Тесты киа рио х line. Kia Rio X-Line — первый тест-драйв

В прошлом поколении семейства Kia Rio парк пополняли в основном седаны, доля продаж пятидверок составляла всего около одной пятой. Маловато будет, решили корейцы. Поэтому при разработке четвертой генерации Rio было решено сделать не просто хетчбэк, а кроссовер... Сегодня, когда форм-фактор SUV чуть ли не ежемесячно берет новые высоты, такой вариант потенциально более востребован.

Правда, создатели поступили несколько странно. При всем «внедорожном» антураже из пластиковых накладок и прочих украшений Rio X-Line приподнялся от земли всего на сантиметр по сравнению с седаном. Объективно в городской среде 170 мм дорожного просвета вполне достаточно практически для любых задач. Но покупатель любит цифры, и он видит, для сравнения: клиренс обычной Lada Vesta составляет 178 мм, а у прямого конкурента Vesta Cross - более 200 мм.

В версии Prestige дорожный просвет составляет 190 мм. Раньше было 170 мм. На фотографии наглядная разница между ранней и актуальной версиями.

И тут включается типично корейский трудоголизм. Раз есть проблема, надо ее срочно решать, а не ждать годами рестайлинга. Оперативно подвеску Rio X-Line перенастроили и увеличили клиренс до 190 мм в обычных комплектациях и 195 в самой дорогой Premium - разница в 5 мм обусловлена более крупными колесами (195/60R16 против 185/65R15). Грубо говоря, на два сантиметра минимум. Вроде бы ради этого достаточно просто поставить более высокие пружины - и готово. Но нет! Все компоненты подвески были переработаны. И результат - уже в продаже.

У меня на тесте Rio X-Line в «предпоследней» комплектации Prestige с автоматической коробкой передач. Перечислять пункты комплектации не стану, легче сказать, чего в ней не хватает до «полного фарша»: нет навигации и бесключевого доступа. В общем, это все, о чем может пожалеть современный покупатель. Зато есть подогрев руля - это моя любимая опция. Подогревается и лобовое стекло - зимой это оценят все владельцы.

Клавиши подогрева руля и сидений расположены на самом видном месте.

Интерьер не блещет простором, однако мне удалось разместить все свои 197 см роста вполне комфортно - а значит, Rio подойдет всем.

Ездил я на Rio X-Line целую неделю и… ничего особенного не скажу. Не потому, что все плохо, ни в коем случае! Наоборот: я считаю, что Kia Rio - один из лучших представителей сегмента В. Я сел за руль и поехал, будто делал это изо дня в день уже лет пять. Rio почти все делает привычно и ожидаемо, понятно интуитивно.

Rio X-Line правильно, чуть островато рулится. В повороты входит всегда абсолютно нейтрально - ни доворотов, ни сноса передка добиться у меня не получилось. Это правильные переднеприводные манеры. Подвеска с хорошим запасом отрабатывает любые ямки и выступы дорожного полотна. Я даже согласен с уровнем шумоизоляции: в этом классе глупо ждать тишины.

Rio X-Line не претендует на лавры хот-хетча, так что со своими задачами силовая установка справляется достойно. Мощности бензинового мотора 1.6 хватает, хотя, конечно, 126 сил и 151 Нм - не предел мечтаний. Зато 6‑ступенчатый автомат настроен удачно, вовремя скидывает ступени при разгоне, не забывает переключаться вверх при равномерном движении. Я бы разве что поработал над звуком выхлопа: когда обороты превышают 3,5 тысячи, вой двигателя отбивает желание превышать лимит скорости.

Экран мультимедийной системы не поражает графикой, но взаимодействовать с интерфейсом легко, меню логично, раздражающих зависаний не отмечено. Любители регистраторов и прочих автогаджетов оценят количество разъемов: два гнезда на 12 В, 3,5 мм, AUX и USB.

