Отзывы о шинах Kumho. О компании Kumho (Кумхо) Шины kumho чье производство

Kumho - южнокорейский производитель шин, основанный в 1961 году. В зависимости от размера и моделей страна производитель шин Kumho (Кумхо) - Южная Корея, Китай, Вьетнам. Компания Kumho производит автомобильную резину средней цены для легковых авто, внедорожников, кроссоверов и микроавтобусов.

Где находятся заводы Kumho

Производство шин Kumho сосредоточено на азиатских странах. Бренд имеет три завода в Южной Корее, три завода в Китае и один во Вьетнаме. Большая часть шин, которые попадают на российский рынок, привозят с Южной Кореи и Китая. Корейский шинный гигант имеет несколько исследовательских лабораторий, где ведется разработка новых моделей шин. Главный центр находится в Южной Корее, еще три – в Америке, Британии, Германии, и еще один в Китае.

О бренде шин Kumho

Каждый год компания Кумхо выпускает не меньше 70 млн шин. Модели шин как «эконом-класса», так и «премиум-класса». В основном это шины для легковых авто и внедорожников. Под заказ марка Кумхо делает шины для наземного военного транспорта и воздушных суден. Руководство компании также уделяет внимание гоночным шинам. В 2011 году южнокорейский бренд претендовал на статус поставщика шин для Формулы 1. Им это позволял полувековой опыт, и собственные современные технологии.

Кумхо отгружает шины на заводы элитных автомобилей - Mercedes-Benz, BMW, Ford. А это еще раз доказывает уровень качества автошин Kumho. Ведь добиться доверия на таком уровне не выйдет, если у шин найдут недостатки в безопасности или изъяны в комфорте и качестве.

Если вы планируете покупать автомобильные шины Barum, то можете почитать

Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора, говорится в заявлении китайского правительства.

Kumho является одним из крупнейших производителей шин в Китае, где рыночная доля компании в прошлом году, по некоторым оценкам, составила 16%. На долю Китая также приходится порядка 30% от общих объемов продаж Kumho.

Даже несмотря на то, что Ли Хан-соп (Lee Han-Seop), директор китайского отделения Kumho, публично извинился в эфире телеканала CCTV, первым сообщившего о дефектных шинах, многие потребители выразили свое недоверие компании, а кое-кто даже потребовал привлечь к ответственности тех, кто имел отношение к производству некачественных шин. Г-н Ли пообещал, что дефектные шины будут отозваны, но при этом не уточнил, когда и сколько шин будет отозвано.

После проверки на заводе в Тяньцзине Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.

В своем заявлении Kumho отметила, что сообщила в соответствующие организации о добровольном отзыве шин, а также пообещала всецело сотрудничать с китайским правительством, добавив, что будет «рассматривать все проблемы с качеством продукции исключительно с точки зрения потребителя».

В этом же заявлении Kumho в то же время подчеркнула, что использовала не переработанную резину, а остатки резины, остающиеся после шинного производства, и что в ней не содержится химических присадок.

Kumho отметила, что такая резина используется всеми шинными производителями, и что это полностью соответствует производственным стандартам. В то же время компания признала, что на заводе в Тяньцзине в производстве использовалось больше этой резины, чем предписывается внутренними стандартами. «Соотношение остатков к новой резине в Тяньцзине достигало 1/2, тогда как согласно внутренним стандартам компании оно не должно превышать 1/3», цитирует представителя Kumho агентство Xinhua.

«Мы признаем, что у нас были определенные проблемы с качеством продукции на заводе в Тяньцзине, но использование резины, оставшейся после производства, не является чем-то необычным в шинной промышленности», - также заявил представитель Kumho.

Как бы то ни было, китайские покупатели остались неудовлетворенными объяснениями Kumho, и как сообщает Xinhua, многие из них отложили покупку нового автомобиля, пока все дефектные шины не будут отозваны. Автодилеры Шанхая также жалуются на то, что их «горячие линии» связи с потребителями перегружены из-за звонков покупателей, обеспокоенных тем, что их шины также могут быть дефектными.

