Требования к автомобилям такси. Штраф за отзыв лицензии. Отзыв разрешения на такси

С 1 апреля все столичные перевозчики, включая агрегаторы такси и таксопарки, будут обязаны отчитываться о местоположении машин в режиме реального времени. Эта мера направлена на безопасность пассажиров, полагают в департаменте транспорта Москвы.

С 1 апреля все мобильные агрегаторы такси, диспетчерские службы и таксопарки, оказывающие услуги в Москве, будут обязаны отчитываться о местоположении своих водителей, рассказал РБК представитель департамента транспорта столицы. Кроме того, компании должны предоставить в департамент данные о лицензиях и госномерах машин, на которых осуществляется перевозка пассажиров. Соответствующий приказ был подписан заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта Максимом Ликсутовым.

Эти аспекты будут включены в правила, которые будут разработаны после разработки закона. Документ, в котором также будет проверен рабочий календарь, режим перерывов или средств контроля, чтобы избежать рекламы или сексуальной рекламы. То, что он намеревается упорядочить оплачиваемые заявки на автобазы, передав каждому муниципалитету решение принять или отклонить их, будущее категории в Бразилии было проверено. Например, молчание компаний отрасли по отношению к субъекту закончилось тем, что беспокоило пользователей этого типа обслуживания.

Как уточнил представитель дептранса, ряд компаний уже предоставляют эти данные в рамках заключенных ранее с ними соглашений. «Среди них с 2015 года - «Сити.Мобил» и «Яндекс.Такси», с 2016 года - «Везет» (бренд RuTaxi. - РБК) и «2412». Такси-агрегаторы Gett и Uber также передают статистическую информацию о своей работе с 2016 года», - сообщил собеседник РБК. Таким образом постановление правительства обяжет выполнять те же требования и остальных участников рынка. На сегодняшний момент дептрансом было выдано (ИП и юридические лицам) более 78 тыс. разрешений на перевозку пассажиров.

Лицензирование такси: особенности процедуры

До сих пор сомнение было довольно простым: означает ли это конец конкуренции и окончательная победа обычных такси? Ниже вы найдете несколько выдержек из выпусков каждого из брендов и каковы их призывы к сдерживанию или, по крайней мере, изменению, перед тем, как он будет реализован на практике. Убер также указывает, что прохождение через палату депутатов не является окончанием линии для этой категории. Важно помнить, что этот законопроект еще не закон. Ему нужно пройти через Сенат, а затем отправить на санкцию президента, что может занять месяцы или годы, - объясняет он.

Предполагается, что эта информация будет систематизирована и направлена на обеспечение безопасности пассажиров в нестандартных ситуациях. Например, данные могут быть предоставлены по отдельным запросам в МВД России. Также, считают в правительстве, собранная информация поможет лучше организовать дорожную инфраструктуру города: построить дополнительные стоянки такси и лучше контролировать деятельность перевозчиков - работают ли они с легальными водителями или нет.

Отзыв разрешения на такси

Убер утверждает, что водители-партнеры имеют право выбирать способ получения дохода и пользователей, поскольку они хотят передвигаться по городу. Нет возврата, - заключает компания. Название статьи, опубликованной на сайте 99, компания, которая присоединяется к частным автомобилям и такси, которые были поданы вашим приложением, дает тон вашего открытого письма: «Депутаты: частные автомобили являются вариантом миллионов». В тексте компания напоминает мотивы, которые привели к ее созданию, такие как «использование технологий для уменьшения расстояния и времени между людьми» и «чтобы сделать жизнь в городах более доступной и связанной с меньшими потерями времени» в пути.

Согласно утвержденному регламенту информационного взаимодействия диспетчерских служб заказа легковых такси с Единой региональной навигационно-информационной системой города, компании будут предоставлять все точные координаты местоположения машин (по GPS или ГЛОНАСС) и скорость их движения. Данные будут собираться с АТТ (абонентский телематический терминал - навигатор с выходом в интернет) и другого бортового оборудования, установленного на автомобиле, в режиме реального времени (не реже одного раза в 20 секунд).

Сегодня наше приложение объединяет более 6 миллионов пассажиров в более чем 200 тысяч водителей в 550 бразильских городах с помощью технологий, примером этого является бренд. Затем компания заявляет, что «необходимо предупредить все сообщество водителей и пассажиров, которые знают о преимуществах частных автомобилей для мобилизации» и показать этим федеральным депутатам, что частные автомобили являются завоеванием и выбором миллионов людей.

