Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик. Сравнение Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class Технические характеристики фольксваген мультивен т6 дизель

Volkswagen Multivan Т6 2015 г.
Как его узнать:

– по более выразительному переднему бамперу с широкой горизонтальной вставкой
– по решетке радиатора с более крупной эмблемой
– по форме всей оптики
– по крышке багажника
– по LED-огням (опция)
– по новому дизайну торпедо
– по новому оборудованию
– по 18-дюймовым колесным дискам (опция)

В УКРАИНЕ:
– комплектации: Trendline, Comfortline и Highline
– дизельные двигатели: 2.0 TDI (140 л.с.) и BiTDI (180 л.с.)
– привод: передний и полный 4Motion
– коробка: 6-ст. МКП и 7-ст. робот. DSG

Volkswagen Т5 2004 г.
Предшественник продержался на конвейере 11 лет и разошелся тиражом почти 2 млн экземпляров.

На первый взгляд не так-то и просто отличить новую машину, если она не оснащена опционной оптикой, собранной полностью на LED-элементах. Измененная форма фар повлекла за собой небольшие переделки в конфигурации капота и передних крыльев. Но они, как и новая радиаторная решетка, не так бросаются в глаза, как передний бампер.


LED-светотехника в огнях дневного света, фарах и задних фонарях позволяет быстрее всего идентифицировать Volkswagen Т6 на дороге. Но такая оптика даже для Multivan является дополнительной опцией

В стиле легковых моделей он обзавелся широкой горизонтальной вставкой и узкими прямоугольными противотуманками. Если покопаться в мелочах, то обнаружится, что и дворники поменяли форму, а правый теперь можно полностью поднять. Так же заметно изменилась крышка багажника. И все это справедливо для всего семейства Т6 - Transporter, Caravelle и Multivan.

Цена имиджа
Крупные минивэны в различных исполнениях мегапопулярны среди коммерсантов, любителей семейных путешествий, представителей силовых структур, людей большого бизнеса и их служб безопасности. Но именно Multivan - самый дорогой в модельном ряду. В черном цвете, с наглухо тонированными стеклами, самым мощным мотором и полным приводом 4Motion он, скорее всего, имеет отношение к силовым ведомствам, крупным предпринимателям или хранителям их секретов.

Поэтому когда ты за рулем такой машины, к тебе как равному относятся даже водители таких же черных «Кубиков». Приятную лояльность со стороны владельцев «Гелендвагенов» мы все отметили и сейчас, несмотря на то что теструемый Volkswagen Multivan Т6 выглядит по-семейному доброжелательным.


Сзади Т6 легче всего узнать по ровной нижней кромке стекла, более острым углам фонарей, крупной широкой выштамповке под номер и увеличенной ручке

А еще от нашего минивэна веет историей, когда по дорогам бегали еще небольшие и немного наивные автобусики первых двух поколений - Т1 и Т2. Я не случайно вспомнил о них, ведь в свое время они предлагались как раз в таком красно-белом окрасе. И в память о них Volkswagen Т6 получил более крупную эмблему, а в Европе для особых ценителей выпущена специальная комплектация - Generation Six, отличающаяся как раз такой эффектной двухцветной окраской, LED-светотехникой и богатым внутренним оснащением. Для нас же предложен просто один из вариантов комбинированной окраски кузова и богатое оснащение.

Например, тестируемая машина стоит 99 099 долларов! Она имеет активные полностью светодиодные фары и задние фонари, адаптивную подвеску Dynamic Cruise Control (DСC) с тремя режимами работы - Comfort, Normal или Sport, систему мониторинга мертвых зон боковых зеркал и многое другое оборудование. Но и это не предел, ведь для Volkswagen Т6 стали доступны различные новые функции: ассистент экстренного торможения, система распознавания усталости водителя, система предотвращения повторных столкновений Automatic Post-Collision Braking System.

Да и комплектация Comfortline является средней для Multivan. В топовой версии Highline он еще получает более удобный столик, который перемещается в центральной части пассажирского салона, и еще одну сдвижную дверь (левую) с электроприводом.


