Автокран кс 45717а 1 тех характеристики. Краткое описание крановой установки

Автокран Ивановец КС 45717 А1 используется во многих сферах современной жизни, начиная от промышленности и строительства и заканчивая сельскохозяйственными работами и банальным квартирным переездом.

Это абсолютный чемпион среди спецтехники своего класса, а все благодаря грузоподъемности автокрана в 25 тонн, более чем достаточной для проведения большинства работ, простотой в эксплуатации и демократичной стоимостью.

Совокупность этих трех основополагающих факторов делают Автокран Ивановец универсальным помощником для большинства компаний и организаций.

Технические характеристики автокрана Ивановец КС 45717 А1 на шасси МАЗ 6312

Автокран имеет возможность поднимать обычные грузы весом в 25 тонн (подобная грузоподъемность у автокранов и ), и опасные грузы (ядовитые и взрывоопасные) весом в 20 тонн.

  • Секции стрелы – 3
  • Длина стрелы – 21 м,
  • Длина стрелы с гуськом – 28 м,
  • Вылет стрелы – 19 м,
  • Зона работы – 240 0 ,
  • Грузоподъемность на максимальной высоте (21,3 м) – 6,35 т,
  • Грузоподъемность с гуськом на максимальной высоте (28,1 м) – 1,95 т,
  • Номинальная скорость механизма подъема – 6,1 – 35 м/мин,
  • Скорость посадки – 0,2 м/мин,
  • Частота вращения – 1,9 мин -1 ,
  • Опорный контур – 5,6х4,95 м

Характеристики шасси МАЗ 6312:

  • Колесная формула – 6х4,
  • Двигатель – ЯМЗ 5361,
  • Мощность двигателя – 198 кВт/270 л.с,
  • Скорость движения – 60км/ч.

Габариты автокрана Ивановец составляют: длина – 11 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,9 м.

Краткое описание крановой установки

Монтируется автокран Ивановец на шасси МАЗ 6312, и работа крановой установки приводится в действие гидравлическим приводом от двигателя шасси (на шасси МАЗ установлен автокран ).

Именно гидропривод придает управлению автокраном Ивановец легкость, плавность работы всех механизмов, совмещение нескольких операций с краном и обширный диапазон рабочих скоростей.

Трехсекционная телескопическая стрела выдвигается за счет использования в конструкции цилиндров и полиспастов.

При работе с обычными грузами до 25 тонн, автокран имеет возможность работать с опасными (ядовитыми и взрывоопасными) грузами масса которых не превышает 20 тонн.

При необходимости увеличения подстрелкового пространства по заказу поставляется легкий, решетчатый гусек (удлинитель стрелы).

Основные преимущества автокрана Ивановец на шасси МАЗ

Установка автокрана Ивановец на шасси МАЗ обеспечивает отличную разгонную динамику. Но не стоит забывать о возможных кренах (за счет довольно высокого центра тяжести) при движении и учитывать этот фактор при поворотах. Однако разработчики учли этот ряд особенностей при эксплуатации шасси с смонтированной на него крановой установкой и ввели ряд доработок понижающих скорость движения.

Стрела автокрана Ивановец выполнена из сваренных встык стальных полотнищ, без использования уголков, что придает общему виду стрелы кажущуюся изящество и легкость. Такая же грациозность и сила присуща и модели автокрана .Идеальная геометрия и тщательно проваренные швы лишний раз подчеркивают технологический уровень и контроль компании производителя.

Все операции автокрана (подъем и опускание груза и стрелы, изменение длины стрелы, поворот кабины автокрана Ивановец) производятся при помощи рычагов. Особо интересно, что скорость операций напрямую зависит скорости перемещения того или иного рычага управления.

Кнопка ускорения режима работы, на рычаге управления подъемом/опусканием груза, значительно упрощает функции по позиционированию крюка при захвате груза.

Автокран Ивановец на базе МАЗ, благодаря своим характеристикам, продуманности конструкции, удобстве в эксплуатации и востребованности во многих отраслях человеческой деятельности несомненный фаворит среди грузоподъемной техники подобного класса.

