Cooper discoverer m s шипованная.

Американский бренд Cooper - это небольшой ассортимент, но каждая модель является настоящим произведением искусства. Так, зимние покрышки Cooper Discoverer M+S - отличное решение для обладателей внедорожников, которые весьма требовательны к качеству езды.

Для кого подходят эти колеса?

Главные особенности

Отличные показатели езды заложены в конструктивных особенностях зимней резины Cooper Discoverer M+S:

  • ошиповка просчитана с математической точностью: каждый шип находится четко на своем месте и отлично выполняет свои функции;
  • Z-образные ламели на поверхности зимних автомобильных шин Купер Дискаверер М+С усиливают сцепные показатели на скользком покрытии;
  • играет свою роль и состав резиновой смеси, из которой изготовлены колеса.

Долговечность

Зимние автомобильные покрышки Купер Дискаверер М+С можно эксплуатировать не один сезон. На них можно проехать около 60000 км. В течение всего этого срока зимние автошины Cooper Discoverer M+S полностью сохранят свои рабочие характеристики, так как поверхность их протектора покрыта очень глубокими ламелями.

BEE о шине Cooper Discoverer M+S

Как и обещал пишу отзыв!
Отъездил зиму. До этого были Cooper Weather Master S/T 2
Что хочу сказать. На сухой дороге- просто отлично! Шума при езде нет! Дорогу держит отлично, аквапланирования не боится. Лёгкая (после СТТ)
Снег гребёт.
На льду тормозит- не очень весело:-(
Могу сравнить с Cooper Weather Master S/T 2 которую использовал до этого, на этой же машине(не купил по причине того, что перешёл в другой размер а у мастера не было нужного)
Так вот Cooper Weather Master S/T 2 на порядок лучше на льду (хотя тоже тормозит не весело) по снегу тоже лучше копает.
Если бы выбирал из этой и Cooper Weather Master S/T 2 то взял бы мастера.
С мастером за зиму полный подключал раза в три- четыре меньше! А с М+S практически на полном всю зиму отъездил!
Шипы все на месте, сноса нет! В тёплое время года тоже едет по асфальту отлично!
На дороге со слякатью перестраивается через полосы снега грязи на отлично! Но укатанный снег и лёд- надо быть внимательнее и осторожнее!

Автомобиль: Suzuki Jimny 1,3L 1999-2007

Оценка: 4.69

Роман о шине Cooper Discoverer M+S

Откатал три зимних сезона. Оценка твердая 4 из 5. Брал из-за цены, в 2011 году она была приемлемая по отношению цена качество, сейчас очень подросла. Первые впечатления, тяжелая, шумная. Но немного покатав понимаешь, что это неизбежные минусы с которыми приходится мериться, так как есть и много других хороших качеств.

На целине, как уже сказали равных нет, можно смело съезжать в любой сугроб, резина сделает за вас все сама, главное клиренс рассчитывать, что-бы не повиснуть. Так же если вдруг попадете зимой в грязь, песок и т.д. протектор позволяет ей себя проявить с лучшей стороны.

Слякоть, укатанный снег, это ее стихия.

Крепкая, шипы держаться крепко, сама резина по скальнику и грунтовке ведет себя достойно не рвется не трется. За все время ни одного прокола.

Не трется, после трех зимних сезонов почти как новая

Про шумность, я бы не сказал что шумная, шум слышно в районе 60-80 км/ч далее шум потока воздуха заглушает шум от резины и ее перестает быть слышно.

А вот на льду. гололеде и ледяной корке есть проблемы, состав резины далек от хорошей липучки, а имеющиеся шипы не справляются. Нужно иметь это ввиду и быть очень осторожным. Ну это и так понятно, что нет 100%ной защиты от голого льда. думаю это актуально и для любой другой зимней резины.

Поменял резину только из-за того что нужен больший размер.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser 95 Prado 3,0TD 1996-2003

Оценка: 4.62

Купил в не шипованном варианте и слегка б/у.

Катался на них круглый год и в +40 и в -25. Отличная резина за свои деньги. Зимой очень все прогнозируемо, на асфальте как сухом так и мокром ведет себя хорошо, тормозит отлично. Единственное летом аккуратнее нужно быть на асфальте, рано срабатывает АБС. Резина естественно не расчитана на +температуры. Но если без экстрима, то отлично. На льду без шипов ужасно. Фрикционную резину не пользовал, но думаю она получше была бы. Тут пару случаев на льду были, что думал все приехали, но обходилось. По снежной выпавшей каше курсовая устойчивость не очень. Проходимость по снегу отменная, в грязи летом тоже хорошо идет. Правда весной по глупости на пашне коксу с места дал и в момент зарылся и сел на днище. С газом поаккуратнее надо быть, роет как трактор.

