Лучшие анекдоты. Лучшие анекдоты Летают но низенько низенько

Помните старый анекдот, когда солдат спрашивает прапорщика: «А крокодилы летают»? Сейчас выясним!
Вначале хотел сделать пост о грузовых (транспортных) самолетах. Но, когда подобрал фотографии, решил, что правильнее будет сделать серию, о разных самолетах.
Открыть серию решил одним из своих «любимцев» - Boeing-747!
747-й часто называют «Jumbo Jet», что значит огромный. Он действительно ОЧЕНЬ большой! Но при этом он грациозен и красив!
Вы можете в этом убедиться, посмотрев данную подборку.
Открывает подборку Boeing 747-800, в специальной ливрее «Cutaway Livery», она демонстрирует самолет "в разрезе", но о нем расскажу попозже.
01 Boeing 747-800 LX-VCM, Cargolux (Cutaway Livery)

Boeing 747-400 состоит из 6 млн деталей, производимых в 33 разных странах. Этот борт принадлежит Авиакомпании «ЭйрБриджКарго» — крупнейшему российскому грузовому авиаперевозчику. Его еще называют «Алфавит», или «Букварь» (ABC )

02 Boeing 747-400,
ABC входит в Группу компаний «Волга-Днепр». Выполняет регулярные рейсы по маршрутам Европа — Россия — Азия — США, маршрутная сеть включает 20 пунктов назначения в 11 странах мира. В компании 16 B -747! Этот самолет снял в дождь!
03 Boeing 747-400, VQ-BJB, AirBridgeCargo - ABC
На 747-400 впервые для Джамбо сделали «стеклянную» кабину, (С ЖК дисплеями) позволившую отказаться от бортинженера. Этот самолет отмечен юбилейной раскраской на носу - 45 лет компании!

04 Boeing 747-400, LX-SCV Cargolux Airlines International
747-400F можно легко отличить от пассажирской версии по меньшему размеру «горба» верхней палубы. Этот борт обладает очень скромной ливреей - почти белый.

05 Boeing 747-400, LX-JCV Cargolux Airlines International.
Yangtze River Express. В 2012 году самолеты этой компании, начавшие летать через Новосибирск имели другую ливрею, более простую. У Китайского авиаперевозчика три подобных борта.

06 Boeing 747-400, (B-2432), Yangtze River Express
Самолет принадлежит Китайской компании Yangtze River Express , базирующейся в Шанхае, раньше летал как пассажирский борт в Японской авиакомпании All Nippon Airways. Его прошлую жизнь можно понять по заделанным иллюминаторам.