Все мои придирки к Rio легко можно списать на субъективность и личные антропометрические данные. Подлокотник низковат - правый локоть болтается в воздухе. Подстаканники не вмещают мою любимую термокружку. Зеркала маловаты…

Но есть два момента, с которыми я не смирюсь ни за что. Во-первых, именно этот красный цвет машине категорически не подходит. Он не глубокий, в нем нет объема, и вполне удачные формы кузова теряются. Я бы выбрал темно-серый металлик или «мокрый асфальт». Ну и стандартные колесные диски кажутся слишком маленькими в массивных арках, подчеркнутых пластиковыми накладками. Диспропорцию легко устранить, просто поставив больший радиус и больший вылет.

Сложенная спинка второго ряда образует небольшую ступеньку. Но для бюджетного автомобиля трансформация салона продумана неплохо.

В максимальной комплектации это отчасти сделано. Но я бы не ограничился полумерами: на месте будущего владельца я бы не пожалел тысяч 20 рублей на комплект черных дисков 18 радиуса на низком профиле и с правильно подобранным вылетом. Люблю машины, имеющие индивидуальность.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Габариты 4240х1750х1510 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1203 кг
Полная масса 1620 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1591 см 3 , 123/6300 л. с./мин -1 , 151/4850 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/65R15
Динамика 183 км/ч; 11,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 8,9/5,6/6,8 л на 100 км
Конкуренты Lada Vesta SW Cross, Lada XRay Cross, Renault Sandero Stepway
  • Чем больше под днищем миллиметров, тем лучше.
  • Эстетам могут не понравиться цвета и дизайн дисков.

Вождение

Канонический переднеприводной характер. Настолько правильный, что аж скучно становится.

Салон

Из заданных габаритов корейцы выжали максимум пространства и собрали это лучше, чем кто-либо из конкурентов.

Комфорт

Все электронные страховщики на месте. Не хватает только радаров активного круиз-контроля.

Безопасность

Наивысшая оценка Top Safety Pick+ по итогам крэш-тестов американского IIHS.

Цена

Вполне оправданный ценник, если сравнивать с конкурентами.

Средний балл

Вердикт

Я мог бы подвести итог, еще раз обратив внимание на удачное сочетание цены и качества или на увеличенный дорожный просвет. Но интереснее другое. За неделю обновленный Rio X-Line успел составить о себе настолько приятное впечатление, что я всерьез задумался о его приобретении. Правда, не себе - жене!

Этот автомобиль родился под нажимом российского представительства Kia. Именно наши ребята уговорили головной офис в Сеуле приподнять хэтчбек на 10 мм и оснастить пластиковыми накладками по периметру (Китай, на чьем рынке также присутствует аналогичная машина, взял пример с России, а не наоборот). Разумеется, полноценным кроссовером Rio X-Line с заявленным клиренсом 170 мм не стал, но зато визуально попал в тренд. Кстати, имя «X-Line» также придумали мы. Да и настройкой подвески занимались российские инженеры.

Живьем Rio X-Line выглядит значительно гармоничнее прямых конкурентов в лице Renault Sandero Stepway и Lada XRAY. Лично мне этот автомобиль больше всего напоминает Subaru XV первого поколения - тот, что выпускался с 2006-го по 2011-й с шильдиком Impreza. Битва с также выглядит более чем реальной. Колесная база Rio X-Line (2600 мм) даже больше, чем у родственного конкурента (2590 мм). А заявленный объем багажника кросс-Rio - немалые 390 литров. Для сравнения: у Креты - 402 л.






Бонусом, конечно же, идет . Если начальная в комплектациии Start за 799 900 рублей лишена кондиционера, обогрева передних сидений, кожаной оплетки руля и даже полки багажника, то у базового Rio X-Line за 774 900 всё это будет. И не беда, что в распоряжении дешевых модификаций Rio 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Если верить заводским данным, в разгоне до сотни X-Line c таким мотором уступит 1,6-литровой Крете лишь полсекунды. Да и прежний опыт общения с доказывает - начального мотора, в целом, достаточно.

