Двигатель равон р2 описание. Равон Р2 — описание и технические характеристики модели

Ravon R2 – машина, которую мы видели ранее от концерна GM. Теперь лицензия на производство принадлежит компании Равон, а новая модель получила название Р2.

Экстерьер нового Ravon R2


Надо признать, что дизайнеры американского концерна создали интересный авто. Ravon R2 снаружи не может не вызвать снисходительную улыбку на лице, в то время как его техническое оснащение и удобство во многих деталях могут дать фору многим хэтчбекам классом выше.

Сразу стоит отметить, что Равон Р2 стоит в классе А, а по сему, перед нами малолитражный городской вариант, так, например, у Ravon R2 клиренс составляет всего 145 мм, с полной уверенностью можно назвать его «пузотерка».


Теперь непосредственно о внешнем виде, а посмотреть тут есть на что. Например, огромные фары головной оптики, в сочетании с интересной радиаторной решеткой, выглядят не столь нелепо, как может показаться, если сопостоавить их размеры и полные размеры модели. Кроме того, дизайнерам удалось разместить все детали так, что они прекрасно гармонирую между собой, а увеличенный на пару сантиметров клиренс сделал бы из авто чуть ли не кроссовер. Честно сказать, если хорошо присмотреться, то можно разглядеть .

Большие противотуманные фары, огромные воздуховоды в бампере, антенна над лобовым стеклом, рейлинги на крыше – все это мелочи, которые придают автомобилю такой вид, который он имеет на данный момент.


В профиль малолитражный хетчбек выглядит куда более солидно, чем его конкуренты Гетц и Матиз. Высота Ravon R2 составляет 1,52 метра, что неплохо для такого класса, а волнистые боковые линии подчеркивают этот факт. Кроме того, мускулистый рельеф показывает модель в благоприятном свете, визуально расширяя габаритные размеры.

Глубокие штамповки на колесных арках, на заднем крыле, на нижней кромке дверей – надо признать, стильно и агрессивно, хотя, вот тут на лице опять появляется снисходительная улыбка. От GM достались даже мельчайшие детали в виде нестандартной формы ручек или маленького повторителя на переднем крыле. Его местоположение, кстати, судя по отзывам владельцев Спарка, не сулит ничего хорошего, потому что его постоянно закидывает грязью из-под колеса.

Размеры Равон Р2:

  • Длина – 3640 мм;
  • Ширина – 1597 мм;
  • Высота – 1522 мм;
  • Колесная база – 2375 мм;
  • Объем багажника мин/макс, л – 170;
  • Объем топливного бака, л – 35;
  • Снаряженная масса, кг – 950;
  • Полная масса, кг – 1363.

Интерьер Ravon R2 2016


Спартанский стиль – это конек, который, опять-таки, достался от Chevrolet Spark. Тут нет ничего лишнего, в Спарке этого было достаточно, в то время как узбеки решили отделка салона в американской версии слишком уж веселая и убрали некоторые элементы в цвет кузова. Таким образом, перед нами типичный унылый бюджетный вариант, с низкосортным пластиком, скользкой отделкой сидений. Правда, надо отдать должное производителю, кресла действительно удобные.

Перед водителем расположена та же доска приборов, которая поделена, непонятно по какому принципу. На первый взгляд приборы показывают «погоду», но позже понимаешь, что непонятный график справа – это тахометр. Центральная консоль, пожалуй – это самый приятный и наиболее эргономичный элемент интерьера, который может похвастаться такими деталями, как кондиционер, штатный MP-3 чейнджер, небольшая ниша под мелочь. Венчает все это небольшой щиток контрольных ламп, который, как говорят владельцы Спарка, совсем там не нужен, сильно отвлекает от дороги. Хорошо хоть козырек закрывает от бликов.


На заднем диване Ravon R2 довольно просторно даже для двух взрослых людей, особенно, если детей посадить за руль, а передний ряд сдвинуть вперед. Впрочем, можно подумать, что свободное пространство было отдано под багажник, но не тут-то было! В багажнике его всего 170 литров, так куда же оно все делось? Вроде и в баке всего 35 литров. Ну да ладно. Если сложить спинку второго ряда, то получится уже 568 литров. Этого достаточно, чтобы съездить за покупками, на большее Равон Р2 и не планировался.