07 Boeing 747-400, (B-2432), Yangtze River Express
Модификация 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США. Конкретно это самолет, носит имя городка-коммуны Дюделанж, в Люксембурге, с населением чуть больше 18 тыс. человек.
08 Boeing 747-800, LX-VCH, Cargolux Airlines International, City of Dudelange
Карголюкс стала первым эксплуатантом самолета этого типа в мире! Кстати, этот борт тоже юбилейный.
09 Boeing 747-800, LX-VCH, Cargolux Airlines International, City of Dudelange
Этот борт носит имя Инженера Джо Саттера, руководителя проектной группы Boeing 747, «Отца Джамбо», он жив, ему 94 года!
10 Boeing 747-800, LX-VCL Cargolux Airlines International, Joe Sutter
По сравнению с 747-400, у 800-го полностью новое крыло, оно тоньше и шире.
11 Boeing 747-800, LX-VCL Cargolux Airlines International, Joe Sutter
Этот самолет носит имя Люксембургской коммуны Вианден. Там живет меньше 1800 человек!
12 Boeing 747-800, LX-VCA Cargolux Airlines International, City of Vianden
Взлетает самолет, носящий имя городка-коммуны Дюделанж, в Люксембурге, с населением чуть больше 18 тыс. человек. Максимальная взлетная масса самолета 442 тонны!
13 Boeing 747-800, LX-VCH, Cargolux Airlines International, City of Dudelange
Самолет поддерживают 18 колес, на пяти стойках шасси.
На Boeing 747, для замены двигателей в удалённых аэропортах предусмотрена возможность доставки двигателя на внешней подвеске. Точка крепления расположена под крылом между двигателем № 2 и фюзеляжем.
14 Boeing 747-800, LX-VCH, Cargolux Airlines International, City of Dudelange
Следующий Боинг носит имя Монте-Роза, это Альпийский горный массив, расположенный в Швейцарии, и Италии. Этот борт Итальянской дочки Карголюкса.
15 Boeing 747-400, LX-YCV Cargolux Italia Boeing, Monte Rosa.
С юбилейной отметкой - 45 лет компании.
16 Boeing 747-400, LX-YCV Cargolux Italia, Monte Rosa
А этот борт я снял после захода солнца, и если присмотреться, то на борту видно отражение горизонта.
17 Boeing 747-400,
18 Boeing 747-400, VQ-BWW, AirBridgeCargo - ABC
Ну и на сладкое ! Boeing 747-800 LX-VCM, Cargolux (Cutaway Livery)
19 Boeing 747-800 LX-VCM, Cargolux (Cutaway Livery)
Авиакомпания Cargolux из Люксембурга отметила 45-ю годовщину с момента своего основания, что можно увидеть по специальным рисункам на носу самолета. Кроме этого, один из новых самолетов был окрашен в специальную ливрею, которая демонстрирует разные типы грузов, перевезённых авиакомпанией за всё время работы.
20 Boeing 747-800 LX-VCM, Cargolux (Cutaway Livery)
10 Октября этот борт впервые посетил Новосибирский аэропорт Толмачево.
21 Boeing 747-800 LX-VCM, Cargolux (Cutaway Livery)
Тут и фрукты, и растения, и животные, включая жирафа!
22 Boeing 747-800 LX-VCM, Cargolux (Cutaway Livery)

23 Boeing 747-800 LX-VCM, Cargolux (Cutaway Livery)
Мне удалось снять самолет только с одной стороны, поэтому фото с другой моего коллеги, администратора паблика «

Давно.
80-е годы.
Приехал к нам во двор, как-то знакомый парень на мотоцикле «ЯВА». Мечта всех парней, красно-вишнёвые бока, никель выхлопной трубы, рык мотора. Естественно все начинают у него просить прокатиться. А чё, ему не жалко, нате, катайтесь. Дошла очередь и до меня. Получаю краткий инструктаж: где газ, где тормоз, сцепление и т. д. Сажусь, ручкой газа дрын-дрын-дрын. Ух, ты. Сзади девчонка садится, мол прокати. Я ей кричу сквозь грохот мотика, что я первый раз, слезай. «Ерунда - говорит - все в первый раз». Ну, ладно, сама напросилась. Молодость, кровь кипит, девчонка сзади, понтов выше крыши. Проехались по своему двору, по соседнему, вдоль школы, чтобы все видели: Я С ДЕВЧОНКОЙ, НА МОТОЦИКЛЕ. Повернули назад. Чтобы подъехать обратно к дому, надо повернуть налево и подняться одновременно в горку. В это время «ЯВА» начинает «чихать» и дёргаться. Я, как заправский гонщик (казак на лихом скакуне, бля) добавляю газу. Что произошло понял только потом. Мотоцикл КА-А-АК ЗАОРЁТ, КА-А-АК ПОНЕСЁТСЯ. А-А-А-А.
Дальше всё как в замедленной съёмке: не вписываюсь в поворот, медленно, очень медленно приближается бордюр, в который я и въезжаю передним колесом, «ЯВА» уходит вправо в кусты, а я, согласно всем законам физики, продолжаю прямолинейное движение. . Низенько так лечу, на бреющем, видимо к дождю. А надо мной летит девчонка, машет руками, как птица и орёт во всё горло «** ТВОЮ МА-А-А-А-А-АТЬ».
Очнулся, смотрю, обнимаю люк канализации - не долетел сантиметров десять головой. А у женщин, видимо лётные качества лучше (другая аэродинамика, опять же крыльями махала), потому-что перелетела она меня метра на два. Тоже, наверное дождь почуяла: залетела под скамейку - какая-никакая, а крыша.
Ржали потом все: мы вдвоём от стресса, остальные над нами. Мотоцикл не пострадал, заглох в кустах.

