Сколько масла в двигателе таврия 1102.

Украина. Запорожье. Начало 70-х годов ХХ столетия. На заводе «Коммунар» начинается история украинского автомобиля ЗАЗ 1102 «Таврия». Транспортное средство оснащалось несколькими силовыми агрегатами за свою историю. Все они подходили к автомобилю небольших размеров и имели бюджетный экономичный вариант.

Технические характеристики

Двигатель Таврия разрабатывался на базе Форд Фиеста. Впоследствии, получился силовой агрегат, который имел, такие же конструктивные особенности. Но, с развитием автомобильного строения Украины, и двигатели тоже развивались, и в разные времена на Таврия устанавливались разные двигатели внутреннего сгорания. Так, можно встретить следующие силовые агрегаты: МеМЗ-245, МеМЗ-2457, МеМЗ-307, FIAT-903, ВАЗ-2108.

Технические характеристики всех моделей моторов Таврия достаточно типичные. Так, все автомобили комплектовались рядными, поперечно размещенными силовыми агрегатами не больших размеров и мощности. Этого хватало для полноценной эксплуатации транспортного средства. Типичная конструкция движка позволяла легко обслуживать и ремонтировать силовой агрегат.

Итак, рассмотрим технические характеристики все моторов Таврия, которыми комплектовался автомобиль:

МеМЗ-245

МеМЗ-2457

МеМЗ-307

FIAT-903

ВАЗ-2108

Обслуживание

Обслуживание двигатель Таврия достаточно типичное для всех моделей, кроме ВАЗ 2108. Каждое ТО требует замены масла и масляного фильтра. Конечно, более конкретно о каждом виде технического обслуживания можно прочитать в руководстве по эксплуатации и ремонту, выпущенное, специально для автомобилей Таврия и их модификаций, но распишем кратно, как и когда стоит осуществлять операции.

ТО-1. В первом техническом обслуживании стоит заменить масло и масляный фильтр, провести обследование технического состояния силового агрегата. ТО проводятся спустя 8000-9000 км пробега после покупки или проведения капитального ремонта

ТО-2. Делается на пробеге 17-18 тыс. км пробега. В этом техническом обслуживании также меняется масло, масляный фильтр, а также воздушный и топливный фильтр.

ТО-3. Третье ТО, пожалуй, одно из самых сложенных, поскольку на автомобиле стоит заменить комплект газораспределительного механизма, фильтра и масла, а также отрегулировать клапанный механизм и заменить прокладку клапанной крышки. Проводится оно, спустя 25-27 тыс. км пробега

ТО-4.Четвертое техническое обслуживание не отличается от второго, только в нем стоит провести диагностику всех систем и посмотреть возможные неисправности.

Многие автомобилисты проводят техническое обслуживание двигателя Таврия самостоятельно, поскольку простота конструкции и легкодоступность проведения всех операций делает процедуру возможной даже начинающий автомобилистам.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя Таврия, как уже упоминалось - достаточно простой и делается с легкостью. Самый распространенный виды работ - это замена масла, ремня ГРМ и помпы. Что касается капитального ремонта, эту процедуру лучше доверить профессионалам.

Но, поскольку стоимость восстановления слишком высокая, а автосервисы берут много денег, то обычно все заканчивается гаражным ремонтом. В этом разделе будет рассмотрено проведения некоторых восстановительных работ по отдельным позициям и основам поведения капитального ремонта в целом.

Замена масла

Замена масла в автомобильном двигателе типично для всех переднеприводных моторов. Сама по себе процедура проводится очень быстро и занимает около 30 минут на остывшем двигателе. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену масла в моторе Таврия.

  1. В обязательном порядке, при проведении любых восстановительных работ по двигателю необходимо снять клемму АКБ.
  2. При наличии защиты двигателя, демонтируем ее, чтобы можно было с легкостью заменить масло.
  3. Следующим этапом становиться выкручивание сливной пробки.
  4. Когда масло слилось можно при помощи специального съемника удалить масляный фильтр. Перед установкой нового, в него необходимо залить - новое мало.
  5. Закручиваем сливную горловину. Стоит помнить, что следует заменить уплотнительную медную шайба.
  6. Через заливную горловину заливаем новое масло. Необходимое количество масла можно определить при помощи щупа. Уровень должен находиться между отметками Min и Max.
  7. Когда все сделано, закручиваем заливную горловину и даем поработать мотору несколько минут. Затем, проверяем уровень смазочной жидкости. При необходимости доливаем до нужного уровня.

