Какая китайская резина на авто лучшая. Лучшие китайские шины

Китайские шины, еще около 5 лет назад разительно уступавшие по качеству европейским, уверенно завоевывают мировые рынки. Это связано в первую очередь с улучшением их эксплуатационных характеристик. В 2019 г. покрышки от ведущих заводов этой страны признаны водителями и имеют сертификаты международного уровня.

Китайские производители автошин предлагают товар, идентичный по качеству европейским и японским моделям. Большинство заводов, расположенных в этой стране, работает по технологии ведущих мировых брендов, использует в работе аналогичное оборудование.

Кроме того, на официальных фабриках действует система контроля, призванная минимизировать количество брака.

Единственный фактор, по которому китайские модели уступают признанным лидерам рынка, — отсутствие передовых разработок. Состав резины, рисунок протектора и другие элементы копируются. Собственных работ по улучшению этих факторов не ведется.

Также нужно обратить внимание, что все вышесказанное относится к крупным заводам, находящимся под контролем правительства и крупных компаний. В Китае по-прежнему существуют кустарные производства, стремящиеся минимизировать цену. Качество их продукции нельзя считать удовлетворительным.

Где покупать качественные шины, а где нет

Чтобы приобрести качественные китайские шины, покупку следует делать у дилеров крупных заводов или в сетях, предоставляющих гарантию подлинности. Не следует отдавать предпочтение авторынкам и частным торговцам. Нужно избегать магазинов, не имеющих статуса официального представителя, но продающих товар по заниженной цене.

Критерии выбора

Чтобы выбрать качественные шины китайского производителя, нужно обращать внимание на следующие критерии:

  1. Правильность маркировки и написания бренда. Мелкие компании, не имеющие современного оборудования и системы контроля качества, для привлечения покупателя выбирают схожие названия и логотипы.
  2. Упаковку. Не следует приобретать шины, продающиеся в плохой или поврежденной упаковке или совсем без нее. Ориентированный на качество производитель не будет экономить на этом элементе.
  3. Состояние товара. Зимняя резина при отрицательных температурах не должна становиться жесткой. Крепление шипов должно быть прочным, люфт не допускается.

Выбирать бренд следует, обращая внимание на наличие у него международных сертификатов. Кроме этого, следует изучить обзоры на разные модели покрышек китайских компаний. Некоторым производителям лучше удается зимняя резина, другим — летняя или всесезонная.

Рейтинг китайских брендов

Топ китайских брендов составлен на основе таких показателей авторезины, как:

  • сопротивление качению;
  • предотвращение аквапланирования;
  • надежность сцепления с дорожным покрытием;
  • влияние на протяженность тормозного пути;
  • долговечность;
  • поведение в сложных условиях, на льду или пересеченной местности.

  1. Sailun.
  2. Goodride.
  3. Sunny.
  4. Firenza.
  5. Kinforest.
  6. Antares.

Покрышки от первого производителя имеют хорошую балансировку и надежное сцепление с дорогой, позволяют сократить тормозной путь не только на сухом асфальте, но и после дождя. Все модели от Triangle придают автомобилю курсовую устойчивость и имеют пониженное сопротивление качению. Продукция имеет различные международные сертификаты.

Для производства используется голландское оборудование. Этот бренд считается одним из самых экономичных среди использующих натуральное сырье. Система контроля качества включает в себя проверку ультразвуком и рентгеновские снимки. В России больше всего востребована летняя резина этого производителя.

Компания Sailun имеет 9 патентов международных организаций. Этот бренд выпускает шины не только для легковых автомобилей, но и для кроссоверов и грузовой техники. Изделия этого бренда отличаются высокой прочностью. Дают машине тихий и мягкий ход. Продукция компании считается лучшей по соотношению качества и цены.

Goodride имеет сертификаты, выданные транспортным департаментом США и Европейской комиссией. Покрышки этого бренда характеризуются хорошей сбалансированностью и управляемостью. Эта компания выпускает шины, рассчитанные не только на колеса легкового транспорта и внедорожников, но и на спецтехнику. Ее изделия могут применяться на коммерческом транспорте.

Sunny уступает рассмотренным выше брендам по объему производства авторезины. Однако ее шины признаны победителем рейтинга по длительности службы. Кроме того, они удовлетворяют самым высоким требованиям к экологичности. Производство ведется на американском и японском оборудовании. Покрышки этой марки устойчивы к износу, однако некоторые автолюбители, установившие их на диски своих машин, отмечают их чрезмерную жесткость и ухудшение качества сцепления с дорогой при минусовой температуре.

