William lym тюнинг компания jaguar. Jaguar: История марки

Ваш дизельный или бензиновый двигатель не звучит как настоящий спорткар? Хотелось бы слышать рёв 8-цилиндрового мотора?
Представляем революционную электронную выхлопную систему THOR – всего одна (есть вариант с двумя) сверхмощная колонка в металлическом корпусе и мобильное приложение превращает ваш автомобиль в легендарный спорткар. Каждый день - вы владелец нового автомобиля! Разработано и изготовлено в Германии. Гарантия 2 года! Можно выбирать звук Вашего автомобиля через смартфон. Постоянно пополняемая коллекция звуков. Хочешь сегодня звучать как G-klasse 63 AMG - нет проблем. Завтра хочешь звучать как Lamborghini или Ferrari - тоже не проблема.

Стоимость системы с одной колонкой (с установкой на Ваш автомобиль) - 75 000 руб.
Стоимость системы с двумя колонками (с установкой на Ваш автомобиль) - 105 000 руб.

О СИСТЕМЕ

THOR – один или два сверхмощные динамика, помещенные в сферообразные конструкции из сплава титана и стали. Система подойдёт на абсолютно любой современный автомобиль. Для установки системы THOR нужна лишь CAN-шина двигателя. Именно через нее происходит полная синхронизация электронного выхлопа с работой двигателя. Гарантия на работы составляет два года. Срок службы устройства неограничен.

BMW X5 40d теперь звучит
Автомобили, оснащенные дизельными двигателями в априори не звучат. Помимо радостей в виде экономичности, надежности и хорошей тяги хочется немного эмоций от звука выхлопа. Электронная выхлопная система THOR – идеальный вариант. Особенно для семейного кроссовера, где звонкий рёв не всегда уместен. Гибкая настройка звука выхлопа или совсем его отсутствие – верное решение.

BMW 530d G30 как M5
Если из гражданской версии делать спортивную, то только по всем показателям. И звук выхлопа не исключение. Особенно если это дизельный двигатель. Единственным выходом добиться громкого басистого звука – это установка электронной выхлопной системы THOR. Две конструкции, расположенные справа и слева под задним бампером, создают нужный эффект. Каждое нажатие на педаль газа – удовольствие. Улучшайте автомобиль вместе с THOR.

V-класс в формате AMG
Небольшим минивенам иногда тоже хочется громко звучать. Вряд ли будет предсказуемо, если в потоке вы услышите резкое ускорение и вас обгонит вот такой красавец V-класса.

Рычащий AUDI Q7
Новенький дизельный AUDI Q7 обзавелся более злым чипом. Машина поехала значительно лучше, но без красивого насыщенного звука выхлопа трудно получить удовольствие от вождения, не так ли? Как же быть с дизельным мотором? На помощь приходит электронная выхлопная система THOR! Насыщенный бархатистый звук регулируется по желанию, от громкого и злого до тихого и урчащего. С THOR красивый звук выхлопа – это просто!

Aнглийский конструктор и предприниматель. Основатель компании “Ягуар” (Jaguar).
Родился в английском городе Блэкпуле в семье владельца музыкального магазина. С юности увлекался мотоциклами. В 1921 г. предложил своему соседу Уильяму Уолсли (William Wolseley), занимавшемуся изготовлением мотоциклетных колясок под маркой “Свалоу” (Swallow), расширить производство. Тот согласился, и в 1922 г. была зарегистрирована компания “Свалоу Сайдкар Компани” (Swallow Sidecar Company) по выпуску оригинальных мотоциклетных колясок, которые вскоре стали весьма популярными. Спустя несколько лет освоили изготовление автомобильных кузовов, а затем и маленьких двухместных автомобилей на шасси “Остин” (Austin).


“Ягуар-СС I Спорт”, 1934 г.

Позже пришла очередь полноразмерных седанов. В связи с этим производственные мощности перенесли из Блэкпула в Ковентри. Объем выпуска автомобилей быстро рос. Желая расширить программу, Лайонс разработал собственную модель автомобиля “СС I” (SS I). Она появилась в 1931 г. и была хорошо встречена публикой. Британский журнал “Мотор” (Motor) писал в 1932 г.: “СС I” представляет собой новый тип автомобиля... Имеет все атрибуты спортивной модели, которые сопровождаются утонченным стилем и подчеркиваются впечатляющим внешним видом...”


“Ягуар-СС” с закрытым кузовом, 1936 г.