Технические характеристики Равон Р2 2016


На автомобиль Равон Р2 устанавливается всего один тип силового агрегата. Причем позаимствован он, как ни странно, с Авео, тобишь с новой Нексии. Он имеет рабочий объем 1,2 литра и развивает 86 лошадиных сил. Интересно, что на доноре такой мотор комплектовался механикой с пятью ступенями переключения, а здесь только автомат на 4 ступени. Максимальная скорость Ravon R2 на автомате составит 161 км/ч, в то врем как шкала на спидометре размечена до 180. Стоит отметить, что динамика разгона интересна – 12,4 секунда до сотни.

А вот расход топлива совсем не радует, если учесть объем. 5,1 литра в смешанном цикле. Пожалуй, для 1,4 литра это было бы нормально, но никак не для 1,2. Вот вам и автомат. С другой стороны, целевая аудитория данного авто, о ней мы поговорим позже, нисколько на это не обратит внимания.

Ravon R2: комплектации и цены

На российском рынке предлагается три варианта, которые мало чем отличаются друг от друга. Стартовая версия, само собой, оснащена малейшим набором простейших функций.

Comfort

Здесь будет ABS, подушки водителя и переднего пассажира, усилитель руля, штатная аудиосистема с AUX и USB, а так же стеклоподъемники спереди. Интересно, что в базовую комплектацию входит металлик. На Ravon R2 цена в базе составит 369 тысяч рублей. Она носит название Comfort.

Optimum

Тут покупатель отдаст 439 тысяч кровных. Список оборудования пополнится бортовым компьютером, регулировкой руля по высоте, кондиционером, обогревом и сервоприводом зеркал, подогревом зоны стеклоочистителей. На этом список обновлений заканчивается.

Elegant

Тут уже можно сказать, что авто практически стоит своих денег. За 469 тысяч наконец-то появляются задние стеклоподъемники с сервоприводом, боковые подушки безопасности и шторки, а так же задний парктроник, мультируль, подогрев передних сидений и литье на 14 дюймов.

Конкуренты нового Равон Р2

А теперь пришла пора поговорить о том, почему не стоит покупать этот автомобиль. Да, многие скажут, что для дамы машина что надо. Но почему, если для дамы, то сразу какой-то компактный хетч, в который даже сумки все не вместятся? Ладно, пускай так. Но за те же деньги есть Гранта на роботе, с одной стороны, пример неудачный, а с другой – развитая сеть обслуживания, не как у Равона.

Идем дальше, на юг. Тут у нас Китай. Так вот, Черри предлагает весьма интересные варианты. Так, например, Индис обойдется на 20 тысяч дороже, но покупатель получит то же самое, только багажник с объемом 275 литров, а если сложить второй ряд, то и все 1000. На заднем диване значительно просторнее.

Ну и наконец, конкурент, которого конкретно стоит опасаться – это Chery M11. Тут дизайн из Италии, двигатель из Австрии, практически вся электроника производства Bosch. Мало того, за те же деньги покупатель получит максимальную комплектацию, да еще и с датчиками дождя и света. Тут же будет и кожаный руль. В общем, как всегда, за место под солнцем надо бороться. А Ravon R2 придется побороться весьма и весьма неплохо.

Видео обзор Равон Р2:

Тест Равон р2 самого дешевого авто с «автоматом» на российском рынке не обманул ожидания. Ravon R2 отличается от привычного Матиза сильнее, чем может показаться.

Видео тест Ravon R2 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Дэу Матиз из начала 2000-х, довольно быстро завоевал популярность – компактный, экономичный, а главное — очень недорогой, он приглянулся как начинающим водителям, так и разного рода курьерам и развозчикам пиццы. Но время шло, и за полтора десятилетия модель морально устарела: современные автолюбители привыкли к совершенно другому уровню динамики, безопасности и комфорта.

Для Ravon R2 доступны три комплектации, которые на момент публикации статьи продаются по цене: 439, 479 и 509 тысяч рублей соответственно.

И вот настало время прощаться с Матизом: ему на смену пришел Равон р2 (Ravon R2), построенный на платформе Chevrolet Spark третьего поколения. Пусть внешне он не щеголяет «наворотами», такими как светодиодные фонари на Спарке четвертого поколения, зато выглядит современно в стилистике трансформеров из фильмов Майкла Бэя.