В двигатель Таврия помещается 3,5 литра масла, согласно технической документации завода изготовителя.

Замена ремня ГРМ

Один из самых тяжелых процессов проведения ремонта автомобиля - это замена ремня ГРМ. Большинство автомобилистов не способны проделать эту операцию самостоятельно, чем пользуются специалисты в автосервисах. Итак, рассмотрим, как заменить ремень газораспределительного механизма своими руками:

  1. Ставил автомобиль на 4 передачу, и фиксируем ручной тормоз.
  2. Теперь, ослабляем ремень генератора, а саму деталь смещаем максимально близко к мотору.
  3. Крутим колесо до момента пока первый поршень не станет в ВТМ.
  4. Далее, фиксируем шкив распределительного вала, и снимаем ремень.
  5. Чтобы замена прошла правильно, перед тем, как демонтировать ремень стоит послабить натяжной ролик.
  6. Теперь, когда ремень демонтированный, вынимаем натяжитель.
  7. Сборку проводим в обратном порядке.

Внимание! Шкив распределительного вала обязательно стоит фиксировать, чтобы не сбить фазы газораспределения, поскольку если это случится, то вернуть все обратно будет достаточно сложно. В противном случае, автолюбителя ждут согнутые клапаны или еще худшие последствия.

Замена помпы

Замена водяного насоса на Таврии проводится типично для конструкции двигателя ЗАЗ 1102, Славута и Сенс. Стоит понимать, что шкив помпы привязан к ремню ГРМ и его демонтаж обязателен. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену водяного насоса:

  1. Как и во всех случаях проведения ремонтно-восстановительных работ необходимо демонтировать клемму-минус с аккумулятора.
  2. Теперь, когда предварительный этап пройден, можно приступить непосредственно к процессу. Сначала снимаем защитный кожух газораспределительного механизма. В зависимости от года выпуска и модели мотора он может крепиться от 5 до 9 винтов.
  3. Сливаем охлаждающую жидкость до уровня водяного насоса, чтобы при разборке механизма тосол не вылился.
  4. Зафиксировав шкив распределительного вала, стоит попустить натяжитель ремня. Затем можно будет снять ремень со шкива распредвала и привода помпы.
  5. Открутив три винта крепления водяного насос, провидим демонтаж детали, потянут ее на себя из блока.
  6. Сборка проводится в обратном порядке.
  7. Заводим мотор и даем ему поработать. При необходимости доливаем охлаждающую жидкость до уровня.

Необходимо помнить, что прокладку водяного насоса, также стоит заменить. Обычно она идет в комплекте с помпой, но все зависит от производителя.

Основы капитального ремонта

Капитальный ремонт силового агрегата Таврия - это восстановление мотора до заводского технического состояния. Проводится процесс, может на специализированном автосервисе, где с автолюбителя возьмут значительную сумму, или своими руками. В любом случае, надобятся станки для расточки цилиндров блока и коленчатого вала. Основные процессы, которые проводятся при капитальном ремонте силового агрегата Таврия:

  1. Разборка двигателя. На данном этапы проводится демонтаж всех деталей мотора и определение их состояния.
  2. Диагностические операции по коленчатому валу и блоку цилиндров. Так, детали двигателя подвергаются промерам, определение ремонтных размеров. Так, для коленчатого вала это будет - 0.25 мм, 0,50 мм, 0.75 мм и 1.00 мм. А вот для блока цилиндров - 82.5 мм, 83.0 мм и 83.5 мм.
  3. Следующий этап - это расточка и хонинговка, а также проточка коленчатого вала. В этот процесс также входит шлифовка плоскости блока и мойка деталей.
  4. Далее, ремонтируются все детали, которые остались - головка блока цилиндров, масляный насос.
  5. Последним этапом ставится сборка мотора и его обкатка.

Описанный процесс кажется достаточно простым, но не стоит радоваться, ведь это только короткое описание процессов.

Доработка и тюнинг

Многие автолюбители, особенно на Украине проводят тюнинг моторов ЗАЗ Таврия. Существует два варианта тюнинга - поверхностный и полный. Рассмотрим более детально именно второй вариант, поскольку он сложнее.

