Ниссан альмера объем масла в акпп. Проводим замену масла в акпп в автомобиле ниссан альмера классик

Всем известно, что своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик является важным фактором правильной работы автомобиля. Оно обеспечивает температуру в нормальных пределах и смазывает двигающиеся детали. Водители, пренебрегающие этой процедурой, очень скоро сталкиваются с дорогостоящим ремонтом всего агрегата.

Почему так важна своевременная замена масла?

Стоит заметить, что любое масло со временем теряет свои свойства. При длительной эксплуатации оно портится. При движении в него попадают вредные элементы, затрудняющие правильную работу АКПП. Зимой оно становится более густым. Такие изменения состава, структуры могут привести АКПП к полной поломке, дорогостоящему ремонту. Машине просто необходима периодическая замена масла. Для корректной работы автомобиля не все марки подходят.

Нюансы в процедуре замены масла коробки автомат Альмера Классик

Автосервис «Автопилот» в Москве подберет и произведет замену масла в АКПП Ниссана Альмера Классик в полном соответствии с техническими параметрами и характеристиками вашего авто. Процедура довольно сложная, поэтому автолюбителю проще обратиться в автосервис ниссан . Причин для этого несколько: экономия времени и качество. Согласитесь, автослесари, занимающиеся обслуживанием автомобилей Ниссан ежедневно, сделают это намного профессиональнее. Замена этого материала бывает частичная и полная. Частичная замена означает, что мы сливаем старое вещество, только затем заправляем новым. А вот полная замена намного серьезнее: сливается масло, чистится АКПП, а уже после заливается новое. При этом виде работ материал заправляется в два раза большем объеме. Еще немаловажная причина — вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и верно. Вам не придется беспокоиться о сохранности и работоспособности АКПП.

Всем известно, что масло для МКПП и АКПП всегда играет важную роль в процессе эксплуатации каждой машины. Ремонт таких коробок передач всегда обходится в кругленькую сумму каждому автовладельцу. Поэтому замена смазки в АКПП или МКПП Nissan Almera Classic всегда будет одним из важнейших действий, необходимых для поддержания машины в хорошем рабочем состоянии. Как происходит эта процедура? Какое смазочное средство рекомендовано к применению? На подобные вопросы представлен развернутый ответ в этой статье.

Для чего нужно менять смазочные материалы?

Каждому владельцу машины вполне понятен принцип функционирования смазочных средств. Сколько бы жидкости владельцы не заливали трансмиссию и каким бы оно ни было качественным, со временем эксплуатационный период любого продукта подходит к своему завершению. Материал теряет свои рабочие свойства, накапливает множество различных компонентов, выделяемых в процессе функционирования транспортного средства, и портится. Масло в МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик становится гуще в зимний период, в нем скапливаются большое количество присадок и других разнообразных вредных элементов.

Свежая смазка нужна для того, чтобы поддерживать механизмы в хорошем состоянии. Новое масло для трансмиссии модели Almera Classic предотвращает весьма дорогостоящие и нежелательные последствия, возникающие в результате трения друг о друга элементов, из которых состоит конструкция. Качество смазывающих средств всегда должно быть соответствующим. Это может быть обеспечено только официальными поставщиками оригинальной жидкости для МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик.

Когда нужно заменять смазку?

Какое масло нужно использовать в АКПП Almera Classic? Чтобы пролить свет на этот вопрос, нужно начать с того, что замена всегда должна производиться в определенное время. Наиболее точная информация о том, сколько может использоваться жидкость в КПП Ниссан Альмера, предоставляется только на специализированных СТО, работающих с автомобилем данной марки.
Чтобы точно знать, сколько прослужит масло для КПП и когда должна проводиться замена, необходимо проконсультироваться у официального дилера или на вышеупомянутых пунктах технического обслуживания. Некоторые специалисты утверждают, что заливать новое масло в АКПП нужно через каждые 10000-15000 км пробега.

Как быстро и легко поменять трансмиссионную смазку?

Какие смазочные материалы использовать?

Официальные представители производителей утверждают, что замена смазки должна проводиться с использованием именно этого средства. Пока никому не удалось узнать, какое смазывающее средство подходит для этой модели лучше. Фирменные смазки для АКПП всегда имеют подходящую вязкость и элементный состав. На работоспособность и продолжительность службы КПП эта особенность влияет самым лучшим образом.

