Авто из индии 4. Автомобильные марки индии и их эмблемы

город в Индии

Альтернативные описания

Город в Индии, в котором находится мавзолей Тадж-Махал

Город в Индии, где находится Храм любви

Город в Индии, на реке Джамна, штат Уттар-Прадеш

Город в Индии, сокровища которого искали герои романа А. Конан Дойла

Город-музей в Индии

Там находится Тадж-Махал

Резиденция Великих Моголов

Древний город в Индии

Сокровища этого города разыскивал Шерлок Холмс

Название этого города в Индии в переводе с санскрита означает «вершина, верх»

Какой город в Индии в XVI-XIX вв. был резиденцией Великих Моголов?

Город, знаменитый мавзолеем Тадж-Махал

Древний исторический город в Индии, столица государства Великих Моголов

В каком городе находится «Храм Любви»

Город с Тадж-Махалом

В каком городе Тадж-Махал?

Тадж-Махал, город

Город а Индии

В каком городе Храм любви?

Где находится Тадж-Махал?

Городмузей в Индии

ТаджМахал, город

В каком городе ТаджМахал?

Город, знаменитый мавзолеем

Город, где находится мавзолей Тадж-Махал

Тадж-Махал

. «жемчужина» Индии

Индийский город Тадж-Махала

Город Индии

Столица Великих Моголов

Город сокровищ Конана Дойла

Город мавзолея Тадж-Махал

Город Тадж-Махала

Индийский город из рассказа о Холмсе

Индийский город

Город, где Тадж-Махал

Город с ТаджМахалом

Город сокровищ (лит.)

Город в Индии с мавзолеем

Бывшая столица империи Моголов

Город в Индии, на река Джамна, штат Уттар-Прадеш

Город в Индии на реке Джамна

Город в Индии (резиденция Великих Моголов в 16-19 вв., мавзолей Тадж-Махал)

Резкое обличение


Индия с более чем миллиардов человек населения мечтает со временем превратиться во второй Китай – крупнейшего в мире производителя электроники и прочих технологичных товаров массового спроса. Более того, эта страна стремительными темпами двигается к заявленной цели. Правда, на данный момент вряд ли кто-то из наших читателей может назвать хотя бы один успешный индийский бренд. Мы постараемся исправить этот наш общий пробел в знаниях и рассказать про 3 крупнейшие технологические компании Индии , которые стремятся совершить прорыв на мировой уровень .

Micromax – крупнейший производитель мобильных устройств

Индийская компания Micromax на данный момент является десятой в списке крупнейших производителей мобильных устройств в мире. По этому показателю она обогнала даже такие традиционно известные бренды, как Motorola или Nokia. Однако подавляющая часть продаж продукции этой фирмы приходится на Индию, а потому ее мало знают в остальном мире.



В Индии же эта компания, занявшаяся производством мобильных телефонов лишь в 2008 году, по результатам первого квартала 2014 года стала самым популярным мобильным брендом, наконец-то обогнав южнокорейского гиганта Samsung.

Изначально индийского от Micromax было лишь название и руководство, а промышленное производство компании находилось в Китае. Но с 2014 года выпуск смартфонов и планшетов под этим брендом большей частью был перенесен в Индию. При этом Micromax всячески старается в плане сбыта выйти за пределы домашней страны и начать экспансию на международный рынок. Начала она свое наступление с других развивающихся стран, в том числе с государств Африки, а также Шри-Ланки и Бангладеш, но мечтает о том, чтобы изменить ситуацию.

В качестве лица компании Micromax выбрала известного голливудского актера Хью Джекмана, правда, первой крупной страной, где появилось ее официальное представительство, стали не Соединенные Штаты Америки или Австралия, а Россия. В январе 2014 года Micromax пришла в нашу страну, представив широкий выбор бюджетных мобильных телефонов.



Главное преимущество продукции Micromax перед девайсами от других производителей как раз и заключается в ее предельной бюджетности при достаточно хороших технических характеристиках и высоком уровне сборки. Micromax ориентируется, в первую очередь, на молодежную аудиторию и людей с невысокими доходами, то есть на тех, кто изначально не планирует покупать iPhone.

Для примера, самый дешевый вариант смартфона от этой компании, представленный на российском рынке, стоит 1990 рублей (Micromax Bolt A28), а самый дорогой – 13990 (Micromax Canvas Knight). В последнем случае речь идет о 5-дюймовом аппарате с восьмиядерным процессором частотой 2 ГГц и камерой на 16 мегапикселей.

Tata Motors – крупнейший производитель автомобилей

Компания Tata Motors – это ярчайший пример тому, как локальный производитель автомобилей из страны Третьего Мира превратился в крупную международную компанию, которая контролирует, в том числе, лидеров мирового рынка.

