Рендж ровер вилар расход. Обзор нового внедорожника Range Rover Velar от Land Rover

Рынок сбыта: Россия.

Новый Range Rover Velar делит платформу с Jaguar F-Pace, но отличается более богатым оснащением. В модельном ряду он занимает место между двумя другими моделями Range Rover: младшим Evoque и более статусным Sport. Все версии Velar имеют четыре ведущих колеса, в то время как F-Pace может быть и заднеприводным. Также Velar можно заказать с пневмоподвеской (меняет клиренс от 201 до 251 мм), которая недоступна для соплатформенного Ягуара. Имя Velar было придумано более 40 лет тому назад - под таким названием в 1970-х годах проходили дорожные испытания самых первых автомобилей Range Rover. Для пущей секретности все предсерийные модели были украшены литерами V E L A R на передней кромке капота. На первых порах Range Rover Velar получил бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 180 до 380 л.с., с четырьмя и шестью (V6) цилиндрами. Коробка передач — только 8-ступенчатый «автомат». Ожидается также спортивная версия SVR с двигателем V8 в качестве представителя 2019 модельного года.


На российском рынке Range Rover Velar 2018 представлен в комплектациях Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition. В базовую комплектацию входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, выдвигающиеся ручки дверей, аудиосистема Land Rover мощностью 250 Вт с восемью динамиками, система бесключевого доступа, климат-контроль, голосовое управление. Отличительной особенностью новинки в дорогих комплектациях стала центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями диагональю по 10 дюймов. Подобная система получила название Touch Pro Duo. Работу мультимедиа поддерживают четырехъядерный процессор Intel, жесткий диск на 60 Гб и высокоскоростная система передачи данных. Помимо двух цифровых дисплеев есть и третий (диагональю 12,3 дюйма) — вместо традиционного щитка приборов. Для топовой версии First Edition стоимостью более 7 млн рублей предусмотрены 21-дюймовые диски, матрично-лазерные светодиодные фары, декоративные вставки из карбона в салоне, отделка потолка замшей, передние сиденья с регулировкой по 20 параметрам, функциями массажа и подогрева/охлаждения, проекционный дисплей.

Покупатели Range Rover Velar могут выбирать из шести двигателей. В списке дизелей есть два двухлитровых четырехцилиндровых варианта мощностью 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500Нм) и 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. (700 Нм) с разгоном 0-100 км/ч соответственно за 8,9 с, 7,3 с и 6,5 с. Что касается бензиновых моторов, то тут так же две конфигурации. Первая — 2,0 литра турбо, четыре цилиндра, 250 (365 Нм) и 300 л.с. (400 Нм). Вторая — 3,0 литра V6 (380 л.с., 450 Нм) с нагнетателем Roots Twin Vortex. Последний разгоняет Velar с места до 100 км/ч всего за 5,7 сек., а для «четверок» этот же показатель составляет 6,7 и 6 секунд. Range Rover Velar оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF с возможностью управления при помощи подрулевых «лепестков». Расход топлива для дизельных версий составляет 5,4-6,4 л/100 км. Для бензиновых — 7,6-9,4 л/100 км.

RR Velar имеет подключаемый полный привод, возможность переключения дорожных режимов, пневмоподвеску, впечатляющий клиренс (251 мм при наличии «пневмы» и 213 без таковой) и максимальную глубину брода в 650 мм. Короткие передний и задний свесы позволяют ему преодолевать большие углы наклона. По своим габаритам Range Rover Velar автомобиль довольно компактный. Несмотря на то, что в длину он примерно на 45 сантиметров больше Evoque, ширина и высота отличаются от Evoque несильно (4803 х 2032 х 1665 против 4355 х 1985 х 1605). Он примерно на 5 см короче, чем Range Rover Sport и на 20 см короче, чем классический Range Rover, при этом также уступает им и по другим измерениям. Кроме того, в автомобиле отсутствует понижающий ряд, но зато предлагается опциональная блокировка заднего дифференциала.

Системы безопасности Range Rover Velar не только обеспечивают активную защиту водителя и пассажиров, но и помогают предотвращать столкновения. Помимо шести подушек безопасности, в стандартное оборудование входит целый набор электронных систем: динамического контроля устойчивости (DSC), антиблокировочная (ABS), распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная (ETC), контроля торможения в поворотах (CBC), предотвращения переворачивания (RSC), помощи при экстренном торможении (EBA). Кроме этого уже «в базе» имеются светодиодные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, система автономного экстренного торможения (AEB), система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Дополнительные системы включают адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке и систему интеллектуального экстренного торможения (IEB), адаптивные фары, лазерную технологию дальнего света, а также системы контроля усталости, мониторинг «слепых зон», распознавание дорожных знаков и другое оборудование.

Читать полностью

Новинки Land Rover 2017-2018 модельного года пополнились абсолютно новой моделью – среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar, официальная премьера которого состоится в Женеве весной 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Рендж Ровер Велар, который займет нишу между Evoque и RR Sport.

Интересно, что на этот раз британцы не стали показывать концепт, а сразу представили серийный автомобиль, внешность которого им удалось держать в секрете практически до самой премьеры. Что касается имени Velar, то оно использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Экстерьер нового вседорожника Range Rover Velar 2017-2018 года выглядит очень эффектно с большими углами наклона переднего и заднего стекол, ниспадающей к корме крышей с черными стойками и большими колесными дисками, которые доступны в диапазоне от 18 до 22 дюймов. Узкая передняя и задняя светотехника слегка заходит на боковины, фамильная фальшрадиаторная решетка получила новый дизайн сетки, дверь багажного отделения увенчана диффузором, задний бампер украшен модной серебристой накладкой, а крупные ромбовидные патрубки выпускной системы сдвинуты ближе к центру.

