Все о мазде 6 gg. Комплектации и цены

С переходом к двигателям нового

поколения перед тойотовцами встал вопрос о новом заряженном моторе для
переднеприводных моделей, на замену 4A-GE и 3S-GE.
Во-первых, он должен был иметь такие же габариты, что и 1ZZ-FE,
во-вторых - литровую отдачу "на уровне лучших мировых аналогов",
в-третьих - максимально облегченную конструкцию. Само собой,
форсировать нужно было по оборотам, а не при помощи наддува, и при этом
совместить высокую мощность на максимальных оборотах с нормальной тягой
на низах.
Первый 2ZZ-GE, созданный при традиционном участии
мотористов Yamaha, появился на внешнем рынке вместе с новой Celica 230 в
конце 1999 года.

Двигатель 4A-GE 3S-GE 1ZZ-FE 2ZZ-GE
Рабочий объем, см3 1587 1998 1794 1795
Мощность, л.с. 165/7800 JIS 190/7000 JIS 130-140/6000 JIS 190/7600 JIS
Крутящий момент, Нм 162/5600 JIS 206/6000 JIS 171/4000 JIS 180/6800 JIS
Степень сжатия 11,0 11,0 10,0 11,5
Диаметр цилиндра, мм 81 86 79 82
Ход поршня, мм 77 86 91,5 85

Главной гордостью мотористов стал новый алюминиевый блок на основе MMC (это не "мицубиси моторс", а "композит" с алюмо-силикатными волокнами и включениями).

Дело
в том, что 1ZZ представляет собой весьма длинноходный движок, поэтому и
дальше форсировать его по оборотам при неизменном соотношении диаметра
цилиндра и хода поршня было невозможно. В результате диаметр вырос до
предела, а толщина перемычки между цилиндрами уменьшилась до 5,5 мм.
Тоньше уже нельзя - иначе прокладка вообще не будет уплотнять газовый
стык. Даже если в это расстояние и можно было бы вставить стальную
гильзу, то все равно температура на перемычке превысила все допустимые
пределы - поэтому тойотовцам пришлось применить своеобразную композитную
гильзу.

Основные проблемы такой конструкции возникают при литье и, ввиду отсутствия традиционной чугунной гильзы, никак не выводятся:
- равномерность застывания (образуются раковины) и "непролитости"
- пористость (процесс отвердевания замедляется около включений с более низкой теплопроводностью)
- трещины (из-за разной скорости застывания в области включений MMC и в
основной массе алюминия, на поверхности формы и внутри нее)

С
литьевыми дефектами тойотовцы борются сильным предварительным нагревом
формы, ламинарным заполнением ее жидким металлом, вакуумированием форм
и т.п.

Невелика у MMC и стойкость к задирам - как известно,
стальная гильза или чугунный блок сохраняют следы хона очень долго, а
вот в случае алюминиевой гильзы происходит даже не "срезание", а
"смятие" сетки хона (поверхность пластически деформируется). Победить
этот момент невозможно, поэтому стойкость максимально сбалансировали
составом композита - и объявили ее просто "достаточной".

Поршень для этого двигателя изготавливается по той же технологии MMC с
алюмо-силиктными волокнами, а снаружи на юбку дополнительно наносится
железо- и фосфорсодержащее покрытие для увеличения твердости.

Довольно долго пришлось подгонять друг у другу т.н. "гильзы" и поршневые
кольца, чтобы износ все-таки шел в основном за счет колец, а не
заведомо слабого в этом отношении цилиндра.

Вторым революционным для тойоты нововведением стала система VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift - изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов).

Традиционная VVT-i, аналогичная 1ZZ, отвечает за улучшение тяги на
низких оборотах, а дополнительная часть - за максимальную мощность и
максимальный момент, "подбрасывая угля" при частоте вращения более 6000
об/мин (высота подъема клапанов увеличивается с 7,6 мм до 10,0/11,2
мм).

