Тягач седельный камаз 44108 24 технические характеристики.

36 37 38 39 ..

КАМАЗ-44108 (6х6) - Технические характеристики

Размеры в скобках для автомобиля снаряженной массы.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг......................................... 9000 (*9200)

Нагрузка на передний мост, кг.............................. 4950 (*5070)

Нагрузка на заднюю тележку, кг.......................... 4050 (*4130)

Полная масса автомобиля, кг.................................. 19150 (*19350)

Нагрузка на передний мост, кг.............................. 5600 (*5650)

Нагрузка на заднюю тележку, кг...................... 13550 (*13700)

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг................... 10000

Полная масса полуприцепа, кг............................................... 23000

Полная масса автопоезда, кг................................... 32150 (*32350)
Двигатель:

Модель............................................................................... 740.30-260

Тип..................................................... дизельный с турбонаддувом,

С промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) .............. 180 (245)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) .................... 191 (260)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин................ 2200

Максимальный полезный

Крутящий момент, Нм (кг-см) ......................................... 1060 (108)

При частоте вращения коленвала, об/мин................. 1200.1400

Расположение и число цилиндров.........................V-образное, 8

Рабочий объем, л....................................................................... 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм............................... 120/120

Степень сжатия........................................................................... 16,5
Система питания:

Вместимость топливных баков, л 350 + 210
Электрооборудование:

Напряжение, B ................................................................................ 24

Аккумуляторы, В/А-ч.........................................................2x12/190

Генератор, В/Вт.................................................................... 28/2000

Сцепление:

Тип.................................................диафрагменное, однодисковое

Привод.............................. гидравлический с пневмоусилителем
Раздаточная коробка:

Тип............................................... механическая, двухступенчатая

С блокируемым межосевым дифференциалом

Управление............................................................ пневматическое

Передаточные числа:

Первая передача (низшая) .................................................. 1,692

Вторая передача (высшая) ..................................................0,917

Коробка передач:

Тип........................................... механическая, десятиступенчатая

Управление.................................. механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

ЗХ

7,82

4,03

2,50

1,53

1,00

7,38

6,38

3,29

2,04

1,25

0,815

6,02

Главная передача:

Передаточное отношение 6,53
Тормоза:

Привод....................................................................пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм................................................400

Ширина тормозных накладок, мм............................................. 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ..................... 6300

Колеса и шины:
Тип колес............................................................................ дисковые

Тип шин.............................................пневматические, камерные,

С регулировкой давления

Размер обода....................................................... 12,2-20,9 (310-533)

Шины................................................... 425/85 R21 (1260х425-533Р)

Тип............................................... расположенная над двигателем,

С высокой крышей

Исполнение.................................................... со спальным местом
Характеристика а/п полной массой 32150 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч...................................80

Модель КамАЗ-44108 можно назвать уникальной, ведь этот автомобиль производился до недавнего времени, начиная с 1976 года, и до сих пор пользуется спросом на рынке постсоветских стран. Понятно, что за это время автомобиль подвергался модернизации, а в 2009 году был осуществлен рестайлинг грузовика, в результате чего он получил новую кабину и современный внешний вид.

КамАЗ-44108 используется в качестве седельного тягача повышенной проходимости, он может осуществлять перевозку тяжелых грузов как по асфальтированных шоссе, так и по дорогах без твердого покрытия. Конструктивно – это рамный грузовик с передним расположением кабины и колесной формулой 6*6, что и обуславливает его высокую проходимость.

Модернизированная кабина получила гидроподъемник, подножки с антискользящим покрытием и усовершенствованные зеркала. Внутри салона находим два или три сидения и достаточно удобное (по отзывам водителей) спальное место. Водительское сидение Grammer оборудовано пневмоподвеской, а пластиковая приборная панель стала более эргономичной и информативной.

В связи с прекращением производства, новый КамАЗ-44108 сейчас купить невозможно. Шасси, выпуска 2009-2011 года продаются по цене от 1 350 000 рублей, автомобили с дополнительными надстройками могут стоить до 3,5 миллионов рублей.

Габариты и грузоподъемность КамАЗ-44108

По своим габаритам эта модель не слишком отличается от других седельных тягачей, выпускаемых на Камском автозаводе:

  • Высота – 3 250 миллиметров;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Длина – 7 220 мм;
  • Высота седла – 1,54 метра
  • Полная масса снаряженного автомобиля – 9 000 килограмм;
  • Грузоподъемность – 10 тонн;
  • Максимальный вес в составе автопоезда – 32 150 килограмм;

Мотор КамАЗ-44108 и расход топлива

Седельный тягач КамАЗ-44108 комплектуется тремя типами силовых агрегатов – отечественными КамАЗ 740.30-260 и КамАЗ – 740.55 -300, а также лицензионным Cummins L325, изготовленном на заводе в Бразилии или Китае.

