Хайлюкс 7 поколения. Эксплуатационные показатели автомобиля

Вторичный рынок 02 января 2006 Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux)

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом "пикап" приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 0

Седьмое поколение пикапов Hilux японский производитель Toyota начал выпускать в 2005 году. В его основу положена базовая платформа модели 6-й генерации, но габаритные размеры кузова N70 выросли настолько, что новый пикап перешел в класс среднеразмерных.

Тойота Хайлюкс уже давно поставляется под разными именами на разные рынки. Технические характеристики практически не отличаются, хотя общий обзор отличий впечатляет. Только кабин представлено несколько вариантов: Regular Cab- одинарная, Extended Cab – полуторная и Crew Cab – двойная.

Жители России имеют возможность приобрести исключительно версию пикапа с двойной кабиной, то есть салон на 5 мест и 4 полноценных двери. Его габаритные размеры составляют 5 260 мм по длине, 1 835 мм по ширине, 1 850 мм по высоте при клиренсе (дорожном просвете) 212 мм.

Погрузочная платформа на Toyota Hilux pick-up имеет размеры 1 545 мм по длине, 1 515 мм по ширине и 450 мм по высоте, на ней можно перевозить до 805 кг груза. Высота кузова может стать еще больше, если установить на него кунг, который также будут способствовать лучшей сохранности всех перевозимых грузов.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2014

На рынки России и стран Европы пикап идет с двумя вариантами дизелей – 170-сильным с рабочим объемом 3,0 литра (360 Нм) и 144-сильным с рабочим объемом 2,5 литра (343 Нм). В пару к первой версии устанавливается безальтернативная 5-ступенчатая механическая трансмиссия, а ко второй – единственная механическая коробка на 5 ступеней.

Когда, где и за сколько купить Toyota Hilux 7

Цена нового пикапа Toyota Hilux 7 поколения модельного года 2014 стартует от 1 миллиона 90 тысяч рублей – самая дорогая комплектация идет по цене 1 миллион 605 тысяч рублей. Она предполагает легкосплавные диски, кожаный салон, камеру заднего вида, аудиосистему с МР3 плеером, кресла с подогревом, полный электропакет, датчик света, противотуманные фары, ESP, ABS, 6 подушек безопасности, а опционно – окраску «металлик» (придется доплатить 14 тысяч рублей).

Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015

Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.

Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:

  • 2.5 TD MT AWD;
  • 2.5 TD AT AWD;
  • 2.5 TD MT AWD (наддув);
  • 2.7 AT AWD;
  • 2.7 MT AWD;
  • 3.0 TD MT;
  • 4.0 MT AWD.

Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.

Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года .


Основные характеристики Toyota Hilux 2.5 MT (144 л.с.)

Эксплуатационные показатели автомобиля

Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.

Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.

Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.

Двигатель и трансмиссия

Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см 3 . Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:

  • Мощность – 144 лошадиных сил;
  • Пик крутящего момента – 343 Н*м;
  • Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
  • Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.

Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.

Размеры автомобиля Toyota Hilux


Размеры пикапа: высота, ширина, колесная база и длина Hilux.
Основные параметры
Длина 5260 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1860 мм
Задняя колея 1510 мм
Передняя колея 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс) 212 мм
Колесная база 3085 мм
Грузовой отсек (ДхШхВ) 1545х1515х450 мм
Угол съезда 22°
Угол въезда 30°
Шины передние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Шины задние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Диски
Диаметр обода R15
Ширина обода 10

Объём и масса

  • Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) – 695 кг;
  • Снаряженная масса 1885 кг;
  • Полная масса 2690 кг.

Объем багажника 1053 литра. Максимальная масса буксируемого прицепа оснащенного тормозами 2500 кг, без тормозов 750 кг.

Подвеска и тормоза

Спереди у Тойоты Хайлюкс VII поколения установлена независимая торсионная подвеска. Конструкция имеет стабилизатор поперечной устойчивости и крепится на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит рессорная зависимая подвеска типа «мост». Радиус разворота 9.6 метров.

