Хорошая генетика: обзор Volkswagen Passat CC. Обслуживание и ремонт Volkswagen Passat CC: купе для эгоиста Машины фольксваген пассат цц

Volkswagen Passat CC — четырехдверное «комфорт-купе», построенное на базе Passat шестого поколения. Модель дебютировала в начале 2008 года. От базового Passat модель отличается не только формами, открыто говорящими о спортивном характере автомобиля, но и более высоким уровнем оснащения. Одновременно с выпуском Passat седьмого поколения в 2011 году был проведен рестайлинг Passat CC. Внешность автомобиля была приведена в соответствие с новой дизайнерской философией концерна.

Благодаря особенному подходу, инженеры сумели преобразить облик автомобиля, придав ему ещё больше привлекательности, оригинальности и неповторимости, отличающие эту модель от базовой. Из нового оборудования добавились биксеноновая оптика спереди и светодиодная сзади, серьезные изменения затронули салон.

Стандартное оснащение Volkswagen Passat CC выглядит весьма внушительно. Кожаная оплетка рулевого колеса, кнопка запуска двигателя, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, полный электропакет, включая подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, бортовой компьютер, CD-проигрыватель, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, пылевой фильтр с угольным элементом, противотуманные фары. По сути Passat CC предлагается в одной комплектации — Sport, остальные различия связаны в основном с технической начинкой (двигатели, трансмиссия) и возможностями покупателя выбрать необходимое из списка дополнительного оборудования. А он ещё более впечатляющий: покупателям предлагаются панорамная крыша с электроприводом, функции активной вентиляции для передних сидений и массажа для водительского кресла, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, система автоматической парковки Park Assist, камера заднего вида, подключение USB и iPod/iPhone. А также комбинированная или кожаная обивка салона, интерьерная подсветка, навигационная система, подогрев задних сидений, акустическая система Dynaudio (10 динамиков, 10-канальный цифровой усилитель 600 Вт) и т.д.

Комплектуется Passat CC турбированными бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,8 или 2 литра в комбинации с механической или роботизированной коробкой передач. Мощность бензиновых версий — 152 и 210 л.с., расход топлива — 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный вариант порадует своей экономичностью (5,5 л/100 км) и неплохой мощностью (170 л.с.), обеспечивающей хорошие динамические характеристики — разгон до «сотни» займет 8,6 секунды — столько же, сколько с бензиновым мотором 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с). Но если эти модификации по своей технической начинке мало чем отличаются от обычного «Пассата», то для ценителей драйва предлагается настоящая спортивная версия с полным приводом и двигателем 3.6 V6 FSI, который выдает мощность 300 л.с. В комбинации с «автоматом» DSG этот спорт-кар способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива при таких характеристиках укладывается в 9,3 л на 100 км.

Автомобиль предлагает адаптированную для плохих дорог подвеску и защиту моторного отсека в штатном оснащении. С учетом принадлежности автомобиля классу «премиум», ему полагается и соответствующая ходовая часть. То, что для младших комплектаций предлагается как опция, в модификации с 300-сильным V6 FSI — стандарт. Речь идет о подвеске DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и системе полного привода с муфтой Haldex последнего поколения. Интеллектуальная система обеспечивает великолепные ходовые качества, позволяя легко «проглатывать» неровности как в спортивном так и в комфортном режиме.

Не менее прогрессивен и подход к безопасности Volkswagen Passat CC. Комплект штатного оборудования включает в себя 6 подушек безопасности (шторки — опция), систему стабилизации, крепления ISOFIX, натяжители ремней, электронные «помощники» ABS, ESP и TCS. Кроме этого, в список базового оборудования включены биксеноновые фары (ближний и дальний свет), автоматическое включение ближнего света, статичный поворотный свет, фиксированный поворотный свет и автоматический корректор фар, контроль давления в шинах, функция автозатемнения наружного зеркала на водительской стороне, противотуманные фары с поворотным светом, светодиодные задние фонари, ну и конечно, система распознавания усталости водителя.