Передние кресла теперь могут быть с электрическими регулировками в двенадцати направлениях, а водительское еще и с тремя ячейками памяти настроек

Так называемая рабочая часть салона изменилась кардинально. Передние кресла теперь можно регулировать при помощи электроприводов и занести настройки водительского сиденья в память. Мультмедийная система Discover Media с цветным сенсорным экраном диагональю 6,33 дюйма и восемью динамиками очень пристойно звучит и позволяет прослушивать музыку с различных носителей, а благодаря системе App-Connect может стать калькой вашего смартфона. Дополнительный водяной обогреватель с таймером позволяет прогреть салон при выключенном моторе.



Благодаря ровной передней панели и блоку управления микроклиматом торпедо стало сильнее напоминать легковые модели Volkswagen, но практичности своей не утратило

Но не только этим оборудованием, а еще и ровной передней панелью, широкими глянцевыми отделочными планками и блоком управления климат-контролем Т6 стал сильнее напоминать легковые модели Volkswagen, однако своей практичности он не утратил. Как и прежде, отсеков, карманов и лотков различной величины на торпедо, в дверях и по всему салону разбросано столько, что легко забыть, что и куда положил.


Как и прежде, отсеков различной величины столько, что можно и забыть, что куда положил

Легко бежит, качается…
Знакома и высоченная посадка за рулем - на уровне водителей Mercedes-Benz Sprinter, а не Viano/V-Class, которые и выступают оппонентами Multivan. Поэтому дорогу легко читаешь на несколько машин вперед и даже поверх крыш некоторых SUV’ов. А ориентироваться в темное время суток отлично помогает светодиодное освещение. Причем ассистент дальнего света Light Assist работает очень четко, переключая фары как раз в тот момент, когда я бы это сделал сам. И только желтые пятна от подсвечивающих поворот противотуманок на фоне сине-белого основного освещения выглядит несолидно. Хотя свою функцию такая подсветка выполняет.

За счет огромных окон, ровных отвесных бортов и опционной камеры заднего вида маневрировать на этой машине даже в узких местах очень просто. Вот только правое зеркало не дает ожидаемого обзора. Поэтому при перестроениях в правую полосу хорошим помощником будет опционный ассистент SideAssist, который предупреждает о попутном транспорте в мертвой зоне зеркал.


Для Volkswagen Т6 разработано новое семейство 2-литровых дизельных двигателей мощностью от 84 до 204 л.с. Правда, все они оснащаются пакетом BlueMotion и отвечают экологическому стандарту Евро 6, а потому не про нас. В Украине используются прежние моторы, топовым среди них является вот этот битурбированный 180-сильный агрегат

Так что ехать быстро на Volkswagen Multivan очень легко, особенно если под капотом более мощный из предлагаемых в Украине силовых агрегатов - битурбированная «двушка» мощностью 180 л.с. в паре с 7-ступенчатым роботом. Этот тандем знаком нам по тестам Multivan Т5. Селектор DSG привычно расположен на высоком подиуме, и потому достаточно короткого движения рукой, чтобы перевести трансмиссию в спортивный режим работы или переключаться самостоятельно в секвентальном алгоритме. Главное - не суетиться, ведь когда с места или после торможения практически в ноль резко припечатываешь акселератор к полу, коробка спотыкается и на какое-то время Multivan замирает - неприятный момент, свойственный практически всем авто с подобными трансмиссиями.


Вот вам и подтверждение, что мотор украинских машин отвечает экологическим нормам Евро 5: на месте заливной горловины для мочевины установлена заглушка

Куда более прогнозируемо машина ведет себя при плавном обращении с педалью газа. В таком случае особенно легко «Мультику» дается первая фаза разгона с места, ведь максимальный крутящий момент доступен очень рано - с 1500 об/мин, а заканчивается быстро - после 2000 об/мин. А учитывая крупные габариты и большой вес машины, разгон до 100 км/ч за 12,1 секунды не выглядит таким уж долгим. Коробка быстро отстреливает ступень за ступенью, пока Multivan уверенно набирает ход. Причем мокрый асфальт его совершенно не смущает благодаря системе полного привода 4Motion. А повороты этот высокий автомобиль прописывает с такой уверенностью, как не каждая легковушка.


