позже.

Далее началась ежедневная эксплуатация, замены масел, жидкостей и т.д. Сказать что немецкий автомобиль дороже своих японских собратьев - не скажу, если рассматривать оригинальные запчасти, то цены примерно одинаковы. Но скажу, что электроники намного больше в ауди, больше комфорта, больше моментов, где авто думает за тебя и подсказывает.

Автомобиль очень комфортный, удобный, полный привод имеет очень хорошую логику работы, зимой часто спасал. Просто во время вождения ты можешь не обращать внимания на многие вещи, многое прощается в управлении, автомобиль все сделает за тебя. Рулевое управление с переменным усилием - у нему надо привыкнуть, но как привык это просто песня. Стоишь крутишь руль на парковке все легко, разгоняешься и чем больше скорость тем тяжелее руль. Различные предупреждения, о закончившейся жидкости омывателя, об износившихся колодках или перегоревшей лампочке - доставляет много удобства и не заставляет думать. Даже интервалы замены масла и ТО прописаны, не надо записывать на разных бумажках о том когда тебе менять масло. АКПП, которая подстраивается под твой стиль очень удобная, да это робот, да я тоже читал как многие жалуются, но за все время эксплуатации все было прекрасно. Да вышел однажды датчик селектора и тебе русским по белому на экране пишут, продолжи движение и обратись в сервис, после рабочего дня так я и сделал. Заменили датчик селектор, заодно и масло в АКПП, обновили прошивку и все вернулось на свои места.

Из поломок вышел из строя маслоотделитель, загорелся чек, подключили диагностику, она на него и указала. Заменили маслоотделитель, проблема решилась. Остальное стандартное ТО, колодки, свечи, масло, рычаги подвески с сайлентблоками, лампочки ксенона.

В салоне кожа, салон S-line - очень удобные кресла, с хорошей боковой поддержкой, но видимо сиденья расчитаны под больших бюргеров, мне с ростом 180 и весом 80кг, было не очень в том плане, что я немного катался в них в крутых поворотах.Подсветка в ногах, подвсетка места куда выходишь из авто, провожающий свет, навигация, блютус, магнитола читает Sd карты и MP3 c DVD. DVD почти не пользовался, SD карты очень удобно. Жесткий диск встроенный на 30Гб - супер вещь, скачал с диска или SD карты трэки на него и слушаешь.

Сервис дороже чем на японский авто, но за удобства и комфорт надо платить. Официальный дилер у нас становится адекватнее, пару раз обращался к ним. Несколько раз ездил в Октавии и Пассате, после Ауди казалось очень шумно и не комфортно, в Октавии так вообще будто нет шумоизоляции между салном и задними арками. В А4 не смотря на кузов универсал очень тихо и нет ни одно лишнего звука или сверчка, даже спустя 2 года и наши ужасные дороги, при этом шины стоят 245/40r18 что зимой что летом.