Британская автоновинка в исполнении R-Dynamic получила иные бампера, капот без вставок с имитацией воздухозаборников и крышу окрашенную под цвет кузова, а вот у стандартной версии крыша черная. Ручки на дверях Рендж Ровер Велар сделаны выдвижными как на электромобилях Tesla .

Принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover узнается не только снаружи, но и внутри. Передняя панель выполнена в фамильном стиле марки и ничем не отличается от других моделей, а вот управление почти всеми функциями у нового британского вседорожника теперь выведено на сенсорные панели и экраны.


Аналоговыми приборами оснащена только базовая комплектация, в более дорогих версиях вместо щитка установлен 12,3 дюймовый экран, а на центральной консоли находятся два 10-дюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, кстати, у верхнего можно регулировать угол наклона в диапазоне 30-ти градусов. Также сенсорные панели присутствуют на рулевом колесе и торпедо.

Конечно у многих сразу же возник вопрос, как вся эта электроника будет работать на морозе? Представители британской компании не отрицают, что при температуре -20 и более, реакция на нажатие виртуальных кнопок может замедлиться, но обещают, что все сенсорные экраны быстро прогреваются, так что каких-то серьезных проблем быть не должно.

Габаритные размеры кроссовера Рендж Ровер Велар 2017-2018 года в длину составляют 4803 мм, в ширину 1930 мм, в высоту 1665 мм, размер колесной базы 2874 мм.

Не зависимо от комплектации авто новинка оснащается электронноуправляемыми амортизаторами, высота дорожного просвета на пужинной подвеске составляет 213 мм, а у версии с пневмоэлементами 205 мм. Зато в последнем случае высоту дорожного просвета можно увеличить до 251 мм, а при движении на скорости свыше 105 км/час автомобиль автоматически опускается до 18 мм, при погрузке задок и вовсе можно опустить на все 50 мм.
Глубина преодолеваемого брода на пружинной подвеске 600 мм, а с пневматической 650 мм.

Вместительность багажного отделения с учетом загрузки под шторку составляет 632 литра, а со сложенными спинками заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) вместительность возрастает до 1713 литров. В подполье имеется зауженная докатка.

Что касается интересных решений у новой модели, то здесь стоит отметить полностью светодиодную оптику, которая доступна в 4-х вариантах исполнения от обычной матричной до топового варианта с лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые способны освещать дорогу на расстояние до 550 метров. В качестве опции для отделки кресел можно заказать дорогую ткань Kvadrat, которая на 30% состоит из шерсти.

Что касается кузова кроссовера, то в компании утверждают, что у него довольно низкий коэффициент лобового сопротивления (всего 0,32 против 0,34 у F-Pace). Это хоть и не рекордный показатель в данном классе, но весьма достойный. Добиться таких показателей удалось за счет убирающихся в кузов дверных ручек, практически плоского днища, отсутствием рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. На заднем стекле нет дворника, а его чистоту будет обеспечивать набегающий поток воздуха, который направляется на него с крыши через специальные щели.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года.
Новый британский кроссовер является ближайшим родственником ранее представленному Jaguar F-Pace . У обеих моделей общая алюминиевая платформа IQ с точно таким же размером колесной базы. Подвеска на кроссовере полностью независимая, спереди двухрычажная, а сзади многорычажная, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.
Велар позиционируется производителем выше Ф-Пэйса, так что привод не зависимо от комплектации исключительно полный, а двигатели комплектуются только 8 АКПП ZF. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается фирменной системой Terrain Response, в качестве опции предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом, который топовым версиям положен по умолчанию вместе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала. Благодаря полному приводу и внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг,

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Цена и комплектации нового Range Rover Velar.
Купить в России новый Velar можно будет осенью 2017 года. В Великобритании старт продаж новинки начнется уже летом в ценовом диапазоне от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов или от 49 900 до 89 300 долларов. Так что можно предположить, что в России цена Range Rover Velar в базовом исполнении составит примерно от 3 900 000 рублей. Конечно же, ценник будет подниматься за счет доступного в качестве опций оборудования, среди которого камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с вентеляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, а также целый список систем безопасности и электронных помощников: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.


Линейка моделей премиального бренда Land Rover пополнилась новым среднеразмерным кроссовером Range Rover Velar 2017 года. Долгожданная новинка в своем серийном воплощении впервые была показана 1 марта, буквально за несколько дней до старта престижного Женевского автосалона. Новый Рендж Ровер Велар, объединенный родственными связями с паркетником Jaguar F-Pace, пристроился в модельном ряду производителя между и .


Обзор нового Range Rover Velar 2017

В основу Range Rover Velar положена алюминиевая платформа PLA D7, используемая также для Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Новый кроссовер имеет длину 4803 мм, ширину - 1930 мм, высоту - 1665 мм. Колесная база составляет 2874 мм, т.е. ровно столько же, сколько и у соплатформенного Ягуара. Дорожный просвет Велара варьируется в зависимости от типа устанавливаемой подвески. Классическая пружинная схема шасси предусматривает под днищем зазор в 213 мм, пневматическая же подвеска позволяет изменять клиренс в диапазоне 205-251 мм. Более высокая «посадка» кузова увеличивает глубину преодолеваемого брода - если стандартно автомобиль готов форсировать водные преграды глубиной до 600 мм, то при наличии воздушных подушек может погрузиться на 50 мм глубже. Исходя из формата и габаритных размеров Velar, к числу его конкурентов отнесем и .


Кузов нового Рендж Ровера оформлен в фамильной стилистике бренда, исключающей излишнюю эмоциональность и сложность форм. При этом новинка может похвастать немалым количеством оригинальных деталей, позволяющих кроссоверу смотреться более стильно даже на фоне своих красавцев-«собратьев». Любопытно, что дизайнеры подготовили для модели три линии внешнего декора - обычную, R-Dynamic и First Edition. Второй вариант интересен применением «медных» вставок, украшающих «жабры» передних крыльев, вентиляционные решетки на капоте и боковые секции воздухозаборника. Версия First Edition - это тот же R-Dynamic, но только с контрастной крышей.