Сейчас со сменой авто, пришла пора покупать зимние шины. Как вариант рассматриваю их же, но только с шипами. Но смущает только то что их снимут с производста. Если что, купить колесо будет проблематично.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 1,6L 2005-2007

Оценка: 4.69

Алексей о шине Cooper Discoverer M+S честный отзыв

Предыдущий комплект колёс был той же марки и прошёл более ста тысяч километров, иногда напрягал их прыжками через брёвна и заездами на бордюры. На стыке бетонных плит на скорости 120 км/ч лопнуло правое переднее колесо. Пришлось покупать новый комплект, хотя по протектору можно было ещё год ездить точно. Про управляемость при 70-м профиле говорить не приходится. Предыдущий комплект был не шипованный. Этот шипованный, но на вид шипы почти не выступают, да и толку особого от них не видно.

Автомобиль: Chevrolet Blazer

Размер: 235/70 R15 103S

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

Леха о шине Cooper Discoverer M+S

Сегодня купил и поставил.Место им уступила Хакапелита 4.Машины моей в списке не было,поэтому поставил дизеля.У меня америкос на переднем приводе и автомате, бензин 2.4.Резину подбирал по цене.Обошлась в 5300 за баллон.Из первых наблюдений:машина медленнее разгоняется-сказывается вес покрышек.В управлении отличий не заметил.Во всех стихиях ведет себя предсказуемо.Менее шумная и более мягкая,что для меня лично плюс.Живу в области,где дороги зимой чистят плохо и парковочные места в сугробе.Сразу после установки решил проверить в действии(благо зима снежная и холод на улице создает отличные условия для образования льда).1.Сугроб.Высота 20 см-пройден без вопросов.2.Подъем.Крутизна 35 градусов.Лед выбоины,колеи.Тихим сапом побежден(первая передача,малый газ).На хаке только с разгона и не с первой попытки.У дома припарковал в самый глубокий сугроб.Покачал вперед-назад-вылазит нормально.Очень доволен.Пока все что успел.Да,брал стандартной размерности под свое авто 225/70/16.Износоустойчивость не проверил пока,аквапланирование?На дворе-15.Аква замерз.

Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2,2TD 2006-2007

Оценка: 4.23

Вадим о шине Cooper Discoverer M+S честный отзыв

Проехал не так много, так что знания не глубоки. Но впечатление вполне себе не плохие. Едет и тормозит по льду на уровне (есть с чем сравнивать и хака и котинентал и пр.) По снегу - очень хорошо. Шумная на асфальте - это есть. Про износоустойчивость сказать ничего не могу - мало ездил. До этого два сезона ездил на "Геркулесах" - они понравились больше, но их не было в моем размере... Геркулес тише, на льду и снегу ведет себя по моему мнению так же. В глубокий снег еще не попадал - нет у нас на Алтае еще снега, но вот по глубокому Геркулес был не на высоте. Поживем - проверим и Купера...

Автомобиль: Dodge Ram 1500

Размер: 275/60 R20 119S XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

Дмитрий о шине Cooper Discoverer M+S

Поставил в размере 267/70 r17 на стоковых дисках на Mitsubishi Pajero Sport new в 13 году. За свои деньги, один из лучших вариантов! Резина бралась осознано ненаправленная, с целью "по выходным сьезжать в лес". Большую часть времени резина ходила по провинциальному нечищенному городу, 5% времени по трассе. В лес по насту не ползал, в основном пухляк и мягкий снег. Гребла там где глаза закрывались от страха что снял муды с лета (bfgoodrich mud terrain), по честному зимой даже лебеду не расчехлял, хотя и бывало приходилось прорываться рывками - снег на капоте (взад вперед). В городе до 80 км/ч вообще не чувствовал разницы с направленой резиной (на другой машине зима Хакка), весенню распутицу и снежный навал между колеями не замечает. Не любит голый лед, не корова на льду, но резина явно под снежную зиму.

Американская компания Coopertires в этом году отметила 100-летний юбилей с начала производства автошин. За это время производитель стал одним из ведущих поставщиков покрышек на рынке США. На мировом рынке он тоже занимает достойное место и имеет 7 производств, расположенных в разных странах.

Этому способствует применение в разработке и изготовлении шин современных и оригинальных технологий, выделяющих компанию среди конкурентов. Ориентируется Coopertires прежде всего на вторичный рынок, эти шины автомобилисты покупают осознанно, за счёт их высокого качества. На конвейеры автомобильных заводов продукция компании практически не поставляется.

Общие характеристики

Шины Cooper Discoverer M+S имеют глубокий протектора. Между шашками протектора располагаются мощные, расширяющиеся к поверхности каналы. Такая конструкция позволяет шине очень эффективно самоочищаться от снега и грязи, что обеспечивает наличие чистого протектора в пятне контакта.