Сам по себе механизм VVTL-i устроен достаточно просто. Для
каждой пары клапанов на распредвале имеется два кулачка с разным
профилем ("спокойным" и "агрессивным"), а на рокере - два разных
толкателя (соответственно, роликовый и скользящий). В нормальном режиме
рокер (и клапан) приводится от кулачка со спокойным профилем через
роликовый толкатель, а подпружиненный скользящий толкатель работает
вхолостую, перемещаясь в рокере. При переходе в форсированный режим
давлением масла перемещается стоп. штифт, который подпирает шток
скользящего толкателя, жестко соединяя его с рокером. Когда давление
жидкости снимается, пружина отжимает штифт и скользящий толкатель вновь
освобождается.

Изощренная схема с разными толкателями
объясняется тем, что роликовый (на игольчатом подшипнике) дает меньшие
потери на трение, но, при равной высоте профиля кулачка, обеспечивает
меньшее наполнение (мм*град), а на высоких оборотах потери на трение
почти выравниваются, так что с точки зрения получения максимальной
отдачи становится выгоднее скользящий. Роликовый толкатель изготовлен
из закаленной стали, а скользящий, хоть и использует ферросплав с
повышенными противозадирными свойствами, все равно потребовал
применения особой схемы орошения маслом, установленной в головке блока.

Работа на низких и средних оборотах

Работа на высоких оборотах

Самой
ненадежной частью схемы стал стоп. штифт. Он не может за один
оборот распредвала встать в рабочее положение, поэтому неизбежно
происходит соударение штока со штифтом при их частичном перекрытии, от
чего износ обоих деталей только прогрессирует. В конце концов он
достигает такой величины, что штифт постоянно будет отжиматься штоком в
исходное положение и не сможет зафиксировать его, поэтому постоянно
будет работать только кулачок низких оборотов. С этой особенностью
боролись тщательной обработкой поверхностей, уменьшением веса штифта,
увеличением давления в магистрали, но до конца победить ее не смогли. А
на практике по-прежнему случаются поломки оси и штифтов этого
хитроумного рокера.

Второй распространенный дефект - срезается
болт крепления оси коромысел, после чего та начинает свободно
вращаться, подвод масла к рокерам прекращается, и VVTL-i в принципе не
выходит в форсированный режим, не говоря уж о нарушении смазки всего
узла.

Остальные доработки можно считать только
сопутствующими. Потрудились инженеры над масляным поддоном, чтобы при
перегрузках насос не захватывал воздух. Установили впускной коллектор с
крупным резонатором, а на выпуске вставили перегородку, призванную
снижать потери тепла и быстрее разогревать катализатор.

С
нормальной звукоизоляцией моторного отсека при плотной компоновке
возникли проблемы, поэтому борьба с шумом начинается уже в самом движке,
с резиновых проставок между впускным коллектором и головкой.

Итоги

В активе у Toyot"ы появился новый, технологичный, довольно компактный,
легкий и мощный двигатель. Причем, в отличие от предыдущих
форсированных моторов, он в достаточной степени эластичен и может
нормально тянуть на низких и средних оборотах, а на максимале - и
поддать копоти.

В пассиве, кроме особенностей обычного 1ZZ:
- Сильно выросла степень сжатия (до 11,5), поэтому номинальным стал бензин с высоким ОЧ (95-й).
- Недоведенная конструкция рокеров VVTL-i.
- Одноразовость конструкции, характерная для всего нового поколения
движков, усугубляется повышенными нагрузками и своеобразностью
материалов - это самый не-живучий из заряженных тойотовских двигателей.
Как показывает опыт, по надежности он даже рядом не стоял с 4A-GE и
3S-GE.

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)

Слабые стороны:

  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Доброго дня всем автолюбителям!

Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы.

1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто.

Сильные стороны:

за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства

Слабые стороны:

  • коррозия

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2

Рано или поздно приходится что-то менять…. Пришлось продать и свою Мазду-6. Если бы не дизельный Мондео, на котором езжу постоянно, и его экономичный расход, наверное не продал бы Мазду. Ибо по соотношению цена-качество не вижу альтернативы.

Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…).

Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него…

Сильные стороны:

  • Соотношение цена-качество
  • Выигрышный дизайн (на 17 литье очень достойно выглядит)
  • Надёжность

Слабые стороны:

  • Слабая шумоизоляция
  • Плохая музыка

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.

Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду.

Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км.

