Трансмиссионное масло вольво s60 мкпп. Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo S60

Диагностика МКПП - позволяет выявить неисправности коробки передач. Мы устраним такие дефекты, как заедание либо повреждение троса привода, ослабление крепления, износ или деформация вилки или штока переключения передач, а также блокирующего устройства.

Наиболее часто встречающимися неполадками КП являются:

  1. Износ шестерен, сальников, муфт синхронизации;
  2. Выход из строя подшипников;
  3. Недостаточное количество масла в коробке либо его низкое качество (в этом случае рекомендуется полная замена масла механической коробки передач);
  4. Ослабленные резьбовые крепёжные соединения;

Причины неисправностей, выявляемых при диагностике МКПП

Повреждения коробки передач возникают по разным причинам. Отсутствие должного ухода за автомобилем является одной из них. Эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением, а также использование некачественного масла может стать одной из причин выхода из строя МКПП. Для того чтобы коробка передач работала продолжительно и без перебоев, необходимо использовать качественное масло. Помимо этого, нужно следить за уровнем масла и при необходимости производить замену.

Не рекомендуется использовать МКПП дольше срока, установленного производителем – это способствует нестабильной работе механизмов и узлов коробки передач и автомобиля в целом. Техническое обслуживание и ремонт МКПП следует поручать только высококвалифицированным специалистам – от качества сервиса зависит дальнейшая работа Вашего авто.

Внешние признаки неисправностей МКПП

В Техцентре «МДМ-Сервис» выполняется ремонт и диагностика МКПП легковых автомобилей, а также джипов и минивэнов. Некоторые дефекты диагностируются по внешним признакам, однако следует знать, что наиболее точно определить причину поломки можно только при демонтаже и разборке коробки. К внешним признакам неисправностей относятся:

  1. Затруднённое включение и самопроизвольное выключение передач. Точная диагностика позволяет определить причины, вызвавшие данные неполадки;
  2. Течь масла. При диагностике может выявиться износ сальников или ослабление резьбовых соединений;
  3. Нагрев и шум коробки передач. Может проявляться при включении, при работе, а также в нейтральном положении. Причины: износ подшипников, муфт синхронизаторов, недостаточное количество масла в коробке и другие.

ТехЦентр МДМ-Сервис – оперативность и высокий профессионализм

Выполнить точную диагностику мкпп, узлов и агрегатов автомобиля может только квалифицированный специалист. Наш техцентр располагает высокотехнологичным оборудованием и штатом опытных механиков. После определения неисправности, сотрудники нашего сервисного центра выполнят ремонт механической коробки передач и других важных агрегатов и узлов автомобиля, вышедших из строя.

Среди других типов трансмиссий является одной из самых надежных. Однако, как и в случае с любы другим агрегатом, также может выйти из строя по тем или иным причинам. При этом ремонт механической коробки передач должен проводиться только после того, как выполнена тщательная диагностика МКПП.

Дело в том, что диагностика механической коробки передач позволяет определить не только характер неисправности, но и в отдельных случаях целесообразность ремонта КПП. Другими словами, если возникли признаки неполадок, сначала нужна диагностика, затем агрегат разбирают и проводят .

Читайте в этой статье

Важно понимать, что качественный ремонт механической коробки передач хотя и обходится дешевле по сравнению с , однако все равно такая процедура остается сложной и достаточно затратной.

Также стоит учитывать, что современные МКПП стали сложнее, изменилось устройство коробки, детали достаточно дорогие. По этой причине перед началом ремонта крайне желательно точно определить неисправности механической коробки передач. Именно по этой причине сначала проводится диагностика коробки «механика», чтобы вслепую не менять детали.

По результатам можно будет определить, нужно ли заниматься восстановлением старой коробки или выгоднее сразу приобрести , так как стоимость оригинальных запчастей или качественных аналогов при капремонте МКПП обычно составляет половину от цены исправного «контрактника» в хорошем состоянии и с большим остаточным ресурсом. К этому также стоит добавить и стоимость работы самих специалистов по ремонту.

  • Итак, с учетом того, что все МКПП устроены похожим образом, диагностика КПП проводится по одинаковому принципу. Прежде всего, можно попробовать начать с компьютерной диагностики. Нередко ошибки, связанные с трансмиссией, можно считывать сканером и далее расшифровать.

Однако такой способ работает не всегда, особенно на старых авто. Более того, даже на «свежих» машинах ошибки по КПП можно считать, однако расшифровка их кодов все равно не позволяет точно выявить конкретную неисправность. Фактически, можно получить указание только на общий характер неисправности.

Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.

  • Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.


  • Диагностика АКПП - БЕСПЛАТНО! Проведем полную диагностику коробки автомат на современном оборудовании. Опытные специалисты проверят коробку передач в движении. Скажем сроки и стоимость ремонта АКПП.

    Машина с АКПП – дорогое удовольствие. Одна диагностика чего стоит, особенно в столичных техцентрах. Transmission Plus развеял сложившиеся стереотипы об автоматических и роботизированных коробках. В нашем техцентре диагностика АКПП обойдется вам дешевле, чем в других сервисах Москвы. А при обращении за ремонтом трансмиссии наши диагносты проведут комплексный анализ работы коробки бесплатно.

    В Transmission Plus мастера используют передовые технологии и точное программное обеспечение. Диагностика АКПП длится не более 2 часов. Средняя длительность диагностических манипуляций – 40-60 минут.

    Когда нужна диагностика АКПП

    Мы рекомендуем обращаться за диагностикой при первых появлениях неполадок. Не нужно оттягивать осмотр у специалистов. Если вы вовремя не найдете причину неисправности в надежде на «само пройдет», то расходы на ремонт АКПП вас неприятно удивят.

    Диагностика АКПП нужна при:

    • Толчках и рывках, появляющихся в момент включения АКПП и переключения передач.
    • Замедленной реакции агрегата.
    • Течи масла (появление даже небольших масляных пятен должно вас заставить посетить мастера).
    • Повышении расхода топлива и ATF. Машина начала буквально есть бензин и масло? Проведите точную диагностику АКПП.
    • Исчезновении тяги.
    • Постоянных ощутимых вибрациях и слышимом металлическом лязге при включении любой передачи. Такой симптом может говорить о разрушении внутренних узлов агрегата.
    • Частом/периодическом отказе всех систем. Если коробка не запускается с 1 раза, ей нужен осмотр у опытного мастера.

    Диагностика АКПП так же нужна при покупке подержанного автомобиля. С ее помощью вы сможете предупредить появление серьезных неполадок и устранить уже имеющиеся.

    Обращаться за плановой диагностикой АКПП наши мастера советуют не реже 1 раза в 6 месяцев. Такой подход к техническому обслуживанию автомата сэкономит ваши деньги на его ремонте.

    Не тяни с ремонтом, записывайся

    Лиговский Алексей

    Ведущий специалист по ремонту АКПП

    Что включает в себя диагностика АКПП от Transmission Plus

    В нашем сервисном центре осмотр коробки и анализ ее работы – обязательные этапы при любом виде ремонта. Без правильно сделанной диагностики мастер не сможет найти причину неисправности, а значит, не сможет ее полностью устранить. Чтобы избежать ошибок в ремонте АКПП, мы:

    • Осматриваем трансмиссионную систему и сам автомобиль . Это нужно для выявления наружных повреждений.
    • Разговариваем с владельцем авто . Большую часть информации о неполадках наши диагносты получают из первых рук – от клиента.
    • Проводим тестовый заезд . Процедура занимает от 15 до 30 минут – самая длительная диагностика АКПП.
    • Тестируем коробку с помощью сканеров . Диагност подключает к АКПП специальное оборудование, считывающее коды ошибок из ЭБУ устройства или бортовика автомобиля. Полученная информация расшифровывается, затем передается мастерам.
    • Снимаем коробку с авто и отправляем на стенд . Диагност проверяет гидравлику агрегата, тестирует его под нагрузкой.
    • Разбираем АКПП. Если ни один из методов, перечисленных выше, не помог нам найти причину неполадок, мы принимаем решение о демонтаже и разборе агрегата . Мастера осматривают каждую деталь коробки, проводят дефектовку.

    Диагностика АКПП выполняется мастерами Transmission Plus до и после ремонта автомата. С ее помощью мы не только находим причину неисправности коробки, но и проверяем качество предоставленных услуг.


    Заметили небольшие сбои в работе АКПП? Не тяните с диагностикой. Она поможет вам сэкономить на ремонте и обслуживании автомата. Записаться на диагностику АКПП в Москве вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи.

    Ремонт механической коробки передач – достаточно сложная процедура. Хотя двадцать лет назад многие автовладельцы производили ремонт механических коробок передач своими силами в гаражах, сейчас данная процедура намного усложнилась, так как технический прогресс шагнул далеко вперёд и устройство МКПП сильно изменилось.

    Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП. После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую. Следует помнить, что даже если стоимость запчастей составит 50 процентов от стоимости новой коробки, ремонт на СТО легко «съест» оставшуюся сумму.