Что касается тормозов, то для задних колес предусмотрены барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами.

История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только в 2010 году. Хайлюкс пользуется огромной популярностью среди отечественных водителей благодаря простоте конструкции, функциональности и отличной ремонтопригодности.

Также пикап поддается всевозможному тюнингу, за счет которого удается повысить технические характеристики авто, тем самым сделать из него настоящего покорителя бездорожья. Но, прежде чем приобретать 2-тонного четырехколесного гиганта, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Тойота Хайлюкс на 100 км пробега.

Официальные показатели

Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.

Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:

  • 11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
  • 12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
  • 13.5/10 л для 3-литрового двигателя.

Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.

Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего

Непосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем. К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае. Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев.

Модификация 2.5 л

  1. Алексей, Тула. По своему опыту могу сказать, что расход на Тойота Хайлюкс сильно зависит от погоды. У меня версия с 2.5-литровым мотором и механической коробкой передач. Летом и в другое теплое время года стабильно по городу 11 литров на 100 км, а вот зимой уже до 14 литров подпрыгивает. Что касается потребления топлива по трассе, то здесь при крейсерской скорости 100-110 км/ч выходит 8-9 литров. Двигатель этот чувствителен к качеству топлива, если залить плохой бензин, то будет нестабильно работать, мощность упадет, да и «аппетит» вырастит. У одного хорошего знакомого Toyota Hilux 3.0, так у него с разным топливом разница по расходу достигает 40%.
  2. Геннадий, Ростов. У меня Хайлюкс седьмого поколения 2014 года выпуска автомобиль. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, объездил на авто полстраны. На такой машине не страшно в горы и тайгу. Везде выручает, никогда не подводила. Обслуживание дорогое, заправляться приходится часто, ведь реальный расход топлива достигает отметки в 12-13 литров. По автомагистрали выходит в районе 10 л, если начать испытывать Хайлюкс на бездорожье, то может вовсе выстрелить 15 л. В городе «аппетит» движка зависит от манеры вождения: если сильно не гнать, в 10-11 л на 100 км можно уложиться.
  3. Валерий, Москва. Хайлюкс брал из чистого энтузиазма, всегда хотелось поездить за рулем большой машины. Почитал в интернете, посоветовался со специалистами, и решил приобрести дизельную версию. Внедорожник просто отличный: удобный и просторный салон, огромное багажное отделение, кнопочки внутри все большие, отдает японским максимализмом. Заправляюсь преимущественно на «Лукойл» дизельным топливом, как-то замерял уровень расхода, БК часто показывает неверные данные. В общем, от лампочки залил 30 литров и начал кататься. Замерил после – 9 литров на 100 км. Неплохой показатель экономичности.

Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.

Модификация 2.7 л

  1. Юрий, Тольятти. У меня Тойота Хайлюкс Сурф 2010 года выпуска, топовая комплектация, колеса R-15. Двигатель 2.5-литровый, бензиновый, работает в паре с механической коробкой. Скажу, что «аппетит» машинки зависит от обстоятельств. В нормальной ситуации, то есть, когда вы ездите исключительно по городу, пусть и с небольшими пробками, можете рассчитывать на 12-13 л, в худшем случае 14 литров. Если передвигаться по пересеченной местности, преодолевая при этом различные препятствия на своем пути – лужи, сугробы и тому подобное – то получится около 17 л, вряд ли меньше.
  2. Андрей, Тюмень. У меня относительно новый автомобиль, пробег всего пару тысяч километров. Брал Toyota Hilux с салона в прошлом году, двигатель 2.7, комплектация «Комфорт Раннер». По бортовому компьютеру в теплое время года 12 л, если попасть в пробку, то где-то около 13 литров. Зимой с прогревами расход также вполне адекватный: 13-14 л на 100 км. Для такой машины это очень неплохой показатель. Конечно, если для вас важна экономичность, то нужно следить за своим стилем вождения. На трассе не топите свыше 120 км/ч – начинается перерасход. Лучше всего придерживаться скорости 110-115 км/ч, тогда на сотню движок будет палить по 8 л, что соответствует норме.
  3. Евгений, Челябинск. Комплектация «Комфорт», рестайлинговая версия с мотором 2.7 литра, зимой ставлю резину Nokian LT 31×10.5R15. Летом катаюсь преимущественно на YOKOHAMA R16. Советую проверять давление в шинах перед длительными поездками. У меня в норме: 2.0 в передних, и 2.2 в задних, если пустой, в загруженном состоянии 2.4. Пробег к сегодняшнему дню составляет 180 тысяч километров. Средний расход горючего моим автомобилем – 12.5 литров на каждые 100 километров. Город 50% и 50% трассы. При этом в моем автомобиле двигатель нестандартной форсировки – целых 144 лошадиных сил.

Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.

Модификация 3.0 л

  1. Кирилл, Пермь. Toyota Hilux 2012 года выпуска, 3.0, дизель, пробег 70 тыс. км, резина штатная, по компьютеру 15 литров зимой, хотя норма 12-13 л в щадящем режиме. Всегда прогреваю машину, тапок в пол не давлю. Не знаю, что и делать с такой «обжорливостью» машины. Вроде бы, двигатель дизельный – должен быть экономичным, а по факту «кушает» больше бензинового. Летом расход падает до 14 л без включенного климата, с климатом все те же 15 литров на сотню. Уже не знаю, что и делать, на диагностике говорят, что с машиной всё в порядке. У кого такая же проблема?
  2. Станислав, Иркутск. Лично у меня показания бортового компьютера полностью совпадают с фактическим расходом. Обычно я придерживаюсь спокойной езды, но иногда могу поддать «жару». Давлю педаль акселератора до 3000 об./мин., после чего успокаиваю двигатель, обычно это происходит на обгонах. Колеса авто немного нестандартные, но всего лишь на дюйм больше штатных. Итак, показатели следующие: город с пробками – 14 л, город без пробок – 13 л, трасса – 10 л при скорости 90-100 км/ч.
  3. Матвей, Санкт-Петербург. Тойота Хайлюкс «Престиж +», машина новая, пробег совсем ничего, двигатель 3.0 дизельный, коробка механическая. Недавно ездил в Псков, заправил полный бак и всей семьей поехали (легкая загруженность). Счетчик одометра предварительно обнулил, чтобы точно замерить количество спаленного горючего. В итоге получилось, что движок расходовал по 8.2 литра на каждую сотню при средней скорости 120 км/ч. Полного бака (80 литров) мне хватило на 820 км, плюс 12 литров осталось в баке. Неплохой показатель. Трасса составила примерно 95% от общего пути.

Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.

Модификации Toyota Hilux VII

Toyota Hilux VII 2.5D MT

Toyota Hilux VII 3.0D AT

Одноклассники Toyota Hilux VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Hilux VII

Toyota Hilux VII, 2011 г

Самые первые впечатления: сел и под рокот дизеля (довольно звучный) поехал в ГАИ. Размеры Toyota Hilux VII меня не удивили - всегда были большие машины. Динамика вполне. Так как я все время на Тойотах, то учиться было нечему - все как всегда в управлении. После седанов, конечно, жестковато будет и трясет сзади, но это же пикап - все без неожиданностей. Где то писали о климате - он аналогично работает в Тойотах других, к примеру, в «Камри». Если автоматический режим, то в ноги дует. Я высокий и ступеньки мне не нужны для посадки - с земли - в машину нормально. Грязи особой не нашел, хотя надо. Нашел в инструкции пока регистрировал авто в ГАИ, что надо на полном приводе хотя бы 25 км в месяц проезжать. По асфальту и сухой грунтовке нужно ездить на заднем. Поэтому будем искать грязь, хотя с этим проблем, думаю, осенью не будет. Итог - машиной доволен, хотя понятно, что лучше иметь ее в дополнении к седану, чтобы на последнем суетиться по городским пробкам. А на Toyota Hilux VII по проселку. Я так и хотел. Очень впечатлила езда задним ходом. Камера плюс огромные зеркала. Такое впечатление, что сидишь сзади и смотришь вперед. Камера отличная. Хотя при заезде в узкий гараж с разворотом в камеру углы бортов не попадают и она практически не помогает при таком маневре.