Комбинация двигателя и трансмиссии у модели всего одна: у R2 достаточно современный мотор S-TEC II на 1249 кубиков, мощностью 85 л.с. Это больше, чем у большинства спарков, и для класса городских компактов – очень неплохо. В паре с ним работает 4-ступенчатый автомат Aisin AW 80-40LE. Версии с механикой не предусмотрено — создатели сочли, что городскому автомобилю, к тому же во многом ориентированному на женщин, она ни к чему.

Мотор объемом 1249 «кубиков» с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами распределения выдает 85 л.с. и 112 Нм. Для городской малолитражки это немало.

Дизайн R2 практически один в один унаследован от Chevrolet Spark. Третье поколение Спарка появилось в 2009 году и до сих пор смотрится достаточно современно.

САЛОН

Интерьер Ravon R2 сравнительно простой, разве что комбинация приборов, доставшаяся от Шевроле, непривычна – тахометр вынесен на жидкокристаллический экран с бортовым компьютером. Сидеть будет удобно водителю любой комплекции, только рослым посадка покажется высоковатой. И некуда девать левую ногу – из-за близости арки переднего колеса площадки под нее не предусмотрено. Еще из недостатков можно отметить не лучшую обзорность – толстые скошенные передние стойки могут скрыть пешехода при повороте. Зато безопасность на высоте — уже в базовой комплектации есть две подушке безопасности, а в нашем автомобиле их 6 — и это при стоимости немногим более 500 тысяч рублей! А вот системы стабилизации нет ни в каком варианте, что странно — многим начинающим водителям она бы пригодилась.

Материалы салона простые, но адекватные стоимости. Лампочку предупреждения о пассажирской подушке безопасности лучше бы погасили после запуска мотора — в движении она воспринимается как индикатор неисправности и отвлекает от дороги.

От заднего ряда и багажника многого не ждешь – в городском компакте они играют второстепенную роль. Двое взрослых пассажиров сзади поместятся, пусть и без особого комфорта, а вот для багажа на четверых места вряд ли хватит. Хорошо, что есть полноценная запаска.

На заднем ряду ширина и высота неплохие для габаритов автомобиля, а вот развлечений мало — лишь электростеклоподъемники, которые есть только в максимальной комплектации.

Багажник R2 узкий, но достаточно глубокий. Если объема в 170 литров не хватит, придется складывать задние сидения.

ДРАЙВ

В движении Ravon R2 очень порадовал – с одной стороны, он сохранил маневренность и удобство парковки, характерные для автомобилей своего класса. С другой, в отличие от того же Матиза, благодаря адекватной динамике не чувствуешь себя в потоке ущербно. По крайней мере со светофоров автомобильчик стартует очень бодро. Отчасти ощущения динамики добавляет задорный рев мотора 1,2 – автомат на разгоне загоняет его в зону высоких оборотов, на 4-6 тысяч, где он выдает максимум момента и мощности. И пусть после 80 км/ч прыть постепенно сходит на нет, а четырех передач в трансмиссии порой не хватает – в отличие от многих других бюджетных компактов чувство полноценного автомобиля Равон р2 дает. Жаль, что соседи по потоку не всегда солидарны – привыкли, что на таких машинах ездят неторопливые неумехи, поэтому желающих пропустить Равон р2 находится мало.

Команда сайт долго пыталась отыскать кнопку включения передних противотуманных фар. Оказалось, что на R2 они подключены как ДХО, и работают при выключенном ближнем свете.

Подводя итог, можно сказать, что Равон р2 превосходит Матиз по всем статьям – динамике, безопасности, престижу. Конечно, и стоимость уже не такая привлекательная – R2 по цене приблизился к бюджетным моделям класса В. Ценник часто меняется — в зависимости от комплектации за Ravon R2 попросят от 439 до 509 тысяч рублей, а с нового года он еще вырастет. Тем не менее, модель все еще остается самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке, так что своих поклонников среди начинающих водителей обязательно найдет.

Данных по дорожному просвету производитель не дает, но для любых ситуаций в городе проходимости хватает — спасибо короткой колесной базе и небольшим свесам.