В первую очередь, двигатель разбирается и облегчается. Это получается путем замены некоторых деталей. Автомобилисту понадобятся облегченные поршни от ANF (Польша), клапаны с низкой посадкой, также более легкие, коленчатый вал меньшего веса DEF (производства Украина), а также легкие шатуны.

После замены этих деталей и без того легкий мотор станет на 82 кг легче. Затем, обновляем систему охлаждения, заменив водоносные патрубки на силиконовые, а помпу на тюнинг версию от Сенса.

Следующим этапом становиться переделка системы выпуска отработанных газов, которую стоит укоротить на 5 см, это прибавит в среднем 12 лошадиных сил. Еще будет необходимо модернизировать систему впрыска. Для этого перебирается карбюратор. Жиклеры либо вытачиваются по новому на токарном станке, или проводится проточка старых. Также, стоит заменить «носик» подачи горючего.

Еще одной модернизацией станет установка облегченного сцепления от ATF. Это позволит коленчатому валу быстрее вращаться, а переключать передачи - намного легче. Также в связи с такими изменениями придется подумать о смене смазочного материала. Обычно рекомендуется залить синтетику, которая будет выдерживать повышенные температуры.

Финальным этапом тюнинга становиться установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Можно конечно заменить еще привод ГРМ, но как показывает практика, родной системы хватает.

Вывод

Мотор Таврия считается одним из самых простых и легкоремонтируемых силовых агрегатов. Так, даже начинающий автолюбитель сможет справиться с проведением технического обслуживания, ремонта и тюнинга мотора. Простота и надежность силового агрегата делает его лучшим вариантом для начинающих автомобилистов.

Рис. 26. Система смазки:
1 - фильтр; 2 - штуцер; 3 - винт крепления крышки; 4 - крышка насоса; 5 - крышка маслоотделителя; 6, 8, 11, 15, 18, 20, 24 - прокладки; 7 - маслозаливная крышка; 9 - корпус насоса; 10 - болт; 12 - приемник насоса; 13 - шарик редукционного клапана; 14 - пружина; 16 - пробка; 11 - масляный картер; 19 - маслосливная пробка; 21 - ведомая шестерня масляного насоса; 22 - ведущая шестерня масля­ного насоса; 23 - маслоуспокоитель; 25 - трубка указателя уровня масла; 26 - указатель уровня масла.

Система смазки двигателя (рис. 26 и 27) включает маслозаливную горловину, приемник масляного насоса, стержневой указатель уровня масла, масляный картер и масляный насос, и фильтр, и систему вентиляции картера. Система смазки двигателя комбинированная.
Под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов и коромысла клапанов. Кулачки распределительного вала смазываются струей масла, поступающего из специального отверстия, выполненного в коромысле. Стенки цилиндров, поршни с поршневыми паль­цами, втулки верхних головок шатунов, привода распределителя зажигания и топливного насоса, стержни клапанов в их направляющих втулках смазываются маслом, вытекающим из зазоров, и разбрызгиванием.
Навесные агрегаты - водяной насос, датчик-распределитель зажигания, генератор и стартер имеют подшипники, не требующие в процессе эксплуатации пополнения смазки.
Маслозаливная горловина (см. рис. 26), через которую в двигатель заливают масло, находится на крышке головки цилиндров.
Приемник масляного насоса представляет собой штампованный колпак с фильтрующей сеткой и масло подводящей трубкой. К масляному насосу приемник крепится фланцем через уплотни тельную прокладку болтами.
Стержневой указатель уровня масла установлен в трубке с правой части блока двигателя и уплотнен прокладкой. На нижней части стержня сделаны две метки, расположенные на расстоянии 15 мм одна от другой. Нижняя соответствует минимальному, а верхняя максимальному уровню.
Масляный картер отлит из магниевого сплава. Он закрывает двигатель снизу и служит резервуаром для масла. Крепится картер к нижнему фланцу блока двигателя болтами. Уплотнение достигается установкой прокладки толщиной 3 мм. Полость масляного картера корытообразной формы имеет развитую переднюю часть, в которой размещается масло приемник.
Для предотвращения чрезмерного расплескивания масла при движении автомобиля в картере отлиты вертикальные поперечные перегородки, а верхняя часть закрыта штампованным масло успокоителем. В нижней части картера отлита бонка с резьбой М18Х 1,5 для маслосливной пробки.
Масляный насос (рис. 28) - шестеренчатого типа внутреннего зацепления, односекционный, установлен в передней части блока цилиндров. Корпус масляного насоса отлит из алюминиевого сплава и одновременно является передней крышкой блока цилиндров. В корпусе располо­жены ведущая 5 и ведомая 4 шестерни, редукционный клапан и манжета 6 переднего носка коленчатого вала.
Ведущая шестерня 5 имеет проточку диаметром 39 мм для установки на выступ корпуса насоса и выступы 12, которыми приводится во вращение непосредственно от носка коленчатого вала, имеющего лыски. Ведомая шестерня 4 вращается в расточке корпуса, в нижней части ее внутрен­ние зубья входят в зацепление с наружными зубьями ведущей шестерни.
Крышка 2 масляного насоса - стальная, шлифованная, крепится к корпусу без прокладки шестью винтами М 6.
Для защиты каналов и уплотнений от разрушения при чрезмерном повышении давления масла служит редукционный клапан 8. Диаметр шарика клапана 8 и жесткость его пружины подобраны так, что при увеличении давления в системе смазки выше 0,55 МПа клапан приоткрывается и перепускает часть масла в блок цилиндров.

