Архив моделей. Архив моделей Галичанин 36 тонн технические характеристики

Кран автомобильный КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ - 6540 с колесной формулой 8 х 4. Применение 4-х осного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса, расположенного в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования.

Привод крановой установки - гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.

Отличительной особенностью данной модели крана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов, обеспечивающих отличные грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси. Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной.

Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу крана используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти (так называемый "черный ящик") и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Кран автомобильный КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ - 6540 с колесной формулой 8x4 . Применение 4-х осного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса, в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования.

  • Привод крановой установки - гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарноготипа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.
  • Отличительной особенностью данной модели крана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов обеспечивающих отличные грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси. Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной.
  • Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной. части противовеса на поворотную платформу крана используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
  • Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
  • Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций,
  • Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки (ОНК-140) с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для защиты крана при работе в опасной близости от линий электропередач.

Самый эффективный автокран 6 размерной группы

На рынке услуг грузоподъемных механизмов автомобильные краны средней грузоподъемности востребованы не только в строительстве, но и при монтаже крупногабаритного оборудования, а также для погрузки и разгрузки транспортных средств. Пользуется спросом аренда автокрана 40 тонн , однако, в большинстве случаев целесообразнее использовать кран грузоподъемностью 36 тн, который имеет аналогичные грузовысотные характеристики, но при этом значительно экономичнее.

Грузовысотные характеристики крана 36 тонн

Для ведения погрузо-разгрузочных, такелажных и строительно-монтажных работ с грузами среднего веса на объектах, расположенных как в населенных пунктах, так и за городской чертой, нередко используется автомобильный кран 36 тонн с телескопической четырехсекционной (29,1 м) стрелой. Этот грузоподъемный механизм имеет возможность:

  • стрелой минимальной длины, равной 9,6 м поднять груз весом 36 тонн на высоту 9,8 м, но на вылете всего 3 м, а на максимальном вылете этой стрелы, который составляет 7,5 м поднять груз 10 тн на высоту 5,0 м;
  • стрелой, телескопированной до максимальной длины 29,1 м, поднять груз весом 9,0 тн на высоту 29,0 м с вылетом 7,0 м и груз весом 0,6 тн с вылетом стрелы (с решетчатым удлинителем) 22,0 м на высоту 28,0 м.

Грузовысотные характеристики этого грузоподъемного механизма позволяют ему с успехом заменять в работе автокран 40 тонн, обладающий практическим такими же возможностями, хотя стоимость машино-смены последнего выше на 20%.
При погрузо-разгрузочных работах скорость подъема и опускания груза может изменяться от 4 до 35,6 м/мин, а для установки в проектное положение строительных конструкций или оборудования при монтажных или такелажных операциях, автокран обладает скоростью посадки 0,2 м/мин. Его устойчивость при проведении работ по подъему и перемещению грузов обеспечивается выносными опорами. Размеры опорного контура крана при этом составляют 4,2×5,8 м.

Маневренность и мобильность автокрана 36 тн

Базовое шасси с мощным дизельным двигателем позволяет автомобильному крану без сопровождения свободно передвигаться по улицам городов и загородным трассам со скоростью до 80 км/час, а колесная формула 8×4, а также межосевые и межколесные блокируемые дифференциалы среднего и заднего мостов дают этому грузоподъемному механизму возможность уверенно добираться до строительной площадки даже по грунтовым дорогам. В этом он превосходит кран 40 тонн, который относится к той же размерной группе.
Несмотря на немалую грузоподъемность, автокран грузоподъемностью 36 тн имеет габариты, позволяющие ему свободно маневрировать в условиях высокоплотной городской застройки и на стройплощадках ограниченных размеров. Высота автокрана в транспортном положении, равная 3,75 м, не препятствует ему проезжать под мостовыми сооружениями любого назначения, а относительно небольшой вес (менее 31 тн), дает возможность проезда по мостам, виадукам и переездам без ограничений. Этот автокран способен работать при температуре от -40ºС до +40ºС, что позволяет эксплуатировать его в большинстве регионов РФ.

Удобство эксплуатации и надежность автокрана 36 т

Оптимальное сочетание грузовысотных и весовых характеристик автокрана грузоподъемностью 36 тн не в последнюю очередь достигнуто за счет эффективной конструкции стрелы. Она состоит из двух П-образных элементов, выполненных из конструкционной высокопрочной стали и соединенных друг с другом по продольному стыку автоматической сваркой. Такое решение позволяет получить стрелу коробчатого сечения, обладающую требуемой несущей способностью и небольшим весом, а автоматическая сварка полностью исключает влияние человеческого фактора на качество соединения.

Кроме этого, 36 - тонник, как и кран 40 т, имеет функциональные кабины водителя и крановщика с эргономичными сиденьями, а рабочее место машиниста оборудовано интегрированным устройством безопасности, а также приборами для контроля над работой крановой установки. Удобство эксплуатации, безопасность в работе, хорошие грузовысотные характеристики, мобильность, выгодная стоимость машино-часа, делают заказ автокрана 36 тн более выгодным, чем аренда крана 40 тн , от которого он мало отличается по грузоподъемности, но заметно дешевле.

Основные характеристики

Грузоподъемность, т 36 Скорость подъема-опускания груза, м/мин 4-35,6
Колесная формула 8х4 Скорость вращения поворотной части, об/мин 0,2-1
Длина стрелы, м 9,6-29,1 Шасси КАМАЗ- 6540
Длина гуська, м 9 Двигатель КАМАЗ-740
Грузовой момент, т х м 108,8 Транспортная скорость, км/ч до 80
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 5,0 м, м 12 Масса крана в транспортном положении, т 31

Максимальная высота подъма крюка, м

Основная стрела 29,1 м

Основная стрела + гусек 29,1+9 м

Максимальный размер опорного контура, м 4,2х5,8