Mitsubishi Outlander III — описание модели. Мицубиси Аутлендер в новом кузове: плюсы и минусы Комплектации и цены

Японский кроссовер при старте производства еще в 2001 году имел название Airtrek, но вместе с последующими рестайлами получил свое нынешнее имя Mitsubishi Outlander. Третье поколение этой модели мир увидел впервые еще за месяц до презентации в Женеве в 2012 году.

И Россия стала первой страной, где было начато производство машины, ведь для японского экспорта эта страна является важным потребителем. В 2015 году «Аутлендер» снова обновили, добавив или изменив в нем более сотни деталей, по большей мере, экстерьера.

В марте этого же года началось производство на Калужском автозаводе, а с апреля в России стартовали продажи во всех автосалонах Mitsubishi. За то время, которое «Митсубиси Аутлендер» провел на авторынке России, он успел забраться в «топ» своего класса как один самых популярных кроссоверов в стране. Весь модельный ряд Митсубиси .

История автомобиля

1-поколение (2001-2008)

Аиртрек (первое название модели) показали в первый раз летом 2001 года на японской выставке. Предоставлялась возможность выбрать силовой агрегат – это мог быть мотор 4G63 объемом 2.0 л и 4G64 объемом 2.4 л. Последний вариант синхронизировали с 4-скоростной коробкой «полуавтомат».

Mitsubishi Outlander x1 имел систему с передним и задним приводом. На самой сильной модели стоял силовой агрегат от Митсубиси Ланцер Эволюшн (4G63T на 2.0 литра). Для своих же соотечественников компания предусмотрела применение старых 2.0-литровых агрегатов, которые соответствовали японским стандартам, затрагивающим габариты, объем силовой установки.

Mitsubishi Outlander 1-го поколения

Но габариты машины были явно больше, поэтому назвать модель «компактной» не получалось. Когда наступил 2003 год машина стала доступна для продажи в Северной Америке. Авто подменило Митсубиси Монтеро Спорт и обладало видоизмененной радиаторной решеткой, головной оптикой.

Эти и другие перемены увеличили длину кузова на 130 миллиметров. «Тележку» взяли от Mitsubishi Grandis, который начал продаваться в 2003 году. В тот момент вышла самая мощная 2.4-литровая установка 4G69 SOHC, где была система MIVEC. Этот мотор заменил 4G64. Уже в следующем году можно было установить турбодвигатель 4G63T.

На территории Южной Америки Аутлендер знали как Montero Outlander. Компания пошла на такой шаг, дабы машина была связана с флагманом покупок Митсубиси Монтеро Спорт. В общей сложности на территории России продали почти 20 000 экземпляров Mitsubishi Outlander 1 поколения. Ниже в этой статье Вы найдете Mitsubishi Outlander 2017 комплектации и цены, а также обзор новинки.

2-поколение (2005-2012)

Следующее семейство полноценно убрало ветхое наименование транспортного средства «Airtrek». Причем, это коснулось даже внутреннего японского рынка. Выпуск кроссовера с уточнением «2 поколение» был начат в 2005 году.

Это, невзирая на то, что еще 1-е поколение продолжали выпускать. Второе семейство Mitsubishi Outlander построили на базе GS. Вообще, автомобиль собирался в различных странах по всему миру. Среди самых крупных заводов были: японский и голландский. С 2010 года руководство компании организовало выпуск кроссоверов в Калуге.

Дебютировало 2-е семейство на территории РФ в 2007 году. В своем наименовании машина получила надпись «XL». Это было сделано не для красоты, а говорило об увеличившихся габаритах и мощности.

Стандартный вариант оснастили 147-сильным мотором объемом 2.0 литра и МКПП. Иногда ставили вариатор. Привод зависел от целей и потребностей покупателей, поэтому автомобиль был переднеприводным и полноприводным.


Митсубиси Аутлендер XL 2-го поколения

Повысилась техническая оснастка в Митсубиси Аутлендер 2005 года, когда комплектация имела 2.4-литровый мотор, развивающий 170 «лошадей». Всю свою мощность силовой агрегат отдавал на все колеса. Самым мощнейшим кроссовером 2-го семейства стал автомобиль с V-образной установкой.

Это был 3.0-литровый шестицилиндровый 223-сильный «атмосферник», который работал в паре с коробкой «автомат» и системой полного привода. Всего было доступно 4 варианта коробки передач – 5-ступенчатая механика, вариатор CVT, 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка.

Европейский рынок предлагал модели турбированный дизельный мотор немецкого производства (2.0 TDI). Кроссовер мог быть семиместным (для американского рынка) и пятиместным (для наших покупателей).

