Лучшее масло для киа рио. Каким маслом лучше пользоваться владельцам Kia Rio? Вязкость – основной показатель

Подбор смазочного материала нужно начинать с инструкции по эксплуатации конкретной модели авто. В указанной документации описывается вязкость, тип, класс необходимого масла. Приобретение рекомендуемого моторного масла для Kia cee’d позволит сократить расход горючего, поспособствует улучшению работы силового агрегата, а также увеличит эксплуатационный период мотора и системы смазки.

Рекомендуемое моторное масло для Kia cee’d описано в мануале к автомобилю. В этой документации производитель не только указывает параметры моторного масла, подходящей для конкретного автодвигателя, но и акцентирует внимание на необходимости учитывать сезонность жидкостей. В зависимости от сезона различают смазочные материалы, разработанные на лето, на зиму либо всесезонные. Каждый тип смазки обладает конкретными характеристиками и уникальной химической основой, позволяющей обеспечить нормальную работу мотора Киа сид в зависимости от условий эксплуатации машины.

Подбор смазочного материала производится с учетом базовой основы жидкости и температурного диапазона, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство. Для нагруженных условий работы и слишком жаркого климата лучше подойдет синтетика либо полусинтетика. В изношенных движках с большим пробегом предпочтительнее применять минеральное автомасло.

Покупая моторную жидкость для Киа сид, обратите внимание, есть ли допуски на канистре с жидкостью. Наличие допусков указывает на соответствие моторного масла конкретной марке автомобиля.

Kia сeed ED FL 2010-2012 годов выпуска

Согласно мануалу для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, используют масла, отвечающие параметрам:

  1. Для европейских стран:
  2. согласно API - SL либо SM;
  3. по стандарту ACEA - A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
  4. Кроме стран Европы:
  • по классификации API - SM, при отсутствии указанного автомасла допустимо применять SL;

Исходя из инструкции, для моторов, работающих на ДТ, рекомендовано:

  1. При наличии DPF (дизельный фильтр макрочастиц):
  • по стандарту ACEA - С3:
  1. Без DPF (дизельный фильтр макрочастиц):

Выбирая тип смазочного материала, учитывайте температурный диапазон, при котором будет эксплуатироваться машина. Рекомендованный коэффициент вязкости подбирайте из таблицы 1.

*1 - уменьшить расход горючего можно, залив масла SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, по стандарту API - SL и SM или ACEA - A3 и выше.

*2 - сэкономить топливо позволяют жидкости SAE 5W-20, 5W-30, согласно API - SL или SM; по ILSAC - GF-3 и более.

*3 - если пробег машины за 1 год составляет 30 тыс. км, при этом соблюдаются нормы ТО, допустимо использовать моторные жидкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 0W-30, 0W-40.

Согласно таблице 1 рекомендуется применять, к примеру, для бензиновых агрегатов (для европейских стран):0W-40, 5W-30, 5W-40 при температуре от -30 0 С (и менее) до +50 0 С (и более). В бензиновых автодвигателях (кроме стран Европы) 20W-50 в температурном диапазоне от -6 0 С до +50 0 С (и более) или 15W-40 при температуре от -15 0 С до +50 0 С (и более). Аналогичным способом подбираются жидкости для других температурных диапазонов.

Kia Ceed GT JD и Ceed SW JD 2013-2014, а также Kia Ceed GT JD 2014-2015 годов выпуска

По инструкции нужно лить жидкости с параметрами:

  1. В бензиновые моторы 1,4 MPI, 1,6 MPI, 1,6 GDI (для стран Европы):
  • по стандарту ACEA - A5 или высшим классом;
  1. В бензиновые моторы 1,4 MPI, 1,6 MPI, 1,6 GDI (кроме стран Европы):
  • согласно стандарту API - SM;
  • в соответствии с ILSAC - GF-4 или выше.
  1. Для бензиновых двигателей 1,6 T-GDI:
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Для дизельных агрегатов с DPF (сажевый фильтр):
  • согласно ACEA - C2 либо C3;
  1. Для дизельных агрегатов без DPF (сажевый фильтр):
  1. Бензиновые силовые агрегаты:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40;
  1. Дизельные автодвигатели:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30.

Таблица 2. Диапазон температур для рекомендуемых значений коэффициента вязкости по классификации SAE.

