Удочка технология угона. Способы угона машин

Данное устройство предназначено для особых отделов полиции и прочих спецслужб, которым требуется незаметное проникновения в автомобиль с различными целями. Система «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «Keyless Go» или «Keyless Entry», также система позволяет запустить двигатель автомобиля.

Внимание!!!
Устройство не предназначено для совершения противоправных действий!

Поддерживаемый модельный ряд (для версии 2)

  • BMW 1, 3, 5, 6, 7, X (E-серия) для европейского и американского (тестируется) рынка
  • NISSAN TIANA, PATROL, GTR?? последнего поколения для европейского рынка
  • INFINITY FX, QX последнего поколения для европейского рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER для европейского и американского рынка
  • LEXUS LX570, IS250 и подобные для европейского и американского рынка

Примечание: Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться. Возможно платное обновление системы.

Основные характеристики


  • Размеры: 30 см x 23 см x 6 см (ДШВ)
  • Работа от батареи в режиме ожидания до 10 часов.
  • Время заряда батареи - 8 часов.
  • Вес ретрансляторов - по 2 кг.

Радио характеристики:

  • Применённая модуляция QAM
  • Динамическое расширение спектра
  • Скорость ретрансляции до 600 кБод

Принцип работы

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей - принимающего и передающего. Принимающий модуль должен быть расположен у автомобиля, передающий у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля на ключ и обратно.


Для работы системы необходимо выполнить следующие условия:

  • Принимающий модуль должен быть расположен в 30-50 сантиметрах от дверной ручки (в ней установлена антенна).
  • Передающий модуль должен быть расположен в 1 - 5 метрах от ключа. Зависит от типа автомобиля и состояния батареи в ключе.
  • Расстояние между ретрансляторами в зоне прямой видимости до 1 километра. Имейте ввиду!

Если один из ретрансляционных модулей находится в здании, то из-за плохого прохождения радиосигнала расстояние может сильно упасть. Городские постройки, металлические конструкции и сильная городская «зашумлённость» радиоэфира также снижают рабочее расстояние между модулями.

Работа с автомобилями BMW

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию рёбер на дверных ручках как на рисунке ниже.


Определите, для какого рынка выпущен автомобиль, это можно понять по щитку приборов он будет градуирован в милях, по характерным жёлтым отражателям на переднем бампере (E70) или постоянно включенному ближнему свету и тд.

Конфигурация ретрансляторов для режима BMW:

  • Оба модуля выключены.
  • Переключатель номер 1 - включен (режим - BMW), все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Если автомобиль изготовлен для американского рынка, дополнительно включен переключатель номер 8 (Америка).
  • После включения питания модулей, каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом. (Внимание! Нельзя подносить модули вплотную друг к другу, высокая мощность устройств может повредить чувствительные схемы приёмников!)
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг друга и находятся на связи в режиме энергосбережения.
  • Приёмный модуль помещается у автомобиля, передающий у ключа.
  • Необходимо убедиться, что устройства находятся на связи, в противном случае нужно дождаться, когда на обоих устройствах засветятся жёлтые светодиоды.
  • После касания к дверной ручке, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно увидеть, как в такт запросам на ретрансляторе начнёт светиться красный светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на обоих ретрансляторах зелёный светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется, и можно будет запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль надо дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.

* - Ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** - С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери.

NISSAN/INFINITY

Система работает ТОЛЬКО с такими ключами.


Принцип работы идентичен как и у BMW.

Положение переключателей:

  • Все переключатели выключены, только № 2 включен.

TOYOTA/LEXUS

Положение конфигурационных переключателей:

  • Все переключатели выключены, № 3 включен. Для американского рынка также должен быть включен переключатель № 8.

Выбор сумки для переноса ретрансляторов.

Хорошо подходит сумка для переноса ноутбуков. При покупке сумки убедитесь, что в ней отсутствует металлическое ребро жёсткости по периметру (это можно сделать магнитом). В сумке с металлическим ребром жёсткости ретрансляторы работать не будут!

Примечание: Использование дополнительной радиоаппаратуры может влиять на работу ретрансляторов.

Как это работает

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» подвело итоги 2016 года, рассказав, какие методы угона автомобилей в Санкт-Петербурге были особенно популярны.

Первое место по-прежнему за «удочкой» — так называется устройство, которое позволяет удлинить сигнал, поступающий от основного ключа. Современные устройства, которыми пользуются злоумышленники, могут открыть дверь машины и запустить её даже если владелец отошёл за километр. «Довольно часто от «удочки» страдали такие машины как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Teana и линейка Range Rover», — отметили в «Цезарь Сателлит Северо-Запад».