    Диагностика механической коробки передач

    Для того, чтобы выявить неисправности МКПП, нужно провести тщательную диагностику этого узла. Ведь начиная ремонт МКПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали МКПП.

    Так как устройства любой механической коробки передач приблизительно одинаковые (отечественных автомобилей и иномарок), диагностика проводится по одному и тому же алгоритму. Если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером, то большинство ошибок, связанных с работой МКПП, можно расшифровать. Бывает и так, что ошибки не показывают на конкретную неисправность, а указывают лишь на общую поломку.

    Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:

    1. Передачи начинают включаться с большим трудом, появляются толчки при переключении МКПП, слышится вой и скрежет при попытке переключится на другую передачу. В этом случае становится понятно, что поломка связана непосредственно с механизмом, отвечающим за переключение передач. Если у автомобиля большой пробег, возможно, износились шестерни, так как они работают с большой нагрузкой. При разборке КПП можно увидеть, будет ли целесообразно менять шестерни или лучше сразу купить новую (или бывшую в употреблении) коробку. Процедура разбора коробки достаточно трудоёмкая, поэтому перед тем, как к ней приступить, следует провести тщательную диагностику. Часто бывает, что коробка не хочет переключаться из-за проблем со сцеплением;
    2. Различные посторонние шумы при работе двигателя, причём не важно, на холостом ходу или под нагрузкой. Если вы слышите такие шумы, щелчки при переключении передач МКПП, или машина дергается при переключении передач, нужно срочно проводить диагностику. Неважно, новая у вас коробка или нет, такие проблемы часто связаны с браком МКПП, не стоит ждать того, что данный звук пропадёт со временем, если есть возможность, обращайтесь по гарантии. В других случаях только диагностика может спасть КПП от внезапного выхода из строя;
    3. Масляное голодание МКПП – одна из наиболее частых проблем, которые могут привести к её поломкам. Коробка передач работает в масляной ванне, что помогает деталям дольше не выходить из строя. Все знают, к чему может привести нехватка масла в двигателе, но не все обращают внимание на уровень масла в МКПП. Проблемы в этом случае можно избежать, если постоянно контролировать уровень масла в КПП. Если не делать этого, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Часто можно визуально определить утечки масла по подтёкам на картере. Наиболее часто масло течёт в местах, где находятся различные прокладки и «хвостовики» (соединительные муфты).

    Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.

    Сейчас в магазинах продаются специальные восстановительные присадки для масла в МКПП. Не стоит ими злоупотреблять, так как их действие на КПП не всегда предсказуемо. Лучше залить присадку на некоторое время, а потом слить её вместе с маслом.

    Ремонт коробки передач своими руками

    Когда механическая коробка передач начинает барахлить, а передачи не переключаются или выбиваются на ходу, следует срочно заняться её ремонтом. Управлять неисправным автомобилем, в котором случилась поломка не только неприятно, но и не безопасно. Можно доверить ремонт коробки передач профессионалам на станции технического обслуживания, но не все СТО занимаются такой работой. К тому же часто владелец не допускается в ремонтную зону, а недобросовестные механики могут заменить лишь одну выработавшуюся шестерню, сказав, что произвели капитальный ремонт всей коробки.

    Для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля и имеет гараж с набором инструментов, есть смысл самостоятельно произвести ремонт МКПП. Это сэкономит вам кучу денег и поможет устранить «дёрганый» стиль езды. Для этой процедуры вам понадобится помощник, так как вес КПП довольно внушительный.

    Снятие МКПП с автомобиля

    Перед непосредственным демонтажем коробки передач нужно убедиться, что все тросы, рейки и рычаги подсоединены и двигаются без заеданий. Может быть и так, что ваше транспортное средство дергалось из-за плохого соединения элементов. В таком случае будет достаточно их соединить или разработать.

    Этапы снятия МКПП выглядят следующим образом:

    1. До начала работ необходимо установить противооткатные упоры под колёса и отсоединить клеммы от аккумулятора;
    2. Осмотреть КПП на предмет снятия. Определить, с чего лучше начать демонтаж;
    3. Слить полностью масло из МКПП. Масло необходимо сливать в специальную ёмкость;
    4. Отсоединить все узлы, которые могут мешать снятию коробки;
    5. Установить двигатель и КПП на подпорки, чтобы они не упали на землю при демонтаже. Падение с высоты может сильно повредить коробку и дальнейший ремонт после этого станет нецелесообразным;
    6. В автомобиле с передним приводом нужно снять шрусы, предварительно открутив колёса. Если шрус не достаётся из коробки, можно воспользоваться монтировкой;
    7. Если автомобиль оснащён задним приводом, то нужно обязательно снять кардан;
    8. Коробка отсоединяется от двигателя и от опорных подушек;
    9. Снимаем коробку, если она не снимается, можно попробовать помочь монтировкой;
    10. Перед разборкой КПП её нужно тщательно очистить от грязи;
    11. Раскручиваем коробку и внимательно изучаем её устройство.