Существуют другие подходящие средства?

Нельзя утверждать, что на отечественном рынке не присутствуют подходящие аналоги. Большая часть водителей пользуются именно такими частичными заменителями, не испытывая при этом особых трудностей в работе КПП. Состав подобных средств безопасен для трансмиссии и может использоваться на других моделях. Владелец машины всегда решает, какую жидкость для КПП выбрать.

Разновидности масел для трансмиссии

Жидкости GL-1 с добавлением различных присадок или без них используются в механической трансмиссии с ручным управлением, невысоким удельным давлением и интенсивностью скольжения. Такая жидкость заливается в цилиндрические, спирально-конические, червячные, а также зубчатые передачи, функционирующие на средних нагрузках. Группа GL-2 имеет более высокие требования к антифракционным характеристикам.

GL-3 чаще заливаются в рулевой механизм и ступенчатую трансмиссию. GL-4 можно также использовать для работы главных и гипоидных передач с небольшим смещением. Смазочные материалы класса GL-5 в гипоидных передачах с большим показателем смещения оси. Такие жидкости содержат большое количество сферофосфоросодержащих присадок. GL-6 принято использовать при постоянном передвижении на высоких скоростях.

Для автоматической трансмиссии:

  • NISSAN ATF Matic-D;
  • SCT Germany MANNOL Dexron II;
  • Comma AQCVT;
  • EUROL E113664.

Для механической трансмиссии:

  • Nissan MT XZ Gear Oil 75w80;
  • Nissan MT-ZX gl4 75W-80;
  • NISSAN KE916-99932 MT-XZ;
  • Viscosity SAE 75W-80.

Как меняется смазочное средство в механической трансмиссии?

Замена жидкости в МКПП начинается с получения доступа к пробке. Для этого необходимо снять защитную крышку, а затем слить устаревшую смазку.

Чтобы это осуществить, нужно выкрутить специальную пробку, расположенную в поддоне кратера. Чтобы замена жидкости в КПП выполнялась без ненужных трудностей, лучше заранее подготовить все необходимые инструменты и, естественно, гаечный ключ на 14. Это приспособление понадобится для откручивания пробки.

Замена масляного фильтра тоже является необходимой процедурой. Пренебрегать такой рекомендацией не следует, поскольку это может повлечь за собой ненужную потерю драгоценного времени, поскольку менять его все-равно придется.

Масляный фильтр накапливает различные посторонние материалы, а также грязь. Замена требует предварительной очистки посадочного места. После этого можно устанавливать новую деталь, заранее налив на нее немного смазывающей жидкости. Старая смазка сливается в специальную емкость и только после этого заливную горловину можно наполнять новым.

Заключение

КПП в Ниссан Альмера Классик не является дешевой системой и ее ремонт тоже обходится владельцам дорого. По истечении срока эксплуатации трансмиссионное масло всегда приходит в негодность, накапливает различные присадки, металлическую стружку и другие продукты износа. Зимой смазка становится гуще и нужно быть внимательнее с его выбором. При замене машину следует загнать на эстакаду или использовать домкрат.

После этого под трансмиссией размещается специальная емкость, предназначенная для слива отработанных смазочных материалов. Сливную пробку нужно скручивать гаечным ключом, после чего жидкость начнет сливаться и останется только дождаться, когда весь отработанный материал выйдет из коробки передач. Дальше можно заливать свежую смазку. Если нужно заменить жидкость в АКПП, рекомендуется обратиться за подобной услугой к специалистам, работающим с моделями этой марки автомобилей.

Трансмиссионная жидкость: основные правила замены

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Nissan Almera Classic. Приехал он к нам с проблемами в переключении передач. Перед тем, как разбирать коробку мы решили проверить масло в ней. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как заменить масло в механической коробке переключения передач на Nissan Almera Classic. Рекомендуется менять масло в коробке на пробеге в 90 тысяч километров.

Артикул:
Трансмиссионное масло 75W-80 - 3 литра
Инструменты:
Для замены масла в ручной коробке передач Nissan Almera Classic, Вам потребуется шестигранники на 10" и на 14"
Слив и замена масла в механической коробке передач Nissan Almera Classic:
Сливная пробка на коробке передач. Для неё нужен шестигранник на 14".

