Топливные контроллеры для снегоходов. Топливный контроллер R.J.W.C для квадроциклов BRP Outlander G2 Топливный контроллер

В этом разделе вы можете добавить в корзину топливные контроллеры. В зависимости от моделей эти маленькие устройства позволяют регулировать настройки впрыска и соотношение топлива с воздухом в вашем двигателе. Работа этого узла изначально настраивается на заводе.

Почему стоит купить топливный контроллер?

Но при использовании некоторых видов топлива и изменении условий для лучшей производительности требуется произвести дополнительные настройки. Это может сделать только квалифицированный механик, обладающий всем необходимым оборудованием. Иначе велика вероятность падения мощности и преждевременного выхода мотора из строя.

За свою стоимость топливный контроллер на снегоход позволяет отказаться от таких услуг, автоматически регулируя впрыск в зависимости от условий. Причем производитель сам подбирает для контроллеров оптимальные настройки. Но для любителей сделать все самостоятельно предусмотрена и такая возможность.

Покупка топливного контроллера позволит экономить топливо и получать нормальную мощность снегохода на разных видах горючего. Если вы не уверены, что понравившееся вам устройство совместимо с вашей техникой, обязательно уточните этот вопрос у менеджера по телефону.

Автоматика для управления генератором в сочетании с инвертором и блоком АКБ: при низком уровне заряда аккумуляторов - включает генератор, при высоком уровне заряда - отключает.

Зачем нужен САП и какой выбрать?

Предлагаются три варианта управления системой автоматического питания - САП «Энергия» 3,5 кВт, САП «Энергия» 9 кВт.и САП Энергия 22кВт. Первая из них рассчитана на управление дизель/бензо/газо электростанциями с рядом мощностей до 3,5 кВт, а вторая - до 9 кВт. По заказу, возможно изготовление САП «Энергия» 22 кВт.

Основные задачи САП:

  1. При исчезновении в сети напряжения 220 В, автоматически дать команду на запуск генератора и, через 1,5 - 5 минут после его пуска и прогрева, подключить выход топливного генератора к проводке дома. При появлении в сети 220 В происходит обратный процесс: генератор глушится и к проводке подключается сетевое напряжение 220 В.
  2. Управлять генератором в зависимости от состояния блока аккумуляторов, т.е. включать генератор при низком заряде АКБ и выключать при достаточном. Это позволяет существенно экономить топливо и использовать с высоким КПД.

САП "Энергия" может работать не только по заданному диапазону напряжений на АКБ, но и по заданному времени включения и длительности включения. Кроме того, САП "Энергия", умеет "общаться" с МАП SIN "Энергия" напрямую, достаточно соединить их через разъём RS-232.

В последнем случае, МАП будет передавать команды САП-у о необходимости включения генератора для заряда, или о необходимости выключения генератора, точно тогда когда сам поймёт, что АКБ заряжены на 100%.

Подобные устройства автоматического управления (чаще их называют АВР - автомат ввода резерва) как зарубежного, так и отечественного производства стоят дорого, либо присутствуют. В дешевых и маломощных генераторах часто нет АВР, а есть только «сухие контакты». В такой ситуации САП является хорошим и недорогим решениям. Дополнительно потребуется комплект доработки (набор промаркированных проводов для подключения к САП). Дорабатывать можно генераторы, работающие на всех видах топлива: бензин, газ, водород, спирт и тд.

ВАЖНО: Прежде чем заказывать этот комплект, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения возможности установки/работы с вашим генератором.

Дорабатывать можно практически любой вид генератора, однако, это не простая задача, и мы рекомендуем покупать наши генераторы, уже доработанные для подключения САП (системой авто запуска).

Если же АВР есть у вашего генератора, то САП будет полезен именно в целях экономии топлива, т.к. сможет контролировать процесс включения и выключения генератора в зависимости от процента заряда блока АКБ.

Общий принцип работы:

  1. При наличии сети 220 В от нее, при необходимости и автоматически, по- средством МАП, подзаряжается блок аккумуляторных батарей. Само напряжение 220 В пропускается при этом через САП и МАП к потребителям.
  2. При исчезновении в сети напряжения 220 В МАП начинает вырабатывать 220 В и подавать его на свой выход (к потребителям) от энергии, запасенной в АКБ.
  3. После истечения некоторого времени автономной работы, при падении напряжения на АКБ ниже установленного порога длительностью более 20 сек, САП дает команду на запуск мини-электростанции (при необходимости, делается до пяти попыток пуска), после прогрева которого (через 3 минуты), вырабатываемое им напряжение 220 В поступит через МАП к потребителям, причем, часть поступающей энергии МАП направит на заряд АКБ, что обеспечит высокий КПД использования топлива.
  4. Когда напряжение на АКБ достигнет верхнего установленного уровня или при появлении в сети напряжения 220 В, САП даст команду на выключение мини-электростанции. Мини-электростанция автоматически выключается, а если в сети по-прежнему нет 220 В, МАП снова начинает вырабатывать 220 В от АКБ, и далее см. п. 3.
  5. Если в сети появилось 220 В, а напряжение на АКБ еще не достигло верхнего уровня, их дальнейшая зарядка производится от сети посредством МАП. Сетевое напряжение 220 В так же транслируется на выход МАП. Генератор автоматически глушится. Далее см. п. 2.