Passat CC демонстрирует отход от консерватизма, когда марка Volkswagen в основном ассоциировалась с «народными» автомобилями. Здесь совершенно иной уровень — даже самая простая и доступная версия 1,8 позволит выделиться из толпы. Конечно, цены тоже не «народные», учитывая уровень и класс. Поэтому неплохим вариантом может быть покупка подержанного автомобиля. С учетом общей надежности, богатого оснащения, современности технологий даже б/у автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим, но при этом может предложить более выгодное сочетание цены/качества.

На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным "роботом" DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

седан

Средний авто

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 802мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс 154мм
  • мест 4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
≈1 108 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 8,6 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
≈1 203 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 8,5 с
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
≈1 433 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 6,6 8,6 с
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
≈1 444 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11 7,8 с
3.6 4Motion DSG
(300 л.с.)
≈1 981 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,4 5,5 с

На территории России обновленный и актуальный Фольцваген Пассат СС продается с 2012 года. Менее чем за год до того в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе немецкий автопроизводитель презентовал новую версию своего Фольксваген Пассат СС 2012-2014 года. Так что данная модель актуальна и по сегодняшний день. Нового поколения, то есть В8, следует ожидать через некоторое время после выхода в серию оригинального , продажи которого начнутся в начале следующего года.

У отечественного автолюбителя имя Пассат ассоциируется с высоким уровнем качества, надежности, комфорта, неповторимого стиля. Не удивительно, что уровень продаж этой модели всегда высокий.

Что же касается непосредственно СС, то его компания Фольцваген создавала, дабы навязать борьбу элегантным автомобилям от БМВ и Мерседеса. Самое интересное, немецкому автогиганту это удалось. Их автомобиль получился великолепным внешне, да еще и стоит меньше своих конкурентов. Потому продолжать род СС было обязанностью Фольцвагена.

А вообще компании пришлось пойти на риск, выпуская свое Comfort Coupe, поскольку сложно было предположить, как отреагирует публика на столь необычную машину. С одной стороны, это вроде седан, хотя похоже и на купе. Так или иначе, немцы угадали и создали очередной шедевр, пользующийся популярностью по всему миру. За три года, с весны 2008 по зиму 2011 года, компания продала более 330 тысяч своих Пассат СС.

Сейчас мы постараемся рассказать подробно об актуальном Volkswagen Passat CC 2014 года, поскольку не так уж и много осталось ждать до официальной презентации нового СС на базе Пассата В8.

Экстерьер

Собственно, внешность данного автомобиля - это его главное достоинства. По фото и многочисленным видео можно самому понять, насколько привлекательным и элегантным получился Фольцваген. Это один из тех автомобилей, которые волей неволей провожаешь взглядом, встречая его на дороге.

Передняя часть выделяется узкой фальш решеткой радиатора с хромированными планками, зауженными фарами головного света, изысканной решеткой радиатора и бампером с поворотными противотуманными фарами. Вообще передок вышел легким, изящным, неповторимым. Плюс еще капот словно тонкая линия переходит аккуратно к крыше, а оттуда следует к багажнику.

В профиль машина смотрится не менее гармонично. Сразу видно, что производитель подумал о комфорте водителя и пассажиров, обеспечив им доступ в салон через широкие дверы. При этом инженеры пристальное внимание обратили на аэродинамическое сопротивление и постарались его минимизировать. В итоге мы получаем раздутые колесные арки, идеальные линии крыши, отсутствующие рамки для стекол и аккуратные наружные зеркала заднего вида. Все это дополняется колесными дисками на 17-18 дюймов.

Сзади чудеса продолжаются. Здесь Фольцваген Пассат СС отличается небольшой крышкой багажника, спойлером, грамотным расположением оптики, габаритными фонарями на базе светодиодов и внушительным бампером со строгими линиями.

Создается впечатление, что это самый идеальный автомобиль в мире, исходя из нашего описания. Но не стоит нас обвинять в злоупотреблении субъективной оценки. Просто машина действительно красивая и элегантная, и отрицать этот факт было бы глупо.

Что касается габаритов, то они следующие:

  • длина - 4802 миллиметра
  • ширина - 1855 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1417 миллиметров
  • колесная база - 2711 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) - от 124 до 154 миллиметров (в зависимости от загруженности автомобиля).

