Shell helix hx7 что за масло. Моторное масло Shell Helix HX7

Все знают что от качества моторного напрямую зависит работа мотора Вашего автомобиля, его общая динамика и износостойкость узлов и агрегатов. И наверное именно поэтому этой теме уделяется много внимания, и пишется много материалов. В этой статье речь пойдет о том, что же из себя представляет моторное масло Shell Helix 10w 40(или по-русски — моторное масло шелл хеликс 10w 40), ждем Ваших отзывов в комментариях.

Общие характеристики Shell Helix

Обращаясь к техническим характеристикам масла, мы в первую очередь желаем узнать возможности моторной жидкости и то, как она будет воздействовать на автомобиль. Выбирая масло для мотора, не нужно полагаться на кричащие заголовки и красочную рекламу — всегда делайте акцент на технические характеристики смазывающей жидкости.

Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды

Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:

Shell Helix HX7 10W 40

Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.

Характеристики жидскости, ее свойства

Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:

  • VolksWagen;
  • Reno;
  • Fiat.

Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:

  • Более эффективная очистка двигателя, благодаря ряду специальных присадок;
  • Shell Helix HX7 имеет набор уникальных компонентов, обеспечивающих антиокислительные свойства, и обеспечивающие на 20% больше защиты узлов и агрегатов двигателя, что отличает его от аналогов;
  • Пониженный уровень вязкости дает возможность дает возможность обеспечивать мгновенную подачу моторной жидкости во все компоненты двигателя, что соответственно существенно экономит расход топлива;
  • Смазывающая жидкость способна стабильно поддерживать стабильный уровень вязкости во время всего срока службы моторного масла, естественно, если он не преувеличен;
  • Масло имеет пониженный уровень испаряемости, что снижает расход моторки на угар в моторе;
  • Понижает уровень шума и вибрации в двигателе.

Базовые показатели характеристик Shell Helix HX7

  • Вязкость моторного масла 10w 40
  • Кинематическая вязкость жидкости при рабочей температуре мотора в 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • При рабочей температуре мотора в 100 градусов, кинематическая вязкость равна 14,4 мм2/с;
  • Возможность возгарания смазывающей жидкости возникает при нагреве двигателя до 220 градусов;
  • Застывание моторного масла вероятна при температуре за бортом, равной минус 39 градусов;
  • Плотность масла составляет 880 кг/м3.

Сферы применения Shell Helix HX7

  • Отлично подходит для моторов, имеющих систему впрыска топлива, а также рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем;
  • Машины, оснащенные дизельным мотором с турбонаддувом, и промежуточным охлаждением.

Shell Helix HX6 10W 40

Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40, имеет преимущества, аналогичные серии HX7, и перечислять их снова смысла нет. Эту жидкость не стоит смешивать с аналогичными маслами, а перед тем как его залить — обязательно, тщательно промойте мотор Вашего автомобиля. Эта жидкость подходит для любого автомобиля, который требует залива моторного масла с вязкостью 10w 40

Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:

  • VolksWagen;
  • Audi;
  • Mersedes;
  • Hyundai.

Базовые характеристики Shell Helix HX6:

  • Вязкость классификации 10w 40;
  • Кинематическая вязкость при температуры работы мотора 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • Кинематическая вязкость при температуре работы мотора 100 градусов равна 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторной жидкости возможно при нагреве мотора до 220 градусов;
  • Застывает жидкость при температуре около минус 39 градусов по Цельсию;
  • Плотность масла составляет 871 кг/м3.

Shell Helix Plus 10w 40

Также является полусинтетическим моторным маслом. Которая разработана на основе уникальной и инновационной технологии, разработанной компанией «Shell». Это масло обеспечивает двигателю непревзойденные смазывающие характеристики, и надежный уровень защиты.

Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:

  • Двигатель с турбонаддувом;
  • Моторы с большим количеством клапанов;
  • Инжекторные бензиновые двигатели;
  • Дизельные моторы;
  • Газобензиновые моторы.

Главные характеристики моторной жидкости Shell Helix Plus 10w 40

  • Кинематическая вязкость этой жидкости, при температуре мотора в 40 градусов составляет 90,8 мм2/с;
  • При температуре в 100 градусов, показатель кинематической вязкости равен 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторного масла возможно при достижении двигателем температуры в 210 градусов;
  • Застывает масло при температуре 33 градуса ниже нуля.