Вслед за моделью “СС I” появилась модель “СС II” (SS II), которую тоже ждал успех. В середине 30-х годов Уильям Уолсли покинул компанию, и Лайонс стал ее единоличным владельцем. В то время конструктор работал над созданием новой модели автомобиля – “СС Ягуар” (SS Jaguar), название которой должно было подчеркнуть ее стремительность, как у дикой кошки. В качестве разработчика двигателя Лайонс пригласил Уильяма Хейнса (William Haynes), который и создал первый знаменитый “ягуаровский” мотор. Дебютировавший автомобиль “Ягуар” поразил публику как необычным внешним видом и динамикой, так и приемлемой ценой. В годы второй мировой войны компания Лайонса выполняла армейские заказы.
После завершения военных действий фирму переименовали в “Ягу ар Карс Лтд.” (Jaguar Cars Ltd.), поскольку буквы “СС” в ее прежнем названии напоминали о нацизме. В послевоенные годы на предприятии Лайонса создали целый ряд великолепных моделей, а сама марка “Ягуар” вошла в “автомобильную элиту”. В 1956 г. королева Великобритании Елизавета II за заслуги в области развития автомобилестроения возвела Уильяма Лайонса в рыцари.
Во время своего пребывания на посту главы компании Лайонс лично принимал участие в разработке новых моделей, и его слово было окончательным. В 1972 г. сэр Уильям Лайонс ушел в от ставку, но продолжал поддерживать связи с фирмой.


“Ягуар-СС” с открытым кузовом, 1936 г.

Журнал "За рулем" о Лайонсе .

Кроме Jaguar еще далеко немногие автомобильные марки имеют такую богатую традицию и просто восхитительные характеристики, как внешне, так и технически. Но насколько бы ни были идеальными серийные автомобили и даже их лимитированные версии, всё равно немало владельцев желают о том, чтобы их автомобиль был создан только для них и со всеми нужными изменениями под себя. Индивидуальную версию или же сделать тюнинг Jaguar предлагает наша компания.

Тюнинг Jaguar может включать лишь какую-то отдельную работу или же целый комплекс услуг. Опытные тюнеры помогут подобрать для Вашего Ягуара всё то, что вы посчитаете нужным. Так можно выбрать один из многих аэродинамических обвесов или же создать собственный по индивидуальному дизайну боди-кит. К Вашим услугам услуги по тюнингу салона, изменению цветовых решений для внешнего вида или же внутри, а также увеличение мощности и комплексное повышение технических характеристик.

Для заказа доступны уже готовые решения от тюнинг-ателье Hamann, Wald, Prior Design, Startech и других.

Наша компания известна тем, что славится качественной работой и большим ассортиментом тюнинг-аксессуаров не только для автомобилей Jaguar. Тюнинг этих автомобилей специфичен, потому как почти исключена возможность обширного применения навесного оборудования. Основные работы направляются на доработку двигателя, усовершенствование тормозной системы и улучшение интерьера. Но также мы предлагаем наибольший в нашей стране выбор дисков для автомобилей Jaguar различных моделей.

Из основного, что мы предлагаем для тюнинга Ягуар, стоит отметить следующее:

Комплекты Startech.

Тюнинг с применением аксессуаров Startech отличается особым дизайном. Есть предложения для тюнинга Jaguar моделей F-Type, XJ, XK и XK-R.

Wald International

Автолюбители из Японии особенно ценят автомобили этой марки. По такой причине пакеты изменений от Wald International всегда удивляют. Их обвесы массивные, диски шикарные, а мощность после доделок зашкаливает.

Немецкая утонченность и любовь спортивного – вот, что предлагается от Prior Design. Уже сегодня для заказа доступны обвесы Prior Design для Jaguar XK и XK-R. Также обратите внимание на обвес с названием PD VERUS.

От тюнинг-ателье Hamann Вы можете получить особый и нашумевший своим дизайном комплект тюнинга для Jaguar F-Pace, включающий агрессивный обвес, непревзойденные диски Anniversary Evo II и увеличение мощности для бензиновой и дизельной модификации.

С каждым годом наши мастера улучшают свой профессионализм и позволяют компании завоевывать всё новых и новых клиентов. Ведь мы предлагаем эксклюзивность для автомобилей во всём. Желаете получить индивидуальный автомобиль, тогда Вы на том сайте, где нужно.

Этого человека называли Мистер Ягуар, эта кличка осталась за ним и после смерти. Речь идет об основателе "Jaguar Cars Limited", впрочем, называться так этот автомобильный гигант стал уже после Второй мировой войны, а тогда, в начале 1920-х все началось с маленькой фирмы "Swallow Sidecar Company", которую основали два приятеля, два Уильяма, один – Уильям Лайонс, другой – Уильям Уолмсли.


Уильям Лайонс (William Lyons) родился в 1901 году в английском Блэкпуле (Blackpool), в семье владельцев музыкального магазина. Несмотря на обилие музыки, которая окружала его с детства, Уильям повзрослел и страстно увлекся мотоциклами. Среди его приятелей был некто Уильям Уолмсли (William Walmsley), его сосед, который тоже увлекался мотоциклами и занимался их ремонтом. После окончания школы Лайонс отправился учиться в "Crossley Motors" в Манчестер (Manchester), где начал получать инженерное образование, однако так и не окончил учебу, начав работать в автомобильном салоне в Блэкпуле.

К тому времени Уолмсли уже начал пробовать изготавливать собственные коляски для мотоциклов, и в один из дней Лайонс, который купил у него коляску и пришел от этой идеи в восторг, предложил ему партнерство. Так, приятели решили организовать бизнес и, заручившись поддержкой и благословением своих отцов, они взяли в банке 500 фунтов в кредит и основали компанию "Swallow Sidecars".

о было просто прекрасным – друзья нашли себе менеджера по продажам и увлеченно начали выпуск мотоциклетных колясок из совершенно революционного тогда материала – алюминия. Коляски продавались просто отлично, и к концу 1920-х друзья уже спроектировали кузов автомобиля – это был кузов для "Austin".

Вскоре Лайонс и Уолмсли уже владели весьма серьезным предприятием по изготовлению кузовов, а спрос на их продукцию все продолжал расти, и тогда появились мысли о конструкции собственной марки автомобиля, а не только производстве кузовов.

На волне успеха друзья переместили производство в Ковентри, именно там в 1931 году было образовано новое предприятие – "Standart Motors Company". Первые собственные модели получили названия "SS-I" и "SS-II", но настоящий триумф ждал все же впереди.

Знаменитый "Jaguar" был впервые явлен миру в 1935 году, именно ягуара, это сильное, быстрое и грациозное животное, Лайонс выбрал и в качестве логотипа компании.

Позднее была война, пош

ли военные заказы (это снова были в основном мотоциклы и коляски), и последней довоенной разработкой был "Ягуар" в кузове 1938 года.

Лишь в 1948 году Лайонс и Уолмсли представили миру автолюбителей новый "Jaguar", который вскоре признали лучшим спортивным автомобилем.

Кстати, в первоначальном названии компании присутствовали буквы "SS" - от "Swallow Sidecars", но позднее Лайонс решил, что они прочно ассоциируются у людей с фашистами и переименовал компанию в "Jaguar Cars Limited".

Долгие годы Уильм пробыл управляющим директором компании, и те, кто работал при нем, говорили, что был он человеком властным, очень своевольным, не допускавшим среди сотрудников никаких вольностей. Впрочем, дела компании шли превосходно.

К 1960-м британские автомобили "Jaguar" завоевали американский рынок, эти машины не были дешевыми, но славились своим качеством, надежностью и скоростью.

В 1956-м Лайонс, которого многие звали тогда Мистером Ягуаром, был произведен в рыцари за заслуг

и перед британской промышленностью, а от дел он отошел в 1967 году, к тому моменту компания его уже слилась с "British Motor Corporation", образовав "British Motor Holdings", который впоследствии был поглощен "British Leyland".

Как бы ни было, автомобили "Jaguar" продолжали славиться и быть эталоном британского автомобилестроения. Это были машины для знаменитостей и звезд – шикарные, дорогие, престижные. Их покупали политики и даже коронованные особы.

Известно, что Лайонсу пришлось немало повоевать с новым руководством, особенно ревностно он отстаивал интересы технического отдела своего детища.

В начале 1970-х он полностью отошел отдел – начал больше отдыхать, увлекся гольфом и путешествиями, а также начал разводить овец и заниматься садом и огородом.

Уильям Лайонс скончался в 1985-м, в собственном доме в Уорикшире. Его жена, леди Грета Лайонс, с которой они поженились еще в 1924 году, пережила его всего на год. Детей у них было трое – сын и две дочери.