Достоинства : машина соответствует назначению и ожиданиям (до покупки не садился).

Недостатки : серьезных нет.

Егор, Москва

Toyota Hilux VII, 2012 г

Оплатил Toyota Hilux VII в октябре 2012 года, получил его у дилера в Ноябрьске в январе 2013 года, ждал недолго. Мой отец, например, ждал 8 месяцев. Ездил на Toyota Hilux VII в основном по работе, накатал 12000 км, в основном по бездорожью и плохим дорогам, сначала побаивался лезть в глубокий снег, а потом понял, что на нем можно ездить почти везде. Там, где проедет грузовик «Урал», там и я смогу, проверено. Сейчас весна, грязь и новые возможности проверить вездеходные качества. Комплектация стандартная, но даже у нее есть все, что нужно для комфортной езды. Поставил кунг и поеду этим летом на побережье черного моря - это 5000 км туда и 5000 км обратно. Ни разу не заправлялся на заправке, солярку сливаю на работе с разной техники. Периодически сливаю воду с фильтра, но проблем это не приносит. Не буду перечислять все лучшие качества моего автомобиля, просто скажу, что эта машина удовлетворяет меня своей универсальностью, думаю, долго мой друг будет меня радовать. Кто долго думает в выборе автомобиля, могу сказать, что это лучший вариант цены и качества.

Достоинства : цена, универсальность, комфорт во всех комплектациях, качество, простота в эксплуатации.

Недостатки : нужно всегда чем-то грузить кузов, входит в занос, если не аккуратно управлять.

Александр, Ноябрьск

Toyota Hilux VII, 2013 г

Приобрел Toyota Hilux VII в комплектации с 3,0-литровым двигателем и минимальным оснащением. Стоимость порядка 1,5 миллионов рублей. Мне кажется, что многовато, если принимать во внимание, что стоимость 2,5-литровой версии порядка 1 миллиона. Хотя здесь коробка автоматическая. В принципе, эмоции от автомобиля самые положительные. Движок весьма динамичный, автомобиль идет резво, притом что крупногабаритный и тяжелый. На трассе Toyota Hilux VII расходует порядка 9,2 литров на 100 км. По городу средний расход получается 11,5 литров на 100 км. Учитывая объем движка, я считаю, что это замечательный результат. Ну а если подключаешь круиз контроль, то выходит еще более экономично. Автомобиль может разогнаться до скорости 160 км/ч, ну а быстрее в принципе и незачем. На дороге машина идет плавно и комфортно. Понравилась работа автоматической коробки, да и по подвеске у меня никаких нареканий. Единственный недостаток - обзорность вперед отличная, а вот назад ничего не видно, так что выручают исключительно боковые зеркала.

Для города Toyota Hilux VII нельзя назвать оптимальным транспортом. Все-таки при длине 5200 мм припарковать автомобиль непросто, к тому же комплектация не предусматривает наличие парковочного датчика. Машина с отличной проходимостью, к тому же можно переключаться на заднеприводный режим или же включить полный привод, так что очень хорошо едет не зависимо от качества дорожного покрытия. В салоне Toyota Hilux VII удобно, кресла очень комфортабельные. А вот освещение не понравилось, галогеновые лампочки не лучший вариант. А еще периодически беспокоят скрипы кузова. А еще отсутствуют варианты трансформирования в салоне, поскольку багажный отсек отделен. К звукоизоляции никаких претензий, да и вообще качество исполнения салона хорошее. Видно, что в Тойоте заботятся о качестве. Ну и не знаю, есть ли смысл добавлять, что автомобиль еще ни разу не поломался.

Достоинства : комфортный салон, звукоизоляция, проходимость.

Недостатки : свет.