На втором месте по популярности среди методов угона — разбивание стекла, причём как переднего, так и заднего, преимущественно с левой стороны. Таким способом пользуются при похищении Toyota Land Cruiser, Camry, Range Rover Sport.

BMW, Mitsubishi и Mazda чаще всего похищают при помощи взлома замка водительской двери — на этот метод приходится 24%. В десяти процентах злоумышленники использовали банальное нападение на владельца, а также просто цепляли нужный автомобиль на буксир.

Статьи / Практика

«Сигналка от Сергея Ненашева» Сергей Ненашев - это, если помните, талантливый радиоинженер-аферист, спец в области радиосвязи, герой Александра Абдулова в культовом для своего времени фильме «Гений» 1991...

38935 1 16 29.02.2016

«Способ проникновения в машину зависит от алгоритма работы ее штатных систем безопасности, — прокомментировал генеральный директор ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» Василий Курсин. — Например, для автомобилей BMW характерен взлом с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. В этом случае, нет никаких проблем с машинами, в которых отсутствует штатная сигнализация.

В Toyota Camry разбивают стекло водительской двери для того, чтобы подключиться к диагностическому разъёму и прописать принесённый с собой ключ в память штатного иммобилайзера. После этого можно открыть машину и завести двигатель.

Угоны с помощью подключения к CAN-шине стали уменьшаться по причине того, что в дальнейшем необходимо восстанавливать кузов, а это практически всегда выдаёт угнанный автомобиль при его продаже».

Данное устройство предназначено для особых отделов полиции и прочих спецслужб, которым требуется незаметное проникновения в автомобиль с различными целями. Система «ВОЛНА» работает с автомобилями, в которых установлена штатная система комфортного доступа «Keyless Go» или «Keyless Entry», также система позволяет запустить двигатель автомобиля.

Внимание!!!
Устройство не предназначено для совершения противоправных действий!

Поддерживаемый модельный ряд (для версии 2)

  • BMW 1, 3, 5, 6, 7, X (E-серия) для европейского и американского (тестируется) рынка
  • NISSAN TIANA, PATROL, GTR?? последнего поколения для европейского рынка
  • INFINITY FX, QX последнего поколения для европейского рынка
  • TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER для европейского и американского рынка
  • LEXUS LX570, IS250 и подобные для европейского и американского рынка

Примечание: Список поддерживаемых автомобилей будет расширяться. Возможно платное обновление системы.

Основные характеристики


  • Размеры: 30 см x 23 см x 6 см (ДШВ)
  • Работа от батареи в режиме ожидания до 10 часов.
  • Время заряда батареи - 8 часов.
  • Вес ретрансляторов - по 2 кг.

Радио характеристики:

  • Применённая модуляция QAM
  • Динамическое расширение спектра
  • Скорость ретрансляции до 600 кБод

Принцип работы

Система «ВОЛНА» состоит из двух ретрансляционных модулей - принимающего и передающего. Принимающий модуль должен быть расположен у автомобиля, передающий у ключа. После включения системы между модулями устанавливается высокоскоростной цифровой канал передачи данных, что позволяет ретранслировать запросы автомобиля на ключ и обратно.


Для работы системы необходимо выполнить следующие условия:

  • Принимающий модуль должен быть расположен в 30-50 сантиметрах от дверной ручки (в ней установлена антенна).
  • Передающий модуль должен быть расположен в 1 - 5 метрах от ключа. Зависит от типа автомобиля и состояния батареи в ключе.
  • Расстояние между ретрансляторами в зоне прямой видимости до 1 километра. Имейте ввиду!

Если один из ретрансляционных модулей находится в здании, то из-за плохого прохождения радиосигнала расстояние может сильно упасть. Городские постройки, металлические конструкции и сильная городская «зашумлённость» радиоэфира также снижают рабочее расстояние между модулями.

Работа с автомобилями BMW

Автомобиль должен быть оснащён штатной системой комфортного доступа. Это можно определить по наличию рёбер на дверных ручках как на рисунке ниже.


Определите, для какого рынка выпущен автомобиль, это можно понять по щитку приборов он будет градуирован в милях, по характерным жёлтым отражателям на переднем бампере (E70) или постоянно включенному ближнему свету и тд.