Интерьер

Внутри автомобиль привлекает не меньше. Здесь дизайнеры решили использовать материалы отделки класса премиум, которые встречаются в машинах класса выше. Тем не менее, отказываться от такого удовольствия вряд ли стоит.

Рулевое колесо удобно садится в руки, оснащается множеством кнопок и органов управления. Водительское и переднее пассажирское кресло практически идентичны, могут похвастаться отменной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по широкому диапазону настроек, ровно как и кресло. В итоге даже человек ростом за 190 сантиметров без проблем подгонит положение сиденья и руля под себя.

Панель приборов состоит из крупных циферблатов и многофункционального бортового компьютера. На приборной панели доступна вся необходимая водителю информация. Плюс смотрится она легко, читабельно и ярко.

Центральную консоль оформили в лучших традициях производителя, для создания кнопок использовали очень приятный на ощупь материал, разместили все необходимые органы управления.

А вот сзади могут возникнуть проблемы при посадке более двух взрослых пассажиров. Да и сам производитель опрометчиво подметил, что задний ряд они адаптировали под максимальный комфорт двоих. При этом предлагают в качестве опции заказать полноценный трехместный диван. Нужно ли это? Ну, если сзади собираетесь возить не только двоих взрослых, но еще и одного ребенка, то посередине он поместится без проблем.

Что же касается багажника, то он рассчитан на размещение 532 литров багажа.

Комплектация

Автомобиль Volkswagen Passat CC 2014 года предлагается в очень широком оснащении опциями. Причем базовая комплектация уже впечатляет своим составом:

  • тканевая обивка кресел
  • механическая регулировка микролифтом передних сидений
  • климат контроль
  • электрический ручник
  • система помощи при старте в горку
  • биксеноновые поворотные фары
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворота
  • электрозеркала с функционалом подогрева
  • система слежения за состоянием водителя
  • светодиодные габаритные фары
  • подвеска "плохие дороги"
  • защита двигателя
  • легкосплавные диски на 17 дюймов.

Плюс ко всему, компания может предложить огромный перечень оборудования, доступного за доплату:

  • кожаный салон
  • спортивные передние сиденья с регулировкой на 12 направлений
  • массаж и климатизация водительского кресла
  • панорамная стекляная крыша
  • подсветка для интерьера
  • современная мультимедийная система
  • камера заднего вида, телефон и навигация
  • акустика на 10 динамиков
  • целый ряд ассистов и помощников
  • широкий ассортимент легкосплавных дисков различного диаметра.

Цены

Мало кто ожидал, что за такой автомобиль производитель попросит совсем скромную сумму. За подобную роскошь приходится платить. Да и пока не наблюдается нехватка желающих стать обладателем Volkswagen Passat CC 2014 года.

Что касается цены, то на текущий момент в России актуальная версия Фольцваген Пассат СС доступна по цене от 1,2 миллиона рублей за базовую версию. Топовая комплектация обойдется в 2,1 миллиона рублей, но при этом не берется в учет набор опций, которые покупатель может взять дополнительно.

Технические характеристики

Всего на данный момент производитель предлагает четыре варианта оснащения подкапотного пространства. Причем три двигателя бензиновые, и лишь один дизельный.

  1. Младший бензиновый мотор представлен 1,8 литровым 152-сильным агрегатом , который работает с механикой на 6 ступеней или же с DSG на 7 ступеней. До сотни разгоняется с механической и роботизированной КПП соответственно за 8,6 и 8,5 секунд, максимально разгоняется до 222 и 220 километров в час и расходует около 7,4 литров бензина в смешанном цикле.
  2. Второй мотор двухлитровый и выдает 210 лошадиных сил при 280 Нм крутящего момента. Разгон до сотни с роботом DSG занимает 7,8 секунды, а максималка останавливается на 240 километрах в час. Потребляет мотор около 7,8 литров.
  3. Старший из бензиновых двигателей - это мотор объемом 3,6 литра с 300 лошадками и 350 Нм крутящего момента. Имеет полный привод и работает с DSG на 6 ступеней. До сотни такой Пассат СС разгоняется за 5,5 секунд, потребляет 9,3 литра топлива. А вот максималка ограничена по традиции на 250 километрах в час.
  4. Единственный дизельный мотор представлен двухлитровым турбированым агрегатом на 170 лошадей и 350 Нм. Работает лишь в паре с шестиступенчатым DSG, разгоняется с места до сотни за 8,6 секунд и выдает максималку в 224 километра в час. Зато аппетиты самые скромные - всего 5,5 литров в смешанном цикле. Обусловлено это наличием системы Старт-Стоп и системы рекуперации кинетической энергии торможения.

