Универсальные экскаваторы ек кранэкс и твэкс. Универсальные экскаваторы ек кранэкс и твэкс Экскаватор твэкс ек 18 60

Отечественная техника на объектах строительства была всегда востребована по той причине, что искать комплектующие для нее гораздо проще, особенно тогда, когда техника выходит из строя в разгар строительного сезона. Экскаватор ЕК-18 относится именно к отечественному сегменту рынка строительной техники. Однако помимо легкодоступных комплектующих запчастей его отличает и широкий спектр совместимого навесного оборудования буквально на все случаи жизни.

Экскаватор ЕК-18-20

Экскаватор ЕК-18-20 является базовой комплектацией машины. В данной комплектации устройство имеет двигатель отечественного производства марки Д-245. Он имеет жидкостное охлаждение и прямой впрыск топлива. От младших моделей ряда отличается емким ковшом, объемом 1 м3, а также усиленной конструкцией из металла.

Для этой модели с успехом применяются такие виды оборудования как гидравлические молоты, рыхлители, грейферы, бревнозахваты и гидравлические ножницы. А современные модификации машины обустроены комфортабельной кабиной.

Особенности экскаватора ЕК-18-30

Экскаватора ЕК-18-30 – усовершенствованная модификация модели ЕК-18-20. Наряду со всеми преимуществами базовой конструкции устройство получила ряд доработок путем внедрения импортной гидравлики. За исключением двигателя его конструкция максимально схожа с моделью экскаватора ЕК-18-60.

Устройство экскаватора ЕК-18-40

Особого внимания заслуживает устройство модели экскаватора ЕК-18-40. Это строительно-ремонтная машина установлена на пневматические колеса. В качестве рабочего органа в ее комплектацию включен грейферный захват. Такая конструкция, безусловно, будет полезна при переработке вторсырья, к примеру, металлолома, либо при погрузке леса, однако для этих нужд более приспособлена специальная комплектация этой машины, которая также включает гидроподъемную кабину, а также скраповое оборудование. Кабина используется для наполнения полувагонов, а также для их разгрузки.


Особенности экскаватора ЕК-18-60

Среди других модификаций особенно выделяется модель экскаватора ЕК-18-60. Его конструкция отличается наличием комплекта гидравлического оборудования. В него входит гидронасос, а также гидравлический мотор хода производства Bosch-Rexroth. Для того чтобы сбалансировать мощность устройства и гидравлического оборудования производитель также заменил штатный двигатель моделью производства Perkins.

Технические характеристики экскаватора ЕК-18

  • Эксплуатационная масса, кг 18000
  • Скорость передвижения, км/ч 20
  • Емкость ковша, м3 1.00 (0.65; 0.77)
  • Двигатель Д-245/ Perkins 1104C-44TA
  • Мощность, л.с. 105/ 123
  • Давление в гидросистеме, МПа 28
  • Длина, мм 9400
  • Ширина, мм 2500
  • Высота, мм 3300

Видео о экскаваторе ЕК-18

Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.

Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.

По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.

Для транспортировки к удаленному месту работ он может быть буксирован при помощи автомобиля. Максимальная скорость при этом ограничена и не должна быть более 40 км/ч.

На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Область применения

Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.

Сферой применения являются:

  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Прокладка траншей.
  • Разработка котлованов.
  • Работа в карьере.
  • Разрушение строений средней прочности.
  • Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
  • Выравнивание площадок.
  • Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Рабочее оборудование

Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.

В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:

  • Гидромолот МГ-300.
  • Гидроножницы НГ-1624.
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400.
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
  • Грейфер копающий ГК-221.
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной).

Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18

Технические характеристики

Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».

Гидравлическая система производства «Пневмостроймашина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.

На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.

Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.

Основные технические характеристики популярных моделей:

Модель ЕК-18-20 ЕК-18-30 ЕК-18-60 ЕК-18-90
Двигатель ММЗ 245С Perkins 1104C-44TA Д-245 2S2
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 105 123 122
Гидравлика ПСМ Bosch-Rexroth
Рукоять, м 2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, м3 1,0/0,7/0,65
Глубина копания 5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м 6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с 18,5
Скорость передвижения, км/час 20
Габаритные размеры, мм 9360/2500/3158
Вес, кг 18400

Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.

Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.

Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.

Колесный экскаватор ЕК-18 – российская машина для работ на отечественных стройках, в карьерах, везде, где необходим производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.

На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЕК-18:

Среди продуктов Тверского завода экскаватор ТВЭКС ЕК-18 обладает самыми высокими мощностными показателями. Такие преимущества, как длительный срок службы и надежность техники, обусловлены применением усиленной металлической конструкции несущей части.

Потребители также отмечают высокие технические характеристики машины, в России ЕК-18 является одной из наиболее востребованных моделей отечественного производства. Компания-производитель ОАО «Тверской Экскаватор» изготавливает большое количество строительной специальной техники. Гидравлическая спецмашина оборудуется пневмоколесным ходом. Позиционируется экскаватор как универсальная, производительная, неприхотливая, простая в уходе техника для выполнения землеройных задач. Экономичность ее обусловлена доступностью и низкой стоимостью деталей, малым потреблением топлива.

Применение

Экскаватор ТВЭКС 18 легко справляется с грунтами любой категории, что позволяет использовать технику повсеместно. Основные работы, для выполнения которых используется ЕК-18:

  • планировка территорий;
  • погрузочно-разгрузочные работы с паллетными грузами;
  • снос строительных объектов;
  • карьерные работы;
  • производство выемок – котлованов, траншей;
  • другие виды строительных и сельскохозяйственных работ.

Особенности и преимущества

Модификации

Существует несколько модификаций техники, основными отличительными чертами каждой модели является гидравлическая система и мотор. Последний может устанавливаться иностранного или российского производства. Зарубежный агрегат характеризуется более высокой мощностью, экономичностью и длительными периодами между техобслуживанием.

Модель ЕК-18-20 ЕК-18-30 ЕК-18-60 ЕК-18-90
Двигатель ММЗ 245С Perkins 1104C-44TA Д-245 2S2
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 105 123 122
Гидравлика ПСМ Bosch-Rexroth
Рукоять, м 2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, куб. м 1,0/0,7/0,65
Глубина копания 5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м 6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с 18,5
Скорость передвижения, км/час 20
Габаритные размеры, мм 9360/2500/3158
Вес техники, т 18,4

Модификации ЕК-18:

  • стандартная модель ЕК-18;
  • ТВЭКС ЕК-18-20 характеризуется увеличенной эффективностью, на него устанавливается стандартный рабочий орган (ковш) вместительностью 1 куб. м. Все компоненты техники производятся в России. Основной остов имеет усиленную конструкцию, что гарантирует высокую производительность при работе в тяжелых условиях. ТВЭКС 18-20 может оборудоваться большим количеством дополнительных рабочих органов. Данная модификация считается самой мощной и многофункциональной;
  • ЕК-18-30 представляет собой предыдущую модель с усовершенствованной гидравлической системой иностранного производства;
  • ЕК-18-40 в стандартной комплектации имеет грейферный захват в качестве рабочего органа. Эта спецтехника наиболее часто используется на лесозаготовке и предприятиях по переработке металлолома. Опционально на данную модель может устанавливаться подъемная кабина (с помощью гидравлики) и скраповый орган;

  • ЕК-18-44 представляет собой улучшенный вариант предыдущей модели. Здесь стандартно устанавливаются гидроподъемная кабина, скраповый орган, пятичелюстной грейфер вместительностью 0,65 м3, полноповоротный ротатор. Основное его предназначение – погрузочно-разгрузочные работы полувагонов, а также работы, для которых предназначена модификация ЕК-18-40;
  • ТВЭКС ЕК-18-60 оборудуется гидравлическим двигателем хода совместного производства компаний Bosch и Rexroth, гидравлическим насосом, силовой установкой производства компании Perkins;
  • ЕК-18-90М – новейшая разработка производителя, в которой устанавливаются мосты с дифференциалами повышенного трения, за счет которых улучшается способность преодолевать сложные участки. Рулевое колесо производства Италии имеет меньшие размеры, что создает более комфортные условия работ для оператора. Кроме того, кабина обладает повышенной жесткостью. Силовая установка характеризуется увеличенными мощностными показателями, что благоприятно сказывается на эффективности техники. Опционально устанавливаются рукояти различного размера, в качестве стандартной используется 2,2 м. Увеличение ее длины способствует более глубокому рытью, но вместительность рабочего органа при этом снижается.