Автокомпании Китая, такие как Chery, Great Wall, Dongfeng, а также местные отделения Hyundai, VW и GM поспешили выступить с заявлениями о том, что шины Kumho, устанавливаемые на их автомобили были выпущены не на заводе в Тяньцзине. Great Wall заявила, что вообще отказывается от дальнейшего сотрудничества с Kumho.

Рыночные аналитики уверены, что этот скандал неминуемо повредит репутации Kumho в Китае, который является одним из самых перспективных рынков для корейской компании. При этом многие эксперты отмечают, что пока непонятно, сможет ли Kumho вернуть доверие своих китайских покупателей и клиентов среди автопроизводителей.

Пока что эксперты отмечают, что никакого ущерба репутации компании Hundai, одного из ключевых партнеров Kumho, нанесено не было, но Hyundai может захотеть предотвратить такой риск, перейдя на шины другой компании, к примеру, Hankook.

«В секторе первичной комплектации (OE) Китая рыночная доля Kumho (23%) была самой крупной, но из-за сообщений CCTV это положение может измениться, - заявил в интервью Xinghua Парк Сан-вон (Park Sang-won), аналитик сеульского агенства Eugene Investment & Securities. – У Kumho сильные позиции в секторе OE, что обычно способствует увеличению продаж на вторичном рынке. Сейчас компания еще может минимизировать ущерб своей репутации, но только при условии, что продолжит сотрудничать с автокомпаниями».

«Как сообщается, Kumho использовала резину, оставшуюся после производства, а не переработанные материалы, и если непонимание будет устранено, ситуация может не так сильно повредить компании, - добавил Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun), эксперт NH Investment & Securities. – Что касается Hyundai, эта компания не пострадает, так как легко может начать закупать шины других производителей, если китайские покупатели будут с большим недоверием относиться к продукции Kumho».

Kumho Business Group была основана в 1946 году г-ном Ин-Чун Парком в качестве небольшой транспортной компании с принадлежавшими ей двумя автомобилями Ford Taxicab. Спрос был велик и бизнес стремительно развивался, до того, как его разрушила война в Корее в 1950-1953 гг. После войны г-н Парк снова начал свое дело и создал то, что сегодня является крупнейшей транспортной компанией по междугородним автобусным перевозкам Kwang Ju Highway Lines, а также крупнейшим и лучшим производителем шин, Kumho Tyres.

Спустя годы, Kumho Group диверсифицировала бизнес за счет многих областей, некоторые из которых доказали свою конкурентоспособность на международном уровне - например, Kumho Tyre и Asiana Airlines Inc.

Kumho внесла огромный вклад в развитие корейской и мировой шинной отрасли. Несмотря на недолгую историю, Kumho достигла международного признания и успеха, получив знак одобрения E1 от Европейского комитета по экономике; компании удалось развить серии 45, 40, 35 и 30 шин уровня ZR для гонок и высокотехнологичных автомобилей, а также, впервые, для коммерческих самолетов. В результате в 1992 году Kumho вошла в десятку крупнейших мировых производителей шин. Kumho добилась успеха в развитии превосходных шин для всех типов автомобилей, включая высокотехнологичные автомобили, легковые автомобили, спортивные автомобили, рекреационные автомобили, легкие грузовики, тяжелые грузовики и автобусы, промышленная техника, сельскохозяйственная техника, техника для горнодобывающей промышленности, строительная техника и самолеты. Kumho Industrial Company Limited, производит более 36,000,000 шин ежегодно на двух своих заводах, Кванг Чжу (построен в 1974 году) и Коксанг (построен в 1989 году). Обладая сертификатами QS9000, ISO9001, ISO9002, Boeing D1-9000 BQS, BS7750 и ISO14001, оба завода гарантируют контроль качества, и, кроме того, благодаря мощной программе исследований и разработок, в которой задействовано около 600 человек и более 300 испытательных устройств на исследовательских площадках в Южной Корее, Японии, Европе и Южной Америке, Kumho удерживает позиции и лидирует в мире с самыми современными технологиями в области производства шин, в сфере безопасности и качества.