Firenza — бренд, ориентированный на средний и премиальный сегмент рынка. На производстве этой компании внедрены передовые методы. Повышенная прочность обеспечена двойным слоем металлокорда и особыми требованиями к качеству сырья. Однако в России эта марка менее востребована в связи с более высокой стоимостью.

Шины Kinforest считаются самыми тихими. Этот бренд выпускает модели только для автомобилей, относящихся к премиальному классу. Обязательными процедурами контроля качества для каждого изделия являются балансировочный тест и проверка однородности. Этой маркой интересуются в первую очередь водители внедорожников.

Покрышки Antares считаются самым практичным выбором. При производстве используется японское оборудование. Шины ориентированы на размеренный стиль езды. Продемонстрировать навык экстремального вождения водителю автомобиля, на который они установлены, не получится. Такие шины не предназначены для больших скоростей и резких поворотов руля.

Несмотря на то, что марка относится к бюджетному сегменту, у бренда Antares нет бракованных изделий. На его заводах качество контролируется государством.

Разогнавшись по скоростному овалу, водитель зашел на профилированный вираж и, сдавив пассажиров боковой перегрузкой, отпустил руль: дескать, смотрите, как машина стоит на дуге. Причем по крутому бэнкингу мы неслись не на приземистом спорткаре, а на переполненном микроавтобусе Mercedes Sprinter! Бешеная маршрутка с непристегнутыми пассажирами проводила экскурсию по китайскому испытательному полигону шинной фирмы Maxxis.

На автомобильном полигоне в местечке Куньшань испытывают шины Maxxis. Эта торговая марка родилась пятьдесят лет назад под крылом тайваньской компании Cheng Shin Group, девятого по величине мирового производителя покрышек для велосипедов, мотоциклов и автомобилей. Бренд Maxxis довольно хорошо известен на европейском, азиатском и американском рынках (тайваньские шины продаются в 170 странах, но приоритетным рынком являются США), знают его и у нас. Причем некоторое время назад зимние шипованные Maxxis Presa Spike SUV и Maxxis Arctic Trekker NP3 даже принимали участие в сравнительных тестах Авторевю (смотрите и ), показав средний результат: тайваньские покрышки мы ругали за нестабильное качество ошиповки и, как следствие, за посредственную работу на льду. В этом году компания Maxxis планирует продать в России около 200 тысяч шин (в основном летних, с ориентацией на автомобильный класс B), а в ближайшие три года захватить не менее двух процентов нашего рынка покрышек, потеснив таких производителей, как Kumho, Hankook и Dunlop.

Обстановка на испытательных дорогах контролируется с помощью шестнадцати мониторов

Инженерное гнездо Maxxis International расположено в Тайпее, заводы есть в Таиланде и во Вьетнаме, региональные технологические центры работают в США и Голландии, но самая крупная и современная зарубежная технологическая площадка построена в китайском Куньшане: при полной технологической загрузке местный завод способен производить до 55 тысяч покрышек в сутки. А испытательный полигон и исследовательский центр Maxxis Proving Ground проектировали совместно с японцами: шинный бренд Maxxis развивался при технологической поддержке компании Toyo Rubber Ind. Co. Школа Страны восходящего солнца видна буквально во всем: под испытательные площадки приспособлен каждый метр территории. Жесткая пропускная система, автоматизированный видеоконтроль и электронный учет автомобилей, работающих в том или ином секторе...

Porsche Panamera в фирменной раскраске во время нашего визита на полигон в Куньшане работала шоу-каром, без остановки катая гостей

А ассортимент покрытий - вам и не снилось! Вернее, нам-то как раз снилось. А вот в глазах неискушенных европейцев испытательный центр в Куньшане что дорожная кунсткамера. Гравий, булыжник, железнодорожные переезды, участки с ремонтом дорог, бетонка, милые сердцу каждого россиянина ямы… Пожалуй, единственное, чего я не увидел на китайском шинном полигоне, - это городской асфальт с открытыми канализационными колодцами. Потому что убийством колес китайцы занимаются по-научному, имитируя косой удар в бордюрный камень. Американское препятствие (методика General Motors) имеет трапециевидный профиль, а по японским правилам (методика Toyota) удар производится в брус со скругленными краями. И в том и в другом случае скорость наезда составляет 35 км/ч, а критерием отбраковки шины служит вздутие, повреждение боковины или разгерметизация. К слову, мы в тестах Авторевю используем более сложную «разрушающую» методику: высота бруса выбирается в зависимости от типоразмера покрышки (препятствие на 10 мм выше ее ­профиля), а скорость наезда на брус увеличивается пошагово - до пробоя. При проведении сравнительных испытаний это более информативно.