Пообещай любимой

Тест Равон р2 мы проводили в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Ведущая Анастасия Писарева оценила автомобиль со стороны женской половины:

После поездочки на этой быстрой букашке, чувствуешь себя туристом, только что прокатившемся на чокнутом тук-туке (да-да, я про те, что в Таиланде водятся). Эта машина – как золотистый ретривер: она готова с вами и в грязь, и в снег на край света, и, если нужно, «потошнить» — тихонечко в правом ряду. Наш видео тест Равон р2 предусматривал прохождение довольно глубоких сугробов. Автомобиль будет хрипеть, карабкаться, пыжиться, испугается, что на пару секунд застрял, а затем каким-то чудом выкарабкается и снова весело забегает по целине с небукашечной проходимостью. Немалую роль в такой оценке сыграли габариты Равона р2.

Ravon-R2 имеет полноразмерную запаску, которую легко вынимает из скромного багажника даже хрупкая Настя.

Скромные габариты Равона р2 удобны как для новичка, так и для того, кто плохо знает город. Если внезапно обнаружишь, что тебе не направо, а прямо, можно смело и практически никому не помешав, встать перед всей толпой на светофоре. Главное – не забудь сделать реверанс авариечкой. Если ты девушка и совершишь маневр уверенно, тебя даже не забибикают, и, скорее всего, подождут всем светофором, пока ты окончательно определишься с направлением.

А чтобы сейчас не забибикали, оговорюсь, что нужно заранее просчитывать маршрут, не делать резких маневров и не выезжать за стоп-линию.

В городе машина – как машина. С места резко не сорвать, но едет уверено, руль – не как сдутый шарик. Скажем так, погоняться с кем-то вряд ли получится, но функции свои выполняет. Да и автомат (уже в базовой комплектации) не напрягает в пробках. А еще задорно дрифтит, на видео я даже призналась, что это лучше чем, секс, извините, было минутное помешательство.

Маленький задорный ретривер. Я бы так называла букашку-R2. Возможно, эталон первого автомобиля. И еще показатель того, что новое может быть лучше старого, прощай Матиз.

Видео тест Ravon R2, технические характеристики внизу.

От автора блога сайт Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Александра Крючкова (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Ravon R2

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Ravon R2
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
3640 / 1597 / 1522 / 2375
Объем багажника, л 170
Снаряженная масса, кг 1054
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,4
Максимальная скорость, км/ч 161
Топливо / запас топлива, л А92 / 35
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,2 / 5,1 / 6,2
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1249
Мощность, кВт / л.с. 63 / 85 при 6400 об/мин.
Крутящий момент, Нм 112 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / полузависимая торсионная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые / барабанные
Размер шин 165/60R15

Автомобиль Ravon R2 - компактный и доступный по цене хэтчбек А-класса, который подойдет как для коротких поездок по городу, так и для дальних путешествий.

Главным преимуществом считается стоимость, которая не пугает даже покупателей среднего класса. При этом человек получает проверенное авто с хорошими отзывами от пользователей.

Ravon R2 - история создания

8 октября 2015 года появился бренд Ravon, который анонсировал создание новой линейки. В продаже появились такие модели, как Спарк, Гентра, Матиз и Равон Р2.

Через год в продажу пошла новая партия - сначала Нексиа, а позже известный Шевроле Кобальт превратился в . Что касается производства Дэу, которое предшествовало появлению новой марки, оно прекратилось.

По сути, Ravon R2 - это Шевроле Спарк 2-го поколения, который ранее производился в Корее. Чтобы удешевить производство и сделать его более рентабельным, сборка машин началась в Узбекистане. Такой ход позволил снизить себестоимость авто и повысить его доступность для потребителей из стран СНГ.

Интерьер

Как для бюджетного автомобиля интерьер Ravon R2 выглядит презентабельно, и в распоряжении водителя имеется минимальный набор инструментов для комфортной езды. Из особенностей стоит выделить руль, который удобен, оборудован кнопками управления и имеет оригинальный внешний вид.

Единственный недостаток - диаметр, который для такого авто мог быть меньше. Предусмотрена регулировка колонки по высоте, а вот притянуть рулевое колесо к себе не получится.