Вывод

Разглагольствовать на тему уникальности автомобиля Фольцваген Пассат СС не стоит. Это действительно замечательная машина, владельцем которой хотят стать миллионы. А те, кто себе ее не хочет, не имеет права отрицать факт ее непревзойденности. Почитайте отзывы владельцев и поймете, что такое Volkswagen Passat CC 2014 года и насколько качественно удалось его выполнить производителю из Германии.

Фольксваген Пассат СС построен на базе VW Passat B6 и с 2008 года собирается в немецком городе Эмден. До августа 2010 года часть Passat CC для российского рынка собиралась в Калуге. Приставка СС означает Comfort Coupe – «комфорт купе». Внешний облик Passat CC вряд ли кого оставит равнодушным, настолько он гармоничен и не повторим. СС выглядит гораздо дороже, чем стоит реально. В 2011 году вышла новая версия Пассата СС, которая, по сути, явилась рестайлингом, с целью привести внешний вид к общему корпоративному стилю.

А как обстоят дела у него с надежностью? Получив общую платформу и техническую начинку от Пассата В6, СС приобрел и те же проблемы. Но обо всем по порядку.

Фольксваген Пассат СС получил широкую линейку силовых агрегатов: 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы 1,8 TSI (152 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с. и 210 л.с. после рестайлинга), атмосферную V-образную бензиновую «шестерку» рабочим объемом 3,6 л (300 л.с.) и 4-х цилиндровый турбодизель 2,0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. после рестайлинга).

Самый распространенный мотор 1,8 TSI в целом надежный. Турбонагнетатель вынослив и имеет хороший запас ресурса. Но повышенный расход масла (до 1 л на 2-3 тыс. км) - распространенное «заболевание», которое поражает до 60 % машин после 50-80 тыс. км. «Масложором» страдают все модели концерна с данным двигателем, в т.ч. и Skoda. Недавно Volkswagen выпустил ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. В случае обращения владельцев с жалобой на повышенный расход масла, дилеры производят контрольный замер расхода масла. При подтверждении «болезни», официальные сервисы производят замену поршневой: в гарантийный период - бесплатно, если же гарантия закончилась, то только за счет владельца. На автомобилях, сошедших с конвейера после рестайлинга, и подвергшихся «капремонту», проблема «масложора» возникает реже.

Другая неприятность, которая может застать врасплох и заставить серьезно раскошелиться – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70-100 тыс. км. Виновник – успокоитель цепи. После апреля 2011 года успокоитель был доработан и проблема не повторялась.


VW Passat CC USA (2008 - 2011 гг.)

2,0 TSI конструктивно схож с младшим 1,8 TSI, но при этом считается более надежным. Он лишен, описанных выше, болячек. 3,6 FSI так же не был замечен в списке возможных проблем.

На дизельных 2,0 TDI 140 л.с. при пробеге более 50-100 тыс. км может загреметь маховик. В неофициальном сервисе за новый маховик придется отдать около 25 тыс. рублей и еще около 8 тыс. рублей за работу. У дилеров замена маховика обойдется существенно дороже.

Многие владельцы отмечают сравнительно громкую работу бензонасоса. Некоторым удается добиться замены «гудящего» насоса по гарантии, после чего наступает долгожданная тишина. Так же, иногда появляются проблемы в системе охлаждения, связанные с подтеканием насоса, патрубков или радиатора.