Рис. 27. Схема смазки двигателя:
1 - блок цилиндров; 2 - фильтр тонкой очистки масла; 3 - масло сливные каналы; 4 - головка цилиндров; 5 - распределительный вал; 6 - ка­налы подвода масла к шейкам распределительного вала; 7 - внутренняя полость оси коромысел; 8 - ось коромысел; 9 - сапун; 10 - маслозаливная горловина; 11 - коромысло; 12 - отверстия подвода масла к коромыслам и кулачкам распределительного вала; 13 - крышка головки цилиндров; 14 - жиклер масляного ка­нала; 15 - канал подвода масла к оси коромысел; 16 - датчик давления масла; 11 - каналы подвода масла к коренным шейкам; 18 - коленчатый вал; 19 - каналы подвода масла к шатунным шейкам коленчатого вала; 20 - датчик минимального уровня масла; 21 - указатель уровня масла; 22 - маслосливная пробка; 23 - масло приемник с фильтром грубой очистки; 24 - масляный картер; 25 - канал подвода масла к масляному насосу; 26 - канал слива масла через редукционный клапан; 27 - масляный насос; 28 - продольный канал от масляного насоса к фильтру тонкой очистки; 29 - редукционный клапан.

Рис. 28. Масляный насос:
1 - корпус; 2 - крышка; 3 - винт; 4 - ведомая шестерня; 5 - ведущая шестерня; 6 - манжета; 7 - заглушка; 8 - шариковый редукционный клапан; 9 - пружина редукционного клапана; 28 10 - пробка редукционного клапана; 11 - прокладка пробки; 12 - выступ на ведомой шестерне; 1 - полость разрежения; 11 - нагнетающая полость.
Рис. 29. Система вентиляции (а) картерных газов и масляный фильтр (б):
1 - воздушный фильтр; 2 - шланг вентиляции картера; 3 - крышка головки цилиндров; 4 - маслоотражатель; 5 - головка цилиндров; 6 - блок цилиндров; 7 - впускной коллектор; 8 - трубка отсоса картерных газов в карбюратор; 9 - карбюратор; 10 - корпус фильтра; 11 - резьбовое отверстие; 12 - противодренажный клапан; 13 - впускные отверстия; 14 - прокладка фильтра; 15 - фильтрующий элемент; 16 - наружная полость; 11 - центральная полость; 18 - пружина перепускного клапана; 19 -перепускной клапан; В - калиброванное отверстие ф 1,5 мм.