*1 - заливая SAE 5W-20, смену автомасла и маслофильтра выполняют: через 15 тыс. км для движков MPI и через 10 тыс. км в случае с моторами GDI при нормальных эксплуатационных условиях. При тяжелых эксплуатационных условиях смену жидкости для MPI производят после 7,5 тыс. км пробега, а в случае с GDI - после 5 тыс. км пробега.

*2 - снизить расход горючего дает возможность применение жидкостей SAE 5W-20 или 5W-30, по API - SM, согласно ILSAC - GF 4 и более.

*3 - достичь большей экономии топлива позволяет SAE 5W-30, по ACEA - A5 и больше.

Согласно таблице 2 для дизельных автодвигателей, к примеру, при температуре от -25 0 С до +40 0 С подходит жидкость 5W-30, а в температурном диапазоне от -17 0 С до +50 0 С(и более) лучше применять 15W-40.

Kia Ceed JD FL и Kia Ceed SW JD FL 2015-2017 годов выпуска

Согласно мануалу необходимо использовать масла, соответствующие требованиям:

  1. В моторах Kappa 1,0 T-GDI, работающих на бензине:
  • согласно ACEA - A5 или выше;
  • по SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых агрегатов Kappa 1,4 MPI (для Европы):
  • по ACEA - A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-30;
  1. Для бензиновых агрегатов Kappa 1,4 MPI (кроме Европы):
  • в соответствии с ILSAC - GF-4;
  • по классификации API - SM.
  • согласно ACEA - A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-20.
  1. В бензиновых автодвигателях Gamma 1,6 MPI (для Европы):
  • согласно ACEA - A5 или выше;
  • по SAE 5W-30.
  • В бензиновых автодвигателях Gamma 1,6 MPI (кроме Европы):
  • по нормам ILSAC - GF-4;
  • согласно API - SM;
  • по стандарту ACEA - A5 или выше;
  • согласно SAE 5W-20.
  1. Для бензиновых силовых агрегатов Gamma 1,6 GDI:
  1. Для бензиновых моторов Gamma 1,6 T-GDI (для Европы):
  • в соответствии с ACEA - A5;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Для бензиновых моторов Gamma 1,6 T-GDI (кроме Европы):
  • в соответствии с ACEA - A5;
  • по SAE 5W-40.
  1. Моторы U II 1,4 WGT и U II 1,6 VGT, работающие на ДТ без сажевого фильтра DPF:
  • в соответствии с ACEA - В4;
  • согласно SAE 5W-30.
  1. Моторы U II 1,4 WGT и U II 1,6 VGT, работающие на ДТ, оборудованные сажевым фильтром DPF:
  • в соответствии с ACEA - С2;
  • согласно SAE 0W-30.

Если для бензиновых движков отсутствует масло с маркировкой SM, ILSAC GF-4, ACEAA5, то допускается лить SL, ILSAC GF-3, ACEA A3.

  1. Бензиновые автодвигатели:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40.
  1. Дизельные силовые агрегаты:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30.

При выборе смазочного материала, принимайте во внимание температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы 2.

Kia Ceed SW ED FL 2010-2012 годов выпуска

По инструкции для моторов 1,4L; 1,6L; 2,0L, работающих на бензине, нужно применять смазочные материалы, отвечающие параметрам:

  1. Для Европы:
  • по классификации API - SL либо SM;
  • согласно ACEA - A3 или высшее классом автомасло, одобренное к применению
  • SHELL Helix Plus 5W-30 либо 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra 0W-40;5W-30;5W-40;
  • Exxonmobil SHC Formula MB 5W-30.
  1. Кроме стран Европы:
  • в соответствии с API - SM, если отсутствует указанное автомасло, то допустимо применять SL;
  • согласно ILSAC - GF-4 либо выше.

Исходя из инструкции, для моторов 1,6L и 2,0L, работающих на ДТ, рекомендовано:

  1. При наличии DPF фильтра макрочастиц:
  • по АСЕА - С3;
  1. При отсутствии DPF фильтра макрочастиц:
  • по классификации API - СН-4 либо выше;
  • согласно стандарту АСЕА - В4.

Подбирая смазочный материал, обращайте внимание на температурный режим, при котором будет эксплуатироваться автомобиль. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы 1.

