Мерседес w222 рестайлинг когда в продаже. Mercedes S-класса: грядущий рестайлинг и новый мотор

Тест драйв 20 июня 2016 Экономист

Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

12 1


Тест драйв 22 сентября 2014 Дело в размере

В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное название: S 350 BlueTec 4MATIC. Значит, судя по аббревиатуре, эта версия оснащена полноприводной трансмиссией

2 4

Лучшие из лучших Сравнительный тест

Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

К акому диктатору, скажите, взбредет в голову воспользоваться функцией управления комфортом ENERGIZING с цветовой визуализацией на дисплее, музыкальным сопровождением и ароматизацией воздуха? Лично мне сложно представить себе такого, да еще раздающего указания типа: «Сейчас на десять минут сделай «Уют», а после совещания, на котором я всем поотрываю головы – поставь «Радость»! Это же попса какая-то на грани с цирком выходит… Да нет, вовсе не попса, а переосмысление современного клиента S-Klasse и его потребностей.

Если еще вчера управляться с «шестисотым» мог любой водитель, покорно кивающий командам со второго ряда, то по нынешним временам понадобится куда более высокопрофессиональный S-драйвер. Неплохо разбирающийся в современных технологиях, обладающий музыкальным вкусом, а также понимающий, что отвлекать босса вопросами о его эстетических предпочтениях неэтично. Или ну его, этого призрачного и наверняка недешевого драйвера, и проще сесть за руль самому? Отчасти и так, считают в Mercedes. Владелец S-Klasse в качестве его пилота сегодня практически норма…

1 / 2

2 / 2

В глаза смотри!

Адлер, август, выбеленное солнце, пытающееся растопить некогда олимпийский асфальт и превратить море в прокисший компот… Несмотря на традиционный для «эски» черный цвет, обследовать белый экземпляр куда приятнее. Прежде всего, не жжет руки, когда поглаживаешь панели кузова W222, который, как и следовало ожидать, не изменился с 2013 года.

Доработки экстерьера, широко продемонстрированные на автосалоне в Шанхае, коснулись прежде всего обвеса и оптики. Сдвоенные поперечины решетки радиаторы отныне перестали быть символом версии V12, они доступны всем модификациям. Обновился в нижней части и передний бампер за счет хромированных поперечных вставок.


А вот оптика, в частности опциональная трехпучковая или трехфакельная, да еще и светодиодная, сразу выдает новинку. Если не разоряться на нее с системой дальнего света ULTRA RANGE и четырьмя управляющими процессорами, будет почти то же самое, только с одним мощным светодиодом головного света и, конечно же, новенькими ленточками ДХО. Выглядит очень красиво, но что-то подсказывает, что в будущем поколении, которое выйдет к 2019 году, светодиодные модули фар с легкостью заменят лазерным светом.


Сзади LED-фонарям подарили «кристальность» оформления, а также весьма симпатичную функцию «прощального мерцания» при замыкании дверей. Но все это лишь тонкий и незаметный декор, в отличие от пары выхлопных патрубков, интегрированных в бампер. В турбодизельной версии к ним можно без опаски припасть хоть губами - они фиктивные. В бензиновых – абсолютно функциональны.


Как обычно и бывает, дополняют внешние изменения колесные диски. В нашей версии S450 они 18-дюймовые, но изящная 20-спицевая конструкция положена и более низкопрофильным шинам. Впрочем, есть еще семь вариаций дизайна дисков.


А солнце продолжает припекать, и я еще раз убеждаюсь, что лучший и самый стильный Mercedes для юга – конечно же, белый, хотя есть еще тринадцать вариантов цветов!


О доступных вариантах расцветки салона можно написать хвалебное эссе, имеющиеся варианты опций оформить в виде многотомного стихотворного собрания сочинений в золотом переплете. Официальные дилеры давно выучили их наизусть, да и вообще S-Klasse теперь продают отдельно от остальных моделей. И все же кое-что новенькое появилось. Думаете, для главного пассажира? Не угадали: для водителя.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Эксперимент на засыпку

Не заметить трехспицевый руль невозможно. Пухлый даже для крупной мужской руки, он все равно удобный, только его заточка под пропагандируемый автопроизводителем хват на «без пятнадцати три» не совсем привычна.