Трасса для проверки «сухой» управляемости представляет собой кольцевой участок длиной 2,8 км, для «мокрых» упражнений предусмотрены нарисованный «скрипичный ключ» с поливом разной интенсивности и залитый водой круг диаметром 140 метров. Оценивать стойкость шины к аквапланированию помогает фотокамера, снимающая реальную картинку в пятне контакта. Но самое сильное впечатление на меня произвели спецдороги, где китайцы моделируют скоростную смену полосы движения (динамическую «переставку») и проверяют работу систем стабилизации автомобиля. Делается это с национальным колоритом: на обычных автомобилях без каркасов безопасности, с живыми пассажирами вместо наливных манекенов, на скоростях далеко за «сотню» и, как мне показалось, без особого понимания возможных последствий. Жуть!

При динамических испытаниях китайцы используют аппаратуру семейства Vbox. Других средств измерения здесь нет

Интересная деталь: все водители-испытатели, допущенные к работам повышенной опасности, - тайваньцы. Местным, похоже, не доверяют.

Ну а мне на полигоне в Куньшане предложили поучаствовать в сравнительном тестировании шин Maxxis Premitra 5 и Goodyear EfficientGrip размерности 205/55 R16 и оценить их поведение на сухом покрытии и на воде. Агрегатоноситель - двухлитровый Ford Focus с автоматической коробкой передач, а критерием оценки служило время прохождения сухой и мокрой трассы, измеренное с помощью прибора Racelogic. Китайцы не скрывали, что все ездовые характеристики с этой парочки они уже сняли и даже раскрыли свои экспертные выводы. Дескать, покрышки Maxxis выглядят лучше своего конкурента во всем, кроме общего ресурса и виброакустического комфорта.

Агрегатоносителями во время наших испытаний служили автомобили Ford Focus с двухлитровыми бензиновыми моторами и автоматическими коробками передач

Не претендую на роль эксперта, но «сухое» превосходство китайского продукта признаю безоговорочно: там, где Goodyear заставлял меня слишком широко выскальзывать наружу поворота, шины Maxxis позволяли эффективнее цепляться за траекторию, да и реакция автомобиля на сброс газа была куда более выраженной. В результате с китайскими покрышками испытательную трассу я проезжал в среднем на две секунды быстрее.

На влажном покрытии «китайское» время тоже оказалось лучше, но... В предельном повороте на мокром асфальте шины Maxxis Premitra 5 очень резко переходят от качения к скольжению: заходишь на дугу, чувствуешь держак, пробуешь ехать смелее и тут - ­оп-ля! - автомобиль закручивается вокруг вертикальной оси. В двух заездах из шести я просто вылетал с трассы.

Внутренний шум от шин измеряется двумя микрофонами (у головы водителя и заднего правого пассажира), подключенных к комплексу Bruel&Kjaer. А наружный - внешними микрофонами, стоящими в электронном створе. В зону замера автомобиль вкатывается на нейтрали и с выключенным двигателем, а скорость входа контролирует радар

Одна беда: на полигоне в Куньшане очень плохо говорят по-английски, так что придется записаться на курсы китайского. Как истинному реалисту.

Автомобильный портал PCauto решил провести собственный шинный тест и узнать, что из себя представляют бюджетные шины местного производства. Были взяты шины от Doublestar, Linglong и Warrior размера 205/55 R16, который является самым популярным на китайском рынке. Стоимость шин варьируется от 200 до 300 юаней (1 900 – 2 900 рублей), и эксперты отметили, что в этом сегменте многого от шин ожидать не стоит, и многие автовладельцы прекрасно это понимают, поэтому для них важно в первую очередь, чтобы шины не надоедали громким шумом и служили как можно дольше. Все шины в тесте обладают индексами скорости и нагрузки V и 91 соответственно.