Для первого журналистского знакомства представители Kia выделили две топовые модификации Rio X-Line - Prestige AV и Premium. Обе оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, а разница, помимо особенностей отделки (салон версии Premium обтянут кожзамом) и небольших внешних отличий (задние фонари Premium - светодиодные), сводится к использованию шин разной размерности. На Prestige AV на заводе устанавливают шины 185/65 R15, Premium получает 195/55 R16. Как выяснилось после тест-драйва обеих версий, разница между ними более чем заметная.



После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь - пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!

И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как . Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да - по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем - независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.

На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.

В остальном Rio X-Line - это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов. А еще - почти столь же радужные рыночные перспективы, ведь уже в базовом исполнении Rio X-Line - полноценный, готовый к употреблению автомобиль. За вполне адекватную

Поездил на новом хэтчбеке Kia Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) с автоматом. Насколько удачным получился тест-драйв, можно прочесть ниже.

После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь - пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!

И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как родственный седан. Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да - по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем - независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.

На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.

В остальном Rio X-Line - это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов.


В издании Mail.ru провели сравнительный тест-драйв хэтчбека Киа Рио Икс-Лайн 1.6 MT и универсала Лада Веста СВ Кросс 1.8 MT. Юрий Урюков прокатился на обеих машинах, а с его впечатлениями можно ознакомиться ниже.

Но тем, кого недостаток цвета не вгоняет в тоску, Rio X-Line подойдет больше. Лаконичные приборы читаются лучше игривых циферблатов «Весты». Мультимедийка с маленьким монохромным экраном и без навигации, зато работает проворнее и дружит с «Айфоном» через слот USB. Центральная консоль услужливо развернута к водителю, фурнитура подогнана тщательнее и даже кнопки нажимаются с более благородным усилием. Поэтому «на ощупь» интерьер Kia приятнее.

Чем ближе к хвосту, тем сильнее преимущество «Весты». Салон универсала чуть шире, задним пассажирам отведено существенно больше места для коленей, а из приятных мелочей Kia не может предложить вообще ничего! Сзади в Rio X-Line нет даже подлокотника, хотя Lada, помимо него, предлагает подогрев дивана, USB для зарядки гаджетов и ниши для мелочи.

А после сравнения багажников поединок хотелось прекратить за явным преимуществом «Весты». Российский универсал и в формальных цифрах вмещает больше (480 литров против 390), и организован внутри грамотнее. В Kia грузовой отсек - это именно отсек. Пустой контейнер, где из полезных вещей найдешь разве что ремешки для фиксации пятилитровой бутыли с незамерзайкой.

На фоне по-пенсионерски медлительной «Лады» в общем-то заурядный 1,6-литровый корейский двигатель отрабатывает свои 123 л.с. на пятерку. Бодро срывает хэтчбек с места, легко набирает обороты под нагрузкой и вообще радует живостью и откликом на газ. А ведь на бумаге Kia хотя и легче на центнер, зато менее тяговита - 151 Н∙м против 170. Удивительно, но даже к топливу «кореец» относится бережнее, потребляя около 7 литров 92-го на сотню. «Ладе» бензина того же сорта требуется на 2,5 литра больше.

Передачи в шестиступенчатой механике Rio X-Line мало того, что переключаются легче, так еще и цепляются друг за друга как надо. Привод пятиступенчатой коробки «Лады» не столь четкий, трансмиссия по-вазовски подвывает, а длинноходное сцепление требует привыкания.

Журналист портала Колеса протестировал новый «вседорожный» Киа Рио Икс-Лайн с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с. и шестиступенчатой механикой.

Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах. Машина ощущается вполне бодрой, если работать педалью газа в режиме «вкл-выкл», ибо, как и у всех недорогих авто, бодрость достигается перекручиванием двигателя на пониженных передачах.