Заливная пробка откручиваем шестигранным ключом на 10".


Первым делом откручиваем заливную пробку, затем сливную. Ждем пока стечет все масло. Желательно делать это на прогретом автомобиле.


После этого вставляем воронку и заливаем свежее масло. Влезет около 3 литров.

Весь процесс по сливу и замене масла в МКПП Nissan Almera Classic, занял у нас около 40 минут. После этого прогреваем коробку. Передачи должны переключаться лучше. Удачи на дорогах!

Видео слива и замены масла в МКПП Nissan Almera Classic:

Сейчас споры по поводу необходимости замены масла в АКПП понемногу прекращаются. Ярые сторонники теории о том, что масло в автомате вечное (или почти вечное), после многочисленных доказательств их неправоты, отказываются от своих ошибочных убеждений.

Что касается Nissan Almera Classic, то здесь производитель прямым текстом пишет в официальной инструкции по эксплуатации: масло в АКПП менять нужно. Поэтому владельцы этих автомобилей не сомневаются в необходимости этой процедуры.

Замена масла в АКПП автомобиля Ниссан Альмера Классик не является сложной процедурой в техническом плане. Главное условие – вдумчивое и поэтапное исполнение всех пунктов инструкции. Об этом и пойдет речь в материале статьи.

Выбор смазки

Одним из ключевых пунктов в вопросе успешной замены рабочей жидкости в АКПП является ее правильный подбор. Примечательный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автовладельцы часто используют неоригинальную трансмиссионную смазку.

Причем, судя по отзывам, никаких проблем ни у кого не возникало. Для других же моделей этого производителя рекомендации от владельцев по поводу использования неоригинального масла найти сложнее.

Итак, какую смазку в АКПП для Almera Classic выбрать? Вне конкуренции всегда будет оригинальная жидкость, которая производится компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.

В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Желательно на основе DEXRON III. Многие пользуются недорогими аналогами. Но с оговоркой, что замену стараются производить чаще, через 40–50 тысяч километров пробега.

О том, какое масло заливать в АКПП Ниссан Альмера Классик, каких-то четких указаний нет. Конечно, заводом-изготовителем рекомендуется, в первую очередь, оригинальное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое заправляется в коробку на конвейере.

При использовании этой жидкости гарантирован положительный результат, так как все узлы и детали АКПП проектировались из расчета на работу именно с этой смазкой.

В официальной русскоязычной инструкции по эксплуатации указано, что в АКПП автомобиля Nissan Almera Classic допускается заливка масел от других производителей, а также возможно смешивание с любыми однотипными жидкостями.

При этом важным моментом, на который обращается внимание в инструкции, является обязательное наблюдение за поведением коробки после технического обслуживания с использованием неоригинальных смазок. Если появляются какие-либо сбои – жидкость необходимо слить и заправить оригинальное масло или другой аналог.

Сроки замены масла в АКПП

По срокам замены в инструкции, поставляемой вместе с автомобилем, указания не совсем четкие. Интервалы между заменами жидкости зависят от условий эксплуатации.

Если условия эксплуатации нормальные, то менять масло в коробке передач нужно после ремонтных работ. Если ремонтные работы не проводились, то 1 раз в 100 тысяч километров пробега или через каждые 5 лет. Используется тот параметр, который наступает первый. Если условия тяжелые – то согласно таблице из карты технического обслуживания.

В то же время нет четких определений, как точно связать тяжелые условия, описанные в карте смазке, со снижением межремонтных пробегов. После изучения форумов и фотоотчетов по становится понятно одно: масло в российских условиях работы автомобиля менять нужно как можно чаще. То есть около обозначенных инструкцией сроков для тяжелых условий.

Некоторые автовладельцы, которые знают методики оценки степени износа масла, или у которых есть специальный прибор для проверки его состояния, производят замену трансмиссионной жидкости после достижения ей предельного состояния. Так как иногда, после пробега в 60 тысяч километров, из коробки сливается светлое и чистое масло. И оно вполне могло еще поработать без ущерба для АКПП.