Технические характеристики и габариты

Для увеличения грузоподъемности ТВЭКС 18 предусмотрена установка двух стрелоподъемных гидроцилиндров и ковша объемом 1 куб. м.

К основным техническим характеристикам ТВЭКС ЕК-18 относятся:

  • масса – 18 т;
  • вместительность рабочего органа стандартной сборки – 0,65 м3, 0,77 м3, 1 м3;
  • высота разгрузки – от 6,24 м до 6,75 м;
  • радиус рытья – от 8,85 м до 10 м;
  • глубина рытья – от 5,77 м до 6,97 м;
  • угол поворота рабочего органа – 177 град.

Характеристики тяжелой строительной спецтехники зависят от модификации. Высокие показатели машина демонстрирует при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. Таким образом, может работать не только в России, но и в других странах.

Габариты ЕК-18: 9,4 м х 2,5 м х 3,25 м (5,25 м при поднятой кабине). В зависимости от модификации, размеры техники могут отклоняться от указанных на 0,1 – 0,2 м.

Двигатель

Высокие характеристики ТВЭКС 18 обусловлены установкой мощного двигателя Д-245 объемом 4,75 л. Это четырехтактная четырехцилиндровая силовая установка мощностью 77 кВт или 107 лошадиных сил. Она оборудуется системой водяного охлаждения и системой прямой подачи горючей смеси. Частота вращения составляет 2200 оборотов за минуту работы. Топливо используется дизельное, запуск агрегата производится посредством электрического стартера. Вспомогательные элементы двигателя изготавливаются в Германии. Модификации могут оснащаться мотором Perkins, модель 1104С-44ТА мощностью 123 лошадиные силы.

Цилиндры отечественного двигателя диаметром 110 мм расположены рядно, по вертикали. Основные компоненты мотора – шатуны, поршни, блок цилиндров, головка цилиндров, маховик, коленчатый вал. Все они являются обслуживаемыми. Для повышения показателей силовой установки используется турбонаддув, благодаря которому обеспечивается повышение крутящего момента до максимального значения (386 Нм) и приемистости. Сила наддува регулируется оператором.

Для запуска двигателя в мороз предусмотрен предпусковой нагреватель производства Германии «Hydronic 10».

Расход топлива ЕК-18 составляет 236 г/кВт за час работы , емкость для дизельного горючего вмещает 255 л.

Пневмоколесные гидравлические экскаваторы Твэкс ЕК-18, произведенные на заводе в Твери, - одна из наиболее популярных и самых мощных моделей в линейке производителя

Технические характеристики Твэкс ЕК-18, масса

Максимальная скорость движения, которую способна развить данная модель, составляет 20 км/ч.

Стандартная глубина копания Твэкс ЕК-18 составляет 5,7 метра, радиус копания на уровне стоянки - 8,85 метра, высота выгрузки - 6,2 метра. В зависимости от того, какой был выбран размер рукояти, изменяются и устанавливаются те или иные показатели землеройных работ, отличные от стандартных.

Все указанные размеры рукоятей (2,2, 2,8 и 3,4 метра), которыми может оснащаться экскаватор ЕК-18, дают возможность использования ковшей различного объема: 0,65, 0,77 и 1 куб. метра соответственно.

Двигатель Твэкс ЕК-18

Экскаватор Твэкс ЕК-18 оснащается силовым агрегатом Д-245. По желанию заказчика на эту машину может устанавливаться импортный двигатель Perkins (с увеличенной мощностью) с гидронасосом и гидромотором хода производства Bosh-Rexort.