Заключение

Параметры моторного масла влияют на потребление топлива автомобилем и эксплуатацию транспортного средства в холодную погоду (пуск мотора, прокачка смазочного материала). Использование рекомендуемого моторного масла для Kia cee’d способствует улучшению работы движка и увеличению эго эксплуатационного периода. Применение даже оригинального автомасла, не соответствующего рекомендациям производителя Kia ceed приведет к ухудшению смазки мотора и преждевременному его выходу из строя.

КИА Рио 3-го поколения является одной из самых привлекательных моделей для российских автомобилистов. Основная причина в том, что машина собирается по полному циклу на заводе рядом с Санкт-Петербургом. Это обуславливает относительно невысокую цену автомобиля. Наличие запчастей также привлекает покупателей. Моторное масло для КИА Рио всегда можно найти в продаже. Похоже, что это транспортное средство соответствует требованиям большинства автолюбителей.

История модели, комплектации

KIA Rio – это компактный семейный автомобиль с передним приводом. Спроектированная южнокорейской компанией КИА, эта машина колесит по дорогам планеты, начиная с 2000 года. Всего было выпущено 3 поколения авто. Первое – с 2000 по 2005 годы, причём к началу 2004 года автомобиль пережил серьёзный рестайлинг. Тогда их собирали на Калининградском заводе «Автотор», комплектуя 1,5-литровым мотором, для Европы предлагалась более широкая гамма двигателей. КПП можно было выбрать – механическую или автомат. Кузова также были двух вариантов – седан и хэтчбек.

Второе поколение продавалось с 2005 по 2009 годы. Для российских автолюбителей собирались седаны и хэтчбеки только с двигателем 1,4 литра. Для европейских потребителей в КИА Рио предлагалось на выбор 3 мотора от предыдущего поколения машин. С 2006 года авто начали собирать на Ижевском автомобильном заводе. К 2009 году модель опять пережила рестайлинг и обновлённой выпускалась вплоть до начала 2011 года. Кроме России, выпуск был налажен в Словакии, Китае, Индонезии, Эквадоре и на Филиппинах.

Третье поколение увидело мир к 2011 году. Экстерьер изменился кардинально, став современным и агрессивным – всё это благодаря знаменитому немецкому дизайнеру Петеру Шрайеру. С этого времени сборку перенесли на Санкт-Петербургский завод. По сей день машина выпускается с кузовами хэтчбек и седан. Вариантов двигателей для KIA Rio два – 1,4 и 1,6 литра. Коробок передач также две – механическая и автоматическая. Машина имеет такую же платформу, как и Хендай Солярис. Кроме того, большинство деталей этих автомобилей унифицированы, что облегчает и удешевляет их сборку. В 2014 году автомашина прошла небольшой рестайлинг внешнего вида.

Масляная жидкость для КИА Рио

Информация о том, что именно заливается в автомобиль на конвейере, противоречивая. Некоторые источники говорят, что изначально это ZIC 5W20, а потом на обслуживании – Shell Helix 5W20, однако все эти данные устаревшие (ещё от 2011 г.). Кто сейчас подписал договор с КИА – является их коммерческой тайной.

И всё же какое масло заливать лучше? Shell Helix Ultra Professional AF с вязкостью 5W20 будет наилучшим выбором для автомобилистов, желающих сохранить свой двигатель без капитального ремонта как можно подольше.

Масляный состав – полностью синтетический, изготовлен на полиальфаолефинах (ПАО). Классификатор API присвоил ему наивысшую категорию – SN. Европейская ассоциация АСЕА присвоила классы А1/В1. Масляная жидкость имеет официальный допуск для автомобилей Ford, но это не мешает использовать её и для других марок. После того как машина пробежала расстояние, близкое к 100 тыс. км и масло KIA такой вязкости начало сильно угорать – следует переходить на 5W30 или 10W30 того же или другого производителя, в зависимости от климатических условий.

Следует обратить внимание на такой синтетический продукт, как Liqui Moly Special TEC AA 5W30 немецкого производства, имеющий множество официальных допусков от азиатских производителей, включая KIA и Hyundai. Состав продукта поистине уникален. Присадки подобраны таким образом, что обеспечат долгую жизнь любому современному двигателю. Смазка получила наивысшие категории у классификаторов API, а также ILSAC – SN и GF5 соответственно.