Фото дизайна кузова Range Rover Velar

Фронтальная часть кузова нового премиум-кроссовера Land Rover оснащается исключительно светодиодными фарами в нескольких вариантах исполнения. В «базе» предлагается статичная LED-оптика, в более дорогих версиях - матричная светотехника, в топовых модификациях - адаптивные модули с лазерным дальним светом, «стреляющим» на 550 метров вперед. Решетка радиатора Range Rover Velar, аккуратно встроенная между головными фарами, декорирована в классическом для всех Ленд Роверов стиле.

Фото Range Rover Velar 2017

Корма британского паркетника выделяется эффектными обводами и ярким дизайном с трехмерной графикой габаритных плафонов и мощным задним бампером, оборудованным двумя крупными насадками труб выхлопной системы. Скрупулезный осмотр позволяет установить, что на компактной двери багажника автомобиля красуется не только шильдик с наименованием модели, но и надпись с обозначением типа монтируемого в подкапотное пространство силового агрегата.

Оформление кормы Range Rover Velar 2017

В профиль Рендж Ровер Велар смотрится динамично, энергично и азартно. Для новинки характерны вытянутый «нос», сильно наклоненные передние и задние стойки крыши, небольшие свесы кузова, великолепно прорисованная корма с элегантным спойлером, огромные колесные арки с идеально вписанными дисками размерностью 18-21 дюйм (за доплату даже 22 дюйма).

Одна из «фишек» Велара - П-образные выдвижные ручки дверей со светодиодной подсветкой. Они автоматически складываются при запирании автомобиля или достижении им скорости 8 км/ч. После втягивания ручек образуется абсолютно ровная поверхность, способствующая лучшей обтекаемости кузова. К слову, с аэродинамикой у машины и так полный порядок - коэффициент 0.32 пусть не рекордный в классе, зато среди «родственников» точно наилучший. При этом инженеры компании умудрились извлечь пользу из набегающих воздушных потоков, направив их с помощью спойлера на стекло пятой двери. Такой обдув должен способствовать быстрой очистке последнего.

Интерьер салона Range Rover Velar 2017


Разработчики Land Rover не были бы самими собой, если бы не оснащали свои детища массой продвинутой электроники. Но в случае с Range Rover Velar они пошли еще дальше, полностью отказавшись от физических переключателей. Все ручные кнопки и крутилки заменены сенсорными панелями, загорающимися при включении зажигания. Всего таких панелей три - это 12.3-дюймовый дисплей виртуальной «приборки» и пара 10-дюймовых экранов системы Touch Pro Duo, занимающих всю центральную консоль.

Почему целых два экрана на консоли, а не один? Тут все просто - ввиду обилия всевозможных функций было принято решение их распределить между двумя дисплеями. Так, верхний предназначен в основном для вывода мультимедийного контента, а нижний отлично справляется с оперированием настройками климатической установки, системы Terrain Response и ряда других систем.

Фото передней панели Range Rover Velar 2017

Интересно, что приведенными выше сенсорами дело не ограничивается. Кнопки на рулевом колесе также емкостные, и назначение каждой из них может меняться. Говорить же об отделке салона Velar не имеет особого смысла, так как здесь все, как и ожидалось, выглядит максимально качественно и дорого. Разве что заострим внимание на новой тканевой обивке, изготавливаемой по особой технологии путем переработки пластиковых бутылок. Такой инновационный материал оставляет приятные ощущения при тактильном контакте, а также отличается хорошей износостойкостью и долговечностью. В качестве альтернативы ткани предлагается высококачественная кожа Windsor.

Отделка салона Range Rover Velar 2017 фото

В перечне стандартного и дополнительного оборудования Ленд Ровер Рендж Ровер Велар числятся передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, электропривод крышки багажника, фоновая светодиодная подсветка салона с 10-ю вариантами оттенков, премиальная аудиосистема Meridian с 17-ю или 23-мя динамиками, большой проекционный дисплей с красивой графикой, панель управления климатом и развлекательная система (два 8-дюймовых экрана) для пассажиров заднего ряда.


Электронные системы помощи представлены экстренным торможением, контролем за линиями разметки, ассистентом сохранения полосы движения, мониторингом степени усталости водителя, распознаванием дорожных знаков, слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом, адаптивным круиз-контролем, камерами панорамного обзора, автоматическим парковщиком.


Объем багажника кроссовера при стандартной 5-местной конфигурации салона составляет 673 литра. Под полом размещается докатка.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017

С момента старта продаж Рендж Ровер Велар будет предлагаться в пяти модификациях:

  • P250 - 2.0-литровый бензиновый мотор 250 л.с. (365 Нм);
  • P380 - 3.0-литровая бензиновая «шестерка» 380 л.с. (450 Нм);
  • D180 - 2.0-литровый турбодизель 180 л.с. (430 Нм);
  • D240 - 2.0-литровый турбодизель 240 л.с. (500 Нм);
  • D300 - 3.0-литровая дизельная «турбошестерка» 300 л.с. (700 Нм).

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF. Привод - только полный Intelligent Driveline Dynamics с подключаемой посредством муфты передней осью и опциональной блокировкой заднего дифференциала.


Самая быстрая модификация Range Rover Velar P380 разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды, обладая самым высоким «потолком» скорости в 250 км/ч. Наиболее экономичным является Range Rover Velar D180, потребляющий около 5.4 солярки на «сотню». Эта же версия демонстрирует наихудшую динамику, затрачивая 8.9 секунды на спурт до 100 км/ч.