Все силовые агрегаты, за исключением V6 3,6, могут сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. «Механика» в целом надежна. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включения передач из-за излишне длинного хода педали сцепления, схватывающего в самом низу. Встречаются случаи появления шума подшипника первичного вала коробки.


VW Passat CC R-Line (2008 - 2011 гг.)

Наибольшее распространение и количество жалоб получила преселективная автоматическая коробка передач DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся исключительно с двигателем 1,8 TSI. Претензии, как правило, появлялись при пробеге более 20-40 тыс. км из-за дерганья в пробках при переходе с первой на вторую и обратно, вибраций в момент старта и во время разгона на 2-ой передаче. Дилеры производили замену сцепления, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрации могли появиться вновь. Тогда наставал черед замены мехатроника при пробеге более 50-90 тыс. км. В редких случаях сервисы прибегали к замене коробки. Для сравнения: стоимость новой коробки около 300 тыс. рублей, мехатроника – около 90 тыс. рублей, сцепления – около 20 тыс. рублей, а работ по замене – 10-15 тыс. рублей. Чаще проблемы проявлялись на Фольксваген Пассат СС, эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. Принято считать, что перевод коробки в «ручной» или «спортивный» режим при попадании в затяжную пробку, позволяет избежать возможных неисправностей. Отрадно, что проблема не повальная и коснулась не больше трети автомобилей. Тем временем Volkswagen продолжал поиск путей лечения недуга: выпускал новую версию прошивки ЭБУ коробки и модернизировал сцепление и саму коробку. Но «антидот», до сих пор так и не найден. Пойдя на уступки, перед напором многочисленных жалоб, производитель продлил срок гарантийного обслуживания DSG 7 до 5-ти лет или 150 тыс. км.

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливалась в пару к дизелю, V6 3,6 л, а после середины 2010 года и к 2,0 TSI. Данная трансмиссия считается более надежной, но случаи необходимости замены сцепления зафиксированы и здесь.

Классическая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 года использовалась только с бензиновым 2-х литровым TSI. Слабое место коробки – блок гидроклапанов, который становился причиной появления толчков при переключениях передач при пробеге более 70-120 тыс. км. Стоимость нового блока около 50-60 тыс. рублей, ремонта – около 20-25 тыс. рублей.

Полноприводные версии Volkswagen Passat CC оснащаются муфтой Haldex. Проблем с ней не отмечено.


VW Passat CC (2011 г. - н.в.)

Подвеска Пассат СС сравнительно крепкая. С приходом морозов многие отмечают появление скрипов и стуков в подвеске при проезде неровностей. На автомобилях, собранных в 2011 году, нередко начинают хрустеть опорные подшипники передних стоек при пробеге более 10-20 тыс. км. Источником стуков сзади нередко часто становятся суппорта тормозов.

Претензий к качеству лакокрасочного покрытия, как правило, не возникает. В редких случаях со временем могут появиться потертости внутри дверных проемов в месте соприкосновения с уплотнителями. Пластиковая накладка внизу заднего стекла над крышкой багажника иногда лопается. Постепенно мутнеет хром на наружных декоративных вставках. Если раньше дилеры при поступлении жалоб производили замену потемневшего элемента, то теперь подобные случаи не попадают под гарантию, пока хром не начал вздуваться (большая редкость). Частенько обнаруживается потеря заглушки заднего бампера (400-800 рублей у дилеров). Многие отмечают запотевание фар и появление насекомых в передней и задней оптике (случаи не гарантийные).

Зимой нередко примерзает лючок бензобака. Открыть его можно после прогрева автомобиля на отапливаемой стоянке. А в качестве профилактики примерзания необходима обработка замка специальной влагоотталкивающей смазкой. Еще одна зимняя проблема – примерзание стекол, из-за чего они не приспускаются, и двери не открываются. Некоторые владельцы по невнимательности дергают дверь и выворачивают уплотнитель. Для исключения проблем после мойки в морозы необходимо тщательно продуть сжатым воздухом уплотнители и обработать их специальным составом. Производитель не рекомендует использовать для этого смазки на силиконовой основе. С приходом зимы появляются задержки в электроприводе складывания/раскладывания зеркал – время отклика доходит до 10-20 секунд!!! Встречаются случаи перегорания нагревательного элемента обогрева лобового стела (гарантийный случай).