Кроме вышеуказанных можно использовать моторные масла от ZIC, Motul и других производителей. К слову, КИА допускает использование смазок 5W30 и 10W30 для новых моторов. Они чётко не указывают, какие должны быть вязкостные характеристики, только рекомендуют (см. фото ниже).

Когда и как проводить замену смазки

Замена масла на КИА Рио, согласно регламенту, должна производиться через каждые 15 тысяч километров. Но такой длинный интервал желательно не использовать, а менять масляные составы через 8–10 тысяч км пробега. Это объясняется низким качеством топлива, а также тяжёлыми условиями эксплуатации для города, включая многочисленные пробки, плохое состояние автомобильных дорог.

Замена масла в КИА Рио потребует порядка 3,3–3,5 литров смазывающего состава. То есть нужно будет купить 4-литровую канистру. Останется и на то, чтобы водитель залил ещё немного в случае расхода смазки на угар. Эту процедуру можно проводить самостоятельно, приготовив следующие инструменты и материалы:

Замена масла в двигателе авто КИА Рио предполагает определённую последовательность действий, которой следует придерживаться.

  1. Предварительно двигатель разогревается недолгой поездкой, затем автомобиль помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду.
  2. Поднимается капот, откручивается заливная горловина для моторной жидкости.
  3. Внизу при наличии защиты она снимается, чтобы обеспечить доступ к сливной пробке.
  4. Слегка, но не до конца, ключом на «17» ослабляется сливная пробка. Под неё подставляется пустая ёмкость.
  5. Следует быстро выкрутить пальцами пробку, не уронив её в ёмкость с отработкой. Нужно делать это осторожно и внимательно, чтобы не обжечь пальцы.
  6. Какое-то время придётся подождать, пока вся жидкость не вытечет из картера.
  7. Съёмным приспособлением откручивается старый фильтр. Под него тоже нужно подставить ёмкость, так как из отверстия и из фильтра может вытечь немного смазки.
  8. Шприцом и трубкой откачиваются остатки отработавшего масла из нижней части картера.
  9. Новый масляный фильтр на 2/3 объёма заполняется свежей смазкой. Уплотнительное кольцо промазывается маслом.
  10. Новый фильтр закручивается руками. Как только уплотнение коснётся корпуса, нужно довернуть его руками на 2/3 оборота.
  11. На сливную пробку надевается новое уплотнительное кольцо, пробка закручивается на своё место.
  12. Через заливную горловину заливается свежее масло. Периодически требуется проверять щупом уровень залитого состава.

Далее заводится мотор и работает на холостых несколько минут. После этого проверяется уровень щупом. Отметка должна быть посередине между min и max. Если ниже, нужно будет немного долить. На этом работа закончена, можно ездить дальше.

Всем доброго времени суток! Надо окончательно продолжить тему выбора месел в корейские авто! Сегодня на повестке дня вопрос: Большая часть информации по этому вопросу содержится в статье . Рекомендую ознакомиться с этим материалом.

А мы продолжим нашу тему. Итак, какое масло заливается в Киа Рио? Думаю, задавая поисковику этот вопрос, Вы планировали найти именно . Если это так, то Вы точно попали по адресу. А теперь к делу!

Какое моторное масло заливают в Киа Рио?

При ответе на этот вопрос следует изначально учитывать поколение машины. А их, как Вы помните, у KIA RIO целых три. Если исходить из качества масла, то в первые два поколения требуется заливать самое простое масло, а в последнее - только современные. Если исходить из научной точки зрения, то первое поколение очень неприхотливо к качеству масла. Сюда подойдет масло с классом качества по API - SL, по ILSAC - GF-3. Сейчас таким масел немного. поэтому можно заливать более качественные жидкости, например API SM или SN, ILSAC GF-4 или GF-5. Ничего страшного от этого не произойдет это точно.


Во второе поколение рекомендуется заливать масло с классом качества чуть выше, а имеено API SM и ILSAC GF-4. Как и в случае с первым поколением, можно лучше. А вот хуже - не рекомендуется. В любом случае, моторы на Киа Рио очень простые в конструктивном плане, поэтому менее качественным маслом тут навредить очень сложно.


