Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300). Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300) Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская










Вся фотосессия

“Cruze” - первенец нового поколения массовых моделей от “General Motors”

Если быть точным, то крест даже не южный, а юго-восточный. Ведь “Cruze ” – это новый “Chevrolet ” из Кореи. В Европе он придет на смену популярной модели гольф-класса “Lacetti”, а у нас будут выпускаться обе эти машины: “Lacetti” – в Калининграде, а “Cruze” – на недавно построенном заводе GM под Питером.

ВПЕРВЫЕ “Cruze” я увидел почти год назад, задолго до его официального дебюта на Парижском автосалоне. Под грифом “сверх секретно” новую модель нам показали в Центре дизайна GM в Сеуле. Перед входом в Центр у нас изъяли фотокамеры, мобильные телефоны, блокноты, авторучки... Заставили подписать бумагу “о неразглашении” и только после этого провели во внутренний дворик, где стоял макет новой машины в натуральную величину. А затем хозяева… засыпали нас вопросами:

– Как вам эта линия? А эта? Может, эмблему стоило сделать чуть крупнее? Или нет? Что вы думаете по этому поводу?

– Ну, даже не знаю... Мне нравится, но сказать что-то конкретное сложно...

Переводчица трудилась в поте лица, корейцы что-то строчили в своих блокнотах, а я, честно говоря, немного растерялся. Расспросы продолжались:

– А как вам блестящая накладка на крышке багажника? Тоже нравится?

– Однозначно нет. Ужасно, цыганщина какая-то!

Кореянке стоило большого труда донести до специалистов Центра смысл слова “tsyganshina”, после чего меня вежливо поблагодарили, заверили, что мое мнение очень важно для всех, кто работает над этим проектом, и проводили к выходу. А машину накрыли брезентом…

И вот я снова встретился с ней. Только теперь это был не макет, а нормальный, что называется, товарный автомобиль. Надо ли говорить, что первым делом я обошел машину сзади? Обошел и убедился, что сияющего хромом молдинга не стало...

Примеры для подражания

Я ВОВСЕ не случайно столько места уделил рассказу о такой мелочи, как накладка крышки багажника. Ведь сами сотрудники “General Motors” не скрывают, что главное в новой модели – ее дизайн. Дизайн, несомненно, удачный, очень эффектный и запоминающийся, но в то же время, скажем так, частично заимствованный.

Салон “Cruze” выглядит очень стильно и богато. А, пожалуй, его самая характерная деталь – тканевые вставки на передней панели, выполненные в стиле первого “Chevrolet Corvette”.

Качество отделочных материалов и подгонки элементов салона на высоте. В данном случае блестящие накладки сделаны из настоящего алюминия.

Если присмотреться, то замечаешь: по форме фар дебютант перекликается с новым “Toyota Avensis ”; в угловатой форме центральной консоли прослеживается нечто общее с “Honda Accord” прошлого поколения; задние фонари ассоциируются с новым BMW 7-й серии; линия борта с острой подштамповкой невольно заставляет вспомнить о баварской “пятерке”...

Впрочем, ничего плохого я в этом не вижу. Все перечисленные модели – весьма достойные примеры для подражания. Что, кстати, подтвердил и Таеван Ким – вице-президент Центра дизайна GM DAT в Корее, лично руководивший созданием новинки:

– О некотором сходстве задних фонарей “Круза” со светотехникой “семерки” я знаю. Но, вопервых, с точки зрения маркетинга это не так-то уж и плохо. А во-вторых, наша машина появилась немного раньше.

– Разве? Представительская модель BMW продается уже несколько месяцев...

– Да, но у себя на родине, в Корее, “Cruze” дебютировал раньше, чем в Европе. Но вообще-то для меня важнее другое: а салон машины вам ничего не напоминает?

– Еще бы! Конечно, напоминает...