Источник фото: avtex.su

Двигатель Д-245 - это:

  • четырехтактный
  • четырехцилиндровый (диаметр каждого - 110 мм)
  • дизельный силовой агрегат.

Имеется система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск топлива, топливный предпусковой подогреватель, который позволяет без проблем завести машину при температуре воздуха вплоть до -40°С. В целом температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация Твэкс ЕК-18, довольно широк: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Топливный бак Твэкс ЕК-18 способен вмещать до 255 литров дизельного топлива.

Техническое обслуживание

Усиленная металлоконструкция рабочего оборудования сделала экскаваторы ЕК-18 еще более надежными, увеличив срок их службы. С техническим обслуживанием и ремонтом проблем не возникает, так как все запчасти имеются на складе завода-изготовителя и у официальных представителей.

Габариты

Управление, кабина Твэкс ЕК-18

Данную модель экскаватора отличает более просторная и удобная в плане расположения органов управления кабина. В ней специалисты тверского завода увеличили обзорность. Кабина устойчива к попаданию внутрь пыли.


Источник фото: avtex.su

Навесное оборудование

Помимо большого выбора копающих ковшей для экскаваторов ЕК-18 предусмотрено несколько видов дополнительного навесного оборудования.

Так, машину можно оснастить:

  • гидроножницами
  • гидромолотом
  • бревнозахватом
  • рыхлителем
  • грейфером копающим
  • грейфером погрузочным.

Все это позволяет эксплуатировать машину не только на городских строительных объектах. Ее активно используют в сельском и лесном хозяйстве, особенно после того, как появилась возможность установки бревнозахвата, а также в условиях сельского, мелиоративного и транспортного строительства.

Array ( => Техника, Трактора [~TAGS] => Техника, Трактора => 95127 [~ID] => 95127 => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель [~NAME] => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 =>


Предназначение

Основные параметры:

  • вес эксплуатационный - 18 т;
  • глубина выработки - 5,77 м;
  • высота выгрузки - 6,24 м;
  • рабочий радиус - 9,1 м.


Силовая установка

Кабина и габариты

  • ходовая часть - 4,7 м;


Модификации

Рабочее оборудование


Стоимость

Плюсы и минусы


Обкатка и хранение


Итог

[~DETAIL_TEXT] =>

Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. Колесная модель, в отличие от гусеничных конкурентов, обладает хорошей маневренностью. Благодаря увеличенной опорной площадке, машина может работать на ровных и наклонных участках. При этом эффективность производства не снижается.


Предназначение

Технические характеристики экскаватора ЕК-18 позволяют эксплуатировать его в сельском хозяйстве, на стройках любых масштабов, в коммунальной сфере, при землеройных работах различной сложности. Также техника отлично подходит для сноса ветхих конструкций из бетона или кирпича, выравнивания площадок, рыхления скальных твердых пород. Компактная модель не повреждает асфальт, способна проезжать между зданиями по узким проходам и улочкам.

Экскаватор ЕК-18: технические характеристики

Машина представляет собой технику с одним ковшом, поворотной платформой, установлена на пневматическом колесном ходу. Последний узел функционирует от штатной компрессорной установки, оснащен гидростатическим трансмиссионным блоком и пневматическими тормозами.

Основные параметры:

  • скоростной режим - 20 км/ч, что не так мало для тяжелой машины;
  • вес эксплуатационный - 18 т;
  • емкость ковша экскаватора - один кубометр;
  • поворотный угол - 177 градусов;
  • глубина выработки - 5,77 м;
  • высота выгрузки - 6,24 м;
  • рабочий радиус - 9,1 м.

Параметры работы могут меняться, в зависимости от установленных типов стрел. В штатном исполнении предусмотрено три размера (2,0/2,8/3,4 м).


Силовая установка

Рассматриваемая строительная спецтехника оснащается дизельным мотором типа Д-25 с жидкостным охлаждением. Резервуар для горючего вмещает в себя 255 литров солярки, расход - порядка 236 кВ/час. Предельный показатель мощности составляет 105 или 123 (с мотором типа "Перкинс") лошадиных сил.