Первое, что раздражает – невозможность переключить подрулевые лепестки коробки 9G-TRONIC при классическом хвате руля. Второе неудобство – управление клавишами, рычажками и сенсорами, появившимися на правой и левой спицах. Руки обязаны съезжать по ободу к центру.


Механика левого блока управляет активным круиз-контролем, «мозги» которого для новой версии обновили. Работает он исправно как на старой извилистой дороге от Адлера до Красной поляны, так и на новой до Розы Хутор, изобилующей новехонькой разметкой и куда более выпрямленной.


Все в нем, как и было раньше: контроль дистанции, разгон, торможение, работа с дорожными знаками, контроль удержания в полосе с подруливанием. Одно лишь напугало – слишком рьяная работа с тормозом при пересечении автомобилем сплошной линии разметки. Причем как слева, так и справа. Зимой там у нас, в России, как правило, обледенелая обочина. Справится ли с такой подставой система стабилизации и полный привод – большой вопрос. О том, что нельзя отрывать руки от руля при работе полу-автопилота, мы уже писали. Он просто переходит в пассивный режим. Но справедливости ради, замечу, что все реакции системы мало чем отличаются от тех, что мы наблюдали в том же Volvo.


А вот сенсорных датчиков на шведском руле не сыскать. Прикосновение к ним справа или слева активирует всплывающие меню управления мультимедийкой или информационным блоком бортового компьютера. Свайп пальцем переводит курсор на нужную строку, нажатие на совершенно неподвижный датчик активирует нужную функцию.


Быстро, красиво, но делать все это на ходу, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно. Если механической клавишей ты можешь работать на ощупь, как, например, с качелькой переключения режимов движения около джойстика Command, то с сенсором так не выйдет.

Визуальный контроль для него обязателен. И даже при том, что в машине появилась объединенная широкоформатная приборка с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, делать это на ходу непросто. Информации на них слишком много, хотя её количество можно урезать предустановками до минимума. Альтернатива – голосовое управление.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Вообще, сама идея скомбинировать дисплей центральной консоли и приборную панель, конечно, красива, и делает S-Klasse еще круче и интереснее, но едва ли она удачна в плане информационного восприятия водителем. Отсутствие четко ограниченных функциональных блоков, к которым мы привыкли, требует дополнительного напряжения и сосредоточения.


Впрочем, нашелся еще один нюанс, из-за которого «широкоформатный кинотеатр» меня не вдохновил. Правая рука на руле перекрывает часть мультимедийного дисплея. Выведенная карта оказывается урезанной примерно на четверть.

Вроде не так и много, но мудрствовать с джойстиками и подбирать такой угол обзора, при котором будет не только удобно сидеть, управлять автомобилем, но и собирать в поле зрения все приборы, мне совершенно не захотелось. При всей любви к салону былого W221, я вовсе не ретроград, но от Mercedes, тем более от S-Klasse, хотелось бы выверенности в каждой мелочи.


Но всё же эта история с дисплеем больше напоминает мне эксперимент, пробный шар перед выпуском нового поколения «эски», участниками которого должны стать многочисленные поклонники модели. Кстати, в России уже сделали немало предзаказов на этот фантастический по своей насыщенности инновациями автомобиль.

Кто же устоит перед системой Curve, которая будет выдерживать угол наклона кузова в поворотах, или системой сканирования дороги, распознающей неровности и дающей команду на правильную работу подвески. А еще перед новыми моторами…

1 / 2

2 / 2

Шесть в ряд и восемь в развал

Пока что знакомую V-образную трехлитровую бензиновую «шестерку» М-276 в версии DE30 AL никто со счетов не сбрасывает. Именно ей, 367-сильной, укомплектован наш S450. Но это только до поры до времени, пока не появится модульный вариант рядной бензиновой "шестерки".