С этого места еще подробнее: характерная форма передней панели зрительно заключает водителя и сидящего рядом с ним пассажира в разделенные центральной консолью полукруглые кокпиты. Для усиления этого эффекта левая и правая “индивидуальные” части панели обтянуты обивочной тканью, той же самой, что идет на отделку кресел. Выглядит очень красиво. И откуда позаимствована эта стилистика, тоже очевидно – у “Сhevrolet Corvette” первого поколения образца 1953 года. Правда, здорово! Подобное следование чужим традициям прежде не было свойственно азиатским автопроизводителям. На моей памяти американскую классику корейцы еще не цитировали.

– Понимаете, – сказал господин Ким, – меня как художника раздражает, что практически у всех без исключения современных автомобилей передняя панель выполнена из скучного темно-серого или черного пластика. А у нас тканевые вставки, в цвет обивки салона, здорово оживляют интерьер. Ни у кого из конкурентов вы ничего подобного не увидите!

– Но ведь не случайно другие производители не хотят использовать ткань на передней панели. Она может выгореть на солнце, испачкаться, протереться...

– Испачкать можно все что угодно. Но с помощью современной химии отмыть пятна – тоже не проблема. Да и касаемся панели мы не слишком часто. К тому же ткань очень прочная, и дополнительные тесты на выгорание мы, конечно же, провели. Так что презентабельный вид такой салон потеряет очень не скоро...

Такого количества удачных стилистических цитат в дизайне одного автомобиля я еще не видел.

Стоит ли сравнивать?

– НУ ЧТО ТЫ заладил про интерьер, экстерьер, дизайн и обивку, – нетерпеливо наседали на меня коллеги в редакции, которым я за рюмкой чая рассказывал о своей поездке. – Ты про тест-драйв расскажи! Как она едет?

Пожалуй, больше всех поведением машины интересовался владелец “Chevrolet Lacetti ”, видимо, присматривающий ей замену:

– А если сравнить новый “Cruze” и мой “Lacetti”?

– Сам-то как думаешь? Если в твою машину положить лишние сто кило груза, то как она поедет? Лучше или хуже?

Так выглядит центральная консоль в топовой версии. В базовой комплектации ЖК-экран представляет собой тонкую полосочку.

Приборы утоплены в глубокие хромированные колодцы. Выглядит это здорово, но считывать информацию неудобно – мешают тени и блики.

Действительно, для того, чтобы это понять, не обязательно даже садиться за руль. Достаточно заглянуть в технические характеристики машины. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель на “Chevrolet Cruze ” – тот же самый, что устанавливается на “Lacetti”. Его лишь слегка модернизировали. Теперь при том же рабочем объеме мощность достигает 113 л.с. – на четыре “лошади” больше, чем было.

Прибавка незначительная. Между тем снаряженная масса машины возросла более чем на центнер. Еще бы – “Cruze” заметно больше “Lacetti ”, да и стандартное оснащение у него, наверно, побогаче будет. Впрочем, об этом говорить пока рано: комплектации для нашего рынка еще не утверждены. Но я не сомневаюсь, что хотя бы пара подушек безопасности, АБС и кондиционер будут уже в “базе”.

Второй, более мощный двигатель “Cruze” позаимствовал у “Опеля”. Это тоже бензиновый агрегат (дизелей для нашего рынка не предусмотрено) – 1,8-литровый, мощностью 141 л.с. На бумаге вроде бы немало. Но по-настоящему бойцовским характером машину он все равно не наделяет. Может быть, в этом вина нового шестиступенчатого и, видимо, потому исполненного чувства собственной значимости “автомата”, явно предпочитающего плавную и экономичную езду? Даже не знаю. Скорее всего, да.

Получается, что внешность машины входит в некоторое противоречие с ее внутренним содержанием. Выглядит “Cruze” значительно более напористо и агрессивно, чем он есть на самом деле. В движении ведет себя не азартно. Впрочем, если не штурмовать повороты горного серпантина с остервенением героев суриковского “Взятия снежного городка”, то все будет нормально. Вполне хватит даже младшего в гамме 1,6-литрового мотора. Особенно у нас, в столице, где самые высокие горы – Воробьевы (бывшие Ленинские), а серпантин и вовсе ассоциируется лишь с Новым годом.

