Год выпуска шин pirelli. Шины Пирелли (Pirelli)

Компания "Пирелли и Ко" входит в пятерку лучших производителей покрышек. В настоящее время мощности предприятия приносят компании огромную прибыль, значительно выше, чем у других. Шины "Пирелли" и страна-производитель будут рассмотрены ниже.

Компания сегодня

"Пирелли" (Италия) занимается производством покрышек для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной техники и прочих видов транспорта. Также часто происходит разработка новых моделей шин и технологий производства. Компания производит и сырье для изготовления шин, которое приобретают многие организации оптом. Производитель автомобильных шин смог разработать практически идеальные покрышки, которые пользуются огромным спросом. Главное для компании - обеспечить надежную, безопасную и комфортную поездку на автомобиле.

Раньше страной-производителем шин "Пирелли" была Италия, в настоящее время на ее территории производится лишь 15 % от общего объема продукции компании. Остальные 85 % производятся в 20 странах мира, где находятся филиалы компании. Всего шины Pirelli Tyre поставляются в 120 стран мира. От страны-производителя шин "Пирелли" качество не зависит.

Всего по всему миру расположено 23 предприятия компании. В них работает около 21 тысячи сотрудников. И Россия является страной-производителем шин "Пирелли". Продукция сертифицирована в 120 странах мира. По количеству производимых покрышек в год компания превосходит многие другие. Некоторые заводы-изготовители автомобилей заказывают шины Pirelli для установки на модели в разных комплектациях. Среди ассортимента компании можно найти покрышки для разных автомобилей и техники. По качеству производства компания превосходит многие другие. Созданными технологиями пользуются и другие производители шин.

Технологии

Немаловажная задача для компании - обеспечить конкурентоспособность. Этого она достигает за счет совершенствования производства и создания новых технологических решений. Над решением данной проблемы ежедневно работает более 2 тысяч специалистов в исследовательских центрах компании, которые находятся во Франции, Италии, Германии, Великобритании, США и Бразилии. Немало средств компания тратит для выполнения этой цели. Всего взнос в развитие и совершенствование производства составляет 3 % от годовой прибыли. Благодаря такому отношению с компанией сотрудничают многие автопроизводители. Некоторые модели покрышек разработаны специально для определенных автомобилей. Все сотрудники предприятий Pirelli высококвалифицированные и работают в данной сфере не один год. Благодаря этому удалось наладить выпуск качественной продукции и стать достойным конкурентом другим компаниям.

Pirelli Winter Ice Zero

Данные зимние шины разработаны инженерами компании совсем недавно. Это делалось с учетом всех пожеланий автомобилистов. Покрышки предназначены для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников с мощным мотором. Стоимость шин достаточно высокая, но это обусловлено тем, что они гарантируют хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых условиях, при этом сохраняют свойства и характеристики на высокой скорости. Благодаря этим качествам они пользуются популярностью не только в тех странах, где производятся шины "Пирелли".

Pirelli Scorpion Winter

Данные зимние шины "Пирелли" не шипованные. Компания рекомендует устанавливать их на машины из премиум-сегмента. На данный момент модель выпускается в 28 размерностях: от R16 до R21. В скором времени этот список будет расширен.

Их также можно устанавливать на автомобили с увеличенной проходимостью. Покрышки за счет множества сцепных кромок оставляют автомобиль устойчивым на любом покрытии, от снежного покрова и обледененной трассы до сухого асфальта. Создание шины происходило совсем недавно, поэтому модель отвечает всем современным нормам и требованиям. Превосходное сцепление с дорогой достигается за счет разработки рисунка протектора, изменения состава резины и дополнительной жесткости конструкции.

Перед началом массового производства шины проходили множественные тестирования. В результате они оказались лучше многих своих конкурентов. Особенно это заметно при замере тормозного пути, он очень маленький.

Pirelli Winter Sottozero II

Зимние шины предназначены специально для автомобилистов, которые предпочитают агрессивный стиль вождения и комфорт. Покрышки позволяют совершать резкие маневры и исключают риск заноса. Также за счет рисунка протектора обеспечивается хорошая курсовая устойчивость и сцепление с любым типом дорог. Шины сохраняют свои свойства как на морозе, так и при небольшой плюсовой температуре воздуха. Из-за этого они становятся универсальными для регионов эксплуатации.

Pirelli Winter Sottozero III

Данные зимние шины "Пирелли" предназначены для автомобилей из премиум-сегмента. Они способствуют улучшению динамики автомобиля. Также шины позволяют совершать резкие маневры с сохранением сцепления с дорогой. Подобрать данные покрышки можно практически под любую машину. Они представлены во множестве размерностей: от R16 до R21.