В перечне моделей свои места сохранили переднеприводные версии, но модификации с полным приводом не имели систему постоянного полного привода. Поэтому они обладали двумя новыми полноприводными системами TOD AWC и S-AWC.

Модель с системой S-AWC выделяется от базовой тем, что она имеет передний активный дифференциал. Распределяет крутящий момент между передней и задней осью в системе AWC многодисковая муфта электронного типа.






Благодаря этому удалось сделать привод на переднюю ось в «гражданском» режиме, а при надобности или принудительно перераспределять его на 2 оси. Среди минусов можно выделить возможное появление перегрева муфты во время активного передвижения по плохой дороге. Из-за этого на время отключается привод на задние колеса.

Когда наступил 2009 год японский кроссовер пережил модернизацию и обрел иной агрессивный внешний вид. Автомобиль стал похож с машиной , будто напоминая о том, с чего была начата история модели.

Через год усовершенствованная модель начала производиться на территории РФ. В собственной ценовой нише Mitsubishi Outlander 2 сильно опережал своих соперников. Чем? Богатой оснасткой и мощным двигателем.


Обновленный Mitsubishi Outlander 2009 года

Машина хорошо продавалась и в прочих странах, однако на рынке автомобилей бывшего употребления их слишком часто нельзя встретить (исключение составляют праворульные версии). Интересно то, что, невзирая на свою немаленькую мощность, силовые агрегаты не выделялись большим потреблением топлива, что также являлось их достоинством.

Во время езды на 2.4-литровом моторе в городской черте без пробок, двигатель потребляет около 10-11 л на каждые 100 километров. Для такой модели внедорожного характера это прекрасный показатель. Понятно, что трехлитровый вариант более прожорлив, но все в мере допустимого.

Стоит сказать, что в приводе ГРМ «четверка» обладает почти вечной цепью, тогда как для V-образной «шестерки» при пробеге 90 000 км предусматривается замена ремня по регламенту. Характеристики внедорожной версии Митсубиси Аутлендер довольно хорошие.

Если посмотреть под днище, то там не найти ничего торчащего из элементов, которые можно легко повредить. Лишь полноразмерное запасное колесо, установленное в заднем свесе, немного препятствует геометрической проходимости японца. К слову, из-за установки полноразмерной «запаски», Аутлендер XL не идет для нашего рынка с 3 рядом кресел.

Хотя его «братья» Пежо 4007 и Ситроен С-Crossover, имеют семиместный салон, отдавая «дань» «докатке». Всего в России удалось продать почти 90 000 кроссоверов 2 поколения. В нашей стране также распространена модель Mitsubishi Outlander XL.

Безопасность Mitsubishi Outlander 2

Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.

Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).

3-поколение (2012-настоящее время)

Наконец, 3-е семейство Митсубиси Аутлендер показали широкой аудитории в 2012 году на автомобильной выставке в Женеве. Если говорить прямо, то новинка стала глубоким изменением второй версии.

Модель построили на усовершенствованной базе GS. Третьему поколению удалось сохранить перечень моторов и коробок передач, которые были у его предшественника. Конструкторы смогли увеличить надежность конструкции машины, добавить полноценную электрическую систему управления привода, благодаря чему уровень проходимости нового кроссовера повысился.

К доступным вариантам 3-го семейства можно причислить гибридную версию Outlander PHEV, которая использует электрический двигатель в роли основного силового агрегата, а бензиновую установку — как электрический генератор для электрического мотора, когда сядут аккумуляторы.

В 2014 году японский кроссовер пережил небольшую модернизацию, а уже в следующем году представили рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2015, который продается до сих пор. Рестайлинг 2015 года повлиял на внешность машины.

Заметно, что компания следует новой философии Dynamic Shield, которая объединяет мощные зрительные детали Паджеро и агрессивные качества семейства Аутлендер и Ланцер 2009 года.

Экстерьер 3-поколение

Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.

Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.

А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.

Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.

Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты.

Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика. Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга.

Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.

Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника.

Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов. Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах.

Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.

В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%.

Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла. Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов.

Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.

Интерьер 3-поколения

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло.

Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения. Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана.

Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.


Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным.

Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже. Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера.

Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше - 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же - CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров - V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Тормозная система

При поддержке ABS, Brake Assist и EBD тормозная система имеет дисковые тормоза на всех колесах.

Безопасность 3-поколения

При проведении краш-теста Euro NCAP показатели выявили уровень защиты взрослых внутри сидящих 94% из 100 соответственно. Такой показатель делает «Митсубиси Аутлендер» одним из лучших в рейтинге безопасности.

Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.


Краш-теста Euro NCAP

В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.

Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:

Охранные системы:

  • Центральный замок;
  • Замок зажигания с подсветкой;
  • Электронный иммобилайзер.

Пассивная безопасность:

  • Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
  • Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
  • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
  • Боковые брусья безопасности в дверях;
  • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
  • Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
  • Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
  • Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.

Активная безопасность и подвеска:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него — от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.


Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Здравствуйте, читатель! Наконец то я созрел написать свой отзыв про Аутлендер 3. Коротко о выборе! Машинами владел всякими.... опыт есть. Главное, что меня интересовало в авто - это его безопасность. Аутлендер, на ровне с Субару Форестер, самые безопасные в классе (Volvo, конечно, тоже не плох))), естественно, но это уже совсем другие деньги и класс), что подтверждают испытания IIHS (Американский институт дорожной безопасности) и EuroNCAP (Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности). Второе, что меня интересовало, в связи с частыми дальними поездками - это надежность, которая у Аутлендера всегда была в порядке. Как ни как, это уже третье поколение, которое не претерпело каких то сильных изменений, кроме внешних. Третье, что меня привлекло, это простор и удобство в салоне. Эргономика приборной панели, для меня, бывшего владельца SAAB, очень близка к эталонной. Одних подстаканников 10 штук. Для пассажиров сзади места более чем. Про дизайн машины сказать нечего... При определенном ракурсе Аутлендер не ахти... Что инженеры исправили рестайлингом в новом Аутлендере, который продается с 12 мая 2014 года. Итог: Мицубиси Аутлендер 3, комплектация Instyle, защита картера, коврики в салон - 1 305 000 со скидкой. Предлагали за доплату максимальную комплектацию. Не взял. Ксенон, омыватель фар и электропривод багажника, конечно, хорошо, но навигация, которая в не работает стоит 63 000... развод чистой воды. Итак итог владения. Устроится на водительском сидении получилось очень быстро и удобно. С моим ростов 186 см. простора для водителя и пассажиров более чем. В этом очень хорошо помогает регулировка руля во все стороны. Багажник большой и т.д. Про плюсы писать не очень хочется, они и так очевидны: клиренс 215 мм., полный отключаемый привод и т.д. Перейду сразу к описанию проблем, с которыми может столкнутся покупатель данного авто в эксплуатации. Сразу хочу предупредить, что у меня авто Японской сборки и все косяки которые буду описывать, косяки Японцев. Начнем с поломок. На 34 000 перегорела лампочка габаритов в передней фаре. ЭТО ВСЕ. (По законом РФ днем постоянно езжу с включенными габаритами). Перейдем к косякам авто. Самый сильный мороз, в который я заводил Аутлендер, - 26. Завелся как и обычно. Но перед тем как выезжать с парковки я заметил, что само складывающиеся зеркала заднего вида не отвернулись в рабочее положение. Подождав 15 минут прогрева машины и упорно нажимая кнопку складывания-раскладывания зеркал заднего вида я понял, что чуда дождаться не получиться. Поскольку машина на гарантии я особо не запаривался и силой отвернул зеркала. Правда они не особе держатся в поставленном силой положении, но уже хоть что-то можно увидеть сзади при перестроении. Кстати, в связи с тем, что теплело постепенно, я заметил, что правое зеркало заднего вида начинает срабатывать при - 22, а левое при - 18. Не приятно, но когда это косяк знаешь, можно просто при определенной температуре отключить складывание зеркал... Вот только сомневаюсь, что кто-то об этом вспомнит, пока опять не столкнется с такой проблемой в следующем году)))). Далее, что касается внутренней отделки. Сверху Японцы решили отойти от своих принципов и облагородить машину не самым дешевым пластиком, спасибо им за это. Но вот пластик который снизу, я имею ввиду бордочек и низ подлокотника водителя просто атас. И я не про то, дешевый этот пластик или дорогой. Когда ты касаешься его, что бы открыть бордочек или вставить на зарядку телефон в подлокотнике, платик просто царапается. А если бордочек решит открыть девушка с дорогим маникюром - это караул. При продаже, этот косяк явно будет проблемой. Что касается мягкости или жесткости подвески. Здесь Японцы нашли золотую середину: не дорогое обслуживание, управляемость и нормальная плавность хода. Никакой излишней жесткости на 18 дисках я не заметил. На мультимедиа не читает кириллицу. Последний раз я такое помню в первых MP3 плеерах. Ищешь какую нибудь песню на флешке и найти не можешь, только прослушивая каждую композицию можно найти нужный трек. Не удобно, да и по русофобски как-то. Голосовое управление. Это бред. У меня нет никаких дефектов речи и то, я далеко не всегда мог найти общий язык с Аутлендером. Настроил все, что надо и забыл, что это недоразумение есть в комплектации авто. Камера заднего вида пачкается, но все-равно, это удобнее чем парктроник. Ни чего не стоит положить салфетки в кармашек двери и протирать ее. Теперь о наболевшем и неизменном для Мицубиси. Шумоизоляция. Она очень слабенькая. На скорости до 90, в принципе, нормально, но на скорости от 110 начинает напрягать. Я очень часто езжу в дальние командировки и очень жалею, что сразу не сделал дополнительную шумоизоляцию, которая, между прочем, стоит 30 000 на все авто в МСК. Динамики в Аутлендере... Тут не могу сказать однозначно. Хочу рассказать один случай. Когда я позвонил официалом по поводу установки приличной аудиосистемы они у меня спросили комплектацию и когда услышали, что я хочу это сделать в комплектации Instyle, сказали мне такую фразу - "сделайте шумоизоляцию дверей и вы услышите как в действительности звучат ваши динамики, да и просто менять динамики без шумоизоляции нет смысла". Когда сделаю шумку отпишусь. Ну и теперь самый не приятный косяк в Аутлендере. Это, конечно, рулевое управление. Никакой информативности. Крутишь, вроде поворачивает, но на прямой, руль не всегда стоит прямо и едет прямо. Можно конечно спихнуть на развал, но нет, с ним все в порядке. Это последняя фишка электроусилителя Японцев. Причем они пихают, "этот", электроусилитель на большинство авто. По поводу управляемости и устойчивости на дорогое. Все в порядке. На скорости 140 км. можно ехать на дачу и не париться. В поворотах все в порядке. Но и здесь была небольшая, связанная с незнанием, проблема. Зимой я выехал в очередную дальнюю поездку и заметил, что у меня бьет руль. Но авто после ТО, да и замену резины я у официалов сделал. Да и проехал уже пару тысяч... Долго писать не буду. Надо было просто хорошенько помыть диски. Не спешите делать балансировку и выбрасывать лишний раз деньги. Разгон у авто... Полностью нажимал педаль два раза: проверить разгон после покупки в режиме драйв и на лепестках. Этим все сказано. По поводу расхода топлива (92 - что очень радует). В городе в среднем 11 - 13 литров. На трассе все зависит от максимальной скорости. Если ехать 90 км/ч, то и в 7 литров уложиться можно. Если ехать 120 - 130 км/ч в среднем где-то 9,5 - 10,5. В городе при аккуратное езде, с постоянным переключением на нитралку, можно ехать с расходом 8,2. Сам пробовал. Теперь по поводу обслуживания. Первое ТО - 15 000 по стоимости 10 500 р. Никаких проблем выявлено не было. Второе ТО - 30 000 по стоимости 17 500 р. Заменили по гарантии ранее мною упомянутый электро усилитель руля. Зачем не знаю. Ничего не изменилось. Больше никаких вложений в авто не было. Ну вот и все. Берегите себя на дорого!