За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже):

Сильные стороны:

  • Машина динамичная, маневренная, в повороты входит хорошо, не заносит. Идеально для Москвы, где и по улицам узким надо ездить, и по трассе
  • У меня цвет машины — желтый металлик. Очень здорово — не нужно искать на парковке — ма6ку видно из массы серых и черных машин
  • Также хочу добавить, что я человек довольно высокий — 198 см росту. В ма6ке сижу довольно комфортно — ноги никуда не упираются)))

Слабые стороны:

  • Очень жесткая подвеска. Когда ездишь на дальние расстояния — тяжело. Всякие неровности на дороге отдаются в спину

Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.

Немного истории

Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой.

Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд.

Сильные стороны:

  • Отточенная управляемость
  • Дизайн
  • Динамика
  • Относительно невысокая цена

Слабые стороны:

  • Неудобные сиденья, боковая поддержка практически отсутствует
  • Жесткий пластик
  • Слабый возврат руля

Начну с того, как она у меня появилась. Автомобиль этот у меня был не первый. До этого был ВАЗ 06, ВАЗ 99, потом БМВ 3, но старенькая… Когда Бэшка уж совсем надоела, захотелось чего-нибудь нормального. Денег особо не было, но была возможность взять машину в кредит по стоимости до 500 000. Сразу скажу, что новую из салона не хотел (переплата в 20-30% была мне не по карману), но и очень старую тоже. Короче, смотрел машину не старше 2004 г. и всё-таки побольше, чем БМВ 3. Выбирал между Мазда 6, Хондой Аккорд, Ниссан Премьера и Тойотой Авенсис… только японцы, потому как в этот критерий немцы не укладывались, а других производителей я просто не рассматривал. Хонда и Тойота отпали практически сразу — в мою пятихатку они никак не укладывались… Ниссан какой-то внутри вообще непонятный — консоль по середине никак у меня не увязывалась с нормальным автомобилем, поэтому осталась Мазда.

Нашел Мазду 6 2005г, 2 литра, 141 лошадь, 90 000км пробега, вишневого цвета (считаю, что для шестерки это самый лучший цвет — он ещё с переливом красивым на солнце)) и практически в полной комплектации: автомат, климат контроль, кожа, люк, ксенон, электр.привод сиденья и 8!!подушек безопасности, чейнджер на 6 дисков, но музыка стояла обычная (не BOSЕ)… на тот момент была еще гарантийная, но недолго.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Соотношение цена/качество

Слабые стороны:

  • Шум арок

Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2002 г.

Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Вот и прошли почти три года владения этим замечательным авто. За весь период и 33,5 ккм машина не доставила никаких проблем. Ничего не отвалилось и не сломалось. Только плановые ТО.

Расскажу о нюансах эксплуатации, которые не учел в первом отзыве.

Зимой машина заводилась всегда, прогревалась достаточно быстро. При низких температурах, пока салон не прогреется, залипала кнопка обогрева стекла и зеркал + иногда трещало заднее стекло. В салоне сверчков не завелось. Дворники прослужили 2 года. Омывающей жидкости потребляла мало. Огромный багажник позволил возить все четыре 17 колеса, что было оч. удобно при «переобувке». Отдельно скажу про резину Хакка 5 — не для асфальта. Абсолютно не управляемая. Не разгонишься (прокруты) и не затормозишь.

Сильные стороны:

  • НАДЁЖНОСТЬ
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Высокие цены на сервис, зап.части и КАСКО
  • Угоняемость
  • Шумоизоляция

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2002 г.

Здравствуйте. Мой первый отзыв, прошу строго не судить!

Первоначально рассматривались авто в меньшем диапазоне цен, но поискав решил немного дозанять и приобрести этот авто, о чем впоследствии не пожалел! Итак, мы имеем Mazda 6 2002г.в. в комплектации элеганс.

Безопасность.

Сильные стороны:

  • Дизайн интерьера и экстерьера
  • Надёжность
  • Безопасность

Слабые стороны:

  • КОРРОЗИЯ
  • Увод в право
  • Шумоизоляция

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 (Мазда 6) 2002 г.

Всем любителям авто доброго дня! Хочу рассказать о своей Мазде 6, её «+» и «-»!

Приобрел я свою Мазду 6 всентябре сего года в Германии с пробегом 124 000 км. у чистого немца, деда 1939 г.р., который являлся единственным владельцем. Ждал я её с нетерпением. Автовоз пришел в начале октября. Мазда в эксплуатации с октября 2002 г.