Необходимые инструменты

Перечень инструментов, которые понадобятся для самостоятельной замены, зависит от используемой методики. При частичном обновлении трансмиссионной смазки нужен будет следующий перечень:

  • торцевой или рожковый ключ на 19;
  • порожняя емкость под отработавшее масло объемом не менее 6 литров (желательно, со шкалой для оценки количества слитой отработки);
  • пластиковая воронка небольшого размера;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • трансмиссионное масло объемом 5–6 литров.

Для полной замены в перечень необходимого инструмента нужно дополнительно включить следующее:

Также существует способ полной замены масла с использованием специализированной станции, которая полностью прокачивается систему. Об этом способе поговорим чуть позже.

Частичная замена масла

Самый простой способ освежения трансмиссионной жидкости – частичная замена. Алгоритм нижеописанной процедуры довольно прост, и при желании осуществить эту операцию может успешно любой автовладелец.

Чтобы выполнить частичную замену масляного состава, нужно выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Подготавливаем емкость под отработку.
  3. Отворачиваем сливную пробку.
  4. Сливаем масло по максимуму (для более полного слива можно поддомкратить и повращать переднее колесо, что позволит выйти еще некоторому объему смазки).
  5. Протираем поддон, заворачиваем болт в сливное отверстие.
  6. Внимаем щуп из АКПП.
  7. Вставляем воронку в трубу для щупа.
  8. Заливаем жидкость в количестве, эквивалентном слитому.
  9. Прогреваем АКПП, перемещая рычаг селектора во все положения с задержкой в 10 секунд.
  10. Проверяем уровень, по необходимости выполняем доливку или откачку излишков.

Занимает вся операция около одного часа. После пробега в 100–300 км рекомендуется проверить уровень еще раз и осмотреть пробку поддона на отсутствие подтеков.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера может быть выполнена двумя способами:

  1. Машинной перекачкой в условиях автосервиса.
  2. Самостоятельно с демонтажем гидроблока.

Замена в автосервисе – услуга не из дешевых. Если есть финансовая возможность оплатить эту процедуру, одновременно рекомендуется почистить поддон и сеточку. В некоторых автосервисах эти операции не выполняются при машинной замене, и их нужно заказывать как дополнительные услуги.

Рассмотрим процедуру полного обновления смазки в АКПП своими руками. Добавочно к вышеописанным действиям для частичной замены, нужно выполнить следующие операции:

  1. Отвинчиваем болты крепления фильтра.
  2. Демонтируем гидроблок (это отдельная операция, инструкций по которой написано много, а также есть видео в свободных источниках).

    Внимание!

    Если меняете фильтр, гидроблок откручивать обязательно. Почему это нужно сделать смотрите в видео в конце статьи.

  3. Полностью сливаем старую смазку.
  4. Промываем или устанавливаем новую сеточку.

Иногда практикуется промывка радиатора охлаждения. Для этого от него отсоединяются шланги, и выполняется прогонка жидкости через его контур. Однако, как показала практика, это процедуру почти никто не выполняет за ненадобностью .

По завершении всех операций необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры с переключением селектора во все положения, после чего проверить уровень масла. Масляный след не должен выходить за границы отметки HOT.
Полная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками — видео

Любой автовладелец осведомлён о пользе и функции смазочного масла, используемого для автоматической коробки передач. Даже если залить трансмиссионную смазку самого высокого качества, со временем потребуется её замена.

Масло за период эксплуатационного срока постепенно ухудшает свои положительные качества и начинает накапливать нежелательные примеси, оседающие на элементах конструкции, что со временем приводит к различного рода поломкам. Особенно это касается зимней эксплуатации транспортного средства – зимой масло становится более вязким, и накопленные вредные частицы портят коробку передач.

Новое масло для Алмера Классик просто необходимо для того, чтобы поддерживать бесперебойную работу механизмов. Сменная трансмиссионная смазка способна предотвратить множество неприятных ситуаций, связанных с поломками и дорогостоящим ремонтом, которые появляются из-за трения элементов конструктива.

В какой-то момент каждый автовладелец задумывается о том, какая смазочная жидкость потребуется для АКПП своего автомобиля, поскольку ни одна смазка не может обеспечивать качественную смазку всех элементов конструкции в течение долгого срока. Вредные примеси, включая стружку из металла, которые накапливаются в масле, ухудшают качество масляного состава – и если вовремя не произвести замену, это негативным образом скажется на работе автомобиля.

