Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic. Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic Шелл хеликс 8 5w40

Марок масел в настоящее время на отечественном рынке так много, что любой автолюбитель может легко потеряться в этом многообразии. В советское время предлагалось всего две марки. Поэтому выбирать особо было не из чего, и такой проблемы раньше просто не знали. Что ж, каждому времени свое.

Сегодня тем, кто хочет обладать лучшим продуктом, приходится искать, изучать и в конце концов делать непростой выбор.

В статье предлагается небольшой обзор Shell Helix Ultra Оценить предстоит самому читателю. Здесь лишь приводятся заявленные производителем характеристики, а также опытные испытания по образцу этой смазочной жидкости, которые проводились отечественными специалистами. К какому выводу они пришли, проводя исследования с Shell Helix 5W 40? Читаем дальше.

О компании

Производитель марки является одной из самых крупных нефтегазовых компаний во всем мире. Корпорация «Шелл» инвестирует огромные средства в различные проекты, касающиеся инновационных технологий, улучшения окружающей среды, разработки традиционных и альтернативных источников энергии.

Но продуктом, который корпорация производит, является моторное масло для автомобилей. Оно бывает трех видов:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Все эти виды изготавливаются на заводах компании. Специалисты стремятся к получению нового продукта и постоянно совершенствуют пакет присадок, входящих в смазочные жидкости. Они имеют различные функции и призваны в целом улучшать работу двигателя. Реклама продукции пестрит информацией о волшебном действии, которое оказывают инновационные молекулы на мотор. При разработке используется высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее на финише получение продукта с высококачественным составом.

С 2012 года продукция компании стала производиться на территории РФ. Тогда же был построен и введен в эксплуатацию завод в Торжке, который имеет все технологии, отвечающие международным стандартам качества.

Helix Ultra 5W 40

Эта смазочная жидкость позиционируется компанией как нефтегазового концерна. Он разработан на основе базы, которая получена путем синтеза природного газа, а не нефти, в отличие от большинства жидкостей других производителей.

Благодаря использованию этого способа, продукт гарантировано получается чистым. Поэтому чистота мотора обеспечивается посредством нейтрализации слишком активно проявляющих себя кислот, формирующихся при горении.

Самые крупные дилерские центры используют и продвигают именно этот продукт.

Масло Shell Helix Diesel Ultra 5W 40

Смазочная жидкость имеет полностью синтетическую основу. При изготовлении, как и в предыдущем виде, применялась особая уникальная технология очистки, которая, по заявлению производителей, гарантирует отличную бесперебойную защиту моторным деталям автомобиля.

Масло Shell Helix Diesel Ultra 5W 40 сохраняет все свои качественные характеристики вплоть до следующей замены. Двигатель с ним будет работать не так шумно, а ход автомобиля в целом приобретет еще большую плавность.

Смазка отлично подходит для дизелей с турбонаддувом или дизелей с прямым впрыском и форкамерных.

Оно отличается также низким содержанием хлора и, как и все масла Shell, отвечает всем необходимым нормам экологической безопасности.

HX8

Данное масло описывают как произведенное по традиционной технологии, в которую включены высокоочистительные компоненты. Это синтетика, предназначенная для инжекторов, в которых имеется

Масло считается высококачественным образцом, с которым при правильном использовании и своевременной замене двигатель будет исправно служить длительное время.

Это масло стоит несколько дешевле класса «Ультра».

HX7

Это полусинтетическое масло пользуется у российских покупателей широким спросом. Как и любую полусинтетику, его получают путем смешения синтетической и минеральной основы, используя высокотехнологичное оборудование.

Смазочная жидкость имеет отличные очищающие свойства. Она удаляет текущие появляющиеся загрязнения в двигателе и препятствует их новому возникновению. Благодаря этому увеличивается общая производительность силового агрегата.