У меня до этого были:

Сильные стороны:

  • Очень быстро разогревается двигатель
  • Просторный салон
  • Клима работает безупречно

Слабые стороны:

  • Шумоизоляция передних колес
  • Слабые бампера

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

Приветствую всех. Спустя некоторое время наездил ещё 15000 км и решил добавить несколько слов к моему отзыву.

Будьте очень внимательны, когда будете рассматривать этот автомобиль. Машина предназначена исключительно для хороших ровных дорог. Я убедился в этом только спустя определённое время.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Хрупкая подвеска
  • Чрезмерно жёсткая
  • Тугой руль для городского вождения
  • Лакокрасочное покрытие
  • Качество материалов в салоне

Отзыв Mazda 2.3. AKK (Мазда 6) 2004 г.

Мазду 6 купил случайно. Искали автомобиль для жены, важные опции: автомат, кондиционер, седан и только красный. После продолжительных поисков в одном из автосалонов Монреаля нашли М6, 40 000 пробег, двигатель 2,3, автомат, интерьер бежевый с серебристой панелью. Очень качественная отделка (сравнивали с вариантами черный и серый интерьер, где пластик выглядел похуже). Но как судьба распорядилась, в итоге автомобилем управляю я.

М6 отличный автомобиль, заправлять американца можно от 85 бензина и выше. (В Монреале бензин 85, 87, 91 и на некоторых заправках можно найти 94). Я заправляюсь только 91 (на 85 разгон слабый), потребление бензина в городе 11-12 литров на 100км (зимой бывало выходило 14 литров), на трассе от 6,9 до 8 литров (с круизом потребляет меньше… количество пассажиров, кондиционер не так сильно влияет на потребление), средняя скорость на автотрассе 100-115 км. На максимальную возможную скорость никогда не разгонял. На светофорах люблю иногда оторваться, но в пределах допустимой скорости. Разгоняется спокойно… быстро… очень быстро… за 3 секунды до 50 км (максимум разрешенная скорость в нашем городе).

Обслуживаюсь только в Мазде Центре (каждые 8 000 км замена масла с фильтром оригинал примерно 40 долларов), ремонтируюсь в гараже напротив в 2 раза дешевле.

Сильные стороны:

  • Надёжный
  • Стильный
  • Быстрый

Слабые стороны:

  • Подвеска спортивная
  • Обслуживание в сервисе дорогое
  • После 90 000 узнал, что такое гаражи

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г.

Пожалуй, можно после полуторагодичного опыта эксплуатации и почти 50000 км пробега как-то оценить потребительские качества машины.

Машина приобреталась на заказ с аукциона Манхейм в США на Нью-Йоркской площадке моим товарищем. Первоначально я планировал купить Мерседес С-класса или Ауди А4, но после прочтения негативных отзывов о Мерседесах с мотором 1.8 решил выбрать что-то класса D. При заказе мазды я выбирал только цвет и два обязательных условия: мотор 2.3 и АКПП (что, в общем-то, для США обязаловка). На отделку и цвет салона я забил… а зря. Машина пришла через 2 месяца после дня торгов, на круг вышла не дешево, но и не дорого. Прописка из Пенсильвании, пробег 33600 миль, карфакс без отметок. Из комплектации кроме АБС есть кондиционер, 2 SRS, центральный замок, электростеклоподъемники и электрозеркала.

Когда машина приехала, то пожалел, что не стал выбирать салон, т.к. салон оказался серый тряпичный, пластик отделки довольно дешевый, после аккорда с черной панелью и темным велюром выглядел дешево… Сидел в салоне Мазды 6 2006 г. с кожаным салоном и черным пластиком НАМНОГО солиднее (одно успокоило моё самолюбие — это МКПП и «детский» мотор в 1.8 л.))) Машина оказалась переходной, выпуск — конец 2004 г., модельный год — 2005, т.е. салон дорестайловый, но дроссель электронный как у рестайлинговых машин. Первое впечатление машина особо не произвела. Сначала не очень понравился задний бампер, который длиннее, чем на европейских вариантах, но сейчас не обращаю на это внимание (слышал, что это требования американских мер безопасности), зато выхлопные трубы и красные фонари (а цвет кузова — стальной серый, темно-серый короче) на темном кузове очень зачетно смотрятся, лучше чем с прозрачными стеклами на «европейках».