Pirelli Winter Carving Edge

Слово Edge в названии означает, что это доработанная версия покрышек. Характеристики шин "Пирелли" существенно изменились и стали лучше. Покрышки предлагаются в разных размерностях. Теперь их можно устанавливать как на легковые авто, так и на кроссоверы и внедорожники. Можно выбрать среди шипованных и нешипованных версий. В любом случае сцепление с дорожным покрытием максимально приближено к идеальному.

Pirelli Winter Ice Zero Friction

Эта модель также является новинкой. Покрышки представлены в различных типоразмерах, поэтому их можно устанавливать практически на любое легковое авто. Шины разрабатывались для регионов, где холодные зимы. Поэтому на морозе покрышки не твердеют и сохраняют свои свойства, в том числе и сцепные.

Pirelli Scorpion Ice & Snow

Эти зимние шины предназначены для кроссоверов, внедорожников и пикапов. Их особенностью является отсутствие шипов, но при этом сцепление с дорогой сохраняется всегда.

Подобрать покрышки можно под любой кроссовер, внедорожник и пикап. Это позволяет сделать множество размерностей: от R15 до R22.

Pirelli Winter Chrono

Данные покрышки являются всесезонными. У компании, где производят шины "Пирелли", таких моделей немного. Именно данные шины предназначены для установки на коммерческий транспорт небольших размеров. Они выдерживают огромные нагрузки и способны сохранять сцепление с дорогой.

Протектор представлен в виде множества направленных стрел. Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а боковая часть - резкое маневрирование.

Pirelli Winter Snowcontrol III

Покрышки рассчитаны на зимний период. Однако они не оснащаются шипами. Производитель рекомендует их установку на автомобили небольших размеров. Сцепление с дорогой сохраняется всегда. Поэтому покрышки способствуют безопасному вождению.

Pirelli Winter Carving

Данные шины рассчитаны на суровые условия эксплуатации зимой. Они популярны в Скандинавии. Покрышки создавались путем совместной работы инженеров Pirelli и Volvo. Шины имеют разные типоразмеры: от R13 до R17.

Pirelli Winter Sottozero

Данные покрышки предназначены для зимней эксплуатации автомобиля, но при этом не оснащаются шипами. Они разработаны специально для автомобилей с мощным мотором, которым требуются отличные сцепные свойства. Покрышки могут это обеспечить.

Pirelli Winter Carving

Производитель позиционирует эту модель как шины для автомобилей премиум-класса. Они предназначены для регионов, где зимы наиболее холодные и с большим количеством снега. Поэтому на их протекторе расположены шипы.

Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico

Производитель создал данные покрышки специально для кроссоверов, внедорожников и пикапов с мощным мотором. Если верить отзывам, они отличаются превосходным сцеплением только при движении по твердому типу покрытий. На протекторе шин линии расположены в форме буквы Z.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Эти покрышки можно устанавливать в авто в любое время года, так как они всесезонные. Производитель рекомендует устанавливать их на кроссоверы, внедорожники и пикапы.

Pirelli Cinturato P1 Eco

Отличительной чертой данных шин является то, что они предназначены для компактных автомобилей. При этом они, согласно отзывам, обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Pirelli PZero

Покрышки были созданы специально для суперкаров с мощными моторами. Их достоинство в том, что на большой скорости все свойства сохраняются, как отмечают отзывы.

Pirelli Scorpion Verde

Pirelli Cinturato P7 Blue

Шины для легковых автомобилей данной модели отзывы рекомендуют устанавливать в летний период. Они сохраняют сцепные свойства как на сухом, так и на влажном асфальте. Также владельцы говорят, что они способствуют снижению расхода топлива и имеют увеличенный ресурс.

Pirelli Carrier

Данные покрышки предназначены для грузовых автомобилей небольших размеров. Они должны выдерживать огромные нагрузки, поэтому перед началом массового производства были протестированы во многих исследовательских центрах.

О компании Pirelli (Пирелли)

Pirelli Tyre занимает пятое место в мире среди производителей шин, а уровень прибыльности компании является одним из самых высоких в отрасли.

Pirelli Tyre сегодня:

Сегодня Pirelli Tyre является холдинговой компанией в группе компаний, осуществляющих дизайн, разработку, производство и поставки шин для различных транспортных средств, включая легковые автомобили и мотоциклы (потребительский рынок обеспечивает 70% продаж компании), автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику и машины для «карьерных» работ, а также производство и продажи металлокорда (промышленные поставки, до 30% общего объема продаж). В этом сегменте рынка деятельность Pirelli Tyre характеризуется применением передовых технологий, и сегодня Pirelli Tyre по праву является лидером среди производителей шин для легковых автомобилей и мотоциклов: шины Pirelli ассоциируются с такими понятиями, как качество, надежность и превосходные технические характеристики.