Полноприводные 180-сильные машины в Украине предлагаются с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями DSG

Еще во время прошлых тестов этой модели мы отмечали, что в принципе Multivan идет очень комфортно, но его колеса жестко встречают ямы и трещины, вынуждая кузов каждый раз вздрагивать. Что же будет теперь, когда для «Мультика» стали доступны и 18-дюймовыве диски? Колеса с широкими шинами 255/45 R18 слишком рьяно передают все неровности дороги на руль - сильно уводят машину в продавленную колею и дергают баранку на жестких неровностях.

На разбитых участках передней подвеске не хватает собранности - постоянно ощущаешь стуки и вибрации, словно ходовая разбита, а еще слышишь дребезжание кузова и скрип пластиковых панелей (особенно утром после морозной ночи). В какой-то момент, видимо, растрясло датчик в пряжке водительского ремня безопасности и три дня мы катались под аккомпанемент сигнала о непристегнутом ремне. Правда, эта болячка как началась, так и прошла. Может, еще одна новая опция - адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью исправит ситуацию?


На передней панели новая кнопка управления адаптивной подвеской Dynamic Cruise Control (DСC) с тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport

В комфортном режиме подвески Volkswagen Multivan стал лишь немного меньше реагировать на дорожную мелочь и перестал в точности повторять профиль неровной дороги. Зато появилась вертикальная раскачка кузова. После перехода в спортивный режим ее амплитуда заметно сокращается, словно машину одергивает невидимая рука. Но изменения в комфортабельности хода на наших дорогах так невелики, что очень скоро я вообще перестал обращать внимание на то, в каком режиме держу подвеску.

…спальный вагон
Впрочем, водитель сидит практически на передней оси и потому более остро воспринимает неровности, а вот сидящим в пределах длинной колесной базы пассажирам все понравилось. Еще бы! Ведь через широченный проем со сдвижной боковой дверью, снабженной электроприводом, буквально заходишь в просторную залу правильной формы. Есть тут и собственная климатическая установка с индивидуальным управлением, из боковины достается столик, а «мебель» можно расставить на свое усмотрение.


В средней комплектации Comfortline столик выдвигается из боковины салона, а потому тем пассажирам, которые сидят на сиденьях у противоположного борта, пользоваться им неудобно

Сиденья легко перемещаются на салазках в продольном направлении. Отдельные кресла среднего ряда позволяют менять наклон спинки, и их очень просто можно развернуть на 180 градусов. Задний диван, так тот вообще трансформируется в двуспальную кровать. Для багажа, правда, места в багажнике меньше, чем ожидаешь, но крышечки под задним диваном снимаются и обеспечивают проемы, сквозь которые можно загрузить длинный спортинвентарь или другие вещи.


Знаете, почему на дорогах так много «Мультиков» с дополнительными боксами для вещей на крыше? Да потому, что при отодвинутом назад ряде багажник не так уж и велик. К тому же вдруг вы решите превратить диван в двуспальную кровать?

Впрочем, все, что находится за спинками передних кресел, знакомо по машине пятого поколения. Поэтому если пассажирам все же не будет хватать присутствия новизны, то в дороге можно поиграть в интересную игру: кто больше насчитает водителей и прохожих, которые разглядывают новый Volkswagen Multivan Т6 с колючими светодиодами в фарах и в выразительном красно-белом окрасе.

Резюме

Кузов и комфорт

Внешность стала более выразительной и интересной. Новые варианты окраски делают крупный минивэн более семейным и доброжелательным. Множество вариантов трансформации салона. Кузов не утратил своей практичности. Для вещей масса отсеков и карманов разного калибра на торпедо, в дверях и боковинах кузова, а также выносные лотки под сиденьями.

Тяжелые колеса с 18-дюймовыми дисками и широкими шинами 255/45 настолько жестко отрабатывают все неровности, что на наших дорогах руль постоянно дергает в руках, кузов грохочет, пластиковые панели скрипят.

Силовой агрегат и динамика

Самый мощный 180-сильный турбодизель обеспечивает машине приемлемое ускорение и демонстрирует хорошую экономичность. При умеренно-активной езде мы вполне укладывались в обещанные 11,1 литра на 100 км в городе. В зависимости от стиля езды этот показатель колебался от 10 до 12 литров, а при коротких поездках в пригород опускался и ниже десятки.

