Как на фрилендер 2 заменить масляный фильтр. Стоимость замены масляного фильтра Land Rover с заменой масла

34 35 36 37 38 39 ..

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр

Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - Td4

Слив


4. Опустите автомобиль.



5. Отверните крышку фильтра и выбросьте 3 уплотнения фильтра.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте попадания масла или рабочих жидкостей на генератор.

Заполнение

1. Замените масляный фильтр двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ - Td4, Впускной и выпускной распредвалы, Масляный фильтр.

2. Установите новые уплотнения и смажьте их чистым моторным маслом.

3. Установите крышку масляного фильтра и затяните ее моментом 25 Нм.

4. Поднимите автомобиль.

5. Очистите сливную пробку, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 28 Нм.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.


Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - K1.8

Слив


1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

Заполнение

1. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

2. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей, затем доверните фильтр на пол-оборота.

3. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

4. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

5. Отверните крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

6. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

7. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

8. Опустите автомобиль.

9. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

10. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

11. Проверьте, нет ли следов утечек масла.


Freelander 1. Моторное масло и масляный фильтр - KV6

Слив


1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.



3. Установите ёмкость под сливной пробкой поддона, выверните сливную пробку и выбросьте уплотнительную шайбу. Дайте маслу стечь.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, оно может быть очень горячим.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с отработанным моторным маслом. Отработанное моторное масло содержит вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные кожные заболевания.

4. Снимите и утилизируйте масляный фильтр.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Масляный фильтр.

Заполнение

1. Заполните внутреннюю полость нового масляного фильтра свежим моторным маслом.

2. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

3. Наверните новый фильтр рукой до момента касания уплотнительных поверхностей,затем доверните фильтр на пол-оборота.

4. Очистите сливную пробку от загрязнений и установите новое уплотнительное кольцо.

5. Заверните сливную пробку и затяните ее моментом 25 Нм.

6. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте моторное масло до нужного уровня.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

7. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

8. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

9. Опустите автомобиль.

10. Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать при 2500 оборотах в минуту до тех пор, пока не погаснет сигнализатор давления масла.

11. Остановите двигатель. Ещё раз проверьте уровень масла.

12. Проверьте, нет ли следов утечек масла.


По сути своей, замена масла и масляного фильтра на дизельном FREELANDER 2 с дизельным двигателем 2,2 TD довольно проста.

Масло старое сливаем, фильтр масляный меняем, масло новое заливаем, уровень проверяем и едем.

ПРОМЫВКА?

Забудьте все эти издержки прошлого. От желания помочь как-то вашему двигателю это превращается в маразм. Когда-то давно, были времена, что о синтетическом масле и не слышали. Вот как раз в те времена, когда все использовали минеральное моторное масло, которое оставляло серьезный нагар, промывка имела смысл. А сейчас все современные масла на современных автомобилях, синтетические, «напичканные» кучей присадок, чтобы выдерживать спецификации завода изготовителя. И если уж вы сильно хотите помочь вашему дизельному двигателю на Фрилендер 2– то «тупо» меняйте масло на ФРИЛЕНДЕР 2 чаще, не раз в 12000-13000 км, а каждые 6000 км, о чем в принципе, и оговаривает в контрольном листе ТО техническая поддержка Ленд Ровер (при интенсивной эксплуатации в условиях бездорожья, постоянной езды в пробках, и с использованием дизтоплива с повышенным содержанием серы – да, да, именно так и описано, зайдите на официальный сайт сами, или вот ссылка http://www.landrover.com/imagery/market/ru/Owners_Russia/Freelander-2-from-2012). И если еще больше хотите помочь двигателю - то меняйте каждые 3000 км – но это уже тоже маразм.

Слив старого масла

Откручиваем крышку заливки масла

Первое с чего надо начать это открутить крышку заливки масла – она находится под капотом и на ней нарисована маслёнка. И впустит атмосферное давление в внутрь двигателя, которое будет помогать быстрее вытекать старому моторному маслу через сливное отверстие.

Из всех картинок - вам понадобится позиция 5 – это пробка заливной горловины моторного масла и 6 – это щуп для замера уровня моторного масла.

Снимаем защиту двигателя

После всего этого необходимо снять защиту двигателя для подступа.

ВНИМАНИЕ!!! Когда защиту будете ставить назад не закручивайте болты до потери пульса – их потом или вам или кому-то придётся откручивать. Если они приржавеют и будут иметь сильную затяжку – то потом замена масла превратиться в слесарные работы по спиливанию болтов защиты. Момент затяжки 60 Нм. Смазывать все резьбовые соединения всегда полезно.