Преимущество салона Ravon R2 - панель приборов, которая больше похожа на «приборку» мотоцикла. Прямо перед водителем установлен круглый спидометр, а возле него экран с указанием частоты вращения коленвала и показателями горючего. При этом владельцы отмечают, что в Шевроле Спарк оформление более интересно.

Нет замечаний и к конструктивной составляющей передней панели. Первыми в глаза бросаются динамики, которые направлены вверх. В центральной части «приборки» верхняя секция отдана под полку с дисплеем, информирующим водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Не понятно, зачем создатели самое удобное место отдали под малополезную функцию.

Под упомянутой конструкцией установлены вентиляционные дефлекторы, «аварийка» и магнитофон. Последний имеет презентабельный внешний вид и оригинальную подсветку, но качество звука оставляет желать лучшего.

Первым делом покупателям Ravon R2 стоит заменить магнитолу, но из-за тонкостей монтажа сделать это не так просто. Возможно, в будущем создатели поставят на место старой магнитолы мультимедийный центр. К слову, у предусмотренном с завода устройстве имеется блютуз для приема звонков по телефону.

Главное отличие Равон Р2 от Шевроле Спарк - наличие в первом простого кондиционера (во втором установлен климат-контроль).

Что касается места под мелкие вещи, его достаточно - в распоряжение водителя множество полочек - пара в центральной части, одна с левой стороны (под вещевым ящиком). Добавляют функциональности подстаканники.

В боковой части кресла пассажира предусмотрен кармашек для мобильного телефона или другого устройства (удобная опция).

С левой стороны водителя предусмотрено управление стеклоподъемниками и регулирование зеркал (стандартный набор). Также установлена кнопка блокирования стеклоподъемников от детей.

Что касается качества пластика, ждать чудес от бюджетной модели не приходится - материал жесткий, но внешне смотрится презентабельно.

Пассажирам на диване места хватает. На задних дверцах предусмотрены стеклоподъемники, что для подобных авто считается редким явлением. В багажнике места немного, но для его увеличения можно сложить сидения.

Кроме уже упомянутых опций, выделим еще ряд особенностей салона Ravon R2:

  • Бардачок машины вместительный, сразу под ним предусмотрена полка.
  • Доступно регулирование водительского сидения по высоте.
  • В козырьках защиты от солнца (слева и справа) установлены зеркала (для версии Элегант).
  • На заднем диване с легкостью помещается два человека.
  • Объем багажного отсека - 170 литров, чего хватит только на две сумки.
  • В нижней части багажника органайзер, а под ним запасное колесо.

Экстерьер

Перед глазами покупателей предстал Шевроле Спарк с незначительными изменениями в радиаторной решетке и значке марки. В целом машина смотрится презентабельно, как для текущей цены.

Это яркий городской автомобиль с удачным внешним дизайном, который почти не проигрывает более дорогим моделям. При покупке можно выбрать разные цвета (всего их 12).

В глаза бросаются большие фары, которые растянуты от нижней части радиаторной решетки почти до лобового стекла, короткие задние двери с оригинальным расположением ручки, а также необычное оформление задней части. Здесь выделяются фары и интересное оформление нижней части кузова.

Производители окрасили бампера в цвет машины, что придает завершенности внешнему виду. Предусмотрено ДХО, что с учетом действующих правил движения и необходимости езды с ближним светом удобно для водителей.

Технологии

Главной технологической особенностью Ravon R2 считается бензиновый мотор, который унаследован от предшественника. ДВС имеет объем 1.25 литра, мощность в 85 «лошадок» и соответствует действующему стандарту по экологической части (Евро-5). О двигателе Равон Р2 поговорим ниже.

Безопасность

С позиции безопасности разработчики предусмотрели стандартный набор оборудования. Так, в автомобиле предусмотрены пятиточечные ремни, АБС и подушки безопасности. При этом ABS установлена на всем моделях, вне зависимости от комплектации.

Это касается и airbag, которых в базовой версии Комфорт две - перед водителем и передним пассажиром.

В комплектации Оптима добавляется еще пара подушек безопасности, а в Элегант - парктроник, упрощающий процесс парковки начинающему водителю.