Несмотря на это, в нем говорится о том, чтобы защищать справедливое постановление, «которое выгодно и понимает все части, всегда с учетом качества жизни всего населения». В конце концов, по их словам, «характеристика общественного транспорта будет бюрократизировать аккредитацию новых водителей, не гарантирует качество предоставляемых услуг и ограничит конкурентоспособность между системами».

Кроме того, все передаваемые данные будут открытыми и могут быть воспроизведены в любых СМИ через интернет или на любых других носителях «без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации», говорится в регламенте. Этот пункт особенно встревожил участников рынка, так как, по их мнению, обнародование такой информации может считаться раскрытием коммерческой тайны, писали «Ведомости».

Легко одобряет регулирование, но это противоречит точкам текста. Мы понимаем, что да, есть место для частных автомобилей и такси. Предоставление услуги общественным транспортом делает эту модель неосуществимой. Бренд, который начинает появляться все больше и больше в этом секторе, Кабиф дал свое мнение по этому вопросу через Даниэля Веласко-Бедою, генерального директора компании. Для него «имеет смысл уполномочить муниципалитеты регулировать услугу, но предоставление услуги общественным транспортом делает эту модель невозможной».

Еще один страх перед директором заключается в том, что правила, принятые муниципалитетами, в конечном итоге вызывают старую проблему: подпольный рынок разрешений. Он указывает, например, на то, что город Сан-Паулу долгое время страдал от ограниченного числа разрешений на такси и что этот сценарий создал серию параллельных переговоров, которые заставили эти редкие документы добраться до дома сотен тысяч реалов.

В январе 2017 года на заседании правительства руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил мэру Сергею Собянину, что готовится проект распоряжения правительства, который обязывает диспетчерские службы заказа такси передать вышеуказанные данные.

Как сообщил РБК представитель такси-компании «Максим» (входит в тройку крупнейших российских сервисов по вызову такси), им уже поступил запрос из департамента транспорта Москвы. «Сейчас прорабатываются технические вопросы. Например, помимо координат водителя требуется передавать еще текущую скорость и вектор направления движения, - пояснили в компании. - Нам эта информация была не нужна, поэтому ее у нас нет. Получить ее с датчика GPS несложно, но потребуется доработка водительского приложения. Также потребуется разрабатывать модуль интеграции, который будет передавать данные».

Преимущества официального разрешения

Причина, по которой компания не рассматривает свою стратегию для Бразилии? Ожидается, что текст будет изменен при прохождении через Сенат или во время регламентирования в каждом городе. Если вы являетесь пользователем этого типа услуг или сочувствуете причине этой категории приложений, вы можете использовать свое право в качестве гражданина и попросить представителей Сената пересмотреть законопроект. Чтобы получить доступ, просто.

Но, как таковой, текст, кажется, полон абсурдов в соответствии с Управлением по вопросам конкуренции. По мнению закона о специальной перевозке лиц, составленного социал-депутатом Кот-д'Ор Лорана Грандиголлема, Авторитарное соглашение считает, что необходимо изменить несколько пунктов.

Ещё в апреле 2011 года президент РФ утвердил закон о такси. Затем это постановление регулярно дополнялось новыми пунктами. На сегодняшний день актуальная версия данного ФЗ датируется 2015 годом. О ней и поговорим далее.

Для того чтобы легковой автомобиль мог быть использован в качестве такси, необходимо получить соответствующую лицензию государственного образца. Водителей, которые будут работать без неё, ждёт солидный штраф – 50 тысяч рублей. Если же речь идёт об индивидуальном предпринимателе, сумма увеличивается вдвое.

Согласно учреждению, которое издало 20 марта уведомление, опубликованное во вторник, должно было успокоить отношения между такси и транспортными машинами с водителем - два закона через два года! - далек от совершенства, но, как таковой, текст кажется полным абсурда.

Но правительство обязалось опубликовать в течение тридцати дней закон о реорганизации в отрасли. И именно так было сделано в этом году. Только это продление должно быть последним, потому что правительство взяло на себя обязательство остановить сердитых водителей такси, чтобы наконец обнародовать закон о реорганизации сектора.

Для юридических лиц штраф может достигать размера 400 тысяч рублей. Об этом гласит первый пункт 14 статьи КоАП РФ.

Если водитель попадается за данное нарушение повторно, ему будет грозить такой же штраф, но уже с конфискацией автомобиля. Для юридических лиц наказание может достигать приостановление деятельности на срок до 3 месяцев. Если на автомобиле имеются цветографическая краска или световые фонари, а лицензии нет, водителя будет ждать штраф в 5 т.р. и изъятие этих опознаваемых знаков — ст.12.5, п. 4.1 КоАП.