Масло можно использовать как для инжекторных моторов на бензине, так и для дизелей с турбонаддувом с системой рециркуляции отработанных газов и отсутствия фильтрации сажи.

Однако те, кто попробовал другие виды этой марки, утверждают, что продукт слишком быстро темнеет по сравнению с ними. А связано это с тем, что полусинтетика осуществляет очистку не так впечатляюще, как с этим справляется масло на синтетической основе. Поэтому те, кто раньше пользовался синтетикой, попробовав рассматриваемый вариант, в дальнейшем возвращались к первоначальному выбору.

Российские испытания

Эксперименты проводились на образцах, купленных в обычных автомагазинах в Москве. Основным испытаниям подверглось моторное масло и 5W30 класса «Ультра».

В ходе испытаний смазочная жидкость вела себя спокойно. То есть никаких выдающихся качеств у нее обнаружено не было. В то же время специалисты отметили, что никаких негативных тенденций она также не показала.

Конечно, ожидалось, что моторное масло Shell Helix Ultra Sae 5W 40 и 5W 30 дадут более впечатляющие результаты. Ведь производителем заявлялись такие выдающиеся качества и высочайший класс. Но ничего этого не оказалось. По сравнению с другими маслами, эта смазочная жидкость получилась среднего качества.

Экспериментаторы не остановились на этом и попробовали образцы целой линейки масел Shell. Выяснилось, что экстра-класса практически не отличались от тех, которые стоили гораздо дешевле.

Выводы

Такие результаты дают основание сделать вывод о том, что масло Shell Helix Ultra Sae 5W 40 является неплохим вариантом для автомобилей. Оно неплохо себя показало в разных ситуациях, но подтвердить то, что эта смазочная жидкость относится к экстра-классу, специалисты не могут. По итогам испытаний, они поставили маслу твердую оценку «4».

С одной стороны, это неплохая отметка, но с учетом тех характеристик, о которых заявляет производитель, невольно возникает вопрос о том, а стоит ли переплачивать, если Shell Helix Ultra 5W 40 ведет себя в ходе экспериментов таким же образом, что и его более дешевые «собратья».

В то же время результаты испытаний входят в некоторое противоречие с отдельными отзывами пользователей, которые уверяют, что полусинтетическое дешевое масло быстрее теряло свои свойства по сравнению с синтетикой.

Кому верить в данном случае, читателю предстоит выбрать или проверить этот вывод самостоятельно. Однако, как показывает практика, многие отзывы автолюбителей носят сугубо субъективный характер. Ведь поведение смазочной жидкости в конкретном автомобиле может быть связано с целым рядом факторов, относящихся, скорее, к характеру двигателя конкретного автомобиля в тот или иной период времени.

В то же время независимые исследования призваны давать объективную оценку на основе результатов, полученных экспериментальным путем.

Оптимальное масло для мотора – это гарантия долгой жизни двигателя автомобиля. Как показал опыт, с этой задачей легко справляется синтетическое масло Shell Helix Hx8 5w40. Использование этой смазки позволит забыть о проблемах износа деталей мотора, перебоях в его работе и плохого запуска в жару и стужу.

Базовая основа моторных масел Shell Helix, созданная по уникальной технологии Pure Plus, практически не имеет никаких примесей . Это позволяет почти полностью исключить нагар на деталях мотора. Из нейтральной синтетической основы с помощью добавления разнообразных присадок создаются различные по своим свойствам масла.

Важно! Исключительным качеством масел Shell является их способность вымывать уже имеющийся нагар. Очищению деталей способствует единственный в своем роде пакет присадок Active Cleansing.

Из общей линейки масел Shell Helix для легковых авто профессионалы и любители выделяют четыре вида:

  • Ultra.