Двигатель

С первых дней выпуска на Ravon R2 устанавливается 4-цилиндровый ДВС объемом 1250 «кубиков», относящийся к серии S-TEC II. Мотор может работать с 4-5 ступенчатой АКПП, но производители выбрали первый вариант (4 ступенчатую). Несмотря на малый объем, мощность Равон Р2 достаточна для городских условий - 85 л.с.

В ДВС предусмотрено два распредвала, обеспечивающих рациональное наполнение ЦПГ. Предусмотрен коллектор выпуска с переменной длиной. При этом выпускная и впускная фазы могут меняться. ЭБУ и проводка машины усовершенствованы для достижения экологичности Евро-5.

Мотор Ravon R2 оптимизирован разработчиком с учетом условий. Это значит, что ДВС не боится трудных условий эксплуатации и низкого качества бензина. Если своевременно проводить техобслуживание, двигатель прослужит до 250000 км (по крайней мере, так утверждают разработчики).

Главное преимущество ДВС в современных условиях - низкое потребление горючего (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. Вне города потребление горючего снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.

Плюсы двигателя Ravon R2 - экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, ДВС адаптирован под АКПП, что придает дополнительной надежности и повышает комфорт вождения.

Минусы мотора - требовательность к качеству масла. Если залить низкокачественную продукцию, жидкость забивает каналы (они слишком заужены). Чтобы избежать трудностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтра и , соответствующее специальной сертификации.

При изготовлении силового агрегата Ravon R2 применяется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, ведь при создании головки использован легкосплавный металл (алюминий).

Особенность мотора Равон Р2 - цепной привод, который считается более надежным (если сравнивать с ременным). В случае разрыва цепи, что маловероятно, клапаны не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально - с распределением для каждого цилиндра.

Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя Ravon R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. Благодаря этому, ДВС стабильно работает вне зависимости от режима применения. При желании можно изменить прошивку и поднять производительность где-то на треть.

Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. С учетом небольшого дорожного просвета и качества дорожного покрытия — это плюс.

Трансмиссия

Во всех моделях Ravon R2 установлен 4-ступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавностью переключения и продолжительным ресурсом.

Комфорт

Уровень комфорта для водителя зависит от комплектации транспортного средства. Так, уже в Оптимуме установлен кондиционер, предусмотрен подогрев зеркал по бокам, а также имеется БК (бортовой компьютер). В более продвинутой версии Элегант установлен парктроник, упрощающий парковку даже начинающему автовладельцу.

Технические характеристики

Равон Р2 - пятиместный хэтчбек, который имеет габариты 1,522*3,64*1,597 м (по высоте, длине и ширине соответственно). Колесная база - 2,375 м. При изготовлении двигателя использовался чугун и алюминий.

Число клапанов - 16. Объем масла в двигателе составляет 4 литра, а рабочий объем ДВС (как отмечалось выше) - 1249 куб. см. Уровень сжатия - 10,5.

Коробка передач автоматическая, как и сцепление. Верхний предела нагрузки на оси - 750 и 700 кг (для передней и задней части соответственно). Объем багажного отсека - 170 л, а топливного бака - 35 л. Полная масса машины - 950 кг, а максимально допустимый предел - 1,363 тонны.

Машина разгоняется до скорости 161 км/час. При этом «сотня» на спидометре достигается за 12,4 секунды. Что касается тормозной системы, спереди стоит дисковая (Ф237), а сзади барабанная (Ф200) система. Также предусмотрена ABS.Подвеска спереди МакФерсон, а сзади полунезависимый торсион.

Диски имеют 13-й или 14-й диаметр (4,5J). Усилитель руля электрический. Класс шин - 155/80 или 155/70 для 13-ти и 14-ти дюймовых дисков соответственно.

Как отмечалось выше, расход топлива - одно из главных преимуществ Ravon R2. В городе потребление 8,2 литра, вне населенных пунктов - 5,1, а в смешанном цикле - 6,2.

Комплектации

Равон Р2 представлен в трех комплектациях - Комфорт, Оптимум и Элегант (все AT).

Комфорт

Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.

Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и (для крепления детских кресел).

Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.

Из техники - полноразмерная запаска, домкрат, аудиосистема с блютуз. Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок. Диски имеют диаметр R14. Стоимость версии Комфорт (для 2018 года) от 439 до 469 тысяч рублей.