Плечевая зона выполнена в виде угловатых блоков с дополнительными выемками в середине. Это позволяет шине уверенно действовать в грязи и рыхлом снегу. Центральная часть блоков протектора выполнена в виде зигзагообразного ребра жёсткости. С обеих сторон его окружают шашки протектора, образующие дополнительные рёбра жёсткости. Такая конструкция позволяет достичь высокой курсовой устойчивости и управляемости автомобиля.

Протектор имеет глубокие ламели, которые эффективно поглощают влагу и надёжно удерживают шину на скользких покрытиях. А глубокие поперечные каналы быстро выводят излишки влаги из пятна сцепления с дорогой. В покрышке предусмотрены отверстия для установки шипов. Их основная часть располагается на боковых блоках протектора и в плечевой зоне, что позволяет снизить уровень шума от шипов.

Конструкция автошины

Конструкция Cooper Discoverer M+S разработана с применением компьютерных технологий. За счёт этого шина имеет прекрасный баланс и небольшой вес, которые обеспечивают минимальную нагрузку на подвеску автомобиля. Кроме того, нагрузка равномерно распределяется по всему каркасу автошины, что позволяет снизить её износ и повысить срок использования.

Состав резиновой смеси, используемой для изготовления шины, состоит из 3-х компонентов. Более жёсткий состав накладывается на кордовый каркас и обеспечивает

защиту от порезов и проколов. Для изготовления протектора используются два состава, более мягкий предназначен для блоков с ламелями и работает на льду. Твёрдый используется для шашек плечевой зоны, которые отвечают за проходимость шины по грязи и снежной каше.

В боковинах применяется мягкая резиновая смесь, что позволяет снизить при движении. Для защиты боковой зоны от порезов и проколов она усилена дополнительным слоем кордового полотна. Применение современных кремнийорганических компонентов в составе резины позволяет оставаться автошине мягкой и эластичной даже при самых сильных морозах.

Ходовые характеристики

Как свидетельствуют многочисленные отзывы, Cooper Discoverer M+S прекрасно справляются как с заснеженными и обледенелыми дорогами, так и с бездорожьем. Это позволяет использовать их в межсезонье, когда погода не устойчива и быстро меняется. Отдельно следует отметить износостойкость этих шин. Производитель даёт гарантию на 55000 миль, что приблизительно равняется 90000 км.

Отличные тягово-сцепные характеристики обеспечиваются мягким составом блоков, на которых располагаются ламели, системой самостоятельной очистки и глубоким строением протектора. Зазубренная форма элементов протектора обеспечивает дополнительное сцепление с грунтом, снежным настом или льдом.

Применение силики в составе резиновой смеси обеспечивает для шины высокую эластичность и снижает трение качения. В результате повышается прочность покрышки и повышается акустический комфорт для водителя. Снижение трения даёт ещё один серьёзный результат - экономию топлива. При том, что цены на бензин постоянно растут, это становится всё более существенным преимуществом.

Применение шипов

Для установки в автошину используются двухфланцевые шипы круглой формы. Так как покрышка может выпускаться без предустановленных на заводе шипов, могут применяться их различные модификации. Но посадочные гнёзда рассчитаны именно для установки круглых шипов с двумя фланцами.

Посадочные гнёзда изготавливаются из более прочного состава резиновой смеси, что гарантирует надёжное крепление и долговечность шипов. Ввиду того, что невозможно проверить, где устанавливались шипы, необходимо их проверить. Для этого достаточно несколько раз бросить автошину на пол с высоты человеческого роста.

Поведение на дороге

Если шипы не соответствуют автошине или неправильно установлены, часть из них выпадет на пол. Для более придирчивой проверки можно надавить с внутренней стороны на блоки протектора, где установлены шипы, если при этом они болтаются, или даже вываливаются - велика вероятность, что очень скоро покрышка останется без шипов.

Но даже без установленных шипов Cooper Discoverer M+S прекрасно справляется с бездорожьем, укатанным снежным настом и льдом. Спроектированные на компьютере ламели различной формы позволяют ей работать как шине-липучке. А острые грани блоков протектора и выступающая плечевая зона обеспечивают сцепление с грунтом и глубоким снегом.

Устойчивость в поворотах

Три крупных центральных продольных ребра жёсткости позволяют уверенно проходить повороты. Кроме этого, они обеспечивают точность и информативность управления при совершении манёвров. Дополнительная поддержка в виде выступающих блоков протектора в плечевой зоне позволяет достичь высокой боковой устойчивости при движении автомобиля.

