Всё, что вы хотели знать о тюнинге Lada Vesta. Самая известная Лада Веста – тюнинг для WTCC

Несмотря на то, что Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, автомобиль этот уже завоевал популярность среди автолюбителей. Эта машина по комплектации и техническим особенностям не уступает иномаркам, при этом стоит дешевле их. Но, несмотря на достаточно хорошее исполнение, многие владельцы проводят тюнинг Лады Весты, чтобы изменить внешность авто, повысить комфортабельность салона и улучшить технические показатели. Поэтому доработка Лада Веста своими руками – явление достаточно распространенное.

Меняем внешность автомобиля

В первую очередь владельцы проводят тюнинг Весты, касающийся ее внешнего вида. Но как обычно, доработки экстерьера – стандартные и проводятся с помощью:

  • Комплектов пластиковых накладок. Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество всевозможных накладных элементов, и для доработки Лады Вести можно найти спойлеры, дефлекторы, расширители арок, защитные и декоративные накладки на пороги, двери и их ручки, люка бензобака, зеркала;
  • Комплектов обвесов. Набор тюнинговых навесных элементов – бамперов, накладок на пороги, спойлеров, дефлекторов на капоты позволят придать автомобилю спортивный стиль;
  • Дисков увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной. Такой тюнинг Lada Vesta способен значительно улучшить внешний вид, причем независимо от цвета самого авто;
  • Тюнингование оптики. В простом варианте тюнинг фар Лада Веста проводиться с помощью накладок, которые позволяют изменить внешний вид оптических приборов. Но некоторые достаточно серьезно перерабатывают осветительное оборудование, устанавливая светодиодные лампы и тонируя его. Также можно подобрать тюнинг-оптику для Лада Веста;

Улучшаем салон

Помимо внешнего тюнинга Vesta доработкам подвергается и салон. Но в отличие от более ранних моделей АвтоВАЗа, работ с интерьером для повышения комфортабельности и функциональности у этого авто значительно меньше. В целом, из основных доработок салона можно выделить:

  • Установка мультируля (для авто в базовой комплектации);
  • Доделка сидения для повышения уровней регулировки;
  • Монтаж системы автоматического открытия багажного отсека;
  • Доработка салонного фильтра Лада Веста для повышения его защищенности;
  • Монтаж системы запуска мотора «Старт-Стоп»;
  • Использование декоративных накладок на переднюю панель;
  • Установка дополнительных аксессуаров (подлокотники, держатели, коврики и прочее);

Этот автомобиль достаточно неплохо обработан в плане шумоизоляции, поэтому доделывать ничего не придется. Единственное, можно дополнительно зашумовать двери и вещевой бокс (бардачок).

Доработки мотора

После внесения коррективов во внешность и салон остается только провести тюнинг двигателя Лада Веста.

Самым оптимальным вариантом повлиять на эксплуатационные показатели этого авто является его чипование. Чип-тюнинг Весты удобен тем, что финансово такая переделка – не затратная, и при этом удается значительно улучшить показатели. Такой тюнинг двигателя Веста доступен для всех силовых установок, которыми комплектуется этот автомобиль – как бензиновых, так дизелей.

Суть чипования сводится к тому, что электронный блок, отвечающий за работу систем мотора, перепрошивается и в него устанавливают ПО с измененными рабочими параметрами.

В результате чиповки удается увеличить мощностные показатели машины, а также понизить потребление топлива. Как вариант, можно провести регулировку положения педали акселератора. Такая доработка совместно с чип-тюнингом позволит еще в большей степени улучшить эксплуатационные показатели силового агрегата.

Для более же кардинального тюнинга мотора уже придется вносить изменения в его конструкцию.

Владельцам этого авто, в конструкции которого используется турбонаддув, можно повысить производительность системы охлаждения, чтобы исключить вероятность перегрева мотора. В случае проведения такой операции придется внести некоторые коррективы в конструкцию ГБЦ – обработать каналы системы охлаждения, а для этого потребуется специальное оборудование.

Изюминка отечественного автопрома – всеми узнаваемая Лада Веста в своем первозданном виде устраивает не многих автовладельцев. Зато есть другой положительный момент – этот автомобиль представляет собой целый плацдарм для творческого полета креативной мысли. Именно поэтому тюнинг Лада Веста стал таким популярным направлением «гаражной» деятельности.