Что нужно сделать для получения лицензии

Таким образом, это обязательство обязательно упадет, хотя территориальное ограничение будет более широким, хотя возможно региональным: возможно, что полномочия на выдачу разрешений переходят из коммун в регионы. И возможно, что правительство также вмешивается на платформы, что повышает прозрачность тарифов. И это должно быть видно, как, однако, он сможет завершить указ в установленные сроки. Но тогда он также должен вернуться в Палату для окончательного утверждения нового текста: он, вероятно, опаздывает.

С начала 2015 года вступили в силу новые положения, которые призваны регулировать оформление автомобилей, стоящих на учете в такси. В частности, они обязывают размещать на ТС специальные опознавательные знаки. Внешний вид опознавательных знаков зависит от региона – в разных субъектах они свои. Властям регионов разрешается утверждать несколько разрешенных вариантов.

В противном случае вам следует подумать о специальной мерой. Дели в эти дни был немного расплывчатым в этом вопросе, в общем говоря, о указе, который также будет обсуждаться с представителями соответствующих категорий, от таксистов до Убер. Налог на корпоративный налог и социальное страхование составляет 5 млн. Левов на рынке на 900 млн.

Депутаты Европарламента приняли законопроект о такси, который не решает серьезных проблем. Надежда во втором чтении. Водители не хотят участвовать в трудовом договоре, министр транспорта поддерживает их. Изменения были обещаны председателем Бюджетного комитета Мендой Стояновой во время дебатов в зале пленарного заседания, когда законопроект был принят в первом чтении. Затем оппозиция обвинила импортеров в лоббировании крупных компаний такси в Софии, потому что обязательство водителей нанять компанию для этого было прекращено.

Наиболее глобальные изменения коснулись требований к желающим получить соответствующую лицензию. Правительство заинтересовано в том, чтобы не создавать слишком сложных условий. В противном случае будет неизменно расти процент «нелегальных» таксистов. Власти страны в свою очередь пытаются искоренить данный фактор, поэтому стремились облегчить процедуру получения разрешения. Далее озвучим имеющиеся нововведения, вступившие в силу в 2015 году.

И таким образом, можно продолжать порочную практику с неуплатой налогов и взносов на социальное страхование. Это делается в интересах перевозчиков, которые в противном случае нарушали бы закон. Согласно действующему законодательству той даты, они должны были назначить всех сотрудников трудовых договоров.

Таксисты рассказали столице, что на данный момент вопрос о прохождении такси не связан напрямую с водителем. Они выдаются на имя лицензированного перевозчика для каждого транспортного средства. Это позволяет переадресовывать автомобили на разные драйверы, что не позволяет контролировать соответствие. «Такси компании не заинтересованы в вождении автомобиля, но важно иметь водительские права, потому что иначе страхование не будет применяться в случае аварии», - сказал представитель филиала. По его словам, водители массово неграмотны и незаконно получили водительские права, а некоторые несколько раз были опробованы.

Что появилось нового в ФЗ

В российских СМИ регулярно обсуждается вопрос касательно федерального закона о такси. У него есть сторонники, так и противники. Имеющиеся правовые акты в значительной мере облегчают предпринимателям регистрацию своего дела. В целом они характеризуются следующими послаблениями (относительно таксистов):

Отсутствие персонализации разрешений дополнительно облегчает водителям, которые не хотят платить налоги и сборы. Они могут постоянно регистрировать различные компании от имени меньшинств, чтобы ездить от имени транспортных компаний. Они, в свою очередь, не заинтересованы в том, кто водит машину, пока они платят арендную плату за автомобиль и все другие обвинения.

С предлагаемыми изменениями между первым и вторым чтением разрешение, выдаваемое муниципалитетом, будет называться и не подлежит уступке. Все данные о драйверах и автомобилях будут в реестре, которые обязательно будут публичными. При выдаче разрешений необходимо проверить, что водитель имеет налоговые обязательства. С этой целью до выдачи разрешения налоговая декларация должна быть представлена ​​в соответствии с моделью налога, подлежащего уплате в муниципалитете, на территории которого выдано разрешение на такси.

  • До нововведений минимальный водительский стаж был 5 лет, сейчас 3 года.
  • Допускается работать не только на собственном автомобиле, но и взятом в аренду. Также лицензия будет выдана, если транспортное средство находится во владении по договору лизинга (раньше было недопустимо).
  • Упразднено требование законодательства об обязательном наличии в автомобиле талона ТО (технического осмотра). До вступления в силу последних нововведений, легковые транспортные средства обязывали проходить ТО каждые полгода. Сейчас достаточно проходить стандартный тех.осмотр для личных автомобилей.
  • Сейчас допустимо заниматься перевозкой пассажиров между теми регионами, где не заключены особые соглашения. Иными словами отсутствуют региональные границы для работы такси. Сегодня можно подать такси в том городе, где было получено разрешение. Раньше перевозка пассажиров была возможна только внутри своего региона.
  • Если у разных субъектов РФ заключено соглашение между собой, то допустимо производить посадку пассажиров в любом из них.