Doublestar DH06 принадлежат к категории шин повышенной комфортности, вследствие чего обладают рисунком с оптимизированным шагом, который уменьшает уровень шума. Кроме этого, в резиновую смесь была добавлена силика, позволившая уменьшить сопротивление качению для экономии топлива.

Шины Doublestar DU05 более высокого класса, чем Doublestar DH06, поэтому стоят немного дороже. Шины отличаются асимметричным рисунком, призванным улучшать управляемость на сухом и мокром покрытии, а компаунд был изменен для повышения эффективности потребления горючего.

Linglong L788 своим рисунком протектора сразу выдают свой возраст, и эта модель действительно была представлена достаточно много лет назад. Шины обладают реберным дизайном, улучшающим устойчивость, тогда как широкие продольные канавки отвечают за отвод воды из пятна контакта.

Асимметричные Warrior R30 характеризуются производителем как шины с очень высоким эксплуатационным ресурсом, что позволило им стать достаточно популярными в Китае.

Перед тестами эксперты измерили твердость по шору всех шин и их вес. Самыми жесткими и потенциально самыми долговечными оказались Linglong, тогда как наименьшим весом обладают шины Doublestar DH06. Кроме того, отмечается, что вторая модель от Doublestar отличается наибольшим количеством слоев каркаса/боковины, что говорит в пользу их прочности и надежности.

Тесты проводились на полигоне в Гуанчжоу при солнечной погоде и температуре воздуха от 25 до 29 градусов.

В тестах использовался автомобиль Chevrolet Cruze 2018 года выпуска.

В первом тесте измерялся шум в салоне автомобиля при скорости 60, 80 и 100 км/ч.

При 60 км/ч Doublestar DH06 и Linglong явно лучше в плане акустического комфорта, а после увеличения скорости на 20 км/ч первая модель продолжают показывать хороший результат, тогда как вторая резко увеличивает громкость издаваемого шума и становится худшей по этому показателю. При 100 км/ч шины шумят примерно с одинаковой громкостью. Учитывались также субъективные оценки экспертов, которые поставили на первое место шины Warrior. Худшими были признаны Linglong, у которых очень громкий шум в среднем скоростном диапазоне.

Во второй дисциплине измерялось время, за которое автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч на сухом покрытии. Температура во время заезда равнялась 25-28 градусам.

Шины Linglong со своим «старомодным» дизайном неожиданно опередили всех конкурентов, причем сделали это с таким отрывом, что сомневаться в их преимуществе не приходится. Эксперты также отметили, что только Linglong не издавали никаких протестующих звуков и не проскальзывали на старте.

В третьей части тестов оценивалась эффективность торможения на сухой поверхности – автомобиль останавливали со 100 км/ч и измеряли длину тормозной дистанции.

Все четыре шины показали практически одинаковые результаты, и лучшими с небольшим преимуществом стали Doublestar DU05. Остается сожалеть, что у PСauto не было возможности провести аналогичный тест на мокром покрытии.

Чтобы оценить экономичность шин, автомобиль разгоняли до 60 км/ч, включали нейтральную скорость и ждали, пока он не остановится, после чего измерялась дистанция, которую машина проходила при замедлении от 55 до 0 км/ч. Чем дистанция больше, тем меньше сопротивление качению покрышек.

И снова лучшими становятся шины Linglong, которые, судя по результатам теста, способны уменьшать расход топлива. В то же время у обеих моделей Doublestar повышенное сопротивление качению.

В финальной дисциплине эксперты оценивали поведение шин при прохождении змейки.

Лучшими в плане устойчивости и стабильности сцепления были признаны шины Linglong. По словам экспертов, шины не склонны к резкой потере сцепления, а когда оно теряется, быстро его восстанавливают. В целом Linglong могут обеспечить лучшую контролируемость во время резкого маневра среди протестированных шин. Две модели Doublestar ведут себя не так уверенно и могут неожиданно начать скольжение, а что касается Warrior, то их поведение достаточно предсказуемое, но уровень сцепления в целом ниже, чем у других шин в тесте.

Как показали тесты, у всех шин есть собственные преимущества и недостатки, а самыми сбалансированными оказались шины от Doublestar, которые при этом не показали блестящих результатов ни в одной из дисциплин. Шины Linglong продемонстрировали очень хорошие ездовые качества, как минимум на сухом покрытии. В то же время у них есть проблемы с подавлением шума, и это нельзя не учитывать. Шины Warrior, у которых как раз лучшие оценки за акустический комфорт, при этом обладают самой высокой ценой.