КамАЗ 740.30-260. Восьмицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Мотор характеризуется V-образным расположением цилиндров, по экологическим характеристикам он соответствует стандартам Евро 2. Двигатель имеет рабочий объем 10,86 литров, при этом его номинальная мощность равна 260 лошадиным силам.

КамАЗ 740.55-300 . Современный силовой агрегат с рабочим объемом в 12 литров и номинальной мощностью в 300 лошадиных сил. Восьмицилиндровый, V-образный турбодизель оснащен турбонагнетателем и интеркулером. По своим параметрам мотор соответствует стандартам Евро 3.

Cummins L325. Номинальная мощность этого двигателя составляет 325 лошадиных сил. При рабочем объеме в 8,9 литра. Этот шестицилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров не оснащается системой электронного управления, что упрощает его техническое обслуживание. Заявленный пробег мотора, без капитального ремонта – 1 000 000 километров, экологический стандарт – Евро 4.

Двигатель КамАЗ 740.55-300

КамАЗ-44108 отличается довольно высоким расходом топлива. При перевозке тяжелых грузов в условиях бездорожья, вездеход потребляет 43 – 46 литров дизтоплива на 100 километров пути. Тягачи, оснащенные мотором Cummins L325, потребляют на 10-12% меньше солярки, чем грузовики с отечественным двигателем. КамАЗ-44108 комплектуется двумя топливными баками на 350 и 210 литров.

Трансмиссия, тормоза и электрооборудование КамАЗ-44108

Последние модификации тягача комплектуются десятиступенчатой модернизированной механической коробкой переключения передач. Привод коробки – гидравлический, с установленным пневмоусилителем. КамАЗ-44108 оборудован раздаточной коробкой с пневматическим дистанционным управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Также на эту модель тягачей могут устанавливаться девяти ступенчатые механические КПП FastGear или ZF 9S 131 OTO 12, о которых можно прочитать много лестных отзывов.

Автомобиль оборудован четырьмя тормозными системами: основной, вспомогательной, резервной и стояночной. Основные тормоза барабанного типа с системой антиблокировки и защиты от заноса АВС.

Электрооборудование КамАЗ-44108 питается от двух 12-ти вольтовых аккумуляторов, суммарной мощностью 380 А/ч, и двухкиловаттного 24-вольтового генератора.

Более подробные технические характеристики КамАЗ-44108 можно увидеть здесь:

Технические характеристики
Модель Камаз 44108-24
Год выпуска 2011
Пробег, км 139140
Тип двигателя Дизель
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 280
Объем двигателя, см3 11760
Экологический класс 3
Тип КПП МКПП-ZF
Тип кабины 2-х местная, 1 спальное место
Цвет Оранжевый
Разрешенная максимальная масса, кг 21550
Масса без нагрузки, кг 9275
Грузоподъемность, кг 12275
Колесная формула 6х6
Тип подвески Рессоры
Тип тормозов Диск
Остаток резины, % 80
Количество баков 2
Объем топливных баков, л 200+300

КамАЗ-44108: обзор автомобиля на youtube

КамАЗ-44108 – интерьер и экстерьер автомобиля:

Преодолеваем сибирское бездорожье на КамАЗ-44108:

Обзор кабины тягача КамАЗ-44108:

Что говорят на форумах: отзывы водителей и владельцев КамАЗ-44108

Семен Самойлов, 52 года. Сибирский Федеральный Округ:

Третий год работаю на Kamaz-44108, у меня бензовоз, вожу бензин иногда дизтопливо. Мотор стоит на 300 лошадок – мне его хватает вполне. Машина часто используется как топливозаправщик: пригодится добираться в отдаленные места – проходимость нормальная, из любого болота вылезу. Конечно, есть претензии по сборке, особенно часто выходит из строя электрооборудование – то габаритные огни не горят, то дворник не работает. В кабине также не слишком комфортно – трясет и печка плохая: или жарко или холодно так, как имеется всего два положения регулятора.

Модернизированный к 2010 году седельный тягач КамАЗ-44108 сохранил внедорожные и эксплуатационные качества своего предшественника, но при этом получил новый двигатель и обновленную цельнометаллическую откидную кабину с более современным дизайном, удобными подножками с противоскользящим покрытием, улучшенной обзорностью и новой системой зеркал заднего вида. Как и ранее, его кабина снабжена высокой крышей, получившей более аэродинамичный профиль, и спальным местом позади переднего ряда кресел.