Пластик салона с приходом холодов может заскрипеть, пока не прогреется салон. Свою лепту в морозы вносит и поскрипывающая панорама. Стуки и скрипы при проезде неровностей могут быть вызваны расшатавшимися замками дверей, как правило, передних. Для устранения необходима регулировка замка. Есть и менее затратный «колхозный» способ – обматывание скоб замка изолентой. Металлические скрипы или щелчки в жару в районе задней полки багажника вызваны перемещением металлических панелей кузова в местах сварных швов. Решение проблемы производителем сводится к механическому воздействию на свободные панели с целью разгрузки. Проще говоря, с помощью отвертки увеличить зазор между кузовными элементами в районе задней полки и смазать места их соприкосновения друг с другом.


VW Passat CC (2008 - 2011 гг.)

Нередки случаи скапливания конденсата в крышке багажника и в пространстве между крышей и обивкой потолка. Встречаются подтекания через уплотнитель лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на появление потертостей на боковой поддержке водительского кресла с кожаной обивкой при пробеге более 20-40 тыс. км. Встречаются жалобы и от владельцев с тканевыми сиденьями.

«Фольксвагеновский» зимний скрип вентилятора отопителя встречается и на Фольксваген Пассат СС.

Электрика Volkswagen традиционно может «дать знать о себе». Например, самопроизвольное открытие дверей, приоткрытие одного из боковых стекол, передвижение кресла с электроприводом во время поездки. Зимой – искажение изображения камерой заднего вида. Успокаивает, что подобные случаи не постоянны и носят «точечный» характер. Т.е. проявившись один раз, вряд ли скоро повторятся вновь.

Если не открывается эмблема, закрывающая камеру заднего вида, нет изображения с камеры, самопроизвольно открывается или не закрывается крышка багажника, не включаются огни заднего хода или освещение багажника, значит, перетерся жгут, соединяющий электропотребители крышки багажника с кузовом. Стоимость нового жгута около 1,5-2 тыс. рублей. Встречаются проблемы и с блоком управления доводчика стекол.

Статистика показывает, что на деле с серьезными проблемами, такими как коробка DSG, сталкивается не более 30-40% владельцев. Цифра конечно высокая, но далеко не заоблачная. «Масложор» в большинстве случаев «не смертелен», а случаи перескока цепи редки. Остальные неисправности встречаются еще реже. Не стоит бояться Volkswagen Passat CC. Автомобиль вам подарит немало приятных впечатлений. К тому же Volkswagen старается своевременно устранять все конструктивные просчеты. Но недобросовестные дилеры зачастую сами тормозят благие намерения, отказывая в гарантийном ремонте, и еще больше подрывая репутацию автопроизводителя.

Автомобили данной модели созданы для того, чтобы излучать шарм и дарить наслаждение от вождения. Фото Volkswagen Passat CC в новом кузове отражают эмоциональный дизайн, характерными деталями которого являются ниспадающая крыша, лаконичная решетка радиатора, элегантная форма оптических элементов. Благодаря подъемному панорамному люку, пассажиры имеют возможность наслаждаться чудесными видами.

Технические характеристики этих транспортных средств во многом определяются высоким качеством их силовых агрегатов - дизельных и бензиновых двигателей, которые отвечают требованиям экологического стандарта Euro 6. Компоновку с ними может составлять трансмиссия DSG, обеспечивающая плавное переключение передач без разрывов потока мощности. Сочетание конструктивных преимуществ механической и автоматической коробок передач служит гарантией исключительной топливной эффективности.

Автомобилисты, решившие купить Фольксваген Пассат СС в Москве у официального дилера Major Auto, имеют возможность оценить оптимальные комплектации. В связи с прекращением продаж Volkswagen Passat CC в России, прием заказов на новые автомобили не осуществляется. Предложения на Volkswagen Passat CC с пробегом вы можете найти в разделе «Автомобили с пробегом».