Третье поколение Киа Рио отличается более требовательными моторами. Сюда можно использовать только самые качественные масла - API SN и ILSAC GF-5. Вполне логично. Так как от мотора требуется экономичность, а экологические нормы совсем поджимают со всех сторон. Вот и требования к качеству масла ужесточились. Но думаю это не такая проблема. Сейчас подавляющее большинство масел выпускается именно с таким классом качества.

Выше речь шла только о бензиновых моторах. Как Вы помните, в линейке Киа Рио есть и дельные агрегаты. К сожалению, я не умею читать мысли и не знаю какой двигатель у Вашей машины. Поэтому сразу опишу тут тербования и для дизеля. В дизельные моторы нужно заливать масло с классом качества API CH-4.


Теперь поговорим о взякости. Это самая сложная тема среди владельцев KIA Rio, да и не только. Сколько разговором уже было по этому поводу, а все равно много кто не понимает всей сути. Дело в том, что вязкость масла должна соответствовать рекомендованной производителем. В случае с Киа Рио, вязкость должна быть не выше 5W30. А для двигателей с муфтой VVT-i - вообще 5W20. На новых моторах лучше использовать только вязкость 5W20, а на двигателях с большим пробегом - 5W30. Это не такое жесткое требование, а лишь рекомендация. Если есть 5W20 - льем его. Нет возможности приобрести 5W20, то заливаем 5W30. И только так. Требование распространяется как на бензиновые моторы, так и на дизельные. Это связано прежде всего с тем, что зазоры между трущимися деталями в современных двигателях стали очень маленькими. Соответственно, более вязкое масло может не проникать в эти зазоры. Таким образом двигатель работает практически без масла. Отсюда и износ, и дальнейший расход масла.

Что касается производителя, то тут уже Вы сами решайте, какое масло заливать в Киа Рио . Сейчас производителей жидкостей очень много. Есть оригинальные масла, есть масла от сторонних производителей, есть дорогие и бюджетные. Что лучше - решать только Вам. Главное помните, что не бывает плохого масла. Бывает лишь масло, несоответствующее требованиям. На этом все, до новых встреч.

Таблица подбора масел для Киа Рио (KIA Rio)

В конце статьи я просто не мог не добавить хорошую таблицу по заправочным объемам моторных масел Kia Rio. Вмательно изучите данную таблицу, чтобы знать сколько масла в двигателе Киа Рио .

Двигатель Годы выпуска Объем масла
Объем, л Тип Мощность, л.с. Начало Окончание Для двигателя Для масляного фильтра
1,1CRDi D3FA 75 2011 наст.время 4,8 0,5
1,25i CVVT 16V,
1,25i LPG 16V
G4LA 86 2011 наст.время 3,3 0,3
1,3i G4EE 75/82 2000 2005 3,4 0,2
1,4i 16V G4EE 97 2005 2011 3,3 0,3
1,4i 16V G4FA 107 2011 наст.время 3,3 0,3
1,5i 16V 98/108 2000 2005 3,4 0,2
1,4 CRDi D4FC 90 2011 наст.время 5,3 0,5
1,5 CRDi D4FA 109 2005 2008 5,3 0,5
1,6i 16V G4ED 112 2005 2011 3,3 0,3
1,6i G4FD 140 2011 наст.время 3,3 0,3

На этом все! До новых встреч на нашем сайте!

Замена масла в двигателе – важная процедура, которая не прощает ошибок. Рассмотрим ее на примере автомобиля Kia Rio, весьма популярного в нашей стране. Вниманию читателей представлено много полезной информации, которая наверняка будет ценной как для начинающих, так и опытных владельцев Kia Ceed.

Как известно, без квалифицированного и своевременного обслуживания любой автомобиль будет ломаться, и расстроенный владелец в конце концов его продаст. В первую очередь необходимо уделять особое внимание двигателю автомобиля (в данном случае Kia Ceed), поскольку он является «сердцем» машины. То же самое касается выбора, а также периодичности замены моторного масла.