Сейчас 85% объема промышленных операций Группы сосредоточены за пределами Италии, 50% - вне континента. Группа по праву считается "гражданином закрытого мира" транснациональных корпораций. С момента основания Pirelli ставила перед собой задания географического разнообразия. На рубеже XIX-XX ст.ст. Группа уже достигла этой цели, но продолжала продвигаться в этом направлении все следующие десятилетия. Сегодня сеть сбыта, развернутая в 120 странах мира, производственная база включает в себя предприятия в 20 странах мира на пяти континентах.

Сектор по производству шин компании Pirelli насчитывает 23 фабрики и более 21 тыс. сотрудников в Италии, Аргентине, Бразилии, Турции, США и Венесуэле. Рыночная сеть компании покрывает более 120 стран мира. Компания Pirelli входит до числа шести ведущих компаний мира - производителей шин с объемом продаж около 3,2 млрд. дол. США. Пирелли активно выступает в роли партнера по техническому усовершенствованию основных авто производителей. Ассортимент продукции - один из наиболее полных в этой индустрии, он включает в себя шины для автомобилей (стандартных и спортивных), для тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники, грейдеров, мотоциклов и других транспортных средств. С технологической точки зрения компания на протяжении многих лет является лидером на международном рынке, внося свой существенный вклад в развитие качественной стороны производства шин.

Технологии и качество.

Группа Pirelli сделала ставку на усиление конкурентоспособности путем беспрерывного развития производственного процесса и новаторских подходов. 2000 специалистов в 6 исследовательских центрах, размещенных в Италии, Франции, Германии, Великобритании, США и Бразилии, беспрерывно решают задание сбережения ведущей роли Pirelli в производстве и технологиях по всему миру. Доказательством внимания Группы Pirelli к сфере исследований является сумма финансовых инвестиций в данную область: она составляет 3% от годового оборота компании. Основывая свою деятельность на платформе передовых технологий, группа Pirelli работает в сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и мотоциклов. Партнерские отношения позволили Pirelli разработать целый ряд специальных наименований. Еще один козырь группы Pirelli - самые высокие стандарты профессионализма, которым 38000 сотрудников всех уровней полностью отвечают. Профессионализм - главная гарантия того, что конкурентоспособность компании в производстве, маркетинге и исследованиях будет расти.

История Pirelli Tyre:

История компании насчитывает более ста лет и во многом история Pirelli тесно связана с развитием автомобильной отрасли. История Pirelli началась в 1872 году в Италии 28 января, 1872 года по инициативе Джованни Баттиста Пирелли была основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием "G.B. Pirelli & C." До начала столетия компания выпускает самые разные резиновые изделия для разных сфер деятельности, а производство шин началось в конце XIX века. В 1901 году для первых автомобилей были предложены шины "Ercole", а для велосипедов еще с 1890 года компания производила шины "Milano. Первые шины компании для велосипедов запатентованы в 1894 году, а первый патент на шины для легковых автомобилей получен в 1901 году. В 1905 году компания реорганизовывает сектор производства шин для автомобилей и мототехники и выводит это производство на промышленный масштаб. Первая победа компании приходится на события 1907 года - автопробег Пекин-Париж. С этого времени начинается отсчет успешных выступлений гонщиков на четырех и двухколесных экипажах. Продукцию компании прославили известные гонщики - Нуволари, Аскари и Фанджио. В 1950 производство и продажа всей продукции, кроме шин и кабелей, реконструированы в отдельные компании, пребывающие под руководством "Sundry Items Office".

За сто лет плодотворной работы и совершенствования технологий компания выпускала новую продукцию, начиная с довоенной серии Stella Bianca и заканчивая радиальными шинами Cinturato - современными шинами со сверхнизким профилем. Сегодня бизнес компании носит истинно интернациональный характер: Pirelli работает в Европе и Южной Америке, в Соединенных Штатах, Китае и Восточной Европе.

Еще в первой половине XX столетия автошины компании «Пирелли» были широко известны в Европе, они не утратили своих позиций и спустя почти вековую историю. Сейчас колеса этой марки являются одними из самых покупаемых в мире и достойно выдерживают конкуренцию. История фирмы началась в 1872 году с покупки небольшой фабрики по изготовлению эластичной резины итальянским инженером Джованни Баттиста Пирелли и его компаньонами. В 1894 году завод G.B. Pirelli & C., выпускающий широкий ассортимент резиновых изделий, начал производство своих первых покрышек - велосипедных. А с 1901 года был организован выпуск колес и для автомобилей.