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Мировой дебют Mitsubishi Outlander 3 поколения состоялся на Женевском автосалоне 2012, хотя его внешность была рассекречена производителем еще за месяц до премьеры. Приятно, что первой страной, где стартовали продажи новинки, стала Россия, поскольку для японцев мы являемся важнейшим рынком сбыта.

Как и ожидалось, Митсубиси Аутлендер (2014-2015) внешне практически полностью повторяет концепт PX-MiEV II, показанный в начале декабря 2011-го на автосалоне в Токио. Что же касается габаритов кроссовера, то длина и ширина остались аналогичными прежнему — 4 665 и 1 800 мм, соответственно, а высота уменьшилась с 1 720 до 1 680 миллиметров.

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Inform 2WD CVT 1 279 000 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 2WD CVT 1 369 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite 4WD CVT 1 429 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense 4WD CVT 1 509 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle 4WD CVT 1 589 990 бензин 2.0 (145 л.с.) вариатор полный
2.4 Intense 4WD CVT 1 599 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
2.4 Instyle 4WD CVT 1 689 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Instyle 4WD AT 1 819 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
2.4 Ultimate 4WD CVT 1 819 990 бензин 2.4 (167 л.с.) вариатор полный
3.0 Sport 4WD AT 1 959 990 бензин 3.0 (230 л.с.) автомат (6) полный
PHEV Intense 2 249 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный
PHEV Ultimate 2 499 000 гибрид 2.0 (234 л.с.) вариатор полный

В первое время для Митсубиси Аутлендер 2014 на российском рынке были доступны два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 (145 л.с.) и 2,4 литра (167 л.с.) литра, причем оба агрегатируются исключительно в паре с вариатором. Как и прежде, более мощный вариант является полноприводным, а машины с двухлитровым движком имеют привод на передние колеса.

