Автобус паз 652 история фотографии. ОАО "Павловский Автобуc" (ОАО "ПАЗ")

Всего найдено 238 отзывов об автомобиле

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 31105 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 31105 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4 (131 л.с.) КПП: M5

Купил два года назад. На спидометре 500000 км, накрутил 20000. И зимой, и летом заводится без проблем. Заменены только гидрокомпенсаторы. Давление на холодной 4. На горячей при 2000 оборотов 3. Двигатель ЗМЗ 406, инжектор. ГУР гудит, но не мешает и то, пока прогреется. По мелочам поменял сразу: генератор, стартер, аккумулятор, помпу. Устраивает во всех отношениях. Зимой не боюсь уезжать далеко, знаю, не замерзну. Исколесил всю Томскую область и на рыбалку, и за грибами. Надежный аппарат. Расход... Но что поделаешь? Но как-то привык и уже не задумываюсь. Заливал 95, сейчас 92. Никакой разницы! И тянет, и бежит.

Геннадий из города Томск

Купил машину с пробегом 150 000 км, теперь, после моего вмешательства у нее пробег всего 50 000 км. Мне так спокойней. Езжу, радуюсь и думаю «ну и дураки же вы все, кто думает, что у меня 50 тыс. пробег». Очень надеюсь, что найду кого-нибудь, кому впарю с этим пробегом машинку. Работаю я охранником, поэтому свободного времени у меня валом. Мой час вообще ничего не стоит. Иначе говоря, я не доверяю мастерам всяким, а все делаю сам на машине. Стоимость моего труда 0 рублей/час. Машина классная и запчастей много и они все дешевые, и по правде сказать, полное г-но. Но теперь у меня есть повод поболтать с мужиками, как и что там у Волги…. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Шарик

Средняя оценка: 2.95


ГАЗ 31105 ЗМЗ 406

Год выпуска: 2007

Брал в салоне. Первые ТО проходил в московском техцентре, чтобы не спрыгнуть с гарантии. Через полгода понял: сделано качественно и гарантией не воспользуюсь.Сейчас на спидометре 120 тыс. км. Меняю расходники и глушитель. За краской слежу. Выглядит как из магазина. Те опции, которые я купил с Волгой пять лет назад за "копейки", сейчас на "корейцах" стоят 700 тыс. р. и то без задних стеклоподъёмников и маленьким салоном.

Отзыв o ГАЗ 31105 ЗМЗ 406 оставил: Павел

Моя мечта сбылась. Мне 24 года. Купил прошлым летом. Пробег был почти 200000 км, сейчас: 215000 км. Никакой капиталки не делали пока. Движок 406. Ну просто супер! Салон отличный. НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО АВТО, за исключением, что есть чуть-чуть маленькие пятна ржавчины... по работе приходится садиться на многие иномарки (подвозят меня на короткие расстояния)... но после Волги 90% процентов иномарок по комфортности не доходят до Волги, она до такой степени ПРОСТОРНАЯ и КОМФОРТНАЯ!! Непонятно одно!!! ЗАЧЕМ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА??! Верните Волгу!

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Дмитрий из города Чебоксары

Отличная машина. Брал в салоне. Сейчас побег 80000 км. Кроме замены масла и мелкого ремонта центрального замка своими силами никаких проблем. Менять не собираюсь, полностью устраивает. Одно не понятно, столько вложили в нее и сняли с производства.

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Виктор из города Самара

Средняя оценка: 3.67

ГАЗ 31105 Волга "Крайслер"

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Купил не новый, пробег составлял 74 тыс. км. Сейчас на спидометре 92000 км. Поменял все расходники, а это: замена всех масел, фильтров (включая салонный), тормозухи, ремня ГРМ. Все делал сам (т.к. не доверяю чужим рукам). Позавчера отказал ГУР, новый дороговато стоит. Разобрал, заменил уплотнения (т. е 2 сальника и резиновые фторопластовые кольца), и все OK. Как новый работает. Все говорят, что она жрет много. Ничего подобного. Иногда беру машину отца (ВАЗ-2115), по расходу на 100-ю один в один, около 8-ми литров. Не считая ГУРа, особых хлопот за эти км с ней не было, до дома сама доезжала. Не подвела ни разу.

Я прошел через три волги
2410
3110 ЗМЗ 402
3110 ЗМЗ 406

Так что понять что такое волга время у меня было.

Начнем с лирики, волга это не машина это религия. Оправдано 100% Так оно и есть. волговод это диагноз. машина тут не причем:-)
Первый раз когда сел за руль, в голове проносилось "блин как я буду этим управлять, ????"