Мне было откровенно жалко его так мучить. Однако же если педалировать спокойно, то становится совсем скучно… В плюс отмечу, что на невысоких скоростях хорошо заметен эффект торможения двигателем, который дает последовательно переключающаяся вниз коробка. Это удобно и с точки зрения безопасности движения, и с точки зрения увеличения ресурса дисков и колодок.

Собственно, поведение X-Line на прямой и умеренных виражах описано уже многократно на примере кузова седан. Хэтчбек ведет себя практически так же. Машина для своей цены вполне сбалансирована, рулится с адекватной обратной связью, подвеска находится в балансе между комфортом и управляемостью, умеренно давая того и другого.

При этом потенциальному покупателю не стоит принимать во внимание слово «cross». Совсем не стоит! «Внедорожные» способности автомобиля – на уровне прародителя-седана, чисто городского автомобиля. X-Line – добротный, правильно сконструированный для России хэтчбек, но и только. На нем можно, к примеру, проехать к далекому озеру по достаточно ухабистой грунтовке с ямами глубиной в полколеса. Но только очень медленно и в сухую-пресухую погоду.

Главная задача X-Line применительно к его «внедорожности» – проехать там же, где проедет и Rio-седан, но чуть-чуть быстрее и с меньшим риском получить увечье лакокрасочного покрытия.

Журналист портала АвтоВзгляд Денис Халвин прокатился на корейском хэтчбеке KIA Rio X-Line 1.6 AT, по ходу теста сравнив детище корейского автопрома с отечественной Lada X-Ray.

На втором ряду для персон со средней комплекцией запас пространства в коленях и над головой хоть и минимальный, но удобно устроится можно. В то же время говорить о безупречной звукоизоляции модели не приходится - «кореец» при разгоне на высоких оборотах «запевает» громко и настойчиво, но уши не закладывает (XRAY если и проигрывает в этой дисциплине, то не очень сильно).

Что касается подвески, то на швах, стыках и пробоинах средней тяжести она не совсем вежлива, а вот на покрытии с мелкой рябью сохраняет примерную невозмутимость. И вот тут конкуренты из альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ выглядят лучше.

Автомобиль стабилен в поворотах, великолепно держит траекторию и демонстрирует комфортную плавность хода. Характеристики рулевого управления у «корейца» совсем не бюджетные. Штурвал информативный и предсказуемый, хотя будь он плотней, рулилось бы еще комофртней.

123-сильный «атмосферник» мгновенно откликается на педаль газа и не раздумывая рвется в бой, потребляя, кстати сказать, в смешанном цикле 7 литров бензина. Шестиступенчатый «автомат» плавно и без рывков орудует передачами, а в мануальном режиме еще легче убедиться, насколько 1,6-литровый моторчик оборотист, легко и азартно позволяя себя раскручивать.

Почитатели хетчбеков в России стали жертвами своеобразного замкнутого круга – отечественный спрос на подобный кузов традиционно невелик, а потому производители поставляют все меньшее количество подобных моделей в нашу страну. Kia Rio X-Line – редкий зверь по нынешним временам, а потому мы не могли пройти мимо такой диковинки. Сегодня мы представляем вашему вниманию Тест-Драйв Киа Рио Икс-Лайн 2018 – будет интересно!

Характеристики

Модель представлена в двух вариациях – с движком на 1,4 литра и 100 лошадиных сил, и 123-сильный экземпляр с объемом 1,6 литра.Габариты кузова:

  • Длина – 4240 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Колесная база – 2600 мм;
  • Объем багажника – 390/1075 л;
  • Клиренс – 170 мм.

В премиальную комплектацию включены:

  • Климат-контроль;
  • Система бесключевого доступа SmartKey;
  • Приборная панель SuperVision 3,5”;
  • Навигационная система с 7” дислеем и поддержкой информации о пробках и камерах фиксации;
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона.