Все они являются межсезонными и прекрасно справляются с грязевыми отложениями, а также износом деталей , чем продлевают срок работы двигателей. Эти смазки отлично гармонируют с топливом Shell 98 v-power racing. Они обеспечивают его экономию, снижая расход при езде по любым дорогам. Еще одним несомненным достоинством является то, что масла при утилизации не загрязняют окружающую среду хлором, а также из-за высокого порога вспышки не выделяется угарный газ. Поэтому вся линейка смазок «Shell» считается экологически чистой.

Отличаются масла индексом вязкости и температурным порогом застывания на морозе. И чем эти показатели выше, тем больше цена продукта. Например, смазка застывает при -48 градусов по Цельсию, и поэтому использование этого изделия рекомендовано в северных регионах Сибири. У Shell Helix HX8 этот порог немного меньше (-46 градусов). Разница настолько мала, что многие автовладельцы сомневаются, какую из марок выбрать – Shell Ultra или Shell Hх8. Если дело только в температуре, то отличие в два градуса несущественно. Но по другим показателям Ultra 5w40 лидирует в линейке смазок Shell.

От качественных характеристик автомобильной смазки зависит эксплуатационный срок силового агрегата. Поэтому выбранная смесь должна выполнять защитную функцию, предупреждающая преждевременное устаревание механизмов двигательной системы. Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic вязкостью 5W-30 – уникальная по параметрам смесь, зарекомендовавшая себя на рынке смазочных материалов, как надежный состав от преждевременного износа механизмов двигателя. Оно прекрасно сочетается с российским климатом, а также имеет все необходимые соответствия и допуски автопроизводителей.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Масло моторное Shell Helix HX8 5W 30 – высококачественный продукт компании Шелл, созданный по последним разработкам специалистов. Современная схема получения получила название Pure Plus, так как позволяется синтезировать синтетическую смазочную смесь из природного газа. Масло способствует меньшему выбросу вредных веществ в окружающую среду. Благодаря наличию моющих присадок, двигатель автомобиля остается чистым на протяжении всего периода эксплуатации. Смазка препятствует образованию шлама и разнородных отложений, сокращает контактирование между рабочими деталями двигателя, а также способствует экономному потреблению топлива.

Моторная жидкость ориентирована на использование в автомобилях современного типа, работающих в тяжелых и экстремальных условиях на любом горючем. Это может быть дизтопливо, бензин, газовоздушная смесь, биодизель. Главное, чтобы моторная жидкость отвечала требованиям производителя по эксплуатации машины.

Технические характеристики

Автомобильное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5w 30 обладает следующими параметрами:

Показатель Значение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м³ 841,3
Вязкостной показатель, мм²/с: при 100℃/40℃ 11,93/71,69
Содержание золы сульфатной, % 1,18
Температура самовозгорания, ℃ 244
Температура кристаллизации,℃ -48
Вязкостной индекс 163
Щелочность, мг КОН на 1 мг 9,9
Кислотность, мг КОН на 1 мг 1,38
Испаряемость по NOACK, % 6,6

Чтоб снизить контактирование между рабочими механизмами системы, моторное масло содержит в своем составе соединения молибдена. Наблюдается комплект противоизносных присадок ZDDP на основе фосфора и цинка. Кальций выступает в роли нейтрализатора.

Форма выпуска и артикулы

Масло Shell HX8 5w30 имеет следующие артикулы и формы выпуска:

Как расшифровывается 5W30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

В маркировке масляного продукта присутствуют численные и буквенные обозначения. Буква W означает, что состав пригоден для использования зимнее время года. Цифры слева показывают обозначение для зимнего масла, а справа от буквы – маркировка для летней смазки. В нашем случае цифры стоят по обе стороны, а это означает, что лубрикант относится к разряду всесезонных смазок. Рабочий интервал температур автомобильной жидкости, при котором она сохраняет все свои полезные характеристики, составляет диапазон – от минус 35 градусов до плюс 30 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

К качественным характеристикам моторной жидкости Shell Helix HX8 Synthetic 5w 30 относят:

  1. Запатентованная технология очистки. Активный комплект моющих добавок надежно справляется со шламом и загрязнениями различного рода, которые мешают нормальной работе силового агрегата.
  2. Защищает двигатель автомобиля от раннего изнашивания. Повышает эксплуатационный срок силового агрегата в любом режиме работы.
  3. Высокая устойчивость лубриканта к распаду. Рабочий эффект сохраняется на весь период интервала замены смазки.
  4. Невысокая вязкость состава и коэффициент трения. Сокращение потребления горючих смазочных материалов и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.
  5. Свободный запуск двигателя в суровые морозы. Масляный состав быстро распределяется по всем капиллярам двигательной системы, тем самым уберегая детали и узлы от масляного голодания.
  6. Невысокий расход на угар, поэтому нет необходимости в частном доливе расходника.
  7. Совместим со многими видами топлива, включая этанолобензиновую смесь.

Моторные масла Шелл очень часто подделывают, так как эти лубриканты весьма востребованы среди водителей. Злоумышленники стараются всячески обмануть потребителей, выдавая под видом качественного товара свой продукт. Но достичь мошенникам уровня оригинальной тары не удается, так как упаковка из-под смазочных материалов постоянно модернизируется производителем. Это сделано для того, чтобы компания сохранила репутацию.

Купив продукцию кустарного производства, у потребителя возникает высокий шанс столкнуться с очень некачественным фальсификатом. Если подобный состав залить в двигатель, то силовая установка в скором времени выйдет из строя. Подделка никогда не будет отвечать вязкостно-температурным параметрам, поэтому масляная оболочка на поверхности рабочих деталей и механизмов не защитит их от внешних неблагоприятных факторов. Если расходник слишком вязкий, то узлы двигательной системы автомобиля не будут работать. В противоположном случае смазка просто растечется по установке и повысится контактирование рабочих поверхностей, а это чревато преждевременным износом.

Если качество расходного материала находится на очень низком уровне, то рабочая зона будет покрыта нагаром и сажей.

Стоимость моторной жидкости Шелл не маленькая, поэтому для экономных водителей этот вариант покупки можно не рассматривать. Как правило, расходник, объемом 4 литра стоит около 3 тысяч рублей.

Агрессивность очистки двигательной системы. Автомобильное масло очень эффективно удаляет грязь и нагар, что делает лубрикант непригодным для использования в старых моторах. Отложения могут скапливаться и собираться воедино, что приводит к засору некоторых деталей двигателя.

В сильные холода, когда на уже ниже 30 градусов мороза, моторное масло уже теряет свою профпригодность. Поэтому водителям, которые проживают в северных районах страны, где минимальные температуры ниже 30 градусов мороза, следует сделать выбор в пользу другого расходного материала.

Как отличить подделку

  1. Как выглядит канистра с масляным компонентом. Особое внимание стоит уделить дизайну упаковки, так как производитель расходных материалов постоянно совершенствует защиту от подделок. Внешний облик канистры можно посмотреть на официальном ресурсе компании. Стоит отметить, если на глаза потребителю попалась канистра с прежним дизайнерским решением, то это тоже может быть оригинал. Дело в том, что продукт годен к использованию 5 лет. Поэтому есть смысл полагать, что тара осталась в продаже с прошлого завоза. Чтобы проверить смесь на оригинальность, следует отыскать на упаковке дату выпуска.
  2. Из какого материала и как добротно сделана тара. Следует принюхаться к емкости. Качественная упаковка никогда не будет иметь неприятного запаха, она не просвечивает на свет, а следы пайки еле заметны. Если на тары присутствует шероховатость, неприятный аромат и «дубовый» пластик, то это признаки фальсификата.
  3. Этикетка продукта. Текст на информационном ярлыке у моторных масел Шелл всегда находится по центру. Оборотная этикетка – двухслойная. Полиграфия должна быть четкой на обеих сторонах. В тексте недопустимо никаких орфографических ошибок. На лицевой стороне фиксируется глянцевый логотип технологии PurePlus, нанесенный с помощью специальной дорогой аппаратуры. Если на канистре нет этого символа, то это говорит о подделке.
  4. Крышка на канистре. Оттенок и качество пластика должно соответствовать упаковке. Плотность пластика колпака превышает плотность тары. Под крышкой находится фиксатор, который при отрыве от канистры издает щелчок.

