Назначение основных составных частей мотоблока.

Мотоблок Нева МБ-2C-7.5 Subaru EX21 Premium - предназначен для проведения агротехнических работ на участках средней и большой площади. Обрабатывает почвы любой сложности. Благодаря продуманной конструкции мотоблок выполняет работу с большей эффективностью и удобством для оператора.

Мотоблоки НЕВА "второй" серии - мощные и высокопроизводительные мотоблоки для обработки любой почвы, в том числе и целины. Благодаря своей надёжной конструкции мотоблок «Нева» MБ-2 будет долгие годы качественно выполнять весь спектр сельскохозяйственных операций на участках большой площади.

Особенности и преимущества Нева МБ-2C-7.5 Subaru EX21 Premium:

  • Мотоблок Нева МБ-2C-7.5 оборудован профессиональным двигателем Subaru EX21 (Япония) с высоким ресурсом. Мощность двигателя составляет 7,5 л.с. при 3600 оборотах в минуту.
  • На мотоблоке Нева МБ2 установлен разблокиратор левого колеса. Таким образом, оператор может осуществить поворот в любую удобную ему сторону.
  • Трансмиссия модели Нева МБ2 отличается прочностью конструкции, износостойкостью и долговечностью. Редуктор в стандартном положении ремня на двухручьевом шкиве обеспечивает мотоблоку 2 передачи вперед и 1 передачу назад . В случае перемещения ремня на соседний ручей шкива доступными оказываются еще 3 передачи (2+1), относящиеся к пониженному диапазону.
  • Мотоблок Нева МБ2 обрабатывает почву посредством всех видов навесного оборудования (плуг, окучник, косилка, картофелевыкапыватель и др.). Применим мотоблок также для уборки территории (со щеткой, снегоуборщиком, лопатой-отвалом) и перевозки грузов (с адаптером, одноосной или двухосной тележкой).

Особенности двигателя Robin SUBARU EX:

  • Одноцилиндровые двигатели Robin SUBARU EX (Япония) - это "линейка" высоконадежных двигателей с принудительным воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения - верхнее расположение распределительного вала (OHC).
  • Тип двигателя профессиональный, с верхним расположением распредвала и чугунной гильзой цилиндра
  • Рекомендуемое всесезонное моторное масло: SAE 10W-30, SAE 10W-40 не ниже SЕ Надежная и безотказная работа двигателя, гарантирована передовыми технологиями японского автомобилестроения;
  • Крупные шариковые подшипники в опорах коленчатого вала обеспечивают максимальную устойчивость работы при меняющихся нагрузках;
  • Наклонное положение цилиндра и новая конструкция привода системы газораспределения обеспечивают оптимальные условия смазки двигателя;
  • Новая конструкция автоматического декомпрессора и электронная система зажигания облегчают пуск двигателя;
  • Воздушный фильтр с двумя фильтрующими элементами повышает надежность эксплуатации мотоблока;
  • Система смазки: разбрызгиванием
  • Система пуска: ручной стартер
  • Система газораспределения с верхним расположением распределительного вала (ОНС) и новая конструкция приводной цепи, обеспечивают экономичную и малошумную работу двигателя;
  • Металлические корпусные детали двигателя гарантируют его защиту при эксплуатации;
  • Содержание вредных компонентов в выхлопе отвечает требованиям CARB и Агентсва по охране окружающей среды (США);
  • Высокая степень унификации деталей между различными моделями двигателей Robin;

Проблема решена

Достоинства: - Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D. - Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах. - Дешевые расходники. Недостатки: - Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения. - Громоздкость. - Сложность регулировки "штурвала" в горизонтальной плоскости. Комментарий: В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке. Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией - 1000 рублей. В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь. Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого. Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос. Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед. Родные фрезы тоже лучше сменить на "гусиные лапки". В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин. В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.

Отправить

Пользователь скрыл свои данные

Проблема решена

Достоинства: Двигатель легко заводится, мощный Недостатки: Переключение передач Комментарий: Купил чисто из-за японского движка Субару. Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач. Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно. Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу - туда сюда-туда сюда. Блин... так неудобно Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать - наверно скоро потеряю. Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор. После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке - ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась... Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать. А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись - порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался... Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие - легко и просто... Особенно радует движок. Двигатель японский - мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки. У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач - сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед - быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((Короче, японский движок на русском драндулете.

  • Описание
  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 3

Мотоблок НЕВА МБ‐2С PRO

Преимущества

Комплектация

  1. Удлинитель осей.

  2. Резиновые колеса.

    Инструкция пользователя.