Оптимум

Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.

В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.

Дополнительные особенности - наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер. Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.

Из внешних особенностей - ДХО, хромированная решетка радиатора, боковые зеркала и спойлер багажного отсека под цвет кузова. Диски - R14. Цена на 2018 год от 485 до 509 тысяч рублей.

Элегант

В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.

Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.

Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум. Стоимость от 519 до 539 тысяч рублей (на 2018 год).

Полное описание всех комплектаций показано ниже.

Молодая компания Ravon уже успела отметился на отечественном рынке несколькими бюджетными автомобилями. Бренд из Узбекистана собирает полный модельный ряд, основанный на недорогих машинах, которые уже успели получить общественное признание.

Например, популярный автомобиль Равон Р3 основан на базе Chevrolet Aveo прошлого поколения, а Ravon Gentra имеет много общего с одноименным авто, которое выпускала компания Daewoo и Chevrolet Lacetti. Производство новых машин на базе старых, позволило модернизировать знакомые многим модели. Обновления заронили многие детали, в том числе и дорожный просвет, о котором пойдет речь. Клиренс Равон играет большую роль в эксплуатации авто.

Дорожный просвет Ravon

Если верить ГОСТу, дорожный просвет или клиренс - это расстояние между нижней центральной точкой кузова машины и ровной поверхностью на которой он находится. Клиренс является одной из самых важных характеристик автомобиля: он оказывает большое влияние на проходимость автомобиля.

Большой дорожный просвет позволяет ездить по плохим дорогам и ухабам, но снижает устойчивость авто на поворотах. Маленький клиренс подойдет для городских условий с более-менее ровными дорогами. Так какие же характеристики имеет дорожный просвет в автомобилях узбекского бренда Равон?

На сегодняшний день, молодая компания поставляет на рынок четыре основных модели. Все они собраны на базе других моделей, но имеют отличительные показатели дорожного просвета. Отечественные водители всегда смотрят на клиренс предельно внимательно, ведь дороги оставляют желать лучше, как глубинке, так и в крупных городах. В разных источниках, клиренс определенных моделей может разниться.

Это связано с тем, что определение дорожного просвета по ГОСТу и определение в иностранном автомобильном сообществе отличается: нижняя центральная точка кузова является относительным понятием и никто не высчитывает его в автосалоне при покупке. К тому же, понятие клиренса затрагивает и бампер. В любом случае, дорожный просвет имеет большое значение, далее рассмотрим клиренс автомобилей Ravon.

Клиренс Равон Р2 и Равон Нексия

Ravon R2 создан на базе компактного городского хетчбэка Chevrolet Spark. Дорожный просвет данного автомобиля составляет чуть более 140 мм, что слишком мало даже по сравнению с мелким Матизом. Клиренс равон р2 рассчитан исключительно на городскую эксплуатацию, с учетом того, что в городе хорошие дороги. Ravon R3 или Ravon Nexia – это обновленный седан Chevrolet Aveo.

Показания клиренса Равон Нексия не слишком отличаются от оригинала, ведь это городской седан а значит и просвет будет небольшим. Равон р3 клиренс составляет 160 мм и заточен под удобство парковки: он не позволяет бамперу царапать бордюры. Во время зимне езды, дорожный просвет Nexia не дает подвеске и силовому агрегату задевать колею.

Привычный клиренс остальных моделей

Две остальных модели Равон - это два бюджетных седана, которые многие водители хорошо помнят. Первый скопирован с Chevrolet Cobalt и называется Ravon R4. Автомобиль отличается от предшественника только внешне: фары, капот и радиаторная решетка теперь имеют другой внешний вид, что нельзя назвать большим плюсом. Ведь «морда» имеет непривычный вид с высоким лбом.

Равон р4 клиренс остался таким же самым, как и у Кобальта - 160 мм. Это вполне обычный показатель для седана такого класса: не хороший, но и неплохой. Дорожный просвет машины поможет без проблем заскочить на бордюр. Но для для бездорожья или разбитого асфальта этого будет мало.

Как уже говорилось во вступлении, Ravon Gentra это бывший Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti. Равон джентра клиренс, также не сильно выделяется из своего класса. Дорожный просвет переднего бампера целых 235 мм, а вот средние показатели по днищу составляют 145-150 мм, что не так много для такого класса.