Любой, даже самый качественный состав, необходимо заменять через определённый интервал времени, который измеряется пробегом транспортного средства. Производитель рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости через каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Далее необходимо выяснить для себя, какая замена масла будет производиться – можно осуществить частичную смену масляного состава, а можно его сменить полностью. От этого выбора в дальнейшем будет зависеть алгоритм проведения работ.

Частичная замена масла

Чтобы осуществить частичную смену масляной жидкости в АКПП Ниссан Альмера, необходимо запастись нужными для работы материалами. Для частичной смены масляного состава понадобятся:

  • Набор гаечных ключей;
  • Новая смазка, которая понадобится для замены (в объёме около 6 литров);
  • Ёмкость для того, чтобы слить отработанный материал;
  • Воронка;
  • Ветошь;
  • Плоскогубцы.

После того как нужные инструменты будут подготовлены, можно приступать к действию по следующей схеме:

  1. В первую очередь нужно установить транспортное средство так, чтобы коробка передач была в свободном доступе – для этого можно использовать смотровую яму или эстакаду, однако необходимо следить, чтобы автомобиль был тщательным образом закреплён;
  2. Следующим шагом будет обнаружение поддона АКПП, в котором можно будет обнаружить сливное отверстие;
  3. При помощи гаечного ключа нужно удалить пробку и сразу же подставить приготовленную заранее ёмкость для слива. Далее следует дождаться, пока вытечет вся смазка. Следует помнить, что быстрее состав вытекает разогретым, поэтому для эффективности перед работой можно прогреть автомобиль;
  4. После полного стекания жидкости необходимо замерить её количество;
  5. Далее нужно заменить отработанную смазку на новую, причём сделать это в том же количестве. Заливать масляный состав можно при помощи воронки или шприца – главное, чтобы это было удобно;
  6. После того как работа завершится, нужно завести двигатель, после чего, спустя некоторое время, переключать ступени коробки передач в обычной последовательности;
  7. Для того чтобы хорошо прогреть новую смазку, можно совершить недолгую поездку, после которой замерить уровень новой жидкости при помощи специального щупа, и при необходимости долить его.

Стоит помнить, что частичная смена трансмиссионной жидкости может помочь лишь на время, после чего всё же понадобится полная замена масла.

Полная замена трансмиссионной жидкости

Неполная смена смазки устраняет лишь 50% общего объёма старого материала в коробке передач. Чтобы осуществилась полноценная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, необходимо дополнить вышеуказанные действия:

  1. Для полной смены понадобится дополнительный объём масла: его понадобится в два раза больше, чем при частичной смене масляного состава;
  2. Далее нужно закрепить автомобиль на эстакаде или смотровой яме, после чего выполнить основные действия по сливу старой смазки, как было указано выше – в результате выльется часть старого масла;
  3. Следующий шаг – тщательное удаление жидкости через сливное отверстие, во время которого можно заметить разницу в цвете свежего и старого масляного состава;
  4. После нужно определить количество вытекшего масла и залить столько же нового состава;
  5. Заключительные действия включают в себя включение двигателя и постепенное последовательное переключение скоростей. После нужна недолгая поездка для разогрева новой жидкости – впоследствии её уровень снова замеряется и, при необходимости, она доливается.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости способна сэкономить внушительную сумму, ведь при полной замене смазки в АКПП с помощью профессионального оборудования уйдёт около 11 литров смазочного состава. Стоит также не забывать и о масляном фильтре, который во время замены смазки необходимо хорошо очистить.

Итоги

Трансмиссионная смазка коробки-автомата Ниссан Альмера Классик помогает поддерживать детали конструкции в рабочем состоянии, смазывая элементы. К тому же, масло влияет также и на поддержание нормального температурного режима.

Необходимо помнить, что своевременная замена масла в АКПП – залог долгой и успешной работы механизма.

Плюс такой работы ещё и в том, что она по силам любому желающему – работа, выполненная своими руками, позволит сэкономить на дорогой профессиональной замене трансмиссионной жидкости.

Видео: замена масла в АКПП Ниссан Альмера