Российские комплектации и цены Range Rover Velar:

Комплектации Базовая R-Dynamic First Edition
P250 8АТ 3 880 000 4 093 000 -
D180 8АТ 3 880 000 4 093 000 -
D240 8АТ 4 640 000 4 853 000 -
P380 8АТ 5 340 000 5 253 000 7 218 000
D300 8АТ 5 300 000 5 213 000 7 178 000

Начало продаж кроссовера в Европе запланировано на июль 2017 года, базовая цена на домашнем рынке Великобритании составит 44 830 фунтов стерлингов. В Германии ценник будет варьироваться от 56 400 до 90 850 евро. В Россию новинка Ленд Ровер прибудет осенью текущего года. Спрогнозировать стоимость вседорожника позволяют европейские прайс-листы, говорящие нам о том, что за начальную версию модели придется отдать никак не меньше 3.6 млн. рублей.

Видео тест-драйв Range Rover Velar 2017

Британский производитель автомобилей представительского и премиум-класса Land Rover в очередной раз порадовал ценителей дорогих и комфортабельных машин, представив на Женевском автосалоне 2017 года новое поколение среднеразмерных кроссоверов Range Rover - Velar (фото ниже).

Слово «velar», с небольшими изменениями заимствованное англичанами из латыни, буквально означает «вуаль» или «завеса». Такое наименование вошло в оборот ещё в 1960-х годах, когда Land Rover в обстановке строгой секретности разрабатывал прототип автомобиля, со временем превратившегося в Рендж Ровер Велар 2018 года (фото ниже). Новый кроссовер, разумеется, уже мало чем похож на первоначальную версию: линии корпуса стали более уверенными и плавными, потеряв присущую автомобилям того времени угловатость; салон, в котором могут поместиться, включая водителя, пять взрослых европейцев, - значительно удобнее, шире и выше; двигатели - мощнее, а об электронике нечего и говорить. Современные системы мультимедиа, управления климатом в салоне, помощи водителю и безопасности не идут ни в какое сравнение с прогрессивным тогда, но безнадёжно устаревшим сейчас техническим оснащением первого Range Rover Velar.

Новый Велар, несмотря на своевременное раскрытие производителем всей способной заинтересовать предполагаемого клиента информации, до сих пор окутан облаком домыслов и откровенных ошибок; цель настоящего обзора - дать отечественным автолюбителям, готовым за внушительную сумму купить по-настоящему роскошный автомобиль, достоверную информацию. Ознакомившись с ней, водитель получит возможность сравнить технические характеристики, внешний вид и функциональность Range Rover Velar 2018 года (фото ниже) с его аналогами в том же или нижнем ценовом диапазоне и решить, насколько целесообразно приобретение британского кроссовера.

Рендж Ровер Велар 2018 года (фото ниже), как и его предшественники, по своим размерам занимает место между миниатюрным Эвоком (Evoque) и приближающимся к полноформатным внедорожникам Спортом (Sport): автомобиль на семнадцать дюймов (приблизительно 43 см) длиннее первого и на два (5 см) короче второго. При этом все кроссоверы, как декларирует сам производитель, относятся к премиум-классу, а стоимость их возрастает пропорционально размерам и укомплектованности автомобиля.

Как и все кроссоверы, новый Рендж Ровер Велар 2018 года (фото ниже) предназначен в первую очередь для перемещения по городу. Он просто идеально встраивается в городские условия благодаря относительно небольшим (хотя и превосходящим легковые автомобили) размерам.

Можно ли выезжать на новом Velar 2018 года (фото ниже) на природу? Без сомнения, да, однако для элитного кроссовера существует несколько ограничений, связанных с:

  • Внешним видом. Как ни странно, великолепная внешность Рендж Ровер Велар 2018 года напрямую относится к делу: после путешествия в суровых условиях российского бездорожья водителю придётся в лучшем случае отправиться на ближайшую мойку, а в худшем - думать, как избавиться от царапин на кузове и трещин в стёклах. Ситуация, конечно, не критическая, но Velar - сам по себе далеко не дешёвый автомобиль; следовательно, и приобретение комплектующих для него будет связано со значительным материальными потерями. Отсюда вывод: ездить на новом Рендж Ровер Велар по бездорожью, конечно, можно, но строго не рекомендуется.
  • Массой и размерами автомобиля. Небольшие габариты, являющиеся в условиях насыщенного городского траффика и ограниченного пространства улиц и дворов несомненным плюсом, в диких условиях не позволят владельцу Range Rover Velar 2018 года проложить собственную колею: автомобиль, скорее всего, в какой-то момент застрянет или увязнет, и водитель проведёт долгие часы в ожидании подмоги. Именно поэтому не следует пытаться преодолеть на кроссовере лесной бурелом, глубокие водные препятствия, сложнопересечённую или болотистую местность.
  • Мощностью двигателя. Здесь всё далеко не так однозначно: в отличие от китайских, корейских и даже большинства японских кроссоверов новый Рендж Ровер Велар оборудуется тремя видами агрегатов на выбор водителя - мощностью от 180 до 380 лошадиных сил. В сочетании с большей массой и увеличенными габаритами внедорожника или пикапа такие двигатели работали бы безотказно, легко справляясь с любыми природными препятствиями, но в случае со среднеразмерным кроссовером они не помогут: автомобилист будет понапрасну сжигать бензин или дизельное топливо до тех пор, пока всё же не обратится за помощью.
  • Небольшим дорожным просветом. Этот параметр можно было бы отнести к габаритам, но лучше выделить в самостоятельный пункт: большой клиренс - непременное условие хорошей проходимости автомобиля. У Range Rover Velar его значение равно 21 см; не так уж мало, но всё же меньше, чем у приличных внедорожников. Такой клиренс великолепно подходит для городской среды, а вот для передвижения по бездорожью (тем более отечественному) не годится.

Но любителям загородных поездок не стоит расстраиваться: новый Velar 2018 года (фото ниже) просто великолепно подходит для лёгких необременительных вылазок на природу: семейных или дружеских пикников, рыбалки, моторизованного турпохода или продолжительной, с ночёвками, экскурсии по родным местам. Следует лишь правильно выбирать маршрут, не углубляясь в бурелом, и поездка непременно доставит удовольствие всем её участникам.

