Санг енг история марки. История компании SsangYong

SsangYong Motor Company или SsangYong Motor южнокорейский автопроизводитель. Название в переводе означает «Пара драконов». 70%-акций компании с 2011 года принадлежит Indian Mahindra & Mahindra Limited. Весь модельный ряд Санг Енг .

История

Предприятие первоначально возникло как две отдельных компании: Ha Dong-hwan Motor Workshop и Dongbang Motor Co. В середине 1963 года эти две компании слили в Ha Dong-hwan Motor Co.

С 1964 года Hadonghwan производила джипы для военных сил США, а также грузовики и автобусы. Начиная с 1976 года, компания представила широкий спектр спецавтомобилей. В 1977 фирма была поглощена бизнес-группой Санг Енг которая со временем изменила название подразделения на SsangYong Motor.

В 1987 компания приобрела британского автопроизводителя Panther Westwind. В 1991 году было начато технологическое сотрудничество с Daimler-Benz. Соглашение было необходимо для Санг Енг, чтобы разработать современный внедорожник уровня Mersedes-Benz.

Предполагалось, что это позволит производству получать точки опоры на новых рынках, не имея необходимости строить свою собственную инфраструктуру, а использовать существующие сети Mercedes-Benz. Этот союз привел к появлению модели SsangYong Musso, продаваемой сначала Mersedes-Benz, а позже и Санг Енг.

Санг Енг долго извлекала выгоду из этого союза — даже после того, как Daimler-Benz прекратил продавать бренд Musso, она продолжал производить модель Istana, основанную на Mercedes-Benz MB100. Кроме того, были использованы разработки Даймлер во многих других моделях, включая второе поколение Korando, Rexton, Chairman H и Санг Енг Кайрон цена всего от 1 млн. руб. можно прочитать в соответствующей статье.

В 1997году Daewoo Motors, теперь Tata Daewoo, купила контрольный пакет акций у Ssangyong Group, с целью продать его снова в 2000 году, потому что и сама погрязла в глубоких финансовых проблемах. В конце в 2004 году, китайский автопроизводитель SAIC приобрёл 51%-ю долю Санг Енг.

Современность

В 2010 году General Motors подписал соглашение с Санг Енг, чтобы поставлять для продажи новые транспортные средства, (а именно Rodius, Chairman W и Chairman H), в обмен на инвестиции $17.6 миллиона во все еще оправившуюся от банкротства компанию.

В апреле 2010 года руководство бренда сообщило, что несколько местных и иностранных компаний проявили интерес к приобретению предприятия, что привело к повышению стоимости ее акций на 15%. В августе того же года, Mahindra & Mahindra Limited выиграла торги и приобрела SsangYong за 4.8 миллиарда долларов США.

Модельный ряд

Кроссовер Korando

Полное название: SsangYong Motor Company
Другие названия:
Существование: 1954 - наши дни
Расположение: Республика Корея: Сеул
Ключевые фигуры: Hyung-Tak Choi (главный управляющий)
Продукция: Легковые автомобили
Модельный ряд: SsangYong Chairman

Широко известная на мировых автомобильных рынках корейская компания Ssang Yong была образована в середине прошлого века. Правда тогда она носила иное название - HaDong-hwan Motor Co. Изначально фирмой выпускались джипы для вооружённых сил (и не только корейских).

Этапы развития

Сотрудничество с 1967 г. с компанией Shinjinjeep Motor привело к тому, что впервые Южная Корея стала экспортировать свою автомобильную продукцию. Например, Вьетнам покупал многоместные автобусы Hadonghwan.

HaDong-hwan Motor быстро развивалась во многом благодаря тому, что в 1974 г. стала совладельцем своего компаньона Shinjinjeep Motor. С этого времени началась разработка новых проектов по выпуску внедорожников. Планировалось выпускать два типа машин: с мягкими и жёсткими крышами.

Впервые наименование фирмы изменилось в 1977 г. Вместе с названием изменился и ассортимент выпускаемой продукции. Dong-A Motor (таким стало новое имя компании) занялась выпуском спецтехники и пассажирских джипов на 4, 5 и даже на 6 посадочных мест.