Сильные стороны:

  • Очень хорошее соотношение цена-качество

Слабые стороны:

  • 4-ст АКПП на дорестайлах
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохая музыкальная система

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2004 г.

Приветствую всех, кого заинтересовал мой отзыв и кому он сможет помочь в выборе автомобиля.

Пришло время менять машину (был Галант 97г.). После неоднократных посещений авторынков не нашёл ничего лучше, как приобрести у знакомой шестёрку (полный фарш). После некоторых вложений внешне машина стала выглядеть идеально.

Первое впечатление — великолепная управляемость, динамика, отличное сочетание двигатель-коробка. Всё очень жёсткое и спортивное, педали, подвеска, очень тугой руль — минус или плюс — кому как. Но через определённое время иллюзия идеального автомобиля рассеялась.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Двигатель и коробка
  • Динамика и скорость

Слабые стороны:

  • Низкое качество материалов в салоне
  • Лакокрасочное покрытие и шумоизоляция

Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2005 г.

Автомобиль порадовал информативным рулевым управлением, упругой подвеской и хорошей тягой даже на двухлитровом автомате. Безопасность тоже выше всяких похвал — присутствуют не только все современные электронные системы, типа ABS, EBD, антибукса и антизаноса, но и преднатяжители ремней, 8 подушек безопасности (включая шторки) и полный комплект подголовников. Всё это придаёт на дороге ощущение уверенности не только мне, но и ребёнку (для детского кресла предусмотрен стандартный крепёж Isofix).

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: , и с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с . Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном , представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии - это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает - сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца - в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено , который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo - душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля - нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net - собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» - Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione - внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как и и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.

Mazda 6 – в некотором роде легендарный для Японии автомобиль и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Мазды 6 стало в свое время первопроходцем, открывшим миру новую модельную линейку японского производителя, и продавалось практически по всему миру. Не исключение и Россия – где модель 1-ой генерации встречается на дорогах довольно часто.

Mazda 6 или в японской версии «Atenza» – производится с 2002 года. Официальные поставки первого поколения данного автомобиля в нашу страну начались в 2003 году, вслед за Европой и США. В 2005 году популярная модель пережила единственный рестайлинг, а двумя годами позже уступила место на конвейере второму поколению модели.

Первая «Шестерка» была разработана на единой платформе с Ford Mondeo и выпускалась в трех вариантах кузовного исполнения: седан, хэтчбек и универсал. Все три модификации обладали современным на тот период времени дизайном, разбавленным незначительным объемом спортивных элементов оформления экстерьера, придававших внешнему облику особую изюминку, позволившую в одночасье повысить узнаваемость и популярность марки Mazda. Именно с Мазды 6 начался бурный рост продаж этого японского автопроизводителя, позволивший позднее подарить автолюбителям еще немало привлекательных новинок.

Седаны и хэтчбеки «шестого семейства» 1-поколения имели схожие габариты: длина кузова составляла 4671 мм, высота – 1435 мм, а ширина – 1781 мм.
Универсалы были чуть длиннее (4699 мм) и выше (1450 мм).

Дорожный просвет у всех типов кузовного исполнения не отличался и составлял 130~150 мм (в зависимости от комплектации). Одинаковой была и колёсная база, во всех случаях равная 2675 мм. Снаряженная масса седанов, колебалась в пределах 1245~1470 кг. Этот же параметр хэтчбека составлял 1270~1460 кг, а универсал был немного тяжелее: 1310~1575 кг.

Из минусов, выявленных за прошедшие годы эксплуатации автомобилей Mazda 6 1-го поколения, стоит особо выделить слабое лакокрасочное покрытие, абсолютно не приспособленное к российским климатическим условиям.

Внутри все модификации семейства Мазда 6 также не обделены спортивными элементами оформления. Передняя панель, в том числе и приборная доска, исполнены в динамичном, слегка агрессивном стиле, что особенно пришлось по вкусу молодым покупателям этой модели. Кроме того, «шестерка» может похвастаться и просторностью своего пятиместного салона, удобными сидениями и высоким качеством отделки интерьера.