По мне, этот мотор с турбонаддувом может существовать еще не один год. Правда, чтобы воспользоваться всем набором его качеств, двигатель иногда можно и «покрутить». Но таких моментов за всю реальную жизнь может и не настать. По крайней мере, на краснополянской трассе их точно не было.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле

А вот новенький 469-сильный V8 серии М176 объемом 4,0 л для версии S 560 4MATIC оказался на удивление тише своего младшего брата. Как раз в этот момент я уступил водительское кресло коллеге и развалился в правом заднем кресле. То, что двигатель запущен, я сразу и не понял. Никакого командного голоса практически в любом его диапазоне оборотов вам не понадобится. Даже вкрадчивый шепот босса будет услышан - естественно, если педаль газа не нажата в пол. В этом случае в битурбо «восьмерке» с крутящим моментом в 700 Нм прорезается голос, но на пару секунд, пока хватает смелости держать акселератор в максимальном тонусе. Да это и совершенно ни к чему. Даже на половину, даже на треть хода педали. Ему хватает толики, если не легкого поглаживания, чтобы оживить пару турбокомпрессоров, размещенных в развале блока. Кстати, при таком нежном обращении электроника деактивирует 4 цилиндра в центре, экономя топливо. Насколько серьезно и реально, краткий сочинский тест, к сожалению, не показал. Меньше 18 литров в горах двигатель не потреблял, но это – с учетом включенной климатики и довольно частых разгонов и торможений.


Впрочем, какой владелец автомобиля за 7 900 000 рублей считает затраты на 98-й бензин…

Вряд ли их будет считать и владелец модификации S 400D с рядным 6-цилиндровым 3-литровым турбодизелем OM656. Модульная конструкция, версии с 250 или 340 л.с. и всего 5,6 л дизтоплива в смешанном цикле – это ли не радость?! Причем Скуперфильдом я бы такого владельца не назвал.

Mercedes S-Klasse 400D 4MATIC

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В): 5 246 × 1 899 × 1 496 Максимальная мощность двигателя: 340 л.с. Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 5,2 с Трансмиссия: 9-ступенчатая, автоматическая Привод: полный




Как раз именно этот мотор показался мне наиболее сбалансированным в любых дорожных условиях. Чуть громче V8, немного напористее V6, но с потрясающей отдачей в 700 Нм. Вот вам двухступенчатый турбонаддув, ступенчатые камеры сгорания, и, конечно же, система регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC. Стальные поршни этого двигателя и нанопокрытие чугуном зеркал цилиндров можно воспринимать уже как само собой разумеющееся.



Большинство из описанных новшеств доступно для всех пяти вариантов кузова, в которых выпускается S-Klasse. Но заметим, что обновленные версии Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и Mercedes-Maybach достойны отдельного описания, которое обязательно появится на портале сайт


В этом году исполнится четыре года, и ему предстоит плановая модернизация. Уже известно, что обновленную машину покажут накануне автосалона в Нью-Йорке, который пройдет в середине апреля. Но журналистам арабского издания Saudi Shift повезло заснять обновленный автомобиль совершенно без камуфляжа.

Впрочем, отличить обновленный седан от нынешнего не так просто даже вблизи. Изменения на уровне нюансов: чуть иной передний бампер, решетка радиатора в духе Майбахов, измененный рисунок фар (с одной «линзой» вместо двух) и задних фонарей. Логично предположить, что новые светодиодные фары взамен матрицы на 24 диода будут иметь 84 диода, по образцу нового E-класса.

Основные изменения в салоне, похоже, окажутся на уровне графики приборов и медиасистемы. Во всяком случае, на фотографии в глаза бросается только новый руль с сенсорными панелями (как на E-классе) и тремя спицами вместо двух. Он напоминает баранку AMG-версий, но отличается правильной круглой формой без усеченной секции внизу.