Сегодня Pirelli является одним из самых успешных шинных производителей. Годовой доход компании составляет более 6 млрд евро, а на её 19 предприятиях по всему миру трудится 38 тысяч сотрудников. Самая большая доля инвестиций в разработке новейших технологий в шинной индустрии, в том числе благодаря наличию государственных оборонных заказов, самая высокая доля в первичной комплектации, участие в раллийных гонках и эксклюзивные поставки гонки «Формула 1», спонсорство Чемпионата мира по хоккею в 2016 году - вот что отличает фирму «Пирелли» от конкурентов. Инновации спортивных разработок с успехом применяются в линейках покрышек для ежедневного использования.

Логотип Pirelli

Несмотря на то, что все разработки ведутся в Италии, в регионе с мягким климатом и великолепными дорогами, покрышки «Пирелли» способны справиться с самыми сложными погодными условиями в России. При создании автомобильных колес особое внимание уделяется не только составу и методам вулканизации резины, но и рисунку протектора, который рассчитывается математически, обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, уменьшает эффект аквапланирования и повышает управляемость машины.

Шины Formula Ice от Pirelli делают из кремнийорганической резины, которая обладает повышенной морозостойкостью и термостойкостью и сохраняет свои характеристики как в жару, так и на обледенелой дороге. Именно благодаря своему составу резина «Пирелли» имеет высокую износостойкость, это позволяет сократить тормозной путь и обеспечивает высокую безопасность эксплуатации.

Итальянская компания создала полную коллекцию зимних изделий, чтобы обеспечить водителям уверенность в мгновенной адаптации к низким температурам. Состав резиновой смеси гарантирует оптимальное сцепление и лучшую тягу как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, уменьшая риск возможного аквапланирования.

Зимние шины Pirelli - это идеальный вариант для обеспечения полной безопасности при любых погодных условиях.

В летний период Pirelli предлагает своим клиентам высокие технические характеристики и безопасность. Специально разработанная резина от Pirelli обеспечивает лучшие характеристики летом, особенно когда температура поднимается до максимума.

Дополнительная информация!

Новаторский подход к разработке профиля летних шин позволил обеспечить низкое сопротивление качению, идеальное сцепление с дорогой, а также сокращение тормозного пути.


Оригинальная резина Pirelli

Почему важно выбирать оригинальные колеса «Пирелли»

Приобретая оригинальную продукцию Pirelli у официальных дилеров, покупатель получает:

  • Резину, полностью соответствующую высоким стандартам качества компании Pirelli.
  • Возможность стать участником программы Tyrelife, которая дает расширенную гарантию на шины. В рамках Tyrelife можно бесплатно заменить покрышки, если в приобретенном комплекте выявлен заводской дефект, а также 2 раза в год пройти дополнительную проверку шин, за которую с клиента компании не возьмут денег.
  • Гарантию, что шины соответствуют всем заявленным на этикете параметрам.

В какой стране производят автошины

Pirelli - итальянский производитель автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин. Компания выпускает большой ассортимент шин для разного вида транспорта: легковых авто, грузовиков, микроавтобусов, сельхозтехники, коммерческого транспорта. Инженеры Pirelli постоянно занимаются разработкой новых технологий изготовления современных покрышек.

На заводах компании делают сырье, которое необходимо для производства шин. Многие организации скупают его в больших количествах по оптовой цене.

Компания Pirelli всегда рассматривала Россию как стратегически важный рынок. Ведь не секрет, что многие российские регионы играют ведущую роль в части потребления зимних шин премиального сегмента, в котором Pirelli уже давно является сильным игроком. Но одними только поставками и продажами шин российский рынок не ограничен, активно развивается производственная сфера. Так, в 2011 году государственной корпорацией «Ростех» и Pirelli было создано совместное предприятие, которое приобрело Кировский шинный завод у холдинга «Сибур», а также шинный завод в Воронеже.

С момента покупки обоих предприятий сразу же началось внедрение новых технологий, была пересмотрена организация рабочих процессов в области логистики, контроля качества, производства, что позволило обеспечить полное соответствие выпускаемой продукции высоким стандартам. Совокупный объем инвестиций компании в России превышает 400 млн.

В настоящее время производственная мощность Кировского шинного завода достигла 6 млн шин, а Воронежского - 2 млн шин в год, при этом мощность последнего позволяет при необходимости заметно увеличить объемы производства.


Завод «Пирелли» в Кирове

Таким образом, в России покрышки «Пирелли» изготавливаются на заводах в Кирове и Воронеже, однако страной-производителем определенной партии шин (например, «Формула Айс») может быть указана и Италия, но чаще всего это все же Россия.

Характеристика и параметры резины Pirelli Cinturato P1 Verde

Летняя резина производителя «Пирелли» Cinturato P1 Verde создана для компактных городских автомобилей. Она сочетает удовольствие от вождения, сниженное сопротивление качению и безопасность. При этом, как отмечают специалисты, свои лучшие свойства шина показывает на сухом асфальте. Хотя и на мокром покрытии она хороша, в том числе при экстремальном маневрировании.