Когда с места или после торможения практически в ноль резко припечатываешь акселератор к полу, коробка спотыкается и на какое-то время Multivan замирает. При быстрой езде расход топлива легко превышает заявленный, причем на 2-3 литра.

Финансы и оснащение

Появилось новое оборудование: электрические приводы передних кресел, оптика, полностью собранная на LED-элементах, с активными фарами и автоматическим управлением дальним светом, адаптивная подвеска, ассистент экстренного торможения, система распознавания усталости водителя, система предотвращения повторных столкновений Automatic Post-Collision Braking System.

Стоимость тестируемого Volkswagen Multivan Т6 в средней комплектации и без многих новых опций составляет без малого 100 000 долларов. Или вы считаете, что это не минус?

Volkswagen Multivan Т6 2.0 BiTDI 4Motion

Общие данные

Тип кузова

Дверей/мест

Габариты Д/Ш/В, мм

Колея передняя/задняя, мм

Клиренс, мм

Масса снаряженная/полная, кг

Объем бака, л

Двигатель

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

Объем, см куб.

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

Трансмиссия

Тип привода

7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Разгон 0-100 км/ч, с

Расх. трасса-город, л/100 км

Гарантия, лет/км

Периодичность ТО, км

Стоимость ТО, грн.

Новый Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 модельного года является ярким пример того, как должен выглядеть гибрид семейного минивэна и практичного фургона. Обновленная внешность и современный салон сделали его отличным предложение на рынке, не только коммерческого, но и семейного транспорта. Просторный салон вмещает до семи человек, презентабельный внешний вид подчеркивает статус и придает водителю уверенности. Цена Мультивена начинается с отметки 2 400 00 рублей и достигает 4 000 000 рублей, что автоматически перемещает его в премиум класс. Оправдывает ли фургон свою цену и, чем он способен привлечь потенциальных покупателей, мы разберем в нашем обзоре. Познакомьтесь с , .

Общий стиль кузова Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 проецирует общий корпоративный стиль модельного ряда компании. Немецкая компания придала машине престижный, а в некоторых областях, даже солидный и изысканный внешний вид. В зависимости от комплектации, автомобиль имеет одноцветную или двухцветную окраску. В стандартной окраске он смотрится солидно, подходит для деловых персон. В двухцветном варианте, более игривый и понравится путешественникам, молодым активным людям.

Кузов нового Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 модельного года обрел изысканные черты, все изменения внешности заметны невооруженным взглядом. Бампера и боковые пороги покрашены в цвет кузова. Передок сохранил покатый капот, но теперь он заканчивается на четкой линии фар и хромированной радиаторной решетки. Фары ровные, с заостренными окончаниями и новым распределением оптики. По краю проходит светодиодная полоса, одновременно свет дневного хода и сигналы поворота. Лампы разделены на отсеки, что придает фургону выразительный взгляд. Бамперу определенно изменения пошли на пользу. Массивный и объемный дизайн демонстрирует на периметре широкий воздухозаборник. Он напоминает улыбку, что позволяет воспринимать новый Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 с позитивной стороны. Высокий дорожный просвет позволяет передвигаться, не только по городу, но и в сельской местности. Это особенно оценят любители путешествий.

Сбоку тянется несколько декоративных линий, но заметнее всего задняя дверь с раздвижным открытием. Она дает отличный доступ в салон и облегчает посадку в ограниченных условиях. Вот, что действительно бросается в глаза, так это широкие окна, идущие вдоль кузова, как единое целое. Они дают отличный обзор всем пассажирам и придают новому Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 больше стиля. Я в восторге. Задняя часть состоит из массивной дверцы багажника, низкая посадка позволяет с легкостью грузить тяжелые вещи. На крышке есть декоративные элементы, четкие линии обрамляющие область размещения номерного знака. Аккуратные фары получили новые световые индикаторы. Общий стиль нового Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 презентабельный, изысканный и солидный. Нередко эту модель переделывают под бизнес класс. Удаляют лишние кресла и строят комфортный салон, а внешность не трогают, потому что она и так производит приятное и премиальное впечатление.