О том, чтобы изменить свой автомобиль в лучшую сторону, задумывается практически каждый автовладелец. Первое и самое доступное изменение – это установка специальных накладок на пороги. Казалось бы, такая маленькая деталь, но как она меняет непосредственно вест экстерьер автомобиля! Передний бампер Ярпласт для Лада Веста легко устанавливается самостоятельно.

Можно посмотреть на бампер или накладку с другой стороны. Это не только декоративный элемент тюнинга, но и отличная защита переднего бампера, которая сохранит обвесы в добротно состоянии.

Спойлера – это вообще отдельная история. На сегодняшний день можно встретить самые разнообразные версии этого элемента, который превратит невзрачную Ладу в элегантную и хищную леди.

Модные тюнинговые тенденции

Тюнинг Веста – это не только усовершенствование заводской версии автомобиля. Изменения могут коснуться не только внешнего экстерьера, но и внутренней начинки Лады. Многие автовладельцы первым делом устанавливают задние брызговики. Все дело в том, что даже максимальная комплектация не предусматривает данного девайса. Странно почему? Хорошо, что сей атрибут есть в свободной продаже – купить брызговики можно как у официального дилера, так и в большинстве салонов автозапчастей.

После этого желательно приобрести газовые упоры для капота. Производители Лады Веста решили, что водитель может одновременно поднимать капот и удерживать подпорку. Газовые упоры значительно облегчают задачу. Всё, что необходимо сделать владельцу авто – это слегка приподнять крышку капота.

Накладка на задний бампер станет эффективной защитой лакокрасочного покрытия. Крепится ей атрибут обыкновенным двусторонним скотчем своими руками. В продаже есть накладки, изготовленные из пластика и нержавеющей стали.

Внешний тюнинг Весты

Вне зависимости от того, какая комплектация Лады и в каком кузове представлен этот автомобиль, тюнинг начинается с внешнего изменения экстерьера. Типичный внешний тюнинг может состоять из таких этапов:

  • Монтаж пластиковых накладок на двери, крышу и багажник автомобиля. Сегодня можно встретить самые разнообразные версии этого декоративного элемента: спойлеры, защитные накладки на боковые панели, дефлектор капота. Помимо этого, встречаются комплекты расширителей колесных арок, боковых дверей и дефлекторов капота, предназначенных для Лады Веста.
  • Классика жанра – это установка колес большого диаметра и стильных дисков. Эксклюзивные «сапожки» — отличительная деталь любого тюнинга, особенно, если он касается гордости отечественного автопрома.
  • Вариации передней и задней оптики. Данный этап можно выполнить самостоятельно, установив простые или оригинальные накладки, а можно приобрести необычные противотуманки или светодиоды. Такой стайлинг пользуется большой популярностью.
  • Полная или частичная тонировка – отличительная черта тюнингованной Лады Веста.

Фото тюнинга Лада Веста как нельзя лучше демонстрирует размах дизайнерской фантазии. Этот автомобиль, как никакой другой, легко поддается изменениям и становится только лучше, благодаря нововведениям, касающимся его внешнего вида. Видео тюнинга Лада Веста поможет сделать классическую версию автомобиля более оригинальной и необычной.

Финансовая составляющая зависит от набора выбранных «дополнительных опций». Ниже приведена стоимость:

Наименование Ориентировочная цена, руб.
Стандартные черные брызговики 1200
Газовые упоры для капота 2500
Защита переднего бампера 550
Накладка на задний бампер 1200
3000-5000
Багажник на крышу 2000-5000
Светодиодная оптика 15000
Диски От 3000
Тонировка (в зависимости от пленки) 3500-6000

Салонные игры

А теперь пришло время обратить внимание на внутреннее убранство легенды отечественного автопрома. Тюнинг салона Лада Веста предусматривает усовершенствование шумоизоляции и повышение комфортабельности. Многие автовладельцы, усовершенствовав салон автомобиля, пришли к выводу, что наиболее приемлемым будет внести следующие изменения в базовую комплектацию:


Есть еще одна сфера, которую также можно модернизировать. Речь идет о технических характеристиках автомобиля. Заниженная Лада Веста – это классическая версия внешнего тюнинга. Но как получилось, что она и ездит быстрее, и мотор ведет себя уверенней?

Все дело в индивидуальном подходе. Базовая комплектация хороша, но никто не запрещает автовладельцу доработать подвеску и двигатель. Чип-тюнинг с помощью специальной программы поможет повысить производительность мотора и его выносливость.

