Ниссан теана год выпуска. "Ниссан Теана": отзывы, фото
Версии с моторами V6 объемом 2,3 литра (173 л. с.) и 3,5 литра (231 л. с.) были переднеприводными. А вот «Теана» с четырехцилиндровым двигателем 2.5 мощностью 160 сил имела привод на все колеса. У модификаций 2.3 и 2.5 был четырехступенчатый «автомат», а у 3,5-литровой - вариатор.
В 2006 году седан Nissan Teana дебютировал на российском рынке. У нас продавались переднеприводные автомобили, оснащенные моторами 2.0 (136 л. с.) и V6 2.3 (173 л. с.), которые комплектовались автоматическими коробками передач, а также версия с 3,5-литровой «шестеркой» и вариатором. Российские цены на «Теану» начинались примерно с 800 тысяч рублей.
Эту модель собирали на заводах в Японии, Китае, Пакистане, Таиланде, на Тайване. В Южной Корее седан выпускался под именем , а с 2005 года - еще и как . В 2008 году «Теану» начали продавать в странах Ближнего Востока под маркой .
2 поколение (J32), 2008–2014
Второе поколение седана Nissan Teana было представлено в 2008 году, год спустя ее сборка началась на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. Получивший совершенно новый дизайн автомобиль был создан на общей платформе D с моделями и . В Австралии и Новой Зеландии машина продавалась под именем Nissan Maxima.
Силовые агрегаты - V-образные «шестерки» объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 182 и 249 л. с. соответственно, работающие в паре с бесступенчатым вариатором. В России цены на автомобиль начинались с 1 миллиона рублей. На китайском рынке Nissan Teana предлагалась также с двухлитровым мотором (138 сил), а в Японии - с четырехцилиндровым двигателем 2.5 (167 л. с.) и опциональным полным приводом.
В 2010 году полноприводный седан Nissan Teana Four дебютировал у нас, такие машины оснащались 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором и имели увеличенный до 16,5 см дорожный просвет. Одновременно у переднеприводных автомобилей для российского рынка клиренс был увеличен с 13,5 до 15 см.
Выпуск «Теаны» второго поколения продолжался до 2014 года.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Теана
3 поколение (L33), 2013
Третье поколение седана «Ниссан Теана» (Nissan Teana) дебютировало в 2013 году на китайском рынке. В дальнейшем машина вышла на рынок Японии, а в начале 2014 году производство полного цикла стартовало на заводе компании в Санкт-Петербурге. В Америке модель продается под именем .
На российском рынке Nissan Teana предлагалась с бензиновыми 2.5 (172 л. с.) и V6 3.5 мощностью 249 сил, обе версии комплектовались вариатором. В момент дебюта цены на модель начинались с 1 083 000 рублей. Ближайшим конкурентом «Теаны» должен был стать популярный седан , но спрос на «Ниссан» оказался очень невысоким, и в декабре 2015 года выпуск машин на заводе в Санкт-Петербурге завершился, а в мае 2016 года модель исчезла из российских автосалонов.
В Японии на «Ниссан Теану» устанавливают только 2,5-литровый мотор, развивающий 173 л. с. Машины для китайского рынка оснащаются двигателями 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 186 сил соответственно. Также в Китае есть ещё и удлиненная версия VIP с растянутой колёсной базой.
В 2016 году на китайский рынок вышла рестайлинговая «Теана» с обновлённым дизайном внешности и интерьера.
Таблица двигателей автомобиля Ниссан Теана
Теана — новое имя для ниссановского седана бизнес-класса. Эта модель пришла в России на смену Nissan Maxima в 2006 году. Этот автомобиль, спроектированный в 2004 году для азиатского рынка, поставляется всего в несколько стран.
Первое поколение (2004-2008 гг.)
Ниссан Максима продолжает выпускаться на американском рынке, а Teana, по сути, построена на тех же агрегатах и шасси. Однако, экстерьер намного строже американской сестры.
Линейку моторов довольно широка. Начинается со слабой 2,0 двухлитровой версии (136 л.с.), которая не слишком подходит активным водителям. А самой мощной версией является V6 3,5 литра, оснащаемый бесступенчатым вариатором.
Набор опций, обеспечивающих комфорт водителю и пассажирам, очень широк. Это и чип-ключ, и камера заднего вида, и даже массажные кресла.