Пока “Chevrolet Cruze” выпускается только с кузовом “седан”. Появится ли следом за ним хэтчбек, пока не сообщается. Но по нашим сведениям, работа над ним идет полным ходом.

Хотите ехать быстро? Не гонитесь за заявленной производителем мощностью. Лучше откажитесь от “автомата” в пользу пятиступенчатой “механики”. Вот тогда наступит полная гармония. Сочетание 113-сильного мотора и МКПП оптимально! Лично мне такой вариант понравился больше всего. Маркетологи GM считают, что на нашем рынке он станет наиболее востребованным. И в этом с ними сложно не согласиться. Версия с опелевским двигателем будет заметно дороже. Вполне под стать еще невиданной “Астре” нового поколения, появления которой следует ожидать не раньше конца этого года.

Кстати, как оказалось, “Сruze” с “Опелем” роднит не только общий мотор. Во время пресс-конференции разработчики машины несколько раз упомянули о том, что “Chevrolet” построен на платформе новой, еще не дебютировавшей “Астры”. Интересно, что бы это значило? Неужели “Сruze” получил принципиально новую ходовую часть?

Как бы не так... Хотя, честно говоря, я чуть было на это не купился. Новая платформа – это же здорово! Это лучшая устойчивость, управляемость... Короче – хотелось верить. И я верил ровно до тех пор, пока не заглянул под задний бампер, – там стоит полузависимая балка, как на “Opel Astra ” нынешнего поколения. А на “Lacetti”, между прочим, используется хоть и примитивная, но все же “многорычажка”.

Что же это? Шаг назад? Упрощение конструкции? На мой взгляд, говорить так было бы некорректно. Скорее, надо вести речь об оптимизации производства. Унификации “Chevrolet” и “Opel”, ведущие к снижению себестоимости выпускаемых концерном GM моделей. И воспринимать это как недостаток не стоит. Я бы, наоборот, справедливости ради отметил, что подвеска у “Круза” настроена весьма неплохо. Судя по собственным ощущениям, никогда бы не сказал, что сзади стоит балка. Не загляни я под машину – так бы и остался в заблуждении.

Сегодня уже не важно

ДНЕМ позже, когда тест-драйв завершился, официальные речи умолкли и мероприятие, громко именуемое “европейским запуском новой модели”, подошло к концу, мы с господином Кимом встретились в гостиничном баре. Он взял бренди, я попросил граппу.

– Помните, год назад в Сеуле вы интересовались моим мнением о накладке на крышке багажника?

– Честно говоря, лично вас не помню, – он пригубил свой напиток. – Извините, у нас тогда были гости из разных стран, и мы у всех спрашивали, что они думают по поводу нашей новой машины. Сегодня уже не важно, что вы тогда сказали. Но можете не сомневаться: ваше мнение мы проанализировали и учли. Оно нам очень помогло в работе, и поэтому – спасибо...

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Cruze”
1.6 1.8
Габаритные размеры, см 460х179х148
Снаряженная масса, кг 1.285 (1.310) 1.290 (1.315)
Двигатель 4-цил., рядный, 1.598 куб. см 4-цил., рядный, 1.796 куб. см
Мощность 113 л.с. при 6.400 об/мин 141 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 153 Нм при 4.200 об/мин 176 Нм при 3.800 об/мин
Коробка передач 5-ст., механич., (6-ст., автомат.)
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 200 (190)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,5 (13,5) 10 (11,5)
Средний расход топлива, л/100 км 6,8 (7,8)
Запас топлива, л 60

