Угон машины с помощью удочки. Как защитить свой автомобиль от угона и цена вопроса

Угон автомобиля как таковой случается сегодня все реже. Тем не менее, при отсутствии положительной динамики, угоны все равно периодически происходят.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Потому необходимо по возможности предпринимать максимум мер, которые позволяют избегнуть угона транспортного средства.

При какой схеме действует

Сегодня почти все автомобили без исключения оснащаются специальной электронной сигнализацией, которая позволяет избежать угона. Именно в силу наличия таковой обычно возникает возможность угона — как не парадоксально это звучит.

Предварительно, перед угоном злоумышленники пристально изучают свою будущую добычу. Это позволят осуществить процесс обхода всех устройств, которые используются для предотвращения хищения.

Обычно автомобили оснащаются специальными электронными ключами. Таковые позволяют не только запускать автомобиль из салона, но также свершать различные манипуляции удаленно, путем отправки специального радиосигнала. Алгоритм работы достаточно прост.

Именно в этом и заключается главная его проблемность как раз для самого собственника транспортного средства. Важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры.

Безключевой доступ позволяет злоумышленникам максимально быстро и незаметно получить доступ к автомобилю.

Предварительно лишь необходимо осуществить процесс хищения специального радиосигнала от авто. Схема действия злоумышленников может быть различной.

Чаще всего действуют они следующим образом:

  • происходит хищение в специализированной автомастерской;
  • злоумышленники осуществляют кодировку удаленно, когда владелец транспортного средства осуществляет разблокировку собственного авто удаленно.

Многие угонщики действуют по специальной, стандартной схеме — причем обычно представляют собой они целые группировки.

Специалисты, работающие в автомобильной мастерской, попросту незаметно «пришивают» новый брелок к автомобильной сигнализации без ведома владельца такового. В дальнейшем попросту таковой передается непосредственно похитителям.

Именно по этой причине стоит стараться избегать осуществлять ремонтные работы во всевозможных малознакомых мастерских. Так как это может стать причиной угона автомобиля. Вторая схема действия — через специальный перехватчик радиосигнала.

В момент когда собственник авто осуществляет разблокировку собственного ТС с помощью брелка злоумышленники перехватывают сигнал.

После чего осуществляется процесс кодирования нового электронного ключа. С его помощью и осуществляется разблокировка авто похитителями.

Сигнал перехватывается при помощи специализированной технологии. Нередко также на автомобиль устанавливаются специальные устройства, передающие радиосигнал злоумышленникам. В последствии осуществляется кодирование специального брелка.

Нередко воровство кода от электронного замка происходит после того, как автомобиль после ремонтировался в какой-либо ремонтной мастерской.

В чем суть защиты от угона с помощью фольги

Существует множество различных лайфхаков, позволяющих осуществить процесс защиты от угона таким образом.

Стоит отметить, что некоторые из них достаточно просты и не требуют специальных знаний, а также какой-либо технической грамотности, подготовки.

Нужно лишь заранее таковой момент проработать. Ещё один вариант — обратиться в специализированную компанию, которая занимается как раз защитой автомобилей от угона.

Один из популярных на сегодняшний день способов защиты от кражи радиокода — обернуть брелок в фольгу. Стоит отметить, что подобные манипуляции никоим образом не защитят от этого.

Важно отметить — максимальную защиту сможет обеспечить только лишь надежная сигнализация, гараж и специальная механическая противоугонная система.

Соответственно, пытаться обернуть в фольгу брелок не стоит. Так как подобные манипуляции попросту не имеют смысла.

Стоит также отказаться от использования различных дополнительных сервисов. В первую очередь это касается как раз автостарта.

Так как таким образом злоумышленники не просто в случае хищения могут без труда разблокировать авто, но также завести двигатель и без проблем уехать.

Причем все манипуляции, предшествующие угону, можно сделать удаленно, через персональный компьютер в подключенным радиомодулем. Таковой момент нужно будет предварительно проработать.

Ещё одна достаточно опасная функция — «свободные руки». В случае наличия таковой авто самостоятельно осуществляет разблокировку дверей при наличии рядом брелка со специальным радиокодом.