Сливаем старое масло

Ну а теперь старое масло на дизельном Фрилендер 2 надо слить. Для этого откручиваем сливную пробку, плавно и аккуратно, и обязательно подставьте под место слива емкость. Оденьте перчатки, и постарайтесь не уронить сливную пробку, иначе придется искать в емкости куда потечет масло. И дайте стечь всему моторному маслу, даже если струйка будем уже совсем тонкая. Для этого в среднем требуется 3-5 минут.



Закручиваем пробку

После слива масла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 поменяйте уплотнительную шайбу сливной пробки на новую – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

После этого закрутите пробку – ВНИМАНИЕ!!! ЭТО САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! Не затягивайте сливную пробку масляного поддона сильно!!! (как будто вы хотите отомстить все клятым врагам). Чрезмерное усилие влечет со временем к срыву резьбы в поддоне, что создает риск впоследствии утечки масла!!!

Затяжка сливной пробки 20 Нм - это не сильно, как пробка уперлась подтяните, и перестрахуйтесь – затяните с нужным усилием динамометрическим ключом и запомните это усилие на будущее. Прокладка медная – медь мягкий метал, поэтому этого усилия вполне достаточно, ведь нам важна герметизация, и эта пробка не держит тяжелых грузов!!!

Замена масляного фильтра на дизельном Фрилендер 2

Найдите сначала то место, где расположен масляный фильтр, он спереди двигателя по ходу движения по центру, и больше сбоку чем снизу. Посмотрите на фото, где вся передняя часть Фрилендер 2 снята вместе с радиаторами, и тогда удобно рассмотреть где расположен масляный фильтр на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2.

Далее необходимо открутить и снять крышку (стакан) посадочного места масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2. Сама крышка (стакан) пластмассовая – поэтому аккуратнее с ней. Откручивается крышка ключом на 27. Но тут большинство механиков встречаются с трудностью. Дело в том, что к самому шестигранному концевику крышки довольно трудно подлезть, и обыкновенным рожковым ключом или накидным трудно подступиться. Именно из-за этого, если не обладать КЛЮЧОМ-СПАСИТЕЛЕМ на 27 с плавающей головкой и трещоточным механизмом, процедура замены масляного фильтра на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 превращается для неопытного механика в мучение.

После того как вы открутили крышку посадочной ниши масляного фильтра дизельного FREELANDER 2 – ее необходимо извлечь. На всякий случай для непосвящённых «ВААЩЕ» - откручиваем против часовой стрелки, а закручиваем по часовой стрелке- это если смотреть на крышку перпендикулярно ей в «лицо», сверху, кому как нравится.

ВНИМАНИЕ!!! Масло потечет, поэтому приготовьте заранее ветошь, чтобы избежать наполнение старым моторным маслом ваших рукавов, и кожного покрова лица и шеи, волос, плеч.

Крышка выйдет вместе с фильтрующим элементом, так как при установке он фиксируется (защелкивается) пластмассовыми зажимами.

Затем аккуратно, отверткой «отковырните» фильтрующий элемент, и поставьте новый слегка прихлопнув его ладошкой, чтобы он защелкнулся пластмассовыми фиксаторами.



Далее очень важно правильно надеть уплотнительное резиновое кольцо на крышку (стакан) масляного фильтра дизельного ФРИЛЕНДЕР 2, которое идет в комплекте с оригинальным фильтром. Желательно эту резинку смочить моторным маслом.


И установите уже крышку (стакан) вместе с фильтрующим элементом обратно в посадочную нишу. И начинайте закручивать.

Крышка пластмассовая, поэтому не надо ее затягивать на всю оставшуюся жизнь, через некоторое время ее кому то надо будет успешно открутить. Поэтому момент затяжки - должен быть 20-25 Нм. Это не много, например, ключом на 27, как только почувствовали упор в закручивании крышки, слегка сделайте усилие кистью. Но правильнее и академичнее будет использовать динамометрический ключ! Но где вы найдете такой чтобы подступиться? Опытные механики очень точно определяют момент затяжки рукой на чувствительность собственных усилий.

Далее заливаем новое моторное масло – приготовьте заранее 5 литров. После того как их зальете, подождите 1-2 минуты и замерьте щупом уровень масла в двигателе. Заметьте на каком уровне, и начинайте подливать оставшийся литр, сначала 0,5 литра и снова замерьте щупом. Скорее всего 0,5 литра на долив будет достаточно чтобы отметка масла была между максимумом и минимумом, можете прицельно сделать ровно максимум, НО НЕ БОЛЕЕ!!!