1979 ознаменовался тем, что в г. Пьонгтек заработал новый завод, а 1980, тем, что компания вошла в состав «Национальной Оборонной Индустрии».

В начале восьмидесятых перечень выпускаемой продукции пополнили самосвалы. Компания продолжала пробиваться на международный авторынок. Её автобусы стала покупать Ливия.



В середине 80-х Donga Motor завладела компанией Keohwa Motors, специализировавшейся на выпуске внедорожников «Корандо». В 88-м появился обновлённый «KORANDO». Компактный внедорожник имел полный привод.

Новое имя компания получила в 1988 г. Отныне все собранные на её заводах авто выходили под новой маркой. Тогда же корейцы присовокупили к своей собственности фирму Panther из Великобритании.

Следуя британскому стилю, корейцы наладили в 1991 г. производство двухместных родстеров Kallista.

Сотрудничество с «Мерседесом»

С всемирно известной фирмой Mercedes-Benz AG SsangYong стала сотрудничать с 1992 г. Тогда партнёры занимались разработкой бензиновых двигателей.

Год спустя немецкий концерн приобрёл акции корейской компании. Началось производство транспортных средств для перевозки пассажиров. Mercedes-Benz передал партнёру наработанные концерном технологии, предоставил возможность использовать собственные конструкторские решения. При этом немцы контролировали производственные процессы.



Совместными усилиями в том же году был выпущен внедорожник повышенной комфортности «Musso», на который поставили лицензионный мерседесовский двигатель.

SsangYong TRANSSTAR – автобус категории «люкс» в котором удобно путешествовать на дальние расстояния стал выпускаться с 1994 г.

Экспорт в европейские страны коммерческих автомобилей Istana, выпускавшихся корейскими предприятиями, начался с 1995-го года.

В 1996 г. произошёл настоящий прорыв: SsangYongMotors оказалась самой первой корейской компанией, которой удалось сертифицировать всю свою продукцию в соответствии со стандартами ISO, установленными международной организацией. Новая модель фирмы «KORANDO NEW» полностью соответствовала этим стандартам.

На базе Мерседеса был выпущен не один автомобиль. Пожалуй, самым роскошным из них стал представительский «Chairman».

Спад – подъём

Экономические трудности не миновали корейскую фирму. В самом конце прошлого века она на два года попала в полную зависимость к DaewooGroup. Автомобили SsangYong некоторое время выпускались под иным названием.

Но, как это нередко бывает, кризис разразился и в самой DaewooGroup. Такое положение дел позволило СсангЙонг вернуть самостоятельность.

Окрепшая компания радовала автолюбителей новинками буквально каждый год:
-2001 – «Rexton». Дорогой комфортабельный внедорожник пользовался спросом у представителей высшего класса.
-2002 – «SsangYongMussoSports». Спортивный пикап грузоподъёмностью в несколько центнеров выпускался до 2006 г.
-2003 – «NewChairman» и «NewRexton». Первый из перечисленных отличался роскошью, а второй исключительной надёжностью.
-2004 – «SsangYongRodius». Удбный комфортабельный макровэн на 11 мест.
-2005 – «SSANGYONG KYRON». Полноприводный внедорожник отличался привлекательностью как снаружи, так и изнутри.
-2006 – «SSANGYONG ACTYON». Компактный кроссовер предназначался в основном молодым и активным водителям (по крайней мере, так гласит его название).


Корейская компания в наши дни занимает в своей стране лидирующее положение по выпуску авто с полным приводом. Конкурировать с ведущими зарубежными автопроизводителями ей позволяет:
- неустанная работа по совершенствованию продукции;
- внедрение в процесс производства новейших достижений в области автомобилестроения;
- отменное качество.

Корейская продукция выпускается, в том числе и на российской территории.

Отечественные автолюбители по достоинству оценили качество выпускаемых компанией транспортных средств. Особой популярностью пользуются представители СсангЙонг:
- Rodius;


Хотите приобрести тойота ленд крузер , но пока не знаете где? Можем посоветовать Вам официального диллера Toyota в Екатеринбурге.

