«Нафаршированный» Renault Sandero Stepway или «пустой» Duster: что выбрать? Технические характеристики, достоинства и недостатки рено степвей Рено сандеро степвей какой привод.

Подробная хар-ка Рено Sandero Stepway в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Sandero Stepway 2010 Хэтчбек характеристика Рено Sandero Stepway

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 509000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Renault Sandero Stepway / Рено Sandero Stepway

Sandero Stepway: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Sandero Stepway 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway В характеристике Рено Sandero Stepway 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Sandero Stepway, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин.

тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые.). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Sandero Stepway 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Sandero Stepway (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sandero Stepway и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Посмотрите интересное видео по этой теме


В Тольятти, где производят и Сандеро Степвей, появились два рабочих «мула» этих моделей, на которых автовазовские разработчики активно начали тестировать установленный полный привод. Прототипы оснащены не дастеровским полным приводом, как можно было изначально предположить, а совсем новой разработкой.Как сообщают электронные СМИ, полноприводные «мулы» Логана и , оснащены не обычным «вседорожным» приводом, устанавливаемом в , а приводом гидрообъемным. Такая трансмиссия значительно выигрывает по весу в сравнении с «классикой», для ее использования не нужно модернизировать ни шасси, ни подвеску Логанов и Сандеро. Находка просто, можно сказать. Однако очень высокая цена на компоненты и крайне низкий коэффициент полезного действия, заставляют усомниться в том, что это нам надо.


Новую полноприводную трансмиссию представляет устанавливаемый на переднюю ось гидронасос, он напрямую спарен патрубками с гидродвигателем, монтируемом на задней оси. Доступны даже две модификации этого чуда технической мысли: первая, когда мотор имеет центральное расположение, и вторая, когда вместо одного центрального используются два движка по одной на каждую ступицу задней оси.
Технически это работает примерно так: крутящий момент на задние «катки» приходит вследствие попадания в двигатель рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением. Полный привод может быть включен или отключен в автоматическом режиме, например, если началась пробуксовка передних «катков». А при скорости выше 40 км в ч он самостоятельно отключается.


Инженеры какой компании придумали эту трансмиссию, пока не известно, скорее всего это все же французская разработка, возможно, Poclain Hydraulics. Ведь эта компания уже давно в качестве допопции предлагает механические самоблокирующиеся дифференциалы для Рено, Дачий, Ниссанов, Фиатов, Ситроенов, Пежо и .

Когда закончится тестирование моделей, а главное, с каким успехом, пока говорить рано. По слухам, серийные полноприводные Логаны и Сандеро появятся не раньше 2018 года. А переднеприводный Логан сегодня продается у дилеров, начиная с ценника в 470 тысяч рублей. Под капотом четырехдверки доступны бензиновые 1,6-литровые атмосферники на 82 и 102 лошадки. Менее сильный из них «спаривается» с механической коробкой и роботом, а для второго, помимо «механики», доступен и «автомат».

У под капотом то же самое. Прайс на «пятидверку» начинается от 480 тысяч деревянных.

Renault Sandero Stepway. Производство Тольятти. От 485 000 рублей.

НЕ ОБВЕСОМ ЕДИНЫМ

Что изменилось по сравнению с предшественником? Дорожный просвет увеличен на 20 миллиметров: 195 (под нагрузкой) против 175. В этом заслуга не только модернизированной подвески, но и колес размером 205/55R16 вместо прежних 185/65R15. Высотой профиля шины пожертвовали ради незначительного увеличения диаметра колеса, а значит, и клиренса.

Полноразмерная запаска хранится теперь не под днищем в клетке, а в глубокой подштамповке пола багажника.

Адаптивный усилитель рулевого управления - это прежде всего хорошее чувство автомобиля на высоких скоростях

На Stepway первого поколения устанавливали иную, чем на Logan и Sandero, механическую коробку передач. У новой машины, судя по заводским данным, передаточные числа те же, что у сородичей. Унификацию провели не в ущерб тяге: главная пара по-прежнему «короткая» (4,5).

Чуть шире стала гамма модификаций . Прежде восьмиклапанный бензиновый двигатель работал в паре лишь с механикой, а 16‑клапанный агрегатировался только с автоматом. Теперь оба мотора доступны с механической коробкой. Добавьте сюда новые расцветки кузова, два уровня комплектаций, пакеты дополнительного оборудования и версию с автоматической коробкой передач, которая появится в ближайшее время. Stepway все больше напоминает самостоятельную модель, а не просто хэтчбек во внедорожном обвесе. Впервые на Sandero Stepway стали ставить систему стабилизации ESP c функцией защиты от переворачивания (ROM), климат-контроль, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией Мedia Nav. Те, кто не готов раскошелиться на цветной семидюймовый дисплей, могут выбрать автомобиль с аудиоцентром попроще или вовсе с заглушками вместо «музыки».

Такие колеса называются фактурными. Выглядят как легкосплавные, а на деле - стальной штампованный диск с колпаком. Приятно, что запаска тоже фактурная, а не стандартный «блин».

ОДА ПОДВЕСКЕ

Для российского рынка выбраны модификации с хорошо известными в России моторами объемом 1,6 литра. Не последнее слово техники, зато неприхотливы и надежны. И - никакого даунсайзинга! Понятно, что Stepway с 82‑сильным мотором не поражает прытью. Но при включенном кондиционере, троих пассажирах и полном багажнике он уверенно едет даже по горным дорогам. Конечно, при штурмах крутых уклонов приходится регулярно подтыкать низшие передачи, - иногда и до первой доходит, если в горку. Да еще и в затычных поворотах типа «тещин язык». Но на серпантине всем автомобилям нелегко. Шестнадцатиклапанник мощностью 102 л.с. заметно резвее, однако по-настоящему бойким он воспринимается лишь в городе - в заездах от светофора до светофора, - а в горах тоже увядает на подъемах. Требовать от приподнятого хэтчбека выдающихся ездовых качеств на асфальте - дурной тон. И как же хорошо, что он способен приятно удивить: крены кузова в поворотах меньше ожидаемых, дорогу широкие «башмачки» держат отменно, а руль с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Вдумчиво здесь поработали с шоссейными настройками, ничего не скажешь.

Не роскошно, но аккуратно и современно. На центральной консоли - мультимедийная система с навигацией. Кнопки стеклоподъемников переехали на подлокотники дверей.

А как на проселке? Если не соваться на моноприводной машине в раскисшее месиво - великолепно. Свои фирменные черты подвеска сохранила. Она по-прежнему энергоемка и непробиваема. Не каждому кроссоверу такая дана, что уж говорить о легковых автомобилях. Видели бы вы, какие внушительные канавы приходилось брать ходом, чтобы не тормозить на подъеме, - и ничего, справился Stepway. На тестовом грунтовом маршруте даже ни разу не чиркнул брюхом. Приличный клиренс и небольшие свесы кузова - мечта дачников, рыболовов и грибников. Ладный, прочный и по-своему симпатичный. Конечно, и недостатки есть, в том числе эргономические. Например, клавиши стеклоподъемников перенесены на подлокотники дверей, однако в распоряжении водителя лишь две кнопки передних стеклоподъемников, а клавиши управления задними размещены на центральной консоли. Но эта особенность унаследована от Логана. Нет в салоне и крючков для одежды, хотя детали копеечные. Есть и другие мелочи, которые, впрочем, общей картины не меняют: Stepway - достойный автомобиль за свои деньги. И у него, считай, нет конкурентов - разве что Lada Kalina Cross. И еще. Это редкий случай, когда со сменой поколений машина не подорожала, а, наоборот, подешевела. Прежний Stepway продавался за 510- 566 тысяч рублей, а разброс цен на новую машину с механической коробкой - от 485 до 559 тысяч. (Увы, уже от 577 тыс. рублей. - Ред.

ПЛЮС Мощная подвеска обеспечивает хорошую проходимость; для недорогого автомобиля оснащен богато; просторный салон

МИНУС Маловат багажник, есть мелкие эргономические огрехи

Обе французские модели очень популярны у отечественных покупателей - по итогам первого полугодия 2018 года обе входят в двадцатку самых продаваемых машин российского рынка. Хэтчбеков Сандеро (включая версию Stepway) продано 15 781 экземпляр (+17,1% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, 13-е место в рейтинге), - 21 290 экземпляров (+7,5%, 7-е место в рейтинге).

Двигатель и трансмиссия

Для Sandero Stepway предлагается несколько вариантов двигателей. Все атмосферные рабочим объемом 1,6 литра, но разной мощности: 82 (восьмиклапанный), 102 и 113 л.с. (шестнадцатиклапанные). Самый слабый и самый мощный агрегатируют исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач, 102-сильный - только с 4-ступенчатым автоматом.

На Duster устанавливают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,5-литровый дизель (109 л.с.). Привод может быть не только передним, как в случае с Сандеро, но и полным. И это один из главных плюсов Дастера в нашем сравнении. Поэтому, если вам нужен именно полноприводный автомобиль, то сразу можете отправляться в салон за Дастером.

Автоматическая коробка передач положена только 2,0-литровым версиям Дастера и только в варианте 4х4. Стоимость таких кроссоверов превышает 1 млн рублей, тогда как за самый дорогой Sandero Stepway с автоматом дилеры просят 841 990 рублей. Внушительная разница! Все дизельные Дастеры исключительно полноприводные и оснащены механической 6-ступенчатой коробкой передач, так же как и полноприводные бензиновые собратья. А вот моноприводным Дастерам полагается 5-ступенчатая механика.

Комплектации и цены






За самый доступный в комплектации Confort 1.6 (82 л.с.), МКП5 нужно выложить 689 990 рублей. За 113-сильную версию с 5-ступенчатой механикой - 729 990. Ну а за 1,6 л мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатый автомат - 759 990 рублей. За эти деньги вы получите хэтчбек в весьма скромной комплектации: ABS, фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя и руль - по углу наклона, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ и противотуманные фары. Колесные 16-дюймовые диски будут при этом стальными, а за кондиционер и аудиосистему с 4 динамиками придется добавить еще 29 900 и 10 990 рублей соответственно.

Лучше сразу доплатить 82 000 рублей за комплектацию Privilege , в которой аудиосистема - стандартное оснащение, а вместо кондиционера будет уже климат-контроль. Также в автомобиле окажутся система дистанционного пуска двигателя, задние стеклоподъемники, кожаная оплетка руля и передние боковые подушки безопасности. В качестве опций рекомендуем докупить мультимедиасистему с навигацией за 15 990 рублей и пакет безопасности, включающий ESP и задние парктроники (за 17 990 рублей).

Таким образом, обойдется в среднем в 830 000–860 000 рублей. Что за эти деньги предложит Дастер?




Совсем немного. Базовая комплектация Authentique (1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 за 689 000 рублей и 4х4 за 809 990) весьма аскетична: ABS, водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, разрезная спинка заднего сиденья 50/50, иммобилайзер, защита картера и полноразмерная запаска. Даже зеркала на таких машинах придется регулировать вручную, а кондиционер нельзя докупить ни за какие деньги.

Остается единственный вариант: 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 в Expression за 839 000 рублей. В такой машине будут передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка руля по высоте, центральный замок с ДУ и аудиосистема. Обязательно советуем доплатить за кондиционер 29 990 рублей. Полноприводная версия изначально дороже на 57 000 рублей и в ней тоже придется добавлять за кондиционер, поэтому итоговая стоимость автомобиля получится никак не меньше 926 980 рублей.

На чем остановиться?

Выбор, как обычно, будет зависеть от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Если для вас не принципиально важен более вместительный салон, а ездить на автомобиле планируете преимущественно в городе, то лучше остановить свой выбор на Sandero Stepway с автоматом (за самый доступный Duster с автоматом просят минимум 1 002 990 рублей). При этом благодаря внушительному клиренсу в 195 мм сможете и на Степвее съезжать с асфальта. Если же необходим полный привод, то альтернативы Дастеру нет. Но в этом случае готовьтесь переплачивать, потому что самый дешевый Дастер с приводом 4х4 и кондиционером обойдется дороже Степвея в самой щедрой комплектации на 50 000 - 70 000 рублей и при этом будет гораздо хуже оснащен.

  • Тест-драйв полноприводных Рено Дастер, Колеос и Сандеро Степвей можно будет провести с 20 по 23 февраля в Коркус-Экспо.

    Тест-драйв полноприводных Рено Дастер, Колеос и Сандеро Степвей можно будет провести с 20 по 23 февраля в Коркус-Экспо.

    Renault в России представит свою линейку 4х4 в рамках выставки «Вездеход 2014», которая пройдёт с 20 по 23 февраля в МВЦ «Крокус Экспо». На стенде Renault будут презентованы новая версия Duster с автоматической коробкой передач, кроссовер Koleos в новом дизайне, а также Sandero Stepway – надежный хэтчбек с внедорожным характером. Все желающие смогут провести экстремальный тест-драйв на Renault Duster и Renault Koleos по специальной внедорожной трассе.

    RENAULT DUSTER 4x4 АВТОМАТ

    Новая полноприводная версия Renault Duster с надёжной автоматической коробкой передач была разработана специально для российского рынка. Коробка, специально адаптированная для полного привода, обеспечивает ещё больший комфорт во время езды в городе и на бездорожье благодаря «внедорожным» настройкам трансмиссии, дополнительной системе охлаждения и увеличению запаса тяги за счёт изменённого ряда передаточных чисел.

    Renault Duster изначально проектировался так, чтобы справляться с любыми типами дорог. Его размеры, сопоставимые с седанами С-класса, позволяют уверенно чувствовать себя на узких городских улицах, а особая геометрия кузова и высокий дорожный просвет в 210 мм автомобилю с легкостью преодолевать преграды на пути.

    ОБНОВЛЕННЫЙ RENAULT KOLEOS

    Кроссовер Renault Koleos, всегда отличавшийся непревзойденным уровнем комфорта, богатым оснащением и способностью преодолевать любые дороги сохранил свои лучшие качества и получил обновленный дизайн, мультимедийную систему R-link, функцию контроля «мертвых зон» и еще более мощный дизельный двигатель.

    Новый Renault Koleos отличается привлекательным дизайном передней части, созданной в новом фирменном стиле Renault. Обновленные решетка радиатора и фары делает внешний вид автомобиля более элегантным, и подчеркивают характер настоящего кроссовера.

    Все версии автомобиля оснащены интеллектуальной системой полного привода All Mode 4x4-i, которая в сочетании с высоким дорожным просветом внедорожника обеспечивает уверенное передвижение при любых погодных условиях не только в городе, но и по заснеженным трассам, загородным шоссе, холмистой местности.

    RENAULT SANDERO STEPWAY

    Sandero Stepway сохранил все преимущества, которые способствовали успеху базовой модели Sandero: соотношение цена/вместительность, а также признанные надежность и качество. Обладая внешними чертами внедорожника, яркий хэтчбек Sandero Stepway создан для настоящих приключений.

    Увеличенный клиренс (175 мм), затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, продольные рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки, окрашенные под хром, хромированная накладка на решетку радиатора, легкосплавные диски 15’’ и декоративная накладка на выхлопную трубу – все это создает образ автомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах.

    Подписаться Свернуть
  • Купе-кроссовер Рено Аркана появится в продаже в середине 2019 г.
  • Renault Master: универсальный фургон
  • Renault Scenic 2015: компактный минивен для практичных людей
  • Обзор Renault Sandero Stepway 2015: почувствуйте разницу
  • Новый Рено Логан 2014 - объявлены российские цены. Начался прием заказов.
  • Новый Renault Clio R.S. 200 EDC – начало продаж в России. Цена.
  • Новый Renault Logan 2014 - продажи в России начнутся во II квартале 2014 г.
  • Renault Duster 4x4 с АКПП - объявлены российские цены.
  • Рено Дастер 4х4 с АКПП появится в России в начале 2014 г.
  • Обновленная Рено Лагуна Купе 2013 - начало продаж в России.
  • Автосалон в Женеве: Renault Captur скоро в продаже
  • Renault Duster - менее чем за год продано 50 тысяч доступных кроссоверов.
  • Renault Megane R.S. - формула в городе и на ММАС 2012
  • Спорт-кроссовер Renault Captur на ММАС 2012
  • Renault Credit - дополнительный год гарантии при покупке Рено Логан, Сандеро, Флюенс и Меган
  • Рено Дастер (Renault Duster) - начало продаж в России.