Все необходимые вещи - запас провизии, спортивный или туристический инвентарь, строительные материалы или сельскохозяйственная техника - размещаются во вместительном багажном отделении кроссовера, объём которого можно увеличить, сложив горизонтально спинки кресел второго (заднего) ряда. Предметы, по какой-либо причине не уместившиеся внутрь автомобиля, могут быть зафиксированы на крыше Range Rover Velar, оборудованной удобными рейлингами, к которым производитель предлагает дополнительные элементы: поперечные перекладины, держатели для велосипедов или «верхние багажники» - специальные закрытые коробы, крепящиеся на те же рейлинги.

Land Rover - производитель автомобилей премиум-класса, крайне трепетно относящийся к своей репутации. В отличие от некоторых азиатских компаний, он не навязывает покупателю ненужные функции и не принуждает его приобретать за отдельную плату жизненно важные элементы, нарочно исключённые из базовой комплектации. Даже самая дешёвая версия Рендж Ровер Велар 2018 года будет оснащена шестью подушками безопасности, фронтальными и периферийными, в экстренной ситуации плотно окутывающими водителя и пассажиров, фиксируя естественное положение их тел в пространстве и предотвращая таким образом столкновение с твёрдыми поверхностями внутри автомобиля.

То же относится и к противотуманным огням, без которых передвижение в условиях плохой видимости превращается в постоянный риск как для себя, так и для окружающих. Противотуманки будут работать одинаково хорошо независимо от комплектации: обладатель базовой версии Range Rover Velar будет защищён не меньше, чем владелец самой продвинутой модификации.

Кому нужен новый Рендж Ровер Велар 2018 года? Прежде всего ценителям престижа и комфорта. Роскошный среднеразмерный кроссовер, выгодно выделяющийся среди обычного городского движения, позволит владельцу подчеркнуть свой социальный статус, а салон с удобнейшими креслами превратит поездку на автомобиле в сплошное удовольствие.

Range Rover Velar 2018 года - экстерьер (фото внешнего вида)

Новый Рендж Ровер Велар - полностью концептуальный автомобиль. Составляющих концепции немало; некоторые из них являются лишь оттеняющими общие положения штрихами, а к основным относятся:

  • Монолитность. Каждый элемент Range Rover Velar занимает своё место, окрашен в нужный цвет и ни в коей мере не дисгармонирует ни с находящимися рядом деталями, ни с их совокупностью. В результате кроссовер становится единым, отлично выглядящим и слаженно работающим механизмом, подходящим самому взыскательному клиенту, требования которого не способны удовлетворить более дешёвые азиатские или даже европейские модели.
  • Преобладание прямых линий. Это обычная идея для европейского автомобилестроения, в русле которого, естественно, работает и британский концерн. Здесь важно не перестараться: чрезмерно жёсткие очертания и обилие прямых углов в том же Гелендвагене пагубно сказываются на его внешности, отталкивая ряд покупателей, у которых представление о красоте транспортного средства связано с плавностью его форм. Рендж Ровер Велар в этом отношении безупречен - прямые линии в нём заканчиваются изящными изгибами, а основные составляющие контура (нижняя кромка кузова, крышка капота, линия боковых стёкол и крыша) практически параллельны друг другу и земле.
  • Использование только сдержанных, приглушённых цветов, соответствующих статусу среднеразмерного кроссовера. Производитель гарантированно не добавит в цветовую гамму Range Rover Velar 2018 года или любого другого своего продукта яркие, кислотные оттенки, столь популярные среди китайских и корейских конкурентов. Ассортимент от этого, конечно, слегка страдает, зато владелец нового Рендж Ровер Велар может быть уверен, что его приобретение полностью соответствует европейским критериям эстетичности автомобиля.

Перечисленных выше трёх пунктов вполне достаточно, чтобы понять: Range Rover Velar 2018 года задуман и спроектирован не только с прагматическими целями. Просто добраться из одного места в другое или выехать за город можно и на более дешёвых транспортных средствах, благо выбор в настоящее время велик; а вот чтобы получить удовольствие от поездки и доставить его сторонним наблюдателям, лучше всего обзавестись Velar 2018 года - идеальным образцом стиля и пропорциональности.

И раз уж речь зашла о цветовой гамме автомобиля, следует перечислить предлагаемые Land Rover покупателю оттенки:

  1. Матовые:
    • белый (Fuji White);
    • чёрный (Narvik Black).
  2. «Металлические»:
    • белый (Yulong White);
    • серебристый (Indus Silver);
    • тёмно-серебристый (Silicon Silver);
    • серый (Corris Grey);
    • тёмно-серый (Carpathian Grey);
    • чёрный (Santorini Black);
    • кремовый (Aruba);
    • тёмно-коричневый (Kaikoura Stone);
    • красный (Firenze Red);
    • тёмно-синий (Byron Blue).

Как видно, Land Rover использует исключительно сдержанные цвета, не вызывающие впечатления агрессивности. Отказ от излишне резких очертаний - ещё одна деталь концепции нового кроссовера: это солидный автомобиль для уверенных в себе водителей, а не устрашающе-гротескная поделка, на которой будет неудобно показаться в приличном обществе.

Основная составляющая вида Рендж Ровер Велар спереди (фото ниже) - изящная, подчёркнуто сдержанная радиаторная решётка в форме перевёрнутой трапеции, забранной сеткой с крупными ячейками - шестиугольниками. Небольшая эмблема Land Rover, как это принято у производителя, размещена не в центре решётки, а слева, чуть ниже центральной линии.

Крупные светодиодные фары отходят непосредственно от решётки, визуально продляя её в стороны. Расходятся они вверх, под небольшим углом, не дающим возможности говорить о «раскосости» автомобиля. Такое дизайнерское решение позволяет, сохраняя в неприкосновенности европейский стиль, избавиться от излишне скучного, давно приевшегося всем развёрнутого угла, образуемого решёткой радиатора и передней оптикой.