Оптимальное расположение шипов позволяет уверенно вести автомобиль при самых тяжёлых погодных условиях. Такое расположение позволяет еще и достичь низкого уровня шума при езде. При разгоне конструкция протектора и расположение шипов позволяют избежать пробуксовки, что тоже увеличивает срок службы шин.

Жёсткая конструкция каркаса позволяет шине сохранять первоначальную форму даже при высоких нагрузках на скручивание, возникающих при прохождении поворотов. А мягкий состав резины с многочисленными ламелями буквально прилипает к скользкой дороге. Все эти конструктивные особенности позволяют уверенно проходить повороты на высокой скорости, как на бездорожье, так и скользком дорожном покрытии.

Ассортимент и предназначение

Модель Discoverer M+S
шип (Cooper) выпускается в 30 типоразмерах. Начиная от покрышек для установки на колеса диаметром 15 дюймов и заканчивая 20 дюймовыми моделями. Такой ассортиментный ряд позволяет охватить очень большое количество автомобилей. Шины для 15-17 дюймовых колёс могут устанавливаться как на легковые автомобили, так и на кроссоверы и внедорожники.

Особенно хорошо эти шины подходят для установки на внедорожные автомобили, кроссоверы и пикапы. Об этом свидетельствует и наличие в ассортименте покрышек для 19- 20 дюймовых колёс. Сама конструкция и дизайн протектора позволяют использовать эти шины на бездорожье и труднопроходимой местности.

Кроме автошин для легковых автомобилей и внедорожников, модельный ряд включает в себя и покрышки, предназначенные для лёгких грузовиков. Маркируются они соответствующим образом - Cooper Discoverer M+S LT. Индекс LT означает, что они могут применяться для установки на лёгкие грузовики.

Получив за время эксплуатации от автовладельцев со всего мира отличные отзывы, Cooper Discoverer M+S получила своё продолжение в новой модели производителя. Она получила наименование Cooper Discoverer M+S 2 и включает в себя все лучшие характеристики своей предшественницы и новейшие разработки производителя.

Cooper Discoverer M+S: отзывы автовладельцев

Данная модель уже несколько лет представлена на рынке и успела собрать множество положительных отзывов от автомобилистов. Причём хорошо отзываются не только владельцы внедорожников, хорошо знакомые с продукцией этой марки, но и те, кто эксплуатирует её на легковых авто. Качество изготовления и отличные эксплуатационные характеристики перевешивают несколько высокую цену.

По сравнению с продукцией российских и южнокорейских производителей эти шины имеют большую цену, но это объясняется тем, что производятся они за океаном. Как показывают отзывы, Cooper Discoverer M+S имеет следующие преимущества относительно конкурентов:

  • высокая износостойкость;
  • отличные сцепные свойства даже после истирания шипов;
  • чёткая управляемость и уверенность на дороге;
  • шина остаётся мягкой даже в сильные морозы;
  • низкий уровень шума;
  • топливная экономичность.

Таких результатов компания смогла добиться за счёт применения новейших технологий в производстве Cooper Discoverer M+S, отзывы автовладельцев подтверждают правильность выбранного курса. Немалую роль в получении высокой оценки от потребителей сыграло и стабильное качество. Обеспечивается оно за счёт применения современного и высокотехнологичного оборудования на заводах компании.

Автолюбители положительно сравнивают эту модель даже с продукцией известных европейских производителей, считающихся экспертами в производстве Cooper Discoverer M+S отмечают комфорт автомобилистов при их использовании. А с учётом длительного периода износа цена на 1 км пробега сравнима с более дешёвыми моделями конкурентов.

Шины Cooper Discoverer M+S

Sport

Одна из новых разработок фрикционных шин от компании Coopertires. Она предназначена для владельцев автомобилей, практикующих активный стиль вождения. Шина выпускается без шипов и имеет оригинальный ассиметричный рисунок протектора. Это позволило добиться от Cooper Discoverer M+S Sport самого низкого уровня шума в этом классе автошин.

Технические характеристики

Специальная снежная канавка, расположенная ближе к внешней боковине шины? помогает эффективно выталкивать воду и снежную шугу из пятна контакта. Состав резиновой смеси различен для разных частей шины, что позволило добиться высокой прочности покрышки и отличных тягово-сцепных характеристик. Мягкий состав блоков протектора, где расположены ламели, обеспечивает уверенное сцепление со скользкими и влажными поверхностями.

Шина Cooper Discoverer M+S, отзывы о которой превзошли ожидания производителя, вдохновила его развивать эту модель и выпустить на рынок новинку для любителей динамичной езды. Применение диоксида кремния в составе резиновой смеси позволяет повысить эластичность шины. С одной стороны, это увеличивает сцепные свойства автошины на снегу и льду, а с другой снижает трение качения, что позволяет экономить топливо.