Мнение потребителей Shell Helix

Для того, чтобы получить фактическую картину положительных и отрицательных характеристик этой моторной жидкости, мы провели специальный опрос автолюбителей, использующих масло марки Shell Helix с маркировкой 10w 40. Ниже приведена сводная таблица, на которой и отображены все плюсы и минусы, полученные в результате опроса. Это наиболее часто встречающиеся виды отзывов о этой жидкости.

Таблица положительных и отрицательных отзывов

Положительные Отрицательные
Использую исключительно Shell Helix HX7, последний раз производил замену буквально неделю назад. Когда впервые его залил, перед этим тщательно промыл двигатель от остатков предыдущего моторного масла, дабы полностью прочувствовать все качества, так подробно описанные производителем. И как ни странно, я действительно ощутил, что двигатель стал более «тяговитым» и отлично слушается. Также могу с твердой уверенностью заявить, что эта моторная жидкость не вспенивается и не образует нагара, оно меня абсолютно полностью устраивает. Езжу на Chevrolet Niva 2010 года. Залив моторное масло Shell Helix Plus 10w 40, буквально через пару тысяч километров, я заметил что машина активно теряет в динамике и едет довольно-таки тяжело. Проверив уровень масла – я был просто в шоке! Уровень масла в двигателе опустился до отметки «минимум». Всего до следующего ТО доливал масло аж три раза. Больше никогда не посмотрю в сторону этой марки моторной жидкости.
Раньше мой отец, а теперь и я сам (а это получается что уже второе поколение) заливаем масло марки Shell Helix HX6. Отец гоняет на Инфинити, а я езжу на третьем Форде. На обеих машинах моторная жидкость справляется со своей задачей на «отлично». Что особенно радует, так это то, что с этим маслом, запуск «холодного» двигателя даже при морозе в 30 градусов ниже нуля, производиться буквально с «пол тычка». Еще одним жирным плюсом стало и то, что это масло не испаряется и его не нужно доливать даже на «жрущих» двигателях. Всем советую Постоянно использовал Shell Helix Ultra, но вот в последний раз оно меня прямо разочаровало. При попытке запустить мотор в минус 25 я жестко обломался… Масло стало активно расходоваться, и я очень подозреваю что дело в том, что я купил подделку и поэтому все так плохо. Но осадок все-таки остался…
Машина стала более «тяговитой» и «покладистой», и на трассе и по городу. Динамика стала значительно лучше, маниша едет резвее. А вот расход топлива упал – на сотню километров приходится на 500 граммов топлива меньше.
Уже на протяжении трех лет я использую для своего мотора масло Shell Helix Plus 10w 40. Замену я произвожу раз в год, по весне. Пробовал и другие моторные масла, но Шелл превосходит по своим показателям любые аналогичные жидкости. И даже не смотря на более высокую стоимость, качество этого продукта просто затмевает этот факт.

Заключение

Судя по оставленным отзывам и проведенным опросам, можно смело сделать вывод о том, что негативные качества этой моторной жидкости можно почувствовать только в том случае, если Вы купили подделку, а не оригинальное масло. Поэтому всегда остерегайтесь подделок, и покупайте моторное масло только у проверенных поставщиков.

Среди ассортимента смазочных материалов для автомобильных двигателей синтетические и полусинтетические продукты от промышленного гиганта Royal Dutch Shell занимают главенствующие позиции. Полусинтетические моторные масла Шелл Хеликс НХ7 10W 40, а также полностью синтетические лубриканты Shell Helix Ultra, лидируют в рейтингах российского автомобильного рынка. Смазывающие составы Shell Helix HX7 выпускаются в трёх вариантах, имеющих различные показатели вязкости. Так что их можно выбрать как для новых моторов, так и для движков с солидным пробегом.

Предназначение и особенности

Базовый состав смазывающей жидкости Shell Helix семейства HX7 10W 40 состоит из смеси глубокоочищенного минерального вещества и синтетического базового масла, изготовленного из полиальфаолефинов (ПАО) путём синтеза из природного газа. Эта полусинтетика разработана и применяется для дизельных и бензиновых силовых агрегатов – атмосферных, многоклапанных и с турбонаддувом.

Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 хорошо идёт к дизелям с прямым впрыском топлива. Может также использоваться в силовых агрегатах, снабжённых системами рециркуляции газов, попадающих в картер.

По утверждению изготовителя, продукт имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей.

Расшифровка состава и спецификации

Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой. Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.

Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.

Вердикт: масло Шелл Хеликс 10W 40 несовместимо с фильтрами сажи дизельных моторов, а также с катализаторами отработавших газов, хотя можно встретить обратные утверждения. Щелочное число на хорошем уровне – 10,44. Этот факт подтверждает хорошую сопротивляемость окислительным процессам. Очень высокий показатель присутствия кальция, 3053, хорошо идет к действительно мощному пакету моющих присадок.

Классификатор АСЕА европейских автопромышленников дал маслу оценки A3/B3 вместе с A3/B4. API похвалил максимально, присвоив классы SN/CF. Японский классификатор JASO определил уровень как SG+. Масло Shell Helix серии HX7 10W 40 получило официальные допуски и одобрения от Рено, Фольксваген, Мерседес и Фиат.

Другие масла серии Хеликс от Шелл

Кроме универсального НХ7, с вязкостью 10W 40, выпускаются также смазки этой же серии, с вязкостями 5W30 и 5W40. Интересен тот факт, что они довольно сильно отличаются от НХ7 10W-40 по составу. Например, масляная смесь Шелл Хеликс НХ7 5W 40 содержит молибден, как модификатор трения. Температура застывания равна -46°, а серы содержится в 3 раза меньше (0.219%), чем у собрата с вязкостью 10W 40. Так что дело здесь не только в вязкости. Продукты реально отличаются пакетами присадок и базовым маслом.

Есть также версия только для дизельных двигателей – Шелл Хеликс Дизель НХ7 10W 40. В нём использованы те же фирменные моющие присадки, изготовленные по технологии Active Cleansing. Износостойкость, по уверениям производителя, на 20% эффективнее, чем у НХ5. Базовая смесь – полусинтетическая.

В продаже есть также Shell Helix HX6 SAE 10W 40 – продукт, имеющий такие же спецификации и полусинтетический базовый состав, как у НХ7. Интересно, что ОЕМ допуски тоже аналогичные. Состав противоизносных присадок тот же – ZDDP.

Ранее, до обновления выпускаемой продукции в 2014 году, автолюбители пользовались такими полусинтетическими смазками, как Shell Helix Plus и Шелл Хеликс Супер, вязкости 10W 40. Сейчас их уже трудно встретить, поскольку эти ММ сняты с производства.

Сейчас акценты предпочтений покупателей изменились в сторону полностью синтетических лубрикантов. Особенно остро в этом нуждаются новые современные машины. Для этого Shell выпускает самую популярную серию масел Helix в России – Ультра. Тем не менее, линейки НХ тоже востребованы, особенно для автомобилей с пробегом.

Позволяют защитить механизмы от износа, продлить их эксплуатацию. Двигатель при этом работает стабильно, правильно. Одним из мировых лидеров в области производства смазочных материалов для автомобилей и прочей техники является бренд «Шелл». Его масла применяются как в зарубежных, так и в отечественных транспортных средствах уже множество лет.

Технические характеристики и отзывы о 10W-40 предоставлены в разных источниках специалистами и опытными водителями. Чтобы оценить качество этого расходного материала, а также сделать вывод о целесообразности его применения в двигателе своей машины, следует рассмотреть его особенности.

Особенности масла

Моторное Helix HX7 10W-40, отзывы о котором встречаются в разных источниках, признано достойным смазочным материалом, который призван защитить двигатель от различных неблагоприятных воздействий. Этот продукт изготавливают с применением новейших научных разработок и технологий.

Представленная смазка является полусинтетическим маслом. Ее основа состоит из пропорции минеральных и синтетических компонентов. Это позволяет средству применяться в новых разновидностях конструкций моторов. Минеральные масла производятся из нефтепродуктов. Они не отличаются длительным сроком эксплуатации. Чтобы масло соответствовало современным стандартам качества, в него добавляют искусственные компоненты. Они обеспечивают долгий период работы смазки внутри мотора, наделяют ее улучшенными характеристиками.