Хромированная надпись «Range Rover», в отличие от эмблемы, длинная и широкая, находится прямо над решёткой, на крышке капота. Этот элемент кроссовера, снабжённый дополнительными щелями-воздухозаборниками (не следует забывать, что в среднеразмерный автомобиль производителем установлены по-настоящему мощные двигатели, нуждающиеся в хорошем охлаждении), зрительно делится на три части: «утопленную» среднюю и «приподнятые» боковые. Разграничивающие их линии строго параллельны на всём пути от радиаторной решётки до ветрового стекла. Порадует ценителя сдержанности отсутствие как на крышке капота, так и на других элементах «носа» Velar 2018 года рёбер жёсткости: они, в большинстве случаев потерявшие своё практическое назначение и являющиеся исключительно декоративными, хорошо выглядят на автомобилях с полуспортивной или просто экспериментальной внешностью, но сильно испортили бы экстерьер элитного кроссовера.

Да и с конструктивной точки зрения рёбра жёсткости новому Range Rover Velar 2018 года просто не нужны. Единственный элемент, потенциально ослабляющий «нос» автомобиля, - широкий трёхчастный воздухозаборник полуоткрытого типа, забранный мелкой сеткой. Сверху наличие этой детали компенсируется широкой полосой бампера с платформой для крепления регистрационного номера; снизу - широкой металлической защитой, которая не только предохраняет низ кузова от коррозии, но и первая принимает на себя удар при лобовом столкновении. Боковые отделения воздухозаборника защищены решётками из двух продольных хромированных полос, прямо над которыми находятся длинные и узкие противотуманные огни.

«Нос» Рендж Ровер Велар под идеальным углом переходит в ветровое стекло зеленоватого оттенка, наиболее подходящего для защиты глаз водителя и переднего пассажира от прямых солнечных лучей. Ветровое стекло, в свою очередь, заканчивается практически плоской крышей, на которую могут быть установлены стандартные высокие и полностью открытые рейлинги, а также вспомогательные элементы: поперечные перекладины или держатели. Кроме того, по умолчанию верх кроссовера будет оснащаться раздвижной панорамной крышей с подсветкой, окрашенной в цвет кузова или контрастирующий с ним оттенок (например, чёрный/серый). Установка на автомобиль премиум-класса обычного раздвижного люка, насколько сейчас известно, не предусмотрена; вполне может быть, что она будет включена в перечень функций для российского или других местных рынков, на которых ещё не стартовали продажи Velar 2018 года.

Раздвижная панорамная крыша позволит находящимся в салоне автомобиля людям не только наслаждаться естественным солнечным светом, не утомляющим глаза, но и проветривать салон Рендж Ровер Велар во время остановок. Открытый верх обеспечивает гораздо лучшую циркуляцию воздушных масс, чем просто распахнутые двери, которыми приходится довольствоваться владельцам автомобилей попроще.

За эстетичность бокового вида любой машины ответственны главным образом колёсные арки: эти элементы, непропорционально высокие или широкие, напрочь портят даже удачную в остальном концепцию, зачастую не неся при это никакой практической пользы.

С новым Rover Velar 2018 года (фото ниже) всё не так: круглые, лишь немного выступающие над уровнем корпуса автомобиля арки прекрасно подходят под легкосплавные колёса радиусами от 18 до 21 дюйма, не вызывая ощущения незавершённости или неряшливости кроссовера. Арки плотно подогнаны под «катки», разнообразие которых обеспечивается рисунками спиц: от простой пятилучевой схемы до разрезных или расходящихся в стороны элементов.

Не менее стилен и вид кроссовера сзади (фото ниже). Дверца багажного отделения, пересечённая расположенной на чёрной полосе надписью «Range Rover», достаточно широка, чтобы водитель без ненужного напряжения мог погрузить внутрь автомобиля любой габаритный или тяжёлый предмет. По краям этой надписи размещены сдвоенные светодиодные фары красно-белой расцветки, а ниже - узкие, немного склоняющиеся вниз габаритные огни.

Патрубки выхлопной системы нового Range Rover Velar 2018 года выведены в хромированные ниши-параллелограммы, разместившиеся в самом низу заднего бампера. Запасное колесо спрятано под «полом» багажника; это не только обеспечивает быстрый доступ к нему, но и визуально разгружает и так не слишком габаритный кроссовер.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Как упоминалось ранее, в салоне нового Рендж Ровер Велар могут поместиться пять взрослых человек. Такой вариант вполне возможен благодаря удобным плоским спинке и сиденью среднего места общего «дивана» (фото ниже), но всё же лучше будет, если в салоне кроссовера расположатся не более четырёх человек: тогда средняя спинка превратится в широкий подлокотник для задних пассажиров, а жизненного пространства станет ощутимо больше.

На полностью электронной приборной панели автомобиля (фото ниже) размещены в стандартном представлении:

  • циферблаты тахометра и спидометра с датчиками температуры двигателя и уровня топлива;
  • широкий переключаемый экран, на который выводятся показания иных датчиков, данные встроенного навигатора и другая актуальная информация.

Центральная консоль Range Rover Velar 2018 года (фото ниже) оснащена:

  • очень широким и относительно узким сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов;
  • двумя расположенными рядом дефлекторами;
  • великолепной сенсорной панелью с шайбами тонкой настройки, заменяющей стандартный ряд вспомогательных кнопок.

Консоль переходит в высокий тоннель (фото ниже), снабжённый шайбой выбора режима езды, шайбами настойки положения кресел в пространстве и регулировки климата в салоне автомобиля. Иные элементы тоннеля - сдвоенный подстаканник продольного расположения, разделённый на две части (длиннее - для водителя, короче - для пассажира) подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла.

Те, в свою очередь, могут быть отделаны искусственной или натуральной кожей (или, в особо дорогих комплектациях, замшей). К другим материалам отделки относятся износостойкая ткань, пластик в минимальных количествах и, разумеется, хромированные металлические вставки.