Новый Mitsubishi Outlander III с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» появился только в 2013 году, тогда же японский автопроизводитель презентовал и .

Последний оснащен двухлитровым бензиновым двигателем и парой электромоторов — по одному на каждую из осей. С гибридной установкой кроссовер может передвигаться исключительно на электротяге на расстояние до 50 километров, а уровень выбросов CO2 не превышает 50 г/км.

Как и экстерьер, салон Митсубиси Аутлендер (2013-2014) также полностью преобразился. Новая передняя панель стала солиднее, на щитке приборов в дорогих комплектациях появился большой информационный дисплей, но отныне кроссовер лишился третьего ряда сидений, панорамная крыша недоступна даже за доплату, а дверь багажника выполнена цельной и не открывается по частям.

Цена дорестайлинговой версии Mitsubishi Outlander 3 в 2015 году с начальным 2,0-литровым движком и передним приводом в базовой комплектации Inform составляла 1 279 000 рублей. За полноприводный кроссовер дилеры просили минимум 1 429 990 руб., а версия Аутлендера с мотором объемом 2,4 л и полным приводом в комплектации Ultimate оценивалась в 1 819 990 р.

В конце мая 2013-го стартовали продажи Мицубиси Аутлендер 3.0 с самым мощным бензиновым двигателем V6 мощностью 230 л.с. (292 Нм), который, в отличие от других двух версий, оснащается не вариатором, а полноценным шестиступенчатым автоматом. С места до сотни полноприводный кроссовер с таким движком ускоряется за 8,7 сек. Он предлагался в трех богатых комплектациях по цене в 1 819 990 (Instyle) и 1 959 990 (Sport) руб.

Обновленный Mitsubishi Outlander 2015

В середине мая 2014 г в России стартовали продажи обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2015 года, который получил подретушированную внешность и несколько улучшений в технической части.

Снаружи распознать рестайлинговый Митсубиси Аутлендер 2015 можно по другой решетке радиатора, новому дизайну 18-дюймовых колесных дисков, переоформленным бамперам с серебристыми накладками, светодиодным задним фонарям и пластиковой защите на колесных арках.

В целом, наружные изменения автомобиля оказались довольно незначительными, а обещанная ранее радиаторная решетка «Jet Fighter», которой щеголял предшественник в лице Outlander XL, так и не вернулась, хотя увеличенный воздухозаборник в переднем бампере и добавил толику агрессивности передку.

Зато производитель сообщает о том, что на обновленном Mitsubishi Outlander 3 была улучшена шумоизоляция, модернизирована система охлаждения вариатора и изменены настройки подвески. А машины с топовыми движками обзавелись подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

Что касается самих моторов, то они остались без изменений — это бензиновые 2,0-литровые «четверки» мощностью 145 и 167 л.с., сочетающиеся в паре с вариатором, а также 230-сильный V6 рабочим объемом 3,0 л, которому полагается шестидиапазонный автомат.

Цены на Митсубиси Аутлендер 2015 после рестайлинга ожидаемо подросли, но не очень сильно. Правда, из-за обвалившегося курса рубля в дальнейшем прайсы оказались подкорректированы более значительно. Вилка цены на автомобиль варьировалась от 1 279 000 до 1 959 990 руб.

В ноябре 2014-го японский автопроизводитель сообщил о том, что в первой половине 2015 г в России появится очередная версия кроссовера Outlander, который наконец-то получит агрессивное оформление экстерьера, выполненное в стиле прототипа , показанного на осеннем автосалоне в Париже.



Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и обтекаемый кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.


На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних Outlander, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

В 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л. с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.


Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Во все времена японский кроссовер оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

Но как для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Другие минусы:

  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. ), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.


Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

Марка Тип Объем (л) Макс мощность (л.с.) Клапанов Макс скорость (км/ч)
2,0 L l4 2WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 190
2,0 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,0 146 16 186
2,4 L l4 4WD Атмосферный бензиновый 2,4 167 16 195
2,2 L l4 2WD Турбодизельный 2,2 150 16 200