В состав средства также входят присадки. Они определяют основные функции средства. Характеристики моторного масла Shell Helix HX7 10W-40 позволяют сделать вывод, что основное внимание при его создании уделялось моющим свойствам.

Применение

Прежде чем приобретать масло для своей машины, нужно заглянуть в инструкцию производителя транспортного средства. В ней четко оговаривается, какими техническими характеристиками должна обладать обслуживающая жидкость. Основываясь на этих данных, можно подобрать правильный тип смазки.

Представленный продукт от компании «Шелл» разрабатывался для автомобилей с бензиновым типом двигателя. Система может иметь рециркуляцию отработанных газов. Также этот расходный материал подойдет для механизмов с нейтрализаторами каталитического типа. Средство может применяться в дизельных двигателях с рециркуляцией отработанных газов. Для этого типа моторов также подойдет Shell Helix Diesel HX7 10w-40. Отзывы экспертов об этом продукте свидетельствуют, что его допускается заливать в картер дизельных двигателей с турбонаддувом, впрыском горючего и промежуточным типом охлаждения.

Благодаря своей формуле Shell Helix HX7 допускается применять в биодизельных системах, а также бензино-этаноловых разновидностях топлива. Масло получило допуски на применение от таких крупных мировых компаний машиностроения, как «Фиат», «Фольксваген», «Рено».

Преимущества

Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором оставляют эксперты после проведения независимого тестирования, обладает массой преимуществ. Моющая технология этого средства позволяет очищать мотор в 2 раза лучше, чем масла на минеральной основе.

Если сравнить полусинтетику «Шелл» с другими подобными продуктами компаний-конкурентов, станет ясно, что представленный продукт на 19 % эффективнее защищает мотор от износа и преждевременного разрушения.

Особый состав средства обеспечивает его окислительную стабильность. Масло может эксплуатироваться в двигателе длительное время. При этом оно долго не стареет, не выгорает.

Синтетическая основа обеспечивает низкую вязкость. Это позволяет значительно сократить трение металлических пар, а также расход топлива.

Технические характеристики

Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором эксперты после проведения специальных исследований оставляют весьма и весьма неплохие, обладает рядом технических характеристик.

Кинематическая вязкость при 100ºС составляет 14,37 единицы. Плотность составляет 860 кг/м³ при 15ºС. Представленные показатели соответствуют высоким европейским стандартам. Перечисленные технические незначительно отличаются от конкурирующих составов моторных масел.

Преимущество Shell Helix HX7 заключается в показателе температуры вспышки. Она достигает рекордных 246ºС. Это свидетельствует о высоком качестве смазки. Она не выгорает, не разрушается под воздействием тяжелых, нагруженных условий эксплуатации.

Температура застывания составляет -45ºС. Если сравнивать с продукцией конкурентов, этот показатель говорит о преимуществе над ними масла «Шелл». Мотор будет легко заводиться даже в сильный мороз.

Особенности эксплуатации

Отзывы о Shell Helix HX7 10W-40 (синтетика с примесью минеральных компонентов) свидетельствуют о качестве продукта. Все детали двигателя представленное масло покрывает тонкой, но прочной пленкой. Она обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар. При этом значительно снижается их износ.

Моющая формула обеспечивается определенным составом присадок. Они собирают грязь, нагар с поверхностей двигателя, а затем удерживают частицы загрязнений во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации масла. При этом исключается появление микроповреждений на металлических деталях, царапин.

Двигатель, благодаря хорошему скольжению, начинает тратить меньше бензина. Это обеспечивает значительную экономию топлива. Мотор работает тихо, его мощность значительно возрастает. Эксперты утверждают, что это качественный продукт, который способен сохранить системы мотора в хорошем состоянии длительное время.

Условия применения

Масло от германского производителя «Шелл» предназначено для средних и нагруженных условий работы двигателя.

Современные автомобили вынуждены ездить по городским дорогам с частыми остановками. В больших городах часто возникают пробки. Чтобы мотор не перегревался, масло эффективно отводит от него тепло. Shell Helix HX7 полностью справляется с возложенной на него задачей. Даже в летний период при температуре воздуха до +35ºС охлаждение системы будет качественным.

Высокая текучесть представленного масла обеспечивает легкий запуск двигателя даже в мороз до -35ºС. Поэтому такой смазочный материал подходит для большинства регионов нашей страны. Зимой Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором предоставляют специалисты, способно исключить вероятность «сухого» старта мотора. Это в значительно степени сокращает износ механизмов.