Всё, что нужно знать о тюнинге

Гордость отечественной автомобильной промышленности часто становится своеобразным холстом для творческой реализации автовладельца. Занижение Лада Веста, установка и накладок, прошивка двигателя и усовершенствование подвески – все это поможет создать абсолютно новый автомобиль, который и выглядеть будет приличней, и на дороге вести себя уверенней. Сейчас многие СТО и салоны предлагают новый тип модернизации автомобиля – это 3д тюнинг, который позволяет спрогнозировать возможное изменение посредством создания виртуальной модели.

Переход на более экономичный вид топлива – это тоже своеобразный тип тюнинга для Лады Веста.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о , глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену , замену , на Лада Веста и т.д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Читайте в этой статье

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ) является одним из самых простых и доступных способов повышения , улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением , при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть , что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

В результате Лада Веста будет разгоняться по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке, однако ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется . Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом расход топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа располагает водителя к активной езде, так что многие водители все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Кстати, чтобы только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Читайте также

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.



Лада Веста – новый современный автомобиль отечественного производства, популярность которого с каждым годом растет все больше и больше. Создатели немало сил вложили в производство стильного и многообещающего «железного коня». Однако, как и любой автомобиль, Лада Веста нуждается в небольших доработках. В каталоге интернет-магазина «ЛадаВестаТюнинг» мы постарались собрать все актуальные элементы тюнинга экстерьера и интерьера, а также аксессуары для этого автомобиля. Сэкономьте свое бесценное время и сделайте заказ у нас сегодня и уже завтра вы получите обновленный автомобиль. В нашем каталоге представлено все для внешнего тюнинга Весты, тюнинга салона, множество аксессуаров и деталей для улучшения подвески и работы тормозов по доступной цене.

Внешний тюнинг Лада Веста

Прежде всего, у нас вы можете приобрести спойлеры. Такой надежный и актуальный способ улучшения внешности автомобиля, сделает вас по-настоящему неповторимым на дороге. В каталоге вы найдете несколько вариантов спойлеров для Лады Веста. Все они выполнены из качественных и надежных материалов. Дабы защитить кузов авто от сколов лакокрасочного материала и загрязнения, стоит обратить внимание на накладки на пороги Веста. К тому же, такая деталь способна защитить пороги от мелких повреждений. Не стоит пренебрегать ветровиками и брызговиками. Эти две детали повышают степень комфорта во время езды. Так, брызговики на Весту помогают избежать сильного загрязнения кузова. В каталоге вы найдете несколько вариантов брызговиков на передние и задние колеса. Также у нас вы всегда можете заказать ветровики на Веста, которые особенно актуальны во время дождя. Подобная деталь позволяет одновременно проветривать и при этом не допускает попадания капель дождя в салон.

Тюнинг салона Весты

Большую роль в создании определенного впечатления об автомобиле играет не только внешность, но и внутреннее содержание. Салон Лады Веста – это важная составляющая своего владельца. Поэтому очень важно уделить особое внимание тюнингу интерьера.

  • коврики в багажник Веста и в салон;
  • обшивка крышки багажника;
  • подлокотники;
  • установка магнитолы.

Все это и многое другое вы можете приобрести в интернет-магазине «ЛадаВестаТюнинг» при приемлемой цене. Также у нас всегда есть в наличии переходные рамки, детали усиливающие подвеску и улучшающие работу тормозов и множество необходимых аксессуаров.

Все для Лады Веста в одном каталоге

В нашем каталоге представлены максимально актуальные и современные элементы тюнинга для Лады Веста. Мы собрали в нем все самое лучшее и актуальное для этого автомобиля. Периодически наш каталог обновляется и пополняется новыми деталями, которые улучшат работу вашего автомобиля и сделают его интересным. Для того чтобы сделать заказ, достаточно пары минут. Выберете из каталога необходимый товар и положите его в корзину. Всего 5 минут и ваш заказ будет оформлен. Внешний тюнинг Лада Веста – это отличный способ подчеркнуть сильные стороны своего автомобиля без коренных изменений.

Простой способ покупки

Обратите внимание, что сделать покупку вы можете из дома или своего офиса. Сэкономьте время и получите гарантированное качество. Дополните любимый автомобиль оригинальным спойлером или обновите коврики в салоне. А может быть, вам требуются доработки подвески или тормозов? Сделайте заказ у нас прямо сейчас и ваши проблемы будут уже нашими. Покупайте все для внешнего и внутреннего тюнинга Лада Весты в любое время. Приобретайте аксессуары по доступным ценам. Мы открыты для вас всегда и ждем ваших заказов.