Закройте заливную пробку и установите защиту – не забудьте про момент затяжки болтов защиты двигателя – не имейте привычку перезатяжки болтов.

Как часто менять надо масло на дизельных двигателях ФРИЛЕНДЕР 2?

Следует отметить, что, например, в Европе - масло в дизельных ФРИЛЕНДЕР 2 меняют раз в 24000 км. На данный момент, для Российского рынка регламент замены для моделей до 2012 модельного года раз в 12000 км, а для моделей с 2012 года выпуска каждые 13000 км. Но почему они разные, регламенты, - так тут все понятно - это маркетинговый ход. За гарантийный период владения по пробегу, который равен 100 000 км, если масло менять каждые 12000 км, то количество ТО будет больше, чем если менять каждые 13000 км, то есть как бы одно ТО выпадает! Ну а если принять во внимание, что теперь с 2012 года регламент замены масла АКПП каждые 65 000 км, а не 48 000 км, то получается, что за гарантийный период надо будет один раз поменять масло в АКПП. И таким образом расходы на ТО по регламенту с 2012 года будут меньше. То есть маркетинговый ход по изменению регламентов на ТО сделали для тех потенциальных покупателей, которые считают неизбежные расходы. А клиентам, которые купили ФРИЛЕНДЕР 2 в 2010 и в 2011 году получается просто не повезло - ведь машины одни и те же!!!

Мы немного отвлеклись - по регламенту замены масла в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 важно отметить, что к сожалению качество нашего дизельного топлива оставляет желать лучшего. И есть такой очень важный показатель дизельного топлива - как содержание серы. Дело в том, что сама сера для большинства дизелей играет полезную функцию, она обладает смазывающими свойствами, и снижает трение в соприкасающихся поверхностей механизмов системы впрыска высокого, давления- а это в первую очередь ТНВД и форсунки. Но при сгорании сера образует оксиды - которые пагубно влияют на окружающую среду. Казалось бы, да черт с ней. НО!!! На дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 реализована система рециркуляции отработанных газов ЕГР. Для понижения токсичности. Так вот, суть системы рециркуляции - это при помощи электроуправляемого клапана ЕГР в определённые моменты перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск. И если в выхлопных газах содержится оксид или диоксид серы, то смешиваясь на впуске со свежим впускным воздухом, эти оксиды серы соприкасаются с влагой (водой) которая всегда присутствует в впускном воздухе. И это соединение образует СЕРНУЮ КИСЛОТУ - которая пагубно влияет на металл и моторное масло и его свойства!!! И со временем износ дизельного двигателя становится в несколько раз быстрее, чем если бы в дизтопливе отсутствовала сера. Во многих странах Европы требования к дизельному топливу по содержанию серы крайне жесткие, а некоторых странах - АВСТРИИ, НОРВЕГИИ, сера полностью удаляется из дизтоплива и ее смазывающие функции заменяются присадками. Но делают в Европе это не для повышения ресурса двигателя, а из экологических соображений.

И еще на забывайте один важный момент. Система вентиляции картерных масляных паров устроена так, что пары масла, которые создаются в картере двигателя при достижении определенного давления, засасываются обратно на впуск и сгорают вместе с поступающим воздухом. Поэтому если масло уже плохое, то его остатки нагара скапливаются в цилиндрах, кольцах поршней, и посадочных поверхностях клапанов. Поэтому, когда на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 вы видите, что воздушные магистрали впуска (ПАТРУБКИ, ИНТЕРКУЛЕР, ПАТРУБОК ТУРБИНЫ) замаслены - это не ПРОБЛЕМА, это лишь говорит о том, что где, то есть утечка впускного воздуха, а так как впускной воздух на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 захватывает картерные пары масла, то в местах утечки воздух утекает (просачивается) вместе с парами масла, которые и оставляют следы запотевания. Просто встречались клиенты, которые при наличии масляных запотеваний в районе турбины, при отсутствии явной потери масла ДВС и отсутствии потери мощности, спешили самостоятельно «приговорить» турбину, и приезжали в сервис с просьбой поменять турбину. Это раньше старые дизельные двигатели позволяли себе через сапун выпускать пары масла в атмосферу, а сейчас современные дизельные двигатели его «КУШАУЮТ». Аналогично, на бензиновых двигателях моделей Ленд Ровер, излишние пары бензина в топливном баке засасываются вместе с впускным воздухом благодаря специальной системе понижения токсичности топливных паров.

Поэтому, как часто надо менять масло в дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 ? Решайте сами. Инженера Ленд Ровер оговаривают это в контрольном листе ТО.