Конфигурация ретрансляторов для режима BMW:

  • Оба модуля выключены.
  • Переключатель номер 1 - включен (режим - BMW), все остальные конфигурационные переключатели выключены.
  • Если автомобиль изготовлен для американского рынка, дополнительно включен переключатель номер 8 (Америка).
  • После включения питания модулей, каждый модуль начнёт мигать зелёным светодиодом. (Внимание! Нельзя подносить модули вплотную друг к другу, высокая мощность устройств может повредить чувствительные схемы приёмников!)
  • Когда ретрансляторы установят связь между собой на каждом устройстве начнёт светиться жёлтый светодиод [*]. Это означает что устройства «видят» друг друга и находятся на связи в режиме энергосбережения.
  • Приёмный модуль помещается у автомобиля, передающий у ключа.
  • Необходимо убедиться, что устройства находятся на связи, в противном случае нужно дождаться, когда на обоих устройствах засветятся жёлтые светодиоды.
  • После касания к дверной ручке, сработает система комфортного доступа и будет произведён запрос ключа [**]. Можно увидеть, как в такт запросам на ретрансляторе начнёт светиться красный светодиод. Система перейдёт в рабочий режим и на обоих ретрансляторах зелёный светодиод начнёт быстро мигать.
  • Автомобиль откроется, и можно будет запустить двигатель.
  • Для того чтобы закрыть автомобиль надо дотронуться до ребристой поверхности на дверной ручке.

* - Ретрансляторы не смогут установить связь на близком расстоянии (до 5 метров).
** - С целью предотвращения разряда АКБ, по истечению 16 минут автомобиль «засыпает» и не будет реагировать на попытки открыть его с помощью системы Keyless Go. «Разбудить» автомобиль можно повернув вставку ключа двери.

NISSAN/INFINITY

Система работает ТОЛЬКО с такими ключами.


Принцип работы идентичен как и у BMW.

Положение переключателей:

  • Все переключатели выключены, только № 2 включен.

TOYOTA/LEXUS

Положение конфигурационных переключателей:

  • Все переключатели выключены, № 3 включен. Для американского рынка также должен быть включен переключатель № 8.

Выбор сумки для переноса ретрансляторов.

Хорошо подходит сумка для переноса ноутбуков. При покупке сумки убедитесь, что в ней отсутствует металлическое ребро жёсткости по периметру (это можно сделать магнитом). В сумке с металлическим ребром жёсткости ретрансляторы работать не будут!

Примечание: Использование дополнительной радиоаппаратуры может влиять на работу ретрансляторов.

Как это работает

Федеральный сервис Угона.нет не занимается распространением данного продукта. Материал носит чисто информационный характер.

Самые популярные

Технический прогресс подарил автомобильным ворам массу новых путей угона машины. Впрочем, кто-то работает и по старинке – с помощью отмычки, а то и кирпича. Посмотрим, как чаще всего попадают внутрь автомобиля и как обезопасить себя от угонщиков

текст: Сергей Яковлев / 08.04.2015

По оперативным данным прошлого года, в большинстве случаев автомобильные воры завладевали машиной с помощью удлинителя сигнала штатного ключа. Под риск такого угона попадают автомобили, оборудованные системой комфортного доступа в салон. Преступники, как правило, работают подвое, причём оба вооружены специальными устройствами, которые считывают и воспроизводят сигнал электронного ключа. Один следует за водителем на расстоянии двух-трёх метров, другой получает сигнал, благополучно открывает и заводит автомобиль.

Аналогично действуют так называемые код-грабберы, устройства, которые перехватывают команду сигнализации и открывают доступ в автомобиль. Иными словами, когда вы нажимаете на кнопку закрытия дверей на брелке сигнализации, у злодея тут же появляется копия вашего ключа. Что характерно, если раньше таким способом угоняли только дорогие машины, то теперь, когда подобных устройств стало значительно больше, код-грабберы стали опасны для автомобилей абсолютно всех ценовых категорий. Очень часто, когда код-граббер ловит сигнал, он глушит его и владельцу приходится нажимать на кнопку несколько раз. Так что если машина не закрывается с первого раза, возможно, это повод принять дополнительные меры предосторожности.

Похожий метод и у так называемых «глушилок». Те просто не дают сигнализации включиться. Водитель может подумать, что в брелке села батарейка или сигнализация просто вышла из строя, и запереть машину на ключ. Попасть в автомобиль не на сигнализации для опытного угонщика не составит большого труда.