До 2005 года все владельцы Mazda 6 жаловались на низкий уровень шумоизоляции, но в ходе рестайлинга данная проблема частично была решена, но в противовес ей появилась другая – подогрев сидений довольно часто входил из строя в самый неподходящий момент, в аккурат к зимним морозам.

Осталось лишь добавить, что у первого поколения этой модели был весьма вместительный багажник: седаны легко помещали в себе 490 литров груза, хэтчбеки были способны «проглотить» от 492 литров до 1669 литров (при сложенном заднем ряде сидений), ну а универсал был готов перевезти от 505 до 1710 литров.

Объем топливного бака во всех случаях составлял 64 литра.

Технические характеристики. В Россию официально поставлялись только автомобили с бензиновыми моторами. Таковых было три, все они комплектовались 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском топлива, а также имели по четыре цилиндра рядного расположения.

  • Младшим в этой линейке был 1,8-литровый силовой агрегат, способный «выдавить» из себя 120 л.с. максимальной мощности, достигаемых при 5500 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике был равен 165 Нм и достигался при 4300 об/минуту, что позволяло развивать максимальные 192-196 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у седана и хэтчбека при этом составляла 10,7 секунды, а универсал стартовал на полсекунды медленнее – 11,2 секунды. Что касается расхода топлива, то седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем порядка 7,7 литра бензина, хэтчбеку требовалось около 7,8 литра, ну а универсалы «съедали» целых 8,3 литра.
  • Максимальная мощность 2,0-литрового мотора составляла 141 л.с. и достигалась при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходился на 4100 об/минуту и составлял 181 Нм, обеспечивая верхний скоростной порог на уровне 203-208 км/час. Самой шустрой «шестеркой» в этом случае был седан, разгонявшийся с нуля до первой сотни всего за 9,7 секунды. Хэтчбек и универсал немного отставали, укладываясь в 9,9 секунды. Ну а средний расход топлива для всех типов кузова первого поколения Мазды 6 не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
  • «Топовым» на российском рынке был двигатель объемом 2,3 литра, способный развить до 166 л.с. при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло достигать максимальной скорости в 209 – 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: 8,9 секунды у седана, 9,0 секунды у хэтчбека и 9,2 секунды у универсала. Естественно это отражалось на расходе топлива, который для седана в среднем составлял 8,9 литра, а для универсала с хэтчбеком – 9,1 литра.
  • В небольшом количестве на вторичном рынке можно встретить и бензиновые моторы V6 объемом 3,0 литра, попавшие к нам из США. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан.
  • Дизельные 2,0-литровые агрегаты также попадали в Россию через США или Европу. Их мощность равнялась соответственно 120 и 136 л.с., а крутящий момент в обоих случаях не превышал 310 Нм при 2000 об/минуту.

Что касается коробок передач, то до рестайлинга все модификации первого поколения «шестой Мазды» в базовом оснащении получали 5-ступенчатую «механику», а в качестве опции покупатель мог выбрать 4-диапазонный «автомат». После 2005 года МКПП и АКПП прибавили по одной ступени и стали устанавливаться в качестве базовых в зависимости от комплектации автомобиля.

Один из главных плюсов первого поколения этой машины – это надежность и отличное качество подвески. Если краска и двигатели периодически подводили отечественных владельцев, то подвеска в свою очередь демонстрировала куда большую устойчивость к нашим условиям эксплуатации, хорошо справляясь с «кочкообразными» дорогами российских городов.

Спереди японцы использовали независимую конструкцию на стойках типа МакФерсон, а сзади применили Е-образную многорычажную систему подвески со стабилизатором и винтовыми пружинами. На всех колесах устанавливались дисковые тормозные механизмы, при этом на передней оси тормоза были спортивными и вентилируемыми. Рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

Цены. На вторичном рынке России в настоящее время можно встретить как оригинальные японские «праворукие» Mazda 6 (в основном на Дальнем Востоке), так и экспортные российские версии с левым рулем. Кроме того, немало на наших дорогах и автомобилей, привезенных из США.
Наименьшая доля отводится «шестеркам» первой генерации, прибывшим из Европы, но эти модификации в основном имеют дизельную силовую установку.
Что касается цены, то автомобиль Мазда 6 2004 года выпуска в 2013 году обойдутся в 250 000 – 330 000 рублей, а, к примеру, Mazda 6 2006 года будет стоить порядка 350 000 – 440 000 рублей в зависимости от типа установленного двигателя и уровня комплектации.