    Описание

    Мотоблок НЕВА МБ‐2С PRO

    Многофункциональный мотоблок культиватор НЕВА 2С‐7,5 с двигателем Subaru-Robin EX21D является надежным и мощным оборудованием для обработки почвы любого типа. Увеличение глубины культивации достигается путем помещения тяжелого груза на специально предназначенную металлическую штангу. Бензиновый мотоблок НЕВА 2С‐7,5 имеет механизм управления, который состоит из акселератора и ручек разблокировки и сцепления колеса. Электронная система зажигания, кованный стальной коленвал, литые чугунные гильзы цилиндра и система очистки воздуха циклонного типа значительно увеличивают срок эксплуатации мотоблока. Большой ресурс двигателя (до 5000 моточасов). Вертикальное положение цилиндров, оптимальная вентиляция картера, а также новая модификация масляного кольца позволяют снизить расход масла. Агрегат может использоваться с широким спектром навесного оборудования: косилка, окучник, картофелесажатель и выкапыватель, снегоуборщик и мн.др.

    Преимущества

      Легкий запуск двигателя при пониженных температурах благодаря электронному узажиганию.

      Максимальная надежность мотоблока обеспечивается использованием металлических деталей в элементах двигателя и эффективной системе охлаждения.

      Пониженный уровень шума и токсичности выхлопов.

      Наличие уменьшающих вибрацию накладок.

      Два положения регулирования руля.

    Комплектация

      Культиватор мотоблок НЕВА МБ-2С-7.5 PRO.

    1. Удлинитель осей.

    2. Резиновые колеса.

      Инструкция пользователя.

      Мотоблок НЕВА МБ-2С-7.5 PRO можно купить по сниженной цене в интернет-магазине . Оплата производится любым удобным для клиента способом. У нас доступна услуга доставки и гарантийного обслуживании техники.


      Характеристики

      Нева МБ-2С Pro – российский мотоблок, изготовленный по большей части из импортных комплектующих. Благодаря этому техника вообще ни в чем не уступает зарубежным аналогам, и при этом стоит гораздо дешевле за счет отечественного производства, хотя импортные запчасти все равно поставляют из-за рубежа. Мотоблок обладает отличным потенциалом на бездорожье, и при обработке тяжелого грунта. Поддержка большого количества навесного оборудования делает технику пригодной для выполнения большого спектра задач в огородной и садовой сфере. Также машина востребована у коммунальных служб.

      МБ-2С Pro обладает достойной производительностью. Рассмотрим основные направления деятельности данного мотоблока: фермерские хозяйства, сельскохозяйственные огородные работы, культивация земельных угодий, окучивание, вспахивание, боронование и нарезание борозд. В целом, можно сказать, что потенциал мотоблока ограничен не его возможностями, а потребностями самого владельца. При этом в любом виде деятельности мотоблок демонстрирует отличный результат. Он достаточно надежный и неприхотливый в длительном пользовании.

      Мотоблок оснащен двигателем с увеличенным ресурсом в 3500 часов. В суровых условиях облегчить запуск мотора призван автоматический декомпрессор, а также электронное зажигание. Кроме того, коленчатый вал усилен шариковыми подшипниками, что также добавляет лепту в пользу надежности устройства. Силовая установка имеет большой ресурс и обладает хорошей топливной экономичностью. Кроме того, агрегат отлично звукоизолирован, что позволяет работать длительное время, и меньше уставать в процессе работы.

      Примечательно, что конструкция самого двигателя проста и понятна даже рядовому пользователю. Достаточно отметить тот факт, что многие детали для этого мотора подходят от других силовых установок. Это позволило удешевить конструкцию модели, но не в ущерб производительности.

      Рассматриваемая модель поддерживает разнообразное навесное оборудование, и обеспечивает качественную транспортировку грузов, скашивание травы, перекачку воды, дробление животных кормов и многое другое. В комплект подставки входят специальные шариковые подшипники, сохраняющие максимальную устойчивость на любой поверхности.
      Особую роль в прочности всей конструкции играет именно шестеренчатый редуктор в масляной ванне. Также неотъемлемым элементом конструкции мотоблока является клиноременная передача с натяжным роликом. Вкупе с усиленной трансмиссией разработчикам удалось достичь высочайшей производительности. К примеру, мотоблок способен обработать за один проход участок шириной вплоть до 1600 мм.

      Обкатка

      Как правило, после покупки мотоблок не рекомендуется подвергать максимальной нагрузке. Так, для начала необходимо провести обкатку изделия. Это очень полезная процедура – как для мотоблока, так и самого владельца, который таким образом сможет подстроиться к технике, приноровиться к ней, узнать ее возможности и т. д. Обкатка обычно занимает 8-10 часов, но по желанию хозяина можно обкатывать и по 20 часов. Процедура состоит из нескольких простых шагов:

      • Контроль уровня масла и топлива в двигателе, их долив при необходимости
      • Первый запуск двигатель. Дать мотору поработать на холостых оборотах в течение 40 минут. В течение этого времени проверить четкость переключений КПП, а также другие важные узлы и агрегаты.
      • Следующий этап – обкатка мотоблока в условиях средней нагрузки. В данном случае допускается культивация, вспахивание, окучивание и другие виды работ, связанные с обработкой почвы. Мотоблок подвергается нагрузке на 50%, не больше.
      • Через 8-10 часов провести технические обслуживание, и при необходимости залить все необходимые жидкости. На следующий день мотоблок готов к полноценной эксплуатации.