Габариты авто

Заявленные производителем габариты Range Rover Velar 2018 года составляют:

  • общая длина - 4,80 м;
  • колёсная база - 2,87 м;
  • ширина кроссовера - 1,93 м;
  • высота - 1,67 м;
  • клиренс - 21 см.

Минимальный объём багажного отделения нового Рендж Ровер Велар равен 420 литрам; это значение при сложенных спинках кресел второго ряда увеличивается до 1390 литров.

Технические характеристики Рендж Ровер Велар

Производитель будет оснащать новый среднеразмерный кроссовер тремя видами двигателей:

  • 2,0-литровым дизельным с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата - 180 лошадиных сил, максимальная скорость - 210 км/ч, время разгона до сотни - 8,4 секунды.
  • 2,0-литровым бензиновым с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата - 247 лошадиных сил, максимальная скорость - 218 км/ч, время разгона до сотни - 6,4 секунды.
  • 3,0-литровым дизельным с шестью цилиндрами. Мощность агрегата - 380 лошадиных сил, максимальная скорость - 250 км/ч, время разгона до сотни - 5,3 секунды.

Все автомобили будут полноприводными (AWD), оснащёнными 8-позиционным «роботом»; в этом случае Land Rover не предлагает клиентам никакого разнообразия, что, впрочем, лишь положительно сказывается на управляемости и надёжности Range Rover Velar 2018 года.

К другим составляющим кроссовера относятся:

  • Четырёхканальная АБС с перераспределением крутящего момента.
  • Электронный стояночный тормоз.
  • Настраиваемая по углу и выдвижению рулевая колонка.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • «Помощники» подъёма в гору и съезда с горы.
  • Система динамической стабилизации корпуса кроссовера.
  • Система контроля скорости на поворотах.
  • Комплекс слежения за дорожной разметкой и знаками.
  • Электронный стабилизатор прицепа.
  • Автоочистители передней оптики.
  • Дисковые тормоза (передние - вентилируемые, задние - цельнолитые).
  • Парктроник с несколькими вариантами обзора местности (полукруг, прямоугольник, сложная траектория).
  • Датчики освещённости дороги, снега, дождя, давления в шинах и другие.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мягкая периферийная подсветка.
  • Система контроля качества воздуха в салоне.
  • Аудиосистема с восемью колонками.
  • Десятипозиционные электроприводы передних кресел.
  • Задние кресла, складываемые в соотношении 4/2/4.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Комплекс распознавания голосовых команд и жестов водителя.
  • Два разъёма USB для зарядки и интеграции мобильных устройств.
  • Три выхода на 12 вольт.
  • Электроприводы и обогрев боковых зеркал.
  • Электроприводы боковых окон.
  • Камера кругового обзора дороги.

Кроссоверы, поставляемые в Россию, будут, помимо того, оснащаться дополнительными комплексами и элементами, например системой «Глонасс».

Начало продаж в России и в мире

Мировые продажи нового Range Rover Velar начались ещё летом 2017 года. Дата выхода автомобиля на российский рынок придётся, если производитель не примет в последний момент другого решения, на начало июля 2018 года.

Комплектации и цены на Velar 2018 года

Для европейского покупателя (и, скорее всего, для российского) предусмотрено три основных варианта комплектации нового Рендж Ровер Велар, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, радиусам устанавливаемых колёс, техническому оснащению и, конечно, по цене:

  • S (базовая версия). Цена модели - 51000 долларов (2,87 миллиона рублей по текущему курсу).
  • SE. Цена - 63000 долларов (3,54 миллиона рублей).
  • HSE. Максимальная цена - 90000 долларов (5,07 миллиона рублей).

В России окончательная стоимость автомобиля будет зависеть от множества дополнительных факторов (таможенные сборы, наценки дилеров и самого производителя), поэтому делать прогноз пока преждевременно. Ясно лишь, что указанные выше цены к моменты начала продаж изменятся в большую сторону как минимум на 5% от «европейской» стоимости кроссовера любой комплектации.

Пока же у отечественного автолюбителя есть время ознакомиться с опытом зарубежных «коллег», изучить цены на аналоги роскошного кроссовера и, не торопясь, решить для себя, стоит ли покупать Range Rover Velar, предпочесть продукцию конкурентов или даже подождать новинок следующего года.

Range Rover Velar 2018 года - видео

Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном ряду британской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover Sport… Автомобиль позиционируется в качестве «полноценного вседорожника», который «способен проехать там, где другие спасуют», а его целевая аудитория – люди, желающие получить что-то новое, но при этом еще и приобрести «истинный дух Range Rover’ов»™.

Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года (на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна) – он облачился в «фамильный» стиль премиум-бренда, получил инновационный, но предельно узнаваемый интерьер, обосновался на современной «тележке» (знакомой по Jaguar F-Pace) и «экипировался» огромным количеством современных «прибамбасов»… а в октябре 2017 года добрался до российского рынка.

В мае 2018 года британцы подготовили для вседорожника первый (пусть и небольшой) пакет обновлений – ему расширили перечень модификаций, добавив один бензиновый и один дизельный двигатели, увеличили емкость топливного бака до 82 литров (правда, только на бензиновых версиях) и пересмотрели список стандартного оснащения.

Снаружи «Velar» – плоть от плоти настоящий Range Rover, но при этом, возможно, наиболее элегантный в семействе. «Лицевая» часть кроссовера выставляет напоказ строгие и мощные формы с хищным «прищуром» передних фар и выразительной решеткой радиатора, а его корма отличается атлетичным сложением с утонченными фонарями и массивным бампером, в который встроены трапециевидные патрубки системы выхлопа.

Силуэт автомобиля привлекает внимание энергичными и ладно сбитыми очертаниями – с длинным капотом, низкой крышей, заваленными лобовым и задним стеклами и изящными боковинами, в которых утоплены дверные ручки.