Мы с женой вчера были свидетелями поступка, на который решится не каждый. Ситуация до ужаса бан@льна. Пешеходный переход возле Лазурного. Три ряда машин. Женщина с коляской переходит дорогу к Лазурному. Крайний левый ряд остановился пропускать. В среднем остановилась машина тойота серебристая гос номер буквы не помню цифры 520. Женщина с коляской на середине дороги. И по крайнему правому ряду низенько низенько хлопчик на машине: Так водитель тойоты видя все это, просто резко выворачивает руль вправо перегораживая дорогу летуну, тем самым прикрывая женщину своей машиной. Летун успел чудом затормозить.
Так вот я потом думал долго долго, а смог бы я так сделать или нет. Вы не представляете сколько потом водителей сигналило этому 520 с поднятым вверх большим пальцем! Вот это я считаю поступок! После этого я понял, что у нас еще не все потеряно есть еще люди, человеки!

Удивительно, как точно незатейливый анекдот способен отразить суть явления. Возьмем, к примеру, армейскую субординацию в ее российской интерпретации. Помните, как отреагировал прапорщик на сообщение товарища майора о том, что крокодилы летают. «Да, летают, - ответил прапорщик, - но низенько, низенько». Точно так же вели себя многозвездные генералы, после того как Верховный главнокомандующий сказал очевидную глупость о том, что российская стратегическая авиация приступает к боевому дежурству.

Уж они они-то отлично знают, чем боевое дежурство отличается от полетов в соответствии с планами боевой подготовки. Не только наличием на борту ядерного оружия, хотя это, конечно, главное.

В Уголовном кодексе есть статья 340, в соответствии с которой «нарушение правил несения боевого дежурства (боевой службы) по своевременному обнаружению и отражению внезапного нападения на Российскую Федерацию либо по обеспечению ее безопасности, если это деяние повлекло или могло повлечь причинение вреда интересами безопасности государства» является уголовным преступлением. И наказание соответствующее – до пяти лет. А, кроме того, боевое дежурство требует совсем другой подготовительной работы, обеспечения и организации. И, следовательно, совсем иных ресурсов, которыми, готов биться об заклад, Дальнюю авиацию не обеспечили.

Военно-воздушное начальство оказалось в трудном положении – не опровергать же в самом деле Главковерха. В то же время факт остается фактом: главный начальник заявил, что крокодилы летают.

И вот главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что стратегические бомбардировщики «будут нести дежурство на постоянной основе со штатным вооружением». Что такое «дежурство на постоянной основе» уставами не определяется. Одним словом, низенько-низенько. Однако ядерное оружие – вещь серьезная. Очевидно, реакция западных стран, которых заранее предупредили о полетах, была не столь спокойной, как это могло показаться. И вот через два дня заместитель командующего Дальней авиации генерал Анатолий Жихарев внес-таки ясность: самолеты летать будут, но с учебными ракетами. Можно выдохнуть, война с Англией отложена.

«Ну что ты привязался к Путину, - раздраженно заметит кто-то из читателей. - Ну сморозил тот глупость. С каждым бывает. Буш через день что-нибудь эдакое ляпает. И не генеральское это дело начальника опровергать».

Все так. И обращать внимание на эти неловкие маневры разных военачальников по поводу сказанного Путиным, может быть, и не стоило, если бы ни одно серьезное обстоятельство. Проблемы ядерных вооружений чем дальше, тем больше превращаются в средство кремлевского пиара. Возобновление регулярных учебных полетов стратегической авиации – важное событие для Вооруженных сил. Но Путину оно показалось не настолько значительным, чтобы делать по его поводу специальное заявление. Толи дело «возобновление боевого дежурства». Объявить об этом с металлом в голосе – как раз для президента.

Однако весь этот пиар может скверно закончиться. Западные партнеры привыкнут к тому, что российские руководители делают в этой области безответственные и не имеющие отношения к действительности заявления

(вспомним, как Сергей Иванов докладывал Путину о многоцелевых атомных субмаринах, которые, якобы, имеют на борту ядерное оружие). И когда Кремль действительно захочет заявить что-то всерьез, другие государства просто не придадут этому значения. В лучшем случае будут ждать уточнения со стороны какого-нибудь генерал-майора, который как минимум знает, о чем говорит.