      Навесное оборудование

      В базовый комплект Нева МБ-2С Pro входит почвофреза (объединяет в себе две секции), удлинители полуосей и пневматические колеса. Этот список можно расширить за счет более производительных опций, которые покупаются дополнительно. Рассмотрим самые популярные из них:

      • Окучник
      • Картофелекопалка
      • Картофелесажалка
      • Адаптер с сиденьем
      • Грунтовой зацеп
      • Утяжелитель
      • Воядной насос
      • Косилка
      • Прицеп
      • Дополнительные фрезы
        Каждый владелец может выбрать для себя конкретное оборудование, которое его заинтересует.

      Двигатель

      Мотоблок МБ-2С Pro – довольно компактная и легкая машина, которая при этом относится к среднему классу. Габариты аппарата – 175х65х130 мм. Производитель рекомендует заливать масло марки SAE 30 или выше. Из прочих параметров отметим ширину обработки до 160 см, а глубина обработки грунта достигает 25 см.

      За производительность отвечает японский двигатель Subaru-robin EX21 D OBAF. Агрегат одноцилиндровый, при объеме 0,2 литра развивает 7 лошадиных сил.

      Расход топлива

      Большинство отзывов подтверждает высокую топливную экономичность мотоблока. К тому же, он еще и довольно мощный. Так, расход горючего в среднем достигает 2 литров в час, что является достойным показателем в данном классе. Официальные паспортные данные в целом соответствуют результатам, которые достигнуты на практике.

      Цены в России

      На сегодняшний день мотоблок Нева МБ-2С Pro является практически самой флагманской моделью компании Нева, если не считать более мощные модификации, предлагаемые по совершенно иной цене. Так, средняя цена на новую машину доходит до 55 тысяч рублей, причем столько стоит базовая комплектация. Вместе с навесными приспособлениями цена увеличивается в среднем на 5-15 тысяч рублей.

      К аналогам машине Нева МБ-2С Pro можно отнести Lifan 7.5 л. с. , а также Агат Х5 и Салют 5Л-6,5.

      Мотоблок НЕВА МБ-2С-7.5 PRO-ФС с фарой и электростартером - это одноосный среднегабаритный трактор универсального применения, использование которого позволит вам производить культивацию, рыхление, пахоту целины, кошение травы, уборку снега, междурядную обработку почвы, посадку и сбор корнеплодов, перевозку средних по массе грузов и прочие садовые, парковые, аграрные и коммунальные работы. Перечень возможных операций ограничивается лишь перечнем существующего активного и пассивного навесного оборудования. Стоит отметить, что мотоблоки серии МБ-2 от данного производителя оснащаются надежнейшими редукторами собственного производства и высококачественными бензиновыми 4-х тактными двигателями ведущих мировых производителей. Высокий уровень надежности агрегатов обеспечивается и жестким контролем качества на всех этапах производства, что позволяет практически на 100 % исключить заводские браки. За время существования данной торговой марки, мотоблоки НЕВА успели горячо полюбиться среди конечных потребителей и снискать славу надежных универсальных мини тракторов за приемлемую цену.

      Мотоблок НЕВА МБ-2С-7.5 PRO-ФС оснащен профессиональным японским двигателем Robin-Subaru EX21 Premium, который считается одним из лучших среди одноклассников, обладает высоким моторесурсом, комплектуется фарой и электростартером. Наличие фары позволяет комфортно производить работы в темное время суток, особенно актуальной данная опция окажется в зимнее время года, когда поздно светлеет и рано темнеет. Электростартер предназначен для легкого запуска двигателя при любых погодных условиях. В комплекте с мотоблоком идет аккумулятор, который и вырабатывает нужный для работы системы электрозапуска ток. К основным плюсам двигателя Subaru EX21 можно отнести тихий уровень работы, низкую вибрацию, высокую экономичность, низкий уровень выброса вредных веществ, неприхотливость, стойкость к высоким нагрузкам и высокий моторесурс, который при правильном использовании и своевременной замене масла превышает значение в 5000 часов.

      Важной частью мотоблока НЕВА МБ-2С-7.5 PRO-ФС с фарой и электростартером является его редуктор, он должен иметь хороший запас прочности и выдерживать экстремальные нагрузки. Редуктор данного агрегата механический, шестеренчато-цепной, закрытый в прочный алюминиевый корпус. Этот узел является гордостью завода " Красный Октябрь-Нева", он сделан из высококачественных материалов с высокими показателями по износостойкости. Многочисленные испытания полностью доказали его работоспособность в тяжелых условиях, живучесть на тяжелой почве и при работе в продолжительных режимах. Мотоблок, оснащенный таким редуктором способен развивать тяговое усилие в 170 кГс, что позволяет эффективно пахать целину и обрабатывать плотную почвы с большим содержанием суглинка. К прочим особенностям редуктора нужно отнести наличие механизма отключения одного из валов, что позволило внедрить в мотоблок функцию разобщения колес, положительно влияющую на маневренность устройства.