В таковом случае процесс проникновения внутрь транспортного средства максимально упрощается.

Важно отметить, что алгоритм воровства сигнала максимально прост. Защититься от него практически невозможно. Тем более с помощью обычно фольги.

Как правильно сделать

Именно поэтому не стоит пытаться осуществить защиту авто от угона при помощи фольги, намотанной на обычный брелок. Таким образом предотвратить хищение попросту не удастся.

В то же время существует множество различных альтернативных способов осуществить защиту собственного ТС.

К основным таковым наиболее надежным относится следующее:

  • установка простой сигнализации — без различных дополнительный опций (свободные руки, автозапуск двигателя);
  • механическое устройство для блокировки руля (упирается в потолок) и двигателя;
  • использование гаража с хорошим замком для хранения транспортного средства;
  • установка противоугонного оборудования снабженного специальным маяком GPRS — в таком случае даже в случае угона не составит большого труда отыскать транспортное средство.

Сегодня существует множество различных типов сигнализаций, а также опциональных услуг. Важно прежде, чем воспользоваться какими-либо определенными, убедиться в безопасности таковых.

Не стоит обращаться во всевозможные конторы, которые занимаются установкой сигнализаций относительно недавно.

Оптимальное решение — работать только с официальными представителями дилеров по продаже авто. Так вероятность наткнуться на угонщиков будет минимальной.

Важно отметить, что сегодня угон автомобиля во многих случаях заканчивается отсутствием результатов поиска. Причина тому — обилие подобных заявлений в ГИБДД. Соответственно, вероятность результативности по этой причине минимальна.

Важно также заметить — если в первые несколько дней автомобиль так и не был обнаружен — то скорее всего стоит с ним попрощаться навсегда. Многие автомобили угоняются просто под запчасти.

После угона они разбираются, составные их части продаются на вторичном рынке либо через автомастерские. Соответственно, процедура таковая имеет ряд особенностей.

Если автомобиль начали разбирать — то вероятность обнаружить его будет минимальной. Именно поэтому как раз в скорости поиска заключается залог результативности. С обращением в полицию при хищении авто стоит обращаться максимально быстро.

Данное устройство предназначено для особых отделов полиции и прочих спецслужб, которым требуется незаметное проникновения в автомобиль с различными целями. Система «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «Keyless Go» или «Keyless Entry», также система позволяет запустить двигатель автомобиля.

Внимание!!!
Устройство не предназначено для совершения противоправных действий!

Поддерживаемый модельный ряд (для версии 2)

  • BMW 1, 3, 5, 6, 7, X (E-серия) для европейского и американского (тестируется) рынка
  • NISSAN TIANA, PATROL, GTR?? последнего поколения для европейского рынка
  • INFINITY FX, QX последнего поколения для европейского рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER для европейского и американского рынка
  • LEXUS LX570, IS250 и подобные для европейского и американского рынка

Примечание: Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться. Возможно платное обновление системы.

Основные характеристики


  • Размеры: 30 см x 23 см x 6 см (ДШВ)
  • Работа от батареи в режиме ожидания до 10 часов.
  • Время заряда батареи - 8 часов.
  • Вес ретрансляторов - по 2 кг.

Радио характеристики:

  • Применённая модуляция QAM
  • Динамическое расширение спектра
  • Скорость ретрансляции до 600 кБод

Принцип работы

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей - принимающего и передающего. Принимающий модуль должен быть расположен у автомобиля, передающий у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля на ключ и обратно.


Для работы системы необходимо выполнить следующие условия:

  • Принимающий модуль должен быть расположен в 30-50 сантиметрах от дверной ручки (в ней установлена антенна).
  • Передающий модуль должен быть расположен в 1 - 5 метрах от ключа. Зависит от типа автомобиля и состояния батареи в ключе.
  • Расстояние между ретрансляторами в зоне прямой видимости до 1 километра. Имейте ввиду!

Если один из ретрансляционных модулей находится в здании, то из-за плохого прохождения радиосигнала расстояние может сильно упасть. Городские постройки, металлические конструкции и сильная городская «зашумлённость» радиоэфира также снижают рабочее расстояние между модулями.

