Подогреватели дизельного топлива бандажные. Нагреватели гибкие ленточные

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

  • Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа

  • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
  • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
  • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
Наименование Модель ПБ
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105
Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82
Напряжение питания постоянного тока, В 12
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Обозначение подогревателя при заказе:

Подогреватель бандажный НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

  • где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя
  • 01 – обозначение модификации
  • 73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм
  • /67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм
  • - 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
  • А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении
  • 12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

  • Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа

  • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
  • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
  • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом. В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.

ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
Наименование Модель ПБ
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105
Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82
Напряжение питания постоянного тока, В 12
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Обозначение подогревателя при заказе:

Подогреватель бандажный НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

  • где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя
  • 01 – обозначение модификации
  • 73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм
  • /67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм
  • - 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления
  • А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении
  • 12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В


Подогреватель ПБ электрический накладной (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия. Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5 Подогреватель ПБ имеет различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.

Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева Подогреватель ПБ может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254 Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
Наименование Модель ПБ
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104 ПБ-105 ПБ-106 ПБ-107
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105 73-86 90-105 117-125
Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82 67 82 80
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120 100 120 150
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35 0,25 0,35 0,41
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

Подогреватели электрические накладные (бандажные ) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Особенности:

    • Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия;
    • Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5;
    • Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа;
    • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150;
    • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254;
    • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения;
    • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101* (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров!

Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (ручное исполнение).

Основные технические характеристики

подогревателей бандажных НОМАКОН™ ПБ-100

Наименование Модель ПБ
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104 ПБ-105 ПБ-106 ПБ-107
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105 73-86 90-105 117-125
Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82 67 82 80
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120 100 120 150
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35 0,25 0,35 0,41
Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА*
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

* - внимание, система автоматического управления подогревом СПА-101* (201) в настоящий момент не поставляются.

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Подогреватель топливного фильтра обеспечит надежный подогрев топлива в мороз. Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

Особенности:

  • Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
  • Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра.
  • Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа.
  • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
  • Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.
  • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

    Технические характеристики

    Подогреватели НОМАКОН ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201) . В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
    В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

    Под заказ подогреватель комплектуется реле с возможностью установки заданного времени разогрева и последующего автоматического отключения (исполнение 1).

    Основные технические характеристики подогревателей бандажных
    НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
    Наименование Модель ПБ
    ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104 ПБ-105 ПБ-106 ПБ-107
    Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105 73-86 90-105 117-125
    Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82 67 82 80
    Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
    Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120 100 120 150
    Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
    Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
    Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35 0,25 0,35 0,41
    Управление подогревом Ручное, автоматическое с подключением к СПА
    Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

    Обозначение подогревателя при заказе:
    Подогреватель бандажный

    НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000

    Где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя;
    01 – обозначение модификации;
    73-86 - внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм;
    /67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм;
    - 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления,
    или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА;
    А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении;
    12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В.

    МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ



    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - переключатель; 4 - реле; 5 - предохранитель; 6 - светодиод; 7 - замок зажигания; 8 - переключатель с индикацией

  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 3).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
  • В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
  • Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
  • В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

  • МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ БАНДАЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ С ТАЙМЕРОМ





    1 - подогреватель; 2 - фильтр тонкой очистки топлива; 3 - предохранитель; 4 - замок зажигания; 5 - блок управления; 6 - кнопка
  • Подогреватель надевается на фильтр тонкой очистки так, как показано на (рис. 1).

  • Внимание! Категорически запрещается раскрывать подогреватель (рис. 2) или надевать его на фильтр, диаметр которого превышает максимально возможный.
  • Переключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя.
  • Подключение подогревателя производится согласно схеме (рис. 4).
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ
  • Подогреватель рекомендуется включать при температуре окружающей среды ниже +5°С. Продолжительность предпускового подогрева в зависимости от температуры воздуха - 3-6 мин.
  • Включение подогревателя осуществляется при включенном зажигании нажатием кнопки 6 (рис 6). При этом загорается светодиод в мигающем режиме.
  • Выключение подогревателя производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания. Если при включенном зажигании подогреватель не выключен нажатием кнопки, то он автоматически отключается через 10 минут.
  • При необходимости подогреватель может быть включен на постоянный режим работы. Для этого необходимо нажать кнопку на блоке управления и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2-х секунд до момента включения светодиода. Отключение подогревателя в этом случае производится повторным нажатием кнопки или выключением зажигания.

  • Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.