Цена на Киа Рио Икс Лайн в России начинается от 670 000 рублей – весьма доступно по нынешним временам.

Внешний вид

Те, кто знаком с уже ставшим культовым седаном, носящим то же имя, вряд ли сходу назовут много новшеств и радикальных отличий между ним и данным хетчбеком. Фронтальная часть имеет едва уловимое различие в области радиаторной решетки, в форме воздухозаборника и нишами под противотуманки.

Оба бампера получили накладки, стилизованные под металл, но выполненные из прозаичного пластика.

На крыше обосновались рейлинги, которые визуально добавляют автомобилю немного высоты, но по большому счету к нам на тест-драйв попал все тот же старый добрый Kia Rio, но с припиской X-Line и отсеченным багажником.

Салон

Внутреннее убранство машины заслуживает исключительно теплых слов – консервативный, но весьма стильный дизайн торпедо, крайне комфортный в эксплуатации руль, допускающий любой хват, внушительная рукоятка автоматической коробки передач и небольшой, но вполне достаточный набор электроники первой необходимости, хотя в люксовых вариациях есть где разгуляться. Сенсорный семидюймовый экран является окном в мультимедийный мир, с помощью которого можно узнать информацию о пробках на дорогах или же подключить Android Auto/Apple CarPlay.

Немного портит впечатление приборная панель – уж больно она унылая и незапоминающаяся, уровень узнаваемости бренда просто нулевой. Несмотря на попытки производителя создать впечатление принадлежности авто к среднему классу, бюджетный пластик все же выдает истинное происхождение машины, а пространства катастрофически не хватает – развалиться в кресле при имеющемся рядом пассажире просто не выйдет. Зато подогрева тут хватит на всех – лобовое и заднее стекло, руль, зеркала, форсунки стеклоомывателя и сидения, все это подогревается по полной программе.
На задних сидениях с удобствами совсем напряженка – ни USB, ни прикуривателя. Качество обивки соответствует цене аппарата, никакой неожиданной роскоши. Багажник невелик, но для хэтчбэка в целом достаточный – 390 литров, а уж если сложить задний диван, то и вовсе 1075.

Двигатель

Как уже понятно из информации, приведенной выше, силовые агрегаты “Икс-Лайна” не отличаются от установленных на седане – это те же самые 1,4/100 и 1,6 литра/123 лошадиных силы. Они вполне согласны на 92-бензин, что в нынешней экономической ситуации немаловажно. Покупатель имеет возможность выбрать 6-ступенчатую ручную КПП или 6-диапазонный автомат, а масло производитель рекомендует менять каждые 90 000 километров.

В целом, претензий к движку нет, но вот крутящий момент хотелось бы иметь чуть больший, чем 151 Нм на 4850 обортах, а обороты в свою очередь пониже, чем 6300 на максимальной мощности. Уже в базовой комплектации имеется электронная система контроля давления в шинах, хотя скажем честно, не первой важности фишка. А вот премиальная комплектация уже заводится с кнопки и имеет бесконтактный смарт-ключ. В общем, есть над чем подумать выбирая конечный вариант, хотя существенная разница в цене может решить все за вас.

Тест-драйв

На трассе автомобиль ведет себя опять же согласно заветам старшего брата-седана. Машина вполне сбалансирована, обратная связь при рулении адекватна, подвеска является вполне удачным компромиссом между комфортом у управляемостью. Короче говоря, на трассе вопросов не возникает, а может тогда взглянем на автомобиль за ее пределами?
Уже глядя на показатели дорожного просвета становится понятно, что перед нами все таки городской хэтчбек, а не компактный кроссовер – 170 мм на 15-дюймовых колесах не подходят для ралли по бездорожью. Если ваша цель – пробраться сквозь относительно ровную грунтовку к заданному месту, то автомобиль справится с поставленной задачей, но на регулярной основе рассекать вдали от асфальтированных трасс строго не рекомендуется – удовольствие ниже среднего. Вспомните, что легендарная ”девятка” жигулей имеет такой же клиренс и даже не суйтесь в те местах, куда бы не рискнули полезть на чуде отечественного автопрома.