Работа с автомобилями BMW

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию рёбер на дверных ручках как на рисунке ниже.


Определите, для какого рынка выпущен автомобиль, это можно понять по щитку приборов он будет градуирован в милях, по характерным жёлтым отражателям на переднем бампере (E70) или постоянно включенному ближнему свету и тд.

Конфигурация ретрансляторов для режима BMW:

  • Оба модуля выключены.
  • Переключатель номер 1 - включен (режим - BMW), все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Если автомобиль изготовлен для американского рынка, дополнительно включен переключатель номер 8 (Америка).
  • После включения питания модулей, каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом. (Внимание! Нельзя подносить модули вплотную друг к другу, высокая мощность устройств может повредить чувствительные схемы приёмников!)
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг друга и находятся на связи в режиме энергосбережения.
  • Приёмный модуль помещается у автомобиля, передающий у ключа.
  • Необходимо убедиться, что устройства находятся на связи, в противном случае нужно дождаться, когда на обоих устройствах засветятся жёлтые светодиоды.
  • После касания к дверной ручке, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно увидеть, как в такт запросам на ретрансляторе начнёт светиться красный светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на обоих ретрансляторах зелёный светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется, и можно будет запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль надо дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.

* - Ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** - С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери.

NISSAN/INFINITY

Система работает ТОЛЬКО с такими ключами.


Принцип работы идентичен как и у BMW.

Положение переключателей:

  • Все переключатели выключены, только № 2 включен.

TOYOTA/LEXUS

Положение конфигурационных переключателей:

  • Все переключатели выключены, № 3 включен. Для американского рынка также должен быть включен переключатель № 8.

Выбор сумки для переноса ретрансляторов.

Хорошо подходит сумка для переноса ноутбуков. При покупке сумки убедитесь, что в ней отсутствует металлическое ребро жёсткости по периметру (это можно сделать магнитом). В сумке с металлическим ребром жёсткости ретрансляторы работать не будут!

Примечание: Использование дополнительной радиоаппаратуры может влиять на работу ретрансляторов.

Как это работает

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» подвело итоги 2016 года, рассказав, какие методы угона автомобилей в Санкт-Петербурге были особенно популярны.

Первое место по-прежнему за «удочкой» — так называется устройство, которое позволяет удлинить сигнал, поступающий от основного ключа. Современные устройства, которыми пользуются злоумышленники, могут открыть дверь машины и запустить её даже если владелец отошёл за километр. «Довольно часто от «удочки» страдали такие машины как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Teana и линейка Range Rover», — отметили в «Цезарь Сателлит Северо-Запад».

На втором месте по популярности среди методов угона — разбивание стекла, причём как переднего, так и заднего, преимущественно с левой стороны. Таким способом пользуются при похищении Toyota Land Cruiser, Camry, Range Rover Sport.

BMW, Mitsubishi и Mazda чаще всего похищают при помощи взлома замка водительской двери — на этот метод приходится 24%. В десяти процентах злоумышленники использовали банальное нападение на владельца, а также просто цепляли нужный автомобиль на буксир.

Статьи / Практика

«Сигналка от Сергея Ненашева» Сергей Ненашев - это, если помните, талантливый радиоинженер-аферист, спец в области радиосвязи, герой Александра Абдулова в культовом для своего времени фильме «Гений» 1991...

38935 1 16 29.02.2016

«Способ проникновения в машину зависит от алгоритма работы ее штатных систем безопасности, — прокомментировал генеральный директор ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» Василий Курсин. — Например, для автомобилей BMW характерен взлом с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. В этом случае, нет никаких проблем с машинами, в которых отсутствует штатная сигнализация.

В Toyota Camry разбивают стекло водительской двери для того, чтобы подключиться к диагностическому разъёму и прописать принесённый с собой ключ в память штатного иммобилайзера. После этого можно открыть машину и завести двигатель.

