Подогреватели дизельного топлива бандажные.

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.

Подогреватели Номакон, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:

  • подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные);
  • подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
  • подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
  • подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
  • насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
  • топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)

* Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)

* Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от - 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Проточный подогреватель дизельного топлива

* Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Насадка с подогревом на топливозаборник

* Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

Топливозаборник с подогревом

* Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.

Нагреватели гибкие ленточные

1 450
Ленточный нагреватель 24В 1 метр 1 450
Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля п ри температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5 Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254 Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-101 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ-101 ТУ РБ 100009933.002-2000
Наименование Модель ПБ-101
73-86/67 78-91/52 85-105/81
10,8-15,0
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 0,55-0,70 0,65-0,80
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 100 100 120
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 73-86 78-91 85-105
Высота нагревающей поверхности, мм 67 52 81
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 120
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение 120
Габаритные размеры(диаметр х высота), мм 96х77 101х57 115х86
Масса, кг, не более 0,100 0,120 0,160
Управление подогревом Ручное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора


Подогреватель бандажный

НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

Где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя;
01 – обозначение модификации;
73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм;
/67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм;
- 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении;
12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В.

МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МОНТАЖ

1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - переключатель; 4 - реле; 5 - предохранитель; 6 - светодиод; 7 - замок зажигания; 8 - переключатель с индикацией


  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
  • В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
  • Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
  • В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

  • МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ МОНТАЖ

    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - предохранитель; 4 - замок зажигания; 5 - блок управления; 6 - кнопка

  • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

  • Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
  • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха - 3-6 мин.
  • Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
  • Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
  • При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

  • Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

    Подогреватели фильтров дисковые

    НОМАКОН™ ПД-200 с позисторными нагревательными элементами предназначены для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, выполненного в металлическом корпусе с резьбовым соединением, при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 5°С с целью обеспечения пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Подогреватели применяются для подогрева автомобильного дизельного топлива по ГОСТ 305, ГОСТ Р 52368, СТБ 1658, а также дизельного топлива, выпускаемого по другим ТНПА. Подогреватели серии НОМАКОН™ ПД-200 устанавливаются между посадочной головкой двигателя и корпусом топливного фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в кабине водителя. В комплекте поставки предусмотрен также вариант ручного управления с применением электронного таймера отключения подогрева. Подогреватель марки ПД-201 имеют стандартный монтажный диаметр под головку двигателя и корпус фильтра равный 70 мм (диаметр корпуса фильтра 78-85 мм) с резьбой на металлическом корпусе фильтра М16х1,5 мм. Таким образом, возможна эффективная эксплуатация подогревателей на любом типе дизельного двигателя автомобиля, имеющего соответствующий размер посадочной головки под топливный фильтр и напряжение бортовой сети 12 В

    Основные технические характеристики подогревателя
    НОМАКОН™ ПД-201 ТУ РБ 100009933.014-2011
    Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм 70
    Диаметр кольцевой прокладки (наружный х внутренний), мм 72х62
    Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм 16х1,5
    Напряжение питания постоянного тока, В 12
    Номинальная электрическая мощность, Вт
    - предпусковой подогрев (средняя)
    - маршевый подогрев

    110
    150
    Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
    Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150 От минус 40 до плюс 45°С, ХЛ2
    Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, продолжительный от генератора автомобиля
    Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения. Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе ориентировочно потребуется одна минута для повышения на 1 градус температуры дизельного топлива. В комплект поставки входят:
    подогреватель серии ПД-200, переходник-адаптер, штуцер резьбовой, кольцо уплотнительное, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.

    Обозначение подогревателя при заказе:

    Подогреватель дисковый
    НОМАКОН™ ПД-201-А1 12В ТУ РБ 100009933.014-2011

    Где ПД-2 – обозначение модели;
    01 - номер модификации;
    - A1 – управление отключением подогрева по таймеру
    12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12В;

    Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

    Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

    Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5.

    Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа.

    Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

    Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.

    Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения.

    Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

    Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

    ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

    Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

    Основные технические характеристики подогревателей бандажных
    НОМАКОН ПБ ТУ 1000099.002-2000

    Наименование Модель ПБ
    ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104
    Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105
    Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82
    Напряжение питания постоянного тока, В 12
    Номинальная электическая мощность, Вт 70 90 100 120
    Максимальная температура нагревающей поверхности, °С 130
    Диапазон рабочих температур приэксплуатации от -40 до +45 °С
    Масса, кг 0,18 0,25 0,27 0,35
    Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением СПА
    Режим работы Кратковременный 5+10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

      1. - подогреватель;
      2. - переключатель;
      3. - реле;
      4. - предохранитель;
      5. - светодиод;
      6. - замок зажигания;
      7. - переключатель с индикацией


    Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
    В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
    Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
    В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
    Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

    1. - подогреватель;
    2. - фильтр тонкой очистки топлива;
    3. - предохранитель;
    4. - замок зажигания;
    5. - блок управления;
    6. - кнопка

    Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

    Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
    Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха - 3-6 мин.
    Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
    Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
    При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

    Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.

    Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5 Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254 Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

    Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-101 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
    В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

    Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

    Основные технические характеристики подогревателей бандажных
    НОМАКОН™ ПБ-101 ТУ РБ 100009933.002-2000
    Наименование Модель ПБ-101
    73-86/67 78-91/52 85-105/81
    Напряжение питания постоянного тока, В 10,8-15,0
    Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0,55-0,70 0,55-0,70 0,65-0,80
    Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 100 100 120
    Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 73-86 78-91 85-105
    Высота нагревающей поверхности, мм 67 52 81
    Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 120
    Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение 120
    Габаритные размеры(диаметр х высота), мм 96х77 101х57 115х86
    Масса, кг, не более 0,100 0,120 0,160
    Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
    Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

    Обозначение подогревателя при заказе:
    Подогреватель бандажный

    НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

    Где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя;
    01 – обозначение модификации;
    73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм;
    /67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм;
    - 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
    или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА;
    А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении;
    12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В.

    МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
    МОНТАЖ
    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - переключатель; 4 - реле; 5 - предохранитель; 6 - светодиод; 7 - замок зажигания; 8 - переключатель с индикацией


  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
  • В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
  • Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
  • В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

  • МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ МОНТАЖ
    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - предохранитель; 4 - замок зажигания; 5 - блок управления; 6 - кнопка

  • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

  • Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
  • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха - 3-6 мин.
  • Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
  • Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
  • При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

  • Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.