Nissan Teana J31
Интерьер Nissan Teana первого поколения
Второе поколение (2008-2013 гг.)
Второе поколении Теана появилось в России в 2008 году. Облик новой модели стал ещё выразительнее и солиднее. А техническая начинка и интерьер поднялись на новый уровень. Разрабатывалось оно с оглядкой на предпочтения основного рынка сбыта — российского. А это значит, что были учтены все особенности эксплуатации и сервиса автомобилей Ниссан при разработке этого поколения модели.
В России доступны два мотора объёмом 2,5 и 3,5 литра. Самый мощный мотор удачно дефорсирован до 249 л.с., что позволяет значительно экономить на дорожном налоге. Да и ремонт двигателя на Теане приходится выполнять очень редко.
Выбора трансмиссии нет — только вариатор Xtronic-CVT, доработанный по сравнению с предыдущей версией.
В итоге, на российском рынке Teana второго поколения с успехом выполняет главную цель: потеснить своего основного конкурента — Toyota Camry.
Nissan Teana J32
Вариатор Xtronic-CVT
Третье поколение (с 2014 г.)
В феврале 2013 года в Китае компания Nissan представила третье поколение Teana, предназначенное теперь уже не только для Америки и Азии, но также и для европейских стран. В Китае продажи начались весной 2013 года.В марте 2014 год состоялась мировая премьера.
В третьем поколении используется прежняя платформа, но с модернизированной до неузноваемости задней многорычажной подвеской. Благодаря применению в конструкции кузова большего количества высокопрочной стали и алюминия позволило снизить снаряженную массу седана на 50 кг, при этом увеличив кузов в размерах.
Двигатели в модели третьего поколения подверглись некоторым изменениям. Вместо привычного 2,5-литрового V6, Teana снаряжается бензиновой «четверкой» QR25DE. После обновления двигатель получил впускной тракт переменной длины, смещенные ближе к клапанам топливные форсунки и фазовращатели на обоих распредвалах.
Nissan Teana J33
Кресла, снижающие нагрузку на мышцы и позвоночник, разрабатывались вместе с NASA Комплекс систем безопасности Safety Shield
Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует до 20 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники - 5%.
Седаны, которые относятся к бизнес-классу, на отечественном рынке пользуются довольно большой популярностью. Одним из ярких их представителей считается дебютировавшее в первой половине 2014 года третье поколение автомобиля «Ниссан Теана». Цена базовой его комплектации в салонах российских дилеров стартует с отметки в 1,083 миллиона рублей. Такую стоимость можно назвать весьма приемлемой для машины такого высокого класса.
Дебют
Как уже было отмечено выше, в прошлом году на отечественном, китайском и американском рынках началась реализация последнего поколения модели. Именно в этих странах спрос на машину является самым высоким. Как свидетельствуют оставляемые о новом «Ниссан Теана» отзывы, каких-либо глобальных изменений, по сравнению с предыдущей модификацией, в нём не произошло. По сути, новинка представляет собой перелицованную версию модели «Алтима», что дебютировала в 2012 году и ныне успешно продаётся в США и Мексике. Вместе с этим новинка выросла в габаритах. Кроме этого, разработчики сделали машину более безопасной (за счёт жёсткого кузова) и совершенной. Благодаря существенно доработанной аэродинамике снизился уровень шума внутри.
Внешность
По сравнению с предыдущей модификацией, его внешность стала просто шикарной. Даже скептикам сложно найти какую-то лишнюю линию во внешнем облике последнего поколения «Ниссан Теана». Отзывы экспертов свидетельствуют о том, что экстерьер новинки заслуживает наивысшей оценки, а все его элементы гармонично сочетаются друг с другом, создавая образ автомобиля настоящего бизнес-класса. Очень сильно бросается в глаза головная и задняя оптика машины, которая превосходно выглядит на фоне декоративных элементов кузова. Габариты авто несколько выросли. В частности, размеры его в длину, ширину и высоту составляют 4868х1830х1490 миллиметров. Параметры дорожного просвета и колёсной базы остались прежними. Вес автомобиля в снаряжённом состоянии равняется 1481 килограмму.