Формально SsangYong появился в 1954 — ом году, когда в Южной Корее была основана компания Ha Dong-hwan Motor Company. Первоначально фирма выпускала армейские внедорожники. Из – за противостояния между южной и северной частью страны спрос на машины был высок, и это стимулировало развитие компании. Поэтому, вскоре было налажено производство гражданских автомобилей, которые шли не только на внутренний рынок, но и на экспорт. К примеру, уже в 1967 — ом году Ha Dong-hwan Motor Company стала экспортировать автобусы во Вьетнам.

В 1976 — ом году организован выпуск автомобилей специального назначения. А в 1977 – ом компании была переименована в Dong-A Motor. Развитие предприятия под новым именем стало еще более интенсивным. В 1979 – ом году завершилось строительство завода в городе Пьонгтек. Компания начала активные поиски новых рынков сбыта. Так в 1984 — ом году Dong-A Motor начала поставку скоростных автобусов в Ливию. Двумя годами позже компания перешла под контроль Ssangyong Business Group, а в 1988 сменила название на SsangYong Motor. Кстати, SsangYong переводится как «Два дракона». На этом этапе было принято решение о приобретении фирмы Geohwa Motors, специализировавшейся на производстве внедорожников. Неудивительно, что в 1988 — ом году в продажу поступил полноприводный Кorando Family, принесший компании мировую известность. К слову, годом раньше, в Пьонгтеке был создан отдел перспективных разработок.

SsangYong Family

В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, целью которого являлрось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию. И в 1992–ом был начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista.

SsangYong Kallista

А с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Годом позже была заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG, после чего составлен план совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. В это же году увидел свет первый SsangYong Musso.

SsangYong Musso

В 1994 году был открыт мотрный завод в Чангвоне. С 1995 — го года начинал работу центр логистики, обеспечивающий поставку запчастей. С конвейера же сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana – совместный с Mercedes-Benz проект, известный как вариация на тему MB100.

SsangYong Istana

В следующем году компания стала выпускать еще одну машину - New Korando. Автомобиль пользовался спросом в основном благодаря невысокой цене и отличной надежности. Поэтому он активно поставлялся на экспорт.

SsangYong Korando

С 1997 года, когда было начато серийное производство легковых автомобилей, SsangYong заняла новую нишу в автомобилестроении. Тогда компания представила SsangYong Chairman — автомобиль бизнес-класса. Он оснащался V-образной шестеркой и базировался на удлиненной платформе Mercedes E-класса.

SsangYong Chairman

Во время экономического кризиса SsangYong Motor пришлось перейти под контроль группы Daewoo. В 1998 – ом произошло окончательное слияние с Daewoo Group. А к 2000 – ому, после успешно проведенной корпоративной реорганизации, компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. После этого особое внимание в SsangYong уделялось развитию, исследованиям и дизайну. Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания.

В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию Energy Winner 2001. Тогда же было запущено производство внедорожника премиум – класса Rexton и начался выпуск пикапа SsangYong Musso Sports. Возрождение SsangYong было проиллюстрировано открытием собственного технического центра в Китае.

С 2003 года было начато производство представительского седана New Chairman и внедорожника New SsangYong Rexton с дизельным двигателем.

SsangYong Rexton

На следующий год компания приступила к выпуску многофункционального 11 – ти местного минивэна SsangYong Rodius.

SsangYong Rodius

В Австралии и некоторых других странах этот автомобиль продавался под именем Stavic. Тогда же SsangYong получила новые инвестиции: больше половины ее акций купила китайская SAIC Motor. 2006 год ознаменовался дебютом еще двух новых моделей: кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.

SsangYong Actyon

SsangYong Actyon Sports

На российский рынок автомобили Korando, Musso, Rexton поставлялись еще с конца 1990-х годов. В конце 2005 года на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем компании «Северсталь-авто» (бренд Sollers), началось производство внедорожников Rexton. Начиная с конца 2006 года, на заводе была запущена и сборка SsangYong Kyron, а затем — SsangYong Actyon. В настоящее время для моделей SsangYong Rexton и SsangYong Kyron имеется полный производственный цикл, в том числе сварка и окраска кузова.

SsangYong Kyron

С декабря 2009 года модели SsangYong выпускаются и на Дальнем Востоке. Суммарные инвестиции в этот проект составили 5 млрд рублей. С 2010 — го года южнокорейский автопроизводитель SsangYong Motor принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra.