теперь о машине:

Я эксплуатировал машину в такси и у меня были разные ситуации я видел эту машину со всех сторон.
о плюсах:
кроме очевидных типа вместительность и все такое

доступность многих запчастей с разборки за бесценок. Например я зеркала которые в магазине стоят 2500, с разборки за 500 снял правда снимать самому пришлось и машина на контейнере стояла и туда лезть пришлось. детали салона и кузовщину достать элементарно за 500-1000 р.
толщина металла и правильная покраска (3110) а вот на 31105 покраска и толщина металла прямо противоположное.
Крепкая конструкция. в том числе морды (привет тазоводам с их телевизорами варенными)
защита картера передней балкой. Неоднократно лазия по улочкам нашего небольшого города Камышин. с его типичными дорогами для Волгоградской области, я оценил это качество когда перед картером массивная кованная балка и картер спрятан за ней. а на ЗМЗ 406 он раскалывается и стоит не копейки в магазине (помним про разборку)
машина теплая, если печка медная и не забитая. Алюмневая уже не то.
Если стоит дополнительная помпа ваще жара в любой мороз.

грузоподъемность колоссальная, управляемость при загрузке только улучшается. полтонны кинуть назад и поехать это обыденное дело.

комфорт и посадка на достойном уровне за день 1000 км сделал вполне спокойно с Камышина до Элисты 500 погуляли там и вернулись 500. Элиста классный город!.

Новичкам машина прощает все. рано кинул сцепление? ей пофиг. крутящий момент все исправит и она не заглохнет (привет тазоводам)
она покажет что че то не так. но поедет. и через пару сек уже все забудут о том что кто то что то не так сделал. Она тронется со второй, и для нее это нормально. но со второй изволь правильно работать с педалями.
в эту машину можно воткнуть хоть мотор от пазика, встает как родной практически без переделок, и от многих тойот то же встанет только чуть подправить придется.
402 мотор очень низовой и терпеть не может когда его крутят.
за то до 3000 он показывает свои 100 л. с. как положено
406 двигатель 16 клаппанный и ведет как типичный 16 клапанник тронулся нормально потом все как обычно тяга обычная скучная а после 40000 оборотов он дает хорошего пинка машине и она начинает удивлять.

плюсом 402 двигла является простота, и в ремонте и в диагностике.
плюсом 406 двигла является мощность, наличие гидрокомпенсаторов, тоеть клапана сами регулируются. чего даже в гранте и датсане нет.
406 ГРМ цепной, и ресурс у цепи около 200 тыс. не думаешь сто пора менять ремень
ну и + 406 го в том что его можно газелистам за хорошую цену всегда толкнуть. :-)
коробка на волге безпроблемная, бывает гудит подшипник первичного вала. но на ооочень походивших образцах, гудит обычно долго и дает время подсобрать денег на ремонт.
печка меняется легко, не надо снимать торпеду и достаточно открутить бардачек и планку крепления бардачка обрезать, после замены печки планку приварить обратно и делов на 30 минут.
багажник большой и позволяет поставить 100 л баллон для пропана, а в наше время сами понимаете или пан или пропан:-)

Теперь о минусах
Приходишь в магазин и иногда цены очень удивляют. То есть ты можешь спросить наружную ручку двери и она стоит 1500 р ибо хромированная (помним про разборки) и так же спросить поворотник а он 60 р стоит. процентов 60-70 запчастей стоят как на иномарку. помпа 1300-1400
решетка радиатора 2500-3000, личинка замка двери 700 р, некоторые запчасти понятно почему дороже. сцепление например видно что размерами больше чем у любой легковушки
и так далее.
качество запчастей как повезет. надо знать какого производителя брать а какого нет и иногда приходилось в магазине прям просить штук 10-15 деталей и все проверять на качество. из кучи выбирать 4 штуки которые более менее. главный и рабочий цилиндр сцепление та же песня.
Передняя подвеска это АД!. их 2 типа шкворневая (газ 24/газ3110) и на шаровых опорах (31105)
шкворневая:
Ад не потому что она плохая, а потому что для наших мастеров в автосервисах она сложная.
не те уже мастера в автосервисах, и угол кастора они не понимают что это и на что влияет.
и в конструкции ее есть конечно просчеты. например болты нижних рычагов. которые норовят выкрутиться иногда на ходу.(было у меня такое) и там целая песня как поменять втулку оси нижних рычагов. но если мастер нормальный и запчасти подобрались суперские и собрал все правильно. то это просто шикарное поведение на дороге.
но минус- надо ей ооооочень часто уделять внимание, буквально плясать возле этой подвески что бы она была в порядке. после каждого дождя шприцевать. Рулевая трапеция то же веселая штука.
Новая 4500 р и возиться с ней приходиться сразу как только порвался какой нибудь пыльник на одном из рулевых шарниров. а их там 5 штук
ГУР если он есть то долго не ходит начинает шипеть подклинивать и умирает. ремонтировать его никто не умеет, менять бесполезно ибо опять 30-40 тыс. отходит и та же песня. Правда в Москве есть контора "Гидролаб" которая изучила конструкцию нашла ошибки в конструкции и за 7000 р они готовы из этого гура сделать нормальный с гарантией несколько лет. И только глубоковерующий волговод снимет отправит им ГУР почтой и будет ждать счастья.
Ну и расход. за что собственноо ее многие не любят, хотя по мне так он оправдан. Те ощущения которые она дарит при управлении ею того стоят.
ИТОГ.
машина круче чем все российское. включая приоры и калины.
запчасти не дешевые, расход большой, внимания надо много,
удобства и удовольствия от нее море. одно только то что не надо вызывать газель что бы перевезти шкаф- экономит 600 р-1000 р, спать во весь рост легко поперек машины позволяет.