Топливный контролер RJ Weld & Custom для Can-am Outlander 1000.

Особенности комплектации:

Без компьютера. Этот контролер топливной системы EFI позволяет производить широкий спектр регулировок без использования компьютера. Мы хотели бы использовать термин для данной настройки "на лету". Вы можете вести транспортное средство, выполнять корректировку настроек и мгновенно ощутить результаты. Очевидно, что в целях безопасности, мы рекомендуем Вам остановиться на обочине, перед выполнением надстройки. Контроллер на самом деле имеет 11390625 установленных карт, которые доступны без использования компьютерной программы для перепрограммирования блока. Также существует возможность перепрограммирования блока контроллера на компьютере с помощью программы PowerLab, но большинству пользователей хватит и предустановленных карт. Этот электронный комплект поможет легко и быстро настроить впрыск топлива.

Динамометрический стенд не требуется. Вы не обязаны быть профессиональным механиком или тюнером и иметь доступ к динамометрическому стенду для того, чтобы настроить Ваш ATV/UTV с контролером EFI. Знания и профессиональное оборудование, безусловно, огромный плюс Вам, но Вы можете также произвести настройку топливной системы, а иногда гораздо лучше, в режиме реальных поездок.

Быстрый монтаж (Plug N’Play). Все из предложенных контроллеров с технологией монтажа Plug N’Play монтируются в течении нескольких минут и не занимают длительного времени. Основное время будет потрачено на то, чтобы получить доступ к соединениям форсунок.

Простой интерфейс для регулировки. Управление контроллером происходит с помощью трех кнопок на лицевой стороне. С подачей питания на контроллер с помощью запуска двигателя или включения зажигания, режимы настройки доступны при нажатии кнопки “MODE”. Легко изменяя настройки в соответствующем режиме с помощью кнопок ПЛЮС и МИНУС, Вы можете продолжать движение на Вашем ATV/UTV.

Водостойкий. Компоненты оборудования внутри контроллера покрыты компаундом, чтобы сделать контроллер максимально водонепроницаемым. Топливный контроллер является электронным устройством и без влагозащитного покрытия вполне возможно короткое замыкание при контакте с веществами на основе воды. Контроллер не 100% защищен от воды, но будет продолжать работать должным образом в ливень, снег, при мойке ATV/UTV и т.д.

Универсальность. Разработан для совместного использования с любыми типами и марками систем выпуска. Вы можете использовать топливный контроллер RJWC с штатной системой выпуска или с тюнингованной, что дает Вам широкий спектр использования данного аксуссуара

Топливный контролер RJ Weld & Custom для C an-am O utlander 1000.

Особенности комплектации:

. Без компьютера. Этот контролер топливной системы EFI позволяет производить широкий спектр регулировок без использования компьютера. Мы хотели бы использовать термин для данной настройки "на лету". Вы можете вести транспортное средство, выполнять корректировку настроек и мгновенно ощутить результаты. Очевидно, что в целях безопасности, мы рекомендуем Вам остановиться на обочине, перед выполнением надстройки. Контроллер на самом деле имеет 11390625 установленных карт, которые доступны без использования компьютерной программы для перепрограммирования блока. Также существует возможность перепрограммирования блока контроллера на компьютере с помощью программы PowerLab, но большинству пользователей хватит и предустановленных карт. Этот электронный комплект поможет легко и быстро настроить впрыск топлива.

. Динамометрический стенд не требуется. Вы не обязаны быть профессиональным механиком или тюнером и иметь доступ к динамометрическому стенду для того, чтобы настроить Ваш ATV/UTV с контролером EFI. Знания и профессиональное оборудование, безусловно, огромный плюс Вам, но Вы можете также произвести настройку топливной системы, а иногда гораздо лучше, в режиме реальных поездок.

. Быстрый монтаж (Plug N’Play). Все из предложенных контроллеров с технологией монтажа Plug N’Play монтируются в течении нескольких минут и не занимают длительного времени. Основное время будет потрачено на то, чтобы получить доступ к соединениям форсунок.

. Простой интерфейс для регулировки. Управление контроллером происходит с помощью трех кнопок на лицевой стороне. С подачей питания на контроллер с помощью запуска двигателя или включения зажигания, режимы настройки доступны при нажатии кнопки “MODE”. Легко изменяя настройки в соответствующем режиме с помощью кнопок ПЛЮС и МИНУС, Вы можете продолжать движение на Вашем ATV/UTV.

. Водостойкий. Компоненты оборудования внутри контроллера покрыты компаундом, чтобы сделать контроллер максимально водонепроницаемым. Топливный контроллер является электронным устройством и без влагозащитного покрытия вполне возможно короткое замыкание при контакте с веществами на основе воды. Контроллер не 100% защищен от воды, но будет продолжать работать должным образом в ливень, снег, при мойке ATV/UTV и т.д.

. Универсальность. Разработан для совместного использования с любыми типами и марками систем выпуска. Вы можете использовать топливный контроллер RJWC с штатной системой выпуска или с тюнингованной, что дает Вам широкий спектр использования данного аксуссуара

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.