Некоторые модификации оборудованы системой Hydronic и пусковым подогревателем, что облегчает пуск мотора при серьезных морозах. Бесперебойная эффективная работа машины и двигателя обеспечивается при условии надлежащего ухода и технического обслуживания.

Кабина и габариты

Экскаватор ТВЭКС оснащается безопасной одноместной кабиной, в которой предусмотрена значительная площадь остекления для улучшения обзора рабочей зоны. Техника оборудована отопительной системой с возможностью распределения воздушных потоков, что предохраняет замерзание и запотевание стекол, независимо от времени года.

В кабине предусмотрено комфортное кресло оператора, отсеки для хранения мелких вещей, инструмента и тому подобного. Датчики удобно расположены на панели управления. Большая часть отделки выполнена из пластика, дверь утеплена. На требуемую высоту кабина поднимается при помощи специального гидравлического блока.

Габаритные размеры тверского экскаватора:

  • длина/ширина/высота - 9,4/2,5/3,3 м;
  • ходовая часть - 4,7 м;
  • колея по ширине - 1,8/2,1 м (внутренняя/наружная).


Модификации

На базе указанной техники выпускается несколько модификаций:

  • Базовая сборка модели имеет мощность 77 кВт, оснащается немецким гидравлическим оборудованием и отечественным силовым агрегатом ММЗ-245.
  • Модернизированная версия экскаватора ТВЭКС ЕК-18 30 с зарубежными механизмами и гидравлическим узлом.
  • Серия 40,оснащаемая скраповыми приспособлениями, кабиной с гидравлическим подъемником.
  • Модификация под индексом 18 44 с грейферным пятилепестковым захватом конфигурации ГП-554.
  • Усовершенстованная модель, оборудованная мотором «Перкинс» и приспособлениями «Бош-Рексрот».
  • Версии ЭО-3323 и МСУ-140, параметры которых практически идентичны серии 18 60.

Рабочее оборудование

В стандартном исполнении тверской экскаватор комплектуется землеройным ковшом, вместимостью порядка одного кубометра. По заказу его объем может быть увеличен, а дополнительно приспособлен передний отвал с гидравликой. Конфигурация стрелы - моноблочного типа либо с изменяемой геометрией.

Машина может оснащаться различными навесными приспособлениями, используемыми для демонтажа, рыхления, разделки. Среди такого оборудования:

  • Гидравлический молот - для разрушения строений, измельчения мерзлой почвы и бытовых камней.
  • Гидроножницы - режут бетонные конструкции, арматуру, кабели, имеют полноповоротный ротор.
  • Захват бревен грузоподъемностью до трех тонн. Он применяется для трелевки древесины, штабелировки бревен и пиломатериалов или металлолома.
  • Гидравлический рыхлитель с одним зубом - выполняет землеройные работы, разборку и вскрытие асфальтобетонного покрытия.
  • Копающий, погрузочный грейфер - для пересыпания разнообразных сыпучих грузов.


Стоимость

Цены на строительную спецтехнику серии ЕК-18 весьма разбросаны. В каждом регионе стоимость будет разной. Машины, бывшие в эксплуатации, обойдутся от 300 тысяч рублей за единицу. Разница от нескольких сотен тысяч до трех миллионов логически объяснима. Исправная, с документами техника, вовремя проходящая ТО, дополнительно оценивается по году выпуска, наработанным часам, условиям эксплуатации, внешнему виду, числу и серьезности поломок. Кроме того, учитывается территория использования и место покупки/продажи.

Плюсы и минусы

Покупка экскаватора ЕК-18, технические характеристики которого впечатляют - это неплохое и долгосрочное вложение финансов. Машина с усиленной рамой и увеличенным рабочим циклом, обладает хорошими техническими и ходовыми параметрами, неприхотлива в обслуживании, проста в управлении. Поворот стрелы экскаваторов ЕК-18 на 177 градусов дает возможность проводить работы максимально эффективно. Еще один плюс - доступные расходные элементы и приемлемые цены на них. Как показывают отзывы владельцев, техника окупается довольно быстро. Отремонтировать ее можно практически в любом сервисном центре. Среди недостатков - невозможность работы машины на слабонесущих грунтах по причине особенностей колесной формулы.