Длина колесной базы обновленного КамАЗа «44108» составляет прежние 3690 мм. Габаритная длина тягача при этом снизилась до отметки 7220 мм. Во многом это обусловлено сокращением переднего свеса, на который отныне приходится всего 1360 мм. Добавим, что расстояние между осями задней тележки, в ходе модернизации, затронуто не было и оно по-прежнему равно 1320 мм. Высота седла обновленного тягача, как и ранее, составляет 1540 мм при снаряженной массе или 1510 мм при полной массе. Габаритная высота также не изменилась – 3250 мм. Ширина автомобиля без учета зеркал – 2500 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – 385 мм.

Снаряженная масса модернизированного тягача выросла до 9 275 кг. Грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное устройство) при этом прибавила гораздо заметнее – увеличившись до 12 200 кг. Увеличилась и полная масса автомобиля, добравшаяся до планки в 21 155 кг. Отметим, что максимально допустимая нагрузка на передний мост при этом равна 5 570 кг, а на заднюю тележку не более 15 780 кг.

Обновленный седельный тягач КамАЗ 44108 способен буксировать полуприцеп с общей массой 28 650 кг, полная масса автопоезда при этом не должна превышать 38 000 кг.

В качестве силовой установки для этой машины производитель решил использовать модернизированный V-образный 8-цилиндровый дизельный агрегат«740.55-300» с рабочим объемом 11,76 литра, прямым впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. По данным производителя номинальная мощность этого двигателя равна 300 л.с., при этом его максимальная полезная мощность составляет 280 л.с., развиваемых при 2200 об/минуту, а верхний предел крутящего момента приходится на 1158 Нм, достигаемых в диапазоне от 1300 об/минуту до 1500 об/минуту.
В качестве КПП используется импортная 9-ступенчатая «механика» ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 6,53, агрегирующаяся с двигателем через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом. Также отметим, что «рестайлинговый» тягач оборудуется стандартной 2-ступенчатой механической раздаткой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное отношение раздатки составляет 1,692 и 0,917 для низшей и высшей передачи соответственно.

Как и «дорестайлинговый» вариант, обновленный седельный тягач КамАЗ-44108 получил рамную платформу, внедорожное полноприводное шасси с колесной формулой 6х6 и межколесной блокировкой, рессорную подвеску, а также барабанные тормозные механизмы на всех колесах. Отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм, ширина используемых в них колодок не превышает 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 6300 см².

Максимальная скорость движения модернизированного тягача (с груженым полуприцепом) составляет минимум 80 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра.

В базе обновленный КамАЗ-44108 оснащается: двумя топливными баками (350+210 литров), двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, камерными шинами R21 с регулировкой давления, гидроусилителем руля, трехщеточным стеклоочистителем, регулируемой рулевой колонкой, четырехточечной пневмоподвеской кабины, а также регулируемым сидением водителя.
Средняя стоимость «рестайлингового» КамАЗа «44108» в 2017 году составляет порядка 2 900 000 рублей.

44108 -010-10 оборудован седельным сцепным устройством (ССУ) «седлом». Он позволяет не только перевозить разные модели полуприцепов. Кабина оборудована спальным местом, чтобы водитель мог отдыхать во время пути. КАМАЗ постоянно модернизирует серию тягачей по техническим характеристикам и внешнему виду, чтобы они соответствовали современным стандартам машиностроения. Тягач КАМАЗ 44108 -010-10 после обновления обладает увеличенным сроком между сервисными интервалами и сниженным на 10% расходом топлива.

Большая грузоподъемность в сочетании с мощным двигателем тягача позволяет сразу перевозить большое количество товаров и обеспечивает максимальную выгоду транспортировки.

Большое количество гарантийных сервисных центров по всей территории России и доступность запчастей и расходных материалов позволяют осуществлять обслуживание тягача даже во время непосредственной перевозки грузов, что значительно экономит время на техническое обслуживание машины. Приобретая седельный тягач КАМАЗ 44108 -010-10, вы можете быть уверенны в его качестве и надежной работе в течение длительного времени.