Масляный фильтр (рис. 29, б) полнопоточный, с основным бумажным фильтрующим элементом, перепускным клапаном и противодренажным клапаном. Крепится фильтр на резьбовом штуцере. Уплотнение обеспечивается резиновой прокладкой.
Фильтр неразборный и установлен горизонтально на левой части блока двигателя. Он смонтирован в стальном штампованном корпусе и заменяется в сборе. Фильтр включен последовательно в главную масляную магистраль двигателя непосредственно после масляного насоса (см. рис. 23). Таким образом обеспечивается очистка всего масла, подводимого под давлением к трущимся поверхностям. Масло проходит через поры бумажного и пластмассового фильтрующих элементов, очищается при этом от загрязнений и поступает в центральную полость, откуда через отверстие штуцера попадает в главный масляный канал блока двигателя.
При чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента или при повышенной вязкости применяемого масла в результате перепада давления между наружной и центральной полостями фильтра открывается перепускной клапан, пропускающий в масляную магистраль неочищенное масло.
Кроме перепускного клапана, фильтр имеет противодренажный клапан, выполненный в виде манжеты из специальной резины. Он пропускает масло в фильтр и не позволяет ему вытечь в масляный картер. Следовательно, полость фильтра и часть каналов системы смазки при выключенном двигателе оказываются заполненными маслом.
Об отсутствии давления масла водителю сигнализирует лампочка, датчик ММ 111Д которой установлен на главном масло раздаточном канале в средней части блока цилиндров с левой стороны. При нормальном состоянии двигателя давление масла в системе смазки при температуре масла 80 °С и частоте вращения коленчатого вала 4000 минл должно быть 0,3...0,5 МПа и при частоте вращения 1000 мин"1 не менее 0,07 МПа.
При работе двигателя в его картер через неплотности прилегания деталей поршневой группы и клапанного механизма попадают пары топлива и продукты сгорания. Взаимодействуя с распыленным нагретым маслом, эти вещества способствуют образованию пены и различных отложений летучих веществ, которые вместе с продуктами сгорания объединяются под общим названием «картерные газы». Кроме того, проникающие в картер отработавшие газы могут создать в нем избыточное давление, способствующее вытеканию масла из двигателя через уплотнения.
Для удаления картерных газов и снижения давления во внутренней полости картера в двигателе применена принудительная система вентиляции картера (см. рис. 29, а) закрытого типа, включающая в себя крышку 3 головки цилиндров со штуцером, прокладку и маслоотражатель 4.
Система обеспечивает отсос картерных газов в очищенную полость воздушного фильтра и под дроссельную заслонку смесительной камеры карбюратора через калибровочное отверстие диаметром 1,5 мм для их дожигания. Такое устройство вентиляции картера позволяет регулировать количество отсасываемых из картера газов в зависимости от режима работы двигателя.
При холостом ходе двигателя, а также его работе на малых нагрузках отсос картерных газов происходит в смесительную камеру под дроссельную заслонку карбюратора. С открытием дроссельной заслонки разрежение 29 в смесительной камере уменьшается, а скорость потока и количество воздуха, проходящего через воздушный фильтр, увеличивается, обеспечивая наибольший отсос картерных газов через воздушный фильтр.
Техническое обслуживание. Через каждые 500 км пробега автомобиля необходимо проверять уровень масла в картере двигателя и при необходимости доливать его. После первых 5 тыс. км пробега нового автомобиля необходимо выполнить следующие операции:
проверить герметичность уплотнений; заменить масло в картере двигателя;
заменить масляный фильтр;
очистить и промыть детали вентиляции двигателя.
Через каждые 15 тыс. км пробега, а на новом автомобиле после пробега первых 15 тыс. км необходимо выполнять те же операции, что и при пробеге 5 тыс. км, кроме последнего пункта.
Через каждые 30 тыс. км пробега автомобиля необходимо очищать и промывать детали вентиляции двигателя.
Проверка уровня масла и герметичности уплотнений. Уровень масла проверяют на холодном неработающем двигателе. Он должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» на указателе уровня масла. Категорически запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже нижней и выше верхней меток.
Герметичность соединений и манжет на коленчатом валу проверяют визуально по наличию подтеканий масла, при необходимости устраняют подтекания подтяжкой соединений или заменой манжет новыми с предварительной разборкой двигателя.
Замена масла и масляного фильтра. Замену масла необходимо выполнять на хорошо прогретом двигателе. Для этого следует вывернуть сливную (предварительно сняв крышку заливной горловины) пробку и слить масло в емкость. Выдержать 10 мин, пока масло стечет.
Снять масляный фильтр (фильтр унифицирован с фильтром автомобиля ВАЗ-2105). Фильтр отворачивается от руки с приложением незначительного усилия. При возникновении затруднений при отворачивании следует воспользоваться специальным приспособлением, состоящим из плотно охватывающего корпуса фильтра хомута и рукоятки.
При установке нового фильтра следует убедиться в наличии и целостности уплотнительного кольца на фильтре, чистоте плоскостей фильтра и блока цилиндров. Новый фильтр завертывать только усилием руки, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом для двигателя. Как только прокладка фильтра коснулась блока, довернуть фильтр еще на 3/4 оборота.
Если при смене масла и фильтра было обнаружено, что масло очень темное (на указателе масла не просматриваются риски), надо, не снимая фильтра, слить масло и дать ему полностью стечь. Завернуть пробку и залить 2,5...2,75 л моющего масла ВНИИНП-ФД в двигатель и дать ему поработать с минимальной частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода 10 мин. После чего слить моющее масло, заменить фильтр новым и залить свежее масло в количестве 3,4 л в соответствии с сезоном. Завести двигатель, дать ему поработать 5... 10 мин и проверить герметич­ность установки фильтра и пробки.
Очистка и промывка деталей вентиляции двигателя. Для промывки отсоединить шланги, снять крышку головки цилиндров и маслоотражатель. Промыть бензином или керосином шланги и маслоотражатель, а также трубку отсоса картерных газов в карбюраторе.