Экологическая безопасность

Масло Shell Helix HX7 10 W-40, отзывы о котором преимущественно имеют положительный характер, должно эксплуатироваться в соответствии с правилами производителя. В этом случае новый и отработанный продукт не наносит вреда здоровью человека и окружающей среде.

Со временем в масле накапливаются токсичные компоненты после переработки топлива. Сливая отработанное масло, следует исключить его попадание на кожу или в окружающую среду. Существуют специальные пункты приема представленной жидкости. Старое масло в обязательном порядке подлежит утилизации по особой технологии. Поэтому запрещается выливать его в почву, водоемы и прочие объекты окружающей среды.

При попадании нового масла на кожу его также рекомендуется смыть водой. В этом случае продукт не навредит здоровью пользователя.

По статистике, большинство автовладельцев сегодня приобретают полусинтетические моторные смазочные материалы. Эти смазки обладают хорошими рабочими качествами и не так дороги, как чистая синтетика.

Шелл Хеликс hx7: канистры нового и старого образца

Одним из ярких представителей качественной полусинтетики на рынке России является моторное масло Шелл Хеликс 10W-40 HX7. Именно это масло, созданное на основе уникальных, запатентованных разработок лаборатории Шелл сегодня пользуется широким спросом.

За последние несколько лет, с момента появления на рынке, эта смазка неоднократно подвергалась разного рода испытаниям: от проверки на стендах и температурных испытаний в печах, до изучения его свойств в реальных условиях методом оценки износа деталей двигателя после использования.

Технические характеристики

Рассмотрим наиболее значимые характеристики моторного масла Шелл Хеликс марки HX7 10W-40.


Также многие автовладельцы отмечают, что рассматриваемая смазка уверенно отрабатывает свой регламентный срок. После слива следов явного разложения не наблюдается.

Популярность этой смазки еще заключается и в таком оценочном критерии, как цена/качество. Разница в цене между синтетикой Шелл Хеликс 10W-40 и его полусинтетическим аналогом, маслом HX7, приличная. А эксплуатационные качества глобально не отличаются.
Чтобы правильно подобрать моторное масло Shell требуемых характеристик для вашего авто

Соответствие масла международным допускам

Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет несколько допусков по различным классификациям и одобрений от производителей. Рассмотрим их.

Допуск по API

Масло Shell Helix 10W-40 HX7 имеет класс по API SN/CF. Стандарт SN, определяющий возможность применения в бензиновых моторах, гарантирует высокие энергосберегающие качества, хорошие защитные, антиокислительные и моющие свойства.
Это масло подходит для бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива и системами очистки отработавших газов, соответствующих стандарту ЕВРО-5 и ниже.

Стандарт CF

Регламентирует область применения в дизельных моторах, также гарантирует высокие эксплуатационные свойства. Подходит для высокооборотистых турбированных моторов, в том числе работающих на биотопливе. Однако при использовании этого масла в автомобилях, оснащенных клапаном EGR, может произойти засорение каналов пропуска отработавших газов. Особенно это актуально для двигателей, имеющих некоторый износ.

Допуск по ACEA

Здесь производитель моторного масла установил стандарт A3/B3 и A3/B4. Это означает, что смазка подходит для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, имеющих распределенный впрыск топлива и соответствующих высоким экологическим стандартам.

Допуск по JASO

Классификация масла по JASO применима к японским автомобилям. Здесь производитель указывает класс SG+. Смазки, получившие этот стандарт, обладают высокими защитными и моющими качествами. Применяются в форсированных дизельных и бензиновых моторах.

Допуски производителей

Внутренние допуски производителей автомобилей, применяемые к моторному маслу Шелл Хеликс 10W-40 HX7.