Обкатка и хранение

Перед вводом в эксплуатацию нового экскаватора, обязательно должна производиться его обкатка. Длится она не менее 30 моточасов. Если подвергнуть машину сразу максимальным нагрузкам, это непременно приведет к преждевременному ухудшению технического состояния техники либо чрезмерному износу деталей. Узлы и механизмы, рассчитанные на определенную временную наработку агрегата, также должны обкатываться.

Сразу после обкатки проводят технический осмотр экскаватора. Сюда входит:

  • проверка чистоты и уровня масла в поворотных механизмах;
  • обращают внимание на состояние всех крепежных деталей и болтовых соединений;
  • меняют фильтрующие элементы в гидрорезервуаре;
  • снимают и чистят всасывающие фильтры.

Для длительного хранения экскаватор подготавливают специальным образом. Заправляют гидробак рабочей жидкостью, сапун обматывают промасленной бумагой. Топливный резервуар заполняют горючим с антикоррозийными присадками. Машину моют, вытирают насухо, следы ржавчины зачищают и подкрашивают. Хранить технику рекомендуется в сухом закрытом помещении или на специальных площадках под навесом.


Итог

Отечественный экскаватор тверского производства ЕК-18 представляет собой универсальную рабочую машину с возможностью дополнительной комплектации. Техника оценена специалистами, как эффективный и рентабельный агрегат для коммунальной сферы и строительной отрасли.

=> html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html => Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. [~PREVIEW_TEXT] => Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text => [~DETAIL_PICTURE] => => 01.10.2018 16:48:28 [~TIMESTAMP_X] => 01.10.2018 16:48:28 => 01.10.2018 [~ACTIVE_FROM] => 01.10.2018 => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ => /news/104/95127/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/95127/ => / [~LANG_DIR] => / => ekskavator_ek_18_tekhnicheskie_kharakteristiki_opisanie_proizvoditel [~CODE] => ekskavator_ek_18_tekhnicheskie_kharakteristiki_opisanie_proizvoditel => 95127 [~EXTERNAL_ID] => 95127 => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news => news [~IBLOCK_CODE] => news => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 => s1 [~LID] => s1 => => 01.10.2018 => Array ( => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => экскаватор ек-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => экскаватор ек-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель => Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель) => Array ( => Техника, Трактора) => Array () => Array ( => 1 [~ID] => 1 => 15.02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news => s1 [~LID] => s1 => news [~CODE] => news => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр => Y [~ACTIVE] => Y => 500 [~SORT] => 500 => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ => [~PICTURE] => => [~DESCRIPTION] => => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text => 24 [~RSS_TTL] => 24 => Y [~RSS_ACTIVE] => Y => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 => [~TMP_ID] => => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y => Y [~INDEX_SECTION] => Y => N [~WORKFLOW] => N => N [~BIZPROC] => N => L [~SECTION_CHOOSER] => L => [~LIST_MODE] => => S [~RIGHTS_MODE] => S => N [~SECTION_PROPERTY] => N => N [~PROPERTY_INDEX] => N => 1 [~VERSION] => 1 => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 => [~SOCNET_GROUP_ID] => => [~EDIT_FILE_BEFORE] => => [~EDIT_FILE_AFTER] => => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость => [~CANONICAL_PAGE_URL] => => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 => / [~LANG_DIR] => / => www.alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru) => Array ( => Array ( => Array ( => 104 [~ID] => 104 => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 => 1 [~CREATED_BY] => 1 => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 => [~IBLOCK_SECTION_ID] => => Y [~ACTIVE] => Y => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y => 5 [~SORT] => 5 => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи => [~PICTURE] => => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 => [~DESCRIPTION] => => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ => [~CODE] => => 104 [~XML_ID] => 104 => [~TMP_ID] => => [~DETAIL_PICTURE] => => [~SOCNET_GROUP_ID] => => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news => news [~IBLOCK_CODE] => news => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 => Array ( => Интересные статьи => интересные статьи => => Интересные статьи => Интересные статьи => интересные статьи => => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи => Интересные статьи)))) => /news/104/)