Дополнительная информация!

Данная модель шин «Пирелли» устанавливается в базовой комплектации на BMW 1 series.

Сегодня на рынке шины Cinturato P1 Verde представлены в нескольких размерах.

  • 205/55R16 91H;
  • 205/55R16 91V;
  • 205/55R16 91V;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87H;
  • 195/55R16 87V;
  • 185/55R16 87H XL.
  • 205/60R15 91V;
  • 205/65R15 94H;
  • 195/50R15 82V;
  • 195/55R15 85H;
  • 195/60R15 88H;
  • 195/65R15 91H;
  • 195/65R15 91H;
  • 195/65R15 91T;
  • 185/55R15 82H;
  • 185/60R15 88H XL;
  • 185/65R15 88H;
  • 185/65R15 88T;
  • 185/65R15 92H XL;
  • 175/55R15 77H;
  • 175/65R15 84H;
  • 165/65R15 81T;
  • 165/65R15 81T;
  • 155/60R15 74H.
  • 185/60R14 82H;
  • 185/60R14 82H;
  • 185/65R14 86H;
  • 185/65R14 86T;
  • 175/65R14 82T;
  • 175/70R14 84H;
  • 175/70R14 88T XL.
Cinturato P1 Verde размерности 195/55 R15 85H

Отличительные черты протектора Pirelli Cinturato P1 Verde:

  • Скруглённые блоки центральной зоны облегчают управление на высокой скорости.
  • Сквозные дренажные каналы в плечевых зонах повышают безопасность движения во время сильных дождей.

Pirelli Cinturato P1 - это премиальное решение для городов - современная радиальная шина, предназначенная для эксплуатации в летний сезон и установки на небольшие и маневренные городские автомобили. В компании «Пирелли» шины всегда разрабатываются с использованием новейших материалов, не стала исключением и модель Pirelli Cinturato P1 Verde. Резина обеспечивает экономию топлива, бережное отношение к окружающей среде, комфорт и безопасность на дорогах с любым покрытием.

Pirelli Cinturato P1 изготовлены из экологически чистых материалов и не содержат ароматических масел в составе резиновой смеси, благодаря чему оказывают минимальное воздействие на окружающую среду как в процессе производства, так и на протяжении всей эксплуатации.

Особенности шин Pirelli Cinturato P1 / Cinturato P1 Verde:

  • Повышенный уровень безопасности на сухом и мокром покрытии.
  • Инновационные материалы и усовершенствованный рисунок протектора позволяют добиться более устойчивого пятна контакта в течение всего срока службы шины.
  • Повышенный комфорт в движении.
  • Более жесткий каркас и обновленный профиль шины минимизируют ударные воздействия неровностей дорожного полотна и их последствия.
  • Низкий уровень шума.
  • Оптимизированный рисунок протектора с особым расположением блоков обеспечивают низкий уровень шума и высокий акустический комфорт.
  • Уменьшенный расход топлива.

Обратите внимание!

Новые материалы и инновационные составы резиновой смеси, аэродинамический профиль боковины и сниженная масса покрышки уменьшают сопротивление качения шины, снижают уровень расхода топлива и выбросы углекислого газа.

Другие интересные модели шин «Пирелли»

Следует также обратить внимание на шины «Скорпион» от Пирелли, которые выпущены специально для внедорожников и кроссоверов. Благодаря низкому сопротивлению качению и уменьшенной массе шины категории «Скорпион» значительно снижают расход топлива и выбросы CO2, объединяя таким образом экологичность, комфорт и безопасность на любых поверхностях.


Шина Pirelli Scorpion Verde

Производитель постоянно расширяет продуктивную линейку собственного бренда и предлагает шины модели «Формула Айс» для зимы. Сбалансированная зимняя шина для легковых автомобилей и внедорожников обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики и высокий уровень безопасности.

Направленный рисунок протектора с центральным ребром делает управление автомобилем более чётким на сухом и мокром асфальте, предотвращая аквапланирование при движении по талому снегу и толстой водной пленке. Массивные блоки плечевых зон придают автомобилю курсовую устойчивость.

Что лучше выбрать: Pirelli Winter Ice Zero или

От правильного выбора шин зависит безопасность и срок безукоризненной работы самого автомобиля.

Pirelli Winter Ice Zero

Данная продукция предназначена для автомобилей среднего размера, эксплуатация которых проводится в городе. Покрышка имеет алюминиевые шипы, которые снабжены шестигранным сердечником.


Pirelli Winter Ice Zero

Подобная конструкция способствует увеличению сцепления колеса Pirelli с ледяной поверхностью. При усиленном основании минимизируется подвижность машины, а также проихсодит снижение скорости при движении на ледяной дороге. На рынке поступают в продажу колеса в 20 различных вариантах (175-225 миллиметров) с размерами R13-R17 дюймов.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Это зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также существует SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна-производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Сбалансированная шипованная покрышка с направленным рисунком протектора. Несмотря на относительно малое количество шипов (около 110 шт.), шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также довольно уверенно ведет себя на мокром и сухом асфальте, поэтому является универсальным вариантом для любых зимних дорог.