Изучаем просторный салон Фольксваген Мультивен Т6

В салоне нового Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 мне понравилось два момента, простор и деловой стиль оформления. В кабине достаточно места для семи человек, три ряда сидений, даже третий ряд предлагает хороший простор для взрослого пассажира. Приборная панель построена из качественного пластика, состоит из нескольких отсеков с фактурными элементами. На центральной консоли расположен цветной экран мультимедиа системы, на него выводятся карты навигационной системы и картинка с камеры заднего вида. Эргономика приборов грамотно продумана. Даже если не учитывать многофункциональное рулевое колесо, то опциями удобно пользоваться в движении.

На дверной панели со стороны водителя находится панель управления стеклоподъемниками и джойстик настройки боковых зеркал заднего вида. Водительское кресло широкое и удобное, настраивается по всем позициям, в том числе и по высоте. Со стороны переднего пассажира кресло рассчитано на двух человек. Тому, кто находится посередине, будет тесно, но удобно.

Салон нового Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 построен таким образом, чтобы дать максимально комфорта тем, кто находится на втором и третьем ряде сидений. Места просторные, при желании можно вытянуть ноги. Я теперь понимаю, почему многие бизнесмены предпочитают именно этот автомобиль, вместо престижных седанов. Простор салона позволяет расслабиться, комфортные сиденья снимают любое напряжение и на протяжении всего пути можно заниматься делами и просматривать документы. В стандартной комплектации у вас появляется шанс взять всю семью или компанию друзей и отправится в дорожное приключение с палатками.

Багажник позволяет перевозить много вещей, палатки сумки с продуктами, даже бытовую технику. В общем, новый Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 модельного года отличается от предшественника стильным салоном, продуманной эргономикой и качественными материалами отделки. При цене в 3 000 000, не стоило ожидать чего-то другого.

Технические характеристики и динамика управления Фольксваген Мультивен Т6

В России новый Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 модельного года доступен в шести комплектациях. Мощность двигателей от 84 до 204 лошадиных сил. Мощности силовых агрегатов достаточно, чтобы в не чувствовали себя аутсайдером на дороге. Фургон, несмотря на свои внушительные габариты, довольно резво набирает скорость. Система стабилизации позволяет проходить повороты без существенного крена кузова, боковые подушки сидений удерживают пассажиров на месте. В стандартной комплектации вы получаете: систему помощи при старте в гору, систему курсовой устойчивости и АБС, кондиционер, полный электропакет, передние и боковые подушки безопасности, парктрони, бортовой компьютер и подогрев сидений. В более дорогой комплектации вы можете рассчитывать на увеличенное количество опций комфорта.

На дороге новый Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 чувствует себя уверенно. Мягкая подвеска сглаживает все неровности дорожного полотна. Несмотря на массивный и квадратный кузов, в салоне нет качки в позвоночник не отдают удары от кочек. Звукоизоляция потрясающая, в салон не попадает шум дороги и звук работающего двигателя. Внутри тишина, позволяющая наслаждаться тихой и мягкой ездой. Как и любой автомобиль, Мультивен имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы:

  • Стильная и привлекательная внешность;
  • Большой и просторный салон;
  • Удобная эргономика приборной панели;
  • Отличная работа коробки передач;
  • Большой выбор комплектаций;
  • Отличная динамика и маневренность;
  • Экономичный расход топлива.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Дорогое обслуживание;
  • Весь лоск и солидность быстро изнашиваются.

Новый Фольксваген Мультивен Т6 2016 2015 модельного года отличный автомобиль для тех, кто любит комфорт в путешествиях. Он подходит, как для делового человека, так и для большой компании, которая любит отправляться в путешествия.

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :

Быстрый переход к разделам

Тем, кто ищет комфортабельный микроавтобус немцы предлагают свою новинку Фольксваген Мультивен Т6, который является ближайшим родственником автофургона . С каждой генерацией своего «Транспортёра» фольксвагеновцы стремились сделать его все более идеальным и, как следствие, всё более культовым. Но рано или поздно приходилось начинать всё сначала. Настал черёд проводить на пенсию увенчанный наградами и любимый покупателями однообъёмник с индексом Т5.

Если разобраться, Фольксваген Мультивен с заводским индексом Т6 мало чем отличается от предыдущей версии, которая выпускалась 13 лет. Кузов практически не изменился, разве что передняя часть трансформировалась. Кстати, конкурентов у него немного, а самый серьезный из них — .