Автор Издание Клаксон №6 2009 год Фото фото “General Motors” и автора

Доброго времени суток Всем автолюбителям! Впервые пишу отзыв об автомобиле, если что-то не так извините! Приобрел в июне 2013 года, V-1,8 полная комплектация (дополнительно поставил навигатор, антирадар, регистратор, буфер), на сегодняшний день пробег составляет 56 000 км. Давайте начну с достоинств данного авто, которое отмечу тремя пунктами. Первое, ну и конечно самое значимое - это его дизайн, хотя многие, наверное, со мной поспорят (например владельцы Kia), второе вероятнее всего необходимо отметить качество сборки автомобиля (к стати Россия) и третье, не мало важное - это надежность двигателя (почему именно надежнсть, напишу ниже). И так, закончив со своей вступительной частью отзыва продолжу не посредственно по эксплуатации автомобиля. Данная машина эксплуатируется в Казахстане в городе Астане (для справки летом до +40 °C, а зимой возможны морозы до −50 °C). Приняв машину от автосалона с пробегом (вроде бы 12 км, точно не помню) и до 3000 км, не превышал нагрузку двигателя свыше 3000 об/мин (как все называют данный период обкатка). Так вот обкатка прошла в целом не плохо, единственное не радовал расход бензина (начальные показания по борт комп – 21.4 л. на сотню и наконец обкатки 16.1). Раз затронули тему расхода бензина, то на сегодняшний день по городу 12.5, трасса 10.0 (при скорости 120-140 км/ч), хотя авто в основном эксплуатируется в городе. Так вот, пройдя обкатку начал давить на педальку газа, сразу могу отметить машина на разгон не ахти, но когда машина без пассажиров реально что-то можно почувствовать. На трассе это просто средство передвижения из города в город, тяжела на быстрый обгон, ну и устойчивость от проезжающих навстречу фур на троечку (машину пошатывает). И тут у меня по счетчику набежало 8000 км. и зажглась лампочка «чек» и движок начал троить. Я не долго думая в сервис к официалам, а да, первое ТО прошел на 5000 км (замена масла, фильтров и т.д. обошлось в три раза дороже чем в обычном сервисе ). Так вот, причиной оказалась катушка, поменяли по гарантии. Далее второе и третье ТО у официалов (ну чтобы гарантия сохранялась), итого проехал 30 000 км. (в данном промежутке лето, осень, зима, весна и лето), все узлы и механизмы, в том числе и электроника работали бесподобно (производилась замена масел, тормозных колодок и фильтров). А вот и про надежность двигателя, в зимний период 2013-2014 гг. неделями были сильные морозы от -35 до -45, машина все время находится на улице, заводилась без особых напряжений (как говорят с пол пина). Хотя рядом свои стартера крутили разный машины, но без успешно. Продолжая свои впечатления, хотелось бы немного написать про салон автомобиля. Кожа – это хорошо, точнее практично (что-то пролил, вытер и все), но если машина постоит на солнце, ну не возможно сидеть (а в полной комплектации без кожи не бывает), ну и соответственно я заказал и установил чехлы (замша). И продолжая про сиденья – отлично работают подогревы (пятая точка и поясница в тепле), не хватает места задним пассажирам, комфортно чувствуют себя только дети (а их у меня двое 5 и 8 лет). Великолепно работает климат контроль (держит комфортную температуру), один недостаток передний пассажир коленом постоянно задевает колесико регулировки потока воздуха (но я уже привык ). Про музыку, в принципе не плохо и качество звука, и настройки, дополнительно поставил не большой буфер, один минус причем жирный нет CD. Бортовой компьютер в принципе выдает всю необходимую информацию и легок в управлении, замечаний к нему нет. Эргономика – мне нравится, и мелочь различную есть куда положить, и бутылки с водой есть куда поставить, багажник достаточно вместительный. Ну вот как бы завершая свой отчет немного о втором периоде эксплуатации авто. Почему второй, а потому что с гарантии я ушел, обслуживаюсь в обычном не дорогом сервисе. После 30 000 и до сегодняшнего пробега в 56 000, поломок никаких не было, случился один казус за городом (пробег на тот момент был где-то 45 000). Остановились по трассе отдохнуть, машина постояла буквально 15-20 мин после 200 км расстояния. И сев в машину и нажав PushStart, машина отказалась заводится, при этом выдала код ошибки 67 «Регулировка рулевой колонки» (вроде так). Позвонил знакомому электрику и по его совету откинул клему аккумулятора (где-то) на 30 секунд. Ну и завелась. Вот и все! Всем удачи на дорогах!