    Вместе со сменой масла в двигателе обязательно меняется и масляный фильтр.

    Надо учитывать, что требования регламента Land Rover разработаны для нормального режима эксплуатации автомобиля. Специалисты рекомендуют менять масло через каждые 6-8 тысяч километров пробега, если вы:

  • постоянно ездите в условиях бездорожья;
  • заливаете топливо с высоким содержанием серы;
  • предпочитаете агрессивный стиль вождения;
  • часто простаиваете в пробках.

Учитывайте, что на внедорожниках с дизельным мотором категорически не рекомендуется превышать сервисный интервал. Это связано с конструктивными особенностями силовых агрегатов и низким качеством российского дизеля.

Что будет, если несвоевременно менять масло в двигателе Фрилендер 2?

В процессе эксплуатации масло в силовом агрегате Freelander 2 неизбежно загрязняется частичками металла, нагаром и копотью. В результате рабочая жидкость перестает выполнять свои смазочные, моющие и охлаждающие функции.

Если вы игнорируете требования регламента и не меняете вовремя масло в силовом агрегате Фрилендер 2, то:

  • увеличивается трение между движущимися деталями и растет нагрузка на мотор;
  • силовой агрегат перегревается и сокращается его рабочий ресурс;
  • продукты сгорания скапливаются внутри мотора и забивают масляные каналы.

Результатом сиюминутной экономии на обслуживании могут стать серьезные повреждения двигателя Фрилендер. Для их устранения придется проводить дорогостоящий капитальный ремонт мотора или менять силовой агрегат в сборе.

Как меняется моторное масло на Фрилендер 2?

Специалисты техцентра LR-Expert меняют масло в двигателе в строгом соответствии с технологическими картами Ленд Ровер. Для выполнения работ используется спец-инструмент, оригинальные комплектующие и сертифицированные технические жидкости.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — важная процедура, которая осуществляется во время планового технического обслуживания. Масло в двигателе имеет ряд функций, благодаря которым количество моточасов резко возрастает. Но несвоевременная замена грозит неправильной работоспособности силового агрегата, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены в двигателе Ленд Ровер Фрилендер 2 — один раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Помимо пробега существуют другие факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Повышенная влажность окружающей среды;
  • Сильные морозы или постоянные перепады температуры;
  • В крупном городе, где покрытие дорог достаточно пыльное;
  • Горная местность, где присутствуют резкие перепады высот (подъемы и спуски).

Поэтому опытные владельцы руководствуются не пробегом, а условиями эксплуатации транспортного средства.

Как выбрать масло?

Выбор масла для Ланд Ровера очевиден — оригинального производства. Как правило, компания также рекомендует использовать бренд Castrol. Вязкость 5W30. Возможны и другие бренды со схожим составом масла, но многие автомобильные сервисы не рискуют, а следуют спецификациям производителя.

Популярные бренды масел, которые можно использовать:

  • Лукойл;
  • Mobil 1;
  • G-Energy.

Этапы замены масла в двигателе Land Rover Freelander 2 своими руками

Прежде чем начать процедуру, потребуется подготовить необходимые инструменты.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция замены масла в Ленд Ровер Фрилендер 2:


Замена масла в двигателе Ланд Ровер завершена.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3, Рендж Ровер Вог и Спорт

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог не представляет каких-либо трудностей. Тем не менее, процедура требует знания теории и специальных инструментов.

Краткая процедура замены масляной жидкости в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3:

  1. Силовой агрегат транспортного средства заводится, прогревается до рабочей температуры.
  2. Автомобиль поднимается на подъемник.
  3. Снимается защита картера двигателя.
  4. Подставить емкость для сбора отработанной смазки. Выкручивается маслосливной болт.
  5. Параллельно выкручивается и заменяется масляный фильтр.
  6. Дождаться, пока масло полностью сольется.
  7. Устанавливается новый фильтр. Закручивается маслосливной болт. На место заливается новая смазка.

В сравнении с Ландр Ровер Фрилендер, замена Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Вог отличается только объемом вместимого автомасла, местом заливной и сливной пробки.

Последствия несвоевременной замены

Транспортные средства с дизельным силовым агрегатом должны проходить техническое обслуживание, в частности, процедуру замены масла в двигателе чаще — раз в 5-8 тысяч километров пробега. На бензиновых двигателях можно менять автомасло раз в 8-10 тысяч километров пробега.

Последствия и возможные поломки при несвоевременной замене масла:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ внутренних элементов двигателя.

Также внимательно следить за уровнем масла. Масляное голодание также чревато поломками. Один из худших результатов: капитальный ремонт или замена силового агрегата.