При создании шипованной новинки специалисты применили современную технологию MultiControl Ice - движение по льду стало ещё проще и безопаснее, тяговые свойства увеличились.

Использование кремневого полимера, применяемого в модели от Goodyear, улучшает сцепление на влажной дороге, поездка в дождь и слякоть становится более комфортной и безопасной.

В ходе тестирования зимних шин от Goodyear на трассе были получены следующие результаты: при движении со скоростью 40 км/с на обледенелой поверхности длина тормозного пути приблизительно на 0,8 м короче, чем у Pirelli Winter Ice Zero. Также при тестировании шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic было выявлено, что сцепление во время разгона работает лучше, чем у резины от итальянской компании. Продольной зацеп также помогает при трогании на влажной дороге.

При тестировании было выявлено, что шины от производителя Goodyear не увязают в снегу, а, наоборот, цепляются за поверхность и легко выбираются из снежной каши. Такое преимущество зимних шин особенно придётся по душе жителям Сибири и других заснеженных районов. Автолюбителям, живущим в загородных домах или в дачных посёлках, понравится мощность шин и их устойчивое поведение даже в плохих погодных условиях и на плохо расчищенных дорогах.


Goodyear Ultragrip Ice Arctic

В целом, модель Goodyear Ultragrip Ice Arctic чуть лучше, чем Pirelli Winter Ice Zero. Итальянские шины более сбалансированы, но зато менее комфортны, поэтому тем, кто предпочитает размеренную, аккуратную езду, лучше выбрать «арктические» покрышки.

Компания Pirelli выпускает множество интересных моделей резины как для компактных автомобилей, так и для кроссоверов и внедорожников. Несмотря на то, что бренд итальянский, у него в катологе есть популярные зимние шины для северных стран. Марка Pirelli относится к премиальным, поэтому резина стоит дороже той, что производится в Азии, зато итальянский бренд гарантирует качество и надежность своей продукции.

Шины Пирелли (Pirelli) — продукт итальянского концерна, одного из известнейших и старейших шинных производителей в мире. Компания Пирелли является активным спонсором и участником многих гоночных состязаний, а ее шины признаны высокотехнологичными и приспособленными к самым тяжелым условиям эксплуатации. Марка не раз занимала лидирующие места в тестах профессиональных испытателей резины, результаты которых размещаются в самых известных автомобильных журналах.

Технологии в резине Пирелли

Pirelli — крупная корпорация с десятком заводов, разбросанных по всему миру. Страна производитель шин Пирелли конкретной модели зависит от региона поставки и может меняться в соответствии с интересами компании. Традиционно шины производятся в Италии, но сегодня никто не может гарантировать поступление европейских шин на российский рынок.

На своем официальном сайте производитель отмечает, что шины Пирелли отличаются прекрасными ходовыми характеристиками, долговечностью и экологичностью.

В резине используется технология RunFlat. Интересно, что Pirelli стал одним из пионеров-производителей, которые применили эту систему в своей продукции. RunFlat — это технология, которая применяется для возможной эксплуатации шины после прокола. За счет жесткой боковины покрышки остаются пригодными для езды на небольшой скорости на расстояния до 100 км. Помимо этого Пирелли обещает улучшенную управляемость в чрезвычайных ситуациях.

Но на RunFlat итальянский концерн не остановился. В Pirelli, впервые в истории шинной индустрии, начали использовать беспрокольную технологию Seal Inside. На внутренней поверхности шины размещают плотный, но эластичный герметизирующий слой. Этот слой надежно закрывает место прокола, не давая воздуху выходить из шины. Материал герметизирует прокол, даже если предмет, послуживший его причиной, остался на месте.

Использование новых технологий не сказывается на ходовых качествах шин. Производитель заявляет, что в пределах одной модельной линейки покрышки с новой технологией или без нее имеют одинаковые показатели сцепления, управляемости и комфорта. Беспрокольные технологии являются безусловным преимуществом шин Пирелли. На сегодняшний день это единственный производитель, применяющий запатентованную смесь для герметизации шины без участия водителя.

Лучшие модели шин Pirelli

В линейке Пирелли представлены шины для легковых автомобилей и внедорожников. И те и другие производятся для летней и зимней эксплуатации. В зимней линейке шин покупатели выделили модель Pirelli Ice Zero. Эта шипованная шина доступна в размерах от 16-го до 21-го дюйма. Минимальная цена на покрышки составляет 2680 рублей. Купить шины Пирелли этой модели в 21-м радиусе можно по максимальной цене 16 710 рублей. В отзывах покупателей шины названы мягкими и управляемыми. Сцепные свойства на снегу и в гололедицу получили высшую оценку. На асфальте замечен увеличенный тормозной путь из-за большого количества шипов. Качество ошиповки отличное. К существенным недостаткам резины пользователи отнесли шум.