Обслуживание автомобиля дело затратное. Каждая система требует регулярной диагностики. Сильному воздействию подвергается ходовая часть и колеса автомобиля, так как они напрямую контактируют с дорожным полотном. Поэтому все чаще отечественные автовладельцы покупают шины китайского производства.

Стоит ли покупать китайскую резину

Стоимость одного комплекта шин от ведущих китайских компаний примерно равна той, которую человек платит за поддержанные европейские или западные аналоги. По качеству, шины из поднебесной уже вышли на высокий уровень, благодаря чему становятся отличным выбором для тех, кто немного стеснен в средствах. На отечественном рынке можно найти подходящую под каждую марку автомобилей дешевую резину. Главное отдавать свое предпочтение только проверенным производителям.

Лучшие модели и марки

Китайские фирмы стараются применять качественное сырье и оборудование. Это в совокупности с, относительно Европы, дешевым трудом позволяет лучше изготавливать доступные по цене шины. Список рейтинг названий брендов китайских шин:

  • Sunny.

Обзор шинных брендов и моделей

Перед тем, как купить китайские автошины, лучше узнать какие производители подойдут для конкретной ситуации. В зависимости от условий эксплуатации авто, его класса и предназначения, рекомендации различаются.

Это молодое предприятие, которое было основано на месте старого завода. Современные технологии и грамотное управление позволили выйти им на верхушку рейтинга китайского шинного рынка. Ежегодно с конвейера завода оптом сходит более 20 миллионов комплектов готовых к продаже колес.

Обратить внимание! Продукция получила сертификаты качества на территории Азии, и свойствами необходимыми для реализации на территории США и Европы. Предприятию присвоена оценка качества от ISO, что поднимает их на уровень бренда «Мишлен».

Goodride предоставляет: легковые шины, для грузовых авто и внедорожников. Популярна все сезонная модель SV308.

Компания, часть китайского холдинга «Ченг-Чин групп». Пять десятилетий работы позволило бренду зарекомендовать себя с положительной стороны. Первый завод открыт в 1967 году.

На машины производителей идет стандартный комплект авторезины Maxxis. По некоторым свойствам авторезины, производитель опередил конкурентов. Об этом говорит то, что он стал поставщиком гоночных шин в развитые страны.

Положительные отзывы оставляют о следующих продуктах производителя:

  • MA-Z1;
  • HP-M3;
  • MA-S2.

Они обладают прочностью и изготовлены по технологиям с использованием компаунд, как в шинах «Мишлен».

Зимняя резина

Maxxis изготавливает самые надежные для зимы шины. В ассортименте имеются не только большое количество шипованных моделей, но и специальных «Липучек», которые применяются в условиях частичного обморожения дорожного полотна.

Успешный бренд, который был основан в 1995 году. На производстве используются только современные технологии, к тому же Chang Feng обладает собственной научной базой, благодаря которой может вводить с каждым годом полезные нововведения. Является одним из лидирующих производителей на китайском рынке. Единственное качество, которое мешает покупателям выбирать данный бренд, это высокая цена.

Производитель не может, выделиться среди конкурентов. Его популярность обусловлена тем, что из-под его конвейера оптом выходят доступные по цене копии известных мировых брендов. К последним замечаниям к фирме относятся:

  • Использование чужого рисунка протектора без специального разрешения.
  • Продажа устарелых типов резины.
  • Отсутствие самостоятельных проектов. Весь ассортимент подчистую скопирован с последних разработок других компаний.
  • Небольшой ассортимент радиусов. На рынке встречаются только стандартные размеры.
  • Низкое качество защиты камеры от прокола извне.

Несмотря на свои грехи, Firenza востребована у покупателей. Это связано с тем, что в стандартных условиях эксплуатации их продукция не сильно уступает дорогим аналогам.

Очень распространенный на территории РФ производитель. Сотрудничает с многими российскими компаниями крупно занимающимися перевозками. Имеется широкий спектр выбора, от летних шин для легковых авто, до покрышек грузовых, тяжелых машин.

Наиболее известная продукция данного концерна это летние шины GreenMax HP 010 и GreenMax EcoTouring.