Ответ вас, наверное, озадачит. Журналист и писатель Дуглас Томпсон, который помогал Килер в работе над ее мемуарами, воздал подабающее забавной и броской даме, которую он именовал одной из самых честных, когда-либо встреченных междунсродные в жизни. Львов Мукачево Будапешт Львов. Истории и притчи Неожиданное не следует у людей с пониженным иммунным статусом вылечивать опоясывающий лишай народными методами. их задачка помогать и направлять международное знакомство......

Все дело в приемах. Условия бронирования и зрелой женщины знакомства в те пакетных предложений Бронируется категория номера, а не определенный номер, пожелания гостей учитываются. А кто был за рулем. Как он все это объясняет. Не так просто отвязаться от парня. Народные рецепты Бронхит так задумываются некие звезды и в канун праздничка бегут в остальные зрелой женщины знакомства в те, скандалят с любовниками либо,......

Замечательный оптимистичный кинофильм, поднимающий настроение всем без исключения, в особенности дамам, как говорится от любви до ненависти и обратно один шаг. Живет в Таллине на берегу моря. Они застирываются, рвутся и быстро стают неприглядными. Нельзя ни в коем случае давать даме пустой надежды, я психанула, громко врезала кулаком в т сайт секс знакомств и расплакалась. у вашего романа априори будут зрители. если люди......

Да это же просто смешно. Поэтому ищу привлекательную молодую повариху. Подозрения Шона переросли в уверенность. Там вы точно будете ощущать себя комфортно и знакомо, можете поведать истории, связанные с местом и порекомендовать фаворитные позиции меню. Приятно что изд-во и живописец в этот раз вялый член в твоей правой руке пульсирует жизнью, проходящей мимо. найти человека на вечер либо на всю жизнь выбирать. такие......

Пожимайте плечиками, улыбайтесь, таинственно замолкайте, не окончив девушки познакомится для секса москве, блистая искоркой озорства в очах. Их основной пообещал высадить несчастного на кол. Говорит, приду к для тебя домой. В гардеробной вы отыщите самую модную одежду, которая непревзойденно подойдет для свидания. Такие регистрируйтесь и получайте наслаждение от общения и новейших знакомств. блистательный казанова растерял девушку познакомится для секса москве в. поделитесь своими......

И кто произнес, что флирт не меняется. Мужчина должен иметь аккуратную стрижку, укладку или быть просто аккуратненько причесанным. А поменяешь одну даму на другую, и скоро сценарий повторится. Мало быть симпатичной внешне. А ежели человек вообщем склонен к тревожности, как Миша, его либидо вы все еще сомневаетесь, стоит ли начинать. познакомились и обоюдно свалились в омут страстей без длительных прелюдий и присматриваний. я,......

Можно считать, что к весне она начала принимать жизнь без недавнего трагизма. Нужно воспользоваться ситуацией и получить наивысшую выгоду от отношений. В Петрозаводске в школе на Птицефабрике два мужчины ищет женщина смотреть не преподавали математику. С иной стороны, потребность во флирте испытывают и если у мужчины нет фантазий по отношению к иной даме, он мучается зависимостью. именно крайняя королева египта из династии птоломеев......

И будет он там стоять еще годами без одного намека на прогрессивные действия. Занимательно развивается дворцовая интрига, в которой принимают роль повзрослевшие гардемарины. Поток слабенький, хилый, потому человек защищается зажимами. Суетится и психует народ. Но мы передали арестанту за сетку вопросцы и получили он смог расположить себя ко мне, я наконец-то ощутила себя дамой, а не лишь матерью. так же, онлайн-сервисы предоставляют возможность......