Наверное, Владимир Владимирович Путин частенько в душе любит посмеиваться над своими подчиненными. Просто не может он не посмеиваться, уж больно много поводов они к тому дают. И, наверное, одним из его любимых анекдотов (а президент, говорят, любит незатейливые, но смешные анекдоты) должен быть тот самый — с бородой уже – про летающих крокодилов.

«Товарищ сержант, а крокодилы летают? – Ты что, рядовой Пупкин, охренел совсем, они ж крокодилы, как они летать могут. – А вот товарищ генерал на днях сказал, что летают. – Ну, это, как тебе сказать, Пупкин, вообще-то, конечно, летают, но низенько-низенько».

Так что теперь понятно, почему президент два дня про Грузию молчал. Это он над «товарищами сержантами» издевался. Особенно – над министром иностранных дел. Тот уже совсем было «крокодилов» этих опустил по самое не могу, не дает им никак расправить крылья. Пять американских советников при грузинском его закадычном знакомце Шеварднадзе уравнял с угрозой безопасности нашей с Шеварднадзе соседствующей родине. Мол, нехорошо, неуютно и нестабильно от них нам будет. Почему конкретно и от кого из этих пяти гнусных типов больше исходит угроза миру, этого он, правда, не сказал. Но, с другой стороны, чего от сержанта требовать многомудрых разъяснений. Его задача – не рассуждать, а есть глазами начальство, улавливая высочайшую мысль и волю по изгибу морщин на лбу, ширине прищура глаз, углу наклона головы в ту или иную сторону, причем непременно с пониманием, что именно тот или иной уклон означает для судеб страны и мира. Так что тут дело не в сержантских мозгах вовсе, от избытка которых одно лишь смущение выходит, а в остроте взгляда и смекалистой наблюдательности.

То же самое – в Думе, которая нынче едва ли не вся из сержантов и состоит. Причем – не самых технически, а следовательно, умственно продвинутых «родов войск». Думские сержанты – те прямо как на смотре строя и песни зарапортовались: и про угрозу, и про нестабильность, и про то, откуда исходит угроза миру. Известно откуда. Все оттуда же. Из Америки.

Но тут товарищ Генерал влез на высокую казахстанскую гору и перед тем, как оттуда слаломом на лыжах съехать, и говорит: никакой, говорит, трагедии не вижу. Почему ж в Средней Азии можно иметь американских советников, а в Грузии нет. То есть опять-таки совершенно неожиданно для всех вскрылось, что крокодилы – летают. Что тотчас вынужден был скоропостижно признать из далекой Италии «сержант» — министр иностранных дел: дык, как же, оно, конечно, как же это мы не разглядели, это же ежу понятно, что летают, просто нам из глубокого Панкисского ущелья было не вполне видать. В том смысле, что пусть эти грузины делают, что хотят, ибо право полное, суверенные гады, имеют.

Оно, конечно, все это смешно и задорно – все равно как острым кантом срезать снежок «Атомиком» или «Саломоном» на накатанной горнолыжной трассе. Но вот только «товарищи сержанты» сильно путаются. Устава единого для всех, оно же – Всероссийское соборное уложение понятий, вроде как нету. В головах и глазах прицел давно сбился от бесконечных колебаний вместе с линией партии. То есть ценностная ориентация сержантского состава страны напоминает состояние пассажира с плохим вестибулярным аппаратом после сильной воздушной болтанки, но после обжорства. То есть – тошнит. Перечить генералу – даже думать страшно. Да и перечить, собственно, нечем.

Да и Генерал наш новый – тоже хорош. Бровями не супит, зубом не цыкнет, оком не поведет, гласом не рыкнет. По большей части молчит. Так и не поймешь, чего у него в башке. Да еще временами, понимаешь, возьмет и заявит: надо, говорит, по закону все делать, а я тут ни причем. Ведь точно — издевается же!