Многих вводит в заблуждение название бренда, так как многие относят его к известному производителю азиатских автомобилей. Infinity сильно уступает своему однофамильцу в размахе производства. Концерн производит стандартные комплекты резины без введения инновационных разработок.

Преимущества:

  • Низкая цена.
  • Отсутствие сильных сторон, но и слабых тоже.
  • Использование проверенных технологий.
  • Большое разнообразие размеров и типов покрышек.

Эта фирма находиться на среднем уровне в Китае, это позволяет ей ближе работать со своими покупателями. Нередко Infinity изготавливает нестандартную продукцию по специальным заказам от сторонних организаций.

Sunny

Хорошее соотношение цены к качеству обуславливает большое количество положительных отзывов о данной фирме. За среднюю для китайского рынка цену у Sunny можно приобрести качественную продукцию, которая производится из качественного сырья на современном оборудовании.

К наиболее титулованным моделям можно отнести все сезонная SN3830. Она отлично справляется со своими обязанностями на загрязненных дорогах. Благодаря специально разработанному рисунку протектора, загрязнения не могут удерживаться на поверхности и отпадают.

При постоянных загородных поездках шины SN 3970 обеспечивают сцепление с асфальтом на высокой скорости. Влажное дорожное полотно также не является проблемой.

Завод филиал известного концерна «Бриджстоун». К главным достоинствам продукции относятся хорошие показатели работы на сухом полотне. Ранее выпускал в основном гоночную резину, это отразилось и на стандартных шинах.

Покупать стоит следующие продукты Fuzion:

  • Touring;

Благодаря стандартной цене, большинство любителей высоких скоростей выбирают Fuzion.

Один из крупнейших концернов в Китае, предоставляющий недорого покрышки различных типоразмеров. Уже более 40 лет предприятие выпускает резину для легковых, грузовых машин и внедорожников.

Главные достоинства Triangle это современное оборудование, технологии изготовления и использование натурального каучука.

О производителе можно услышать много как хороших слов, так и плохих. При ознакомлении с продукцией покупатели отдают предпочтение PL01, PS01 и TR777.

Летняя резина

Отличительными качествами летних шин Triangle является специальный рисунок протектора. Благодаря ему даже на мокром асфальте автомобиль сохраняет устойчивость и сцепление с дорогой. Специальные борозды выводят под действием инерции влагу из места контакта.

Средняя цена за TR918 редко превышает 15000 тысяч рублей. Поэтому покупатели предпочитают данную резину аналогичной западной.

Молодое предприятие, начавшее свою деятельность в 2007 году. Новейшие технологии помогают производить покрышки для элитных автомобилей. Наличие научного центра позволяет разрабатывать новые модели, обладающие уникальными свойствами.

Высокая цена несколько охлаждает пыл покупателей. Но те, кто приобрел, отмечают модель KF-717 как подходящую для эксплуатации в РФ.

Самый не признанный производитель резины. Основанная в 2007 фабрика производит высококлассные шины, которые практически не уступают европейским аналогам. Это связано с тем, что большая часть предприятия принадлежит государству, из-за чего продукция строго проверяется на соответствие нужным стандартам. Единственная отрицательная сторона, по комментариям покупателей является высокая цена.

На рынке присутствует большое количество типоразмеров, из-за чего можно легко подобрать необходимый класс и радиус колес.

Giti

Крупное предприятие, которое реализует ежегодно огромное количество резины. У Giti всего две положительные стороны, это невысокая цена и большое разнообразие выбора шин для легковых и грузовых авто. Однако качество продукции Giti оставляет желать лучшего. Подходит для кратковременного использования, так как уже после 30000 км нуждается в замене.

Использование только собственных разработок для производства выделяет данную фирму среди прочих. По качеству продукция Sailun уступает западным брендам.

*Российские покупатели предпочитают данную резину из Китая из-за отличного качества, которое они получают за достаточно доступную цену.

В основном производит типовые шины для грузовых авто, автобусов и грузовиков. В наличии присутствуют модели для легковых машин, однако их крайне мало, и их цена не соответствует ожиданию.

Крупный производитель, заводы которого располагаются в нескольких азиатских странах. Спросом пользуются следующие модели:

Champiro UHP1

Летняя модель со стандартным протектором, рассчитанным на быструю езду только по сухому асфальту. Обладает низким профилем и выпускается с диаметром от 15 до 19 дюймов. Подходит для большинства российских легковых автомобилей, обладает низкой ценой и приемлемым качеством.