Компания Kia установила одинаковый интервал замены масла для всех поколений Kia Ceed. Так, он составляет один раз в год или каждые 15 тысяч км. Это в теории, а на практике ситуация может различаться – взять хотя бы к примеру разные условия эксплуатации, перемены климата, качество дорожного покрытия, манеру вождения и т. д. От этих факторов зависит, с какой скоростью будет расходоваться масло. В связи с этим некоторые опытные владельцы сами рассчитали интервал замены. Итак, назовем наиболее подходящие интервалы замены масла для Kia Ceed:

  1. Каждые 15 тысяч км – при соблюдении скоростного режима от 50 км/час и больше
  2. Каждые 10 тысяч км – при соблюдении скоростного режима на уровне 30 км/час
  3. Каждые 7 тысяч км – при соблюдении скоростного режима меньше 20 км/час

Получается, что чем меньше средняя скорость, тем чаще возникает потребность в замене масла

Допуск и класс

При правильном выборе масла необходимо учитывать все параметры, следует выбрать подходящие класс и допуск. Подробная информация об этом указана в руководстве пользователя к Kia Ceed.

На сегодняшний день известно три поколения Kia Rio. Существует вполне обоснованное мнение, согласно которому чем автомобиль новее, тем и более жесткие требования к качеству масла для него.

Например, для Kia Rio первого поколения можно порекомендовать масло с классами API SL, а также ILSAC GF-3. На самом деле, сейчас все масла, имеющиеся в продаже, соответствуют указанным классам. Здесь главное, чтобы данный стандарт был не выше указанного, то есть более высокого класса.

Для Kia Rio второго поколения подойдет масло со стандартами API SM и ILSAC GF-4. Нередко бывает, когда конструкция авто поддерживает и более высокий стандарт – например, как в этом случае – API SN и ILSAC GF-5.

Третье поколение Kia Rio рассчитано на поддержку более современных масел с параметрами API SN и ILSAC GF-5.

Что касается присадок, их добавлять в масло не рекомендуется, так как у по-настоящему качественного масла должно быть достаточно смазывающих свойств.

Вязкость

Современные силовые установки, которыми оснащаются автомобили Kia Rio, имеют небольшие зазоры в поршневой группе. В связи с этим для таких моторов необходимо масло с низкой степенью вязкости, чтобы избежать «сухого» трения и лучше отводить тепло от нагретых компонентов ДВС. В результате получается, что с выходом все новых поколений Kia Rio рекомендуемый индекс вязкости постепенно понижается – если раньше он был на уровне 40, то сейчас – не более 20. Этим параметрам нужно уделить особое внимание, так как двигатели с меньшей вязкостью не поддерживают масла с большей вязкостью. В крайнем случае, несоблюдение правил может привести к преждевременному износу наиболее нагруженных деталей двигателя из-за их масляного голодания.

Сколько заливать масла в Kia Rio

Обратим внимание на объем заливаемого масла для конкретного мотора Kia Rio:

  • Дизельный 1.1 75 л. с. (начало производства – с 2011-го). Требуемый объем – 4,8 литра
  • Бензиновый 1,2 87 л. с. (С 2011). Объем – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,3 75-82 л. с. (2000) – 3,4 литра
  • Бензиновый 1,4 97 л. с. (2005). 3,3 литра
  • Бензиновый 1,5 98-108 л. с. (2000). 3,3-3,7 литра
  • Дизельный 1,4 90 л. с. (2011). 5,3 литра
  • Дизельный 1,5 109 л. с. (2005). 5,3 литра
  • Бензиновый 1,6 112 л. с. (2005) – 3,3 литра
  • Бензиновый 1,6 123 л. с. (2011) – 3,3 литра

Масло какой фирмы заливать

  • Shell Helix Ultra (Шелл Хеликс Ультра)
  • Total Quartz
  • Divinol
  • ZIC XQ LS

Видео

Если вы являетесь владельцем автомобиля Киа Рио 2011-2015 годов выпуска, то вам повезло – на эти модели устанавливаются очень надежные и современные двигатели. Однако следует отметить, что без должного ухода любой мотор в скором времени начнет подводить и о его возможностях необходимо будет забыть.

Одним из наиболее важных аспектов в обслуживании силовых агрегатов на Киа Рио (в том числе 2013 и 2014 годов) является регулярная замена масла, причем можно делать это даже чаще, чем рекомендует производитель. В нашей статье мы рассмотрим, какое же лучше масло заливать в ваш автомобиль, какие есть варианты и сравним их плюсы и минусы.