Очередная генерации легендарной «Волги» – модель ГАЗ-31105 – справила официальный дебют летом 2003 года на международной выставке в Москве, а с начала 2004-го вышла в свет. По сравнению с предшественником автомобиль не только получил усовершенствованную техническую «начинку», но также заметно преобразился внешне, особенно в передней части, и примерил новое оборудование.

В 2006 году седану отделили двигатель Daimler Chrysler и доработали конструкцию, а в 2008-м его подвергли плановому рестайлингу, который затронул экстерьер (преимущественно в передней части) и интерьер. На конвейере четырехдверка простояла до 2010 года, когда окончательно и «ушла на пенсию».

Во внешности ГАЗ-31105 «Волга» сложно найти какие-то запоминающиеся детали, но в целом автомобиль привлекает внимание солидным видом, подкрепленным огромными габаритами. Дружелюбная «мордашка» с каплевидными фарами и хромированной решеткой радиатора, основательный силуэт с «бесконечным» багажником и скруглено-квадратными арками колес, незатейливая корма с аккуратными фонарями и простецким бампером – трехобъемник демонстрирует целостный облик, да еще и выглядит вполне себе неплохо.

По своим наружным размерам седан попадает в бизнес-класс по европейской классификации (он же «E» сегмент): его длина, ширина и высота достигают 4921 мм, 1812 мм и 1422 мм соответственно. Между осями у машины простирается 2800-миллиметровая база, а под днищем числится 160-миллиметровый клиренс. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1400 до 1550 кг в зависимости от версии.

Интерьер ГАЗ-31105 «Волга» в плане оформления не дотягивает до «полноценного бизнес-класса», но смотрится солидно и достаточно привлекательно – четырехспицевый руль, современный «щиток» приборов с четырьмя стрелочными приборами и «окошком» бортового компьютера, строгая центральная консоль с аналоговыми часиками, магнитолой и блоком управления климатической установкой.

«Апартаменты» трехобъемника отделаны недорогими, но добротными материалами, которые «облагорожены» вставками «под дерево». Салонное убранство автомобиля рассчитано на перевозку водителя и четверых седоков. Передние кресла, несмотря на практически полное отсутствие боковой поддержки, отличаются удобными формами и исчерпывающими интервалами настроек.

Второй ряд – это не только огромный запас свободного пространства, но и комфортабельный диван с мягким наполнителем и подлокотником по центру.

Грузовой отсек «Волги» может похвастать продуманной конфигурацией и внушительным объемом – 500 литров. Правда, львиную долю «трюма» занимает кронштейн с полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики. Для ГАЗ-31105 доступны исключительно бензиновые двигатели – это рядные «атмосферники» объемом 2.4-2.5 литра с распределенной подачей горючего, 16-клапанным строением ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров, максимально производящие 100-150 лошадиных сил и 182-226 Нм крутящего момента.
Все они сочетаются с 5-скоростной механической трансмиссией и ведущими колесами тыльной оси.

В зависимости от модификации спурт до первой «сотни» у автомобиля не выходит за рамки 11.2-14.5 секунд, а «потолок» его возможностей приходится на 163-178 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения трехобъемник «уничтожает» 9.8-11 литров бензина марки АИ-92 на каждые 100 км пробега.

ГАЗ-31105 «Волга» простирается на заднеприводной «тележке» и имеет цельнометаллический кузов несущей конфигурации и продольно установленный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором. Сзади у него применена зависимая система с жестким мостом, продольными полуэллиптическими рессорами и поперечным стабилизатором.
Седан наделен рулевым управлением с механизмом типа «винт – шариковая гайка на циркулирующих шариках» и гидравлическим усилителем. Фронтальные колеса четырехдверки оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – простыми «барабанами».

«Волга» модели ГАЗ-31105, помимо базового исполнения, доступна и в нескольких дополнительных версиях:

  • ГАЗ-31105-416 – автомобиль, подготовленный для работы в службах «такси», который обладает пластмассовыми колпаками колес, простым остеклением, а также износостойкой и моющейся отделкой салона.
  • ГАЗ-311055 – удлиненная версия седана, которая производилась с 2005 по 2007 года под заказ и предназначалась для использования в качестве служебной «представительской» машины или VIP-такси. Среди особенностей такого трехобъемника – увеличенные база колес и двери (на 300 мм и 150 мм соответственно), оригинальный интерьер и качественные материалы отделки.

Машина имеет массу достоинств: приличный комфорт, солидные габариты, хорошие ходовые качества, отменная вместительность, отличная ремонтопригодность, небольшая стоимость и доступность в содержании.
При этом ее недостатками считаются: низкая надежность, плохая шумоизоляция, ватная управляемость и невысокое качество комплектующих.

Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей в 2017 году «Волга» ГАЗ-31105 предлагается по цене от 40-50 тысяч рублей (за машины «на ходу») до 100-150 тысяч рублей (за экземпляры в «приличном» состоянии).