Угоны с помощью подключения к CAN-шине стали уменьшаться по причине того, что в дальнейшем необходимо восстанавливать кузов, а это практически всегда выдаёт угнанный автомобиль при его продаже».

Самые популярные

Технический прогресс подарил автомобильным ворам массу новых путей угона машины. Впрочем, кто-то работает и по старинке – с помощью отмычки, а то и кирпича. Посмотрим, как чаще всего попадают внутрь автомобиля и как обезопасить себя от угонщиков

текст: Сергей Яковлев / 08.04.2015

По оперативным данным прошлого года, в большинстве случаев автомобильные воры завладевали машиной с помощью удлинителя сигнала штатного ключа. Под риск такого угона попадают автомобили, оборудованные системой комфортного доступа в салон. Преступники, как правило, работают подвое, причём оба вооружены специальными устройствами, которые считывают и воспроизводят сигнал электронного ключа. Один следует за водителем на расстоянии двух-трёх метров, другой получает сигнал, благополучно открывает и заводит автомобиль.

Аналогично действуют так называемые код-грабберы, устройства, которые перехватывают команду сигнализации и открывают доступ в автомобиль. Иными словами, когда вы нажимаете на кнопку закрытия дверей на брелке сигнализации, у злодея тут же появляется копия вашего ключа. Что характерно, если раньше таким способом угоняли только дорогие машины, то теперь, когда подобных устройств стало значительно больше, код-грабберы стали опасны для автомобилей абсолютно всех ценовых категорий. Очень часто, когда код-граббер ловит сигнал, он глушит его и владельцу приходится нажимать на кнопку несколько раз. Так что если машина не закрывается с первого раза, возможно, это повод принять дополнительные меры предосторожности.

Похожий метод и у так называемых «глушилок». Те просто не дают сигнализации включиться. Водитель может подумать, что в брелке села батарейка или сигнализация просто вышла из строя, и запереть машину на ключ. Попасть в автомобиль не на сигнализации для опытного угонщика не составит большого труда.

К слову, проворачивание личинки замка, то есть самый обычный взлом закрытой двери – самый популярный из механических способов угона автомобилей. Таким образом воры открывают машину в каждом пятом случае. Следом по популярности идёт разбитое стекло – примерно 15% случаев угона. При этом воры не всегда разбивают стекло на стороне водителя, иногда в салон забираются через левую заднюю дверь. Самый, наверное, технологически непростой способ забраться в автомобиль – это подключение специального устройства к CAN-шине автомобиля. Такая операция позволяет отключить штатную сигнализацию, но для подключения вору необходимо просверлить отверстие в водительской двери. Тем не менее, и этот метод довольно популярен – около 10% случаев угона. Под риск попадают автомобили марок Toyota, Lexus, Volkswagen и Audi.

Заводят угоняемый автомобиль либо с помощью всё тех же электронных сканеров-перехватчиков, либо замкнув провода зажигания. Квалифицированные угонщики практикуют электронный взлом гнезда диагностики, через которое сотрудники автосервиса считывают информацию об автомобиле с помощью специального устройства. Опытные автомеханики советуют поменять местами «ножки» гнезда диагностики – это сожжёт электронный прибор угонщика, а сотрудники сервиса смогут «подключиться» к автомобилю с помощью специального переходника.

Существует немало других методов обезопасить свой автомобиль от угона. Многие покупают компактные поисковые системы – небольшой датчик, который прячется куда угодно, определяет местонахождение по GPS и передаёт данные через GSM. Устройство подаёт сигнал с установленной частотой (например, раз в сутки) и едва ли может быть обнаружено сканерами преступников. Зато срабатывает наверняка, после того, как злоумышленники убирают глушители сигнала. Наконец, существенно усложнить работу угонщика можно – на руле, педалях, коробке передач и т.д. Сегодня такими средствами почти никто не пользуется, а поэтому угонщики редко имеют при себе оборудование для их взлома.