В последние годы компания Kumho сконцентрировала свою активность на участии в мотоспорте. Kumho подписан пятилетний контракт с Circiut Park Zandvoort и компания является официальным поставщиком шин для Marlboro Masters Формулы III. Спортивные технологии Kumho, отработанные на Formula 3 Racing применяются компанией в серийном производстве шин для легковых автомобилей. С 1991 года южнокорейская компания Kumho входит в первую десятку мировых производителей шин, по данным официально опубликованным “Tire Business”, одного из самых авторитетных журналов о шинах, издаваемых в США.

В линейке моделей компании представлены спортивные высокоскоростные автопокрышки комфорт класса, а так же первоклассные автопокрышки для внедорожников. Помимо разработок в области обеспечения безопасности и надежности управления автомобилем, инженеры Kumho очень важную роль отводят дизайну автопокрышки, как серьезному дополнению к общему облику автомобиля. Совокупность этих факторов сделала шины Kumho особо привлекательными для автопроизводителей.

Самый крупный в Европе производитель автомашин - Фольксваген, подписал с Kumho контракт на поставку 200000 шин в год для новых VW Поло, которые выпускаются в Великобритании с февраля 2002 года. Шинами Kumho также комплектуются автомобили таких производителей как Hyundai Motors Corporation, Renault Samsung Motors Co. Часть автомобилей Chevrolet Aveo также укомплектована шинами Kumho.

Компания Kumho Tires выбрана компанией Daimler-Chrysler AG в качестве поставщика шин для второго поколения Mercedes-Benz A-класса.

Kumho будет поставлять свою модель SOLUS KH15 в размере 185/65R15 для комплектации нового хэтчбэка, который производится на заводе Daimler-Chrysler в городе Раштатт, Юго-Западная Германия. Kumho Tires стала первым корейским производителем шин, работающим с таким гигантом автомобилестроения, как Daimler-Chrysler. Согласно заявлению представителя Kumho Tires, компания получила контракт, так как продукция отвечает техническим и качественным критериям, предъявляемым Daimler-Chrysler.

Шины KUMHO ECSTA KH11 были выбраны Chrysler Group в качестве первичной комплектации модели Chrysler Sebring в 2007 году.

Компания Kumho поставляет свои шины для первичной комплектации выпущенной на рынок США версии фургона Sprinter. Sprinter, который продается на рынках Великобритании и Европы с логотипом Mercedes-Benz, в США продается под фирменным знаком Dodge&Freightliner, начиная с первого квартала 2007 года.

Согласно контракту, шины Kumho Road Venture KL78 размерностью LT215/85R16 будут устанавливаться на переднюю ось, а так же и на заднюю ось автомобиля, где используются сдвоенные шины.

Заслуженной славой пользуются шины Kumho и среди владельцев спортивных и тюнинговых автомобилей.

Несмотря на высокую популярность европейских производителей автошин, на рынок РФ поставляется немало продукции из средней Азии, которая, как правило, мало чем уступает конкурентам по техническим характеристикам, однако имеет более гибкую ценовую политику. Ярким подтверждением данного примера является продукция компании Kumho, спрос на которую среди россиян в последнее время стал стремительно увеличиваться.

Резина Kumho: что особенного?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Производственный концерн Kumho занимается изготовлением автомобильных покрышек с 1960 года. Южнокорейская компания регулярно проводит собственные технологические исследования и занимается литьем резины для своей продукции, что позволяет одновременно как снизить производственную стоимость, так и увеличить качество конечного продукта. Именно своеобразная автономность компании позволила бренду пережить несколько крупных экономических кризисов и выйти на международный рынок.

На данный момент южнокорейский бренд входит в ТОП-20 мировых производителей автомобильных покрышек и реализует свою продукцию на 6 континентах. Компания регулярно производит автошины для РФ, при разработке которых использовались статистические данные Автодора.