Технические характеристики тягача КАМАЗ 44108-010-10

Модель грузового автомобиля 44108
Тип грузовика Седельный тягач
Колесная формула автомобиля 6x6
Снаряженная масса автомобиля, кг 8850
Грузоподъемность автомобиля, кг 10000
Полная масса грузовика, кг 19000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 23000
Полная масса автопоезда, кг 32000
Размер шин 1260К425-533Р
Ошиновка задних колес КАМАЗ 44108 Односкатная
Максимальная скорость, км/час 90 (80)
Максимальный преодолеваемый подъем, ° 28 (18)
Радиус поворота автомобиля, м 1,5
Колесная база, мм 3690+1320
Высота грузовика, мм 3345
Длина автомобиля, мм 7355
Ширина автомашины, мм 2500
Передний свес, мм 1420
Клиренс, мм 385
Колея передних колес, мм 2050
Колея задних колес, 2050
Двигатель (модель, мощность) КАМАЗ 740.30 260 л.с
Расход топлива а/м КАМАЗ 44108 , л/100 км. 43.5
Коробка передач (модель) 152
Передаточное число главной передачи 7.22/6.53
Вместимость топливного бака, л. 350+210

Камаз 44108 – это популярный во многих сферах современной жизни седельный тягач от инновационного автомобильного завода Камы. Машина универсальна, оборудована полноценным приводом. Предназначением грузовика является эффективная перевозка разной категории грузов. Камаз 44108 широко используется в огромном количестве гражданских видов деятельности, в нефте- и газопромышленности и в военном направлении.

Свойства модели

Универсальность модели основана на том, что на ее основе выпускаются разные прицепные конструкционные составы, которые в состоянии проезжать по сложной трассе. Автомобиль идеально чувствует себя при самых разных погодных условиях, даже при заниженной температуре. Многие принимают решение купить Камаз 44108, так как авто характеризуется большим количеством положительных характеристик:

  • Идеальная проходимость;
  • Невысокая стоимость;
  • Возможность взаимодействия с прицепами – бортовые, тентовые варианты и обычные цистерны;
  • Оптимальная ремонтопригодность, можно без проблем найти все необходимые запчасти.

Именно по причине данных характеристик тягач данной марки пользуется популярностью. Это не просто вездеходные грузовики, но авто, которые без проблем могут передвигаться в достаточно сложных дорожных условиях, где иные транспортные средства проехать не в состоянии.

Высокие показатели проходимости основаны на встроенном вездеходном шасси, которое создавалось с участием профессиональных сотрудников МЧС. От большого количества многочисленных аналогов или устаревших аналогов грузовик перенял высокий уровень надежности и простоту в процессе обслуживания. Еще одним важным фактором, обеспечивающим проходимость, является особая колесная формула 6 на 6. Благодаря этому можно не опасаться вязкого грунта и неприятных условий бездорожья 24 часа в сутки.

Технические характеристики

Камаз 44108 — это современная многоцелевая модель, которая способна заменить сразу несколько грузовиков. Это основано на том, что авто этой марки характеризуется идеальными техническими характеристиками:

Автомобиль Камаз 44108 нельзя назвать экономичным, но для стандартных грузовиков данного показателя вполне достаточно. В грузовике находится сразу два топливных бака. Основной вмещает 350 литров топлива, а дополнительный рассчитан на 210 л. Это уникальная компоновка, которая в состоянии обеспечивает более высокий запас используемого топлива.

Видеообзор

Двигатель грузовика

Грузовик комплектуется одним из двух современных вариантов силовой установки. Есть модификации, которые оснащены российским двигателем, полностью соответствующему законному классу экономичности «Евро-2». Это особый работающий на дизеле агрегат, который оснащен 8 цилиндрами специального V-образного расположения. Рабочий объем двигателя составляет 10,85 л, а номинальная мощность равна 191(260) кВт(л.с.). Двигателем оснащено большинство моделей, но есть немало модификаций, которые оснащены дизельным устройством марки Cummins L325. За счет него обеспечиваются высокие тяговые характеристики всего грузовика в целом и работать 24 часа без перерыва.

Устройство и кабина

Тягач оснащается специальной тормозной системой, которая оснащена специальным пневматическим приводом. Около четырех тормозных систем, которые работают строго в автономном режиме, в состоянии обеспечить высокие показатели эффективности в процессе торможения.

кабина КамАЗа 44108

Кабина Камаза марки 44108 находится над встроенной силовой установкой и характеризуется максимально высокими показателями комфорта. Водителю совершать операции в кабине очень удобно, все находится под рукой. Есть даже спальное место, в котором водитель может эффективно отдохнуть, то есть можно находиться здесь 24 часа. Кабина в процессе разработки и производства модели прошла специальный профессиональный рестайлинг и получила достаточно высокую крышу. Есть также универсальная функция гидроподъема, которая существенно упрощает общий доступ к обслуживанию транспортного средства.

Подводя итоги

Новые модели отличаются наличием радиаторной решеткой, есть также интегрированные боковые обтекатели. Они предназначены для защиты зеркал, обеспечивающих задний вид. Грузовик при всех своих идеальных характеристиках реализуется по цене от 1,8 до 2,1 млн рублей. Подержанные модели можно приобрести по более доступной цене.