Тест-драйв Kia Rio X-Line видео

Заключение

Воспринимать данный автомобиль нужно ровно так же, как и Kia Rio в корпусе седана, хэчбек в данном случае – форма, но никак не содержание, и претендовать на комфортное передвижение за городом не стоит. Если вы чувствуете, что дорога, усыпанная щебнем, наверняка причинила бы увечья лакокрасочному покрытию и не дай бог днищу стандартного седана, то будьте уверены, фальшивые вставки под металл на капоте не уберегут вас от подобной участи.
С другой же стороны, выглядит машина действительно симпатично и цена более чем демократична, так что поклонники хетчбеков – на вашей улице снова праздник, спешите насладиться представителем вымирающего вида.

Поскольку модель Рио является одной из наиболее популярных машин южнокорейского концерна, ориентация на российский рынок – приоритетное направление компании. Желая угодить отечественному автолюбителю, корейцы специально для нашей страны сделали авто повышенной проходимости. Он тоже отлично раскупался, поэтому для поддержания популярности был проведен рестайлинг модели.

Новый наполовину внедорожник Киа Рио Х Лайн 2019 года получил те же обновления, что и базовый седан. Слегка улучшились подкапотные характеристики, осовременился салон, а экстерьер получил дополнительную порцию украшений. Все это в совокупности позволит модернизированной версии найти множество «своих» покупателей.

Навигация

Отзывы владельцев KIA Rio X-Line

По сути косяков так и не проявилось. Да шумка плохая, да надо заехать подкрылки поставить, не до них магнитола помогает. Двиг нормальный, хватает 1,4 за глаза, пару дней коробка «привыкает» к вам и все Вы полный властелин. Расход и 5 л. на трассе видел, сейчас зима и с разогревами по городу 10,6 стоит. Заливать 95 не стоит, разницы не почувствуете, ни в мощности, ни в расходе.

Ходовая сделана для нас россиян, лежачих полицейских свободно проходит. Зимой приятно ездить, мало где заносит, в городе ни разу не застрял. Салон бюджетный и аккуратный. Автоподъемник стекол только на водительской стороне, пищалка не пристегнутого ремня тоже только у водителя. Какая дверь открыта не видно. Чехлы с сидений снимаются. Магнитола нормальная. Машинка ничего, ничего не сломалось, никаких заездов по гарантии. От замены масла напрямую зависит расход бензина, после замены падает расход на 2 литра.

Сравнение провожу с этим автомобилем. У меня комплектация серии Fifa на автомате. По опциям отличная машинка. Нет круиз-контроля… Но и раньше не было, поэтому сравнить не с чем. Хотя по отзывам — удобно. Пробег был и по городу и по трассе. Машина на трассе очень устойчива. Средний расход сейчас 7,3 л/км. По высоте кузова пришлось немного привыкать, так как она ниже предыдущего авто. И сидеть в X-лайне тоже приходится намного ниже, чем в Сузуки. Неожиданно оказалось, что сиденье переднего пассажира совсем не регулируется по высоте… Первое неудобство. Далее сами сиденья — для водителя очень и очень неудобное!! Спине совсем тяжело. На дальние расстояния ездить трудно.

Я очень доволен своим выбором. В машине нравится все. Дизайн, комфорт на отличном уровне. До этого много какими машинами владел, но эта машина приносит удовольствие при вождении.Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная, резвая. Не очень прожорливая. Быстрая, легкая, КРАСИВАЯ и МОДНАЯ! Хорошая управляемость, шумоизоляция нормальная. Пока недостатков не вижу.