Pirelli Winter Sottozero II производится без возможности ошиповки в размерах от 15-го до 20-го дюйма. Купить шины Pirelli можно от 3100 рублей до 36 750 рублей. В отзывах в качестве достоинств покрышек названы прекрасные сцепные свойства на любых зимних покрытиях, кроме голого льда. Низкий уровень шума, мягкость, аквапланирование, курсовая устойчивость также записаны в перечень достоинств резины. К недостаткам покупатели отнесли высокий процент заводского брака, из-за которого балансировка затрудняется. Покупатели отметили также потерю сцепных характеристик шин по мере износа протектора. Второй сезон езды на этой резине может быть небезопасным.

Pirelli Cinturato P7 — последняя новинка в линейке легковых летних шин итальянского бренда. Купить резину Пирелли этой модели можно от 2940 рублей за 16-й радиус. Максимальная стоимость достигает 21 250 рублей за шины в 18-м диаметре. В качестве достоинств резины Пирелли в отзывах покупателей названы превосходные сцепные свойства на мокрой и сухой поверхности. Отсутствие аквапланирования, мягкость и приемлемый уровень шума находятся в списке преимуществ покрышек. К существенным недостаткам покупатели отнесли слабую боковину автошин, на которой появляются грыжи даже без заметных ударов. Некоторые пользователи остались недовольны показателем управляемости резины на скорости выше 140 км/ч. Также отмечены проблемы с балансировкой колес.

Pirelli Cinturato P1 — еще один популярный представитель легковой линейки. Шины производятся в размерах от 14-го до 16-го по ценам от 1680 до 11 450 рублей соответственно. Отзывы о покрышках преимущественно положительные. Можно сказать, что это одна из самых удачных моделей Пирелли. Покупатели отметили четкость управления, отличные сцепные свойства, низкую шумность, устойчивость на высокой скорости. К недостаткам шин отнесли жесткость и чувствительность к неровностям дороги. Последние отзывы в адрес этой модели Pirelli были не слишком лестными. Покупатели отметили слабую боковину и большое количество боковых порезов. Число таких пользователей составляет около 2 %.

Pirelli Scorpion Zero — высокоскоростная модель, доступная в размерах от 16-го до 30-го диаметра. Летние шины ориентированы на использование на любых покрытиях и отличаются довольно агрессивным рисунком протектора. Минимальная цена покрышки — 4350 рублей. Купить шины в 30-м диаметре можно максимум за 31 030 рублей. По отзывам покупателей, покрышки отлично показали себя на асфальте. Аквапланирование, сопротивление качению, устойчивость на высоких скоростях получили высшую оценку. Уровень шума выше ожидаемого, и это не понравилось пользователям. В колее покрышки ведут себя не просто неуверенно, а небезопасно. Для поверхностей без асфальтового покрытия резина не подходит. Жесткость шин также отнесена к их недостаткам.

Какое чувство вы испытаете, обнаружив маркировку made in Russia на продукции иностранного бренда, которую только что приобрели? Причем вы специально сделали покупку за рубежом, чтобы получить по-настоящему «фирменную» вещь. Вы ощутите растерянность или, наоборот, гордость за страну? Подобную анекдотичную историю о покупке шин в Европе незадачливым российским автовладельцем как-то довелось услышать корреспонденту «Ленты.ру». Покрышки в результате обошлись втридорога, что придает казусу поучительный оттенок.

Логика тех, кто выбирает продукт зарубежного производства, понятна: ведь как долго инерция мышления заставляла, например, относиться к иномаркам отечественной сборки как к «осетрине второй свежести». Пожалуй, только нынешний кризис расставил все по местам: не нашедшие сбыта внутри страны автомобили иностранных брендов теперь экспортируются. Это, пожалуй, лучшее доказательство того, что качество локализованных машин не уступает оригиналу. Но что насчет шин? Корреспондент «Ленты.ру» посетил заводы Pirelli в Воронеже, Милане и Турине, чтобы сравнить процесс производства.

Не роботы горшки обжигают

В Италии многое связано с именитой компанией, как-никак она существует с 1872 года. В честь ее основателя, Джованни Баттиста Пирелли, в Милане названа улица. Да и первый небоскреб, которому разрешили возвыситься над знаменитым Миланским собором, - это Pirelli Centre. В штаб-квартире компании бережно относятся к собственной истории - создан большой архив, выполняющий функции музея. А старая бетонная градирня (то есть башня для охлаждения воды) искусно вписана в современный ансамбль офисной архитектуры из стали и стекла.