Преимущества резины Kumho: коротко о главном

Популярность южнокорейского бренда обусловлена широким модельным рядом производимой резины, однако в большинстве случае вся резина имеет схожие форм-фактор и технологическое решение.

Отличительными преимуществами летних автошин Kumho на фоне конкурентов являются:

  • Симметричный рисунок протектора – направленный протектор необходим для стабилизации покрышки при движении на высокой скорости. Идентичность рисунка протектора с каждой стороны покрышки увеличивает курсовую устойчивость автомобиля и снижает риск заноса;
  • Наличие влагоотводящих ламелей – каналы для отвода влаги полностью предупреждают вероятность ухода автомобиля в аквапланирование. Структура влагоотводящих ламелей обеспечивает отвод влаги от пятна контакта, что также благоприятно влияет на эффективность торможения;
  • Дополнительное усиление боковой части покрышки – усиленный бок предупреждает риск порезов покрышки при движении по разбитой дороге. Особая конструкция шины предполагает усиление боковой части без изменения структуры рабочей поверхности – прочный корд не влияет на эксплуатационные характеристики резины.

Среди преимуществ зимних автошин Kumho требуется выделить:

  • Увеличенное количество ламелей – в зимних покрышках увеличилось количество ламелей как на рабочей поверхности покрышки, так и в боковой части. Функциональное предназначение ламелей заключается в очистке рисунка протектора от влаги, грязи и снега, что обеспечивает более комфортную управляемость автомобилем, независимо от типа дорожного покрытия;
  • Мягкий внешний слой резины – инженеры Kumho воспользовались европейской технологией и также сделали большинство моделей покрышек двухкомпонентными. Мягкий внешний слой резины увеличивает коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием, в то время как жесткий корпус обеспечивает жесткость самой конструкции;
  • Стойкость шипов к износу – геометрические формы шипов предупреждают риск преждевременного откола и улучшают зацеп с дорожным покрытием. Среднестатистический ресурс эксплуатации шипов на резине Kumho составляет 2-3 сезона – резина не будет сыпаться в первом повороте после покупки.

Обратите внимание! Южнокорейский бренд также изготовляет и фрикционные зимние шины, однако данная резина не сыскала большой популярности среди водителей РФ в связи с низкой технологичностью.

Фрикционные Kumho значительно уступают по цепкости хвата как шипованному варианту бренда, так и фрикционным шинам других производителей.

Типоразмеры и форм-фактор автошин Kumho для российского рынка

Южнокорейский производитель реализует для российского рынка шины во всех популярных размерах. Также на официальном сайте компании указывается, что менее распространенные размеры покрышек можно заказать у официального дистрибьютера компании в РФ даже в мелкую розницу – Kumho обещают организовать доставку покрышек любого размера в любой уголок страны через свою дилерскую сеть.

R12
145/80 145/80 155/80
R13
145/80 155/65 155/80
155/70 165/70 175/70
R14
155/65 165/65 165/70
175/65 185/70 185/60
R16
195/55 205/65 205/60
205/55 215/70 215/60
R17
215/50 215/60 215/55
225/45 225/50 235/65
235/55
R18
225/45 225/60 225/55
225/40 235/55 245/40
R19
235/55 245/40 245/45
255/35 255/40 255/50
R20
235/55 245/45 255/50
265/45 275/45 275/40

Обратите внимание! Перед приобретением резины для своего автомобиля обязательно проверьте рекомендуемые типоразмер производителей транспортного средства – данную информацию можно найти на официальном сайте либо в сервисной книжке. Установка нерекомендуемого типоразмера серьезно изменяет техническую управляемость автомобиля, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Диагностические тесты: годятся ли Kumho для РФ?

Финская организация Test World, специализирующаяся на проведении специализированных испытаний автомобильной резины на профпригодность, в 2018 году провела комплексный полномасштабный тест покрышек Kumho. В ходе испытания организация определила следующие данные:

  • Остановка автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на сухом асфальте;
  • Устойчивость автомобиля к уходу в аквапланирование;
  • Остановка автомобиля на сухом асфальте;
  • Субъективная оценка уровня шума.

Согласно статистическим данным, полученных экспертами Test World, покрышки Kumho могут свободно устанавливаться на легковые автомобили гражданского и коммерческого назначения. Более того, финская организация рекомендует автомобильную резину корейского производителя для установки на семейный автомобиль.


Шины Kumho уже довольно прочно обосновались на прилавках Российских магазинов, их продажи медленно, но уверенно растут каждый год.

Однако, немало российских автовладельцев задаются вопросом - а кто производитель шин Kumho, где они выпускаются и откуда попадают в Российские магазины?

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о шинах Kumho.

Бренд и позиционирование

Корейский шинный бренд появился сразу после войны на Корейском полуострове в 1960 году, был основан бизнесменом Пак Ичхоном. На сегодняшний день концерн Kumho Tire продаёт свои покрышки на всех континентах и входит в 20-ку самых больших шинных концернов в мире.

В линейке моделей шин Kumho можно найти как модели «эконом-класса», так и «премиум-класса», предназначенных для внедорожников, тяжёлых представительских седанов и очень быстрых спортивных машин. Кроме того, корейский концерн выпускает шины для авиации и различного спецтранспорта.

На сегодняшний день, в качестве доказательства высокого качества выпускаемой продукции, известный корейский шинный бренд Kumho может похвастаться тем фактом, что 25% выпускаемых во всём мире спортивных автомобилей ещё на конвейере оснащаются именно его шинами.

Где находятся заводы Kumho

Основные производственные площадки корейского шинного гиганта сосредоточены в азиатских странах. Концерн имеет три завода на родине (в городах Кванджу, Коксон, Пхёнтхэк), три завода в Китае (в городах Чанчунь, Нанкин, Тяндзинь) и один во Вьетнаме.

Большинство покрышек, которые попадают на полки магазинов в России, привозятся из Южной Кореи и Китая.

Так же шинный концерн обладает несколькими исследовательскими центрами, где ведётся разработка новых моделей шин. Главный центр находится на родине, в городе Кванджу, ещё три центра находятся в США, Британии и Германии и ещё один Китае.

Технологии и разработки

Шинный концерн Kumho много десятилетий подряд сотрудничает со всевозможными автомобильными соревнованиями, включая знаменитую «Формулу-1», благодаря чему накопил очень большой опыт в разработке спортивной резины.

Чего стоит тот, факт, что первая в мире серийная спортивная покрышка диаметром 32 дюйма появилась именно под брендом Kunho.

Благодаря своим пяти научно-исследовательским центрам, а так же солидному опыту разработки спортивных покрышек, корейский концерн регулярно радует своих покупателей новыми спортивными моделями шин, адаптированными для ежедневного использования.

В то же время шины корейского бренда из линейки «эконом» так же не остаются без внимания. В них закладываются решения, уже прошедшие «обкатку» на более дорогих моделях, что добавляет покрышкам «эконом-класса» под брендом Kumho в глазах потенциальных покупателей.

Преимущества для покупателей

Шины Kumho уже имеют в России целую армию поклонников. Во многом этому способствовали успехи компании в сфере автоспорта, а так же очень продуманные модели шин, сочетание технических характеристик которых были очень привлекательны для многих автовладельцев.

Так же нужно сказать, что корейский концерн всегда вёл (и сейчас ведёт) очень продуманную ценовую политику на свою продукцию. Стоимость шин Kumho почти всегда была ниже, чем стоимость шин хорошо известных брендов со столетней историей. Однако, качество шин при этом было вполне сопоставимым.

Сегодня, покупая продукцию корейского шинного концерна, автовладелец получает очень качественные и продуманные шины, в которые заложено очень много современных технических решений. Но платит при этом заметно меньше, чем если бы выбрал шины от бренда из топ-5.