История Tata Motors началась в 1945 года, когда эта компания стала выпускать локомотивы. Первый автомобиль индийская фирма произвела в 1954, и с тех пор бренд Tata в Индии стал синонимом VW в Германии или ВАЗ в России. Ведь этот производитель изначально ориентируется на массовый рынок, на выпуск «народного» автомобиля, который будет по карману широким слоям общества.



Верхом реализации идеи о производстве по-настоящему народного индийского автомобиля стал выпуск в 2008 году машины Tata Nano, которая со стоимостью 2500 американских долларов носит почетное звание «самое дешевое авто в мире».



Коммерческий успех внутри Индии и на ограниченном количестве внешних рынков, в основном, в развивающихся странах, позволил компании Tata Motors начать международную экспансию. Конечно, автомобили с названием Tata весьма сложно найти в более-менее богатых странах. Однако в наше время эта компания контролирует заметный процент мирового автопроизводства, ей принадлежат крупные пакеты таких известных компаний, как Jaguar, Land Rover, Daimler, Rover и т.д. Впрочем, европейцы и американцы имеют также и процент акций самой Tata Motors.

Tata Motors стала первой, кто решил развивать в своей стране рынок электромобилей. Компания активно продвигает свои электрические модели Tata Indica и Tata Ace, а также строит соответствующую инфраструктуру в крупных городах Индостана. Впрочем, само производство этих авто началось не в Индии, а в Норвегии.

Infosys – крупнейшая IT-компания

Одним из самых удачных примеров создания за пределами Калифорнии может похвастаться Индия, где в городе Бангалор с конца семидесятых годов двадцатого века существует технологический парк, ставший инкубатором для появления тысяч высокотехнологичных компаний, работающих со всем миром.

Крупнейшей из бангалорский и индийских вообще IT-компаний является корпорация Infosys с капитализацией почти 40 миллиардов долларов, годовым оборотом в 9 миллиардов и 173 тысячами постоянных сотрудников.



Как и подавляющее большинство индийских IT-компаний, Infosys занимается аутсорсом – производством и поддержкой программного обеспечения по заказу от богатых западных стран. Основная сфера, с которой работает Infosys, - это корпоративный бизнес (преимущественно, телекоммуникации), она выпускает программное обеспечение для деловой активности и промышленных процессов, а также софт для обеспечения электронной торговли.



При этом в Infosys видят огромные перспективы для роста. Ведь если раньше эта компания работала, в основном, с мелким и средним западным бизнесом, то сейчас она стала ориентироваться на премиум-сегмент – уровень компетенции и имя позволяет замахнуться на самые высокие уровни.

Интересно, что все больше у Infosys появляется заказчиков из самой Индии и других развивающихся стран.

Приведенные выше примеры показали, как даже в одной из самых бедных стран мира могут появиться крупные международные корпорации, которые выпускают достаточно конкурентоспособную продукцию. Впрочем, в большинстве случаев путь на Запад для таких производителей закрыт – рынок высокотехнологичных товаров в развитых странах является очень насыщенным, а потому едва ли не единственный способ компания из Третьего Мира развиваться за пределы своей страны – это экспансия в другие бедные государства, попытка стать экономической сверхдержавой за счет бедных и мелких стран без собственного технологичного производства. Тем более что продукция этих производителей и так максимально ориентирована и адаптирована под этот рынок.

Времена появления и стремительного мирового взлета компаний типа Samsung или Sony прошли. А уникальные случаи обратного, например, относительный успех молодого китайского бренда , лишь подтверждают правило.

Пожалуй, самыми непопулярными в России являются индийские автомобили. Однако о них известно многим. В частности - благодаря их невероятно низкой стоимости. В целом эта тема представляет собой кое-какой интерес, так что хотелось бы о ней рассказать поподробнее.

Немного истории

Итак, перед тем, как рассказывать про индийские автомобили, хотелось бы затронуть вниманием их историю.

Началось все в 90-х годах. Именно тогда индийские автомобили прочно вошли в повседневную жизнь населения Индокитая. Машины этого производства не могут похвастаться великолепным дизайном, новыми техническими разработками, мощными моторами и элегантным дизайном. Зато они экономичные и дешевые - а это для самое главное. Но есть одна компания, которая активно пытается продвигать свои модели на мировом рынке. И известна она под названием TELCO.

Её самая популярная модель - Tata. Точнее, это целая линейка автомобилей. Сами разработчики уверяют, что это - те машины, которые обязаны стать народными моделями не только в Индии, но и во всем регионе.