Автомобили угоняют много и часто, особенно в последнее время. Очередной финансовый кризис заставляет любителей легкой наживы искать новые источники доходов, а наличие в стране «горячей точки» с возможностью сбывать там наворованное имущество только подстегивает на угон. Кража машин, даже не смотря на довольно серьезное наказание в виде 5-7 лет лишения свободы, предусмотренное Уголовным Кодексом, остается довольно выгодным делом для преступников. Чтобы обезопасить себя и свое имущество, стоит сначала понять, как именно действуют угонщики, чтобы затем предпринять необходимые защитные меры.
Для того, чтобы угнать автомобиль, ворам нужно обойти два защитных барьера. Для начала преступнику необходимо попасть в салон машины, после чего получить свободный доступ к системе зажигания и элементам управления автомобиля, то есть рулю и педалям. На всех этих этапах производители предусматривают разнообразные защитные меры различной степени надежности.

Так, изготовители автомобилей премиум-сектора для удобства владельцев частенько устанавливают на машину систему бесключевого доступа «Key-Less-Go». Бортовая система постоянно посылает запрос «свой-чужой», а ключ-брелок, который владелец машины носит с собой, в ответ шлет подтверждение. Радиус действия брелока составляет всего несколько метров, поэтому при удалении владельца от машины система безопасности не будет автоматически открывать двери. Обладая подобным брелоком, владельцу даже не нужно иметь ключ зажигания: система опознает владельца и при помощи кнопки зажигания позволит завезти двигатель.
Посмотрите как удочкой угнали автомобиль:

Посмотрите принцип действия «удочки» в видео продавца этой «удочки»:

И еще одна модификация «удочки»:

Обратной стороной удобства системы бесключевого доступа является ее уязвимость перед ворами, оснащенными специальным радиооборудованием — ретранслятором. Такой вид угона еще называют удочкой или длинной рукой . В этом случае один преступник находится у машины, а другой постоянно следует за владельцем, к примеру в супермаркете рядом выбирает кофе. Радиопередатчики у угонщиков транслируют запрос от бортовой системы к брелоку и обратно на расстоянии до 4 километров, что позволяет ворам спокойно проникнуть в салон, завести двигатель и уехать. В подобной ситуации радует только то, что используемое преступниками оборудование стоит довольно дорого, и его могут себе позволить далеко не все угонщики.

Противоугонное средство от угона ретранслятором выглядит очень не обычно на первый взгляд и называется HIDkey . Это красивый кожаный кошелечек для вашего автомобильного ключа. Работает он по принципу «клетки Фарадея». Кладете в него ключ и никто не сможет ретранслировать с него сигналы. Стоимость такого инновационного кошелечка HIDkey — $110.

С другой стороны, на недорогих автомобилях бюджетного сегмента довольно часто в качестве единственной штатной системы защиты используются обычные механические замки, как на водительской двери, так и на рулевой колонке. О надежности такой защиты говорить не приходится: чаще всего личинку на двери попросту ломают одним движением руки специальным механическим приспособлением, а с замком зажигания нередко обходятся так же, как Шварценеггер в роли Терминатора в одноименном фильме.

Чтобы усилить защиту, владельцы таких автомобилей устанавливают специальные механические блокираторы на руль, которые по идее препятствуют свободному ходу руля и не дают управлять машиной. Идея в принципе неплохая, но вот ее реализация зачастую хромает. Ведь в качестве запирающих элементов на подобных рулевых блокираторах используется опять-таки тот же самый простейший механический замок, который нетренированный человек сможет открыть двумя скрепками за несколько минут возни. Что уж говорить о подготовленных ворах, которые специально оттачивают свои навыки по вскрытию таких замков?

Не стоит сильно полагаться и на системы сигнализации, которые производятся в Китае и по достаточно низкой цене активно навязываются покупателям менеджерами различных автосалонов. Подобные системы хорошо изучены любителями легкой наживы, и для их обхода давно придуманы специальные радиоустройства под названием код-грабер. Хотя использование и владение таким устройством незаконно и уголовно наказуемо, преступников это не останавливает.

Когда автовладелец ставит свою машину, оснащенную подобной недорогой системой, на сигнализацию нажатием кнопки на брелоке, код-грабер перехватывает управляющий сигнал и запоминает его. После того, как хозяин автомобиля удалился на достаточное расстояние, код-грабер посылает системе сигнализации перехваченный сигнал, благодаря чему преступники получают беспрепятственный доступ в автомобиль.