Интерьер
Создавая интерьер модели, разработчики руководствовались направлением, заданным внешностью «Ниссан Теана». Отзывы первых покупателей авто свидетельствуют о том, что его салон практически создан с нуля. Здесь стало заметно больше свободного пространства, а также выросла комфортабельность. Конструкторы использовали абсолютно новые передние кресла, что оборудованы функциями вентиляции и подогрева. Таким образом, можно смело говорить о том, что эта машина идеально подходит для поездок на дальние расстояния. Передняя панель может похвастаться высокой эргономичностью и более широким набором функций. В этом показателе модель не уступает мировым флагманам бизнес-сегмента. Что касается обивочных материалов, то здесь используются кожа, высококачественный пластик, ковролин и вставки под дерево. Нельзя не отметить и новый, очень удобный в обхвате руль.
Двигатели
В базовой комплектации используется силовой агрегат, который применялся в предыдущей генерации «Ниссан Теана». Технические характеристики этого рядного бензинового четырёхцилиндрового мотора позволяют машине разогнаться до отметки в 100 км/ч за 9,8 секунды. Объём двигателя составляет 2,5 литра, а его наибольшая мощность - 173 лошадиных силы. Данная силовая установка отличается наличием 16-клапанного механизма ГРМ, систем распределённого впрыска и электронного управления. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного этим двигателем, заявлена производителем на уровне 210 км/ч. Что касается топливного потребления, то в смешанном цикле машине требуется около 7,5 литра на каждую «сотню» пробега нового «Ниссан Теана». Отзывы владельцев машины являются лишним подтверждением того, что этот показатель существенно уменьшился по сравнению со вторым поколением авто.
Помимо этой установки отечественным потребителям также предлагается более мощный мотор. Он представляет собой V-образную бензиновую «шестёрку» объёмом 3,5 литра. Аналогичный агрегат использовался во второй генерации модели. Вместе с этим, японские конструкторы немного его доработали. В идеальном варианте установка развивает 273 «лошадки», однако с целью оптимизации под отечественное налоговое законодательство в продаваемых на территории России автомобилях этот показатель уменьшен до отметки в 249 лошадиных сил. Размер топливного потребления в среднем составляет 9,3 литра на 100 километров. Как заявляют разработчики «Ниссан Теана», технические характеристики модели в такой комплектации позволяют разогнать машину до отметки в 100 км/ч чуть более, чем за 7 секунд.
Другие характеристики
Для третьего поколения модели предусматривается только один тип трансмиссии - бесступенчатый вариатор CTV Xtronic. Вместе с этим потенциальные покупатели могут выбирать между передним и полным приводом, что является весьма актуальным в отечественных условиях. Несмотря на то что машина построена на обновлённой платформе предшествующей модификации, обе подвески существенно доработаны. Спереди используются стойки «МакФерсон», а сзади - независимая многорычажная конструкция. Как уже показал не один тест-драйв «Ниссан Теана», такие нововведения существенно улучшили плавность езды. Большинство остальных элементов и узлов автомобиля остались прежними. Сюда можно отнести вентилируемые тормозные дисковые механизмы, электронный усилитель, рулевое реечное управление и стандартные электронные помощники уже в базовом оснащении.
Комплектации и цены
Компания-производитель для отечественного рынка предусмотрела три варианта оснащения последнего поколения автомобиля «Ниссан Теана». Комплектации эти называются Elegance, Luxury и Premium. В минимальный набор входят передние и задние парктроники, климат-контроль, подогрев передних кресел, легкосплавные диски размером 16 дюймов, сенсорный экран и многое другое. Стоимость такой машины составляет 1,083 миллиона рублей. В следующем варианте комплектации к набору оснащения добавляются ксеноновые головные фары, подогрев задних сидений, кожаная отделка, а также камера заднего вида, призванная облегчить процесс парковки. За такую машину необходимо выложить минимум 1,2 миллиона рублей.
На топовую версию «Ниссан Теана», цена которой достигает отметки в 1,497 миллиона рублей, разработчики дополнительно установили камеры кругового обзора (предназначены для отслеживания так званых слепых участков во время езды и контроля полосы движения), датчики давления в шинах, систему вентиляции передних кресел, подогрев руля и диски размером 17 дюймов.
Автомобиль среднего/бизнес класса, выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Автомобиль позиционировался для бизнес-класса и пришел на смену модели Cefiro. Версии с моторами V6 объемом 2,3 литра (173 л. с.) и 3,5 литра (231 л. с.) были переднеприводными. А вот «Теана» с четырехцилиндровым двигателем 2.5 мощностью 160 сил имела привод на все колеса. У модификаций 2.3 и 2.5 был четырехступенчатый «автомат», а у 3,5-литровой - вариатор.