На месте и большинство двигателей. На нашем рынке не будет самых современных агрегатов, удовлетворяющих стандартам Евро-6. Это скорее хорошо, потому что иначе владельцам пришлось бы тратиться не только на солярку, но и на 32-процентный раствор карбамида, также известный как водный раствор мочевины AdBlue, которая необходима для уменьшения выбросов. Жидкость эта хоть и расходуются не очень быстро, 12-литрового бака хватает на 7500 км, но, во-первых, она может внезапно закончиться, а, во-вторых, замерзает в зимний период.

Интерьер со странностями

При смене индекса фольксвагеновцы сконцентрировались на интерьере Фольксваген Мультивен Т6. Впрочем, тут не обошлось без странностей. Окажись за рулем водитель высокого роста, у него могут возникнуть проблемы с продольной регулировки. Разумеется, кресла второго ряда можно отодвинуть, но это вызовет недовольство тех, кто решил посидеть сзади на трехместном диване. Конечно, и диван сдвигается, но тогда практически исчезает багажник. И что самое обидное, все эти метаморфозы происходят в той части автомобиля ради которой он и создавался.

На самом деле, именно это и называется настоящей универсальностью: свобода разменять жизненное пространство для пассажиров на грузовой объём, а при необходимости с лёгкостью произвести обратную трансформацию. Ну а для тех, кто не приемлет компромисса, есть длиннобазные версии.

Отдельные кресла среднего ряда можно разворачивать вокруг своей оси, можно демонтировать, как и трёхместный диван, получив в результате грузовой отсек правильной формы. Можно превратить салон в переговорную, в спальню, да во что угодно.

«Тэ-пятый Фольксваген» был удобным автомобилем, но и «Тэ-шестой», как минимум, не хуже. Даже самое простое кресло в Фольксваген Мультивен Т6, является креслом с механическими регулировками, оно прекрасно распределяет нагрузки, обладает уверенной боковой поддержкой и даже двумя подлокотниками, не только справа, но и слева.

У T6 полностью новая передняя панель, которая, на всякий случай, чтобы не пугать преданных клиентов, идеологически мало чем отличается от старой. Здесь три отсека для хранения чего угодно, очень удобная ниша для мобильного телефона с 12-вольтовой розеткой и два подстаканника, которые выполнены из цепкой пластмассы и при правильном подборе напитков легко превращаются в подбутыльники.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6

  • Двигатель: битурбо-дизель, 2 литра;
  • Мощность: 180 л.с.;
  • Крутящий момент: 400 Нм;
  • КПП: 7-ступенчатая DSG;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0-100 км/ч: 12,1 сек.

Силовая установка и трансмиссия

Тестовый Мультивэн Т6 был оснащен двухлитровым би-турбодизелем, который выдает 180 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Всё это через 7-ступенчатую коробку DSG и полноприводную трансмиссию с муфтой Халдекс пятого поколения распределяется на четыре колеса.

По документам у автомобиля очень неплохая динамика. 12,1 секунды на разгон до первой сотни — это весьма достойно для автобуса весом более 2 тонн, но, к сожалению, при стартах часть огромного крутящего момента всё-таки куда-то пропадает.

Во всех проблемах с динамикой привычно винят коробку DSG, точнее её 7-ступенчатую версию с сухими сцеплениями. Она обозначается заводским индексом DQ200. Вот только самый мощный би-турбодизель порвал бы такую коробку на клочке ещё до выезда с конвейера. Поэтому для такого мотора придумали коробку DQ500, тоже 7-ступенчатую, но со сцеплениями, купающимися в масле и способными переваривать до 500 Нм крутящего момента. Проблем с надёжностью у такого агрегата нет, но есть проблемы с динамикой.

По ходу движения

Есть ощущение что электронный мозг Фольксваген Мультивен Т6 слишком уж печётся о здоровье механических потрохов коробки. Возможно, это просто репутация 7-ступенчатого агрегата, но факт остаётся фактом. Динамики на разгонах не хватает, поэтому приходится пользоваться спортивным режимом, а то и вовсе переключать передачи вручную.

Если правильно применить руки ещё к некоторым органам управления, то можно победить и наследственную проблему Т-шестого — недостаточную плавность хода.