Экскаватор ЕК-18: технические характеристики, описание, производитель

Экскаватор ЕК-18, технические характеристики которого рассмотрим далее, создан российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. Колесная модель, в отличие от гусеничных конкурентов, обладает хорошей маневренностью. Благодаря увеличенной опорной площадке, машина может работать на ровных и наклонных участках. При этом эффективность производства не снижается.


Предназначение

Технические характеристики экскаватора ЕК-18 позволяют эксплуатировать его в сельском хозяйстве, на стройках любых масштабов, в коммунальной сфере, при землеройных работах различной сложности. Также техника отлично подходит для сноса ветхих конструкций из бетона или кирпича, выравнивания площадок, рыхления скальных твердых пород. Компактная модель не повреждает асфальт, способна проезжать между зданиями по узким проходам и улочкам.

Экскаватор ЕК-18: технические характеристики

Машина представляет собой технику с одним ковшом, поворотной платформой, установлена на пневматическом колесном ходу. Последний узел функционирует от штатной компрессорной установки, оснащен гидростатическим трансмиссионным блоком и пневматическими тормозами.

Основные параметры:

  • скоростной режим - 20 км/ч, что не так мало для тяжелой машины;
  • вес эксплуатационный - 18 т;
  • емкость ковша экскаватора - один кубометр;
  • поворотный угол - 177 градусов;
  • глубина выработки - 5,77 м;
  • высота выгрузки - 6,24 м;
  • рабочий радиус - 9,1 м.

Параметры работы могут меняться, в зависимости от установленных типов стрел. В штатном исполнении предусмотрено три размера (2,0/2,8/3,4 м).


Силовая установка

Рассматриваемая строительная спецтехника оснащается дизельным мотором типа Д-25 с жидкостным охлаждением. Резервуар для горючего вмещает в себя 255 литров солярки, расход - порядка 236 кВ/час. Предельный показатель мощности составляет 105 или 123 (с мотором типа "Перкинс") лошадиных сил.

Некоторые модификации оборудованы системой Hydronic и пусковым подогревателем, что облегчает пуск мотора при серьезных морозах. Бесперебойная эффективная работа машины и двигателя обеспечивается при условии надлежащего ухода и технического обслуживания.

Кабина и габариты

Экскаватор ТВЭКС оснащается безопасной одноместной кабиной, в которой предусмотрена значительная площадь остекления для улучшения обзора рабочей зоны. Техника оборудована отопительной системой с возможностью распределения воздушных потоков, что предохраняет замерзание и запотевание стекол, независимо от времени года.

В кабине предусмотрено комфортное кресло оператора, отсеки для хранения мелких вещей, инструмента и тому подобного. Датчики удобно расположены на панели управления. Большая часть отделки выполнена из пластика, дверь утеплена. На требуемую высоту кабина поднимается при помощи специального гидравлического блока.

Габаритные размеры тверского экскаватора:

  • длина/ширина/высота - 9,4/2,5/3,3 м;
  • ходовая часть - 4,7 м;
  • колея по ширине - 1,8/2,1 м (внутренняя/наружная).


Модификации

На базе указанной техники выпускается несколько модификаций:

  • Базовая сборка модели имеет мощность 77 кВт, оснащается немецким гидравлическим оборудованием и отечественным силовым агрегатом ММЗ-245.
  • Модернизированная версия экскаватора ТВЭКС ЕК-18 30 с зарубежными механизмами и гидравлическим узлом.
  • Серия 40,оснащаемая скраповыми приспособлениями, кабиной с гидравлическим подъемником.
  • Модификация под индексом 18 44 с грейферным пятилепестковым захватом конфигурации ГП-554.
  • Усовершенстованная модель, оборудованная мотором «Перкинс» и приспособлениями «Бош-Рексрот».
  • Версии ЭО-3323 и МСУ-140, параметры которых практически идентичны серии 18 60.