Видео о существующих допусках производителей. Для чего нужны и стоит ли на них ориентироваться

  1. 1MB 229-3. Смазочные материалы, получившие этот допуск, подходят для большинства дизельных и бензиновых моторов от автоконцерна Daimler. Хорошо подходят для моторов линейки AMG (за некоторым исключением).
  2. VW 502.00/505.00. Полусинтетическое моторное масло Шелл Хеликс HX7 успешно прошло испытания в лаборатории VAG. Это довольно высокий допуск. Подходит для большинства автомобилей Volkswagen с экологическим стандартом ниже ЕВРО-6.
  3. Renault RN 0700 и RN 0710. Одобрение французского гиганта автомобильной промышленности. Французы оценили рассматриваемую моторную смазку ниже своих немецких конкурентов. Этот допуск накладывает некоторые ограничения на использование в форсированных моторах больших объемов.
  4. Fiat 955535-G2. Одобрение от итальянского автопрома. Испытания, проведенные в лаборатории Fiat, подтвердили высокий стандарт масла. Это допуск дает зеленый свет на применение рассматриваемой смазки на большинстве автомобилей Fiat.

В целом рассматриваемое масло, на фоне некоторых других продуктов со сходными качествами, выглядит весьма привлекательно. Высокие стандарты, одобрения от ведущих европейских автопроизводителей, а также положительный опыт использования этой смазки в отечественных авто и определил такой успех.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные масла сегодня подделываются все чаще. Причем мошенники постепенно выходят на все более высокий уровень. Зачастую, без определенных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.

Отличие оригинального Шелла от поддельного — видео

Опишем несколько «косяков», которые допускают производители контрафактных масел Shell Helix HX7:


Технические характеристики Shell Helix HX7 и его популярность привлекает все большее количество производителей контрафакта. Поэтому при покупке этого масла необходимо быть предельно внимательным. Даже в крупных магазинах нередки случаи появления подделок. Проверить оригинальность канистры можно по штрих-коду и цифрам, достаточно зайти на

Как известно, качество моторной жидкости определяет работу двигателя транспортного средства и характеристики работы машины в целом. Поэтому к выбору этого смазывающего вещества можно посвятить много книг. Сегодня вы узнаете, что представляет собой моторное 40 - характеристики его работы также доступны у нас. А также вы сможете ознакомиться с отзывами других автолюбителей.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Характеристики масла могут многое сказать о жидкости в целом. Кроме того, это поможет автолюбителю сделать правильный выбор при покупке расходного материала. Поэтому следует уделить внимание техническим характеристикам жидкости.

Shell Helix HX7 10W-40

Моторное масло (далее — ММ) «Shell Helix HX7» является полусинтетическим и изготовляется производителем с применением специализированной технологии. Как уверяет потребителей сам производитель, такая жидкость может защитить двигатель гораздо лучше, чем другие аналоги, присутствующие на отечественном авторынке. Кроме того, жидкость позволяет мотору работать на всю мощность, а также предотвращает возникновение загрязнений и различных осадков на поверхности деталей мотора.

Где применяется ММ «Shell Helix HX7»?

  • в автомобилях с бензиновым мотором с впрыском топлива, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также каталитическим преобразователем;
  • в автомобилях с дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

«Shell Helix HX7» получило допуски к использованию в транспортных средствах, произведенных компаниями:

  • «Фольксваген»;
  • «Рено»;
  • «Фиат».

Опять же, по утверждению производителя, «Shell Helix HX7» имеет следующие преимущества:

  • гораздо большая эффективность моющих свойств, по сравнению с другими минеральными ММ, а также хорошо ликвидирует загрязнения в моторе;
  • ММ «Shell Helix HX7» обладает высокими антиокислительными свойствами а также на 20% больше обеспечивает уровень защиты компонентов мотора, чем другие аналоги;
  • низкий уровень вязкости позволяет обеспечить оперативную подачу ММ во все компоненты смазывающей системы и значительно снизить коэффициент трения, что дает возможность экономить бензин;
  • ММ в состоянии поддерживать постоянный показатель вязкости в течение всего срока использования, разумеется, если он значительно не преувеличен;
  • низкий уровень испаряемости жидкости снижает расход ММ на угар в двигателе;
  • снижает уровень вибрации и шума мотора.

  • по стандарту вязкости ММ относится к 10W40;
  • показатель кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов составляет 14,4 мм2/с;
  • вероятность вспышки жидкости возможна при температуре работы двигателя 220 градусов;
  • вероятность застывания ММ в моторе возможна при температуре окружающей среды 39 градусов ниже нуля;
  • показатель плотности около 880 кг/м3.