Главные же изменения ожидаются под капотом: взамен турбомотора V8 4.7 серии M278, выпускаемого с 2010 года и разработанного на основе атмосферника M273, седаны и купе S-класса будут оснащаться четырехлитровым двигателем V8 нового модульного семейства M176/M177/M178 с двумя турбокомпрессорами в развале блока. Напомним, что сейчас эти «восьмерки» ставят на суперкары , флагманские AMG-версии и , а также внедорожники G 500. В зависимости от исполнения мощность варьируется от 422 до 612 л.с., а S-классу, по предварительной информации, достанется версия с отдачей около 470 «лошадей». Скорее всего, на всех модификациях появится девятиступенчатый «автомат» 9G-TRONIC (некоторые варианты до сих пор оснащаются прежними семиступенчатыми коробками передач).

Наконец, достоверно известно, что большой Мерседес получит усовершенствованную аппаратуру помощи водителю. Круиз-контроль сможет автоматически менять скорость в зависимости от дорожных знаков (в том числе и временных) и данных навигационной системы, превентивно притормаживая перед поворотами и развязками. Окуляры стереокамеры под лобовым стеклом разнесли на большее растояние, повысив разрешающую способность системы, а «дальнобойность» радара в переднем бампере нарастили до 250 метров.

Любопытно вот еще что: у обновленного седана появится модификация S 560 - именно ее и засняли саудовские журналисты. Возможно, она станет промежуточной между версиями S 500 и S 600, но более вероятно, что она просто придет на смену Мерседесу S 550 - под этим индексом в США продается привычный нам «пятисотый». Кстати, в прошлом S-класс уже носил число 560 на крышке багажника: это были легендарные машины серии W 126 с моторами V8 5.5.

Цена: от 6 720 000 руб.

В 2017 году немецкий концерн на автосалоне Шанхая представил рестайлинговую версию Mercedes S-Class W222 2018-2019. Новая модель поменялась в некоторых аспектах, получила много новых технологий, который мы сегодня обсудим и стала еще роскошней. В Россию автомобиль приехал быстро, ведь продается он здесь отлично. Производитель оставил только удлиненную Long версию, убрав «коротыша» и остался конечно же Майбах.

Обновление дизайна

Визуально кажется что машина изменилась кардинально, на самом деле производитель затронул только фары – основный элемент, на котором строится внешность. Теперь оптика имеет 3 красивые светодиодные линии с краю, являющиеся также поворотниками и светодиодные основные фонари в центре. Опционально устанавливается Multibeam LED с адаптивным дальним освещением, не слепящим других участников движения. Дальний свет опциональных фар стреляет на 650 метров вперед.


Также дизайнеры затронули форму радиаторной решетки и бамперов. Бампер получил стильные огромные углубленные воздухозаборники, иногда разделенные двумя горизонтальными вставками. Облик S-Class W222 будет слегка отличаться бамперами и молдингами на порогах в зависимости от пакета (Стандартный, AMG Line, AMG Line Plus).

Сзади также образ меняется изменением фонарей. Форма другая и небольшое изменение внутреннего рисунка трех красных линий. Насыщение полос кристаллической начинкой смотрится отлично – технологию называют «Звездная пыль». Задний бампер также визуально меняется в зависимости от линий исполнения.


Такому классу автомобиля не полагаются яркие цвета, что Мерседес прекрасно понял. Окрасить можно в:

  • черный;
  • черный магнетит;
  • черный обсидиан;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • серебристый бриллиант;
  • синий;
  • черный рубин;
  • зеленый изумруд;
  • серый;
  • белый бриллиант – 88 000 рублей.

Все цвета кроме базового – металлик. С габаритами теперь проще, ведь убрали короткую версию. Размеры седана Long:

  • длина – 5271 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 130-150 мм.

Максимальный комфорт салона


Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:

  • коричневый полированный орех;
  • темный глянцевый тополь;
  • коричневая магнолия с продольными линиями;
  • вставки из рояльного лака;
  • коричневый ясень;
  • черный ясень;
  • рояльный лак с продольными линиями.

Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.


Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.


Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.

Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.


В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.

Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.

Системы безопасности

В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:

  • контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
  • контроль разрешенной скорости;
  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • удержание в полосе движения;
  • PRE-SAFE Impulse.

Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.


Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,9 сек 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 530 л.с. 830 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6

Покупатель может выбрать двигатель из 5 предложенных помимо версии AMG. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые варианты, один даже гибридный. Это высокотехнологичные моторы, о надежности которых пока неизвестно.