«Вилар» – это среднеразмерный внедорожник, длина которого укладывается в 4803 мм, ширина не превышает 2145 мм (со сложенными внешними зеркалами – 2032 мм), высота варьируется от 1657 до 1705 мм, а база колес простирается на 2874 мм.

С пружинной подвеской «британец» возвышается над дорожным полотном на 213 мм, а с пневматической – на 205 мм (но при наборе скорости он «приседает» на 10 мм, а на бездорожье – «привстает» до 271 мм).

Внутри Range Rover Velar встречает традиционной (для британских вседорожников) архитектурой, отчего выглядит элегантно, красиво и лаконично, но в нем царят сенсорные технологии – центральная консоль занята двумя емкостными экранами диагональю 10 дюймов каждый, с которыми соседствуют: физические «шайба» коробки передач и три «маховчика» второстепенных функций. Еще один 12.3-дюймовый дисплей располагается за основательным четырехспицевым «штурвалом», который заменяет приборную панель (правда, в базе на его месте – аналоговые циферблаты).

Убранство вседорожника отделано высококлассными материалами, среди которых не только премиальная кожа и алюминий, но и премиальная ткань компании Kvadrat.

Передние кресла «Вилара» обладают продуманным профилем с отчетливыми боковинами, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок, подогревом и оптимальной жесткостью наполнителя. Задний диван по запасу свободного пространства способен принять и троих пассажиров, однако его формы явно намекают – наиболее комфортно здесь будет лишь двоим.

При пятиместной раскладке объем багажника у «британца» составляет 558 литров. Второй ряд сидений, разделенный на три секции в соотношении «40:20:40», укладывается в совершенно ровную площадку и доводит грузовое пространство до 1731 литра. В подпольной емкости автомобиля находятся запасное колесо уменьшенных размеров и комплект инструментов.

Силовая палитра Range Rover Velar объединяет пять двигателей, которые стыкуются исключительно с 8-ступенчатым «роботом» ZF и полным приводом:

  • Начальный бензиновый вариант (P250 ) – четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор Ingenium с турбонаддувом, интеллектуальной системой непрерывного управления клапанами, прямым впрыском, функцией двойного изменения фаз газораспределения и 16-ю клапанами, выдающий 250 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 365 Нм пиковой тяги при 1200-4500 об/минуту.
  • Его более мощный «собрат» – V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра с турбонагнетателем, направленным непосредственным впрыском, двойной технологией варьирования фаз газораспределения и системой двойных балансирных валов, которая заявлена в двух вариантах форсировки:
    • на версии P340 она генерирует 340 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • а на P380 – 380 л.с. при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 4500 об/минуту.
  • Дизельную гамму открывает рядная «четверка» на 2.0 литра (D180 ) с технологией прямого «питания», «умной» системой охлаждения, 16-клапанной компоновкой и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, производящая 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Нм предельного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует тот же самый агрегат, но оснащенный двойным турбонаддувом, благодаря чему он вырабатывает 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Нм выдаваемой тяги при 1500 об/минуту (D240 ).
  • «Топовый» дизель – 3.0-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском, сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, 24-мя клапанами и двухступенчатым масляным насосом, предусмотренный в двух вариантах исполнения:
    • на модификации D275 его потенциал составляет 275 л.с. при 4000 об/минуту и 625 Нм крутящего момента при 1500-1750 об/минуту;
    • а на D300 – 300 л.с. при 4000 об/минуту и 700 Нм доступной отдачи при 1500-1750 об/минуту.

Полноприводная трансмиссия у «Вилара» – с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе фронтальных колес. По умолчанию весь запас тяги поставляется назад, однако при необходимости он в полном объеме может быть перенаправлен на передок. Версии с шестицилиндровыми моторами стандартно оснащаются еще и электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

С «ездовыми» дисциплинами у кроссовера полный порядок: до первой «сотни» он срывается за 5.7-8.9 секунды, а максимально разгоняется до 209-250 км/ч. Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» не более 5.4-6.4 литров топлива в смешанном цикле, а бензиновые – от 7.6 до 9.4 литров.
Но не спасует «британец» и на бездорожье: с пружинной подвеской углы въезда и съезда у него составляют 24.5 и 26.5 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм (с пневматическим шасси эти показатели насчитывают 24.3 и 26.3 градуса и 650 мм соответственно).

В основе Range Rover Velar находится алюминиевая платформа IQ , а структура его кузова свыше, чем на 80% состоит из «крылатого металла». Спереди и сзади автомобиль имеет независимые подвески – «двухрычажка» и «многорычажка» соответственно. По умолчанию он «щеголяет» электронноуправляемыми амортизаторами с варьируемой жесткостью, а за доплату может быть оснащен еще и пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом.
За рулевое управление «ответственна» рейка с переменным шагом зубьев и адаптивным электрическим усилителем руля. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и другой ассистирующей электроникой.

Российским покупателям «Вилар» предлагается в исполнениях «Base», «S», «SE», «R-Dynamic», «R-Dynamic S», «R-Dynamic SE», «R-Dynamic HSE» и «First Edition» (а вот обновленные машины «2019 модельного года» появятся в продаже лишь в августе 2018-го).

За стартовую комплектацию дилеры запрашивают от 3 880 000 рублей, а в ее оснащение входят: шесть подушек безопасности, два 10-дюймовых сенсорных экрана, светодиодная оптика, бесключевой доступ в салон, 18-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, ABS, ESP, система приспособления к дорожным условиям, двухзонный «климат» и огромное количество других «примочек».

«Топовый» вариант минимально стоит 7 178 000 рублей. Среди его привилегий – электропривод крышки багажника, адаптивный «круиз», пневмоподвеска, система помощи при парковке, камеры панорамного обзора, цифровая комбинация приборов, 21-дюймовые «катки», технология удержания занимаемой полосы и куча иных современных «фишек».