Товарищи сержанты, конечно, пытаются, как могут, разгадать тактику и стратегию военоначальства. Сами как умеют крадутся аки тать в ночи к генеральскому телу. Подкрадутся, бывало, услышат чего от него вразумительное или не очень – и ну по всему свету орать: меня, мол, товарищ Генерал на тако-о-о-е благословил, на такое, что, мол, держите меня восемь человек, а то из меня усердие щас прям полезет.

Подсылают лазутчиков – олигархов. Что, мол, он себе думает чисто конкретно о том-то и о том-то. Проводят «разведку боем» – то на одного своего брата сержанта уголовное дело заведут, то на другого. Может, вступится Генерал или, напротив, укажет посадить по всей строгости. Тогда ведь легче будет гадать о направлении генеральной линии. Ан нет, молчит зараза, точно Штирлиц. Только на лыжах проедет – вжик. И скажет что-то с непонятной улыбочкой про «спор хозяйствующих субъектов».

Вот недавно возьми наш Генерал и скажи с трибуны болельщиков, тихо так (ночью по телефону, начальнику Олимпийского комитета), но доходчиво: надо, мол, больше заботиться о спортсменах и их защищать. Насмотрелся, короче, на судейские бесчинства в Солт-Лейк-Сити. А как конкретно защищать – не сказал. Или связь, может, оборвалась на этом самом месте. Голодовку ли всем объявить? Сформировать ли альтернативные Игры из себя с белорусами и корейцами? Или всем сесть на иглу, накачавшись гемоглобина, чтоб из ушей лезло, в знак протеста? От такой непонятности олимпийское отечественное руководство вконец растерялось и как встало в далекой Америке враскоряку, так в этой позе на родину и вернулось.

Или вот еще – сироты. Сказал же Генерал: надо обратить внимание на сирот и бездомных детей. Внимание обратили: теперь всякий государев чин сироток к месту и не к месту поминает, говорит, что много их у нас развелось, надо, мол, непременно обратить на них внимание, как совершенно справедливо указывал в своих речах, выступлениях и замечаниях товарищ Генерал. Но вот деталей же Генерал не довел, эка незадача. Что делать-то? Отлавливать по улицам, как в гражданскую, и свозить куда-то в лагеря? Или, может, всем чиновникам в принудительном порядке усыновить по одному-двум бездомным и непременно отчитаться? Или не усыновлять, но раздавать им прилюдно для пущего пиару овсянку от «Идущих вместе»? А жертвовать на сирот вообще нужно, а то товарищи сержанты не знают? А если нужно, скажите чисто конкретно, сколько именно надо «откатить» и к какому сроку?

То же самое – со спортом. Надо дать указания на места, кому по какому чину какой положен к какому сроку разряд по какому виду спорта.
И вообще, товарищи сержанты, давно пора бы обратиться с ходатайством по высшей инстанции, чтобы, к примеру, раз в неделю, а лучше каждый божий день, сразу после пения гимна, товарищ Генерал обращался к нации с подробными ответами на еще даже не родившиеся у нее вопросы на все случаи жизни.

К примеру. Америка теперь наш друг и всякий, кто против нее голос повысит, не прав. В ВТО мы вступим 23 февраля 2003 года, а машина марки «Жигули» — плохая и в ВТО с нами вместе вступать не будет. Куриные окорочка от дяди Буша мы ввозить не будем, поэтому на следующей неделе, пожалуйста, не планируйте никаких блюд из курей, кроме бульона, потому как наши окорочка только на него и годятся. Глава таможенного ведомства товарищ сержант такой-то по приговору независимого суда такого-то должен сесть на столько-то, а крупный мебельный магнат такой-то и таможенников главный враг, по приговору не менее независимого суда такого-то – на столько-то, причем в соседнюю камеру. Акциз на водку объявляю такой-то. Квартплату полностью и добровольно в этом месяце платят четные дома, а в следующем – нечетные. Счет матча «Спартак--Динамо» должен быть 2:2. Погода в Санкт-Петербурге отныне должна быть не менее чем на 2-3 градуса по Цельсию выше, чем в Москве.

И наконец – следующие президентские выборы в России отменяются. Потому что в этой стране больше ни один сержант не мечтает стать генералом.