  1. S450 – бензиновый двигатель M256 с электродвигателем. Это турбированный V6 на 3 литра, выдающий 367 лошадей и 22 л.с. с электромотора, крутящий момент равен 500 H*m. С ним седан уже выезжает из 5 секунд. Предлагается установка с задним приводом и полным .
  2. S560 – комплектация, оснащенная бензиновым 4-литровым V8 индексом M176 с двумя турбинами. Выдает мотор 469 лошадиных сил при 5250 об/мин и 700 единиц крутящего момента. В России модель продается только с полным приводом и едет до сотни за 4,6 секунды.
  3. S600 – легендарная комплектация, оснащенная 6-литровым V12 с 3 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 530 лошадей за счет турбонаддува и 830 H*m момента, передающегося задней оси. Динамика абсолютно не отличается от 4-литрового мотора, зато расход минимум 17 литров в городе. Это комплектация Mercedes S-Class 2018-2019 для имиджа.
  4. S350 d и S400 d – дизельный турбированный 3-литровый двигатель OM656. Это рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий в первом случае 286 лошадиных сил и 600 H*m момента, а во втором 340 лошадей и 700 единиц момента. Дизеля оснащены системой регулировки подъема клапанов Camtronic и другим в сравнении с дорестайлингом покрытием цилиндров.

В пару всем двигателям идет 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, а S600 из-за большой мощности оснащается старой 7-ступенчатой коробкой.

Шасси

Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.

Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.

Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.


Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.

Цена и комплектации

Стоит понимать, что это лучший автомобиль в линейке концерна, поэтому стоит он дорого. В основном покупатель платит за двигатель, комплектации не сильно отличаются в оснащении. Базовая модель S 450 стоит от 6 720 000 рублей, оснащаясь:

  • 3-литровым бензиновым двигателем;
  • задними шторками;
  • контурной подсветкой салона;
  • электрорегулировками всех сидений и функцией памяти;
  • массажем задних кресел;
  • системой складывания переднего пассажирского кресла для вытягивания ног;
  • подогревом всех рядов;
  • подогревом подлокотников;
  • мультимедией сзади;
  • камерой заднего вида;
  • Distronic;
  • системой автоматической парковки;
  • контролем дорожных знаков;
  • безключевым доступом;
  • электроприводом багажника;
  • обогревом руля;
  • климат-контролем;
  • мультимедией Command с голосовым управлением;
  • ксеноновой базовой оптикой;
  • 18-дюймовыми дисками.

За версию Мерседеса С-Класса S 600 с самым мощным двигателем придется заплатить 12 400 000 рублей, практически ничего не получив из оборудования. Опционально автомобиль можно снастить большим количеством функций:

  • бронированные стекла;
  • панорамная крыша Magic Sky Control;
  • система стояночного отопления;
  • холодильник сзади;
  • задние столики;
  • другие материалы обшивки потолка;
  • аудиосистема Burmester;
  • система ночного видения;
  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика Multibeam;
  • адаптивный круиз-контроль (автопилот).

Это не все опции, мы не перечислили всякие мелочи, ценой в 20 000 рублей. Цена самой дорогой версии со всеми опциями стоит более 15 миллионов рублей.

По сути обновленный Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 это не просто подретушированная внешность W222, это еще и множество новых технологий, делающих его на голову выше конкурентов и притягивающих старых покупателей снова. Сейчас, если вам хочется лучшего комфорта, эта машина даст вам требуемое.

Видео

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части. Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Безупречность и роскошь

Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой - экран информационно-развлекательной системы.

Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.

Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.

Технические характеристики

Автомобиль является типичным представителем F-класса:

  • Длина - 5 245 мм.
  • Ширина - 1 900 мм.
  • Высота - 1 496 мм.
  • Клиренс - 140 мм.
  • Колесная база - 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 955 кг.

Стандартные колесные диски R18, размер шин - 245/50. Тип кузова - седан. Дверей - четыре, число мест - четыре или пять.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель - объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель - объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель - объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель - объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире - 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.