Впрочем, завести двигатель у воров с помощью код-грабера не получится, ведь для этого нужен еще и ключ от системы зажигания. Но вряд ли автовладельца порадует тот факт, что, вернувшись в автомобиль, он не найдет в нем оставленных там личных вещей, таких как ноутбук, сумка с документами и кошельком, или дорогой фотоаппарат. Да и доказать факт ограбления владельцу будет затруднительно, ведь преступники при использовании код-грабера не взламывают автомобиль и не оставляют каких-либо следов своего присутствия.


Чтобы помешать грабителям столь легко перехватывать управляющий сигнал системы защиты, необходимо оснащать свой автомобиль защитной системой с диалоговым кодом, такой как Старлайн, Пандора и подобной им. Конечно, стоит такая система намного дороже дешевой китайской, но возможный ущерб от кражи нивелирует разницу в цене.


После успешного проникновения в салон автомобиля преступникам необходимо завести двигатель. Зная схему автомобильной разводки, специалист-угонщик с помощью собственной системы иммобилайзера подключается к электросети машины и обходит бортовую защиту, что позволяет ему спокойно завести автомобиль и уехать на нем в неизвестном направлении. В таком случае установка нестандартной системы сигнализации и внедрение дополнительной проводки ( и ) специалистами по защите поможет значительно осложнить преступнику доступ к системе зажигания машины. Стоимость таких фишечек начинается от $30.
Конечно, обладая большим запасом времени, автовор сможет разобраться во всех хитросплетениях проводов и обойти защиту. Но, как правило, время работает против угонщиков, и с каждой лишней минутой, проведенной в чужом автомобиле, у преступника возрастает риск быть пойманным на месте преступления. Поэтому, если не удается справиться с системой зажигания за 2-3 минуты, угонщики обычно попросту оставляют машину в покое и уходят пытать счастья на менее защищенных автомобилях.


Дополнительным препятствием на пути у автоворов являются специальные механические приспособления, которые не позволяют угонщикам управлять машиной. Одним из довольно успешных решений такого типа является специальный , благодаря которому утопленная до пола педаль не возвращается в исходное состояние до тех пор, пока не будет разблокирована при помощи специализированного брелока. Подобный блокиратор не использует какой-либо электронной начинки и надежно предотвращает угон машины. Стоимость блокиратора педали тормоза $450.

Хорошие результаты по предупреждению угона автомобиля показывает и использование GPS-трекера. Компактный электронный блок размещается где-то внутри салона, или, при наличии магнитов на корпусе, снаружи автомобиля в укромном месте. После этого трекер начинает передавать на удаленный сервер свои текущие координаты, из которых система картографии выстраивает непрерывный маршрут движения машины. Владелец в любой момент времени может проконтролировать свой автомобиль и увидеть, где она находится сейчас или была в определенный период времени. Стоимость установки трекера в автомобиль $212. Автономные трекеры с магнитным креплением стоят от $230 до $380 в зависимости от времени работы без подзарядки.

Более того, в продвинутых системах отслеживания есть возможность получения владельцем уведомлений на смартфон о том, что автомобиль покидает стоянку возле дома или офиса. Полученное среди ночи подобное сообщение поможет автовладельцу незамедлительно обратиться за помощью в полицию, а отслеживаемый GPS-трекером путь покажет новое местоположение автомобиля, откуда владелец сможет его забрать. Абонентская плата услуги отслеживания трекера включая установленную в трекере сим-карту составляет 150 грн.

Подводя итоги, можно сказать, что использование дорогих систем защитной сигнализации, нестандартной проводки, дополнительных механических средств блокировки элементов управления, а также GPS-трекера для постоянного слежения за местоположением автомобиля позволят вам в обезопасить машину от угона.

На нашем СТО вы можете установить либо приобрести описанные выше противоугонные девайсы. Набирайте +38050 335 8015 или +38093 786 7714 и расспрашивайте по максимуму, ведь это может спасти Ваше авто и за это денег не берут.