Итоги

Ravon сделала привычные бюджетные автомобили более доступными. Модели получили слега обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. В большинстве случаев, их клиренс остался прежним. Дорожный просвет не имеет каких-либо отклонений в обе стороны. Это обычный клиренс для легковых автомобилей. Другое дело, если воитель собирается эксплуатировать машину в суровых условиях.

В таком случае, рекомендуется установить защиту на двигатель, чтобы обезопасить большую часть моторного отсека. Вообще, защита является важным элементом, который необходимо установить еще и для того чтобы случайные камешки, вылетающие из-род колес ничего не задели.

Похожие материалы.

Производитель Ravon R2 – машиностроительная компания Узбекистана. Аббревиатурно название декодируется как Reliable Active Vehicle On Road (энергичное и надёжное авто на дороге). По узбекски звучит как – чистая, светлая, прямая, ровная дорога или просто «счастливого пути». Производство нового Равона Р2 отлажено на автозаводе GM UZBEKISTAN в городе Ассаки.

Хетчбэк Равон Р2 за столь малый срок своего существования успел завоевать популярность у многих автолюбителей. Качество, выбор комплектаций и приемлемая стоимость – вот основные преимущества машины Р2.

На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.

Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.

Экстерьер

Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный — так можно охарактеризовать Равон Р2 2019.

Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.

Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.

Интерьер

Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.

Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.

Шумоизоляция автомобиля Равон немного слабовата — при полном разгоне слышно и рёв движка, и свист ветра за окном. Но, в общем, можно смело сказать, что в авто есть всё необходимое для комфортной езды.


Комплектации и цены

Благодаря бюджетной стоимости, техническим данным Ravon R2 и комплектациям этот хетчбэк стал востребованным и является серьёзным конкурентом мировых брендов данного класса. В РФ Ravon R 2 поставляется в трёх комплектациях и цены на Ravon R2 варьируют в зависимости от оснащения.

Автомобиль Ravon R2 версии Comfort оснащён: АКПП, фронтальными подушками безопасностями водителя и переднего пассажира, АБС, складываемыми задними креслами, функцией ISO-FIX, электроусилителем рулевой колонки, регулируемыми зеркалами внешнего обзора, обогревом стёкол, интерцептором над багажным отделением, стальными дисками 155/70 R 14, дневными ходовыми огнями, д/у центрального замка, системой аудио, двумя колонками, разъёмами МП3 и ЮСБ. Стоимость стартует от 429 000 р.

В моделях Optimum (459 000 р.) и Elegant (489 000 р.) помимо перечисленного добавлено: климат-контроль, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал наружного обзора и обогревом, а также легкосплавными дисками.

Технические характеристики

За работоспособность Ravon R2 основную ответственность несёт силовой агрегат в тандеме со вспомогательными системами ходовой части. Двигатель Ravon R 2 бензиновый, рядный, 1249 см/куб объёма и мощностью 85 л. с. При 6 400 об/мин., Нм 111 при 4 800 об/мин. АКПП Равон Р 2 (автомат) четырёхступенчатая.

Особенности технических характеристик Равон Р 2:

Динамика:

  • Скорость – 161 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 12,5 сек.
  • На 100 км пробега средний расход топлива может отличаться (город, шоссе, смешанный) – 8,2/5,1/6,7 л.
  • Тип – хетчбэк.
  • Число дверей – три.
  • Число мест – пять.
  • Клиренс – 145 мм.

Габариты:

  • Вес снаряжённый/полный – 950/1 363 кг.
  • Грузоподъёмность – 413 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 35 л.

Трансмиссия:

  • Подвески – стойки Мак Ферсон и независимая балка.
  • Тормоза – передние диски и задние барабаны.
  • Рулевая конструкция – реечная, с гидроусилителем.
  • Привод – передний.

Мотор Равон Р 2 расположен рядно, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Токсичность выхлопных газов не превышает установленных норм ЕВРО 5. В общем у Равон Р 2 технические характеристики заслуживают похвалы.

Запчасти для Ravon R 2, судя по отзывам, найти не составляет труда, и также не дефицит резина – зимой колёса Равон Р 2 можно «переодеть».