Абсолютно очевидным является то, что масло необходимо заменять регулярно и своевременно. Особенно это касается машин 2011, 2012 и 2013 годов, поскольку они находятся уже некоторое время в эксплуатации и двигатель получает серьезную нагрузку. Главным показателем масла является его вязкость, которая помогает определить степень текучести. Используя правильное масло, можно полностью защитить свой двигатель от преждевременного износа. Для двигателей, которые устанавливаются на Киа Рио, нужно использовать продукт с вязкостью 5W-30 или 5W-40. Также желательно всегда следить за масляным фильтром и менять его одновременно с маслом, какое бы состояние ни было.

Выбор моторного масла

Прежде чем бежать в магазин и приобретать товар какой-то конкретной фирмы, необходимо выяснить, какими характеристиками должно обладать масло для использования в Киа Рио 2011-2015 годов. Учитывая эти особенности, мы подобрали несколько подходящих вариантов, которые мы и рассмотрим:

  • Shell Helix Ultra.
  • Total Quartz.
  • Divinol.
  • ZIC XQ LS.

Первый вариант является одним из лучших масел по соотношению цена - качество. Анализ показал, что этот продукт имеет нужный набор необходимых веществ и присадок, а поэтому использование его для мотора Киа Рио вполне оправданно. Более того, масло Shell Helix Ultra не теряет своих качеств на протяжении длительного времени и сохраняет свои защитные свойства, что также является несомненным плюсом для этого варианта.

Total Quartz также обладает внушающими характеристиками и способно сохранять все узлы двигателя в отличном состоянии. Цена этого продукта небольшая, но при этом он отрабатывает себя на все 100%. Как и в случае с предыдущим вариантом, масло сохраняет свои характеристики даже при довольно большом пробеге.

Масло Divinol может похвастаться небольшим расходом. Следует отметить, что этот бренд малоизвестен, но это никак не сказывается на его качестве. Поэтому этот вариант отлично подойдет для вашего Киа Рио и будет выполнять все свои функции.

Еще одним неплохим продуктом с доступной ценой является ZIC XQ LS. Оно имеет внушительный список присадок, а это напрямую влияет на защиту мотора от износа. Его также можно смело лить в двигатель своего автомобиля.

Какое из масел лучше - сказать трудно, ведь они все хороши. Конечно же, можно подобрать и другое масло, более дорогое, но представленные нами варианты являются наиболее оптимальными для Киа Рио 2011-2015 годов выпуска. Первая замена должна производиться спустя 3000 км пробега, поскольку этого достаточно для обкатки мотора. Последующие замены должны быть не реже чем раз в 10000 км пробега. Заливать при этом нужно приблизительно 3 литра жидкости, после чего проверить ее уровень, и он не должен быть выше отметки F.

Процесс замены

Заменить масло можно либо на станции технического обслуживания, либо сделать это самостоятельно. Первый вариант гораздо проще, но он предполагает денежные затраты. Если вы не хотите платить, то можно все сделать самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на «яму» и выкрутить пробку, которая находится на поддоне мотора. Здесь необходимо быть очень осторожным, поскольку масло имеет высокую температуру и может нанести вам вред. Когда оно полностью стечет, необходимо снять фильтр.

После того как все эти процедуры выполнены, рекомендуется удалить остатки грязного масла из поддона. Для этого можно использовать шприц, на котором будет одета изогнутая трубка. Следует отметить, это необязательная процедура, но лишней она точно не будет. Далее необходимо залить свежий продукт в двигатель Киа Рио и автомобиль вас не подведет.

Помимо всего прочего, вам нужно будет заранее подготовить следующие инструменты и материалы:

  • 1. Резиновые перчатки.
  • 2. Газеты и тряпки.
  • 3. Ведро (чтобы слить в него старое масло).
  • 4. Торцевой гаечный ключ (для снятия пробки с поддона).
  • 5. Рожковый ключ (для снятия фильтра).

Итак, мы попытались дать несколько советов, какое масло выбрать для Киа Рио. Как вы видите,сделать это и заменить его не составляет никаких трудностей. Главное, четко знать, какие характеристики необходимы для вашего двигателя и приобретать только качественное и подходящее масло. Какое бы из нашего списка вы ни выбрали, вы можете быть уверены в его надежности.