Чтобы максимально обезопасить себя от покупки некачественного товара следует придерживаться проверенных магазинов и официальных представительств, занимающихся распространением оригинальной продукции.

Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка (проверял) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.

Маслице то так себе…

После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.

За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.

Против: Двигатель стал работать громче и "надрывнее"Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива

Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.

Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.

Положительные отзывы

доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи!

отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.

проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь. Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет...температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично

5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время

Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.

Идеальное масло для среднебюджетных авто

Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.

Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.

Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.

На чтение 7 мин.

Масло Shell helix hx8 5w-40 – великолепная синтетика, соответствующая всем требованиям отрасли и даже превосходящая их. С этим маслом можно забыть о том, что такое проблемы с работой мотора, его трение и износ, плохой запуск в морозы. Оно подарит даже видавшему виды движку вторую молодость и поможет вам, вместе с любимым железным конем, достичь гораздо большего.

Описание масла

Обновленная канистра 4 литра

Моторное масло Shell helix hx8 5w40 представляет собой чисто синтетический продукт, созданный на высококачественной базе по самым современным технологиям. В нем задействованы передовые присадки, произведенные по собственным разработкам компании. Шелл известна во всем мире как один из лидеров отрасли, а качество ее продукции ни у кого не вызывает сомнений.

Главный конек этого продукта – это его великолепные чистящие характеристики. По заверениям производителя, ни одна другая смазка не подарит двигателю столь безупречную чистоту и, как следствие, защиту. Активные моющие присадки Шелл непрерывно и качественно расщепляют имеющиеся внутри двигателя шламовые, лаковые отложения, нагар, и в то же время не дают образовываться новым. При этом вязкость масла не меняется от растворенных в нем сажевых частиц – оно не густеет и не теряет своих смазывающих способностей на протяжении всего срока службы, имеет высокую устойчивость к сдвигу.

Благодаря стабильной низкой вязкости, отличной текучести обеспечивается быстрый, беспроблемный запуск двигателя даже в морозы. Смазывающее вещество быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту мотора с первых мгновений работы.

Также отличные характеристики продукта существенно снижают трение, износ и риск поломок двигателя. Способствует эта смазочная жидкость и экономии горючего. Это масло максимально раскрывает возможности двигателя, повышает его потенциал. Причем все его свойства сохраняются вплоть до следующей замены смазочного вещества.

Для подтверждения высоких качеств и отличных технических характеристик этого продукта были проведены исследования не только собственными технологами Шелл, но и независимой лабораторией – Юго-западным исследовательским институтом США.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 14.1-14.7 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 86.5-88.9 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 20400 ASTM D4684
Индекс вязкости 171 ASTM D2270
Плотность при 15°C кг/м3 843.3 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 239 ASTM D92
Температура застывания °C -45 ASTM D97

Область применения

Канистра 4l старого образца

Shell helix hx8 synthetic 5w-40 подходит не для всех автомобилей. Для каких двигателей оно предназначено? Его область применения – это инжекторные ДВС с системой рециркуляции картерных газов, а также оснащенные каталитическими нейтрализаторами, предназначенными для дополнительного очищения отработанных газов.