Рабочее оборудование

В стандартном исполнении тверской экскаватор комплектуется землеройным ковшом, вместимостью порядка одного кубометра. По заказу его объем может быть увеличен, а дополнительно приспособлен передний отвал с гидравликой. Конфигурация стрелы - моноблочного типа либо с изменяемой геометрией.

Машина может оснащаться различными навесными приспособлениями, используемыми для демонтажа, рыхления, разделки. Среди такого оборудования:

  • Гидравлический молот - для разрушения строений, измельчения мерзлой почвы и бытовых камней.
  • Гидроножницы - режут бетонные конструкции, арматуру, кабели, имеют полноповоротный ротор.
  • Захват бревен грузоподъемностью до трех тонн. Он применяется для трелевки древесины, штабелировки бревен и пиломатериалов или металлолома.
  • Гидравлический рыхлитель с одним зубом - выполняет землеройные работы, разборку и вскрытие асфальтобетонного покрытия.
  • Копающий, погрузочный грейфер - для пересыпания разнообразных сыпучих грузов.


Стоимость

Цены на строительную спецтехнику серии ЕК-18 весьма разбросаны. В каждом регионе стоимость будет разной. Машины, бывшие в эксплуатации, обойдутся от 300 тысяч рублей за единицу. Разница от нескольких сотен тысяч до трех миллионов логически объяснима. Исправная, с документами техника, вовремя проходящая ТО, дополнительно оценивается по году выпуска, наработанным часам, условиям эксплуатации, внешнему виду, числу и серьезности поломок. Кроме того, учитывается территория использования и место покупки/продажи.

Плюсы и минусы

Покупка экскаватора ЕК-18, технические характеристики которого впечатляют - это неплохое и долгосрочное вложение финансов. Машина с усиленной рамой и увеличенным рабочим циклом, обладает хорошими техническими и ходовыми параметрами, неприхотлива в обслуживании, проста в управлении. Поворот стрелы экскаваторов ЕК-18 на 177 градусов дает возможность проводить работы максимально эффективно. Еще один плюс - доступные расходные элементы и приемлемые цены на них. Как показывают отзывы владельцев, техника окупается довольно быстро. Отремонтировать ее можно практически в любом сервисном центре. Среди недостатков - невозможность работы машины на слабонесущих грунтах по причине особенностей колесной формулы.


Обкатка и хранение

Перед вводом в эксплуатацию нового экскаватора, обязательно должна производиться его обкатка. Длится она не менее 30 моточасов. Если подвергнуть машину сразу максимальным нагрузкам, это непременно приведет к преждевременному ухудшению технического состояния техники либо чрезмерному износу деталей. Узлы и механизмы, рассчитанные на определенную временную наработку агрегата, также должны обкатываться.

Сразу после обкатки проводят технический осмотр экскаватора. Сюда входит:

  • проверка чистоты и уровня масла в поворотных механизмах;
  • обращают внимание на состояние всех крепежных деталей и болтовых соединений;
  • меняют фильтрующие элементы в гидрорезервуаре;
  • снимают и чистят всасывающие фильтры.

Для длительного хранения экскаватор подготавливают специальным образом. Заправляют гидробак рабочей жидкостью, сапун обматывают промасленной бумагой. Топливный резервуар заполняют горючим с антикоррозийными присадками. Машину моют, вытирают насухо, следы ржавчины зачищают и подкрашивают. Хранить технику рекомендуется в сухом закрытом помещении или на специальных площадках под навесом.


Итог

Отечественный экскаватор тверского производства ЕК-18 представляет собой универсальную рабочую машину с возможностью дополнительной комплектации. Техника оценена специалистами, как эффективный и рентабельный агрегат для коммунальной сферы и строительной отрасли.