Сан Йонг - это корейская автомобилестроительная компания, в Корее она является четвертым по величине производителем легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена в корейском городе Сеуле. Само название Саньенг означает "два дракона", а дословно переводится как "пара".

Основана компания была в 1954 году, в то время она называлась Ha Dong-hwan Motor Company, свою деятельность она начинала с производством джипов для армии. С 1977 года название было изменено на Dong-A Motor. Тогда компания уе расширила свою деятельность и производила спецтехнику, грузовики и автобусы.

С 1986 года она переходит уже под непосредственный контроль Ssangyong Business Group, и с 1988 года название компании именовалось уже как SsangYong Motor. В том же, 1988 году начались продажи внедорожника Korando Family. Начиная с 1991 года началось сотрудничество с Daimler-Benz. Когда началось производство внедорожника Musso в 1993 году, то в это же время корпорация Daimler-Benz приобрела 5% акций SsangYong Motor. Другой крупный корейский автопроизводитель Daewoo Motors купил контрольный пакет акций в 1997 году. С началом финансового кризиса 2000 года компания Daewoo была вынуждена продать свой пакет. Зимой 2008 года компания объявила о своем банкротстве.

Автомобильная корпорация SAIC Motor до 2009 года владела 51% акций SsangYong Motor Company. Во время банкротства…

Сан Йонг - это корейскаяавтомобилестроительная компания, в Корее она является четвертым по величинепроизводителем легковых автомобилей. Штаб-квартира компании расположена вкорейском городе Сеуле. Само название Саньенг означает "два дракона", а дословно переводится как "пара".

Основана компания была в 1954 году, в то время онаназывалась Ha Dong-hwan Motor Company ,свою деятельность она начинала с производством джипов для армии. С 1977 годаназвание было изменено на Dong-A Motor. Тогда компания уе расширила своюдеятельность и производила спецтехнику, грузовики и автобусы.

С 1986 года она переходит уже под непосредственныйконтроль Ssangyong Business Group, и с1988 года название компании именовалось уже как SsangYong Motor. В том же, 1988 году начались продаживнедорожника Korando Family. Начиная с1991 года началось сотрудничество с Daimler-Benz. Когда началось производство внедорожника Musso в 1993 году, то в это же времякорпорация Daimler-Benz приобрела 5%акций SsangYong Motor. Другой крупный корейский автопроизводитель Daewoo Motorsкупил контрольный пакет акций в 1997 году. С началом финансового кризиса 2000года компания Daewoo была вынуждена продать свой пакет. Зимой 2008 годакомпания объявила о своем банкротстве.

Автомобильная корпорация SAIC Motor до 2009 года владела51% акций SsangYong Motor Company. Во время банкротства в феврале 2009 годаSsangYong, китайская SAIC Motor уже потеряла свой полный контроль надкомпанией. К мае 2010 года средства массовой информации сообщали о продаже концерна,а в числе основных претендентов на покупку значились российский"Соллерс" и французский Renault.

летом 2010 года стало известно, что в качествеподходящего кандидата на покупку SsangYong Motor выбрал Mahindra & Mahindra - одно из автомобилестроительныхподразделений промышленного холдинга в Индии - Mahindra Group. Также взаявлении SsangYong было сказано, что в качестве основные критериев дляостановки именно индийского покупателя, значилась цена покупки, гарантиисохранения рабочих мест для всех сотрудников южнокорейской компании идальнейшие планы по управлению компанией. Покупка контрольного пакета акцийиндийским холдингом состоялась в ноябре 2010 года. Индийцы заплатили за 70%акций 463,6 миллиона долларов.

В Россию автомобили SsangYong начали поставляться в конце девяностых годов. Начиная с 2004 года автомобильнаякомпания "Соллерс" представляет в России интересы SsangYong Motor. ВНабережных Челнах с 2005 года на предприятии "Соллерс" началасьсборка автомобилей SsangYong Rexton, в 2006 году там же начали собиратьмодель Kyron, а немного позжемодель Actyon. Сейчас сборка автомобилейна заводе в Набережных Челнах прекращена, зато с 2009 года она была запущена назаводе на Дальнем Востоке.