Характеристика линейки Tata

Теперь стоит подробнее рассказать про эти индийские автомобили, раз их производитель пытается активно их продвигать. Состоит линейка из седанов, универсалов и хэтчбеков. Технические характеристики не очень впечатляют - один бензиновый мотор и дизельный. Объем и у того, и у другого одинаковый - 1.4 литра. Точно так же, как и мощность - лишь 85 “лошадей”.

Есть еще даже грузовые индийские автомобили. Сложно представить, но это действительно факт - Tata решила не останавливаться на “легковушках”. Тяжелые грузовики тоже вышли в производство.

Конечно, мировое общество не мыслит столь оптимистично, как сами индийцы. Здесь все просто - соль в цене и качестве. Сначала автомобили были завезены в Великобританию. Однако они были там настолько непопулярными, что цену снизили на модели до 20 тысяч фунтов стерлингов. Но и после этого спроса особого не появилось. Да даже в России никто не рвется приобретать новый индийский автомобиль от фирмы Tata. Да, до повышения курса он стоил 250 тысяч рублей. Это та самая модель Tata Nano. Но многие автомобилисты сказали, что они лучше приобретут б/у-иномарку (например, “Мерседес” в кузове w201 или “Форд” 90-х годов), чем эту машину. Причиной тому является качество. Всем известно, что немецкие производители выпускали действительно хорошие автомобили. И они еще прослужат столько же, сколько уже отъездили. А вот что такое Tata - не знает никто. Вполне возможно, что новый индийский автомобиль рассыплется через года два.

Другие производители

Maruti - это довольно крупный производитель индийских автомобилей. И его машины достаточно популярны на Родине. Наверное потому, что индийские специалисты плотно сотрудничают с японскими автомобилестроительными организациями. Кстати, сама компания была организована совместно с Suzuki Motors. Это было в 1973 году в Нью-Дели.

Mahindra - еще один производитель. Между прочим, самая первая автомобилестроительная компания! Её основал политик в прошлом. Он был известен, как Джон Махиндра. В общем, это две фирмы, которые еще более-менее известны остальному миру. Потому что первая была основана под управлением именитого концерна, а вторая является самой первой в государстве.

Самая маленькая машина

Итак, выше было вскользь упомянуто про автомобиль Tata Nano. Теперь хотелось бы рассказать о нем чуть подробнее. Несмотря на то, что дизайн, которым отличается этот дешевый индийский автомобиль, разрабатывался несколькими именитыми ателье, удачным он не получился. Сэкономили на всем, на чем только можно было.

Нет крышки багажника, так как в задней части машины и установлен двигатель. Колеса слишком маленькие - на таких можно передвигаться лишь по действительно идеальным дорогам. Форма кузова странная - она несовместима с этими самыми колесами. Интерьер вообще минимальный. Внутри есть только руль, ручник, рычаг трансмиссии и сиденья, которые сложно назвать комфортными. Кстати, объем двигателя составляет 0.6 л. Мощность - и вовсе 33 (!) лошадиные силы. Да такой “мощностью” отличались первые “Фольксвагены Битл”, выпускавшиеся в середине 60-х.

Кстати, расходует машина около 5 литров на 100 км. При таком-то объеме мотора должно быть 2.5-3 литра как минимум. Так что и в плане расхода специалисты немного прогадали.

Bajaj Qute: особенности

Это еще один популярный представитель индийского автопрома. Он компактный - это первое. Стоит 250 тысяч рублей - это второе. А третье, и самое интересное - индийский автомобиль Bajaj классифицируется, как квадроцикл. И да, его планируют предоставить на российском рынке.

Его двигатель 1-цилиндровый, а мощность составляет всего лишь 13.5 лошадиных сил. Сложно представить, что по российским дорогам, где рассекают БМВ, “Мерседесы”, “Ауди”, “Фольксвагены” (и прочие популярные в нашей стране автомобили), двигатели которых вырабатывают по несколько сотен л.с., будет ездить этот индийский автомобильчик.

Что еще стоит знать о новинке?

Чем еще может удивить этот автомобиль? Индийский Qute не сможет порадовать комфортом - это уже точно. На маленькой центральной консоли виднеется рычаг трансмиссии, еще в глаза бросается не слишком удобный по виду руль и мотоциклетный спидометр. Колеса маленькие, вряд ли имеют регулировку, а задние сиденья - это сплошной диван, куда очень тяжело помещается трое. Двое - еще возможно.

В общем, модель точно не для российских ценителей, привыкших к хорошим и качественным автомобилям. Но всякое случается - может когда-нибудь и эта машина-квадроцикл найдет своих покупателей. Производители, кстати, запланировали поставлять на наш рынок 300 экземпляров данных моделей. В общем пока остается ожидать премьеры и старта продаж, если, конечно, это произойдет.