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Спортивный Mazda3

Kia Cerato

Honda Civic

Toyota Corolla

И два основных конкурента:

Ford Focus

И Opel Astra J


Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?


Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право - в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?


К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя . Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как или , на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо . Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy


Идем дальше. . С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 - 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с может наблюдаться излишний люфт педали (педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой .

Двигатель


Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить . Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски


Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на . Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Привод – передний.
Двигатель – 1.8 л, бензиновый,141 л.с.
Трансмиссия – механическая.
Топливо – А95.
Год выпуска – 2013.
Расход топлива – 7/9л.
Автор – ВиталийКР.

Всем привет! Не знаю с чего бы начать, столько всего хочется рассказать но начну с начала!
Расскажу откуда я. Я с города Нижневартовск ХМАО. У нас не так много автосалонов в основном филиалы. Есть такие автосалоны. KIA, Toyota, Opel, Mitsubishi, Ford, Chevrolet, Volkswagen, Suzuki, Hyundai, Mazda. Это в принципе все автосалоны, в которых в отличии от других городов цены и машины в наличии отличается. Начиная уже с Тюмени там выбор машин и комплектации, цен ближе к Московским и др. регионам. И так 1.5 года назад меня лишили прав. Думаю не надо писать за что. (1.5 все понятно). Прошло время и в ноябре я начал задумываться о покупке своего авто. Уже 3 месяца прошло как я начал выбирать машину себе. Я не знал что купить, б/у либо новую. Я посмотрел столько вариантов что просто уже выучил все машины и все что с ними связано. В итоге решил что буду брать новую с автосалона. Это все было в декабре месяце.

Покупка автомобиля

Приехав с работы где я работаю 15/15. Я решил объехать все автосалоны города и посмотреть что я могу купить и что мне нравится конкретно. В первый салон я поехал в КИА центр, где у нас как я сказал не так много представлено машин, а уж комплектации тем более. Приехав туда мой взгляд упал на ceed и рио оставшихся по одной машине, в средней комплектации назовем так. Цена у ceed была 670 тысяч, цена РИО 560. Мне не понравилось. Затем я поехал в митсубиси, фольтсваген и др. салоны. В итоге в конце дня я сделал вывод что я могу купить только 3 машины. Хендай солярис, ПОЛО и Круз. В итоге мне Хендай не понравится, ПОЛО тем более, а вот шевроле круз мне давно нравился. И так приехав с работы 16 января я поехал в ВАРТ-АВТО в центр шевроле. И тут все по подробнее.

15 числа я позвонил в этот автосалон и спросил у консультанта, стоимость автомобиля шевроле круз, комплектации какие есть и т.д. Мне все рассказали я выбрал для себя ту комплектацию которая меня устроила. Мне консультант говорит что да все есть. Далее он мне рассказывает что на все модели шевроли круз идет сейчас скидка и акции до 1 февраля вроде. И из 5 оставшихся я выбрал 3 модели которые брал в разработку. Я спросил стоимость автомобиля и мне сказали что, бежевого цвета 1.6 объем двигателя цена 609 тысяч, и 2 машины синий металик 1.8 обьем дв. 605 тысяч и вторая 1.8 объем 615 тысяч. Я спросил у него это цена окончательная на что мне ответил консультант да и плюс на них идет зимняя резина в подарок. Я довольный этим обстоятельством приезжаю 16 числа домой и тут же еду к ним. И меня сразу же начинают удивлять. Что цены на эти машины не те которые мне сказал консультант Евгений. Они стоят так да. Но на них установили доп оборудования и цены их взлетели так что мама не горюй. Я растроился. Но мне тут же говорят что есть модель еще одна цена ее тоже 605 тысяч цвет синий металик. Я решил посмотреть.