Shell Helix HX6 10W-40

ММ «Shell Helix HX6 10W-40» является полусинтетическим и обладает теми же преимуществами, что и «HX7», поэтому перечислять их второй раз не имеет смысла. Данный материал не рекомендуется смешивать с другими аналогами, а при его первой заливке нужно тщательно промывать двигатель. Подходит для всех транспортных средств, которые требуют залива жидкости такой же вязкости.

Моторное масло получило допуски к использованию в автомобилях:

  • «Фольксваген»;
  • «Ауди»;
  • «БМВ»;
  • «Мерседес»;
  • «Киа»;
  • «Хендай».

Что касается технических характеристик ММ:

  • классификация вязкости 10w-40;
  • коэффициент кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
  • коэффициент кинематической вязкости при стандартной температуре двигателя 100 градусов составляет 14.4 мм2/с;
  • возможность воспламенения расходного материала наиболее вероятна при температуре работы мотора 220 градусов;
  • возможность застывания расходного материала вероятно при температуре воздуха 39 градусов ниже нуля;
  • показатель плотности составляет 871 кг/м3.

Shell Helix Plus 10W-40

ММ «Shell Helix Plus 10W-40» представляет собой полусинтетическую жидкость, разработанную на основе технологии компании Shell. Расходный материал позволяет обеспечить двигателю автомобиля отличные смазывающие свойства и надежный уровень защиты.

Подходит для типов моторов:

  • турбонаддувных;
  • многоклапанных;
  • инжекторных;
  • работающих на бензине;
  • дизельных;
  • работающих на газу.

Рассмотрим основные технические характеристики:

  • показатель кинематической вязкости при температуре 40 градусов функционирования двигателя составляет 90.8 мм2/с;
  • показатель кинематической вязкости при температуре 100 градусов работы двигателя составляет 90.8 мм2/с;
  • вероятность вспышки ММ при температуре 210 градусов работы мотора наиболее допустима;
  • вероятность застывания ММ при температуре 33 градуса окружающей среды ниже нуля наиболее вероятна;

Отзывы

Чтобы знать, действительно ли так хорошо моторное масло, как уверяет производитель жидкости, необходимо ознакомиться с отзывами других автовладельцев.

Положительные Отрицательные
Заливаю «Shell Helix HX7» уже третий раз, на днях как раз менял. В первый раз, когда заливал, полностью промыл мотор, чтобы на полную ощутить преимущества. И мне все понравилось Мой отзыв об этом масле положительный — не пенится, не уходит на нагар, качество отличное, вполне устраивает. Мой отзыв о «Plus 10W-40» отрицательный. Машина «Нива», залил в движок и через две тысячи километров пробега обнаружил, что уровень жидкости в моторе спустился до минимума. Пришлось докупать. Еще через четыре тысячи км пробега опять заметил, что масло куда-то ушло. Разумеется, вновь докупать пришлось. Так и никаких денег не напасешься.
Мой отец заливал «Shell Helix HX6 10W-40» и я решил пойти по его стопам. У него «Ниссан Кашкай», у меня «Форд Фокус 3». В обоих авто жидкость работает хорошо. Во-первых, очень хорошо заводится на холодную, даже при 30-градусном морозе. Во-вторых, масло не уходит в мотор, а это неплохое преимущество. Раньше приходилось докупать по литровой канистре, чтобы доливать через 5 тысяч км пробега, а сейчас эта необходимость пропала, так что всем рекомендую. Всегда пользовался , но последний раз оно меня вообще разочаровал. Машина в мороз не заводится, масло уходит катастрофическими темпами. Есть вероятность, что купил подделку. С другой стороны, покупал все время в одном месте, так что подсунуть контрафакт не могли.
Напишу отзыв про «Shell Helix HX7». Меня полностью устраивает. Может, мне кажется, но тяга после залива этого масла стала гораздо лучше. Машина идет намного резвее. Также расход топлива незначительно уменьшился — теперь на сто километров автомобиль потребляет где-то на 300-500 граммов бензина меньше.
Я уже пятый год заливаю «Plus 10W-40», меняю один раз весной. И пробовать другие «расходники» даже не собираюсь. Конечно же, Шелл немного дороже стоит, но это обуславливается качеством. Не жалейте денег, вам ведь самим на машине ездить.

Видео «Тест ММ Шелл в мороз»