Весьма отличное качество этого продукта – это его адаптация для абсолютно любых условий эксплуатации. Оно обеспечивает эффективное вождение в любом стиле и любой ситуации. Отлично справляется с нагрузками в городе, в режиме старт-стоп с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим приносит максимальный урон двигателю, ведь в момент запуска мотор оказывается практически беззащитным перед трением. Также это масло отлично справляется с нагрузками высоких скоростей на трассе, а также при неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Как расшифровывается вязкость 5w40

Масло это имеет всесезонный класс вязкости. Для обозначения класса вязкости используется его маркировка. Вот как расшифровывается 5w40. Буква w взята от начала слова winter, что в переводе с английского читается как «зима». Ею обозначаются смазочные материалы, пригодные для использования в холодное время года. А поскольку числа стоят по обе стороны от буквы, значит, используется оно и летом, и зимой.

Первое число, стоящее перед буквой, это показатель вязкости по SAE при низких температурах. Чтобы высчитать минусовой предел, до которого масло будет стабильным, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35, то есть вязкость продукта стабильна до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы означает максимальную температуру со знаком плюс, до которой вязкость также стабильна. Получается, что продукт оптимально использовать в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетическая высококачественная база, эффективные современные присадки, отличные технические характеристики – все это приводит к тому, что масло Шелл Хеликс hx8 5w40 пользуется отличным спросом во всем мире.

Результаты тестов и лабораторных исследований, а также отличные отзывы потребителей подтверждают его высокое качество. У него есть следующие преимущества по сравнению с маслами моторными других марок, а также с минеральными и полуминеральными смазками:

  • эффективное непрерывное очищение мотора от накапливающихся в нем вредных отложений разной природы;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • защита двигателя от износа и трения при любых условиях эксплуатации, в том числе самых экстремальных;
  • тестирование и лабораторные исследования, проведенные независимыми лабораториями;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов;
  • превышение существующих отраслевых стандартов и требований;
  • обеспечение экономного расхода топлива;
  • низкая стабильная вязкость, низкий коэффициент трения и превосходная текучесть;
  • обеспечение быстрой прокачки и легкого запуска двигателя даже в морозы;
  • высокая степень устойчивости к сдвиговым нагрузкам.

К недостаткам этой смазывающей жидкости относится не слишком широкая область применения – только для инжекторных моторов, а также высокая стоимость и большое количество подделок на рынке. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Как отличить подделку


Под этим стикером находится 16-и значный и QR коды, с помощью которых можно проверить подлинность масла

Поддельное моторное масло Shell hx8 5w40 можно встретить чаще, чем хотелось бы. И такая непонятная жижа в брендовой канистре способна нанести серьезный удар по двигателю автомобиля. Как отличить подделку еще до того, как масло попало в мотор? Сделать это помогут три рекомендации:

  1. Покупайте смазочное вещество только у официальных распространителей. Для героя нашего обзора это фирменные заправки Шелл, а также крупные супермаркеты Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и другие. Полный список распространителей можно посмотреть на официальном сайте в разделе www.shell-distributor.ru.
  2. Внимательно осматривайте канистру перед покупкой. У оригинала Шелл плотный, но гибкий пластик, крышка того же цвета, что и канистра. Обязательно присутствует наклейка с зеркальным напылением, на которой написано название технологии. Штрих-код всегда окружен со всех четырех сторон белым полем, а также начинается с числа 50, вне зависимости от того, кто производитель, точнее, на каком заводе оно изготавливается. А этикетка на обороте состоит из двух слоев.
  3. Проверяйте подлинность купленного масла на сайте www.ac.shell.com. Туда надо отправить 16-значный или QR код, который находится на крышке всех новых канистр (после 03.10.2016 года) под защитным стикером. Если перед вами не подделка, придет подтверждение.

Ну и конечно, нужно обращать внимание на качество упаковки в целом. Оно должно быть безупречным – неприемлемы мятые криво сидящие этикетки, потеки клея, смазанный текст, крышка, отходящая от защитного кольца, грубо запаянные боковые швы.

Важно! Стоит заранее ознакомиться с описанием продукта на официальном сайте и запомнить артикул. Последнее особенно важно при заказе средства через интернет.