В целом новые правила в значительной мере развязали руки службам такси и конкретно водителям. Стало значительно меньше требований и предписаний.

Мэр будет иметь больше прав на управление транспортным средством такси и сможет снять разрешение, если есть несоответствия. На данный момент министерство внутренних дел и Исполнительное агентство автомобильного управления несут ответственность за контроль. Контроль также может осуществляться и должностными лицами, уполномоченными мэром соответствующего муниципалитета.

Хотя объявленные изменения уже были официально представлены в секретариат парламента, еще не ясно, что они станут реальностью. Во втором чтении депутаты Европарламента будут голосовать за текстовые изменения текста, а это значит, что некоторые из них могут не приниматься. В версии, в которой законопроект был одобрен в первом чтении, возможность остается с использованием полых фирм, чтобы избежать уплаты налогов и взносов на социальное страхование. Причина в том, что заявлено, что «человек» может ездить за свой счет, но от имени лицензированного перевозчика.

Что нужно сделать для получения лицензии

Новый федеральный закон обеспечивает более быструю процедуру получения разрешения. Важный момент: на одно транспортное средство можно получить лишь 1 лицензию.

Для того чтобы её получить необходимо сделать следующее (в таком же порядке):

  1. Взять выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ. Данная бумага свидетельствует о том, что потенциальный таксист не уклоняется от налогов и не состоит на учете в соответствующей инспекции.
  2. Составить заявление в утвержденной законом форме. Образец можно взять в любом отделении ГИБДД либо скачать на официальном сайте и самостоятельно распечатать.
  3. Снять копии с паспорта (в крайнем случае, можно заменить иным документом). Если сбором документов занимается законный представитель, составляется соответствующая доверенность, и к общим документам прикладывается копия его паспорта.
  4. Сделать копии следующих документов: свидетельство о регистрации ТС и ПТС. Если автомобиль находится в аренде, то копия снимается с соответствующего договора.

Это полный список документов, которые потребуются для составления заявления. Отправить заявку на получение лицензии можно лично в автоинспекции, либо через портал «гос. услуги». В случае одобрительного решения, полученное решение будет отправлено на почту.

Это позволяет зарегистрировать индивидуальных торговцев. С изменениями Менды Стояновой записывается «водитель», а это означает, что водители будут застрахованы и будут нести ответственность за оплату своей страховки. С последними изменениями новый закон, который, вероятно, пройдет второй раз в комитете и зале на этой неделе, вступит в силу ретроактивно - с 1 апреля.

Психологическое расследование, нет, да

Проверка может быть выполнена на иностранном языке, и можно загрузить аудио и видео без ведома контролируемого водителя. Депутаты Европарламента отклонили полицейских полицейских или полицейских, чтобы взять на себя ответственность за водителя такси. Проект также укрепляет право граждан определять условия и положения для работы такси.

Как показывает практика, быстрее будет самолично направлять всю документацию и забрать разрешения. Это связано с медленной работой «Почты России». Однако если нет временных рамок, можно воспользоваться и онлайн заявкой.

В каких случаях могут отозвать лицензию

Разрешение могут не выдать либо спустя время отозвать выданную лицензию. Происходит это в таких случаях:

  • Были выявлены какие-либо нарушения, даже после выдачи лицензии. Также будет произведен отзыв, если человек при составлении отчета указал, что нарушения исправлены, а на самом деле этого не сделал (разумеется, если автоинспекция узнает об этом).
  • Между регионами отсутствует соглашение и водитель повторно нарушил правила фрахта (на территории другого субъекта РФ). Фрахт – это регламентированная законодательством плата за перевозку (людей или груза).
  • Были неоднократно нарушены установленные требования к легковому автомобилю. Обратите внимание, что для разных регионов могут быть свои уникальные предписания.
  • За рулем такси находился человек с водительским стажем менее 3 лет.
  • Случилось ДТП по вине таксиста, которое повлекло за собой тяжкий вред одному или более лицам.

На видео о действии закона

Противники этого ФЗ высказывают мнение, что послабление правил получения лицензии негативно скажется на качестве предоставления услуг такси. Насколько это верная точка зрения, покажет лишь время.