Мы вышли посмотрели машину в МК на штампах но мне вроде как понравилась и устроила потому что за такую цену мне нечего не взять больше в нашем городе. Далее выбрав данную модель мы простились с консультантом Евгением и я поехал домой зная что завтра я буду брать кредит на данную модель. На следующий день после обеда я приезжаю в автосалон все еще раз уточнить. И тут начинается интересное. Консультанта Евгения нету у него выходные дни есть консультант Александр. Мне его предоставили. Консультант Александр заходит в базу данных и говорит да на вас есть данная машина зарезервирована цена ее 628.777. Я с начала не понял что за ерунда. Вчера ее на меня зарезервировали цена ее была 605 тысяч, а сегодня она 628. Он мне говорит вы понимаете на нее поставили доп оборудования. Сигнализацию, коврики фирменные и датчики. На что у меня возник вопрос на кой Хер вы их поставили не предупредив меня об этом. В итоге после часа перепала с Консультантом и с управляющим я понял что мне придется смирится с этой ценой. Потому что они не собирались нечего убирать и делать цену автомобиля 605 тысяч. И тут же мне сообщают что на меня еще один автомобиль зарегистрирован Шевроле круз бежевого цвета. На что я просто махнул рукой и послал все куда по дальше. (Оказалось потом консультант Евгений все напутал и не черта не знает какие цены и что там стоит у них в автосалоне.)

После всего этого с не очень хорошим настроением я поехал в банк оформил кредит мне все подтвердили как полагается. Я поехал в автосалон за документами для банка. И тут меня консультант Александр спрашивает, а зимнею резину вы у нас покупать будете? На что я опять нечего не понял и сказал что мне же сообщили что на данную машину идет скидка и акция и плюс зимняя резина в подарок на что они нечего мне не объяснили и сказали что они ничего не знаю во всем виноват консультант Евгений до которого не дозвониться было. Я поднял такой Хай в автосалоне вызвал сюда всех управляющих и все высказал что я думаю. Просто я в банке взял 680 тысяч на стоимость машины и 50 тысяч на полный пакет страхования и т.д. У меня все финансы были расчитаны до копейки.

В итоге мне надо найти еще где то тысяч 15 на зимнею резину. Я был в таком шоке что просто не знал что делать. Мне пришлось купить зимнею резину. Благо нашлись люди нормальные. Которые помогли сделали скидку и резина мне обошлась в 10 тысяч. И так деньги на счет автосалона поступили мне поменяли резину за что еще содрали с меня 1200. (Люди я в шоке просто был.) И не кто не извенился за такое отношине. Могли бы просто даже за счет салона одеть мне зимнею резину. И так мне позвонили сказали машина готова приезжайте. Я приехал все подписал как положено. Машину подготовили хоть тут у меня не было претензий. И все я от них уехал и на кое какое время про них забыв.

Для чего я все это расписал подробно. Я написал это для наших жителей города Нижневартовска. Хочу сказать что мне было противно все это как там работают, как там обманывают людей, как их кидают. Причем по поводу доставки машин кидают (у меня у знакомого так и кинули, они закали модель в наличии ее не было в итоге 3 месяца они прождали послали их и забрали деньги). Так вот жители нашего города когда будете там покупать себе машину, следите за всем. И не верьте тому что вам говорят. А лучше всего записывайте просите сразу точную стоимость машины. Сразу говорите что нужно ли вам доп оборудования не нужно. Потому что вас не будут предупреждать, они их просто установят без вас, а потом выставят цену, а там вам по сути деваться не куда будет придется брать доп деньги что оплатить стоимость машины. В других салонах нашего города так к клиентам не относятся. Это я знаю точно.

Chevrolet Cruze

Теперь хочу поговорить по поводу машины. Я прочитал множество отзывов о данной машине. Пересмотрел кучу видио, по слушал мнения владельцев, экспертов нашего города. И все пишут все что думают. Кому то не нравится шумоизоляция, кому то коробка автомат или механика, кому то расход топлива и т.д. Я начну с того что машиной я доволен пока что. Пусть я проехал вообще мало. Но я могу сказать сразу. Что касается цены. Реально простым смертным по такой цене нечего не купить в нашем городе. Цена у нее нормальная.