Champiro ECO

Обладает симметричны рисунком протектора и тремя канавками посередине покрышки. Такой рисунок позволяет эффективнее отводить влагу от места контакта. Не предназначена для скоростной езды, больше для использования на стандартных семейных хечбеках.

Champiro ICEPRO

Зимняя шипованная китайская покрышка, обладает тремя канавками для отвода влаги и специальным составом резины, улучшающим контакт с замороженной поверхностью.

Список оптовых производством качественных грузовых шин занимаются несколько предприятий:

Практически каждый выпускает специализированные шины для грузовых авто. Отличительной особенностью данных предприятий является большое количество типов и размеров.

Китай не перестает удивлять. Еще совсем недавно, начиная свой выход на мировой рынок, он выпускал исключительно недорогие колеса для грузовых машин. Сегодня же производители из этой страны легко освоили производство для кроссоверов и легковушек и уверено теснят знаменитые европейские и американские бренды. А ведь каких-то пять лет назад автолюбители покупали китайскую резину лишь в самых крайних случаях, когда не хватало денег.

Китайское производство для машин стало более технологичным и более современным. Также изменилась подготовка необходимого сырья для изделий. Единственное, что осталось прежним это стоимость. Она до сих пор радует всех в мире.

Сейчас, когда добротные продукты из Китая уверенно наступают по всему миру все больше людей выбирает именно их. Ведь многим совсем не хочется платить просто за громкое имя. Но какую компанию выбрать? Какая из них лучше? Наш небольшой рейтинг поможет ответить на все ваши вопросы.

Лучшие шины из Китая

Мы отобрали самые лучшие компании из Китая, которые достойны быть в нашем рейтинге. Вот они.

Завод ANTARES был построен в 2007 году. При этом использовалась документация известного японского бренда Bridgestone. Брак на этом первоклассном оборудовании с контролем качества просто не возможен. На любые отклонения от необходимых приоритетов очень жестко реагирует установленный над заводом контроль.

Благодаря этому продукты обладают очень высокой пробой и всем заявленным производителем характеристикам. При этом компания предлагает потребителям достаточно низкую цену, так как осваивает именно бюджетную нишу.

Колеса под названием Antares INGENS A1 имеют большую популярность на российском рынке. Их размерная линейка (от стандартных R 13 до премиальных R 20) с легкостью охватывает практически все легковые авто. Для различных низкопрофильных шин очень актуален индекс скорости, который здесь такой же, как и у знаменитых европейских образцов.

Чем еще особенны эти колеса? Прежде всего, необходимо отметить, что у них большая практичность в использовании и отличные качества управления. Однако надо помнить, что это не какие-то уникальные свойства. В рутине города они ведут себя очень даже надежно, но при очень экстремальной езде, эти покрышки очень быстро возвращают водителя на землю с помощью задержки отклика на быстрые повороты руля. Об этом следует помнить, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

Основание Kinforest состоялось в 2007 году. Для строительства крупного завода использовали актуальный технологичный проект. Именно благодаря ему Kinforest смогла конкурировать с настоящими лидерами практически на равных.

В настоящее время в результате приложенных усилий вначале своего пути, данный бренд довольно успешно осваивает весь мировой рынок, выпуская качественные изделия для самых разных элитных легковушек.

Особые характеристики своих шин производитель получает за счет того, что в их конструкции используются разнообразные инновационные решения. Документально добротность всей продукции бренда, которая проходит обязательную проверку на общую однородность структуры и специальный тест балансировки, подтверждает наличие многих международных сертификатов. Покупатель может быт уверен в том, что ему никогда не попадется брак.

Популярностью на отечественном рынке сейчас пользуется модель под названием Kinforest KF-717. Она предназначена для разнообразных внедорожников. Ранее для владельцев таких машин покупка комфортных колес, учитывая их большую размерность, обходилась очень дорого. Но все изменилось с появлением удивительной продукции Kinforest. Отныне любители внедорожников могут себе не отказывать в покупке хороших колес.

Этот бренд выпускает каждый год около 4 миллионов колес. В своем развитии он пытается придерживаться так называемой золотой середины, то есть выпускать добротные изделия по доступной цене. Эти шины хорошо закрепились не только в своей стране, но и обрели мировую известность. Все это стало возможным благодаря техническим наработкам профессиональных инженеров из развитых стран и новейшему профессиональному оборудованию.