К слову, проворачивание личинки замка, то есть самый обычный взлом закрытой двери – самый популярный из механических способов угона автомобилей. Таким образом воры открывают машину в каждом пятом случае. Следом по популярности идёт разбитое стекло – примерно 15% случаев угона. При этом воры не всегда разбивают стекло на стороне водителя, иногда в салон забираются через левую заднюю дверь. Самый, наверное, технологически непростой способ забраться в автомобиль – это подключение специального устройства к CAN-шине автомобиля. Такая операция позволяет отключить штатную сигнализацию, но для подключения вору необходимо просверлить отверстие в водительской двери. Тем не менее, и этот метод довольно популярен – около 10% случаев угона. Под риск попадают автомобили марок Toyota, Lexus, Volkswagen и Audi.

Заводят угоняемый автомобиль либо с помощью всё тех же электронных сканеров-перехватчиков, либо замкнув провода зажигания. Квалифицированные угонщики практикуют электронный взлом гнезда диагностики, через которое сотрудники автосервиса считывают информацию об автомобиле с помощью специального устройства. Опытные автомеханики советуют поменять местами «ножки» гнезда диагностики – это сожжёт электронный прибор угонщика, а сотрудники сервиса смогут «подключиться» к автомобилю с помощью специального переходника.

Существует немало других методов обезопасить свой автомобиль от угона. Многие покупают компактные поисковые системы – небольшой датчик, который прячется куда угодно, определяет местонахождение по GPS и передаёт данные через GSM. Устройство подаёт сигнал с установленной частотой (например, раз в сутки) и едва ли может быть обнаружено сканерами преступников. Зато срабатывает наверняка, после того, как злоумышленники убирают глушители сигнала. Наконец, существенно усложнить работу угонщика можно – на руле, педалях, коробке передач и т.д. Сегодня такими средствами почти никто не пользуется, а поэтому угонщики редко имеют при себе оборудование для их взлома.

За прошедший 2016 год угонщики намного чаще стали использовать в качестве отмычки так называемые «удочки» (удлинители штатного ключа). При помощи этого приспособления было открыто более 30% всех похищенных авто.

С данной технолигией становится возможно проникнуть в машину, в которй установлена система Keyless Entry (бесключевой доступ). Как правило, для того, чтобы использовать этот вариант вскрытия, требуется пара человек: первый находится возле автомобиля, а второй находится вблизи владельца ТС. Например, водитель припарковался возле торгового центра и отправился по магазинам. При этом один из злоумышленников сопровождает автолюбителя на небольшой удаленности. У преступника при себе находится специальный прибор, который считывает электронный сигнал от его ключа, данный сигнал передается на аналогичный прибор второго мошенника, который без проблем может открыть авто с целью угона. Такие «электронные удочки» способны передавть сигналы на расстояние до 3 км.

Частыми жертвами такого способа хищения становятся владельцы Range Rover и Toyota Land Cruiser 200.

Зачастую проникровения в автомобили осуществляются путем разбития стекла, причем заметно чаще угонщики разбивают левые стекла дверей, как передние, так и задние. Таким способом чаще угоняют Toyota Land Cruiser и Camry, а также Range Rover Sport.

На третьем месте по популярности проникновения в авто находится взлом замка на водительской двери авто. Таких случаев зафиксировано 24%. Чаще других таким способом взламывают Mitsubishi, Mazda и BMW.

В 10 процентах случаев угонщики не использовали сложные методы проникновения, а просто нападали на владельцев авто. Или же прицепляли автомобили тросом к своим ТС и угоняли при помощи буксировки.

Способ проникновения, главным образом, зависит от того, по какому алгоритму работает система безопасности автомобиля.

К примеру, для BMW очень часто используют поворот цилиндра в замке, установленном на водительской двери. Для модели Toyota Camry характерно проникновение при помощи разбитого стекла, чтобы в дальнейшем подклюючиться к диагностическому разъему для прописания любого ключа в память иммобилайзера.

Самым редким способом проникновения является просверливание отверстия в кузове авто. После этого производят подключение к CAN-шине и отключают охранную сигнализацию. Чаще других, данным способом проникают в Toyota Land Cruiser 150.

  1. Крупнейшие российские автомобильные дилеры и сервис объявлений «Avito» намерены создать общую базу автотранспортных средств, которая......
  2. Общая база всех автомобилей с пробегом уже с июля станет доступной в тестовом режиме, а......
  3. Члены комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендовали одобрить проект закона, предусматривающего внесение......
  4. Российским Минпромторгом представлен новый список моделей автомобилей, за которые необходимо платить увеличенный транспортный налог, который......
  5. Российская ассоциация автомобильных дилеров (РОАД) планирует создать единый реестр зарегистрированных в России автомобилей. В настоящее......