Первое поколение (J31)
Teana впервые был представлен в феврале 2002 года на Японском внутреннем рынке. Построен на платформе Nissan FF-L. Комплектовался с двигателями 2.0, 2.3, 2.5, 3.5. Является преемником Nissan Maxima J30, и даже сам в Австралии продавался с именем Maxima. Сборка в Корее начата в 2004 году, где Teana называется Samsung SM5. В 2005 году началась сборка в Таиланде, откуда Teana поставляется в Таиланд, Киргизию и Россию. В 2006 году Teana прошёл обновление, продажи которого в России начались в июле 2006 года.
В 2005 году на автомобильном шоу в Сеуле были показаны Samsung SM5 и SM7. SM5 был копией Teana первого поколения, а SM7 был немного изменённый.
Второе поколение (J32)
В 2008 году в Пекине был показан новый Teana второго поколения. Основан на концепте Nissan Intima. Построен на платформе Nissan D. Автомобиль оснащён 6-цилиндровыми V-образными двигателями 2.5 и 3.5.
В 2011 году Nissan Teana прошёл рестайлинг. Изменились задние фонари и интерьер.
В 2013 году Nissan установила на Teana спойлер-накладки на крышках багажников, аэродинамические накладки на пороги, накладки на пороги передних дверей с подсветкой. Но всё это только в комплектации SV.
В 2014 году происходит очередное обновление. Увеличился кузов и размеры автомобиля, а также улучшенная платформа (это основа улучшения).
Третье поколение (L33)
В 2014 году в Японии был представлен новый Nissan Teana. Основан на Nissan Altima. Автомобиль комплектуется с двигателями 2.5 и 2.0.
Выбор и приобретение Nissan Teana в любых кузовах (настоятельно рекомендовано к ознакомлению)Nissan Teana - автомобиль бизнес-класса выпускаемый с 2003 года по настоящее время. Предыдущая модель Nissan Maxima с левым рулем и Nissan Cefiro с правым рулем.
Краткая история создания:
3 февраля 2003 года. автомобиль Ниссан Теана (построенный на глобальной платформе (FF-L platform) был официально представлен фотожурналистам. Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель.
2004 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Корее. На внутреннем корейском рынке Ниссан Теана продается под именем Samsung SM5
2005 год. Начало сборки Ниссан Теана на заводе в Таиланде. Машины таиландской сборки поставляются на рынки Таиланда, Сингапура и Малайзии.
28 апреля 2005 года. Состоялось Мотор-Шоу в Сеуле (Южная Корея). На данном мотор-шоу показаны 2 модели - "Samsung SM5" и Samsung SM7. Обе модели представляли собой перелицованный Nissan Teana . При этом Samsung SM5 внешне полностью копировал Nissan Teana для японского рынка (за исключением задней оптики). А Samsung SM7 имел другие бампера, решетку радиатора и т д... И внешне выглядел дороже и солиднее, чем Nissan Teana.
февраль 2006 года. В Японии произошел рестайлинг модели Ниссан Теана. Изменения чисто косметические (кузовные штампы остались прежними) Изменились передние и задние бампера, решетка радиатора, структура передней и задней оптики. Небольшие изменения и по салону автомобиля. На внешние рынки (рынки стран Азии) продолжает поставляться Ниссан Теана до рестайлинга.
июль 2006 года. Начало официальных продаж Ниссан Теана на российском рынке. Автомобиль Ниссан Теана в России сменил модель Ниссан Максима (которую сняли с продажи в Японии еще в начале 2003 года). Для России японскими маркетологами разработаны специальные модификации и комплектации. Так же для России Ниссан Теана поставляется с ниссановского завода в Японии.
По данным Wikipedia.Nissan Teana I - года выпуска 2.2003 - 5.2008
Кузова: J31, PJ31, TNJ31
Двигателя: VQ20DE, VQ23DE, QR25DE, VQ35DE
Трансмиссии: AT/CVT
Привод: передний/4WDNissan Teana II - года выпуска 6.2008 - по настоящее время
Кузова: J32, PJ32, TNJ32
Двигателя: VQ25DE, QR25DE, VQ35DE
Трансмиссии: CVT
Привод: передний/4WD