Машина сама выглядит классно. Мне нравится внешний вид очень. Сев в салон я понял, что когда пишут что он маленький машина жесткая, это бред полный. Машина большая. У меня друг с ростом 192 сидел отлично. Что касается жесткости это тоже бред. Все отлично. Цвет панели приборов тоже шикарный, глаза не устают. В одном отзыве я читал что цвет индикатор тусклый, это тоже бред не слушайте. Светит все ярко и между прочим там есть функция уменьшить яркость или увеличить. Далее плюсы: шумоизоляция у нее отличная, не такая как пишут что ужас один что шумоизоляция плохая. Этому тоже не стоит верить. Музыка в машине на 4 колонках вполне отлично играет.

Боковые зеркала большие все хорошо видно. Руль просто отличный. Отдельно хочется сказать про коробку механика. Мой брат как бы не обзывал шевроле круз после того как покатался остался очень доволен и поменял свое мнение. Коробка механика переключается легко, плавно и не логает как пишут многие. Что она тормозит. Об этом еще отдельно. Специально пишу для Сергея из Самары. Сергей я видел твое видео и видел как ты носилуешь свою коробку. И после этого ты пишешь почему у меня коробка моросит. Я удивлен как она у тебя еще работает. Если ты будешь бережно с ней относится тогда нечего логать не будет.

И так что касается багажника он очень большой и от него я тоже в восторге. Что касается подогрева сидений. Греют хорошо как и положено. Во многих отзывах я читал что у Шевроле круз очень хорошая подвеска и съедает все ямы. С этим я тоже соглашусь. Я специально наскочил на пару кочек и был доволен. Теперь самое главное что все пишут про расход топлива. Я тоже уйму всего перечитал и скажу вам так. (это мнение одного человека который очень хорошо разбирается в Шевроле круз и других машинах). Расход топливом я остался доволен у меня 1.8 объем механика. Все что касается механики 1.6 и 1.8 объем, расход мне нравится. Машина много не съедает. Расход где то 7- 9 литров на 100км. Я считаю это отличный. Я заправил полный бак проездил пол дня, а у меня всего 10 литров ушло. Меня просто распирало от радости потому что я боялся что все будет хуже. Не знаю может со временем так оно и будет как пишут но меня пока все устраивает. Так же мне сказал и эксперт. Но мой совет всем кто собирает приобретать Шевроле круз. Не в коем случае не покупайте автомат. Я не говорю что автомат плохо. Я говорю вам про то что вы просто будет каждый день заправляться не меньше 300р. Это я вам говорю 100 процентов потому что у меня есть много знакомых у которых Шевроле круз и коробка автомат. Они вроде ездят не так много, а расход 12 -13 литров у все. Это мой вам совет.

Теперь минусы для меня. Во первых покраска машины. Ей я не доволен скажу сразу она самая дешевая и могу вас уверит что через год будет очень много косяков по этому поводу. Далее что касается качество обивки сидений, я соглашусь с другими мнениями сказав что они тоже не качественные и от них аж настроения падает. Так же я считаю большим минусом что на панели идет белая полоска которая сделана из ткани. Она очень быстро пачкается. Но есть средство одно продается везде, стоит оно не дешево. около 1000р. Кому будет интересно спросите я вам скажу что это. Еще один минус я считаю это передние заводские фары. Светят вроде да хорошо но не то. Я планирую поставить ксенон. Что и вам советую. Минус еще один не значительный но все же. Мне не понравилось что когда ложишь что то в багажник то во время езды сидя за рулем слышно очень хорошо как гремит все что ты туда положил. Не сильно конечно но все равно. Например у отца моего на Митсубиси ASX багажник соединен с салоном и когда что то ложит то не слышно что все гремит в багажники. А шевроле круз багажник отсечен задними сиденьями.
Я вроде так все рассказал.