Автокран КС-45717А-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МАЗ-630303 грузоподъемностью 25 тонн

Автокран КС-45717А-1 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с «обычными» грузами массой до 25000 килограмм и с ядовитыми и взрывоопасными грузами массой 20000 килограмм – это обуславливается повышенными нормами безопасности. Кабина крана оснащена удобным электронным помощником, который позволяет устанавливать на рабочем месте необходимые ограничение допустимых перемещений груза с учетом уменьшения грузоподъемности при увеличении вылета стрелы – это существенно облегчает работы оператора. К примеру, если возникает ситуация когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства КС-45717А-1 и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-45717А-1 с выдвижными упорами. Теперь можно работать, не оглядываясь на все ограничения. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Крановая установка КС-45717А-1 оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем подвод стрелы к линиям электропередачи на расстояние менее допустимого.

За счет того что КС-45717А-1 смонтирован на шасси МаЗ-630303, автокран располагает колесной формулой 6х4 и двигателем ЯМЗ-236БЕ2. У автомобиля МаЗ-630303 полной массой 22,38 тонн с двигателем мощностью 250 лошадиных сил хорошая разгонная динамика. Крены при движении в поворотах, конечно, есть, но центр тяжести у автокрана достаточно высокий, поэтому проходить повороты следует с учетом этого фактора, причем это характерно для всех автокранов. В режиме имитации городского движения машина напоминает груженый МаЗ-630303 без прицепа, причем из-за более высокого передаточного отношения редукторов заднего и среднего мостов его динамические качества даже несколько лучше. Центр тяжести КС-45717А-1 существенно выше, чем у обычного груженого автомобиля, поэтому при движении по дорогам следует соблюдать особую осторожность и выбирать меньшую скорость для маневров, чем на простом грузовике, на таком же шасси. Правила дорожного движения именно потому и ограничивают скорость движения подобной спецтехники на дорогах. В соответствии с этим шасси, предназначенные для установки крановой и другой техники с подобными ограничениями, имеют соответствующие доработки, понижающие скорость движения до 60 километров в час. Так как двигатель расположен под кабиной шасси, то в случаи поломки двигателя в транспортном положении КС-45717А-1, на раме шасси предусмотрен ручной гидравлический домкрат.

Стрела автокрана КС-45717А-1 сварена встык из стальных полотнищ, без уголков – это придает стреле с виду легкость и изящество. Геометрия стрелы идеальна, швы тщательно проварены – это все подчеркивает уровень технологии и контроля ОАО «Автокран». Все операции, а именно подъем и опускание груза тросом, подъем и опускание стрелы КС-45717А-1, изменение длины стрелы и поворот кабины КС-45717А-1 со стрелой, управляются соответствующими рычагами, причем скорость выполнения операции пропорциональна величине перемещения соответствующего рычага управления. На рычаге управления подъемом-опусканием груза есть кнопка ускоренного режима работы, что существенно упрощает оператору КС-45717А-1 выполнять операции по позиционированию крюка при захвате груза.

Для удобства установки КС-45717А-1 на выдвижные опоры сзaди на раме шасси, около рычагов управления выдвижными опорами, установлен уровень (поскольку для работы крана необходимо обеспечить горизонтальное положение опорно-поворотного устройства). Перевод автокрана КС-45717А-1 из транспортного в рабочее положение занимает немного времени.

При своей стоимости кран КС-45717А-1 производства ОАО «Автокран» уже нашел свое место на рынке подобной техники. Мы осуществляем продажу КС-45717А-1 во все регионы России. Если Вы решите купить КС-45717А-1 именно у нас, мы обязуемся осуществить продажу КС-45717А-1 по сравнительно низкой цене и в кратчайшие сроки осуществить поставку техники. Для того чтобы связаться с нами, зайдите в раздел «Контакты», где Вы увидите номер телефона и адрес электронной почты. Позвонив нам, Вы гарантированно получите квалифицированную консультацию касательно технических характеристик и дополнительной комплектации КС-45717А-1 , а также о порядке проведения продажи КС-45717А-1.

Автомобильный кран КС-45717А-1Р ОВОИД

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м. Секции стрелы имеют ОВОИДное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана.
Современная стрела и большой опорный контур позволяют достичь высокие показатели грузоподъемности и рабочие вылеты, а также значительно повысить надежность и безопасность работы крана.
Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30°.
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Надежное и комфортное шасси МАЗ-6312 (6х4) является наилучшим выбором, если в ходе эксплуатации автокран будет перемещаться на дальние расстояния. Это шасси выгодно отличает простота и легкость управления, хорошие динамические характеристики, простота в обслуживании и хорошая ремонтопригодность. Оно прекрасно себя зарекомендовало как на трассе, так и в городских условиях. Мощный дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-5361 мощностью 270л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом двигатели марки ЯМЗ обладают большим ресурсом и надежностью.