Тестовый Мультивен был поставлен на 18-дюймовые колёсные диски, которые выглядят очень нарядно, но комфорта, разумеется, не добавляют. Но есть и хорошая новость: на однообъемных Вольксвагенах появилась система DCC, то есть электронно-управляемые амортизаторы, хорошо знакомые по новому Passat.

Кнопка, которая переключает работу подвески, находится прямо рядом c селектором DSG. Конечно, большую часть времени лучше ехать в режиме «Комфорт», который, хоть и не делает дороги шёлковыми, но позволяет обитателям сносно переносить дорожное невзгоды.

Зимой или на лёгком бездорожье у водителя появится ещё одно развлечение. Дело в том, что на полноприводные Мультивены можно установить блокировку заднего дифференциала, которая в совокупности с клиренсом в 200 мм позволит, как минимум, не застрять в заурядном сугробе.

Конечно, можно сказать, что такие автомобили покупаются не для того, чтобы получать удовольствие от вождения и что водитель в Мультивене — это именно водитель, то есть работник, который перевозить людей и он в этой машине не самый главный.

Между тем, здесь есть одна любопытная деталь. Над головой водителя находится микрофон, которые ретранслирует его голос в заднюю часть салона через штатную аудиосистему. То есть для того, чтобы донести свои мысли до пассажиров третьего ряда ему не придётся повышать голос, а вот им придётся, у них никаких микрофонов нет.

Разумеется, это не повод объявлять водителя главным, а сам Фольксваген Мультивен Т6 – драйверс-каром. Нет, водитель этого автомобиля, действительно, должен быть если не профессионалам, то, как минимум, отличаться развитой интуиции, или хотя бы прочесть инструкцию.

Особенности мультимедийной системы

Конечно же, здесь есть мультимедийная система с тачскрином, с двумя слотами для SD-карт, с USB-разъемом и Bluetooth, но почему-то ей делегировано на удивление мало функций, которые фактически развлечениями и ограничиваются. Например, автономный отопитель, он же вентилятор, который оснащен таймером и, казалось бы, почему бы им не управлять с того же самого тачскрина? Но нет, для него придумали отдельный пульт на потолке с четырьмя кнопками и не всегда понятными подсказками, а всё потому, что это отдельная опция за отдельные деньги.

И таких несуразиц в салоне несколько. Так, USB-разъем находится в одном из перчаточных ящиков, причём с водительского места его можно только нащупать, а увидеть — никак.

Кстати, о видимости. Едва ли не главной особенностью нового Мультивэн стало обилие средств активной безопасности. Помимо ставших привычными систем мониторинга слепых зон и контроля полосы движения, для нового минивэна анонсировали и автоматический парковщик, и даже адаптивный круиз-контроль с радаром.

К сожалению, на российский рынок автомобилей с радаром не поставляются. Значит, у нас не будет ни адаптивного круиз-контроля, ни системы автоматического торможения. Кроме того, парктроник здесь не умеет предупреждать водителя о помехе в поперечном направлении. Возникает вопрос, а для чего на рынке автомобиль, который хоть и считается новым, но при этом мало отличается от старого? За исключением, разве что, ценника.

В качестве потенциального владельца Фольксваген Мультивен Т6 может выступать не только многодетный отец или владелец бизнеса, которому нужно встречать партнёров в аэропорту и на вокзале, а яркий индивидуалист, у которого огромное количество хобби и спортинвентаря, который может набрать кучу друзей, снаряжения и отправиться в горный туристический лагерь или куда-то ещё.

Подведение итогов

Фольксваген Мультивен Т6 дорог, особенно такой, какой был на тексте. Даже базовый Мультивэн обойдётся почти в 2,5 млн. руб. Версия Comfortline поднимет планку почти до трёх миллионов, автомобиль с би-турбодизелем, DSG, активными амортизаторами, полным приводом, автономным отопителем, продвинутой мультимедиа и в ретро-дизайне стоит уже 4,7 млн. руб. За эти деньги можно купить большой премиальный кроссовер.

Однако, если придётся подыскать представительный и универсальный минивэн, то выяснится, что Ford Turneo простоват, Mercedes V-class, или не так универсальны, а больше выбирать-то и не из чего. Так что Мультивэн — это продукт, не имеющий близких заменителей. Это одновременно и достоинство, и недостаток. Впрочем, как известно, одно нередко бывает продолжением другого.