Новая Mazda 6 - это подтверждение того, что недостижимые идеалы достигнуть возможно. Совершенный дизайн, уникальная маневренность и предсказуемость, непревзойденная динамика и безопасность - неоспоримые достоинства культового седана. Узнать о нем больше можно в шоурумах официального дилера Mazda в Москве.

Обзор

Стремительные линии эксклюзивного дизайна, мощный двигатель SKYACTIV-G 2.5Т с турбонаддувом, и идеальная гармония между авантюрным спортивным духом и покорностью, бескомпромиссной мощностью - и надежностью. Материалы обивки премиум-класса, современная мультимедийная система с голосовым управлением, комфортная и надежная подвеска и множество систем для помощи водителю и безопасности - только часто неоспоримых достоинств новой Мазда 6, купить в Москве которую можно в одной из трех комплектаций и с максимально расширенными опциями для индивидуализации.

Узнаваемая внешность

Стремительные черты корпуса, что воплощает в себе уникальную грацию и динамику очаровывают с первого взгляда. Особый выразительный дизайн лобовой части делает седан узнаваемым и заметным. Массивная решетка радиатора привносит во внешность Mazda 6 спортивный и слегка агрессивный характер. Но его гармонично сглаживают плавные аэродинамичные линии корпуса. Каплевидная светодиодная оптика удачно дополняет общее впечатление. Мазда 6- это идеальное воплощение японской концепции «Духа движения» - KODO. Даже когда автомобиль стоит на месте, особая геометрия его экстерьера создает визуальный мираж движения.

Каплевидная светодиодная оптика удачно дополняет общее впечатление и делает движение безопасным в любое время суток с помощью адаптивной программы освещения ALH, которая анализирует ваш путь и контролирует направление и интенсивность светового пучка, не ослепляя водителей встречных авто и качественно освещая дорогу даже при резких поворотах.

Интерьер, который очаровывает

Дизайн интерьера полностью передает стремление к идеалу. Здесь все продумано до мелочей, от практичных материалов обивки премиум-класса, до компоновки элементов салона, от анатомических кресел, в которых можно без усталости наслаждаться длительными поездками до уникальной мультимедийно-информационной системы.

В общей концепции дизайна преобладает эстетика простора и лаконизма. Контрастная обивка в темных и светлых тонах выгодно подчеркнута хромированными акцентами. Изюминка центральной панель - семидюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся информация о состоянии систем автомобиля, данные навигационной и мультимедийной систем.

Отдельного внимания заслуживают материалы обивки, кроме хрома и текстиля высшего качества, здесь есть метал, натуральная кожа и дерево.

Вся необходимая информация очень удачно сконцентрирована так, что водителю достаточно одного взгляда, чтобы получить данные о работе систем автомобиля.

Опции и безопасность

С помощью инновационных технологий SKYACTIV новая Мазда 6 получила впечатляющую мощность и уникальную маневренность. Ее непревзойденные возможности полностью подчинены водителю, а обновленная подвеска позволяет наслаждаться комфортом на любом дорожном покрытии. Для уютной атмосферы в салоне также обновили и усилили шумоизоляцию. Теперь в салоне Мазда 6 ничего не отвлечет от спокойной беседы или любимой музыки.

Для бескомпромиссной безопасности водителя и пассажиров предусмотрен внушительный комплекс систем и ассистентов, благодаря которым автомобиль предупредит водителя об опасности и поможет предотвратить ее. Если водитель не сможет среагировать максимально оперативно - автомобиль самостоятельно применит экстренное торможение или другие свои возможности для сохранения безопасности.

С системой кругового обзора с четырьмя камерами и опцией, позволяющей увеличивать изображение, парковка не вызовет сложностей даже в условиях ограниченного пространства. Мониторинг слепых зон, опция безопасного торможения в городе и контроль состояния усталости водителя, адаптивная оптика и удерживания в своей полосе движения с предупреждением о непреднамеренном выходе из нее - только часть из арсенала средств для безопасности и полного контроля над дорожной ситуацией.