В топ продаж у нас входит образец под названием SUNNY SN3970. Помимо своего главного преимущества, демократичной цены, она заинтересует любого автолюбителя отличной управляемостью на любых дорогах, малым уровнем шума, а также большой уверенностью на любых скоростях. Использовать эту жесткую покрышку можно как на легковых, так и на грузовых машинах. Ведь это позволяют размеры от R 16 до R 20. Таким образом, популярность бренда SUNNY вполне заслужена.

Старый завод сегодня превратился в современное производство GOODRIDE. На сегодняшний день оно выпускает 17 миллионов комплектов самых разных образцов каждый год. Это стало возможным благодаря большим технологическим инновациям.

Гигант, помимо сертификации ИНМЕТРО и Американского транспортного департамента, обладает сертификатом ISO. Таким образом, бренд получил полноценное мировое признание.

К нам тоже попадают прототипы этой марки. На сегодняшний день это прототипы для легковых авто, всяческих внедорожников и прочей техники. Среди самой популярной резины организации в России можно назвать Goodride SV308. Почему наши люди так ее любят? На это есть несколько причин:

  • Отличная износостойкость. Вам не понадобится менять запаску спустя короткое время в независимости от уровня сложности дорожного полотна.
  • Большой комфорт при езде.
  • Большой ассортимент размеров.
  • Прекрасная управляемость и сбалансированность.
  • Превосходные характеристики нагрузки.

Все это дает возможность использовать данную резину как на малом коммерческом автотранспорте, так и на внедорожниках и легковых авто.

Особенность этого бренда в том, что для производства он использует каучук. TRIANGLE имеет низкое сопротивление качению и прекрасную сбалансированность, что существенно сокращает расход бензина. На производстве организации введен контроль общего качества для увеличения потребительского спроса. Используется проведение балансировочных испытаний, а также проверка рентгеном и даже ультразвуком. Таким образом, попадание брака к покупателю полностью исключено. Высокая добротность TRIANGLE документально подтверждает успешное прохождение сертификации ISO.

Triangle Group Sportex TSH11 — это самая популярная модель бренда для кроссоверов на нашем рынке. Многих приводит в восторг стоимость этих больших шин. Среди преимуществ:

  • Низкий шумовой уровень.
  • Отсутствие какой-либо большой разницы по сравнению с ведущими марками.
  • Устойчивость.

Это те основные преимущества, ради которых стоит купить именно этот продукт.

Одним из крупнейших китайских производителей сегодня является концерн SAILUN. Его продукция — это технологичные и современные модели. Различные известные организации по контролю качества достаточно высоко оценили эту фирму, благодаря чему гигант получил девять патентов. Быстрое наполнение всего мирового рынка разной резиной этой компании для легковых и любых грузовых машин стало доступным благодаря доступной стоимости и достаточно хорошему качеству.

Что касается нашего отечественного сегмента, то данная марка покрышек достаточно популярна. Все, как правило, довольны.

Стоит отметить, что добротность у фирмы немного ниже, чем у известных производителей из Европы, однако очень доступная цена делает свое дело. Sailun Atrezzo Elite — это мягкие и очень тихие покрышки, которым не страшны сложные дороги и покрытия. Еще один образчик, Ice Blazer, постепенно вытесняет премиальную резину на кроссоверах. Terramax CVR — очень прочная и стойкая к износу для различных внедорожников.

Этот бренд появился в 2008 году и очень быстро довел свой товарооборот до невероятных 2 миллиардов американских долларов. Популярность лишь растет, различные модели постепенно завоевывают самые разные сегменты.

Автовладельцы любят эту марку за прекрасную управляемость, изумительную износостойкость и комфортность. Помимо этого MAXXIS радует своей достаточно доступной ценой, что не влияет на высокую пробу продукции. К примеру, разница в стоимости с европейскими и американскими марками для внедорожников доходит до 100%. В связи с этим продукция MAXXIS пользуется большой популярностью среди населения России.

Вывод

Итак, мы выяснили, что покупка китайских автомобильных шин — это уже не крайняя мера, а возможность получить превосходное качество за более доступную стоимость, чем предлагают именитые бренды Европы и Японии. Главное приобретать такую продукцию в проверенных торговых точках и вы обязательно останетесь довольны, как и ваше авто.