Размеры салона достаточны для семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей). Немного не хватает в салоне подлокотника с бардачком, но это поправимо (продаются отдельно). Пока прохожу обкатку не совсем радует расход топлива 9.5-10 л 92-го (хочу отметить, что в книге к машине написано — не требует обкатки, а дилер сказал до 3000 км не крутить двигатель больше 3500 об/мин).

В целом автомобилем доволен, даже на обкатке позволяет уверенно обогнать. Я не из разряда гонщиков, но 110 км/ч машина едет уверено не болтается не скачет. Мне в принципе больше и не надо, да и дорог у нас таких нет где можно больше, хотя некоторые умудряются.
Кондиционер холодит на отлично при этом я не заметил чтобы он сказывался на динамических характеристиках.

Отзывы автовладельцев Киа Рио X-Line с фото на auto.mail.ru , drom.ru , drive2.ru и auto.ru

Киа Рио Х Лайн 2019 цены и комплектации

Цена Киа Рио Х Лайн 2019 в России составляет от 884 900 до 1 134 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Специальная серия «Лига Европы», Prestige AV и Premium.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические Характеристики KIA Rio X-Line

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 13,4
Макс скорость, км/ч 176 174
Расход топлива, л
- город 7,4 8,6
- трасса 5,0 5,4
- смешанный 5,9 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 11,6
Макс скорость, км/ч 184 183
Расход топлива, л
- город 8,7 8,9
- трасса 5,4 5,6
- смешанный 6,6 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Силовые агрегаты «Икс-Лайна» не отличаются от аналогичных на седане. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., «атмосферники», готовые без проблем кушать 92-й бензин, с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным автоматом, известным по многим моделям Hyundai. Относительно нежным, любящим мягкую и гуманную эксплуатацию и замену масла с интервалом, существенно меньшим, чем официальные 90 000 км.

Максимальная мощность у нашего 123-сильного мотора отдается на 6 300 оборотах, максимальный крутящий момент в 151 Нм – на 4 850 оборотах.

Видео тест-драйв нового KIA Rio X-Line

Почитать тест-драйвы Киа Рио X-Line на Авторевю , За рулем , Mail.ru Авто , Колеса.ру

Внешний вид

Красавец! Черные расширители колесных арок (куда так и просятся колеса побольше, чем обычные на 15-16 дюймов), рейлинги на крыше, которые увеличивают габаритную высоту на 40 мм… Расстояние между осями, по сравнению с седаном, не изменилось, поэтому запас для ног на заднем диване тот же. Но над головой места уже побольше: крыша на 14 мм выше.

Клиренс за счет иных пружин лишь на десять миллиметров больше, чем у седана: 170 мм вместо 160 мм. Защита моторного отсека - короткий пластиковый фартук в передней части, но масляный поддон двигателя ничем не прикрыт. Колеса те же: в базовой комплектации с шинами Nexen или Kumho размерности 185/65 R15, а в топовом исполнении Premium - с покрышками размерности 195/55 R16.

Салон

Mail.ru Авто

Салон Рио Икс-Лайн ничем не отличается от седана. Формально ты сидишь на 10 мм выше, однако в реальности это не ощущается. Если вы хотите понять, что же чувствует водитель за рулем «внедорожного» Rio, то посмотрите видео ниже. Если коротко: внутри машина, особенно в богатых версиях, выглядит интересно. Информативный и красивый приборный щиток, кресла удобные, есть ниша для сотового телефона перед рычагом коробки (плюс есть USB и AUX разъемы и розетки на 12V).

А машина, которую мы протестировали, так вообще с претензией на крутость: камера заднего вида (с динамической разметкой!), парктроник, обогрев форсунок, лобового и руля. Мало того, тут даже красивая мультимедийная система с навигацией. И она… неплохо работает! Пластик жесткий - это правда. Но в данном сегменте вы ничего «мягонького» не найдете (к тому же, к качеству сборки у нас претензий не возникло).

Фото нового Киа Рио Х Лайн 2019