Технические характеристики и комплектации

У уникальной мощности и динамики новой Мазда 6 есть имя - SKYACTIV-G. Бензиновые двигатели мощностью 150 и 194 л.с. открывают совершенно новый взгляд на скорость. А если вы хотите еще больше - комплектация с турбированным SKYACTIV-G 2.5Т мощностью в 231 л.с. полностью удовлетворит ваше желание.

Инновационные двигатели получили высочайшую степень сжатия и благодаря этому отвечают высоким стандартам экономичности и экологичности.

Технические характеристики новой Мазда 6

Комплектации и цены

ТРАНСМИССИЯ

Уровень комплектации Drive Active Supreme Plus
Тип 6AT 6AT 6AT

ВНЕШНИЙ ВИД

Цвет «металлик»
Цвет Soul Red Crystal
Цвет Machine Grey
Тонированные стекла: заднее и боковые .

ИНТЕРЬЕР

Материал обивки салона - ткань . .
Материал обивки салона - «кожа»* .
Кожаная оплетка руля и ручки КПП . .
Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей .

КОМФОРТ

Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров . .
Центральный замок с дистанционным управлением . .
Бесключевой доступ .
Электропривод передних сидений с памятью для водителя .
Подогрев зоны щёток .
Подогрев рулевого колеса .
Подогрев задних сидений .
Электропривод сложения боковых зеркал . .
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей . .
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения . .
Датчик света . .
Круиз контроль . .
Многофункциональный 8” TFT-дисплей с HMI-коммандером . .
Проекционный экран на лобовом стекле .
Датчики парковки спереди и сзади .
Камера заднего вида с динамической разметкой .
i-stop - Система перезапуска двигателя .

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Галогеновые ходовые огни . .
Светодиодные ходовые огни .
AFLS - адаптивная система освещения .

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17 . .
Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/45 R19 .

АУДИОАППАРАТУРА

Радио AM/FM (RDS), 4 динамика .
Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель, с функцией MP3 . .
Bluetooth . .
«.» опция входит в стандартную комплектацию; «—» опция недоступна
* Из кожи выполнены лицевые поверхности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Drive Active Supreme Plus
Привод 2WD (передний)
Трансмиссия 6АТ

Двигатель

Объем двигателя, л 2.0
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Нм/об/мин 213/4000
Степень сжатия 13.0:1

Динамические показатели

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек 10.8

Расход топлива, л/100 км

Городской цикл 8.4 7.9*
Загородный цикл 5.5 5.5*
Смешанный цикл 6.5 6.3*

Шасси

Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые/задние дисковые

Габаритные размеры, мм

Длина/Ширина/Высота 4870/1840/1450
Колесная база 2830
Дорожный просвет 165
Снаряженная масса, кг 1522
Объем багажника, л 429
Объем топливного бака, л 62
Рекомендуемое топливо бензин 95

Базовое оснащение

КОМФОРТ

Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету . . .
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей . . .
Климат-контроль (двухзонный) . . .
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения . . .
Подогрев передних сидений . . .
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом . . .
Датчик уровня омывающей жидкости . . .
Маршрутный компьютер . . .
Cистема контроля давления в шинах . . .
Электронный стояночный тормоз . . .

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS - антиблокировочная тормозная система . . .
EBA - электронная система усиления экстренного торможения . . .
EBD - электронная система распределения тормозных усилий . . .
TCS - противобуксовочная система . . .
DSC - система динамической стабилизации . . .
G-Vectoring Control - cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента . . .
Фронтальные и боковые подушки безопасности . . .
Боковые шторки безопасности . . .
Иммобилайзер . . .

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар . . .
Омыватель фар . . .

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

Малоразмерное запасное колесо . . .

АУДИОАППАРАТУРА

USB, AUX-разъемы . . .
*Данные для версии с системой i-stop
Все автомобили укомплектованы: папкой с документами (руководство пользователя, гарантийная сервисная книжка), коврами салона (с креплением), аварийным комплектом (знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, трос 5 т, перчатки, сумка).
Вся представленная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках автомобилей носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации