Надежный, но живых экземпляров минимум – Mercedes E-Class W210. Автомобиль Mercedes W210: характеристики, описание и отзывы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента - довольно трудоемкий процесс.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные "шестерки" М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Несведущий в машинах человек зайдя на любой форум и почитав комменты спецов по вопросу 210 кузова может узнать много нового для себя. Если кратко – хуже машины нет. Гниет, ржавеет, рассыпается, ломается и вообще позор для фирмы и никакой это не Мерседес, а настоящий Мерседес закончился на 124.
Если не знать о чем речь, можно подумать, что это не отзывы о Е классе, а записки потерявших веру в человечество владельцев Газелей и ЗиЛ-Бычка. Или же это владельцы коллекционных W100 негодуют по поводу отделки салона.

Хотелось бы вставить свои три копейки и для пущей наглядности сравнить его со 124 и заодно вспомнить о влиянии 210 на всю историю Мерседеса последних лет.

Дизайн.

Козе понятно, что все упали на попу и просто потерялись, когда его увидели. Никто не верил до последнего, что эти выпученные глаза пойдут в серию.

И что? Другого е класса не предлагалось, а ездить на чем же надо было. Это сейчас из за дизайна народ может уйти от Мерседеса к любому японскому дерьму, а тогда было иначе.

Все нормальные пацаны увидев это посмотрели в его зачем то очень большие глаза, немного поматерились, сплюнули под ноги и…купили себе на замену 124 по 210 авангарду. По крайней мере никто не слышал о том, что человек имевший до этого Мерседес из за дизайна купил бы себе Ауди.

На 210 впервые была опробована гениальная фишка маркетологов, получившая потом массовое явление. До этого все мерседесы выглядели плюс минус одинаково дорого. 124 200е в базовом виде и 320е на полном заряде снаружи смотрелись одинаково. Было решено с этим покончить. Теперь появился классик, элеганс и авангард. Классик на фоне авнгарда выглядел так, будто это нищий духом и кошельком решил на последние купить себе мерседес. Элегансы (особенно на 211 кузове) щеголяли тошнотворными салонами с какими то просто ужасными деревьями и тканаями в нем. Плюс вечно непонятный дизайн колес.Все было задумано с одной целью – чтоб народ заносил денег и брал единственный человечий вариант авангард. Оно стоило денег и оно того стоило. Хром лайн, бесподобный фиолетовый ксенон без линз, голубые окна, шикарная полированная полка на 16 дисках и серое дерево в салоне. Нет ни одной причины (кроме жабы) чтобы не взять именно этот вариант отделки.

Салон.

Сначала о грустном.
После 124 поводов для грусти хватало. Бесподобный породистый хлопок закрывания дверей сменился обычным бряканием. Дверные карты, потолок и торпеда стали выглядеть и ощущаться дешевыми и примитивными.

Теперь о хорошем.
Дура не дура, а 210 показал, что даже на таком священном солнце, как 124 могли быть тоже пятна. Салон стал просторней. Особенно для задних пассажиров. И это заметно весьма сильно. Наконец то мерседес получил человечью климу-автоматик. Этого так не хватало в 124. Там не было раздела по сторонам, плюс она постоянно шумела даже на минимуме и поджаривала ноги. Клима в 210 это по сей день для меня лучшая и удобнейшая климатическая установка. Клима с картинками тогда ее звали.

Чего не хватало 124 так это вских бардачков и полочек. Особенно рестайлинг. Этот ларец со шторкой нежно называемый хлебницей это просто издевательство. 210 отыглася за все упущения. Бардачок, огромнейший бокс-подлокотник, плюс еще мелкий бардачок и 2 (!) полочки на консоли, прикрываемые крышкой. Это был просто праздник. Такого не было ни у 124, ни у 39 бмв.

Дворник стал чуть быстрее размахивать и научился при легком нажатии раз взмахивать. Этого мне постоянно не хватало в 124. Козе понятно, про новые опции – датчик дождя, точнейший и невероятно информативный парктроник, мощный и красивый ксенон, в последствии команд и вентиляция с мультиконтуром. Кстати сидения и посадка стала чуть ли не еще удобнее чем в 124 (хотя куда уже удобней, сидения 124 всегда были эталонными).

E55 AMG

Я так ничего и не понял. Точнее понял. В каком колхозе мы живем.

Это машина, которая достойна стихов, песен и дифирамбов! Все что тогда, что сейчас молились на волка. Да я не против. Только 55 210 по кучи параметров даст прикурить тому же е500 124.

Во первых именно с 210 в народ пошли машины амг. Сколько было 124 амг и сколько 210?

Это шедевральный автомобиль собравший в себе все самое лучшее от мерседеса и слегка разбавленный по вкусу лучшими ингридиентами м паур бмв. Во всяком случае именно так он ощущался на ходу. Сам волк не так провоцировал тебя на все тяжкие, как эта машина. С ним было, как со спортбайком. Ты каждое утро приходить и убеждаешь себя, что ты не будешь средь бела дня где попало ездить 300 и через 10 мин ты забираешь все свои слова обратно.

Какие то мсешные по нынешним меркам 350коней, но каких коней и как они подаются. Идеальное шасси, четкий, умный и быстрый автоматик и шикарный упакованный всем необходимым в жизни салон. И все это стоило в трех-четырех летнем варианте в германии столько же, сколько стоил козий 211. Никаких гонок и культов по 55 я не замечал. Ездили на них единицы, кто реально в теме и все были счастливы. И как тут не вспомнить конкурентов. Не, с м5 все нормально и 210 ее никак не заменит, а достойно дополнит. Я про легенду немецких деревенских учителей. Ауди S6. Ну какие в баню конкуренты? Я после м5 и 55 садился в этот самобеглый диванчик – как можно на полном серьезе это сравнивать с бмв и мерседесом? Я не знаю каким учителем надо быть. Пения? И чего там, чтоб на полном серьезе ставить в один ряд ауди и м5 с 55.

Да и вообще про конкурентов 210 в те годы говорить смысла нет.

Это вам не сейчас сравнивать опустившийся на дно и деградировавший практически в ноль Мерседес с другими ведрами и выбирать из каких зол какое меньшее.

Да, в те года квалитет(особенно на фоне 124) у Мерседеса упал. Упало качество комплектующих и возможно сборки. Но и то, это на фоне лучшей из лучших машин. Снизилось качество, но никак не престиж. И ничего не поменялось с портретом покупателя. Как ездили все нормальные пацаны на Мерседесе и БМВ, так и продолжали ездить. Ауди маячила за углом. В основном для тех, кто ездить не умел и болся зп. Еще смешнее было упоминание в те года о гс300 лексусе. Это сейчас люди пересевшие с 212 на гс могут считать и рассказывать всем, что они вышли на новый уровень. В 2000гг если ауди была машиной деревенских учителей, то гс300 или же какой то там гибрид 450 вроде это была машина сибирских валенков.

Ну и про ржавеет стоит вспомнить.

Согласен. Если сейчас в потоке 124 уже почти не встретишь, то 210 еще попадаются. Все дырявые и разлохмаченные. Да, 210 кузов в этом плане не айс. Но так ли все плохо? Когда мне говорят про то что все ржавеет у меня есть ответ, у меня уже в наше время 2 210 и оба дорестайлинги и никаких особых проблем по кузову. Просто 210 более требователен к владельцу и ему необходимо больше внимания, чем 124 (хотя 124 рестайлинг в плане ржавчины тоже небезупречен). Может у 210 это такая защитная реакция? Когда он попадает в лапы наездников у него автоматически включается программа самоуничтожения и хочет умереть побыстрее, чем жить такой собачьей жизнью?

У него еще же плюс есть. Если у вас живой 124, то рука не всякий раз поднимется гонять на нем в хвост и гриву. А 210 никакой ценности в этом плане не представляет (пока по крайней мере) и купив живую машину можно смело ездить на эври дей.

Чем не вариант? Например е430. Пусть живая машина стоит 500+, пусть налог, плюс обслуга. Это не альтернатива поло за эти деньги. Это альтернатива какому нибудь ведру 212, который стоит в 2 или 3 раза дороже. Но вы получаете полноценный мерседес, да не такой как 124, но он имеет все необходимые опции, шикарный мотор и вообще на ходу он не намного хуже, чем легендарнейший и никогда ни кем не превзойденный волк! Понятно, что не совсем то пальто, но живой четкий волк это от 1.5 и в гору до бесконечности, плюс будете бояться лишний раз дыхнуть на него, а здесь хоть не так жалко. И с запчастями на них пока еще никаких проблем.

В общем не разделяю я всего этого яда и истерик в сторону 210. Нормальная машина хоть в плане езды, хоть в плане надежности. Живая машина может долго ездить и не особо пить кровь и есть денег.

А то что глаза выпученные… С годами привыкаешь. Первые 20 лет напрягала слегка его морда. На 21 году уже по другому воспринимаешь его.

Всем удачи. На этом сказке конец.

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.

Дизайн

Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».

Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.

Салон

Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле – кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.

Появился салонный фильтр, дополнительный стоп-сигнал сзади и система рециркуляции воздуха. Средние и топовые комплектации оснащались полным электропакетом. Кстати, система ESP была уже в базовой версии автомобиля «Мерседес 210».

Трансмиссия

W210 выходил в свет как с механикой, так и с автоматической КПП. Что ж, если с механической КПП всё и так ясно, то вот про АКПП стоит поговорить подробнее. Версии, выпускавшиеся в 1996 году, оснащались “автоматом” (либо на 4, либо на 5 скоростей). Эта КПП была взята у предшественника – у W124. А в следующем, 1997-м, была установлена другая, 5-ступенчатая, с электронным управлением. Этот “автомат” появился впервые на W140 (то есть в 1996-м). Эта коробка в наше время устанавливается на многие автомобили Daimler AG. А еще концерн произвел особенное масло для коробок. И, надо сказать, оно действительно продлевает жизнь КПП до… бесконечности.

К примеру, владельцы, которые купили Mercedes еще тогда, в девяностых, и использовали это масло, не жалуются – КПП работает как часы! Многие на сегодняшний день желают приобрести этот автомобиль. И это реально, поскольку таких “Мерседесов” было продано немалое количество. Какова стоимость? Она может варьироваться в зависимости от состояния машины, года выпуска и комплектации. Например, модель 2003 года в хорошем состоянии можно приобрести приблизительно за 380 000 рублей. Более старую версию вполне реально купить и за сумму, составляющую менее 200 000 руб. Но в целом – варианты есть. Главное – предварительно осмотреть машину на СТО, чтобы выявить недостатки, если они есть. Потому что ремонт “Мерседесов” – это недешево. Хотя они, в принципе, и не ломаются.

Тюнинг Мерседес W210 от производителя

В 2000 году тюнинг Мерседес W210 предполагал не только кардинальные изменения внутри салона, но и модернизацию кузова. Седану и универсалу достались новые бамперы, передние и задние фонари, капот с решеткой радиатора, корпуса зеркал и указатели поворотов. На панели приборов появился такой важный современный элемент, как экран бортового компьютера. На рулевом колесе были размещены кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Тюнинг Мерседес W210 — это масса современных переделок, которые помогают улучшить ТХ и просто изменить его внешний облик. Отличным нововведением будет автоматическая пятиступенчатая коробка передач, оснащенная функцией Touch Shift, предназначенной для переключения передач вручную. Одним из важных элементов базового оборудования стала система ESP, предназначенная для динамической стабилизации.

Наружные работы по модернизации Мерседес W210

Мерседес W210 E-класс – это автомобиль, который отличается надежностью и безопасностью. У такого транспортного средства в процессе длительного функционирования и поездок может появиться определенное количество механических проблем. Тем не менее, эффективный тюнинг позволяет быстро их решить.

Из-за коррозии в некоторых случаях могут оторваться опорные чашки с передних пружин. Это становится причиной деформации стойки, а также нижнего рычага. Полноприводные модели с такой проблемой не сталкиваются. Периодически из строя могут выходить моторчики дворника и печи. Имеются и такие проблемы, как ржавчина на дверных рамках, вокруг замка на крышке багажника, неисправность вентилятора двигателя, датчика воздуха, некачественные регуляторы задних окон, а также расплавленные розетки задних ламп. Можно сделать и тюнинг салона Мерседес W210, что позволит улучшить его внешний вид. Для этого достаточно перетянуть сидения и прочие элементы, изменить цвет основных зон, и тогда автомобиль будет выглядеть намного эффектнее

Технические характеристики

Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.

Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse W210

Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 (210.035) (136 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4795 мм
Ширина 1799
Высота 1433 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1548 мм
Колея задняя 1536 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1998 см 3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 190/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 78.7мм
Степень сжатия 9.6
4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
3.67
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 205 (202) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.4(12.8) c
Расход топлива в городе 12.8 (13.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.9 (7.5) л/100км
8.2 л/100км
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1440 кг
Допустимая полная масса 1940 кг
Размер шин 195/65 R15
Размер дисков 6.5J
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 CDI (102 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4795 мм
Ширина 1799
Высота 1433 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1548 мм
Колея задняя 1542 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2151 см 3
Мощность 102 л.с.
При оборотах 4200
Крутящий момент 235/1500 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.4мм
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.07
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 198 (183) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11 (13.9) c
Расход топлива в городе 8.5 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 4.9 (4.9) л/100км
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 2040 кг
Размер шин 195/65 HR 15
Размер дисков 6.5J
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 200 CDI (116 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4818 мм
Ширина 1799
Высота 1440 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1542 мм
Колея задняя 1536 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2148 см 3
Мощность 115 л.с.
При оборотах 4200
Крутящий момент 250/1400 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.4мм
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 199 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.5 c
Расход топлива в городе 8.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1515 кг
Допустимая полная масса 2090 кг
Размер шин 205/65R15
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 430 4-matic (279 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4818 мм
Ширина 1799
Высота 1455 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1536 мм
Колея задняя 1534 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4266 см 3
Мощность 279 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 400/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 89.9 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 3
Топливо АИ-95
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 c
Расход топлива Смешанный цикл 12.3 л/100км
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 1770 кг
Допустимая полная масса 2280 кг
Размер шин 235/45R17W
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 50 AMG (210.072) (347 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4795 мм
Ширина 1799
Высота 1411 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1543 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объем багажника минимальный 500 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 4973 см 3
Мощность 347 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 480/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 85мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.2 c
Расход топлива Смешанный цикл 12 л/100км
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 1750 кг
Допустимая полная масса 2220 кг
Размер шин 235/40 18 — 265/35 ZR18
Mercedes-benz E-klasse (W210) E 55 AMG (354 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4818 мм
Ширина 1799
Высота 1477 мм
Колесная база 2833 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1543 мм
Дорожный просвет 0 мм
Объем багажника максимальный 520 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5439 см 3
Мощность 354 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 530/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 97 мм
Ход поршня 92мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 3
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5.9 c
Расход топлива в городе 0 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Снаряженная масса автомобиля 1640 кг
Допустимая полная масса 2210 кг
Размер шин 235/40-265/35ZR18

Mercedes W210 - это автомобиль бизнес-класса, который пришел на смену легендарному “Мерседесу” в кузове W124. Машина выпускалась и как универсал, и как седан. Это - первый автомобиль концерна, в дизайне которого были использованы овальные двойные фары. И это стало особенностью данной модели.

О конструкции

Итак, Mercedes W210 - это автомобиль, имеющий несущий кузов классической компоновки. Его двигатель разработчики разместили спереди. А привод - на задние колёса. Начиная с 1998 года концерн производил также полноприводные версии, ставшие известными как 4Matic.

Модель оснащена независимыми подвесками. Сзади расположена пятирычажная, а спереди - на 2 рычага. Каждая из них имеет особенность, а именно - стабилизатор поперечной устойчивости.

О силовых агрегатах

V6-двигатель было предложено ввести в 1998 году. Планировалось, что этот мотор станет достойной заменой “рядной” восьмёрке и шестёрке (они пользовались особенной популярностью в 1996 и 1997 годах). Этот новенький силовой агрегат мог похвастаться мощностью в 204 лошадиные силы, а до сотни он разгонялся менее чем за семь секунд.

Немного позже стали появляться и другие предложения, например Е420, Е430, Е55 (AMG). Последний, кстати, оснащался мотором, способным развить мощность в 354 лошадиные силы. А еще фирма выпустила атмосферный мощный силовой агрегат, объем которого достигал 5,4 литра.

Специально для Северной Америки был выпущен с дизельными моторами. В том числе были и атмосферные, и с турбонаддувом. Плюс ко всему, предлагались и 3-литровые рядные “шестерки”. Но в 2000 году концерн перестал устанавливать дизельные агрегаты в Е-класс для североамериканского авторынка.

Обновления

В период по 2002 год дизельные силовые агрегаты в Европе были заменены на более современные и, так сказать, продвинутые. Таковыми стали моторы Common Rail. Чем они отличались? Системой непосредственного впрыска топлива в дизельных силовых агрегатах. CDI (в сокращении) не предлагали Северной Америке. Так что с таким мотором под капотом можно встретить только на территории Европы. Машины с этим двигателем североамериканскому рынку предложили позже. Когда стал выходить в свет “Мерседес” в 211-м кузове.

Интересно, что Mercedes-Benz W210 - это последнее поколение данного класса (Е-class) с двумя особенностями начинки. На них производители устанавливали дизельные двигатели без наддува и 6-цилиндровые моторы, работающие на бензине.

Ряд предлагаемых двигателей

Рассказывая про Mercedes E W210, необходимо перечислить все силовые агрегаты, которые могли устанавливаться под капотом данной модели. Итак, всего производители могли предложить потенциальным покупателем двадцать силовых агрегатов на выбор, среди которых 12 бензиновых и 8 дизельных.

Наиболее слабым, обычным (среди бензиновых) считался мотор, установленный в модели Е200. Он развивал 136 лошадиных сил и существовал пять лет - с 1995 по 2000 год. Потом появился Е200 Kompressor. Тоже двухлитровый, но только в нем было на 30 “лошадок” больше.

Затем в свет вышли модели Е230 и Е240 - с 2,3- и 2,4-литровыми моторами на 150 и 170 л. с. соответственно. Также существовало еще два двигателя, устанавливаемых на Е240 - 2,6-литровый такой же мощности, но на 7 “коней” больше.

Первый двигатель модели Е280 развивал мощность в 193 л. с., а второй - 204, при одинаковом объеме 2,8 литра. Затем на Е320 появился 3,2-литровый мотор на 224 л. с. Следом в свет вышла модель Е420 с двигателем на 279 л. с. и объемом 4,2 литра.

Его последователем стал силовой агрегат модели Е430 - такой же мощности, но другого объема (на 0,1 л больше).

И, наконец, последний бензиновый агрегат. Его можно было видеть на версии Е55 AMG. 354-сильный, 5,4-литровый - это был однозначно лучший двигатель во всем модельном ряде Mercedes E-class W210. Так считают многие специалисты.

Дизайн

Рассказывая про такой автомобиль, как Mercedes-Benz E-klasse W210, нельзя не упомянуть внешний вид. У его предшественника, знаменитого W124, был очень презентабельный, строгий, консервативный дизайн, вызывающий уважение. W210 стал олицетворять собой совершенно новое слово в автомобильном экстерьере.

Выразительные фары формы эллипса, мягкие линии кузова, острый и узкий капот, добавляющий образу изысканности смягчающий массивный бампер, - в общем силуэт получился интересным. Любопытно, что дизайн данной модели получил высшую награду от европейского института Центра дизайна. Её вручают за особые достижения в области оформления машин и действительно выдающуюся дизайнерскую идею. Неудивительно, что Mercedes W210 отзывы получает исключительно положительные.

Важно еще и то, что дизайн не только получился привлекательным, но и аэродинамичным. Коэффициент сопротивления воздуха здесь составил всего лишь 0,27.

Модернизация

В этот автомобиль претерпел кое-какие изменения. Универсал и седан получили совершенно новый капот с другой, более стильной и современной радиаторной решеткой. Помимо этого, появились новые задние фонари и фары, бамперы, корпуса зеркал, оснащенные еще и указателями поворотов.

Что можно рассказать о приборной панели? Под спидометр поместили многофункциональный дисплей а на рулевом колесе поместили кнопки, за счет которых можно было легко и удобно осуществлять управление телефоном, навигацией и аудиосистемой.

Плюс ко всему, появилась новенькая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащенная функцией ручного переключения скоростей. А еще система ESP теперь не предлагалась как дополнительная опция - её включили в базовую комплектацию.

Интерьер

Не менее важной особенностью является и интерьер. Внешность автомобиля нужно учитывать при покупке (всё-таки эстетику никто не отменял), но и то, как он выглядит изнутри - тоже. Ведь именно в салоне, за рулем, водитель проводит больше всего времени. Так что ему должно быть комфортно, уютно, удобно, просторно и приятно находиться внутри.

Данный автомобиль, как и любой другой “Мерседес”, в плане интерьера преуспел. Штутгартские производители всегда делали акцент на оформлении салона. Интерьер этой модели сделали более массивным и округлым, решив, что это будет удачно сочетаться и гармонировать с внешностью машины.

Также была применена раздельно управляемая система отопления переднего и водительского сидений. В качестве стандартного оборудования ввели пылевой фильтр, имеющий функцию рециркуляции воздуха.

Дизайнеры использовали в отделке салона только высококачественные материалы - дерево, кожу и другие прочные элементы. Некоторые приборы получили особые цифровые дисплеи.

Также в Mercedes-Benz E W210 стали устанавливать так называемую сигнальную систему диагностики. А еще добавили пневматическую систему управления углом наклона фар. Производители оснастили автомобиль центральным замком и дополнительными задними подголовниками, которые можно было складывать.

К слову, неплохим объемом радует и багажник. 500 литров - немалый показатель! А для того чтобы было удобнее перевозить длинномерные предметы, предусмотрели особый транспортировочный люк.

В общем, этот автомобиль удачно сочетает в себе комфорт, уют, эстетику и практичность. Это подтверждают отзывы многочисленных счастливых владельцев, которые уверяют, что такой “Мерседес” не только является показателем вкуса и статуса, но и поистине удобным и надежным транспортом.

Трансмиссия

W210 выходил в свет как с механикой, так и с автоматической КПП. Что ж, если с механической КПП всё и так ясно, то вот про АКПП стоит поговорить подробнее.

Версии, выпускавшиеся в 1996 году, оснащались “автоматом” (либо на 4, либо на 5 скоростей). Эта КПП была взята у предшественника - у W124. А в следующем, 1997-м, была установлена другая, 5-ступенчатая, с электронным управлением. Этот “автомат” появился впервые на W140 (то есть в 1996-м). Эта коробка в наше время устанавливается на многие автомобили Daimler AG.

А еще концерн произвел особенное масло для коробок. И, надо сказать, оно действительно продлевает жизнь КПП до… бесконечности. К примеру, владельцы, которые купили Mercedes еще тогда, в девяностых, и использовали это масло, не жалуются - КПП работает как часы!

Многие на сегодняшний день желают приобрести этот автомобиль. И это реально, поскольку таких “Мерседесов” было продано немалое количество.

Какова стоимость? Она может варьироваться в зависимости от состояния машины, года выпуска и комплектации. Например, модель 2003 года в хорошем состоянии можно приобрести приблизительно за 380 000 рублей. Более старую версию вполне реально купить и за сумму, составляющую менее 200 000 руб. Но в целом - варианты есть.

Главное - предварительно осмотреть машину на СТО, чтобы выявить недостатки, если они есть. Потому что ремонт “Мерседесов” - это недешево. Хотя они, в принципе, и не ломаются.