Подобное сочетание технологий прошлого и нынешнего веков есть и на производстве. Серийные шины изготавливаются роботами, но опытные модели - по старинке, вручную. Это напоминает художественное училище: работники с резцами, словно скульпторы, неторопливо выдалбливают канавки протектора на голой покрышке, зажатой в старенькие, видавшие виды тиски. Так дешевле, чем сразу изготавливать пресс-форму для вулканизации шины с экспериментальным рисунком, который после испытаний, возможно, придется дорабатывать.

Так что высокие технологии - технологиями, а золотые руки опытных мастеров никто еще не отменял. Особенно это чувствуется в исследовательском центре Pirelli, где разрабатываются, в частности, покрышки для болидов «Формулы-1». Проектировать приходится не только сами шины, но иногда и вспомогательное оборудование. Например, раньше для измерения пятна контакта колес с дорогой использовалось нечто вроде копировальной бумаги - эту технологию в Pirelli позаимствовали у производителей беговых кроссовок. Однако с ростом требований сотрудникам центра пришлось самостоятельно разработать специальный измерительный инструментарий.

Механический вальс

Конечно, опытное производство имеет мало общего с поточным, где бал правят роботы. Рождение покрышки начинается с создания многокомпонентной резиновой смеси. Основной ингредиент - каучук, как натуральный, так и синтетический. Шина состоит из него примерно на 80 процентов. В каучук добавляют серу и технический углерод, а также различные химические присадки. Точный состав смеси - главное ноу-хау производителя.

Чтобы снизить издержки, Pirelli стремится по максимуму использовать локализованные компоненты - так, в Воронеже применяется российский каучук. И подобно создателям марочного вина, которые смешением сортов винограда добиваются одинакового вкуса, невзирая на различие урожаев, итальянцы вынуждены строго следить за тем, чтобы смесь на всех 22 заводах была идентичной. Для этого производится химический анализ, причем аппарат подключен к центральному серверу в Милане: если проба отличается от эталонной, конвейер останавливается.

Готовая шина в разрезе напоминает луковицу: герметичный слой, текстильный корд и металлокорд, экранирующий слой и, наконец, протектор. Для каждого слоя необходима собственная смесь резины. Готовые компоненты отправляются на сборочные автоматы, напоминающие гигантские ткацкие станки. Намотка корда, кстати, - тоже один из секретов производства: угол, под которым подается текстильная лента, состоящая из обрезиненных нитей, регулирует пятно контакта будущего колеса.

После сборки шина приобретает почти законченный вид, но на ощупь она как кусок жвачки - липкая и легко деформируемая. Чтобы придать ей прочность, требуется вулканизация. Покрышка зажимается металлическими пластинами с рельефным оттиском протектора и помещается в автоклав, где под воздействием давления и температуры резина приобретает упругость.

Проходит несколько минут - и с шипением, в облаке пара на свет выкатывается готовое колесо, чтобы тут же снова попасть на конвейер - на участок контроля. Как и в Италии, в России шина проверяется в три этапа: визуальный, инструментальный контроль и рентген для выявления скрытых дефектов. Качественную покрышку доставляют на склад готовой продукции, бракованную тут же разрезают, а затем утилизируют. Если процент брака в партии превышает расчетное значение, конвейер останавливают до выяснения причин.

Социальный вопрос

Производство в Турине и Воронеже вполне идентично, то же можно сказать и об оборудовании - разве что второстепенные процессы, вроде сортировки шин, в Италии более автоматизированы, в соответствии с большим объемом выпуска. Схожа и социальная политика компании в отношении сотрудников.

На российском заводе обилие информационных плакатов, посвященных технике безопасности, кажется свидетельством низкой культуры местного производства. Однако в Милане и Турине таких плакатов не меньше - требования к безопасности у Pirelli очень строги. Журналист из группы нечаянно продемонстрировал это, заступив за ограничительную черту перед станком. Сработал фотоэлемент, и линия замерла.

Пожалуй, если что и различает российское и итальянское производство, так это условия работы: Воронежский шинный завод был создан еще в 1950-е годы, он прошел через лихорадку 1990-х, безденежье и банкротство. И хотя на модернизацию потратили около 100 миллионов евро, его внутреннее убранство разительно отличается от просторных, светлых и хорошо вентилируемых цехов предприятия в Турине. Отдельного упоминания заслуживает великолепная столовая, обеды в которой итальянским работникам частично субсидируются компанией. Прекрасные условия труда, впрочем, заслуга не только Pirelli, но и самих рабочих - Италия славится своим сильным профсоюзным движением. Так что воронежским шинникам есть что перенять у иностранных коллег, помимо знания матчасти.