    После того, как коробка снята, она разбирается более детально:

    1. Снимаем «колокол» и откручиваем крышку пятой передачи;
    2. Осматриваем вилку передач, если она изношена, меняем её на новую;
    3. Достаём валы и муфту;
    4. Осматриваем шестерни и шлицы на предмет выработки.

    Все изношенные детали меняем на новые. Если замене подлежит практически вся начинка коробки, лучше не заниматься её восстановлением, а приобрести новую или бывшую в употреблении с небольшой наработкой.

    Замена деталей в механической коробке передач

    Если вы решились на самостоятельный ремонт МКПП, то все подшипники и муфты лучше сразу заменить, так как реальный их износ на глаз не определить. Подшипники аккуратно извлекаются, а новые шестерни проверяются на биение. Если шестерёнка стучит на валу, значит, вал тоже придётся менять.

    Седан S60 появился в модельном ряду Volvo в 2000 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с S80, V70, XC70 и XC90, и имело единый стиль с представительским седаном S80. На автомобили устанавливали 5-цилиндровые бензиновые двигатели объемом от 2 до 2.5 л, как атмосферные, так и турбированные, или 2.4-литровый пятицилиндровый турбодизель, а так же 5- и 6- ступенчатые механические и автоматические коробки передач. С 2004 года выпускалась спортивная модификация S60 R, оснащенная 300-сильным турбомотором и системой полного привода с муфтой Haldex. Первое поколение модели с некоторыми обновлениями выпускалось до 2009 года. Полностью новое второе поколение поступило в продажу в 2010 году и стало первой моделью, выполненной в новом дизайнерском стиле Volvo. Автомобили имеют бензиновые и дизельные двигатели с наддувом объемом от 1.6 до 3.0 л, 6- или 8- ступенчатый автомат или 6-ступенчатую механическую коробку передач, передний или полный привод. В 2011-м на базе седана был создан универсал V60. Также было представлено несколько специальных модификаций модели, в том числе S60 Cross Country с увеличенным дорожным просветом, подзаряжаемый гибрид S60L PHEV и спортивная версия S60 Polestar. Какое масло заливать в двигатель Volvo S60 зависит от поколения и модификации автомобиля.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

    Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 производится по синтетической технологии и отвечает стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF. Оно обладает высокими противоизносными и очищающими свойствами, подтвержденными независимыми тестами, и надежно защищает двигатель в любых условиях эксплуатации. Это масло особенно эффективно при использовании в моторах с турбонаддувом или прямым впрыском, чувствительных к качеству смазочных материалов. Кроме того, согласно результатам тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает сниженный на 3% расход топлива по сравнению с обычным. Компания TOTAL рекомендует это масло для Volvo S60 второго поколения с двигателями T3, T4, 2.0T, T5, 1.6 D Drive, D2.

    TOTAL QUARTZ 9000 0W30

    Масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 является полностью синтетическим и может использоваться как моторное масло для Volvo S60 первого поколения 2005-2010 года, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а так же автомобилей модели второго поколения с моторами D3, D4, D5 и T6. Это масло гарантирует высокий уровень защиты двигателя от износа и отложений в любых режимах движения. За счет хорошей низкотемпературной текучести оно обеспечивает уверенный запуск мотора даже в морозную погоду. Масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo к смазочным материалам

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF. Его высокие эксплуатационные характеристики предотвращают износ двигателя даже при его использовании в режимах повышенной нагрузки, таких как городская езда или спортивное вождение. Стойкость к окислению этого масла обеспечивает стабильность его свойств даже при значительных интервалах между заменами. TOTAL QUARZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется для замены масла в Volvo S60 с бензиновыми и дизельными моторами до 2005 г. в. и в автомобилях модификации S60 R 2003-2008 гг. в.

    Трансмиссионное масло для Volvo S60

    TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo S60 первого поколения и TOTAL FLUIDMATIC MV LV в S60 второго поколения. Эти масла надежно предохраняют коробку передач от износа и коррозии, продлевая срок ее службы. Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам они обеспечивают плавные переключения и максимальную передачу крутящего момента на колеса, гарантирую высокий уровень комфорта и динамики при эксплуатации автомобиля.